актеры фильма поселенцы 2021

Заложники Марса / Поселенцы (Settlers, 2021) ► Обзор по-быстрому

“Заложники Марса” или “Поселенцы” — это драма с элементами фантастического триллера от Уайатта Рокфеллера, рассказывающая о семье, живущей в уединенном поселении на Марсе. Но однажды они узнают, что в горах, окружающих их жилище кто-то есть. Так что их тихой и размеренной жизни приходит конец…

Если говорить о фильме, то первое, о чем стоит упомянуть — это рейтинг. Он достаточно низкий и на то есть как минимум 2 причины. Главная — это неверное позиционирование. Как и в “Поколении Вояджер” — фантастика тут чисто фоном и фильм совсем не о том, о чем можно подумать при просмотре трейлера. Никакой загадки или напряженного триллера. Чистая драма.

И второе — это темп фильма, который достаточно рваный и не постоянный. Структурно — фильм разбит на три главы, что не несет под собой никакой дополнительной нагрузки кроме титра с названием самой главы.

Первые минут 15 — достаточно интересные и насыщенные, даже динамичные сцены есть, а к 25-й и вовсе происходит первый “вотэтоповорт”. Ну, а потом фильм провисает и смотреть его становится достаточно скучно. К 45-й минуте происходит второй поворот сюжета, но его наличие лишь ненадолго возвращает интерес к просмотру. Да и по правде — оба поворота были заспойлерены в трейлере. Вторая же половина и вовсе глобально предсказуема.

Из хорошего можно выделить неплохой визуал с хорошей операторской работой и несколько отменно снятых напряженных моментов. Глобально в фильме всего 2 локации, но их целиком достаточно для развития сюжета.

Что касается актеров, то на первый взгляд кажется, что никто кроме Бруклин Принс не играет, но, ближе ко второй половине, когда появляется Мирцелла, становится понятно, что безэмоциональность взрослых скорее прямая установка режиссера, нежели неумение играть Софии Бутеллы или Исмаэля Кордовы. Суть которой показать разницу между детским восприятием, у которых все просто и все на эмоциях, и взрослыми, у которых все сложно, которые пытаются приспосабливаться к обстоятельствам.

Но это уже скорее вопрос о идейной нагрузке фильма, и она достаточно большая. Фильм гиперболизирует проблему взаимоотношений, выхода из зоны комфорта, боязни перемен и попыток ухватиться за какую-то мнимую, но стабильность. Но главная идея, как показалось — это попытка сказать, что куда бы не отправился человек, он всегда будет брать с собой самого себя.

Источник

Заложники Марса / Поселенцы (Settlers, 2021) ► Обзор по-быстрому

“Заложники Марса” или “Поселенцы” — это драма с элементами фантастического триллера от Уайатта Рокфеллера, рассказывающая о семье, живущей в уединенном поселении на Марсе. Но однажды они узнают, что в горах, окружающих их жилище кто-то есть. Так что их тихой и размеренной жизни приходит конец…

Если говорить о фильме, то первое, о чем стоит упомянуть — это рейтинг. Он достаточно низкий и на то есть как минимум 2 причины. Главная — это неверное позиционирование. Как и в “Поколении Вояджер” — фантастика тут чисто фоном и фильм совсем не о том, о чем можно подумать при просмотре трейлера. Никакой загадки или напряженного триллера. Чистая драма.

И второе — это темп фильма, который достаточно рваный и не постоянный. Структурно — фильм разбит на три главы, что не несет под собой никакой дополнительной нагрузки кроме титра с названием самой главы.

Первые минут 15 — достаточно интересные и насыщенные, даже динамичные сцены есть, а к 25-й и вовсе происходит первый “вотэтоповорт”. Ну, а потом фильм провисает и смотреть его становится достаточно скучно. К 45-й минуте происходит второй поворот сюжета, но его наличие лишь ненадолго возвращает интерес к просмотру. Да и по правде — оба поворота были заспойлерены в трейлере. Вторая же половина и вовсе глобально предсказуема.

Из хорошего можно выделить неплохой визуал с хорошей операторской работой и несколько отменно снятых напряженных моментов. Глобально в фильме всего 2 локации, но их целиком достаточно для развития сюжета.

Что касается актеров, то на первый взгляд кажется, что никто кроме Бруклин Принс не играет, но, ближе ко второй половине, когда появляется Мирцелла, становится понятно, что безэмоциональность взрослых скорее прямая установка режиссера, нежели неумение играть Софии Бутеллы или Исмаэля Кордовы. Суть которой показать разницу между детским восприятием, у которых все просто и все на эмоциях, и взрослыми, у которых все сложно, которые пытаются приспосабливаться к обстоятельствам.

Но это уже скорее вопрос о идейной нагрузке фильма, и она достаточно большая. Фильм гиперболизирует проблему взаимоотношений, выхода из зоны комфорта, боязни перемен и попыток ухватиться за какую-то мнимую, но стабильность. Но главная идея, как показалось — это попытка сказать, что куда бы не отправился человек, он всегда будет брать с собой самого себя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *