актеры фильма приезжая 1977
Приезжая, 1977: актеры и роли
Александр Михайлов Сергей Поначевный Sergei Ponachevny Мария Скворцова
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Приезжая (фильм)
«Приезжая» — мелодрама кинорежиссёра Валерия Лонского, снятая в 1977 году. Премьера фильма состоялась в мае 1978 года.
Содержание
Сюжет
В село приезжает новая учительница географии Мария Владимировна Нестерова (Жанна Прохоренко) со своей маленькой дочкой Катей (Елена Иконицкая). Их подвозит местный колхозный шофёр Фёдор Баринов (Александр Михайлов). Красивая учительница понравилась Фёдору, и с первых дней он начинает ухаживать за Марией. Но она не спешит отвечать на его чувства. С Марией пытается закрутить роман молодой и ветреный Ваня Кочеток (Сергей Торкачевский), но Фёдор быстро ставит на место молодого повесу.
С каждым днём Фёдор всё яснее понимает, что полюбил Марию. Всё труднее ему жить рядом с Марией и терпеть её холодное отношение. Он пытается уехать работать на колхозные лесные делянки, чтобы не видеть больше Марию, но вскоре возвращается с намерением жениться на ней. Однако рассудительный отец Фёдора (Сергей Поначевный) уговаривает его подождать.
Тем временем в село приезжает бывший гражданский муж Марии — Владимир Корнеев (Михаил Чигарев). Он не знал о существовании своей дочери Кати и хочет увидеться с ней. Его подвозит Ваня Кочеток, но поговорив с Владимиром и узнав, кто он такой, ссаживает его с телеги и спешит в село, чтобы предупредить Марию о нежданном госте. Перепуганная Мария спешит за помощью к Фёдору. Он встречает Владимира на дороге недалеко от села. После короткой беседы между ними возникает драка, которую прерывает пёс Мерген и подоспевшая Мария. Владимир уходит, и Фёдор с Марией остаются вдвоём.
Интересные факты
В фильме две актрисы Тамара Совчи и Жанна Прохоренко играют по сути соперниц, в жизни их породнил один скорбный факт, актрисы ушли из жизни в одном году с разницей ровно полгода 1 февраля и 1 августа соответственно.
Приезжая, 1977
История любви деревенского шофера Федора к учительнице Марии, приехавшей с дочерью в его деревню. Постепенно, не сразу между ними возникает настоящая любовь. Федор и Мария живут вполне счастливо, до тех пор, когда однажды в деревню не приезжает ее бывший муж…
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Приезжая (1977)
Приезжая
История любви деревенского шофера Федора к учительнице Марии, приехавшей с дочерью в его деревню. Постепенно, не сразу между ними возникает настоящая любовь. Федор и Мария живут вполне счастливо, до тех пор, когда однажды в деревню не приезжает ее бывший муж.
Отзывы критиков о фильме «Приезжая», 1977
Эталон, образец создания фильма мастерами кинематографа
Хочется выразить искреннюю благодарность создателям фильма: режиссеру Валерию Лонскому, сценаристу Артуру Макарову, оператору Владимиру Папяну, актерам фильма и всем кинематографистам создавшим фильм!
Фильм получился очень динамичным, красивым и с глубоким смыслом, полезным для каждого зрителя!
Красота фильма в каждом кадре — особенно показывающим природу нашей необъятной Родины. Создатели фильма показали красоту и простоту самого здорового жилища для человека — деревянную избу, отапливаемую приятно пахнущими дровами. Показаны простые украшения жилища — светлые, чистые, яркие занавески на окнах, создающие уют и радость пребывания в помещении! Красота и привлекательность игры актеров на высшем кинематографическом уровне!
Главная героиня фильма — Мария, учительница сельской школы. Большое спасибо за такое трепетное отношение к представительнице основной профессии Государства! На ее внешнее очарование не повлияли — ни детский дом, ни неудачное замужество, ни материальные проблемы. Она с честью выполняет свой долг — обучения и внимания к нуждам учеников и окружающих людей. Мысль, высказанная ей о том, что разве можно лишить героев памяти их подвигов и заслуг перед Отечеством — заслуживает особого внимания! Ее организация экскурсии учеников, проведения урока физкультуры, организации транспорта для помощи далеко живущим ученикам — примеры для подражания всему педагогическому сообществу! И на воспитание дочери хватает времени — учит стирать и помогать маме в домашних делах, приглашает присутствовать на своих уроках, для подготовки к школьным занятиям. Она умеет поставить на место невежественных ухажеров, при этом не обижая их. Спасибо Жанне Прохоренко за великолепную работу!
Главный герой фильма — шофер Федор, обаяние актера А. Михайлова и показанная мощь русской души. Он с первой встречи понял все очарование личности учительницы Марии и не мог не влюбиться в нее. Честь и совесть его героя наказали самого себя на временную изоляцию от любимой. Но он находит в себе способности для извинения и признания своих чувств любимой! Браво Александр Михайлов!
Отец Федора — в исполнении Сергея Поначевного, — яркий и калоритный образ народного мудреца и человека высокой духовности. Он с первого взгляда на Марию, при встрече возле реки, с рыбой — понял, что она за человек! Отец, заботящийся о чести и достоинстве своих детей, поддерживает чувства Федора к Марии. В фильме показан актуальнейший момент, когда он, любя сына и желая ему счастья, но не наученный методам воспитания, прибегает к откровенной физической грубости. Его семейное определение судьбы Федора с Марией, в отдельном доме — вызывает бурные зрительские эмоции и является примером для подражания для зрителей — отцов (потенциальных свекров)! Спасибо Сергею Поначевному за яркую и незабываемую, мастерски сыгранную роль!
Особую благодарность вызывает включение в фильм музыкальной композиции в исполнении неповторимого Робертино Лоретти, показывающей уровень общей культуры создателей фильма!
Даже собака в фильме являет неповторимую мордашку!
Образ несостоявшегося супруга Марии — показан в назидание всем, уважающим себя молодым людям!
Предполагаем, что для кинематографистов Кореи Южной — этот фильм послужил образцом кинематографического мастерства, позволившим их работам выйти на передовые позиции мирового кинематографа и создать ряд великолепных фильмов — даже на много лучших, чем Оскароносный — по красоте и содержанию! (кроме эпизодов с реками соджу и грудами нездоровой пищи!).
В корейских фильмах родители также налево и направо раздают детям подзатыльники даже на радостях!
Хочется рекомендовать просмотр фильма в Программу подготовки будущих педагогов, для видеотеки современных супругов и молодым людям, желающим с честью и достоинством завоевывать сердца любимых!
Великолепная игра Жанны Прохоренко («Баллада о солдате», «А может, это — любовь?») и Александра Михайлова («Мужики», «Любовь и голуби», «Одиноким предоставляется общежитие») сражает так, что фильм можно смотреть очень часто и не почувствовать надоедания. Лично для меня эта картина стоит на том же месте, что и лучшие киноленты СССР. В каком-то плане, это наше достояние.
В картине широкими мазками показан деревенский колорит: быт, нрав, говор, радушие некоторых жителей, некая бесцеремонность, воспитательные процессы, проблема отцов и детей также представлена в фильме. Приятно, что именно деревенской культуре отводится в картине большое значение, и характеры героев действительно слегка грубоваты и не отшлифованы.
Две судьбы
Человеческая жизнь несовершенна, и с этим ничего нельзя поделать. Нужно просто жить, просто быть Человеком, просто — любить. Готовых шаблонов, как поступить в той или иной ситуации для каждого человека в отдельности нет и быть не может. Именно поэтому люди совершают ошибки. Но умный на своих ошибках учится, а «не умный»… Впрочем, таковых в картине нет. Есть душевные персонажи. Есть персонажи мудрые. Есть — яркие. Есть — «вещи в себе». Валерий Лонской снял без преувеличения замечательный фильм, который без украшательств, без патетики, без морализаторства показывает жизнь такой, какой она есть на самом деле. И, в то же время, как живой человек, он снял «уязвимое» кино.
Всегда найдётся зритель, которому не понравится тот или иной персонаж: почему героине Жанны Прохоренко 37 лет, а ведь «должно быть» лет 25? Почему из-за приезжей, которая «ни рыба, ни мясо» вдруг переполошилось всё «бабье царство» в деревне? Почему Александра Михайлова (Фёдор Баринев) престарелый отец «тягает за вихры» как мальчишку? И ещё масса подобных вопросов. Но они могут возникнуть лишь в том случае, если фильм покажется зрителю скучным и неинтересным. Но два последних слова не относятся к картине «Приезжая», потому что этот фильм обладает исключительным эмоциональным посылом.
В художественном произведении главное — вызвать отклик в сердце зрителя. И этот отклик работа Валерия Лонского вызывает уже на первых минутах благодаря прекрасной актёрской игре яркого гармоничного дуэта Прохоренко — Михайлов. Фильм — это волшебное зеркало, в котором персонажи за какие-то 90 минут умудряются переосмыслить всю свою прошлую жизнь. Неважно, каким ты был до встречи. Важно — каким ты стал после неё. Михайлов прекрасно изобразил этот период «метаний и страданий». Жанна Прохоренко за кажущейся эмоциональной скупостью тоже прожила совсем нелёгкое для неё время самоутверждения в новой среде.
Каждому хочется личного счастья. Разве можно обвинять человека в таком естественном и жизненно необходимом желании? Нужно лишь искренне радоваться этому. А ещё тому, что талантливые режиссёры снимают столь яркие светлые чистые фильмы на вечную тему неумирающей любви…
Нормально, в принципе
Вполне пристойный фильм. Вряд ли уместно говорить применительно к нему о каком-то восторге или восхищении, но и серьезных претензий, с другой стороны, тоже предъявить не получится.
Из очевидных плюсов картины можно отметить явно удавшуюся роль (и образ в целом) отца главного героя — получился очень колоритный персонаж, сцена, заканчивающаяся словами: «Всё! Я постановил. », безусловно, запомнится надолго. Причем не только по причине своей эффектности, но и в силу очевидной правильности с точки зрения содержания.
А. Михайлов тоже, считаю, со своей задачей справился. Понятно, что его «народная внешность» во многом сыграла за него, однако данную работу вряд ли можно назвать шаблонной или типовой. Несколько напрягает момент любви едва ли не с первого взгляда/слова, вернее даже непосредственно то, сколь серьезно главный герой оказывается «привязан» к «приезжей» — немножко, на мой взгляд, упростили ситуацию. Зато, вне всяких сомнений, на славу удалась концовка — все 3 эпизода выяснения отношений: с отцом, с «соперником» и с «одумавшимся папашей». «Ну, вот и всё! А теперь я тебя убивать буду!» — чертовски убедительно, однако!
Главная героиня эмоции вызывает противоречивые. Тут поневоле, наверное, срабатывает защитный механизм, ибо слишком уж она какая-то правильная, идейная и т. п. Но ведь ребенок-то на руках — эту карту крыть явно нечем, стало быть, возможно, имело смысл не так монохромно осветить этого персонажа зрителям. Впрочем, очевидно и то, что женщине в ее ситуации крайне важно было себя правильно подать сразу, не оставив шансов на досужие домыслы и разговоры. Ведь деревня перешла в наступление незамедлительно: тут тебе и трепач-поэт, и «Это бабы наши — зашли познакомиться». В общем, неоднозначно как-то получилось. Спорно.
Еще 2 момента хочу отметить: положительно оцениваю некое перевоспитание «несостоявшегося ухажера» — в эпизоде в концовке, когда он поспешил предупредить героиню о приближении ее бывшего возлюбленного. Считаю это вполне достоверным, уместным и, что немаловажно, нужным и важным. И, напротив, не понравилась откровенно популистская сцена с разоблачением «школьного эксплуататора» и последующий за ней монолог (пусть и небольшой) о разлагающем влиянии частной собственности. Фальшиво. Не актуально.
Ну, вот, пожалуй, и всё. Резюмируя вышеизложенное, могу сказать, что картина заслуживает оценки «выше среднего», хотя и, очевидно, не дотягивает до более серьезного уровня.
Мелодрама Приезжая появился на телеэкранах в далеком 1977 году, его режиссером является Валерий Лонской. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Мария Виноградова, Раиса Рязанова, Татьяна Кравченко, Владлен Паулус, Вера Петрова, Лев Борисов, Жанна Прохоренко, Даниил Нетребин, Валентина Владимирова, Вера Бурлакова, Александра Харитонова, Александр Михайлов, Андрей Ташков, Мария Скворцова, Владимир Земляникин.
- актеры фильма придорожное заведение 1989
- актеры фильма приезжая фото и фамилии