актеры фильма письма джульетте
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Письма к Джульетте» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Детально о кинофильме «Письма к Джульетте»
Создание фильма
Съемки фильма «Письма к Джульетте» начались 25 июня 2009 года в одном из самых прекрасных городов Италии, Вероне, не уступающей по красоте Риму, Флоренции и Венеции. На тысячах и тысячах писем со всех уголков земного шара стоят лишь два слова – «Джульетте, Верона». Каждый год в город Ромео и Джульетты приезжают миллионы туристов. Здесь они обязательно разыскивают дворик дома юной шекспировской героини, чтобы исполнить волшебный ритуал: оставить письмо-послание, в котором рассказывается своя история любви, постоять на балконе прекрасной девы и сфотографироваться с ее бронзовым изваянием.
Как это случилось с героиней Аманды Сейфрид, которая читает с нами «Письма к Джульетте», уверенная, что у каждого есть еще один шанс найти свою любовь…
Идея фильма пришла в головы продюсеров Кэролайн Каплан и Эллен Баркин, когда они услышали альбом Элвиса Костелло The Juliet Letters. Узнав о существовании феномена писем к Джульетте, они открыли для себя книгу Letters to Juliet: Celebrating Shakespeare’s Greatest Heroine, the Magical City of Verona and The power of Love, написанную сестрами Лизой и Сейл Фридман.
Продюсеры Кэролайн и Эллен признались: «Мы были захвачены этой прекрасной и романтической идеей. Отправляясь в Summit, мы уже знали, что режиссером должен обязательно стать Гари Винник, и в итоге все сложилось удивительно быстро». А продюсер Марк Кантон добавляет, что «Эмоциональность Гари – именно то, что необходимо для такого фильма, ведь это фильм о встрече, о парадоксальности человеческого общения. Невозможно убежать от себя и не слышать голоса своего сердца, но иногда значительно сложнее открыться тому, о ком сердце непрерывно говорит тебе».
После фильма «Мамма MIA!» и сериала Big Love («Большая любовь») популярность Аманды Сейфрид стала набирать обороты, но работа в «Письмах к Джульетте», стала ее первой главной ролью. И режиссер Гари Винник был просто очарован ее работой в фильме: «Аманда глубокий человек, она забавная, и при этом ее глаза могут выражать все что угодно».
Сама Аманда говорит о съемках: «Почитав сценарий, я поняла, что моя героиня присутствует в каждом кадре. Было ясно, что придется много работать и много общаться со съемочной группой. Вообще-то я люблю общаться с людьми. Но этот фильм стал благословением и проклятием одновременно, так как к концу съемок я была выжата как лимон».
Гари Виник ни секунды не сомневался в Ванессе Редгрейв: «Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что Ванесса Редгрейв идеально подходит на роль Клэр Виман. Она великолепно справляется со всем, за что берется. Наш кастинг-директор говорит что, если в фильме снимается актер, который задает очень высокую планку работы, то это отражается на общем уровне фильма. Это полностью относится к Ванессе и съемкам этого фильма».
Продюсер Марк Кантон добавляет: «Ты должен быть во всеоружии для того, чтобы работать с Ванессой на одной съемочной площадке. Она всегда приходит рано, уходит поздно, знает не только свои слова, но и слова своего партнера».
Аманда в восторге от общения с Ванессой Редгрейв: «Она такая остроумная, естественная, она просто не может играть фальшиво, и поэтому ты немедленно расслабляешься в ее присутствии».
Настоящей головоломкой для кастинг-директора был подбор актера, достаточно убедительного в роли внука героини Редгрейв и парня, который заставил Софию задуматься о ее отношениях с Виктором. И с этой задачей блестяще справился молодой актер Кристофер Иган.
Съемки в Италии с итальянским актером такого уровня придали фильму необходимую атмосферу. Кстати, все «секретари Джульетты» тоже итальянки.
Режиссер объясняет свой выбор: «Я вспоминаю книгу «Лица Феллини» с потрясающими фотографиями итальянских характерных актеров. Такие лица я искал и для своего фильма. Так у меня снялась актриса неординарной красоты Луиза Ранери (исполнительница роли Изабеллы) и актриса с незабываемым лицом Луиза де Сантис (Ангелина)».
Художник-постановщик фильма Стюарт Вуртцель «состарил» локейшн, поскольку вход во двор представляет собой простую белую стену к тому же испещренную граффити. Стюарту хотелось, чтобы дворик выглядел не слишком «туристическим», а был больше похож на дворик дома времен Джульетты. «Нам вовсе не хотелось снять «открыточную» Италию, где преобладает поверхностный взгляд» – говорит художник-постановщик, подтверждая режиссерскую позицию Виника: «Вуртцель, оператор Марко Понтекорво и я пришли к выводу, что ценность фильма составляют эмоциональные переживания, правдоподобность которых призваны подчеркивать красивые кадры, а не наоборот».
Съемки фильма проходили в захватывающих по красоте местах: на вилле Арведи, в средневековой деревушке Суаве, родине известного белого вина, и около арены в Вероне, которой более двух тысяч лет, и которая знаменита всемирно известными оперными постановками на открытом воздухе.
Итальянский период съемок завершился 13 августа 2009 года в прекрасном старинном отеле The Borgo Scopeto Hotel, располагающемся в двадцати минутах от Сиены посреди виноградников и оливковых рощ.
Гари Винник придает большое значение месту съемок: «Есть определенный тип фильмов, где локейшн становится полноценным действующим лицом. Если вы выросли в Нью-Йорке на фильмах Вуди Аллена, вы понимаете, что я имею в виду. Такое же чувство было у меня в отношении этого фильма и Италии. Конечно, можно снять все что угодно, и где угодно, но когда ты снимаешь в Италии, эта страна становится частичкой тебя. Италия проявляется во всем: в цвете земли, зданий, в игре актеров».
C ним соглашается Кристофер Иган: «Аманда и я снимались в сцене в кафе на открытом воздухе в Сиене, а остаток дня снимали нашу прогулку по городу. Несмотря на то, что было сделано множество дублей и мы постоянно были окружены съемочной группой, нас не оставляло романтическое настроение. Местные достопримечательности и звучащая повсюду сочная итальянская речь одолевают твоими чувствами безраздельно».
«Италия – самая необыкновенная страна. Но Италия, которую я знала ребенком осталась только в воспоминаниях. Туристы едут в те же самые места, где проходили съемки, но я надеюсь, наш фильм покажет им немножечко другую Италию. Не ту, какой они себе ее представляют из окна машины», – говорит Ванесса Редгрейв.
После съемок в Италии группа отправилась в Нью-Йорк. Основными локейшенами в Нью-Йорке стали Times Square и Bryant Park, а также пустующее здание в Сохо, где по сценарию находится ресторан Виктора.
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Следуя совету в ответе Софи, Клэр решает найти свою давно потерянную любовь, Лоренцо Бартолини. Софи, думая, что история Клэр может помочь ей в писательской карьере, и искренне интересуется историей, помогает Клэр. Они узнают, что в этом районе живет много Лоренцо Бартолини. После многих дней поиска нужного Лоренцо они обнаруживают, что тот мертв. Чарли винит Софи в печали своей бабушки. Он обвиняет ее в том, что она не знает, что такое настоящая потеря. Клэр, наблюдая за спором, говорит Чарли, что он был неправ и что мать Софи ушла от нее, когда она была маленькой девочкой.
Бросать
Вдобавок Оливер Платт ненадолго появляется как босс Софи в Нью-Йорке, а Стефано Геррини ненадолго появляется как внук Лоренцо, который привлекает внимание Клэр так же, как когда-то выглядел Лоренцо.
Выпуск и прием
Критический прием
Письма к Джульетте получили неоднозначные отзывы критиков. Совокупный обзор Rotten Tomatoes сообщил, что фильм имеет рейтинг одобрения 42% на основе 159 обзоров со средним рейтингом 5,2 / 10. Критический консенсус сайта гласит: « Письма к Джульетте обладают освежающе искренним романтическим шармом, но страдают от вялого диалога и полного отсутствия сюрпризов». Metacritic дает ему средний балл 50 из 100 на основе 34 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
Билл Гиброн из PopMatters раскритиковал фильм за то, что в нем есть две противоречивые истории, из которых интересна только одна, персонажи, которые принимают идиотские решения для развития сюжета, и имеют небольшую романтическую химию вместе, что приводит к отсутствию эмоционального резонанса у зрителей, заявив, что « Письма «Джульетте» проигрывает по всем статьям. Это не комедия. В нем нет ничего романтического, и даже декорации выглядят отфильтрованными через пару десятков попыток цветовой обработки пост-продакшн (нет такой… золотой нации) ». Ник Шагер из Slant Magazine отрицательно относился к его «сказочному романтизму», критикуя выступления Сейфрида и Игана за то, что в них была «прототипически безвкусная героиня ромкома» и «смехотворно фальшивые» материалы, представленные соответственно и найденные сюжет должен быть «качественного романа из магазина копейки». Кайл Смит из New York Post также считал общий сюжет «таким же прямым и очевидным, как сырые спагетти» и нерешительно похвалил реплику Сейфрида и Игана, заявив, что они «могут быть идеальными актерами для выполнения этого задания. : Ни то, ни другое не стыдно «.
Театральная касса
Все отзывы о фильме Письма к Джульетте
Рецензия «Афиши» на фильм
Фактчекер Софи (Сейфрид, «Хлоя», «Тело Дженнифер») — наверняка самый красивый сотрудник журнала «Нью-Йоркер», когда-либо выведенный в художественном произведении (не говоря уж о реальной жизни), — собирается замуж за смуглого повара (Гарсия Берналь), увлеченного высокой кулинарией до полной социальной невменяемости. Вдвоем они отправляются в предсвадебное путешествие в Верону, и, пока жених носится по местным трюфелеводам, скучающая Софи знакомится с группой итальянских матрон, которые отвечают на жалобные женские письма, оставленные в стене под предполагаемым балконом Джульетты. Случайно найдя в щели за кирпичом полувековой давности записку от английской девочки Клер, которая перед отъездом в Лондон не пошла на решительную встречу с итальянским возлюбленным по имени Лоренцо Бартолини, Софи пишет ей ответ, и спустя неделю перед ней уже стоят готовая разворошить прошлое красавица старуха (Редгрейв) и ее мускулистый внук (Иган, играл в «Территории девственниц» и выглядит соответствующе), адвокат с оксфордским дипломом, поначалу крайне скептически относящийся ко всему происходящему. Втроем они отправляются на поиски нужного Лоренцо (Неро) среди десятков Лоренцо Бартолини в округе — но найдут, разумеется, не только его.
Сытная, как спагетти, сентиментальная комедия, разворачивающаяся в идеализированной Италии, где распоследний Лоренцо Бартолини прекрасно говорит по-английски, — и сама по себе редкая в наши дни возможность с пользой провести время в кинозале. Тем более если, как в «Письмах», за ее незамысловатостью и предсказуемостью то и дело обнаруживаются самые разнообразные дали — и речь не только о пейзажах Тосканы и Венето. Глупый, но милый сюжет рифмуется с вечной историей про преображение англичан в Италии (см. форстеровскую «Комнату с видом»). Вполне выдающийся для ромкома актерский ансамбль из Сейфрид, Берналя и Игана вдруг расступается, чтобы пропустить вперед светящуюся изнутри Ванессу Редгрейв, играющую целые монологи одной улыбкой. В конце концов даже неизбежный сказочный финал с запоздавшей на полвека свадьбой Клер и Лоренцо неожиданно оказывается чистой былью, в которой Редгрейв и Франко Неро пошли к алтарю через 37 лет после рождения их сына.
Лучшие отзывы о фильме «Письма к Джульетте»
Удивительно красивые пейзажи Страны Солнца и потрясающие виды Вероны и Сиены делают картинку по-летнему насыщенной и яркой, наполняя фильм потрясающим итальянским колоритом и ощущением безоблачной сказки.
С другой стороны, финал очевиден с самого начала, и от хэппи энда этого по-американски помадно-приторного фильма для девочек хочется набрать побольше воздуха и выдохнуть умиляясь нереальности всего показанного.
Крайне невнятная слабая роль Гаэль Гарсия Берналь удивляет настолько, насколько во время титров возникает понимание того, что в Италию хочется ооооооооооооооооооооооооооооооооочень ооооооооооооооооооооооооооооооооочень ооооооооооооооооооооооооооооооооочень ооооооооооооооооооооооооооооооооочень ооооооооооооооооооооооооооооооооочень
да да даааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
Ну, наконец-то! Свершилось! Ура! Ути-пути! Чмоки –поки! Еще раз ура, наконец-то кто-то снял что-то мармеладно-шоколадное и приторно приятное, для выдавливания из девочек умиление и негу! И кто же этот красавчик? Гари Виник! НА-КО-НЕЦ-ТО! Он взял более-менее интересную историю, наполнил ее Амандой Сейфрид, леденцом Гаэлем Берналь, припудрил все это двумя старичками и вот пирог романтической истории в кинотеатрах.
Сперва, немного, картинка и актеры попали в когнитивный десонанс моего сознания… Аманда Сейфрид? А где тогда Мерил Стрип? А… она же в с Алеком Болдуином в другом фильме. А почему не поют? А… из него еще не сделали мюзикл. А почему так мало юмора? Так это серьезная любовная история… а потом привык, наладилось! И даже не смотря на то, что всю историю рассказали в трейлере и загадок не осталось, было приятно просто следить за развитием сюжета.
Молоденькая профурсетка, увязавшись за бой-френдом, оказывается в Вероне. И кто себе откажет в удовольствии посетить мекку рыдающих девушек, подбалконную площадь с тенью Джульетты и стеной миллиона записок! Волею случая она раскрывает «страшную» тайну этих писем и заодно находит одно заныканное 50 лет назад… Она находит отправительницу и вместе с ней ищет адресата… ля-ля-ля бла-бла-бла, она его находит, все счастливы. Ну, там еще некоторые частности, о которых не буду рассказывать, даже под страхом ношения розовых носков.
Но, при всем моем скептицизме в жанре мега-ромонтического кино, фильм удался. Он ровный и приятный, в нем нет отталкивающих моментов, напрягающих ситуаций, все очень елейно и мило. Нет, правда, очень чистый фильм, о простых человеческих отношениях, любви старой и любви новой. Красивая Италия, интересные типажи, вроде все на своих местах и все равно так сладко, что аж приторно….
Мне иногда кажется, что в определенный момент надо вводить мораторий на использование сюжетов классической литературы в современном творчестве. Поясню: Ромео и Джульетта остаются милыми ровно до тех пор, пока не выйдут в тираж, пока любой режиссер в своем ни капли не оригинальном фильме не начнет ставить героиню на балкон, а героя – под него. Речь не о постановках произведения как такового, а о выезжании за счет всем известной истории. Достаточно к банальному сюжету, незаурядной актерской игре и предсказуемой концовке прибавить дух Вероны – и вот уже слышится тут и там «ах, восторг, как романтично, я буквально в слезах!» По сути это прием туристических городишек, когда вам долго тычут пальцем в невзрачный домик и утверждают, что вот прямо здесь как-то раз сидел на пороге кто-нибудь древний и известный. Вероятность того, что на пороге кто-то сидел, ничтожно мала, но зато какой романтический ореол.
Начинающая журналистка «Нью Йоркера» Софи приезжает со своим женихом Виктором в романтический город Верону в предсвадебное путешествие. Виктору, однако, совершенно не до Софи, он планирует открывать свой ресторан и использует поездку в Италию как возможность набраться опыта и поучаствовать в разнообразных винных аукционах. Предоставленная сама себе Софи начинает искать приключений на пятую точку. Находит она их довольно быстро, попав к «секретарям Джульетты», дамочкам, которые собирают записки несчастных влюбленных девушек к Джульетте, которые те прикрепляют к нужной стене, и отвечают на эти письма. Софи, как и положено искательницам приключений, обнаруживает письмо к Джульетте пятидесятилетней давности, в котором тогда еще юная Клэр жалуется, что пообещала своему возлюбленному Лоренцо сбежать от родителей и тайно пожениться, а вместо того уехала обратно в Лондон. Конечно же, Софи пишет ответ Клэр со словами напутствия, «найти свою любовь никогда не поздно!». И вот престарелая Клэр с внуком-ворчуном приезжают в Верону и вместе с неугомонной Софи отправляются на поиски того самого Лоренцо. Правда оказывается, что людей с таким именем и фамилией в округе около семидесяти.
Я, как уже, наверно, всем известно, не разделяю восторгов по поводу таланта и неземной красоты Аманды Сэйфрид. Ее героини, все, как одна, чрезмерно наивны и любят усложнять себе жизнь. Такие типажи, наверно, у Аманды выходят лучше всего, но, честно говоря, уже подташнивает. Вспомните ее Софию из « Mamma Mia! », которая хлопая глазами, скакала и металась в поисках отца. Или чудную девушку из « Дорогого Джона », которая влюбилась с первого взгляда в какого-то парня и решила ждать его из армии лет пять. Когда я увидела трейлер «Писем к Джульетте», мне начало казаться, что под Аманду специально пишутся роли таких вот девушек с энтузиазмом и шилом в одном месте. А ведь скоро Аманда сыграет Красную Шапочку, апогей образа «девочка в поисках приключений». Ну да ладно, оставлю свои несовпадения с голливудскими вкусами, в фильме все же можно обнаружить что-то хорошее.
Действительно приятными в ленте были музыка и виды Италии. Я как человек, пребывающий от Италии в восторге, завороженно наблюдала за улочками, виноградниками, площадями. Получился хороший рекламный ролик для Вероны, думаю, особо впечатлительные барышни соберутся во дворик Джульетты оставить свою записочку. В отличие, скажем, от фильма « Мое большое греческое лето », где демонстрировались исторические памятники и достопримечательности Италии, в «Письмах к Джульетте» прославляются именно легенды, традиции, трогательная атмосфера волшебства и романтики, которую итальянцы старательно холят и лелеют на радость туристам. Благодаря этой атмосфере еще можно досмотреть до конца нудный и предсказуемый фильм, в котором не стоит ожидать ни единого сюрприза.
Вердикт: смотреть исключительно восторженным дамочкам, любительницам историй «они встретились через 50 лет» и большим поклонникам Италии (настолько большим, чтобы вынести ради ее красот тягомотину на час сорок). Остальным – категорически не советую.
Вывод: не ходить ни в коем случае.
Фильм очень сладкий,приторный,но мне все равно понравился.Такой типичный девчачий фильм с кучей соплей.Даже был момент,когда на глаза навернулись слезы-просто все так романтично,все так красиво и хорошо!Не могу никак определить свое отношение к актрисе Аманде Сейфрид-вроде бы и нравится,а вроде бы и нет.Есть в ней что-то притягивающее,хотя сколько я с ней фильмов не смотрела,везде она одинаковая.Отличная конкурентка Скарлетт Йоханссон.Великолепна Ванесса Редгрейв,просто 5 баллов ее игре и таланту.Гаэль Гарсия Берналь в этом фильме не особо запоминается,не особо красив,да и вообще роль у него второстепенная.История необычная в принципе,но я бы и не сказала,что очень уж прям гениальная.Да,все хорошо,хэппи энд ожидался уже после того,как в кадре появился красавчик Чарли.Но смотреть,несмотря на это,было интересно.Девочки,этот фильм не пропустите.
Вот ты собралась выйти замуж. Но тот, кто раньше казался самым притягательным и интересным человеком, вдруг превращается в фанатика, одержимого идеей открытия итальянского ресторана.
Италия. Верона. Старинная архитектура, душевный итальянский городок, место, где разворачивались действия известнейшей из пьес Шекспира, но твой будущий избранник смотрит сквозь тебя на очередной виноградник. Никакой романтики, правда?
«Что» и «если»-простые слова, но сложив их вместе, можно целиком изменить свою жизнь.
Попробуем?
У вас возникали мысли о том, что если бы у вас однажды выпал шанс продолжать вашу романтическую любви, от которой вы когда-то отступили? Что бы было бы тогда? Поддались бы воле чувств, отправились бы на поиске вашего когда-то Единственного человека?
Героиня этой истории Клэр Смиф почти 50 лет назад оставила письмо к «Джульетте» в известной стене в городке Вероне в Италии. И кто бы мог подумать, что почти через столько лет это послание будет найдено юной американкой, которая приедет туда на «медовый месяц» со своим непутевым женихом.
Все-таки те фильмы, что снимаются в Италии пропитаны своей атмосферой и легкостью, а иначе как объяснить то, что посмотрев его у вас появится непринужденностью и отдохнувший вид, словно вы только с моря приехали.
В кинокартине сыграли такие известные актеры, как Аманда Сейфрид, Гаэль Гарсия Берналь, Ванесса Редгрейв. Каждый из них по-своему внес лепту в новое создание Гари Виника. Очень красивые пейзажи, соответствующая музыка и режиссерская работа.
Тонкий ироничный сюжет с романтикой и не менее вдохновляющей атмосферой. Его стоит увидеть.
Очень и очень сладкая история, и естественно про самую настоящую огромную и бессметрную любовь 🙂
Очень лёгкое кино с кучей прекрасных видов Италии, с романтическим саундтреком и милой пучаглазой Амандой Сейфрид, которая порой казалось хотела начать петь Мамма мию.
В общем в обнимку со своей второй половиной весьма хорошее кино без всякой смысловой нагрузки.
Несмотря на ужасно слащавое название, я всё-таки решилась на просмотр фильма «Письма к Джульетте» 2010 года (режиссёр Гари Виник), а история-то оказалась действительно хороша! В главной роли, конечно, великолепная Италия, показанная с настоящей любовью. Сюжет сводит вместе непосредственных американцев, сдержанных англичан и чудесных, экспрессивных итальянцев! Вышло волшебно — редкая мелодрама без обязательных чернокожих меньшинств по разнарядке сверху.
Девушка, мечтающая стать настоящим журналистом, едет в предсвадебное путешествие в Верону. Жених — грех жаловаться, фанат-трудоголик, открывающий вскоре итальянский ресторан. Неудивительно, что вместо романтического отпуска выходят постоянные поездки то к сыроделам, то на виноградник, а то и трюфелями побаловаться. Выбор лучших поставщиков — залог успеха ресторатора, но всё же невесте немного скучновато. Вроде и жаловаться стыдно, но и радоваться не получается.
Случайно главная героиня находит письмо к Шекспировской Джульетте, написанное сбежавшей от жениха влюблённой девушкой полстолетия назад. Что делает будущий писатель? Правильно — пишет за Джульетту ответ про подлинную любовь и отсутствие преград.
Англичанка, получив через 50 лет неожиданный ответ, немедленно прилетает в Верону для поиска брошенного когда-то жениха, милого Лоренцо. Бонусом — скептично настроенный внук, который волнуется, что старичок уже на том свете или просто не узнает свою Клэр, потому что давно забыл и думать про её.
Хотя сюжет и не таит в себе ни капли неожиданностей, фильм полон стиля, замечательных диалогов и трогательных моментов. Виды Италии — завораживающие!
Настоятельно рекомендуется для семейного просмотра, можно с детьми, которым уже интересно про любовь.
В главных ролях: Аманда Сайфред, Кристофер Иган, Ванесса Редгрейв, Гаэль Гарсиа Берналь, Франко Неро, Луиза Раньери, Марина Массирони, Лидия Бионди, Милена Вукотич, Марсия ДеБонис.
Оригинальное название «Letters to Juliet».
Но если вам претит слишком много сахара, советую настоящую бескомпромиссную семейную драму «Дорога перемен» с Кейт Уинслет и Леонардо ДиКаприо. Расплачетесь — сами побежите «Письма к Джульетте» смотреть, для нормализации настроения.