актеры фильма повар на колесах
Повар на колесах, 2014
Сюжет фильма разворачивается вокруг шеф-повара Карла Каспера, потерявшего работу в известном ресторане Лос-Анджелеса. Вместе с бывшим администратором ресторана, с которой их некогда связывало несколько больше чем рабочие отношения, Карл решает организовать сеть закусочных на колесах, чтобы отыскать потерянное кулинарное вдохновение и попутно наладить отношения с семьей.
Повар на колесах смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
У шеф-повара Карла Каспера сложности и на работе, и в личной жизни. Владелец ресторана против его экспериментов, знаменитый ресторанный критик жестоко разнес его блюда, жена ушла, забрав сына… Сможет ли неудачливый шеф починить сломанную судьбу?
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
«Какие счастливые»: дочь Успенской рассекретила семейные фотоархивы
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Весело и вкусно
«Этот фильм для меня – как кафе на колесах», – говорит Джон Фавро, рассказывая об инди-комедии «Повар на колесах», которую он написал, спродюсировал и снял
Кадр из фильма «Повар на колесах»
Картина удостоилась зрительских похвал на кинофестивале South by Southwest и стала долгожданным возвращением в малобюджетное кино человека, который некогда отправил «Тусовщиков» на тусовку. «Мне пришла в голову идея написать сценарий о шеф-поваре, который теряет работу, – рассказывает режиссер. – Прежде он жил как эгоист, и он не был творчески удовлетворен, потому что большой ресторан – это большой бизнес, и там все решают деньги. И я подумал: “А почему бы ему не стать поваром на колесах?” Это примерно то же самое, что взяться за независимый фильм. Ты готовишь еду, которая нравится людям, и достаточно хорошо зарабатываешь, чтобы хватало на бензин. Напротив, съемки блокбастера – это как полет на частном самолете. Слишком много денег, слишком много стресса, слишком много людей, которые наблюдают за каждым твоим шагом. И то и другое интересно, но инди мне сейчас ближе».
Кадр из фильма «Повар на колесах»
Для съемок «Повара» Фавро не только собрал потрясающую труппу актеров второго плана (Скарлетт Йоханссон, Дастин Хоффман, Гарри Шэндлинг, Джон Легуизамо и Роберт Дауни-младший из «Железного Человека»), но и научился готовить у Роя Чоя, владельца культовых лос-анджелесских автокафе Kogi. «Сперва Рой послал меня на курсы французской кухни, – рассказывает Фавро. – Такие же, какие проходят все обычные начинающие повара. Без этой подготовки он бы меня даже на кухню не пустил. Затем мне стали поручать подготовительную работу и только после этого поставили к плите и позволили готовить с Роем на больших мероприятиях». Он даже инкогнито работал в одном из автокафе. Режиссер утверждает, что никто его не узнал – никто не мог оторваться от его готовки.
«Конечно, до шеф-повара мне далеко, – признается Фавро. – Но если мне придется работать на кухне, я там не потеряюсь. По крайней мере, пальцы себе не отрежу».
*Этот материал был опубликован в журнале Empire за май 2014 года
«Повар на колёсах»: Как уволиться из серьезного ресторана и открыть кафе-фургон с кубинской едой The Village запускает новую рубрику о кино, в котором еда является одним из главных героев. В первом выпуске Алиса Таёжная рассказывает о премьере этой недели — фильме Джона Фавро «Повар на колёсах»
Каждый день мы едим, говорим о еде, ругаемся из-за неё, поём о еде, пишем о ней и снимаем её на фото и видео. Вкусная еда доставляет нам удовольствие, ей хочется делиться, она объединяет друзей и семью за одним столом и нередко бывает поводом для создания новых связей. В новой рубрике мы хотели бы обратить внимание на один из перечисленных пунктов — еду, запечатлённую на видео, но не в рекламных роликах, а в большом кино.
По просьбе The Village журналист Алиса Таёжная каждые две недели будет рассказывать о фильмах, где еда и кухня занимают если не главное место, то очень важное. Это будут и редкие старые картины и новые. Но начнём мы с премьеры — «Повар на колёсах» Джона Фавро (с ним же в главной роли) и со Скарлетт Йоханссон (во второстепенной).
«Повар на колёсах»
РЕЖИССЁР: Джон Фавро
В РОЛЯХ: Джон Фавро, София Вергара, Джон Легуизамо,
Скарлетт Йоханссон, Дастин Хоффман, Роберт Дауни–мл.,
Эмджей Энтони, Оливер Платт
О чём этот фильм
Повар Карл Каспер (в исполнении Джона Фавро) с татуировкой разделочного ножа во всю руку работает шефом в когда-то блистательном французском ресторане Gauloises и нервничает перед приходом влиятельного кулинарного критика Рамзи Мишеля. У Каспера есть босс, вставший на ноги ещё в 60-е и больше всего боящийся разочаровать старых клиентов (Дастин Хоффман), улыбчивая хостес с провинциальным шиком (темноволосая Скарлетт Йоханссон с чёлкой и незабываемым декольте и поясом поверх блузки) и крепкая команда на кухне. Вне кухни самая его главная головная боль — это жаждущий общения 10-летний сын, живущий в доме с никогда не унывающей бывшей женой-кубинкой (София Вергара) и дюжиной домработниц.
После разгромной рецензии Мишеля Карл Каспер впервые выходит в твиттер и втягивается в огромный фуд-скандал, возможный только в мире человека, который слишком много лет провёл у духового шкафа и утратил связь с реальностью, захваченной хештегами, твиттером, вайном и инстаграмом. Ниже падать уже некуда, и Карлу Касперу приходится распрощаться с рестораном, где ему много лет не давали приготовить хотя бы стейк из тунца, не говоря уже о луизианском хот-доге или carne asada. Единственный выход для него сейчас — целиком положиться на интуицию, купить старый фургон для торговли едой и взять в компаньоны сына и подчинённого мексиканца из ресторана, чтобы проехать с восточного побережья США на западное, вернуть кулинарное чутьё, уважение коллег и сына, а главное — веру в самого себя.
Что мы узнаём из него о еде и о нас
Странно представить себе такой небольшой и сибаритский фильм в исполнении того, кто последние несколько лет снимал для нас «Железного человека». «Повар на колёсах» для голливудского режиссёра Джона Фавро, который играет в этом фильме заглавную роль, написал сценарий, спродюсировал и нашёл актёров на запоминающиеся камео, — это проект не только про кулинарию, но и про возвращение к корням. Фавро пришёл в большое кино из инди и так устал от студийных рамок с их антрекотами, фонданами и вечным лозунгом успеха play your hits!, что решил проверить, сможет ли он снять личную историю, полагаясь целиком на себя самого, и поедет ли его простой, но честно сделанный кафе-автобус. «Повар на колёсах» поехал, хоть и касается большого количества общих мест и, кажется, не сообщает ничего нового о мире в главном, но довольно много — о современной Америке в деталях и сменившихся приоритетах в еде.
Рецепт кубинского сэндвича
Белую булку разрезать пополам, смазать снаружи
сливочным маслом, положить два ломтика ветчины
и два ломтика курицы, сыр, два тонких и длинных
ломтика кабачка, горчицу. Готовить одну минуту
в пресс-гриле.
Для съёмок фильма, по которым можно приготовить ужин из дюжины блюд (так подробно и с беззастенчивостью фуд-порно показано всё, что происходит на кухне шефа: от поджаристого хлеба до яиц пашот), Джон Фавро взял 6-недельные курсы в кулинарной школе и сам научился стремительно резать кабачки и чистить чеснок одним движением руки.
Что мы узнаём о современной кухне из «Повара на колёсах»? Что готовить под палящим солнцем — невероятно сложная работа, даже если любишь это всем сердцем. Что говорить в кулинарии новое можно, опираясь на свои корни, когда еда — твоё призвание. Что собственное дело — это всегда работа 24 часа в сутки и важный личный выбор, за которым всегда стоит пережитое разочарование в системе. Что разговор с твоей собственной совестью страшнее встречи с кулинарным критиком. Что нет лучшего способа объединить семью, чем встреча за ужином, который вы приготовили вместе. Что хештеги, геолокация и твиттер — главный способ найти своих первых посетителей. И что если вам нужен хороший SMM-менеджер, вряд ли кто-то справится с этой ролью лучше, чем ваш 10-летний сын со смартфоном. Российский дубляж совершенно точно обогатился после «Повара на колёсах» не только внезапным словосочетанием «фуд-трак» (я ожидала «еду из фургончика»), но ещё и неизбежными словами «фуд-блогеры», «хейтеры», «кетл-корн» и «хайп».
Пару недель назад большой американский сайт опубликовал статистику миграции в Соединённых Штатах, из которой следует, что страну в скором времени можно будет спокойно назвать United States of Mexico: количество мексиканских комьюнити, особенно в южных штатах, полностью меняют образ жизни и ежедневные привычки половины Америки. Герой «Повара на колёсах» сам был женат на латиноамериканке и имеет от неё кареглазого кудрявого ребёнка. Половина людей на его кухне — приехавшие с южных границ, его партнёр по бизнесу — мексиканец, и именно от них Карл Каспер берёт рецепты будущих бестселлеров своего фуд-трака и придумывает ему броское название Cubanos.
Первая успешная сделка в жизни главного героя — обещание хорошего кубинского сэндвича и бутылки Cerveza (то есть пива по-испански. — Прим. ред.) всем мексиканцам, кто поможет ему поднять в фуд-трак тяжеленные плиты, печи и грили. Кубинская и мексиканская музыка звучит постоянным фоном, в котором прогрессивная Америка прощается с сетевыми аналогами Taco Bell и Chili’s и готова стоять в длинной очереди за честным сэндвичем по домашнему рецепту в Майами, Новом Орлеане, Остине или Лос-Анджелесе.
Сам фильм пошёл в Америке на ура ровно так же, как идёт на ура простая и вкусная еда из фургона без лишних хитростей. Кесадильи, вдохновлённые рецептами бабушки Хуаниты, а не анонимными призраками основателей сетей — та минимальная честность, которую можно купить себе в XXI веке в яркой и симпатичной палатке от приятных людей на рынке глобального капитализма. И неважно, что для главного героя фургончик — всего лишь переходный этап от чужого ресторана к собственному, очевидно, что теория малых дел — едва ли не самая жизнеспособная парадигма сопротивления и главное, что питает растерявшихся толковых людей, которые засиделись на тёплом месте так долго, что потеряли из виду собственную мечту.
Повар на колесах
составлен из 8
отзывов с оценкой
составлен по 7
рецензиям критиков
Трейлер
Просмотр
Описание о чём фильм
В фильме Повар на колесах потерявший работу в престижном ресторане главный герой начинает своё собственное дельце, купив фургон и устроив там передвижную кухню-закусочную, разъезжая по городу.
Отзывы зрителей
Оставить отзыв
Отзывы критиков (анонсы рецензий)
Музыкальное сопровождение – одна из сильнейших сторон ленты. «Повар» не может похвастаться авторским саундтреком, но ему есть чем козырнуть: звучат блюз, новоорлеанский джаз, а также зажигательные мотивы солнечной Кубы.
«Повар на колёсах» – качественный многожанровый фильм, который смело можно рекомендовать. Единственное, что подкачало, так это сюжетная линия про воссоединение семьи, но на фоне всего остального этот недостаток легко простить.
«Повар» — хорошее кино, которое должно производиться на потоке, но его сейчас так редко встретишь в кинотеатрах. Было бы таких фильмов побольше, люди бы, глядишь, отлипли от сериалов. Но есть подозрение, что картина Фавро — это штучный товар, у которого есть только один существенный недостаток. Её надо смотреть на сытый желудок.
Режиссер, сценарист и исполнитель главной роли в одном лице захотел провернуть небольшую киношку, как в старые добрые времена, но ненароком забыл, что рассказывать личные истории — не то же самое, что громыхать CGI и бахвалиться топ-актерами. В результате фильм у Фавро вышел, как говорил персонаж Дома ДеЛуиса из «Всемирной истории, часть 1», «милым. Не захватывающим, но милым».
На фоне предыдущих проектов Фавро этот выглядит не как спич, написанный и согласованный пиарщиками, а как искреннее, эмоциональное и личное письмо всем, кто ходит в кино.
В третьем акте Фавро, конечно, перебарщивает со сладостью, но и эта сахарность легко компенсируется остроумием его сатиры на мир высокой и низкой кухонь.
«Повар на колёсах» задумывался, как лёгкий фильм о любви к вкусной еде и семейных ценностях. Вместо этого гораздо больше внимания уделяется организационным моментам, ненужным деталям. За идею можно поставить «отлично», но реализация едва дотягивает до «удовл.»
Повар на колесах
Новая картина от режиссёра «Железного Человека» и «Железного Человека 2»! Абсолютно новый фильм с участием несравненного Роберта Дауни мл., потрясающей Скарлетт Йоханссон и нестареющего Дастина Хоффмана! Большая премьера, встречайте «Повар на колёсах»!
И в первую же очередь стоит отметить, что речь идёт не о супергеройском боевике про малоизвестного родственника робокопа. И даже не о наркомании среди подростков. Всё гораздо прозаичней. «Повар на колёсах» — это история одного повара, который волею судьбы оказался на колёсах своего фургона, едущего через всю Америку.
Карл Каспер (Джон Фавро) — шеф-повар известного американского ресторана. Ему доверяют и даже всячески поощряют профессиональное развитие. Карл любит свою работу и все его подчинённые ему как родные. Однако когда дело доходит до составления собственного меню, хозяин ресторана недвусмысленно указывает шефу на своё социальное превосходство.
Не в силах вынести тяжести стеклянного потолка шеф в конец разругался с ресторатором, а заодно и с известным фуд-блогером, подвернувшимся под горячую руку. В итоге в одночасье он становится местной Интернет-знаменитостью.
Жизнь продолжается, а в уважаемые рестораны его брать после произошедшего не хотят. Деньги все внезапно исчезли, и Карл решается взять кредит на покупку небольшого фургончика. Немного волшебства, и вот перед нами первоклассная закусочная на колёсах.
И где же, собственно интрига, спросит меня любой внимательный читатель. А интрига, как всегда в человеческих отношениях. Помимо солидного кулинарного опыта в багаже Карла имеется ещё и сын, учащийся в средней школе, бывшая жена, преуспевающая в жизни гораздо больше, чем он сам и ещё масса других приятных и не очень людей.
Фильм делает много акцентов на кухне разных национальностей, живущих в США. Иногда в кадр попадают целые минутные мастер-классы от шефа, однако всем понятно, что фильм, на самом деле, о простых человеческих отношениях.
«Повар на колёсах» — это мелодрама о страстном художнике, готового всего себя отдать любимому ремеслу и забывающему о самом главном: о близких людях, о собственном здоровье и счастье.
Комедийных моментов было крайне мало. Несмотря на то, что фильм в российском прокате позиционируется, как комедия, шуток в фильме едва хватило на 2 минутный трейлер, состоящий, пожалуй, из всех смешных моментов картины.
Роли, исполняемые известными актёрами Скарлетт Йоханссон, Дастином Хоффманом и Робертом Дауни мл., на самом деле занимают немного экранного времени и являются не более, чем уловкой. Да, они украшают фильм, но их 5-минутные роли в 2 часовом фильме быстро забываются и оставляют чувство обманутости.
И кстати, о длительности. Можно сказать уверенно: создатели перегрузили фильм. «Повар на колёсах» очень затянут, и даже несмотря на то, что добрая и самобытная атмосфера фильма пришлась мне по душе, даже я к концу немного устал. В данном случае стандартные полтора часа, характерные для голливудских мелодрам были бы куда уместнее.
Подводя всё вышесказанное, скажу, что «Повар на колёсах» не так плох, но и рекомендовать к просмотру его нет смысла. При хорошем монтаже, уверен, фильм мог бы выйти лучше, динамичнее, и создавалось бы более целостное впечатление. Многие диалоги можно было сократить, походы в магазин и прочие бессмысленные сцены также не добавляют в фильм художественной ценности.
Очевидно, «Повар на колёсах» задумывался, как лёгкий фильм о любви к вкусной еде и семейных ценностях. Вместо этого гораздо больше внимания уделяется организационным моментам, ненужным деталям. За идею можно поставить «отлично», но реализация едва дотягивает до «удовл.».