актеры фильма полночь 2021
Утверждён актёрский состав нового триллера «Полночь»
Создатели нового фильма «Полночь» (рабочее название) утвердили основной актёрский состав и дату начала съёмок проекта.
Фильм «Полночь» рассказывает о слабослышащей женщине по имени Кёнми (Джин Ки Джу), которая работает консультантом в колл-центре, используя язык жестов. Однажды ночью, в Сеуле, она сталкивается с серийным убийцей Дошиком (Ви Ха Джун), после чего начинается ужасающая погоня.
Кёнми — персонаж, у которого в фильме нет ни единой строчки текста, потому что она общается только с помощью языка жестов и сообщений на своем телефоне. Ви Ха Джун играет ДоШика, серийного убийцу, который без разбора нападает на женщин и мужчин ночью в Сеуле, а днём выглядит, как очаровательный джентльмен.
Ким Хё Юн сыграет Сочжон, старшеклассницу, которая последней встретилась с Дошиком перед Кёнми. Пак Хун играет Чжонтака, старшего брата ученицы и бывшего военно-морского офицера. В настоящее время он работает в охранной компании и не остановится ни перед чем, чтобы спасти свою сестру от серийного убийцы. Гиль Хэ Ён сыграет мать Кёнми, у которой также есть проблемы со слухом.
27 августа съёмочная группа провела ритуал по призыву удачи, и Джин Ки Джу сказала: «Я счастлива просто быть рядом с потрясающими коллегами. Это значимый фильм во многих отношениях, поэтому я буду усердно трудиться, чтобы учиться и создавать хороший проект».
Ви Ха Джун заявил: «Меня привлекла сила истории, которая держит в напряжении до самого конца. Я благодарен, что меня выбрали на главную роль в этом проекте, частью которого хотел бы стать любой актер. Я оправдаю ваши ожидания».
Режиссёр фильма, Квон О Сын, добавил: «Я хочу создать высококлассный триллер, который привлечет внимание к проблеме разрозненности общества».
Полночь (2021)
Полночь
Mideunaiteu
Глухая девушка Кён-ми работает в колл-центре и общается с клиентами с нарушением слуха. Однажды поздно вечером по пути домой она видит в тёмном переулке ещё живую жертву орудующего в округе маньяка и, решив ей помочь, сама становится объектом преследования серийного убийцы.
Видео к фильму «Полночь», 2021
Отзывы критиков о фильме «Полночь», 2021
Инстинкт самосохранения
У вас тоже такое бывает, когда вы идете по темной улице и понимаете, что за вами кто-то идёт или наблюдает, вы настораживаетесь и хотите как можно скорее дойти до дома? В этом фильме героине не знакомы пристальное прислушивание к топоту людей поздно ночью. Всё на что она может полагаться это — осязание(также умение читать по губам, поскольку у нее нарушение слуха), время, которое она может уделить на написание предложений на телефоне/бумажке и умение пользоваться языком жестов. Таким людям не в полной мере ведом страх, как по мне, потому как героиня с огромным сомнением решилась спасти жертву маньяка. Да, это человечно, но безрассудно и глупо. Конечно, в таких случаях чаще всего не думают, а действуют по ситуации, но… Свидетелей же убивают. Как говорится: «Хотела сделать как лучше, а получилось как всегда».
Единственное, что может делать девушка, не обладающая простыми боевыми навыками — бежать; слабослышащая девушка — бежать еще быстрее. Ситуация в фильме разворачивается ночью да и к тому же на мало освящённой улице, где, в случае чего, связаться с полицией можно, нажав на кнопку. Но и тут героиню ждал провал — она по встроенной рации может лишь что-то промычать, а язык жестов полицейские и вовсе не поймут.
А убийца не глуп, как бывает в большинстве подобных фильмов или сериалов: он притворяется, изворачивается как только может, чтобы его не раскрыли, готов даже унижаться и терпеть боль, лишь бы добиться желаемого(к сожалению, мотивы убийцы не раскрываются в фильме, что является крупным недостатком. Зрителей ставят перед фактом). Поэтому выгодно иметь крупную машину с несколькими десятками различных костюмов.
Нападающий, в силу преимущества над жертвой, выдает себя за брата девушки, когда она пыталась найти помощь в лице прохожих или той же полиции. Ещё один повод, что в городах с огромной численностью каждый сам за себя, пока дело не доходит до крайности. И опять же, исходя из крайности героиня, в лапах убийцы, просит о пощаде(что для неё крайне сложно. Она переступает через себя, свои возможности, чтобы жить). она могла бы попытаться все это рассказать полиции (как и подметил убийца), но, вероятно, не сделала этого, потому что её жизнь не имела никакого особого смысла для полиции и сохранения порядка на улице, поэтому надо брать все в свои руки, а не надеяться на кого-то другого.
Фильм заставляет понять, что даже люди с ограниченными возможностями могут противостоять другим и жить счастливо. Не стоит их недооценивать и испытывать чувство жалости и презрения. Он держит в осознанном состоянии тревоги, страха за чью-то жизнь (поскольку, что бы люди не смотрели, мы не произвольно примеряем это все на себя). Смотрится на одном дыхании, советую к просмотру
Одиночество в толпе
Иногда кажется что ты не одинок. Стоишь посреди толпы своих сограждан, которые ходят, стоят, молчат или разговаривают, имеют свои чувства и эмоции- но ощущаешь- как будто вокруг никого нет. Хочешь им что-то сказать- и тебя не слышат. Хочешь кому-то что-то рассказать- но тебе не верят. Как поется в песне- «Крикну- а вокруг тишина».
Азиатские киноделы, создавшие триллер под названием Полночь, во главу угла поставили проблему непонимания личности обществом- маньяк издевается над своими жертвами, испытывает удовольствие от их страданий, хотя все это происходит на глазах людей. Жертва не может говорить по каким-то причинам, урод, который её мучает говорит за неё, и люди считают что это в порядке вещей- это родственники, друзья, сослуживцы развлекаются в своем кругу, им кажется что все нормально и они сами как-нибудь между собой разберутся.
В итоге есть большая вероятность что жертва пострадает, а преступник не понесет наказания.
Характерной особенностью картины можно считать различие возможностей- нападающий может слышать и говорить а защищающийся этими функциями владеет в очень малой степени.
Дело происходит в полночь, в городе, где полно темных переулков, возможности законного рассмотрения дела ограничены — нужно еще добежать до тревожной кнопки в конце улицы, тебе не верят в полиции, на героев может напасть даже случайный человек, а хочется попросить о помощи у многих, кто-то никому не верит или доверяет без опасений.
Нападающий открыто выступает перед собравшимися, заявляет, что это его личное дело, что он сам справится со всеми проблемами, врет и изворачивается, защищающиеся молчат, стонут от боли, не имея возможности просто говорить, общаются только на языке жестов, нападают на агрессора безо всяких объяснений и вчистую проигрывают словесную драку. Все это происходит на глазах людей- но большую часть фильма стороне защиты ни кто не помогает.
Этот триллер, как всякий остросюжетный фильм может взволновать вас до глубины души- лично мне понравилось противоборство правды и лжи на улицах одного крупного города. В процессе его просмотра многие поймают себя на мысли- а ведь у нас тоже такое возможно, от этого ни кто не застрахован, я сам сталкивался с подобными случаями, ложь всегда кричит громко а правда молчит и не может нормально себя защитить.
Много action-а, просмотрите его на одном дыхании, смотреть во второй раз не захочется, но запомнится надолго.
Боевик Полночь на большом экране с 2021 года, его режиссером является Квон О-сын. Кто снимался в кино, актерский состав: Киль Хэ-ён, Чин Ги-джу, Сон Ю-хён, Пак Хун, Ви Ха-джун, Тхэ Вон-сок, Чон Вон-чхан, Ким Хе-юн, Пак Чи-хун, Но Су-мин, На Ын-сэм.
- актеры фильма полночное солнце
- актеры фильма полночь в париже