актеры фильма прежде чем мы расстанемся
Прежде чем мы расстанемся, 2014: актеры и роли
Элис Ив Alice Eve Эмма Фитцпатрик Emma Fitzpatrick Бет Катехис Beth Katehis Марк Кассен Mark Kassen Дэниэл Спинк Элайджа Морлэнд
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Спроси киноафишу
В съемках картины «Прежде чем мы расстанемся» принимало участие множество талантливейших звезд.
В базе данных «Киноафиши» вы найдете индивидуальные страницы сыгравших в фильме актеров и сможете увидеть их биографии и список всех картин с участием этих звезд.
Авторизация по email
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
В базе данных «Киноафиши» вы найдете индивидуальные страницы сыгравших в фильме актеров и сможете увидеть их биографии и список всех картин с участием этих звезд.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Прежде чем мы расстанемся (2014)
Прежде чем мы расстанемся
Before We Go
Мужчина и женщина, ранее не знавшие друг друга, проводят ночь вместе. Противоречия, испытываемые героями в жизни, становятся основой для исследования друг друга и самих себя.
Отзывы критиков о фильме «Прежде чем мы расстанемся», 2014
Как одна ночь может быть одновременно лучшей и худшей в жизни?
Фильм оставил очень приятное послевкусие.
Хороший каст, многообещающий сюжет, колоритный ночной Нью Йорк. Для меня стало приятным сюрпризом, что режиссер фильма Крис Эванс, не знала что он пробует себя в режиссуре. Что же, дебют удался, мне понравилось. Под хорошее музыкальное сопровождение разбираем вполне жизненные ситуации главных героев.
Моему настроению хотелось подобного фильма. Чтобы просто, размеренно и слегка романтично. К слову, романтика — это единственное чего моей душе не хватило. Будем честными, сюжет довольно предсказуем и романтика между главными героями естественно ожидалась, мне хотелось, чтобы герои скорее поняли, как их встреча не случайна и пришлось постоянно напоминать себе, что они знакомы то всего несколько часов).
Тем не менее, неспешность повествования как раз и завораживает. Именно диалоги, как незнакомцы рассказывают друг другу самые сокровенные вещи и делятся переживаниями создает магию этого кино. Мне, как и героям фильма я думаю, хотелось чтобы эта ночь не кончалась. Создавалось впечатление, что как только на небе появятся первые лучи рассвета — магия ночи исчезнет. Вспоминаются слова из культового советского фильма — Конец новогодней ночи, завтра наступит похмелье. Пустота…
И персонажам фильма и его зрителю придется вернутся в реальною жизнь, к своим собственным проблемам и переживаниям.
Хочется верить, что и в реальности бывают вот такие случайные встречи, которые помогают расставить всё в жизни по местам. Двое незнакомых людей, случайная встреча и целая ночь, чтобы понять — «Идеала не существует, проблем не избежать. Главное понять, с кем ты хочешь их решать».
Слабый сценарий
Ключевым недостатком на мой взгляд является слабый сценарий, и как следствие — полное непонимание фильма в дальнейшем. Для меня в этом фильме нет ни волшебства интуиции Serendipity, ни реалистичности La la land. Все, что я увидел в фильме кажется «высосанным из пальца», начиная с самой встречи персонажей на вокзале и продолжая чередой удивительных совпадений и подарков судьбы. Через диалоги мне не стали понятны ни шестилетняя проблема (одержимого?) юноши, ни история 17-летнего брака девушки, в котором люди просто не доверяют друг другу, но при этом ведут речь о высокопарной любви.
Почему встреча меняет их жизни — мне непонятно. Почему они не почитали книги, не нашли решения своих вопросов из диалога с друзьями, почему именно незнакомцы? Ну и сама история влюбленности мальчика в девочку с первого взгляда — тут приторна и притворчива. Не показалось это все мне удачной историей все с тем же смыслом, что случайности не случайны, что незнакомец может поменять твою жизнь и т. д. Ну и потом есть же просто Before Sunrise и Before Sunset, примеры замечательных исполнений этой же идеи.
Фильм крайне невнятный и несколько фальшивый, он не вызвал у меня рефлексии и сопереживания, персонажи надуманные, события тоже. Мне понравилась актерская игра, но когда не веришь ни минуты в реалистичность происходящего, то это не спасает.
Визуально выглядит неплохо, но мне показалось монотонным, происходящее вокруг не отражает внутреннее состояние героев, не помогает повествованию, развитию, восприятию. Если честно, как-то с первых минут фильм показался пустым, но пожалуй, без просмотра таких фильмов не понимаешь, насколько классные те самые всеми любимые.
Есть достойные вещи, но им не в силу приподнять общее впечатление от просмотра.
Такой простой и в то же время отпечатывающийся в глубине души фильм.
Это одновременно веселая и грустная история, изменившая жизни главных героев, которые случайно встретились на центральном вокзале Нью-Йорка.
Картина держит в напряжении, заставляет переживать, смеяться и плакать, задумываться о жизни, о светлой стороне души, о случайных событиях, которые могут поменять мировозрение. Стиль, романтика, впечатление от просмотренного преподнесены так, что заслуживают самых высоких оценок. Нет какой-либо фантастики, кажется, что показана жизнь, такая как есть, какую мы привыкли видеть. А персонажи так похожи на нас, на наших знакомых, на окружающих нас людей: просто живут, совершают ошибки, разбираются в своих проблемах и в себе, пытаются найти выход из сложившихся обстоятельств, даже когда все против них.
Немало порадовала открытая концовка, которая дает возможность зрителю самому додумать продолжение отношений главных героев или же их отсутствие.
Невероятно качественная подборка треков, отличная работа сценаристов, актёров, а также отличный режиссерский дебют Криса Эванса.
Наверняка «Прежде чем мы расстанемся» не понравится тем, кто привык к экшну, взрывам, перестрелкам, резким поворотам сюжета и вообще постоянной динамике на экране. Фильм подойдет любителям приятных и искренних диалогов, легкого юмора и настоящих чувств. В последнее время подобных картин очень мало, мы все стали привыкать к динамичным сюжетам и черному американскому юмору.
«У тебя бывало когда-нибудь такое чувство, когда в глубине души ты знаешь, что кто-то сыграет важную роль в твоей жизни?»
Ночь, улица, вокзал, Нью-Йорк…
Без провидения не обошлось: случайно посмотрела фильм «Одаренная» (2017), где впервые увидела Криса Эванса без патетически-пафосного взгляда, делающего лицо этого голливудского красавца, простите, туповатым, поразилась его тончайшему актерскому взаимодействию с совсем юной актрисой, играющей семилетнюю племянницу его героя, удивилась невероятной органичности, с которой он вписался в социально-романтический сюжет — несмотря на наличие все той же груды накаченных мышц он вполне выглядел на «должность» профессора философии, с не декларированной интеллигентностью и невероятным душевным тактом. Фильм поразил настолько, что… захотелось ознакомиться с фильмографией актера. Понятно, что до этого момента знала его только по супергеройским боевикам Марвел и желание «углубить» знакомство не возникало. От слова «совсем».
Признаюсь, давно не испытывала такого приятного удивления. Ну, а когда набрела на его режиссерский дебют, то, понятное дело, не смогла удержаться, хотя образ капитана Америки живо будоражил сомнения. Однако с первых минут, поняла, что атмосферность фильма для меня комфортна, неспешность и «джазовость» действия — как баллон кислорода при обострении бронхита, а общение актеров (именно общение — игрой я это не могу назвать), как тонкий духовный антиоксидант, лечащий от токсичного окружения и омолаживающий душу. В то же время — это не тупая мелодрама, раздражающая своими рецептами от жизненных проблем.
В общем, такое кино может сделать человек тонкий, понимающий нюансы отношений и, наконец, просто имеющий великолепный вкус. Чего, честно говоря, ну никак не ожидалось от актера из марвеловской «вселенной». Повторюсь, тем приятнее было это осознать.
В фильме всего два основных персонажа и на протяжении почти двух часов экранного времени они вступают в контакт-диалог с минимальным числом других актеров-героев. Хотя нет, есть еще один герой фильма — ночной Нью-Йорк и он великолепен.
Почему веришь во все, что происходит на экране, хотя у меня постоянно было опасение, что еще чуть-чуть и можно скатиться в этакую «рождественскую сказку»? Во- первых, великолепно выписанные диалоги, во-вторых, убедительный актерский тандем. Эванс, я теперь это знаю точно, великолепный актер (да и в режиссуре смыслит)! Элис Ив составила ему достойнейшую партию. Несмотря на некоторую банальность сюжета и отсутствие активного действия на экране, ни на минуту не испытываешь скуки — хочется вслушиваться, вглядываться, вписываться в сюжет и невольно ловишь себя на мысли, что не хочешь, чтобы все это заканчивалось. Вроде как и ждешь под конец некоторой определенности между героями и облегченно вздыхаешь, когда ее не случается.
В целом фильм просто бальзам на душу, уставшую от решительных, циничных, грубых социапатов, наводнивших экраны, живущих в режиме «дизель». Здесь — простые люди, имеющие проблемы, но не рефлексирующие на каждом углу. Фильм сделан интеллигентными людьми, которых хочется слушать и смотреть. Любопытно увидеть что-то еще от режиссера Криса Эванса. И… своим друзьям и близким я буду рекомендовать этот фильм.
Everything has changed
В который раз я убеждаюсь, что ничем не примечательные фильмы полностью меняют наше представление о них в лучшую сторону.
Нам показывают мечтателей, которые видят мир в розовых очках, думают, что время всё само решит и расставит по местам. Верно ли это? В том контексте, который показан нам — нет. Парень шесть лет мечтал, что его бывшая девушка вернётся к нему и осознает, насколько он хорош, Девушка надеется, что сможет наладить отношения с человеком, который её не достоин, при этом пытаясь спросить совета у кого-то, но не у себя — это абсолютно типичные истории беглецов от реальности. Их встреча — это прозрение. И именно оно так бьёт зрителя в самый нос и оставляет почву для размышлений.
Мне нравится то, что в картине нет напыщенности, «голливудской» мишуры и … определённого финала. Я в восторге от диалогов, мимики, жестов героев и верю каждому взгляду и слову. Под впечатлением от телефонных автоматов и советов в прошлое. Крис Эванс и Элис Ив — прекрасная экранная пара, между актёрами та самая химия, от которой захватывает дух, которая выбивает слезу.
«Before we go» очень похож на «Last Night» только менее «голливудский», и за это он мне так понравился. Было бы слишком глупо, если бы финал был несколько иным, это — настоящее, а за подделками — к другим фильмам.
«У нас есть лишь момент».
«У тебя бывало когда-нибудь такое чувство, когда в глубине души ты знаешь, что кто-то сыграет важную роль в твоей жизни?»
Это лучшее, что смотрела за последние годы…
Крис Эванс — ты ли это?
Весь сюжет построен всего лишь на одной случайной встрече и одной ночи. У главных героев есть свои проблемы в личной жизни, но они не сразу раскрываются друг другу.
В первой половине фильма они встречаются на вокзале и он пытается помочь ей добраться до дома в Бостон, раньше, чем вернётся с командировки ее муж, потому как у неё украли сумочку и нет денег. В середине фильма они медленно открываются друг другу, ну а конец, конец потрясающий, такой, какой должен был быть. Не такой как в большинстве фильмов этого жанра. Его вы можете только додумать сами.
Мне понравилось, что вся сюжетная линия построена на диалогах, они, как бы это сказать, живые, настоящие, не типичные для американского фильма. Например:
— мой муж был бы благодарен тебе за то, что ты сейчас делаешь для меня.
— зря ты это сказала.
— эту фигню про мужа.
Обалденно приятная, лёгкая, гитарная музыка сопровождает весь фильм. Он стоит вашего времени, определённо.
Вот как выглядит удачный режиссёрский дебют.
Режиссёрский дебют от Криса Эванса, безусловно удачный, прекрасный актёрский дуэт, прекрасная игра Криса Эванса, который после данной картины вошёл в мой список любимых актёров, а теперь ещё и режиссёров, и Элис Ив, блистательная англичанка, сыгравшая американку, не оставят вас равнодушными.
Такое чувство, что в данном фильме многое стоит на своих местах, музыкальная составляющая, драматические, холодные, жестокие и уместные забавные моменты, всё это находится там, где должно быть.
Видно, что над фильмом работали и продумывали сюжет. Радует такой подход от Криса.
Мы знакомимся с нашими героями в начале фильма и расстаёмся лишь в конце, всё это время мы не в состоянии оторваться от происходящего в кадре.
Фильм поднимает такие вопросы, как значение любви, вера в судьбу, использование возможности, шанса.
Фильм слегка напоминает 500 дней лета, скорее лишь концовкой, но тем не менее это не копирование, а лишь сюжетная схожесть.
Запало в душу…
Я очень рада, что сайт, на котором я смотрела триллер — «Прежде чем я усну», предложил мне посмотреть другие фильмы со словом «прежде» в названии. Лицо Эванса на постере сразу вызвало интерес, поскольку последние просмотренные фильмы с его участием — это фантастика/приключения/боевики, а это была мелодрама. Ну, а когда пошли титры, выяснилось, что он был еще и режиссером этой кинокартины.
Честно сказать, я многого не ожидала от этого фильма. Казалось, это очередная мелодрама с типичным сюжетом и набором штампов, характерных для жанра. Теперь могу сказать, что «Прежде чем мы расстанемся» — пожалуй, лучшее, что я видела за последние годы. Это невероятно атмосферное, теплое, уютное кино. Во время просмотра не покидает ощущение 100% присутствия, будто сейчас за переулком встретишься с главными героями и станешь частью их истории. Некоторые сравнивают этот фильм с «Перед рассветом» Линклейтера и отдают предпочтение второму, что меня немного удивляет. Герои трилогии Линклейтера могли весь фильм проговорить, буквально взахлёб, не оставляя шансов зрителю расслабиться, подумать и обратить внимание на какие-то детали. Здесь же простые, жизненные и интересные диалоги прерываются там, где это нужно. Взгляды, задумчивое молчание, улыбки, приятный юмор, трогательные и нежные моменты — признаюсь, всё это произвело на меня впечатление. И что еще порадовало, в фильме нет ни грамма пошлости, а это большая редкость в нынешнее время, тем более, если речь идет о любви/влюбленности. А ведь в свое время я пересмотрела очень много мелодрам, и мало что из увиденного запало мне в душу.
Лично для меня ещё очень важно, чтобы в подобных фильмах между главными героями была «химия». Думаю, что со стороны Эванса она была на все сто, а вот со стороны Ив остался небольшой холодок. И это совершенно не портит картину, если вдуматься в сюжет и в истории ГГ. Да и в целом, Крис Эванс в роли неуверенного в себе и ранимого молодого человека смотрелся очень органично.
Пока я не наткнулась на этот фильм, мне казалось, что Киру Найтли и Гийома Кане из «Прошлой ночью в Нью-Йорке» никто не переплюнет в проявлениях чувственности и нежности на экране, но эта пара как минимум не хуже, если не лучше.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ МЫ РАССТАНЕМСЯ / Before we go (2014)
«Если ты предан кому-то, то просто не позволишь себе искать совершенства в ком-то другом» (с)
Эту вещь я нашла с пометкой «мелодрама». Не соглашусь.
Почему? Посмотри и поймёшь.
Эта история двух людей, встретившихся на центральном вокзале Нью-Йорка. И у них всего одна ночь. Это один из самых нежных фильмов, снятых… Крисом Эвансом («Первым Мстителем», кто забыл). И, скажу я тебе, фильмы такого типа ему идут много больше, чем скучный, хоть и любимый, капитан Америка.
Если ты смотрел не менее очаровательный ирландский фильм «Однажды» (Once) и он тебе понравился, то… ты знаешь, что я хочу сказать дальше.
Фильм-рассуждение, заключённое в диалоге двух потерянных, но безгранично светлых людей. Это не грустный фильм о любви, это не комедия. Это мысль, эмоция.
Какая? Сам решай. Смотря эту картину, ты медитируешь, перетекая из сцены в сцену под прекрасный и лёгкий саундтрек. И я скажу тебе то, что Брук сказала Нику в конце: «Но сейчас давай просто насладимся этим моментом».
Наслаждайся. Каждую секунду наслаждайся.
Смотри кино правильно.
Не те фильмы становятся кассовыми..
А ещё, скорее всего фильмы с такими уникальными сценариями так и останутся незаметными для всеобщего достояния. Оно и понятно, ведь у каждого человека своё личное видение того, как должен выглядеть хэппи энд в хорошем фильме. И к большому сожалению у большинства людей это видение довольно шаблонно. Хотя стоит признать, что зритель в этом не виноват, ведь подобные концепции навязывались очень долго и упорно производителями кино, можно сказать, аж с самого начала производства такового. Но не суть. Суть в том, что сейчас, подобные ленты не удовлетворяют запросы потребителя, ведь они прямо нарушают его ожидания.
Мораль фильма соткана из двух диаметрально разных историй с одной стороны, и с кое-чем неосязаемым и одновременно общим с другой. Разные жизненные нити и взгляды на проблемы и одинаковая неуверенность в принятии каких-либо судьбоносных решений. В жизни всё бывает так же. Очень редко всё идёт по плану, и главные герои так же, находятся в постоянной борьбе с внешними обстоятельствами. Это не может не сплотить, но реальность всегда намного сложнее. Об этом и пытается повествовать данная картина. Данная концовка не является чем-то плохим, потому не бывает единственно верного пути. Путей может быть огромное множество. Держу пари, что эту мысль и пытаются донести до зрителя сценаристы данного кино, сознательно приписывая к нему открытую концовку.
С удовольствием потратил бы деньги на 2 билета, чтоб увидеть это в кино на большом экране, но понимаю, что не все смогут понять данное кино. Заказчику будет проще пойти по проверенному пути и прокрутить ленты по проще и по надёжнее. И это ни есть ни хорошо, ни плохо.
Жизнь хороша
Наконец-то был выпущен фильм, в котором отношения между мужчиной и женщиной приближены к реальности. Человеческие жизненные ситуации показаны как есть, и поведение персонажей происходит как повеление настоящих людей в жизни, просто с ноткой правильности и романтичности.
Фильм об отношениях и о том, что не нужно убегать от проблем, он это показывает, как будто с другом поговорил. Фильм оставляет очень нежное ощущение, что жизнь хороша, какова бы она ни была.
Это сделал Крис Эванс? Да вы шутите.
Этот милый и романтичный фильм подарил много впечатлений. И да, я до сих пор не верю, что Капитан Америка способен такое снять. Хотя также я не верил в авторские проекты Зака Браффа и Джоша Рэднора, однако они оба меня приятно удивили, стоп, приятно удивили меня все трое.
Сюжетная линия не уникальна, основные события не сложно предугадать. Несмотря на это смотреть фильм интересно, в картине удачно смешиваются статические и динамические сцены. Стоит при этом отметить, что фильм обладает рядом черт, которые позволяют выделить его в ряду похожих. Пласт проблем, которые затрагивают главных героев, достаточно обширен, но это не мешает целостности повествования.
Фильм двух актеров — невероятно обаятельного Криса Эванса и чрезвычайно милой Элис Ив. Симптоматично, что этот актерский тандем отлично смотрится. Так, Крис Эванс предстает перед зрителем в совершенно новом свете — без щита, но с музыкальным инструментом. Здесь он очаровательный неудачник, который никак не найдет самого себя после разрыва. Элис Ив, с творчеством которой я кратко знаком по стартреку, удивила отличной актерской техникой. Характер ее героини раскрывается постепенно.
Многие приемы, заимствованные Эвансом в других фильмах (например, общение героев с помощью телефона-автомата), органично вписываются в общую канву сюжета, создавая неповторимый образ самого фильма. При этом, для меня этот фильм стоит в одном ряду с работой Мэсси Таджедин «Last Night», которую я люблю за линию Киры Найтли и Гийома Кане. В целом, Крис Эванс проделал отличную работу. Его фильм не оставляет равнодушным — большое количество проблем, поднятых им (проблемы измен, несчастной любви, самоопределения и иные), каким-либо образом касаются всех людей. Нравоучения, которые даются в фильме, можно охарактеризовать как советы, а не как моральные директивы (это можно проследить хотя бы в сюжете с предсказателем). Естественно, нельзя назвать его шедевром, но, по крайней мере во мне, фильм нашел отклик.
Серьезно, вы только задумайтесь. Какой был первый фильм Клинта Иствуда, главного ковбоя мира кино и Грязного Гарри, как режиссера? «Сыграй мне перед смертью» — триллер о нерадивом диджее и его бешеной фанатке. Rак все серьезно. И если посмотреть на других крутых актеров, ушедших в режиссуру, то у них сплошь серьезные мрачные фильмы — от Мэла Гибсона до Бэна Аффлека.
А вот Криса Эванса это не коснулось. Ах, Криси, я тебя обожаю. Ты мой Капитан Америка, мой Джонни Шторм, мой… грустный наркоша из «Лондона». мой… парень Скарлетт Йохансон из «Дневников няни»? Или это всё ещё Капитан Америка?
Короче, он не такой зануда, как все эти мужики. Его режиссерский дебют «Прежде чем мы расстанемся» — милая любовная история о том, как он и Элис Ив случайно встретились на вокзале и провели всю ночь, гуляя по Нью-Йорку и заодно переосмысливая свою жизнь.
У фильма реально классный сценарий. Реплики у героев интересные, и чем больше мы узнаем о них, тем они всё живее и интереснее. А уж как всё заканчивается, ух… прелестненько. Это могло бы быть превосходное кино о дружбе и любви. Но есть пара проблем.
Самая явная — это Элис Ив. Она играет очень слабо, не особо уступая Кристен Стюарт в «Сумерках». Есть кое-какие проблески, но в больше додумываешь её героиню сам, чем она её играет. Хорошо, хоть правда симпатичная, а то бы никакого желания так делать не было.
Крис Эванс, вот куда ты смотрел? Это второй главный актер в фильме после… тебя? Так было сложно проследить, чтобы она не халтурила? Наверное, да. Он и сам играет, так, на четверочку максимум, с натяжкой ещё такой. Если задуматься, это похоже на погоню за двумя зайцами: и самому играть героя, и к тому же следить за всем остальным происходящим вокруг.
Было бы забавно, если бы именно после просмотра «Прежде чем мы расстанемся» от коллеги-супергероя Бэн Аффлек отказался снимать «Бэтмена».
Да и приемы Эванса как режиссера не особо впечатляют, уж слишком они явные. Вот есть сцена ближе к концу, где его и Элис лица под утро в машине в освещении прям синие, как будто бюджетного «Аватара» тут снимают. Как бы работает на историю, но больше отвлекает. А ещё он жутко любит делать фокус так, чтоб огни города на заднем плане превращались в милые кругляшки на фоне. Слишком часто он это делает в своем фильме, нехорошо.
Но было бы ложью сказать, что кино мне не понравилось. Оно очень теплое, милое, доброе, пусть и корявенькое. А Крис Эванс всегда милашка, что с ним ни делай.
Большой город. Он и Она.
Мелодрама. Романтическая любовная история. Как говорил герой одного фильма, придумывая сценарий: «Большой город. Он и Она… Ээээх, надо выпить!» Да, такими историями начинаются очень много романтических фильмов и очень многие, в принципе, так же и заканчиваются. Т. е. сказать, что она не оригинальна нельзя. Здесь нет оригинальности — вот в этом и есть ее оригинальность. Поэтому к этому надо относиться так же. Фильм поставлен хорошо, спокойно, размерено, смотрится легко, сопереживательно, есть свои моменты уникальные, тем не менее весь фильм держится только на Он и Она. Даже и никаких ответвлений особо не происходит, а внимание не отвлекается. Достойное начало для Криса Эванса как режиссера, дебют его так сказать, довольно-таки неплохой.
«Прежде чем мы расстанемся» — режиссерский дебют Криса Эванса. Фильм повествует о любви с первого взгляда между молодым музыкантом (Крис Эванс) и девушкой, оказавшейся в сложной ситуации в Нью-Йорке (Элис Ив). Герои ленты заставляют нас то задуматься, то сопереживать, а порой и посмеяться: играющие их актеры блестяще справились со своей задачей. Кроме того, на протяжении всех 1,5 часов, которые проходят как на одном дыхании, нас сопровождают прекрасные виды города и приятный легкий саундтрек.
Фильм содержит несколько немаловажных посылов к зрителю: и о роли любви в нашей жизни, и о прощении, — но общая идея фильма несколько не ясна, словно режиссер констатирует итак известный факт о том, что любовь с первого взгляда существует. В целом, это очень добрая и милая лента, и (что немало важно) вовсе не пошлая.
«Если ты предан кому-то, то ты не позволишь себе искать совершенство в ком-то другом» — отличная фраза от Криса Эванса в фильме «Прежде чем мы расстанемся». Это не тот фильм, премьеру которого ждешь за год. Скорее его просто берешь на заметку и смотришь, когда есть настроение. Фильм требует внимательности, и чтобы вокруг ничего не отвлекало.
Такой формат съемок, когда характеры героев рассказываются постепенно, но без перерыва, не простая задача. Ведь, казалось бы, сколько нужно времени, чтобы незнакомые люди узнали друг друга, влюбились возненавидели, простили? Такой сюжет можно растянуть на года, а можно, как сделал Крис Эванс, уместить в одну ночь. Перед ним как перед режиссером и актером стояла сложная задача — отобразить эволюцию эмоций привлекательных, но не легкомысленных людей, разные пути которых случайно пересеклись одной ночью на вокзале Нью-Йорка. И здесь, Эванс отлично прочувствовал темп. Отношения главных героев не вызывают ощущения искусственности, которое могло бы появиться чуть ускорь Крис их сближение. Или наоборот, превратил бы фильм в жуткую тягомотину и прекрасное снотворное.
Вообще, Крис Эванс, как актер и теперь как режиссер, на мой взгляд, серьезно отличается от других «супергероев» Голливуда. Да грешен он, внешность и типаж определили его в такие фильмы. Но в отличие от других, Крис еще снимается в фильмах демонстрирующих его глубину как актера. Актера вполне себе серьезного. Еще с «Пекло» я обратил внимание, что он играет не плоско, есть довольно немаленький диапазон эмоций, которыми Эванс владеет. И фильм «Прежде чем мы расстанемся» отлично подтвердил мои предположения.
Как я и сказал, фильм требует определенного настроя, желания улавливать эмоции героев и сопереживать. Тут пойти заглянуть в холодильник, не поставив на паузу, будет большой ошибкой — потерей нити даже не сюжета, а эмоционального развития героев.
Можно бежать от чего угодно, но от себя не убежишь
Вот я и добрался до дебюта Криса Эванса в режиссерском кресле.
Планы были посмотреть ещё после выхода первого трейлера, но никак «не доходили руки», да и сейчас не об этом.
Если коротко, то перед нами предстаёт картина длительностью всего в одну ночь, но насыщенная большим количеством чувств и эмоций, которым далеко не каждый может похвастать в своей жизни. Главные герои стоят на своеобразном распутье, боясь сделать шаг в ту или иную сторону, и случайная встреча помогает принять решения, пусть, как покажется зрителю, не совсем верные.
Актерская игра на высоте. Смотря на Криса, нет никаких ассоциаций с его «комиксовыми» ролями. Искренне рад, что ему удаётся избегать этого ярлыка. Героине Элис хочется сопереживать и предотвратить допущение ошибок в будущем.
Также стоит отметить операторскую работу. Я бы сказал, она создаёт элемент присутствия не просто как зрителя, а как третьего участника во всём происходящем, когда ты можешь просто окликнуть их и дать свой напутственный совет.
Создателям фильма удалось подчеркнуть одну из распространённых ошибок большинства людей — жизнь в прошлом. Да, безусловно, это то, что никто и никогда у нас не отнимет, но для того, чтобы идти вперёд, нужно и смотреть вперёд.
Случайная встреча, случайная помощь…
Если говорить вкратце, фильм насыщенно нежный, и слегка романтичный. Если же дать более полное описание… Фильм затронул ту самую нотку, ту самую мысль, тот самый нерв души, который отвечает за романтику, понимание людей и жизни, любви и случайностей, которые иногда переворачивают нашу жизнь.
Крис Эванс и Элис Ив очень даже гармонично смотрятся, и им хочется верить, верить каждому слову, и верить в то, что они достойны лучшего, не важно какие у них были неприятности. Череда диалогов, разговоров о прошлом, о будущем, о настоящем, все это снято в такой мягкой манере, что кажется, будто ты знаком с такой ситуацией и ты переживаешь за них.
Фильм достоин внимания, просто даже ради того, чтобы задуматься, а все ли в нашей жизни нас устраивает, может стоит что-то кардинально изменить… и делаем ли мы это для себя или по причине прошлого угнетения или счастья.
Как много можно сделать без денег
Идеалисты, требующие романтики разочаруются, когда придет время взрослеть. Речь идет и о героях фильма, и о зрителях. Ибо действие этой размеренной ленты с красивой картинкой в разноцветном боке балансирует на грани взросления главного героя, долгое время пребывающего в иллюзиях, которые были довольно далеки от реальности. Прерванная история любви из прошлого не оставляет его в покое, и только музыка служит забвением. Однако время принять решение все равно наступит. В пограничный момент, охваченный нерешительностью, наш герой встречает незнакомку, попавшую на распутье в попытке терпеливо, с материнской выдержкой сохранить брак с мужчиной, который ей изменяет. Место встречи весьма символично — вокзал, как точка пересечения множества дорог и вероятностей. Идеалист и девушка, утратившая доверие — в каком-то смысле они противоположности, хотя, возможно у них больше общего, чем кажется в самом начале. Несомненно, полная приключений ночь, проведенная вместе, обретет для них особый смысл.
Открытый финал оставляет простор для воображения: возможно, их встреча имела романтический характер, или просто принесла обоим исцеление, как бывает в трудной ситуации, когда подходящий человек оказывается рядом.
Разве дано нам знать, кто станет близким в тот или иной момент нашей жизни?
— Я говорила, что ты прелесть? — Ты сказала немного иначе… как там было? Самый большой неудачник Нью-Йорка?
Однажды поздним вечером мне захотелось посмотреть фильм в духе «Неадекватные люди», которое зацепит меня и заставит задуматься над жизнью.
Мой выбор пал на фильм с названием «Прежде чем мы расстанемся». Ни каких просмотров трейлеров, ни каких ожиданий. Бегло проглядев описание картины я удобно устроилась у себя дома.
И этой стоило каждой потраченной минуты!
-Конфликты всегда будут, нужно только решить, с кем ты хочешь их встретить.
Мне хотелось знать, что случилось у этой девушки, почему она так рьяно должна вернуться домой раньше, почему симпатичный парень в красивом наряде сидит на полу вокзала с трубой. И я верила каждому их слову.
Сказать, что он впечатлил меня ничего не сказать. Хочется посмотреть еще раз, но на большом экране, а не с телефона.
Я в восторге от игры актеров, от сценария, от всего что было в ленте.
Одна из моих любимых картин. Приятного вам просмотра.
А Крис не так уж и плох.
В последнее время романтическое кино дается мне очень не легко, а если честно, то совершенно не дается. Я начала было смотреть «С любовью, Рози» и вырубила его на 20ой минуте. Не могу смотреть и все. И откуда-то, поисковик выдал мне фильм «Прежде чем мы расстанемся» с совершенно для меня не любимым «Кэпом» в главной роли. Но, есть у меня правило, если персонаж вызывает во мне бурю каких-либо эмоций, то этот актер молодец!Так сказать смог затронуть струны. Ну я его включила. И пропала в этом фильме на все 95минут.
95 минут эмоционального блаженства и отречение от всех и вся.95 минут блаженства от картинки и содержания диалогов и построения фраз.95 минут замечательного, атмосферного кина, с просто прекрасными актерами, которым мало того, что веришь, но и погружаешься в их проблемы с головой и начинаешь мысленно решать их. Все в этой драме сбалансировано. Музыка, атмосфера, уже с первых минут. С первых кадров на вокзале + звуки трубы, это какой-то непередаваемый восторг!
Этот фильм настолько меня удивил, что я до сих пор немного не могу отойти от впечатлений. А самое главное, Никакой пошлости, которая присуща всем фильмам, которые сейчас штампуются для молодёжи. Пошлость без которой сейчас не обходится ни одна порожняковая фигня, выходящая в прокат. Пошлость, которая так выедает мой моск и выжигает мое сердце, что дышать становиться невыносимо и больно. Тааак ушла от темы! Нет ничего лишнего в этом фильме, а я так не люблю лишнее. Я просто сидела и молилась, чтобы финал меня не разочаровал, и он не разочаровал! Иногда, я знаю, как должен кончиться фильм, чтобы оставить меня полностью удовлетворенной. И фильм «Прежде чем мы расстанемся» сделал это. За что ему огромное спасибо, а Крису Эвансу отдельное спасибо, за режиссуру. Он молодец. Как то и смотреть на него по-другому стала.
«Ничего не бывает идеального. Конфликты будут случаться. Важно то, с кем ты готов их встретить».
Пожалуй, это тот редкий фильм, в который можно влюбиться с первого кадра. В нём изначально всё располагает на приятное времяпрепровождение: музыка, неуловимый шарм и то тепло, что в нём присутствует.
Не смотря на то, что КП выдал похожие фильмы (которые, к слову, я все в своё время посмотрела) этот фильм не похож ни на один из них. Я бы сказала, это даже не кино, это шоколадный напиток, который ты медленно пьёшь, наслаждаясь каждым глотком, и думаешь о том, чтобы этот напиток как можно дольше не кончался.
Но отступим от лирики…
Два героя, которые волей случая встречаются на вокзале. Он — музыкант. Она — арт-консультант. Два человека-искусства. Два подлинных человека-искусства. Две души со своими шрамами от напрасных ожиданий, неудавшейся любви, но не потерявшие веру, не озлобившиеся на людей, два этаких лучика, которые немного угасли, быть может, но ещё не погасли окончательно, и которые вместе способны осветить если не весь мир, то хотя бы свои собственные жизни, и в этом и состоит их искусство, в отвлечённом смысле.
Я неспроста начала писать рецензию со слов о конфликтах, которые всегда будут случаться в любых отношениях, «важно лишь то, с кем мы готовы эти самые конфликты преодолевать». Герои в моментах также ссорятся, но они не бросают друг друга (и это не смотря на то, что они едва ли знакомы). Они, напротив, стараются поддержать, проявить участие, просто протянув руку, понять… Причём понять с той аккуратной и мягкой деликатностью, что это не выглядит нарочитым. Всё так легко и искренне потому, что они почувствовали ту нить, которую могут почувствовать только родственные души. А родственные души — это, в первую очередь, настоящие и преданные друзья, и только потом — любовники и всё остальное (поэтому в фильме отсутствуют постельные сцены, что ещё раз доказывает верность моих рассуждений).
Немаловажно ещё и то, что в фильме нет никаких роскошных домов и ресторанов, отелей и машин и всей той помпезности, что может прикрывать пустоту человеческой души. Обычные кафе, обычные улицы, обычные дома… Но на это не смотришь даже как на второстепенное, потому что главные герои заполняют своим смыслом и своим теплом всё вокруг.
Не важно, что происходит в твоей жизни, не важно, где ты находишься, важно то, кто с тобой рядом, кто не перестанет верить в тебя, кто сможет тебя понимать и слышать, кто сможет держать тебя за руку в любых ситуациях, так же как и ты его, с кем может быть уютно в любом месте.
У них есть всего одна ночь…
Потрясающий фильм. По своему сюжетному наполнению, по тем чувствам, которые главные персонажи проявляют по отношению друг к другу, по игре актеров, по пейзажам и философской составляющей этот фильм необычайно хорош и привлекателен.
Даже не знаю, можно ли было предположить, что первая режиссерская работа Криса Эванса и по совместительству исполнителя главной мужской роли — Ника Вона окажется такой классной. Ждал выхода картины в дубляже, но, судя по всему, это произойдет еще не скоро (а жаль, ведь кинолента на самом деле очень хороша). Посмотрел в многоголосой озвучке.
«Прежде чем мы расстанемся» — это драма о самом нежном чувстве, возникающем между мужчиной и женщиной, это история о любви с первого взгляда, возникшей между людьми, у которых сердце уже занято второй половинкой. Она — замужняя женщина, чей брак вроде является вполне удачным, он — все еще грезит о той, которая ушла от него давным давно, а потому, живет туманными надеждами.
Встретившись на вокзале одного из крупнейших городов мира, они проведут вместе всего одну ночь, но за эти несколько часов узнают друг о друге достаточно для того, чтобы влюбиться и встать перед сложнейшим выбором — расстаться утром или же быть вместе.
Фильм потрясающ по своей задумке: две по сути одинокие души в большом и малознакомом городе. У них есть всего одна ночь, после которой, возможно, они больше никогда не увидят друг друга. Но как провести эту ночь, чтобы навсегда отпечататься в памяти своего неожиданного знакомого/знакомой?
Крису Эвансу и Элис Ив удалось создать в кадре потрясающий чувственный и эмоциональный дуэт, который проживает одну отдельно взятую жизнь внутри каждого из них. Для Ника Вона и Брук Далтон (Элис Ив) ночь на Нью-Йоркских улицах — это возможность исповедаться друг другу и дать друг другу возможность на то, чтобы преодолеть личные трудности. Оба персонажа выступают в качестве спасательных кругов, брошенных безнадежно утопающим в пучине личных смятений, заблуждений и эмоций.
Ночь краха (для Ника и для Брук есть все основания ее так называть — посмотрите и поймете о чем идет речь) надежд и ожиданий превращается в ночь любви и нежных, романтических и трепетных чувств, откровений и приятных разговоров. Неумолимо идущее вперед время постоянно дает о себе знать и зрителю, наравне с героями, не хочется, чтобы утро в этом фильме наступало, ведь с первыми лучами солнца, быть может, они разойдутся как в море корабли, но при этом сохранят теплые воспоминания о холодной ночи.
Выглядящая случайной их встреча на самом деле оказывается настоящим подарком судьбы, ведь заблудшие сердца наконец-то находят исцеление в виде неожиданного собеседника, готового выслушать, поддержать, не бросить в беде. И если бы была у них возможность вернуться в прошлое, а затем пережить эти часы вновь, интересно, познакомились бы они вновь? Наверняка да! Ведь эта встреча кардинально изменит жизнь каждого. Окончание этого фильма может кого-то и разочарует, может наоборот, заставит восхититься, но потрясающий наплыв чувств, которые могут быть доступны человеку, а вместе с ними и развязка доставляют неимоверное удовольствие от просмотра.
Искренне не понимаю, почему критики так прохладно встретили «Прежде чем мы расстанемся». Фильм очень нежный и добрый, красивый и трогательный, душевный и приятный.
Это потрясающая история любви двух людей, каждый из которых может изменить жизнь другого. И ведь в словах ясновидящего была большая доля правды — «С этой женщиной у тебя может быть будущее»… да и не нужно быть провидцем, чтобы понять — эти двое созданы друг для друга, но суждено ли им быть вместе рассудит утро…
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
« — Я говорила, что ты прелесть? — Ты сказала немного иначе… Как там было: «Самый большой неудачник Нью-Йорка?»»
Главным творческим «отцом» мелодрамы «Прежде чем мы расстанемся» можно считать сценариста Рональда Бэсса. Это он приложил усилия, чтобы мы с вами могли смотреть и пересматривать такие картины, как «Человек дождя» (1988), «Куда приводят мечты» (1998) и «Мачеха» (1998), а также другие не менее именитые фильмы. И был вариант с тем, что «Прежде чем мы расстанемся» появится на экранах раньше: в 2008-ом году к его съёмкам мог приступить Джоэл Шумахер, правда, фильм должен был называться «Поезд в половине второго», а главную женскую роль должна была исполнить Моника Беллуччи. Но тогда этого не произошло и лишь в 2014-ом году знаменитый Капитан Америка из киновселенной Марвел, то есть актёр Крис Эванс выбрал этот сценарий для своей дебютной работы в качестве режиссёра-постановщика. А место итальянской красавицы-брюнетки заняла английская блондинка Элис Ив.
И сразу хочется отметить, что Крис Эванс не ошибся в своём выборе. Пускай «Прежде чем мы расстанемся» не изобилует действием, но зато берёт за живое своей искренностью и чистотой актёрского исполнения. А сюжет прост и прям, но и в этом есть изюминка «Прежде чем мы расстанемся». На одной из станций метро собирает деньги с пассажиров музыкант-трубач Ник Вон (Крис Эванс собственной персоной). Он уже собирался уходить, так как метро закрывается, а последний поезд дал сигнал к отправлению, как на платформу вбегает запыхавшаяся девушка. Но двери метро уже закрыты и полная отчаяния она не знает, что ей делать дальше. Набравшись смелости и наглости, Ник подходит к ней и тут узнаёт, что ей кровь из носу надо быть утром в другом городе, а денег на такси у неё нет, так как её сумочку украли. Ник проникается бедой девушки, узнаёт, что её зовут Брук, решает ей помочь и с этого момента начинается долгая ночная прогулка двух незнакомых людей по закоулкам мегаполиса.
Фильм буквально пронизан романтикой: огни ночного города, прогулка с прекрасной незнакомкой, с которой ты почему-то чувствуешь себя легко и спокойно, ты ощущаешь даже небольшой дурман неожиданной влюблённости. Это прекрасные моменты в жизни и тот человек, который сам это однажды получил проникнется тем, что нам хотел передать со своим фильмом Крис Эванс. Он не пытался сразу же создать себе реноме не только талантливого актёра, но и сильного режиссёра, он взялся за вроде банальный сюжет, но экранизировал его так, что зритель вполне может окунуться в этот мир, мир любви с первого взгляда. Главные герои будут смеяться, будут говорит по душам, раскроют некоторые свои тайны, успеют нагрубить друг другу, но во всём этом есть одна уверенность — никто из них никогда не забудет эту случайную встречу, и, возможно, задумается, что сложись их жизни по-другому и встретились бы они раньше, то всё могло бы быть иначе. И эти ребята — Ник и Брук — становятся какими-то родными.
Крис Эванс очень часто играет вместе со Скарлетт Йоханссон, порою даже казалось, что Капитана Америку что-то сильно сближает с Чёрной Вдовой. Но после просмотра романтической мелодрамы «Прежде чем мы расстанемся» хотелось бы ещё раз увидеть Криса Эванса и Элис Ив вместе, настолько хорошо они себя показали в этом фильме. Грустная романтика, небольшая печаль и окрылённость неожиданной встречей — это было прекрасно и я бы даже сказал незабываемо. Я получил прекрасные эмоции от фильма, от которого я этого совсем не ожидал. «Прежде чем мы расстанемся» — небольшой, но очень яркий бриллиант из 2014-го киногода.
Как одна из самых худших ночей в моей жизни может быть одновременно и самой лучшей?
Что же, стоит сказать, что Крис Эванс отлично справился с поставленной задачей и снял довольно занимательную и не тривиальную мелодраму!
Однажды, всего лишь один раз в жизни, нам может выпасть удивительный шанс встретить «человека из вагона», которому мы сможем открыться, как никому прежде, и потом просто исчезнуть из жизни друг друга. Я считаю, что описываемая в фильме встреча — одна из самых редких вещей, что случаются и ты никогда к такому не готов, никогда не знаешь во что это выльется и это вообще работает по принципу русской рулетки. Но всегда есть внутреннее чутьё, мало-мальски указывающее нам, как быть. Доверившись этому чутью, мы никогда не сойдём с предначертанного нам пути. У каждого из встретившихся людей своя жизнь, о которой рано или поздно зайдет речь, свои проблемы, которые случайный незнакомец всегда поспешит помочь решить. Такие встречи зачастую судьбоносные и помогают людям разобраться в их делах, пролить свет на некоторые вещи и привнести больше ясности в жизнь.
В данной картине Криса Эванса, стоит акцентировать внимание на том, что это первая его режиссёрская работа, мы наблюдаем встречу двух людей, внимая каждому сказанному ими слову, потому что в таких фильмах, помимо увлекательного диалога малознакомых людей, смотреть всегда больше не на что. Благодаря всей неподдельности и искренности эмоций, мы с большой легкостью входим в атмосферу кино и непроизвольно становимся сопереживателями двух чужих судеб.
Фильм оформлен в теплых тонах, уют и чувство зимнего Нью-Йорка не покидают нас до завершения просмотра. Сюжет фильма очень прост, но простой — не значит обычный и неинтересный, напротив, этот фильм очень быстро увлекает зрителя и оставляет после себя лишь только положительный эмоции, лёгкость, расслабление и уют, и это можно считать вескими причинами для просмотра.
«Прежде чем мы расстанемся: Жизнь, боль, любовь»
Крис Эванс, известный многим по роли Капитана Америка в киновселенной Marvel, помимо актерского поприща попробовал себя и в режиссерском ремесле. Два года назад, Крис выступил директором проекта с названием «Прежде чем мы расстанемся», совмещая кресло руководителя и ведущую роль одновременно. За сценарий ленты ответственен Роналд Бэсс, получивший Оскар за работу над сюжетом культового фильма «Человек Дождя».
Два человека, волею случая оказавшиеся вместе на целую ночь. Самый романтичный город на свете, с его вечно желтыми такси, бесконечными небоскребами и снующими всюду жителями. История, без фантастических, притянутых «за уши» событий. Подобное может произойти с каждым, кто искренне отчаялся и пытается зацепиться хоть за что-то, желая обрести указатели дальнейшего направления. Случается так, что иногда маяк гаснет, оставляя путника без малейшего намека на спасение… И в этот момент надежда только одна — проплывающий мимо корабль, освещающий путь сквозь мрачную пелену губительного прошлого.
Итог. Горячая кружка чая, теплый плед и, возможно, любимый человек рядом. Вот он, идеальный рецепт для просмотра ленты «Прежде чем мы расстанемся». По-настоящему живой фильм, умело играющий палитрой огней ночного города и человеческих чувств. Простая, но невероятно родная сердцу история, не оставит равнодушным даже самого черствого «сухаря», отрицающего понятие «любовь» всеми фибрами души. В картине есть крупица каждого из нас, та самая частичка светлой надежды, ускоряющая дыхание, учащающая сердцебиение.
Распознайте свою любовь и всецело отдайтесь ей.
Если ты предан кому-то, то не позволишь себе искать совершенство в ком-то другом
Сначала мне показалось, что фильм будет затянутым, монотонным и досмотреть его просто не хватит сил. Но спустя буквально десять минут моё мнение кардинально поменялось. Я ожидала увидеть вторые «мои черничные ночи» — фильм, который мне совершенно не понравился, но к счастью, ошиблась.
Фильм очень тёплый и хочется вместе с главными героями попасть в эту нью-йоркскую ночь и спасаться от неприятностей, которые уже утром покажутся ерундой. Я увидела как два человека, которые чувствуют себя одинокими и пытаются найти своё место, становятся друг для друга чем-то очень важным всего за несколько часов. Глядя на них, хочется верить в добро. Хочется верить в людей.
Хочу отметить отсутствие постельных сцен, без которых сейчас не обходится ни один фильм. Бывает так, что это совершенно не к месту и портит весь фильм, как это было бы и здесь. Их отсутствие — огромный плюс.
Не могу не сказать про море обаяния, исходящего как от Криса Эванса, так и от Элис Ив. Кажется, что никто не сыграл бы эти роли лучше.
Концовка у фильма очень достойная.
Режиссёрский дебют Криса Эванса оказался очень удачным, на мой взгляд. Простое кино про обычных людей. Фильм, на который многие скорее всего не обратят внимания и напрасно. Потому, что он — о важном.
Случайности не случайны
Один из лучших фильмов, которые удалось посмотреть за последнее время.
В фильме нет ни многомиллионных спецэффектов, ни эпичных драк, ни большого количества звездных актеров, однако впечатление он производит гораздо большее, чем раскрученные и разрекламированные блокбастеры.
История двух людей, которые никогда не знали и не предполагали о существовании друг друга. Череда случайных обыденных обстоятельств привела к их встрече.
Казалось бы, как жизнь глобально может изменить обычный прохожий? Но, какой-то случай, и все переворачивается на 180 градусов.
Фильм искренний, ни чем не опошленный (как большая часть, которая сейчас снимается), трогательный, а главное достаточно жизненный. Легко поверить, что такая история могла случиться в реальной жизни (я все-таки верю, что добрых людей не мало).
Больше всего удивило, что этот фильм дебютная режиссерская работа Криса Эванса (известного всем как Капитан Америка). Радует, что клеймо Мстителей не мешает ему участвовать и создавать новые удивительные проекты. Надеюсь, что Эванс, как режиссер, будет радовать нас такими прекрасными фильмами еще и еще, т. к. по моему мнению дебют удался.
Неоправданные ожидания
Люблю разговорное кино. Каждый раз с нетерпением жду новинки этого жанра. Как правило, герои таких фильмов настолько знакомы тебе, близки, их беседы интересны, что возникает какая-то химия не только между героями, но и у режиссера со зрителем. Такое кино — это вдохновение, как правило, это что-то откровенное, личное, интимное; это глоток свежего воздуха в потоке мейнстримовых картин.
К сожалению, всё вышесказанное не о «Before We Go». Здесь химии не случилось, слишком очевидны потуги режиссера кино сделать легким, но глубоким, придать ему непринужденности и спонтанности. Возможно, если бы не эти чрезмерные старания, я бы и не заметила, что в картине полно повторов, заимствований, киношных штампов, так и возникала мысль: «где-то я это уже видел»…
В кино есть интригующая завязка, Нью-Йорк, ночь, симпатичные главные герои. Но актеры здесь будто растеряны, будто до конца не разобрались, что они сейчас играют, чего от них требует режиссер. Крис Эванс и Элис Ив на протяжении всей картины неестественно красивы и свежи, нисколько их не потрепали ночные перипетии, даже нос после того, как его разбили до крови, уже через 5 минут выглядит как новенький.
Наверное, фильм смотрелся бы свежо и ново, если бы я могла забыть просмотренные ранее картины Вуди Аллена, Ричарда Линклейтера, Алексея Учителя, если бы не была так высоко поднята планка. Поэтому не рекомендую «Before We Go» для просмотра (если только Вы не являетесь поклонником режиссера), но из любопытства буду ждать новых работ Криса Эванса, и искренне надеяться, что только первый блин комом.
One night can change your whole life
Долго размышляя над названием рецензии, я попыталась описать этот фильм одним словом. И единственное слово, которое, на мой взгляд, наиболее точно охарактеризует сие творение, — «уютный». Да, именно так, пожалуй, могу назвать эту картину. Уютная мелодрама, после просмотра которой внутри остается какое-то непередаваемое, неописуемое словами тепло.
Сюжет достаточно прост, но в то же время полтора часа просмотра пролетают на одном дыхании. История Ника и Брук начинается на опустевшем ночном вокзале и там же она заканчивается. Но у них есть целая ночь для того, чтобы узнать друга друга, помочь, и, как мне кажется, спасти.
Фильм снят так, что кажется будто ты и сам находишься рядом с ними, гуляешь по ночному городу, слушаешь их разговоры — временами веселые и забавные, а временами серьезные и печальные. Картинка потрясающая и очень атмосферная, за что, разумеется огромный плюс операторской работе, наверное именно она, в большей степени, позволила фильму стать уютным.
Дебют Криса Эванса как режиссера состоялся на ура, ну а то, что он замечательный актер в жанре мелодрамы, я убедилась еще раз. Данная картина для меня лично открыла талантливую актрису Элис Ив, ее красотой и естественностью наслаждаешься весь фильм. И в целом тандем Эванс-Ив очень удачный, поскольку они невероятно гармонично смотрятся рядом.
Фильм получился глубоким, заставляющим задуматься о жизни, любви, дружбе, верности, предательстве. И знаете, пожалуй, нашлось еще одно словечко — «вдохновляющий». Именно так он подействовал на меня. Смотреть или нет — дело каждого, но это однозначно фильм для тех, кто любит разговорные фильмы, спокойные и размеренные. Этот фильм, как дорогое вино, нужно его распробовать и ощутить приятное, терпкое послевкусие.
P.S. теперь и я знаю, что самое интересное в картинах, которые вешают в отелях.
Комедия Прежде чем мы расстанемся на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 7 лет, его режиссером является Крис Эванс. Актерский состав, кто снимался в кино: Дэниэл Спинк, Элли Вудс мл., Марк Кассен, Кевин Керолан, Фентон Лоулесс, Крис Эванс, Джон Каллам, Дороти Фокс, Элис Ив, Трой Кайлак, Джералд Бансен, Фил Маллон, Элайджа Морлэнд, Скотт Эванс, Грим Рипер К..
- актеры фильма предчувствие любви
- актеры фильма президент линкольн охотник на вампиров