актеры фильма пока ты спал
Пока ты спал, 1995
Пока ты спал смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Люси Элеонор Модерац работает контролером на одной из станций чикагской электрички. Единственный проблеск радости в ее серой и унылой жизни – молодой человек по имени Питер Каллахан, каждый день проходящий мимо окон ее будки. И хотя молодые люди совершенно незнакомы, Люси постоянно мечтает о том, что однажды она выйдет за Питера замуж.
На Рождество Питер, как всегда, проходит мимо будки Люси, и она видит, как группа грабителей сталкивает его на рельсы. Люси спасает его от участи попасть под поезд, но от падения Питер впадает в кому. Девушка сопровождает его в госпиталь, где медсестра по ошибке принимает ее за невесту Каллахана и так представляет Люси семье Питера.
Паника и обстоятельства вынуждают Люси скрыть от них правду, и вскоре она становится полноценным членом большой и любящей семьи Каллаханов. Будучи сиротой без друзей и родственников, Люси столь очарована причудливыми Каллаханами и их безусловной любовью к ней, что просто не может заставить себя причинить им боль и рассказать, что они с Питером даже не знакомы. Она проводит с ними Рождество, а затем встречает младшего брата Питера, Джека. Вскоре молодые люди влюбляются друг в друга.
По иронии их идиллию именно пробуждение Джека. Что станет делать Люси, вынужденная признаться перед всеми в своей лжи, и кого из молодых людей она выберет своим действительным женихом?
В сцене отправления разносчик газет соскальзывает с велосипеда. На самом деле это был несчастный случай, но создатели решили оставить это в фильме. Это выглядело забавно, хотя на самом деле актер, играющий разносчика, сломал себе запястье.
Первоначальный сценарий был о женщине в коме и мужчине, притворяющемся ее женихом. Руководители почти всех студий сочли этот сюжет слишком хищническим, пока один из них не предложил поменять их полами. После того, как сценарий был переписан, фильм моментально подобрала кинокомпания Hollywood Pictures.
Роль Люси была написана для Деми Мур. Сандра Баллок забрала ее себе, заявив, что более глубоко понимает своего персонажа, так как она сама только что разорвала четырехлетние романтические отношения.
На рождественской вечеринке у Каллаханов Глинис Джонс произносит реплику: «Я больше не пью. Но и меньше тоже не пью!» Его коллега по фильму Джек Уорден, который также участвовал в съемках в этой сцены, использовал ту же строчку 31 годом ранее в фильме «Заколдованные».
Изначально фильм не должен был быть рождественским. Это руководство студии решило, что действие фильма стоит перенести на рождественские праздники, чтобы потом его было легче продать.
Неизвестный тогда Мэттью МакКонахи пробовался на роль Джека Каллахана, но был исключен из-за своего техасского акцента. Режиссер также отклонил предложение снять в этой роли Рассела Кроу.
В фильме часто повторяются образы нашей планеты и отсылки к Спящей красавице: отец читает эту сказку маленькой Люси, и сам сюжет фильма перекликается с сюжетом сказки, только со сменой ролей. Также в квартире Люси есть глобус, а еще другой глобус, светящуюся лампу, дарит отцу Люси ее мать.
По забавному совпадению, Сандра Баллок и Билл Пуллман уже играли одного из родителей актрисы Мэй Уитман в других фильмах, «Проблески надежды» Фореста Уитакера и «День независимости» Роланда Эммериха соответственно.
Дом Каллаханов и церковь, в которой поженились родители Люси, находятся в Лагранже, пригороде Чикаго. По еще одному совпадению номер адреса каждой локации – 203; Дом Каллаханов расположен на 8-й авеню, 203, а церковь расположена всего в полумиле к западу, на 203 С Кенсингтон-авеню. Оба здания находятся на углу своей улицы и Элм-авеню.
Монике Кина, которая играет Мэри, на момент съемок было 15 лет. В фильме предполагается, что она находится примерно в этом возрасте, поскольку ей делают пирсинг ушей в подарок на Рождество, что является обычным возрастом для пирсинга среди подростков. Большая разница в возрасте между ней и ее старшими братьями в фильме никак не объясняется.
Изначально фильм имел название «Парень в коме».
Пока ты спал (фильм)
Роджер Бирнбаум, Джой Рот
Дэниел Салливан, Фредрик Лебоу
«Пока ты спал» — кинофильм, романтическая комедия режиссёра Джона Тартельтауба.
Содержание
Сюжет
Одинокая служащая чикагской электрички Люси Модерац (Сандра Буллок) мечтает поехать во Флоренцию. Каждый день перед её глазами в окошке билетной кассы проходит красивый молодой человек. Она даже не знает его имени, но с удовольствием бы вышла за него замуж. Однажды перед рождественскими праздниками на этого молодого человека по имени Питер Каллахан (Питер Галлахер) нападают на перроне, и он падает на рельсы. Люси в последнюю секунду спасает потерявшего сознание мужчину от гибели.
Питер попадает в больницу и находится в коме. По недоразумению родственники Каллахана приняли Люси за его невесту, а Люси эту ошибку не исправила. Она знакомится с роднёй Питера и находит в ней именно то, чего ей так не хватало — настоящую семью. Она проводит много времени с братом Питера Джеком Каллаханом (Билл Пуллман), который влюбляется в неё. Когда Питер приходит в себя, он естественно не может вспомнить Люси, а семья принимает это за амнезию. Люси понимает, что необходимо объясниться, однако не решается сделать это сама. Близкий друг семьи Сол берёт на себя эту нелёгкую задачу. Вместо этого он убеждает Питера сделать Люси предложение руки и сердца. Питер сразу последовал совету.
Люси не может справиться со своими чувствами. В последний момент перед алтарём Люси осознаёт, что она любит Джека, и раскрывает всю историю. В семье Каллаханов она нашла то семейное тепло, от которого она уже давно отвыкла. После всей неразберихи Люси покидает церковь и возвращается в свою маленькую квартирку и на своё рабочее место в билетной кассе.
В конце фильма у окошка билетной кассы появляется Джек в сопровождении всей семьи и делает Люси предложение. Голос Люси за кадром поясняет, что в свадебное путешествие молодожёны отправились во Флоренцию.
Пока ты спал (1995)
Пока ты спал
While You Were Sleeping
Застенчивость мешает одинокой Люси познакомиться с мужчиной своей мечты, которого она видит каждое утро. Зато помогает случай, и девушка спасает незнакомцу жизнь. Теперь она может любоваться им целыми днями: спасенный Питер лежит в больнице без сознания.
Семья по ошибке принимает ее за невесту, и Люси не хочет разубеждать этих милых людей. Ведь она уже успела привязаться к ним, особенно к брату Питера. И пока ничего не подозревающий «жених» спит, его «невеста» уже не верит в прекрасный сон. Скоро Люси придется выбирать между волшебной сказкой и такой реальной любовью.
Отзывы критиков о фильме «Пока ты спал», 1995
Не то, что ожидаешь.
И действительно, впервые посмотрев этот фильм, я каждые десять минут удивлённо моргала. Вот обычная, милая молодая женщина, только очень одинокая. И раз! — прекрасный принц как из сказки и «любовь с первого взгляда». Ожидаешь — вот оно, сейчас что-то произойдёт, он её наконец заметит, всё поменяется и жили они долго и счастливо. А вот и нет! Потом момент, когда появляются родственники и типичные американские «взгляды все на одного» — музыке отдельное спасибо, очень выразительные мелодии. Думаешь — ага, ясно, типичная комедия положения и поди не слишком умная, придется краснеть за героев. Снова нет! Дальше — сосед-вредитель личной жизни, будет «плохим парнем». Нет, опять ошибка. Ага, вот, вот оно! Брат прекрасного принца! Ну всё, теперь ясно, быть любовному треугольнику. И ведь опять нет.
Милая, романтическая комедия, совсем не глупая, добрая, вызывающая улыбку и хорошее настроение. Всего в меру и ни в чём нет перебора. Им всем веришь, это наша жизнь и люди рядом с нами. Пересматриваю теперь с удовольствием снова и снова.
Рекомендую к просмотру, вам обеспечен приятный вечер!
И помните, друзья: стремясь к мечте, в пути не будьте слепы — вдруг жизнь готовит вам то самое, настоящее счастье.
Рождественская комедия про любовь и семью
Ностальгия по 90-м, молоденькая Сандра Буллок, очаровательный Билл Пуллман. Я пересматриваю это фильм и всегда с большим удовольствием.
Сюжет. Люси продаёт жетоны в метро. Каждое утро мимо неё проходит симпатичный брюнет Питер, покупает жетон и уходит. Она мечтает, чтобы он с ней заговорил, и они познакомились. Однажды он падает на рельсы прямо перед идущим поездом, и Люси прыгает вслед за ним, спасая ему жизнь. Уже в больнице Люси принимают за невесту Питера, а его семья просто счастлива познакомиться с такой милой девушкой, как она. Случается любовь: Люси находит семью, в которой так нуждается. Питер в коме, ее обман по поводу статуса невесты, кажется, не вредит никому, пока Люси не знакомится со старшим братом Питера — Джеком. Дальше начинается отменная комедия с кучей смешных ситуаций от Рождества до Нового года.
Что зацепило. История об одиночестве, любви и счастливых случайностях. Шикарные актеры, потрясающие диалоги, добрые эмоции, легкость. Я обожаю такие фильмы, когда после 1,5 часов ты готов посмотреть ещё столько же, с теми же актерами, все про то же. Хочется ещё и ещё. Ну, а для того, чтобы понять название, досмотрите до конца, Люси отвечает на этот вопрос перед финальными титрами.
Мораль. Можно ли полюбить по-настоящему за какие-то дни? Я такого не встречала, но видимо можно. Героиня влюбляется в парня не из-за какой-то его исключительности, а от его отношения к ней. В этом есть смысл, почитайте книгу «Пять языков любви». Люси явно говорит на языке времени и помощи. А вот то, что можно влюбиться в семью незнакомцев, я охотно верю. Людям нужно быть чуть добрее друг к другу. Тот, у кого есть родные, принимает это как должное. Но не всем так повезло. Когда ты кому-то нужен — это счастье. А нужен ты своей семье и, может, нескольким друзьям. Этот фильм об этом. Берегите себя и своих близких, с наступающим!
Вспомнить прошлое
Когда смотришь этот фильм в 40+, то вспоминаются моменты юности: романтическая ночевка в незнакомом месте, знакомство с незнакомым, загадочным парнем, ожидание чуда, семейное тепло, всплывают воспоминания о беззаботности, о том, что были времена в моей жизни, когда не надо было ни за кем ухаживать, следить, воспитывать, разве что за кошкой.
Атмосфера передана очень близко.
Фильм приятный, актеры хорошие, комедийные моменты не плохие, романтические моменты не стыдные, очень достоверные.
Еще интересно рассматривать моду тех лет, бантики на голове у взрослых тетенек, вспоминаешь, что, действительно такое бывало — заколки с бантиками и дородные, дебелые тетки ходили в таких на работе, по офису, по улице. Тоже улыбнуло такое далекое воспоминание.
Хочу сказать, что рецензия на фильм не обязана содержать пересказ всего фильма. Я выразила то, что меня тронуло, и то, что кому-то будет интересно, а фильм они и сами посмотрят.
Однажды мы познакомимся, и это будет сказкой!
Первый раз смотрела «Пока ты спал» очень давно, когда фильм был еще на DVD. С тех пор он как-то «запал в душу» и периодически хочется его пересмотреть, особенно во время новогодних/рождественских праздников. «While You Were Sleeping» — это не только самая настоящая рождественская романтическая комедия, которую можно смотреть из года в год, и она никогда не надоедает. Фильм очень тёплый, лирический, домашний, но через призму праздника и ожидания Рождества ясно просматривается тема одиночества и значимости семьи для каждого человека. И не важно — богат ты или беден, ведь близкие люди, их поддержка — это то, что согревает и держит тебя «на плаву» во все времена!
Героиня Сандры Буллок — милая и скромная Люси Модерац работает на выдаче жетонов в метро. Каждый день она видит сотни спешащих пассажиров, которые совсем её не замечают, но это вовсе не мешает Люси мечтать. А о чем можно мечтать в Рождество? О счастье, семье, домашнем тепле и близких людях! Как вот этот стильный молодой человек, которого она каждый день видит в метро и в своих мечтах называет — принц. Он всегда так мило ей улыбается или шутит. И хотя они совсем не знакомы, ей кажется — однажды это случится, и это будет сказка!
Конечно, ведь скоро Рождество, семейный праздник! Люси не привыкла унывать, но она одинока: ее отец умер год назад. В её памяти он всегда останется оптимистом, который хотел объехать весь мир, но особенно мечтал побывать в Венеции. Люси носит в сердце эту мечту о Венеции, а в память о нём — его длинное темное пальто.
Не знаю, Бог или судьба вмешались в ход её мыслей, когда внезапно молодого человека столкнули на рельсы. Спасая Питера (Питер Галлахер), Люси оказывается с ним в больнице, где персонал принимает её за невесту впавшего в кому парня. В палате ей не удается избежать знакомства с семьей пострадавшего, а объяснять всё — долго и непонятно. И уж совсем неожиданно для себя Люси получает приглашение от родных Питера на Рождество.
Она не в силах отказаться, ведь у них есть то, чего ей не хватает: семья, близкие, домашнее тепло, забота и внимание. А, главное, появляется тот, в кого действительно можно влюбиться — Джек (Билл Пуллман), брат спасенного ею парня. И пока Питер спит и никому не известно, что она не невеста, как приятно ощутить себя кому-то нужной, что кто-то о тебе думает и ждет в Рождество!
Дуэт Сандры Буллок и Билла Пуллмана, с их тонким эмоциональным восприятием своих ролей, оказался в фильме очень удачным, ведь под давлением обстоятельств главным героям приходится скрывать чувства, которые они испытывают друг к другу. Пуллман очень убедительно играет брата, который постепенно, незаметно для себя, влюбляется в Люси и не знает, что с этим делать. Интересна роль Питера Галлахера, красавца и плейбоя, пытающегося вспомнить хотя бы факт своего знакомства с Люси. Хотя что тут удивительного? Спроси он Люси, когда она познакомилась с Джеком, Питер получил бы искренний ответ: «Пока ты спал».
Надо отдать должное режиссеру Джону Тёртлтаубу не только за хороший кастинг, но и за подачу сюжета, в котором замечательно соблюдены дозы лирики, драматизма и юмора. Конечно, как и в любом ромкоме, в «While You Were Sleeping» происходит ряд неожиданных событий и недоразумений, которые, к всеобщей радости, приятно разрешаются. Для меня «Пока ты спал» — теплый, романтический, добрый фильм с нотками ностальгии, но, одновременно, радостный, с предвкушением счастья и Рождества!
Удачного вам просмотра!
Классика жанра
Ох уж эти любовные мелодрамы, обычно так ненавистные мужчинами и обожаемые женщинами, они тем не менее никогда не оставляют зрителя без эмоций (а уж какие именно это эмоции уже личное дело каждого).
Трогательная история об одинокой билетёрше влюбившейся (как ей казалось) в красивого мужчину — пассажира, и которая волей судьбы становиться его невестой. Но настоящая любовь не дремлет и помогает Люси превратиться из унылой билетёрши с котом в красивую, а главное желанную женщину.
*Чудесная Сандра Буллок и невероятно очаровательный Билл Пуллман.
*Одно из лучших киношных предложений руки и сердца
*Смотрится на одном дыхании
Этот фильм наполнен домашним уютом (Рождество как ни как), глуповатыми и не очень шутками и прекрасной атмосферой влюблённости. Такие фильмы существуют для того, что бы напомнить нам о том, что жизнь не всегда складывается так как мы хотим, но она всегда складывается в нашу пользу. Часто такую картину как «Пока ты спал» не посмотришь, но в будущем можно пересматривать с большим удовольствием.
Пока ты спал, пока ты спал… Кто-то решает за тебя, как тебе жить… [4]
Очень давно этот фильм был в моих закладках, и на него у меня были большие ожидания. Такая интересная задумка, что точно должна была получиться хорошая комично-романтическая история. В реализации же сама ситуация, конечно, весьма забавна, но в целом получилась посредственная и банальная комедия. Откуда у неё такой высокий рейтинг?
Также читал много хвалебных отзывов об игре Сандры Буллок в этом фильме — и честно, не понял, что тут было такого интересного. По-моему, это совсем не её роль, смотрелось, будто взрослая девушка косит под школьницу (одеваясь при этом как пенсионерка), глуповато и неестественно. При чём сама актриса, безусловно, красивая, одарённая, но амплуа более серьёзных героинь в её облике для меня привлекательней.
Поведение главной героини мне вообще было непонятно на протяжении всего фильма. Начнём сначала. Объясните мне кто-нибудь, с какого она перепуга влюбилась в Питера? Он с ней даже ни разу не поздоровался, ни разу не сказал вслух, что ему нужен билет туда-то и туда-то, а молча, как собачке, кидал ей монетки, даже не бросив на неё взгляда. Но она же охарактеризовывает Питера «героем», хотя откуда она могла знать, что он в поезде уступает кому-то место, разве из её будки это было видно? Да, мне не понять такую слепую любовь «с первого взгляда».
И как она обращалась со своим соседом, «влюблённым» в неё. Я, конечно, понимаю, что он такого непривлекательного дурачка играет в этом фильме и на фоне её мужчины-мечты теряется, но нельзя так пренебрежительно относиться к человеку, который к тебе со всей любовью)). Могла она хоть раз нормально ему объяснить, что ничего парнише не светит, и на свидание она не придёт.
Далее, окей, пока Питер в коме, она его забывает и влюбляется в его брата. НО. Всё равно, как ни в чём не бывало, соглашается пойти замуж за того, к кому она уже ничего не чувствует, аргументируя это тем, что «я ему не нужна» (любимому). И что теперь? Выходить замуж лишь бы за кого-нибудь, только чтобы ей хоть какое-то «семейное счастье» перепало?
Да и сам Питер её такой же недалёкий и глуповатый. Ему сказали, что Люси классная, женись на ней, и он такой «окееей, как скажете!». Разве можно бездумно идти на поводу у кого-то в таких вопросах?
А сама семейка? У них сын\брат\внук в коме, а они радостно кричат его «невесте» и брату, чтобы они целовались, стоя под омелой. Это нормально? Или они слишком наивны, или им вообще по барабану, в каких комбинациях они там состоят в парах внутри семьи.
Может, конечно, я слишком серьёзно отнёсся к этому фильму, и нужно воспринимать его иначе, но меня это всё возмущало на протяжении всего просмотра.
На самом деле, не смотря на обилие того, что мне не понравилось, фильм в целом неплохой, и может скрасить вечерок и подарить рождественское настроение (но не мне). Он лёгкий, ненапряжный и легко смотрится. Персонажи тоже хорошо проработаны, сама семья и их характеры мне понравились, весело у них там. И также понравилась трогательная речь Люси почти в конце, это было мило.
О том, как сбываются мечты…
Один из моих любимых фильмов, он из тех, что никогда не надоедают! Тёплый, весёлый фильм, а уж пересматривать его каждую зиму — настоящая традиция. Умели всё же снимать милые драматические сюжеты, в 90-е годы 20-го века. В том числе и в Голливуде. Это кино как раз такое, очень лирический добрый фильм, который можно пересматривать много раз и оно не надоедает. Фильм для отдыха души. Настолько лёгкий и непринуждённый, что при каждом просмотре получаешь истинное удовольствие, и хорошее настроение на весь день гарантировано. На первый взгляд, это просто мелодрама с элементом комедии. Но, приглядитесь, простота завораживает. Как играют актёры, какая музыка, чистый и добрый юмор. Найти фильм, подобный этому, где не видно никакой наигранности и фальши, где можно увидеть отражение самой простой человеческой жизни, эта сложная задача в наше время.
Люси Элеонора Модератс — одинокая служащая чикагского метрополитена. Накануне Рождества Люси ждут дома лишь кот и неубранная ёлка, а из подарков — грамота от начальства да перспектива встретить долгожданный праздник на работе, в билетной кассе. Единственная радость скромной билетёрши — неотразимый принц, постоянно покупающий жетончики в её будке. Глядя на него, Люси мечтает о знакомстве, свадьбе и Флоренции, куда принц её обязательно отвезёт. Мечты девушки сбываются в ставшее рабочим днём Рождество. На безлюдном перроне на красавца клиента нападают хулиганы, и самоотверженная героиня чудом успевает вытащить упавшего на рельсы незнакомца. По недоразумению, в клинике Люси называют невестой пострадавшего Питера Каллахана, и многочисленная благодарная родня принимает спасительницу в семью. А пока Питер пребывает в коме, девушка знакомится с Джеком, симпатичным братом потерпевшего, который начинает оказывать «невесте» знаки внимания.
Вот они превратности судьбы, она так мечтала познакомится с ним, поговорить, мечтала о нём, как о прекрасном принце. Судьба сжалилась над ней и предоставила ей такой шанс. Правда в очень своеобразной форме, Люси спасла своего возлюбленного от неминуемой гибели. И теперь она может находиться рядом с ним постоянно, и смотреть на него бесконечно и разговаривать с ним. Правда он не может ответить ей, так как находится в коме.
Сандре Баллок всегда удавались комедийные роли, она способна вызвать симпатию у любого. Обожаю эту актрису, она необыкновенная. Для меня Сандра из тех актрис (как и Николь Кидман, Бонни Беделиа, Холли Бери), что стоят особняком и выделяются из общей массы голливудских кинодив. Её героиня Люси оказалась очень удачливой девушкой, которую окружает очень дружная семья и настоящая любовь. На что мы способны ради любимых и в чём готова выразиться наша любовь? И как изменится мир, когда мы проснёмся? Отличный романтический фильм с оригинальным сюжетом и увлекательным интересным повествованием. Рекомендуется для романтического вечера вдвоём.
Очень понравился актёр Билл Пуллман сыгравший роль Джека, брата Питера в которого влюблена Люси. Видела его впервые в этом фильме. Очень симпатичный, обаятельный актёр с милой чарующей улыбкой. Его персонаж в этом фильме мне очень симпатичен.
А вот главный персонаж фильма, вокруг которого и разворачиваются все эти события Питер Каллахан, не особо приятен. Слишком заносчив, самолюбив и совершенно не замечает окружающих его людей. И как такого типа могла полюбить такая девушка как Люси? Но, при другом раскладе наверное получилось бы совсем другое кино.
«Пока ты спал» старенький фильм, но милый и добрый. В 1990—2000 гг. так много было снято отличных душевных и незабываемых фильмов, что до сих пор пересматривая их поражаешься, что же случилось, например, с той же Америкой? Куда делись те замечательные, душевные фильмы? Причём, что комедии, что трагедии, что ужасы, что драмы были одинаково хороши. Что же сейчас-то произошло?
При просмотре этого удивительного фильма, возникает ощущение волшебства и чуда, которое непременно случается с каждым из нас. Ведь всем давно известно, что под Новый год и на Рождество чудеса случаются и каждый человек в итоге получает то, о чём он так долго мечтал.
Очень красивый, добрый и романтический фильм. Запал в душу своей искренностью и верой в мечту. И конечно достоин высокой оценки.
Золушка 90-ых
Этот фильм из коллекции ролей знаменитой Сандры Буллок представляет из себя нежную мелодраму, уносящую зрителя в чудесную сказку, в которую так хочется поверить. Я люблю Буллок. Она хорошая, уважаемая актриса с большой буквы. Ее я для себя открыл еще в детстве с культового фильма «Скорость» с Киану Ривз.
Перед нашим вниманием нежная история любви режиссера Джона Тёртелтауба. Его кино напоминает историю про золушку, которая жила в 90-ых. Фильм смотрится с улыбкой и уносит в историю, которая очень теплая и трогательная. Повторюсь, что в нее так хотелось поверить и думать, что такое возможно на самом деле.
Мы видим героиню по имени Люси. Она каждый день видит на работе незнакомого мужчину который ей очень нравится. Когда же с ним случается несчастный случай, Люси спасает его, и так получается, что она внедряется в его семью. Все думают, что она его невеста, и немыслимым образом Люси уже не может выйти из этой нелепой ситуации. Она сближается с семьей незнакомца, пока который лежит в коме, но скоро Люси ждет любовь. Она всегда приходит от туда, где ее не ждешь…
В коммерческом плане фильм был очень успешным, и полюбился и зрителям в свое время, и многим критикам. Интересно, что игру Сандры в этой картине хвалили, и в нее влюбились миллионы. Свою Люси она сыграла с душой: так мило, так трогательно. Вместе с ее героиней зритель идет по невероятной истории, в которой так хочется, чтобы Люси была счастлива.
У фильма приятная атмосфера, и вместе с милой историей получилось что-то любопытное. Режиссура неплохая, а обаяние и игра Сандры Буллок делали большое дело. Фильм получился милым и теплым, с каплей волшебства и долей судьбы и судьбоносных моментов. Я отношусь к этой картине положительно, и история милой Люси мне хорошо запомнилась.
«Пока ты спал» — американская мелодрама с привкусом драмы и комедии 1995 года. Кино душевное, для тех, кто любит и ценит истории любви, такие истории, которые обязательно должны случаться. Чудеса происходят с теми, кто в них верит. Чудеса происходят там, где есть добро.
Спасибо за внимание!
— Я люблю вашего сына.
Об одиночестве и о социальном неравенстве.
Здесь уже много сказано похвал в адрес этого фильма, не буду повторяться. Добавлю лишь несколько замечаний, поскольку большинство российских зрителей не знают некоторых нюансов американской жизни.
Этот фильм не только об одиночестве, но и о социальном неравенстве. Это сказка про Золушку.
Молодая неглупая девушка, белая (в США это важно) работает билетершей в метро, т. е. на самой низкооплачиваемой работе. Непрестижность ее работы подтверждается тем, что все ее рабочее окружение — это в основном чернокожие, и даже начальник у нее чернокожий. При этом Люси не учится, т. е. перспектив — никаких!
Почему так получилось? Ей неоднократно приходится оправдываться по этому поводу: мать рано умерла, отец долго болел, лечение стоило дорого. В итоге и отец умер. А высшее образование в США — дорогое удовольствие, не каждый может себе позволить. Многим приходится брать для этого большой кредит, но его дают не каждому, а только платежеспособным гражданам.
Только сравните их квартиры: Люси живет в съемной, и вынуждена терпеть домогательства хозяйского сынка. И опять же у нее нет никакой возможности когда-либо приобрести собственное жилье — для получения кредита у нее слишком маленькая зарплата, она не может подтвердить свою платежеспособность. И это удел многих американцев, несмотря на то, что по Голливудским фильмам у многих российских зрителей складывается впечатление, что в Америке все роскошно живут в коттеджах.
Квартира Питера классом гораздо выше — это видно и по обстановке, и по виду из окна, и по консьержу в подъезде. Ну, а у семьи Каллаген тот самый роскошный коттедж — голубая мечта всех американцев.
Кстати, в фильме есть момент, где подчеркивается нищета Люси: Джек говорит ей, что она замерзла, что ей нужно другое пальто (у него-то самого теплая куртка), а она поясняет, что это папино пальто. То есть Люси мерзнет, она даже не может купить себе теплых вещей и вынуждена донашивать папины.
И ее мечта о Флоренции — это недосягаемая мечта, несмотря на все ее заверения, что она туда действительно поедет и уже очень скоро.
Таким образом получается, что Питер для нее — это действительно прекрасный принц, и не случайно он не замечает ее, хотя проходит мимо каждый день — она для него пустое место, обслуживающий персонал.
Еще и поэтому ей так трудно отказаться от свадьбы с таким завидным женихом, даже когда она уже понимает, что любви к нему у нее нет. Но настоящая любовь все-таки побеждает и она преодолевает соблазн.
Когда я смотрела фильм несколько лет назад, меня разочаровало как быстро все закончилось после несостоявшейся свадьбы. Больше никаких ухаживаний, никаких объяснений — сразу помолвка и все — конец — как-то скучно!
Теперь же наоборот мне такой конец очень нравится. Благодаря тому, как в этом фильме закручена интрига, отношения Джека и Люси до самой помолвки оставались очень чистыми, платоническими, возвышенными, что в наше время почти не бывает. Не только никакого секса, «чтобы проверить, а подходим ли мы друг другу», никаких браков по залету, но даже никаких поцелуев. Они даже не смели признаться друг другу в своих чувствах!
И когда у них происходит помолвка, у меня теперь каждый раз при просмотре возникает чувство: вот так и должно быть, вот так правильно! Это ничем не испачканная чистая любовь, редкое счастье! И это счастье ими выстрадано.
«Жизнь не всегда совпадает с нашими планами»
Как часто бывает, мы судим о фильме по аннотации. Исходя из неё, чересчур быстро клеятся ярлыки. Признаюсь, и у меня получилось так с фильмом «Пока ты спал». Но, посмотрев его, я изменила своё мнение.
Перед нами — классическая мелодрама, где главная героиня ищет свою любовь, и где ей предстоит сделать важный выбор. Могло показаться, что сейчас я описала основное лекало, по которому создаются фильмы такого жанра. Ответ — и «да», и «нет». Да, здесь много взято из классического понимания понятия «мелодрама». Но кто сказал, что обращение к классике — это плохо? И, в данном случае, обращение — очень удачное.
Сперва обращает на себя внимание главная героиня, отлично воплощенная Сандрой Баллок. Надо сказать, что эта талантливая актриса весьма успешно работает над такими амплуа, (хоть и весьма уважаемый мною преподаватель истории кино и телевидения говорит, что «амплуа — это профнепригодность», то это — не тот случай). Девушка Люси, работающая на скучной работе и почти не имеющая друзей — одинока. Ей, как и каждому человеку, (даже тому, который это отрицает), нужна семья, близкие люди и любимый человек. Рано потеряв мать, а позднее — и отца, она утрачивает это приятное чувство того, когда о тебе заботятся и не требуют ничего взамен. Из-за отсутствия этого она много фантазирует на эту тему, создаёт некий идеал у себя в голове. У неё даже есть мужчина её мечты, Питер (Питер Галлахер), которого она видит почти каждый день. Но дальше смущенных взглядов дело и не зашло бы. До несчастного случая, произошедшего с ним. После этого вся её фантазия идёт не по сценарию.
Вследствие этого Питер впадает в кому. Он, в принципе, остается жив благодаря спасению Люси. Из-за этого его большая семья преисполняется по отношению к ней теплом и благодарностью. На этой волне начинается то, о чём всем нам говорили ещё в детстве, — «Большая ложь начинается с маленького вранья». Люси создаёт настоящий снежный ком из неправды, который нельзя назвать ни хорошим, ни плохим…
Если присмотреться, то сложившаяся ситуация сошла просто с какой-то рождественской открытки: дома американского типа, увешанные иллюминацией; уют цвета ёлки и с запахом индейки; все улыбаются, смеются и любят друг друга. Но чем больше Люси погружается в атмосферу сплоченности близких людей, тем ей становится сложнее. Благодаря комедийным ноткам эти ситуации сглаживаются и кажутся милыми. Однако сложности на этом не закончились.
Люси на определенном моменте осознаёт: ей нужно выбрать между сказкой и сложившейся реальностью. Ведь она тоже — не самая ужасная.
Сюжет верно развивается на её душевных перипетиях. Зритель с небольшими диалогами героев понимает, что иногда и сказка — не сказка, что жизнь пытается иногда во многом разубедить.
Например, один из героев говорит Люси, что в семью невозможно просто войти, — «в ней нужно родиться». Неправда! И реальность, и искусство знают много сюжетов, когда неродные по крови люди становятся друг другу роднее и ближе любых других.
Позднее, посредством деталей (моральных и материальных) становится ясно, что правда скрывается в мелочах. И из-за этих самых мелочей человек способен понять настоящую ценность, как и свою, так и чужую.
Развязка фильма также является классическим мелодраматическим эффектом, лишний раз подтверждающим реплику Люси, — «Жизнь не всегда совпадает с нашими планами». Во-первых, если бы всё было просто и легко, то какой бы интерес представляло для зрителя? А, во-вторых, в конечном итоге, Люси стала счастливой. И, кому какое дело, что не по заранее намеченному плану? Зрителю в конце стало тепло на душе, а это — главное!
Советую к просмотру!
Один из моих любимых рождественских фильмов
Рождество — время обновления, ожидания чего-то прекрасного и непременно все должно в итоге быть хорошо. Этот фильм я периодически пересматриваю, он мне очень близок. В нем на мой взгляд очень хорошо раскрыта тема одиночества и некой брошенности. Ведь человек без родителей и родственников, совсем одинок. Друзья в такой ситуации на мой взгляд — не в счет.
Героиня Люси очень реалистична. Такая одинокая девушка, не красавица в силу того, что денег на всю красоту (хорошую одежду, прическу и т. п.) у нее нет, ведь она совсем одна и лишена родственников. Ходит немного нелепо и комично, с этой немного нелепой прической.
Сандра Буллок отлично справилась с поставленной перед ней задачей — как нельзя лучше показала свою героиню.
Другой герой, которого сыграл актер — Билл Пуллман — мне очень интересен. Этакий хороший парень, помогает семье и отличный помощник в семейном бизнесе.
Словом, этот фильм совсем не напрягает, его смотришь и получаешь удовольствие. Да, есть моменты, когда переживаешь. Что сейчас произойдет или как он или она поступит в тот или иной момент?
В общем, фильм хорош — и сюжет и то, что несмотря ни на что он заставляет задуматься о семейных ценностях и о человеческих отношениях.
— Я люблю вашего сына. — Я знаю. — Не этого.(с)
Странно, что этот фильм я не смотрела в детстве, ведь он «привет, из 90х». Хочется так, и сказать, «теперь такого уже не снимают». Небанальный сюжет, что редкость, юмор и очаровательная главная героиня, с неподражаемой мимикой, создают новогоднее настроение после просмотра!
У меня было омерзительное Рождество. Новый год мне испортил ты. Приходи на Пасху и сожги мой дом.(с)
Мне этот фильм, еще тем понравился, что Люси очень на меня похожа, нет, я не продаю жетоны в метро, но вот так влюбиться с первого взгляда и говорить, что мы обязательно поженимся, это про меня. Это ведь так по-женски. И кино это для женщин! Очень мало таких добрых фильмов, которые хочется вновь и вновь пересматривать!
— Хорошо, что встретились. — Жаль, не на Бермудах. (с)
Рекомендую к просмотру!
«Я полюбила его, пока ты спал»
DVD уже вытиснуты интернетом, однако периодически диски просматриваются. Вчера вечером я заметила диск с романтическими фильмами 90-ых. Фильм «Пока ты спал» привлек мое внимание тем, что все фильмы на диске кроме него были просмотрены, и я решила восполнить данный пробел. Прочитав описание я решила, что это очередная история о «Золушке» со сказочной свадьбой в конце.
Что ж, я очень сильно ошиблась. Фильм очень добрый, славный, нежный и немножечко волшебный. На ближайшие пару часов я забыла о невыносимой жаре и была полностью погружена фильмом.
Люси — одинока внутри себя. Скорее всего, чтобы не быть одинокой и мыслями, она придумывает себе образ идеального мужчины, который каждый день платит ей пару долларов за проезд. Как ни странно, но ведь действительно каждая из нас придумывает себе «идеального мужчину» и ждет его не замечая других. Уже с самого начала ее выбор меня оттолкнул. А вот Питер привлек с первого появления в доме у родителей. Да — он не принц, да — немного чопорный, да — недоверчивый, НО такой НАСТОЯЩИЙ. Именно НАСТОЯЩИЙ. Он по-настоящему любит, по-настоящему переживает за Люси, по-настоящему живет и несет за жизнь и любовь ответственность. А как мало человеку для счастья надо: семья и поездка во Флоренцию. И именно Питер сможет подарить ей тот маленький мир, о котором она мечтает.
Смысл фильма. что очень часто наше счастье может к нам подобраться неожиданно и в самый непонятный и безумный момент.
Сандра Баллок и Билл Пуллман сумели создать не типичную голливудскую парочку, а обычных людей, на отношения которых приятно смотреть. Они неидеальны, нелепы и именно по этой причине им веришь.
К сожалению, у меня плохо получается писать о любви, поэтому не судите написанное слишком строго.
Я бы хотела пожелать каждому человеку настоящей и искренней любви. Берегите друг друга и не упускайте возможности быть счастливыми и делать счастливым кого-нибудь еще.
— Ты обручился с замужней женщиной? — Да. А еще я был в коме, когда брат отбивал мою невесту!
Современная золушка. Тема, которая всегда была интересна представительницам прекрасного пола в независимости от страны проживания, веры исповедания и социального статуса. В конечном счете каждая девушка, в глубине души, мечтает о принце на белом коне, что увезет ее от проблем и жизненных невзгод в закат, а потом съест… пардон, это немного из другой оперы. И наш сегодняшний фильм посвящен своего рода серой мышки, чья жизнь изменилась в один миг. Вот только в лучшую ли сторону? Так или иначе, это — «Пока ты спал».
Наша история повествует о молодой девушке — Люси, которая живет абсолютно непримечательной жизни. Родители девушки давно умерли, друзей у нее практически нет, как нет в ее жизни кого-то особенного, кого-то с кем Люси хотела бы жить в любви и согласии до конца своих дней. И так продолжалось до сего дня. Дело в том, что Люси работает кассиром на железнодорожной станции и день за днем она видит Питера — человека своей мечты, симпатичного, обаятельного и чуткого, вот только Люси постоянно откладывает разговор с молодым человеком и судьба, устав от нерешительности девушки, решает подбросить Люси возможность познакомится с парнем своей мечты. На Питера совершается нападение и он падает на рельсы и, конечно же, Люси спасает своего «возлюбленного», а в больнице называется невестой Питера дабы ее пропустили к лежащему в коме молодому человеку. Естественно медсестра работающая в больнице, что твоя сорока, растрезвонила всем что у Питера есть невеста и конечно же об этом узнает семья молодого человека, — добрые, милые и отзывчивые люди, которые принимают Люси как родную. Ну как тут скажешь что она не невеста их любимого сына/внука, а всего лишь случайная прохожая? Вот и приходится Люси играть несвойственную ей роль, вот только все тайное рано или поздно становится явным, особенно если брат Питера — Джек поставил себе цель вывести Люси на чистую воду.
По сути своей, несмотря на то что сюжет претендует на серьезность он таковым не является. Ведь перед нами предстает легкая комедия с налетом драмы, по сути своей сказка, а никак не серьезная драма в которой поднимается вопрос семейных ценностей и сколь крепки узы брака, а следовательно относится к ней надо как к сказке. Забавной, доброй, а временами немного наивной, но что важно данный фильм дает отличную возможность отдохнуть, расслабится и просто насладится зрелищем, а разве можно желать большего после тяжелого трудового дня?
Что касается людей задействованных в картине, то все актеры со своими ролями справились хорошо, что «прекрасный принц» Питер, который после пробуждения оказывается не таким уж хорошим парнем как казалось изначально. Что брат Питера — Джек, который с виду кажется простоватым парнем, но стоит познакомиться с ним поближе и понимаешь что это умный и находчивый человек, вот только ужасно одинокий. Что друг семьи, забавный старичок Сол, который многое повидал, многое видел и который всегда готов поделится советом. Что остальные, не менее колоритные герои.
А вот тема нового года и рождества так толком и не была раскрыта и заявленная праздничная атмосфера является по большей части зазываловкой к картине. Ведь события что имели место быть в фильме, могли произойти в любой день недели и в любое время года.
Подводя итог, хочется сказать, что перед нами предстает неплохая комедия, за которой без зазрения совести можно провести время одному или в кампании семьи/друзей. От себя же хочу пожелать вам найти свою вторую половинку и жить долго и счастливо. Со старым новым годом друзья.
«Мой отец часто говорил, что жизнь не всегда совпадает с нашими желаниями. Жаль, я тогда не понимала, что речь идет о моей жизни…»
Люблю я вот такие атмосферные, нестареющие, добрые, милые новогодние фильмы. По уже сложившейся традиции, под Новый Год я провожу «ритуал» просмотра любимых фильмов, в список которых входит и «Пока ты спал». Забравшись с чашкой горячего шоколада под теплый плед, в очередной раз переживая за судьбы персонажей, я ловлю себя на мысли о том, что переношусь в детство, в то время, когда впервые увидела этот фильм. Вот почему он для меня атмосферный — это фильм, который возвращает в детство, когда уже начались школьные каникулы и не надо ни о чем переживать, кроме того, как украсить ёлку и какие открытки сделать близким.
Сюжет фильма и правда похож на «Золушку», только в конце Золушка поняла, что влюбиться во внешний облик, это лишь вершина айсберга, гораздо важнее полюбить то, что из себя в действительности человек представляет, понимает и принимает ли он тебя такой, какая ты есть.
Фильм показывает, насколько тяжело человеку без родных и как хочется быть нужным, дарить душевное тепло и быть согретым им. Он передает переживания того, как ощущается одиночество в канун праздников, когда видишь счастливые семьи и толпы людей, выбирающих подарки для кого-то особенного в их жизни. Он вселяет веру в то, что добрый человек с искренней целью обязательно найдет свое счастье. И наконец, фильм уверяет нас, что случайности не случайны, а под Рождество всегда происходят чудеса.
Тут нет «плохого» или «хорошего» парня, доброй феи или злой мачехи как в Золушке. В фильме нет ничего пошлого и злого, это романтика и добро в чистом виде (согласна с предыдущей рецензией).
Есть прекрасная, добрая и одинокая во всех смыслах девушка Люси (Сандра Баллок), которой хочется быть кому-то нужной. Когда-то в её жизни был любимый отец, который любил и понимал её, с которым они строили планы на путешествия. Но он умер и от него остался только плащ, который Люси стала носить, чтобы помнить то счастливое время, когда дома её кто-то ждал и переживал.
Есть привлекательный и педантичный Питер (Питер Галлахер), которого Люси видит каждый день и, даже ни разу с ним не заговорив, влюбляется в него.
— Что вам понравилось в нем прежде всего?
— У него искусственные зубы. 600 баксов каждый!
Есть Джек (Билл Пуллман), брат Питера, — искренний, заботливый, умный парень, которому Люси начинает нравиться с первой минуты знакомства, но который согласен прятать свои чувства ради счастья Люси и брата. Есть забавная, теплая и понимающая семья Питера и Джека, которые рады поделиться своей теплотой и дать Люси то, что ей так нужно — внимание и переживание.
Начинается история с того, что Люси по ошибке принимают за невесту находящегося в коме Питера. В один момент девушка обретает семью, но как любая ложь, эта тоже раскрывается. Незапланированная афера могла бы осуществить самое заветное желание Люси — быть с Питером, но этому помешала новая, истинная любовь.
— Я люблю вашего сына…
Вердикт — замечательная романтическая новогодняя история, пропитана интересными репликами, подходящей музыкой и хорошим юмором. Смотреть ее можно в разных вариациях — семьей, со второй половинкой; я же предпочитаю смотреть её сама и ИМЕННО В НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ. Возможно, она не придется по вкусу нынешней молодежи, воспитанной на остросюжетных фильмах со спецэффектами, но все же, если вы хотите посмотреть что-то легкое и душевное — рекомендую.
Сказочный фильм
А все мы знаем, что такое одиночество? Когда у тебя много родственников, постоянно рядом кто-то есть, тяжело почувствовать себя одиноким.
Очень люблю актрису Сандру Баллок, она может воссоздать любой образ. Например, образ нелепой, смешной, вечно спотыкающейся и мечтающей девушки — в такой я узнаю себя.
Живет милая, добрая продавщица жетонов. Она одинока, в ее жизни есть только кот и работа. Но одно утро меняет все, Люси помогает парню, которого хулиганы ограбили и бросили под рельсы, Люси спасает его. Этот парень образец идеального принца, всегда точен, уступает место, хорошо зарабатывает, его любят друзья. Чтобы Люси впустили к нему в больницу, она говорит, что является его невестой. В больнице Люси знакомится с многочисленной семьей ее «жениха» и ее ошибочно принимают за невесту Питера.
Люси так захотелось приобщиться к дружной семье Питера, что она раз за разом забывает сказать родственникам своего «жениха», что не знакома с ним. Ведь нам так хочется быть частью дружной семьи, иметь рядом любящих и поддерживающих тебя родственников. Сложно сказать правду, когда все зашло очень далеко, в данном случае даже до алтаря.
«Пока ты спал» — обаятельный, добрый фильм. Иногда надо рисковать, вот так, сделать что-нибудь несвойственное для тебя, выйти из зоны комфорта, делать глупости и рисковать, если все делаешь с добрыми намерениями — «конец фильма» всегда будет хорошим.
Рельсы-рельсы шпалы-шпалы
При наличии, можно сказать полном наборе важных дамских и просто человеческих вопросов, важных и сложных, таких как одиночество, преданность, судьба и семья, которыми, как вы догадываетесь, кинофабрика тупо жонглирует, не стесняясь фальшивить … я буду настаивать, такие кинули страшно ненатуральны, лживы, поэтому их нужно ставить на свое место. Синтетика она и в Африке все равно синтетика. Так смешно читать, что фильм — высокоморальное размышление о девушке, о счастье, о любви (а если верить профайлу Баллок получила свой первый миллион за вполне себе среднюю роль, а сам фильм с бюджетом 17 заработал 182). Вот и понятно, почему так дурно и приторно все, что не происходит на экране. От этого как бы еще противнее — мол у вас слезы-чаяния, а нам нас*ать — мы чисто бабла заработали. Можно ли это рядом поставить — чью-то личную драму и 182 миллиона? Верх грязной алчности, которым еще и восхищаются, видимо самые наивные зрители.
Ну, подумайте сами. Кассирша из собачьей будки на платформе железной дороги, прыгнет ли она на высоковольтный рельс с большой высоты, бросив кассу с деньгами, за которую ей со своими доходами за год не расплатиться? Вряд ли. Значит, вранье. И почему не следовала инструкции? Наверно должна была дать какой-то сигнал и сообщить в полицию и 911? Или у них там кассир — одна за всех? Я корова, я и бык, я и баба, и мужик?
Сможет ли хрупкая девушка, едва ли в ней 50 кг, перевернуть бездыханное тело вполне упитанного мужика через тот самый рельс высокого напряжения перед надвигающимся поездом (который даже не скинул скорость хоть чуть-чуть)? Это как бы вообще не обсуждается. Взято из мультика про Тома и Джерри что ли? А потом начинается эта фальшивая возня с сумасшедшей семьей. Как будто им дали задание сыграть самых дебильных дебилоидов, у которых сын в коме, но они безумны — поэтому превращают кино в еще большую абрукадабру.
Я совершенно искренне не понимаю, зачем снимать такое кино? Кроме выгоды продюсеров в нем нет ни живых людей, ни характеров, вообще ни логики, никакого смысла — они все заврались вначале, потом стали надеяться друг на друга, что трудная ситуация будет решена чужими силами, а семейка Адамс просто тупо ждала свадьбу, чтоб пристроить молодящегося сынка, лет 50ти. Холеного, и довольно противного, надо сказать, внешне. Можно подумать они всю жизнь мечтали женить своего Яппи на сироте — кассирше из метро, которая еле концы с концами сводит, просто потому что она соврала, что они помолвлены, пока тот был в коме. Кроме истории про рельсы-шпалы — ну вообще ничего… хотя бы Джек был бы небогатым, чтоб оправдать ее выбор тем, что она по-человечески полюбила его (а не его деньги) и тут облом — они родные братья…
А потом еще и на поезде во Флоренцию… нда, продюсеры поленились заглянуть в карту? или понадеялись, что наивный зритель им верит?
Не знаю, зачем я смотрела это все, как примагниченная, заранее зная, что разнести это мыльное мыло пара пустяков. Но тут даже разносить нечего. Дешевка, ничтожный водевиль, ни о чем, бред: минус 100 баллов.
Он всё проспал!
Джонатан Тёртелтауб представляет нам одну из курьёзных жизненных историй обычной девушки (в главной роли великолепная Сандра Баллок, которая лично мне запомнилась такими кинокартинами как «Дом у озера» и «Отсчёт убийств»), которая так же как и мы имеет собственные мечты и сталкивается с жизненными трудностями.
Она одинока, особенно в эту праздничную пору, когда люди собираются семьями вместе, а отовсюду льётся «домашний» смех. Но это Рождество. Период волшебства и звучания рождественских песен. Время, когда самые заветные желания сбываются, а вокруг царит тёплая, дружелюбная атмосфера, украшенная рождественскими огоньками.
Так случается и у нашей героини, она обретает то, чего так хотела и ждала — любовь и семью.
Этот фильм полон нежных, забавных и трогательных моментов! Вы будете смеяться над неловкостью влюблённых на льду, и плакать во время свадебной церемонии. Переживать вместе с героями их трудности, и улыбаться их успехам.
Может быть я очень чувствительный зритель, но я действительно прониклась к героям; и даже пересматривая фильм в третий раз искренне ревела и смеялась! Тут вам и тема любви, и дружбы, и даже философии, если поразмышлять.
Очень я люблю этот фильм за его жанровые особенности. По настоящему семейный и по волшебному рождественский фильм. Одна из тех комедий, которые мы привыкли смотреть в сочельник, перед телевизором и одетыми в пижаму.
Так что если календарь на исходе, а праздничного настроения у вас всё ещё нет, то «Пока ты спал» — станет для вас отличными лекарством!
О принцессе, непринце и его брате
Дважды я смотрела этот фильм, и дважды персонаж Пуллмана казался мне хоть и подходящим партнером для персонажа Сандры Баллок, но недостаточно влюбленным в нее. Если бы она сама не решилась воспротивиться в последний момент, то и он бы, пожалуй, промолчал и позволил выйти замуж за другого. Не очень ясно изображено, ради чего он отказался от нее, из каких побуждений боялся признаться в любви к ней. Не очень убедителен его нервный вид на бракосочетании.
Зато убедительно уходит из зала героиня Сандры Баллок, только что бывшая в центре внимания и вдруг мгновенно забытая всеми. Фильм очаровывает тем, что на фоне проскальзывающих комичных фразочек и сценок, а также бурлящей жизни вечно бодрого города с сочувствием и пониманием рассказывается искренняя история одинокого сердца и его заблуждения. Идеал, нарисованный Люси, чуть меркнет от осознания обмана, на который она вынуждена идти, чтобы не огорчать родственников своего возлюбленного. И с этого момента реальность начинает вторгаться в область мечты, понемногу вытеснять ее.
В глубине души Люси понимает, что влюбленность в Питера происходит, прежде всего, от одиночества и эмоциональной бедности ее жизни. В начале фильма она склонна принижать себя и безмолвно мечтать о сногсшибательном незнакомце, не смея лишний раз сказать ему слово. Беспомощное положение красавчика Питера в больнице делает его уязвимым и зависимым; он может только выслушивать чужие признания, но не действовать. Это немного опрощает его и сближает с Люси, но лишь постепенно обрисовывается ее духовное превосходство над ним. У Питера вид баловня судьбы, благополучного человека, знающего цену деньгам и удовольствиям. Жизненный опыт скромно существующей Люси нельзя назвать легким, и это налагает неуловимый отпечаток снисходительности на ее слова. Безмятежное забытье Питера резко контрастирует с ее собственным тревожным состоянием. Она видит, что цепляется за призрачную соломинку, но цепляется лишь потому, что не видит других шансов, не знает, как еще изменить свою судьбу.
Человечность фильма проявляется и в том, что, очнувшись, Питер чуть-чуть меняется, и помогает ему знакомство с Люси, которую он начинает воспринимать как дар небес, пусть и с подачи своей семьи. Он надеется стать лучше с ее помощью. Его внезапно пробудившееся восторженное чувство к ней напоминает ее собственную влюбленность в первых кадрах; оно вызывает и жалость, и умиление, и уважение, в том числе: ведь Питеру достает мужества молча выслушать не самые лестные слова своего крестного и принять его совет, на что не каждый способен.
Еще одна ценность фильма — в нем внешность человека совершенно не играет роли, важна только сущность. Люси бросается в глаза своей странной манерой одеваться, ее карьера явно не складывается, а в ее квартирке почти нет свободного пространства, но никому из обеспеченной семьи Каллагенов, имеющей свой собственный бизнес, даже не приходит в голову упрекнуть или высмеять ее за это. Сердечность и искренность не должны иметь границ и социальных предрассудков. И пусть жизнь нередко опровергает это — в добрых фильмах иначе просто не должно быть.
Жизнь — это коварная вещь
Начну с того, что мне очень понравился сюжет своей неизбитостью. Главная героиня — Люси, одинока женщина, каких миллионы по всему миру. Каждый день перед ней проходит куча народу, и никто не задумывается о том, какая у нее на самом деле одинокая и грустная жизнь. Очень странно, но у нее даже нет подруг. Круг ее знакомых замыкается на соседях и коллегах. Ничего удивительного, что она с легкостью влюбляется в привлекательного мужчину, которого видит каждый день и… который вообще не обращает на нее никакого внимания и даже не подозревает, что он занимает такое большое место в чьих-то мечтах. Однажды судьба улыбается девушке и ей выпадает шанс спасти Питеру — своему возлюбленному — жизнь. В больнице, пока он лежит в коме, она сталкивается с его семьей, и они принимают Люси за его невесту. И именно с этого момента она понимает, что нашла то, что так долго искала — семью. Они приняли ее как родную. Пока Питер был в коме, Люси познакомилась с его братом Джеком… И тут все завертелось. Не буду рассказывать, что случилось дальше, т. к., по моему мнению, этот фильм определенно стоит того, чтобы его посмотреть. Именно после таких фильмов, понимаешь насколько важны семья и друзья.
Главным образом, данный фильм учит тому, что в жизни часто все идет не так, как запланировано. Можно все время что-то планировать, о чем-то мечтать, но один случай может изменить всю твою жизнь.
Игра актеров просто великолепна. Всегда восхищалась талантом Сандры Буллок, и, хоть я и далеко не фанатка Билла Пуллмана, в этом фильме он, безусловно, на высоте.
В общем, фильм очень добрый и местами смешной. Уверена, что буду еще не раз его пересматривать.
Без меня меня чуть не женили, но счастье свое я проспал
— Ты обручился с замужней женщиной?
— Да, и был в коме, пока брат отбивал мою невесту.
Представьте, просыпаетесь вы одним прекрасным утром под новый год, а у вас вдруг обнаруживается невеста, о которой вы не помните. Ваша реакция? Я не буду лгать, говоря об оригинальности сюжета. Перед нами очередная история «Золушки». Но принц, о котором мечтала маленькая девочка в начале фильма, в его конце уступил место более реальному парню — своему родному брату.
Люси. Романтичная, добрая девушка, страдающая от одиночества, мечтающая встретить своего собственного принца из сказки. И вот однажды ей представляется прекрасная возможность. Богатого, красивого парня сталкивают на железнодорожные пути под колеса прибывающего поезда, у нее на глазах, а она спасает ему жизнь. Красивая могла бы быть история, но не в этот раз, потому что на беду принца, впавшего в кому, у него есть брат.
Джек. «У меня нет цветов, я не против черного белья, но с учетом обстоятельств нам не следует съезжаться». Милый, обаятельный, романтичный, нет, не принц из сказки, что, возможно, даже лучше.
Что же выделяет этот фильм на фоне подобных ему, выходящих пачками в год ромкомов? Во-первых, это неподражаемые родственники «жениха». Именно благодаря им происходит львиная доля комичных ситуаций, а порой и нелепых недоразумений. Это та семья, о которой можно только мечтать, особенно девушке, вроде Люси, круглой сироты, для которой они становятся просто подарком небес. Во-вторых, дуэт Баллок-Пуллман. Это именно то, что нужно когда ищите исполнителей главных героев в романтическую историю. Оба милые и обаятельные, к тому же замечательно смотрятся вместе. И наконец — да, по сюжету это вполне обычная сказка, каких много. Но иногда так хочется вернуться в детство и поверить в возможность существования в жизни подобных историй. За теплоту, доброту и неизменно хорошее настроение по окончании просмотра.
… а принц у каждой свой.
В 90-х снимали чудесные фильмы о любви. Где-то наивные, где-то не очень оригинальные, но такие искренние. «Пока ты спал» — один из них.
Фильм очаровывает совершенно. Персонажами, к которым проникаешься безграничной симпатией, с которыми хочется подружиться; саундтреком, таким ненавязчивым и цепляющим одновременно; этой рождественской атмосферой, когда повсюду огни, подарки, радость.
Чувствуется, что создатели этой картины вложили в нее душу. А то, что сделано с душой, не может не понравиться. Смотрите, вы не пожалеете 🙂
Проспал все на свете
Когда осень уже отчетливо чувствуется и за окном унылая дождливая погода, хочется устроиться поудобнее перед экраном и посмотреть какой-то добрый фильм. В такие моменты я часто вспоминаю что-то старенькое. Сегодня решил уделить внимание этому фильму.
Впервые я увидел его давно. Тогда я только начинал знакомиться с творчеством Сандры Баллок, но уже выделял ее среди прочих актрис. По-моему, именно здесь она впервые открылась для меня в комедийном амплуа. От этого фильма веет теплотой и уютом, хотя само действие происходит в канун Рождества. А как нам известно, в эту сказочную пору часто происходит что-то чудесное. В общем, главная героиня работала в метро и мечтала, когда один принц ее заметит. Судьба решила помочь одинокой девушке и обстоятельства сложились таким образом, что Люси спасает жизнь своему идеалу.
А вот дальше начинается все самое смешное. В сказках спящей должна быть красавица. Но тут все по-другому. Рыцарь в коме, а его спасительница скромно стоит в уголке и мечтает вслух: «Мы должны были пожениться…» Медсестра ее услышала и мигом всем представила новоиспеченную невесту пострадавшего. Большая семья Питера обрадовалась знакомству с Люси. А ей вроде следовало бы сразу признаться в случайной лжи, но жалко было бабулю с больным сердцем. Да и Люси давно забыла, что такое полная семья. Постепенно маленький обман набирал обороты. А главная героиня еще больше запуталась, когда познакомилась с братом Питера.
Вот же повезло девушке! То ни одного жениха, то уже сразу двое. И это неудивительно. Скромная девушка сразу подкупает своей искренностью (парадокс, однако). Сандра Баллок отлично сыграла. Большая и шумная семья тоже понравилась. Они все вместе создали праздничную атмосферу и наполнили фильм теплом семейного очага. Немножко напрягал меня сосед и не понравился очнувшийся жених. Но это не испортило мое впечатление. Я с удовольствием его пересмотрел снова. Спустя столько лет картинка смотрится устаревшей, но этот фильм до сих пор может вызвать искреннюю улыбку на лице.
Рецепт от одиночества
После смерти отца Люси одна живёт в своей квартире. Из близких ей людей остался лишь кот, да Питер, который и знать не знает о её существовании. Каждое утро он проходит мимо неё, садясь в свой поезд. Она лишь провожает его своим взглядом и мечтает о том, что однажды он обратит на неё своё внимание. Мечта, наверное, и осталась бы таковой, если бы не помог случай. И вот Питер в больнице, а Люси не может оставить его одного в беде. Представляясь невестой Питера, она беспрепятственно навещает больного, даже не подозревая в какую историю ввязывается…
Смотря этот фильм в очередной раз, соглашусь с мнением большинства, что многие фильмы девяностых годов уже давно стали для нас классикой, достичь уровня которых могут далеко не все современные картины. Есть в них что-то завораживающее, сказочное, и в тоже время реальное, актёры не просто играют — они «живут» в своих ролях, переживая со своим героем каждый кадр: «Пока ты спал», «День сурка», «Титаник», «Дракула», «Маска», «Один дома», «Красотка» и др.
Для меня это одна из лучших ролей Сандры Баллок, поскольку мне показалась искренней её игра подавленной одиночеством, но не пасующей перед трудностями Люси, которая ставит перед собой заветные мечты и целенаправленно их добивается.
«Тебе было так одиноко, чтобы разговаривать с человеком в коме?»
Музыка в картине тоже хороша, идеально подходящая к каждому моменту в фильме.
Отличная мелодрама со всеми атрибутами подобного жанра. Здесь и горечь переживаний, и радость обретения семьи, пусть и не своей, но такой же близкой и родной. Советую не пропустить этот фильм ни в коем случае.
Если ты — просто сон, то как же приятно спать…
Мне очень нравится этот фильм, он забавный и с легким рождественским настроением. Приятная старая мелодрама с замечательными актёрами.
Сама картина пропитана очень тёплой атмосферой, такие милые бытовые сцены: семья, разговоры за праздничным столом, посиделки в родственном кругу… Эти мелочи делают этот, в общем-то, сказочный фильм привычным и уютным, и похожим на правду. Героиня Сандры Булок была одинока, работала кассиром в метро и, кажется, почти смирилась с таким раскладом жизни, убрав в тёмный угол мечту — когда-нибудь поехать во Флоренцию с любимым человеком… Но мечты должны сбываться, иначе просто не бывает! Билл Пулман отлично справился с ролью «мужчины мечты», мне очень понравился этот образ — простодушный и слегка застенчивый.
«Пока ты спал» — фильм из ряда тех, которые каждый раз смотрю, как в первый. Для меня лично уже стал классикой!
Поезд едет. Амм. Быстро едет.
Замечательная кинокартина, дающая возможность окунуться, и не только окунуться, но и пропитаться настоящей атмосферой не только Рождества, но той романтики о которой каждый из нас мечтает.
Люси, каждый день одевая отцовский плащ, идет на работу. Она работает и в выходные, и в праздники, и казалось бы так могло продолжаться сколько угодно, пока она не встретила и не спасла жизнь Питеру. Красавцу Питеру.
И после этого все начало меняться не только в жизни самой Люси, но и также в жизни всех, кому Люси представала как невеста того самого Питера. Все бы, наверное было хорошо, если бы вдруг на застала врасплох настоящая любовь в брата Питера, Джеку.
Джек- я настоящий американец с повадками джентльмена… Который наступил в собачье дерьмо.. Забавно, не правда ли?
В фильме вообще много очень приятных, нежных и трогательных моментов.
Особенно ярко запомнились мне парочку. Это когда Джэк бросает кольцо вместо жетона, и последние кадры, когда они отправляются во Флоренцию, на поезде. Молодожены написано на вагоне.
Раньше, за десять долларов нам елку до двери доставляли.
Очень доброе кино. Очень хорошо играет Сандра. Та самая Сандра Баллук.
Вообщем, смотрите и наслаждайтесь!
У некоторых фильмов нет возраста…
… и они не тускнеют с временем. И если трагичной истории легче остаться «вечной», то комедийной гораздо сложнее.
Старая добрая семейная романтическая комедия. Ах да, ещё и рождественская. Фильм, который я впервые, давным-давно, смотрела с мамой. И мы обе были в восторге.
Героиня Сандры Баллок, продающая билеты, влюблена в прекрасного незнакомца. Однажды он падает на рельсы, и она спасает ему жизнь. В больнице она представляется его невестой, изначально просто чтобы ей сообщали о его состоянии, как я понимаю. Но тут появляется его семья — и начинается самое интересное.
Этот фильм настолько трогательный и светлый, что не может оставить дурного впечатления. Семья изображена настолько потрясающе, что после просмотра хочется навестить самых близких или хотя бы позвонить им.
Простая красивая история о простых красивых чувствах
Романтика в чистом виде
Это фильм для законченных романтиков и любителей помечтать. Светлый, добрый, местами смешной. Удовольствию не мешает даже избитая история Золушки в основе.
Главная героиня, будто из сказки — мечтательная и очень добрая. «Она готова пройти пешком пол-Европы ради печати в паспорте». Одиночество не озлобило ее, скорее наоборот. И встретившись с Каллаханами она со всей искренностью полюбила их.
Джек. Практически идеальный мужчина.
Вся семья. После просмотра мне самой захотелось, чтобы у меня такая семья была. Когда они входят в помещение, они заполоняют все пространство. Из-за них и происходит львиная доля комичных и нелепых ситуаций, но именно это и придает этому фильму очарование. Именно благодаря им Люси воспрянула, очнулась от своих мечтаний к реальной жизни, которая в итоге оказалась не хуже.
Признание Люси вообще любимый эпизод, хоть первый раз и было очень грустно. Так трогательно, искренне. И в конце она была вознаграждена за свою искренность и теплоту.
Чудесный фильм, история, неизменно поднимающая настроение, хоть и знаю его уже почти наизусть. Но он из тех, что не надоедают, никогда.
Смотреть не хотелось, ибо классическая мелодрама. Поэтому сразу перемотал на концовку. Немного удивился. И всё-таки посмотрел сначала.
К описанию нечего добавить. Лучше его не читайте, а то совсем расхочется смотреть. Нечего добавить, кроме того, что это рождественский (новогодний) фильм. Дух семейного праздника передан по-американски тепло и торжественно. Смотреть следует в хорошем (не циничном) расположении духа.
Не знаю, где правильный ответ на вопрос «смотреть фильм или нет». С одной стороны уподобляться миру «451 градуса по Фаренгейту» Рэя Бредберри, читать аннотации, экономить жизненное время. И вроде бы всё понятно из описания, вроде бы нет необходимости смотреть самому.
С другой стороны, дух, душевность не описать словами. Её можно только почувствовать. Всевозможные маленькие детали нельзя уместить в аннотации, их можно только увидеть своими глазами.
— С колой и горчицей.»
«-Ты что-то разоткровенничался.
— Дело в том, что моё лицо начинает замерзать, а разговоры его согревают.»
Зачем смотреть? Наверное для душевной гармонии и равновесия. Может, для приобретения опыта (не разговаривать же с девушками, как герой «Свободного плавания» — одними матами?) Противопоказано смотреть противникам классических мелодрам.
Оценка: 5 с минусом / 5 (за мимику и одиночество героини Сандры Буллок)
Пока ты спал я обретала семью
80-е года прошлого столетия и до середины 90-х годов кинематограф дал зрителю немало хороших романтических мелодрам, присовокупляя в стилистику комедию. Не менее десятка таких картин приходит на память и одна из них «Пока ты спал».
Это действительно романтическое кино, так многими любимое, потому что под него можно расслабиться и получить свою доля умиления и позитивного настроения. Кроме самого характера фильма, он стал одним из лучших в своём жанре благодаря отличной игре двух главных персонажей — Сандры Буллок и Билла Пуллмана. Ведь с первоначального взгляда явственно понимаешь, что они подходят друг другу, и никакой Питер Галлахер не сможет этому помешать. Кстати, Галлахер — это явная ошибка при подборе актёров, он никак не вписывается в общий фон картины, при наличии выше указанных персонажей, которые вызывают любовь зрителя к себе, а также премилой семьи, настолько доброй и сплочённой, что аж начинаешь завидовать им, то Галлахер — это как «в семье не без урода», причём данное изречение относится как и к внешним характеристикам, так и к игре актёра.
Фильм можно пересматривать перед каждым Рождеством или Новым Годом, «Пока ты спал» только подчеркнёт предпраздничное настроение. И он не только запомнится приятными моментами и искренним переживаниям за героев фильма, он даст и повод задуматься о своей семье, а также о людях, которых мы видим каждый день, но словно не замечаем.
Отличный режиссёр, не раз радующий зрителя своими удачами в кинематографе, узнаваемые и любимые актёры, и изящно выведенный сценарий — всё в купе даёт ласковую атмосферу при просмотре и, естественно, прекрасное кино. В коллекции эта картина никому не помешает.
Комедия Пока ты спал в кино с 1995 года, дебют состоялся более 26 лет назад, его режиссером является Джон Тёртлтауб. Список актеров, которые снимались в кино: Ричард Пикрен, Миколе Миркурио, Марк Грэйпи, Питер Бойл, Питер Галлахер, Марша Райт, Билл Пуллман, Маргарет Траволта, Сандра Буллок, Моника Кина, Майк Бакарелла, Джек Уорден, Элли Уокер, Питер Сирагуса, Майкл Рисполи.
- актеры фильма пока станица спит актеры
- актеры фильма пока цветет папоротник фото