актеры фильма приключения в каникулы
С неба на телеэкраны («Приключения в каникулы», Чехословакия, 1978)
Жарким июнем 1984 года советское телевидение сделало школьникам грандиозный подарок — показало 13-тисерийный (тринадцатисерийный, привет граммар-наци!) чехословацкий фильм про девочку Майку, прилетевшую с другой планеты. Переводное название фильма («Приключения в каникулы») настолько невразумительно, что до сих пор повзрослевшие советские дети ищут в сети этот фильм по описанию, но никак не по названию. А ведь в оригинале фильм назывался «Упавшая с облаков». Чем не угодило название.
Лит. основой для фильма послужил роман Вацлава Боровички «Упавшая с неба», который до сих пор не переведён на русский язык.
Тем, кто не вспомнил фильм по словам «девочка Майка», помогут картинки.
первая встреча полетели в Братиславу!
Производство: Чехословацкое телевидение Братислава (раньше Чехия и Словакия были в одной стране, Братислава — столица Словакии, язык фильма — словацкий), 1978 год.
Фильм Вацлава Павла Боровички и Франтишека Влчека.
Режиссёр: Радим Цврчек (Radim Cvrček) // Композитор: Гарри Мацоурек (Harry Macourek) // Художник: Зденек Розкопаль (Zdeněk Rozkopal) // Оператор: Карел Копецкий (Karel Kopecký) // Сценарий: Эва Криванкова (Eva Krivánkova)
инопланетянка Майка — Зузана Правнянская (Zuzana Pravňanská);
команда космонавтов: Карол Чутка — Матей Ландл (Matej Landl) // Славо Компиш — Любор Чайка (Ľubor Čajka) // Юрко Поточный — Михаль Суханек-2 (Michal Suchánek-II);
команда кролиководов: Дедич (урожд. Флориан) — Кароль Полак (Karol Polák) // Игорь — Роман Кудрна (Roman Kudrna) // Ферко Михаличка — Паволь Лазар (Pavol Lazar);
мелочь пузатая: Катка Михаличка — Светлана Майбова (Svetlana Majbová);
радиолюбитель Эмил Горак — Петр Шольц (Petr Scholtz);
взрослые: пани Чуткова, бабушка Карола — Мария Гайкова (Mária Hájkova) // швейцар из гостиницы Компиш, отец Славо — Милан Киш (Milan Kiš) // пан доктор Каменистый — Вацлав Бабка (Václav Babka) // полицейский Квасняк — Ян Крамар (Ján Kramár) // директор гостиницы Валко — Франтишек Зварик (František Zvarík).
В большинстве видео Youtube и на торрентах выложен полный оригинальный вариант фильма с новым переводом и озвучкой, заказанный телеканалом «Культура» в 2006 году. Я равнодушно отношусь к нему по простой причине — меня интересует то, что показывалось в Советском Союзе, в контексте той эпохи, во времена моего детства. Однако советского варианта из фондов Гостелерадио на Youtube я не нашёл. Есть советский вариант, но с английскими субтитрами и 4-я серия вообще без перевода. Существенной разницы между версиями я не заметил (см. [2]), кроме финальной сцены. Так что для ностальгирующих я бы предложил советский вариант, а для желающих насладиться самим фильмом — вариант 2006 года.
Маленький городок Чабовец. Лето. У школьников каникулы. Одна тройка ребят увлекается космическими ракетами и сделали себе на заброшенной шахте штаб. Соорудили полубутафорский пульт и развлекаются запусками пиротехники. Другая тройка парней и примкнувшая к ним мелкая сестричка занимаются кролиководством. Серьёзно занимаются: большие клетки, кормят, ухаживают, видимо, и селекция какая-то есть. Обе команды не любят друг друга и устраивают бои с киданием земли и дёрна. Главари обеих команд учатся в шестом классе, подручные мельче.
И вот после очередной схватки космонавты около совего штаба видят странную девочку. Она странно одета: оранжевая пелеринка из синтетики; цельнокроенный, хлопок с шерстью, грязно-белый комбинезон и красные резиновые сапоги. Она странно себя ведёт: летает и ходит по воде. Она странно говорит, как робот. Девочка признаётся, что прилетела на Землю с планеты Гурун. Ребята назвали девочку Майкой (я чуть позже объясню, почему).
Постепенно, от серии к серии, девочка знакомится с другими ребятами, потом с родственниками и соседями ребят, потом с руководством городка, журналистами и т.д. Все знакомства и приключения Майки сопровождаются забавными эпизодами и весельем как ребят, так и самой Майки.
Это очень добрый, очень весёлый, очень ласковый и трогательный фильм. Хотя меня и тогда, и сейчас раздражала песенка в титрах — cлишком детская, на уровне ля-ля-ля из «Усатого няня», дошкольная песенка. При том, что в целом музыка неплохая. От подростковой до джазовой вариации темы погони из «Джентльменов удачи». Но как только начинаются титры и я слышу этот писклявый голосок на подпевке. р-р-р-р.
иноземная одёжка вот такая Майка красотулечка
Фильм был дублирован на множество языков и показывался и по соц. лагерю, и на Западе. Ну, что там было на Западе, судить трудно — у них хватало и своих фант. фильмов, а вот в соц. лагере фильм стал культовым. Это точно. От ГДР и Польши до Болгарии — все дети знали и любили этот фильм. В СССР его показали впервые летом 1984 года и крутили каждое лето до 1988 года или позже. Но. Но в СССР фильм не стал таким культовым, как в странах соц. лагеря. Известный — да, любимый — отчасти, культовый — нет.
И вот об этом я порассуждаю под катом. Тем, кому эти бла-бла-бла и спойлеры неинтересны, не открывайте «Читать целиком», лучше зайдите на Youtube и посмотрите сам фильм.
Так почему же «Приключения в каникулы» не стал культовым фильмом в СССР?
Немного хронологии. Я сразу замечу, что не буду выяснять, кто у кого заимствовал, кто чем вдохновлялся и когда что задумывал, но.
Повесть Велтистова «Электроник — мальчик из чемодана» — 1964 год.
Роман Вацлава Боровички «Упавшая с неба» — 1967 год.
Повесть Велтистова «Рэсси — неуловимый друг» (когда Электроника похитили) — 1971 год.
Экранизация «Упавшей с неба» — 1978 год.
Экранизация повестей Велтистова — 1979 год, показ в СССР — май 1980 год.
Показ «Приключения в каникулы» в СССР — июнь 1984 год.
Главный герой «Приключений Электроника» — робот, для внешнего сходства с человеком (Сергей Сыроежкин из 6Б) покрытый искусственной кожей и волосами. Питается от эл. сети. Запоминает любой звук и изображение. Способен их воспроизводить. Не есть, не пьёт, не нуждается во сне. Нечувствителен к боли, не знает эмоций, стремится стать человеком.
Как ни удивительно, но у Электроника много общего с «Майкой». Инопланетная девочка не ест, не пьёт, не нуждается во сне. Поначалу двигается как робот, позже этот недостаток пропадает. Однако она не только способна запоминать любую аудио- и видеоинформацию, но и транслирует картинку и звук в космос, не используя при этом никаких дополнительных устройств.
поначалу у девочки даже искры выстреливали а так девочка записывает информацию
Нечувствительность к боли девочка демонстрирует в эпизоде с горящей колбаской. Ладонь в ожогах. В следующем эпизоде кожа ровная. Полная регенерация.
Девочка не знает, что такое слёзы и что такое шутка. Но стремится узнать. Ведь именно за этим она и послана — узнать землян, узнать людей. В процессе узнавания она сама становится человечнее.
Есть различия с Электроником, но они вытекают из неземного происхождения девочки. Умение летать и реплицировать предметы, встроенная космосвязь, внешняя память-набор знаний в «консервах» на поясе. Последнее — ещё один аргумент в пользу версии о девочке-роботе.
Автоматический репродуктор на суфле Автоматический репродуктор на чемодане
При первом знакомстве на вопрос, откуда она, отвечает так: «Гурун — второй эпицентр постсекундарной парагалактики Майка». Из чего ребята делают вывод, что девочку зовут Майка. Её забросила на Землю система Феликс. Когда Феликс вызывает девочку, он сигналит: «Феликс вызывает: Паралакс Фи Аш Дэ квадрат», а вовсе на Майку. То же повторяется при трансляции. Лично я делаю вывод, что девочку-робота зовут Фи Аш Дэ Квадрат.
Теперь про питание. Источником питания для девочки служил квадратик, вставляемый в центр пояса (пояс она никогда не снимает). По замерам, это что-то радиоактивное, типа ядерного материала. Довольно странная система питания для естественно получившегося организма. И опасное. Конечно, для робота небольшая радиоактивность не помеха. Но главное, опять-таки, не в этом. У девочки нет запасного элемента питания. Дважды она расходует квадратик и дважды вынуждена обращаться к системе Феликс за новым. Причём на последнем издыхании практически.
Карол несёт девочку на руках за новым элементом питания
Это непонятно. Самостоятельно действующий, ответственный субъект позаботился бы о запасе. А вот робот, подконтрольный системе Феликс, безусловно, должен получать запчасти и подпитку по мере износа и расхода.
Но всё это детали, не определяющие главное сходство фильмов. Главное, конечно, что чужак с помощью ребят учится дружбе, взаимовыручке, радости и огорчениям.
Фундаментальная разница, играющая за Майку, то, что Электроник мальчик, а она девочка. Плюс дистанция в четыре года в показе. Несмотря на прекрасную музыку Крылатова, на веселье и задор Электроника, на сюжетную схожесть (скажем, и там, и там есть похищение), Майка вполне могла потеснить Электроника или встать с ним рядом. Эдакая пара роботов: земной робот-мальчик и инопланетная робот-девочка.
музыканты-бандиты девочка из футляра
Добил Майку следующий культовый фильм с музыкой Крылатова. Да-да, я про «Гостью из будущего».
Меньше года (май 1985) прошло с выхода в СССР фильма с Майкой, как в головы всех советских школьников врезается образ Алисы Селезнёвой в исполнении Наташи Гусевой. Девочки похожи внешне: короткая стрижка, широкие скулы, огромные глаза, небольшой носик. Пять минут с фильмом Павла Арсеньева и всякие Майки забыты напрочь. У словацкой девочки не осталось ни одного выигрышного пункта: по чуждости и очеловечиванию она не выигрывает у Электроника, по обаятельности — проигрывает Алисе.
Вот так фильм «Приключения в каникулы» уходит на второй план. Его крутят каждое лето, но так же крутят и «Приключения Электроника», и «Гостью из будущего». Каникулы длинные.
Я не думаю, что советские дети что-то потеряли из-за того, что Майка не стала культовым персонажем 80-х в СССР. Наоборот. Тандем Электроника и Алисы полнее, богаче и глубже рассказывает ребятам о дружбе и человечности, влечёт к знаниям, устремляет в будущее, чем словацкий фильм.
Однако фильм о девочке с другой планеты, пусть и немного роботной, не будет в этом ряду лишним. Так что забывать Майку рано, тем более что она обещала вернуться!
2. Тема с полной распечаткой перевода (оба варианта) на форуме, посвящённом фильму.
(Тем, кто подписался на мою колонку из-за старых фильмов, скажу прямо: больше рецензий в обозримом будущем не будет.)
Приключения в каникулы
325 мин (13 эпизодов)
Содержание
Сюжет
В фильме рассказывается о необычной инопланетной девочке Майке с планеты Гурун, попавшей к нам на Землю в небольшой словацкий городок Чабовце, где она знакомится с местными ребятами и переживает с ними захватывающие приключения. Майка, как и положено инопланетянке, умеет то, чего не умеют обычные люди — летать без помощи каких-либо летательных аппаратов, ходить по потолку, бродить по воде, реплицировать любые предметы, менять скорость течения времени и многое другое. Вполне естественно, что Майка, обладая такими уникальными способностями, становится объектом пристального внимания неких загадочных спецслужб. При этом Майка остаётся ребёнком, не понимающим многих простых вещей. Но благодаря своим новым друзьям Майка постепенно открывает для себя мир людей с их радостями и печалями, дружбой и взаимовыручкой.
Серии
Для показа по советскому телевидению (телепремьера состоялась в июне 1984 года) из 13 серий были сделаны 4 «полнометражные» — распространённая в СССР практика. По каналу «Культура» фильм показывается в полном оригинальном варианте.
Фильм снимали в различных местах Чехословакии, удаленных друг от друга на значительное расстояние. Так, отель где поселилась Майка (SKITRAVEL — PROEVENTS, s.r.o., Vysoké Tatry-Štrbské Pleso, Slovenská republika) находится на расстоянии в 216 км от Каменоломни (5 км от Drysice, Česká republika). Филmv был продан в 33 страны мира.
Съёмочная группа
Filmové studio Gottwaldov — Československá televízia Bratislava (Киностудия Готтвальдов — Чехословацкое телевидение Братислава)
Роли и исполнители
Озвучивание
В СССР фильм был озвучен в 1984 году Главной редакцией кинопрограмм Центрального телевидения. Режиссёр — Герасимова, Инна Давыдовна. Актёры:
В 2006 году фильм заново озвучен студией СВ-дубль по заказу телеканала Культура, актёры:
Названия фильма на других языках
Фильм был дублирован на множество языков и многократно показывался в странах социалистического лагеря. В ряде случаев (например, в русском переводе), название фильма при переводе было полностью изменено.
Приключения в каникулы (1978)
Приключения в каникулы
Spadla z oblakov
История о необычной инопланетной девочке Майке с планеты Гурун, попавшей к нам на Землю в небольшой словацкий городок Чабовец, где она знакомится с местными ребятами и с которыми переживает захватывающие приключения.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Приключения в каникулы», 1978
Отзывы критиков о фильме «Приключения в каникулы», 1978
Да здравствует Майка!
Мне кажется, что равных этому фильму нет, и в наше время вообще не предвидится! И на меня фильм этот оказал очень неизгладимое впечатление в детстве, и я и по сию пору помню и люблю его. И я считаю что современному поколению зрителей очень не хватает таких фильмов, и их не только неправомерно забывать, но наоборот, нужно как можно больше и чаще показывать их, дабы подрастающее поколение было добрее, человечнее, высоконравственнее, чего так не хватает в нашей жизни! Ведь если прилетят к нам такие гости из далёкого космоса, как Майка, кто встретит их на Земле? И не окажутся ли эти гости больше достойны звания Человека, чем мы сами, погрязшие в бессмысленных войнах, в отвратительной аграссии и насилии, в наплевательском отношении к собственной планете, на которой мы живём! Достойны ли мы этих гостей, и дружбы с ними? И на фильме «Приключения в каникулы» как раз и должны воспитываться наши дети, чтобы действительно быть достойными звания Человека — Человека с Большой буквы!
Но я хотел бы внести уточнение небольшое к заметке стоящей выше. Дело в том что помимо вышеназванного фанфика «Планета Майки, или притяжение облаков» существует не менее интересный фанфик «Ребята из Сосновки и космическая гостья». Книга эта не относится напрямую к фильму, но она написана целиком и полностью по его мотивам, что тоже очень интересно и лишний раз доказывает насколько увлекателен этот фильм! Причем фанфик этот написан раньше названного.
Желаю Радости Счастья и Всего Самого Наилучшего Всем поклонникам фильма «Приключения в каникулы»! Майка всегда с нами, ребята!
Планета Майки или притяжение облаков
Да, этот замечательный фильм, меня спустя 20 лет тоже не перестал волновать и удивлять.
С одной стороны это весëлая история с невероятными событиями в каникулы простых ребятишек времëн развитого социализма, с другой — это трогательная история с каким-то глубоким смыслом, драматизмом, таинственностью и не дающей покоя недосказанностью в конце.
Возможно этот фильм ещё раз напоминает и говорит о том, что нужно больше любить и ценить нам свой собственный мир, стремиться познать и открыть возможности заключëнные в красоте его уникальной жизни и природы, напоминает обо всëм этом он через таинственный, образ инопланетной девочки Майки по началу с размеренным как у робота поведением и пепельным цветом лица и волос, которую земная жизнь, среди любящих еë друзей, превращает точно в забывшуюся от счастья, юную фею. Ещë бесконечно много высокого и тонкого смысла таит в себе, подобно айсбергу, этот старый добрый сериал, малоизвестный у нас в России и незаслуженно почти забытый.
Сегодня много фанфиков пишут в основном по современным американским фильмам и блокбастерам из недалëкого прошлого, но больше всего поразило меня, например, то, что огромное количество их написано по саге «Сумерки». Возникает вопрос: «Что может так нравится и впечатлять в изображении извращëнной реальности совмещения «человеческого» со «звериным»».
Зачем вообще современным фильмам фанфики, ведь они и сами неплохо о себе говорят и заявляют? Куда важнее создавать их по ретро фильмам, воплощая в них свою душу, свою память, своë детство, а значит «подлинное», напоминая всем о лучшем, истинном, ценном, что было и должно оставаться с нами всегда.
И хорошо, что появился к этому фильму романтичный фанфик с названием «Планета Майки или притяжение облаков», которого он давно заслуживает и далеко не последнего, надеюсь.
Она умеет летать!
Я смотрел этот сериал во время летних каникул в семь лет в далеком 88-ом году, когда был школьником во втором классе. Я до сих пор помню начальную песню в заставке, хотя прошло целых 20 лет. Я каждое лето ждал повторного показа с замиравшем сердцем, но его все не было, зато по ящику после этого были «Петров и Васечкин», которые и в подметки не годятся этой фантастической сказке. У меня была идея скачать этот сериал из инернета, но мне было достаточно пятимунутного ролика из ютуба. Детство уже не вернешь, остались одни лишь воспоминания, которые хочется иногда воскрешать в своей памяти, после чего приходит что-то вроде разочарования и на ум лезет фраза — «А тогда это смотрелось иначе.» Почему я так сильно и надолго запомнил это название. Ответ прост, это был первый научно-фантастический сериал, который я тогда увидел и все остальное меркло по сравнению с ним. Потом уже появился «Капитан Пауэр» и кабельные каналы, которые подчивали всех нас зарубежным кинцом. Все это в прошлом, которого мы к сожалению, а может и к счастью, не в состоянии забыть.
Фантастика Приключения в каникулы появился на телеэкранах в далеком 1978 году, его режиссером является Радим Цврчек. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Клаудия Васекова, Матей Ландл, Эва Маталова, Михал Суханэк, Вацлав Бабка, Вера Новакова, Эмиль Хорват Ст., Лотар Радваньи, Mária Hojerová, Лудовит Рейтер, Милан Кис, Франтишек Цварик, Ольга Шалагова, Яна Томечкова, Jaromír Rostinský.
Приключение в каникулы
Был такой фильм, снят в Словакии, в 1978 году. Детский фантастический, о девочке-инопланетянке, Майке.
Ищешь, не рад что нашел:
Зузана Правнянская (словацк. Zuzana Pravňanská) — словацкая актриса. Родилась в 14 августа 1968 года. Самая известная роль — инопланетная девочка по имени Майка в фильме «Приключения в каникулы».
При пересмотре обнаружил, что наша Алиса Селезнева очень похожа на эту девочку.
Найдены возможные дубликаты
Я ей уже заранее благодарен за то, что она в «чернухе» отказалась сниматься и сохранила светлый, волшебный образ моего детства.
я помню, что вроде как пояс у неё был с каким-то хитромудрым устройством. или камень какой в поясе, как батарейка. помню потому, как нашёл где-то кусман смолы эпоксидной с блестючками внутри, похожий на тот, что в кино и хвастался ходил в детсаду, что мне Майка его подарила.
Гусева биологом стала, вроде.
Помню, волшебный был фильм.
Наша Алиса круче была. с миелофоном!
А Майка очень бледная какая то планетянка получилась 😉
а есть ссылка на сериал? Ато я последнюю серию тогда из за школы пропустил.
Блин, почувствовал себя старым.
Все в хорошем качестве.
Тони Сирико / Поли Галтиери: Клан Сопрано, Фильмы (Биография)
Биография Тони Сирико (Поли Галтиери). Клан Сопрано, Крестный Отец, Славные Парни. В финале ты узнаешь, почему Поли в сериале (и Сирико в жизни) все время держит руки скрещенными перед собой. Приятного!
Тони родился в 1942 году у любящей матери Мари Сирико. Об отце ничего неизвестно. Молодой Сирико вырос в Бенсонхерсте, жилом районе Бруклина, Нью-Йорк. По словам актера, бОльшую часть своего становления он провел в суровых районах Ист-Флэтбуш.
Уже в семилетнем возрасте Тони несколько раз сталкивался с законом и в конечном счете заработал довольно неблагоприятную репутацию.
Вот несколько фактов о юности Тони Сирико:
1) Когда ему было семь лет, его арестовали за кражу монет из газетного киоска.
Всего его арестовывали 28 раз за многочисленные преступления, в том числе за хулиганство и грабеж.
3) Удивительный факт о Тони Сирико заключается в том, что в него дважды стреляли. Оба раза в один и тот же день. Он целовал чужую девушку на ступенях местной церкви, когда трое мужчин подъехали к машине, выстрелили ему в ногу, а затем в спину.
Какой рост у Тони Сирико?
Знаменитая телезвезда довольно высокого роста. Его рост 5 футов 11 дюймов. Что в переводе в метрическую систему составляет 1.80 (метр восемьдесят).
Тони дебютировал в картине «Сумасшедший Джо» в 1974 г., куда его протолкнул знакомый Ричард Кастельяно. За мужчиной сложилось амплуа гангстера. В том же году он появился в «Крестном отце, часть II». В этом фильме у него была первая значительная роль. Его часто берут на роль Вуди Аллен и Джеймс Тобак. Аналогичные роли он сыграл в фильмах: «Пальцы» (1978), «Любовь и деньги» (1982), «Славные парни» (1990), «Невинная кровь» (1992), «Могучая Афродита» (1995)». «Пули над Бродвеем» (1994) и «Королева мафии» (1998). Есть на его счету и положительные персонажи. Например, в фильмах «Мертвые президенты» и «Разбирая Гарри» Сирико сыграл полицейских.
Он озвучил персонажа Поли Галтиери «в игре 2006 года» Клан Сопрано: Дорога к уважению «.
В конце 2013 года он озвучил персонажа Винни Гриффина, который в течение трех эпизодов был домашним псом семьи в сериале «Гриффины», заменив Брайана Гриффина после его смерти. Сирико также сыграл камео в эпизоде «Превосходное приключение Стьюи, Криса и Брайана», где он угрожает Стьюи, который оскорбил итальянцев, называя их «нелепыми людьми».
В 2018 году он воссоединился с бывшими актерами “Сопрано” Федерико Кастеллуччо и Винсентом Пасторе в фильме “Сара Кью”.
Семья и личная жизнь
Тони прожил со своей матерью Мари Сирико бОльшую часть своей жизни. У него есть два брата, Кармине Сирико и преподобный Роберт Сирико, католический священник.
Поли Галтиери был заместителем босса преступного клана ДиМео Тони Сопрано. Галтиери был одним из самых доверенных людей шкипа.
Поли родился в Ньюарке, штат Нью-Джерси, в 1942 году в семье итальянского происхождения. Дед Галтиери приехал в Соединенные Штаты в 1910 году, эмигрировав из Италии. Он был проблемным уличным ребенком с девяти лет, бросил школу после первого года обучения и в юности проводил время в исправительных учреждениях для несовершеннолетних. Когда ему было семнадцать, он стал солдатом и телохранителем Джонни Сопрано. Стоит отметить, что он даже служил в Корпусе связи армии США в течение четырех лет.
В начале 90-х он получил прозвище «Поли Волнатс» за угон грузовика с грецкими орехами, ошибочно полагая, что в нем были телевизоры. Галтиери стал “Посвященным” в преступной семье ДиМео и придерживался прежних обычаев мафии. Он посвятил всю свою жизнь тому, чтобы быть гангстером, оставаясь холостым и не имея детей.
Галтиери известен как ключевой член команды Тони Сопрано. Во время короткой и кровопролитной войны Сопрано с Джуниором Сопрано в 99 году Галтиери и Кристофер Молтисанти казнили Майки Палмиси в лесу. Когда Тони Сопрано стал уличным боссом семьи, Галтиери взял на себя его старую команду в качестве капо. В 2000 году Галтиери, Сопрано и Сильвио Данте были вынуждены казнить своего старого друга Пусси за то, что он был информатором ФБР. Поли и Крисси позже стали соперниками из-за нерегулярных выплат Молтисанти Галтиери, а еще из-за того, что Галтиери нюхал трусики невесты Молтисанти, и инцидента, произошедшего в эпизоде Сосновые степи (Pine Barrens).
Галтиери и Молтисанти помирились после убийства официанта, который жаловался на чаевые, которые оставил ему Молтисанти, а Сопрано помог обеспечить возвращение Ла Манна в тюрьму, чтобы помочь ландшафтной компании Галтиери, которая была конкурентом Ла Манна.
Позднее Сопрано начал замечать тот факт, что Галтиери утаивает от него информацию, в особенности шутку, которую Ральф Сифаретто отпустил в адрес жены Джонни Сэка, которая впоследствии чуть не привела к тому, что Джон чуть не убрал Ральфа.
После смерти Молтисанти, Галтиери убит горем, понимая, что при жизни он должен был с ним лучше обращаться.
С исчезновением Карло Герваси Тони предлагает Поли руководство командой Априла; Поли сначала отказывается, переживая из-за того, что команда проклята, но принимает предложение, когда Тони говорит ему, что он предложит место Пэтси.
Он посетил последнюю встречу с семьей Лупертацци, положив конец их войне мафии.
После возможной смерти Тони Сопрано дальнейшая судьба Поли Галтиери окутана тайной. Кстати, как вы думаете, какова дальнейшая судьба Поли?
Что сейчас делает Тони Сирико?
Хотя он и отошел от всеобщего внимания, он все еще в деле. На данный момент у актера есть еще три фильма, которые не вышли: Street Justice, Respect the Jux, Fickle.
Почему Поли всегда держит руки перед собой?
Федерико Кастеллуччо, сыгравший Фурио, сказал, что Сирико был актером больше всего похожим на своего персонажа в реальной жизни. О том, почему он так делает, Сирико рассказал Империоли:
Когда ты в тюрьме, твои руки всегда должны быть наготове на случай, если вдруг нужно будет защитить себя от атаки. Сирико отметил: вы не хотите, чтобы ваши руки были за спиной или в карманах, где вы не сможете их быстро использовать.
Мы увидим молодого Поли в предстоящем фильме-приквеле Клан Сопрано “Множественные святые Ньюарка”.
Это все, что известно о Тони Сирико в данный момент. Если вы, как и я, без ума от Клан Сопрано, обратите внимание на другие статьи:
Стивен Ван Зандт / Сил: Клан Сопрано, Фильмы, Музыка
Биография лучшего консильери — Сильвио Данте (Ван Зандт). Клан Сопрано, Лиллехаммер, Музыка. Как попал в Sopranos? Где познакомился с Чейзом? Почему носит банданы? + Факты из молодости!
Стивен Ван Зандт, также известный как Little Steven или Майами Стив — итало-американский актёр, музыкант и продюсер. Наиболее известен ролью Сильвио Данте в сериале «Клан Сопрано» и главной ролью в сериале «Лиллехаммер», а также участием в качестве гитариста в группе E Street Band, аккомпанирующей Брюсу Спрингстину.
Ранний период жизни
Ван Зандт родился 22 ноября 1950 в Уинтропе, штат Массачусетс. Он частично итальянского происхождения; его дед был из Калабрии, а родители его бабушки были из Неаполя. Его мать, Мэри, снова вышла замуж в 1957 году, и он взял фамилию своего отчима, Уильяма Брюстера Ван Зандта. Семья переехала в городок Мидлтаун, штат Нью-Джерси, когда ему было семь лет.
Ван Зандт обнаружил любовь к музыке в раннем возрасте, когда научился играть на гитаре. Он смотрел выступления Битлз на Шоу Эда Салливана и Роллинг Стоунз в Голливудском дворце в 1964 году и назвал первое «Большим взрывом рок-н-ролла». Он сказал, что когда ему было 13 лет, Джордж Харрисон был его любимым битлом.
Примерно в августе 1964 года он сформировал свою первую группу Whirlwinds, просуществовавшую недолго. Позже он сформировал Mates в 1965 году и присоединился к Shadows в мае 1966 года.
Ван Зандт учился в средней школе Мидлтауна, откуда его выгнали за длинные волосы. Он вернулся в школу, чтобы успокоить свою мать, и окончил ее в 1968 году. Подростком он попал в автомобильную аварию, в результате которой разбил голову о лобовое стекло, оставившее несколько шрамов на его голове. Чтобы скрыть шрамы, он стал носить шляпы, а позже и большие банданы, что и стало его характерным атрибутом.
Музыкой занимается с 1970 года, играл во множестве различных коллективов: The Dovells, Southside Johnny and The Asbury Jokes, Lone Justice. Наиболее известен как гитарист коллектива Брюса Спрингстина E-street Band (до 1984 года и с 1999 года) и продюсер нескольких альбомов Брюса и других исполнителей. C середины 80-х годов занимается сольным творчеством: он выпустил четыре альбома в восьмидесятые годы и один альбом в 1999 году. Часто его песни носили социальный характер, так Стив Ван Зандт протестовал против политики апартеида. Автор песни All Alone on Christmas – она звучит в фильмах «Реальная любовь» и «Один дома 2».
Ван Зандт крайне талантливый музыкант и продюсер, но я уверен, что многие из вас смотрят это видео из-за любви к его персонажу Сильвио Данте из величайшего сериала HBO “Клан Сопрано”, поэтому без лишних церемоний двигаемся к актерской карьере Стива.
В 1999 году Ван Зандт исполнил одну из главных ролей в «Клане Сопрано», сыграв уравновешенного, но смертоносного консильери мафии и владельца стрип-клуба Сильвио Данте. У Ван Зандта не было актерского опыта, необычное кастинговое решение сделал создатель сериала Дэвид Чейз.
Чейз пригласил Ван Зандта на прослушивание после того, как увидел его в Зале славы рок-н-ролла 1997 года, где был впечатлен его необычным внешним видом. Ван Зандт никогда раньше не играл; он пробовался на роль Тони Сопрано, но HBO посчитали, что роль должна достаться опытному актеру, поэтому Чейз написал ему роль, которой не было в сценарии. Ван Зандт в конце концов согласился сыграть роль Сильвио Данте, а его реальная супруга Морин сыграла его экранную жену Габриэллу.
На сцене Стив Ван Зандт обычно появляется в бандане, а в сериале играл в парике – чтобы не показывать зрителям залысину, образовавшуюся после автомобильной аварии, в ходе которой Стив врезался головой в лобовое стекло.
В конце 2008 года Ван Зандт повторил свою роль Сильвио Данте в рекламе популярной онлайн-игры World of Warcraft, где он цитирует знаменитую фразу Майкла Корлеоне из Третьей части «Крестного отца»: “И когда мне уже показалось, что я завязал… они снова меня туда затащили.”.
Теперь давайте поговорим о персонаже Сильвио
Согласно Сопрано, Сильвио родился в июне 1957 года. Предки его отца Джозефа «Беппо» Данте прибыли из Калабрии. Сам Джозеф «поймал пулю» будучи «солдатом» мафии в 1959 году.
Обычно Сильвио старается не привлекать к своей фигуре большого внимания. В качестве управляющего и совладельца стриптиз-клуба «Бада Бинг» он придерживается образа законного предпринимателя и администратора. В большинстве случаев ему удается оставаться в этом образе, за исключением некоторых критических ситуаций или во время игры в покер. Сильвио — знаток кинематографа и обладает энциклопедическими знаниями по части фраз и цитат из фильмов. На протяжении всего сериала он развлекает своих приятелей тем, что пародирует по их просьбе Майкла Корлеоне.
Сильвио был другом детства Тони Сопрано и свою криминальную карьеру начинал в компании Тони, Ральфа Сифаретто и Джекки Априла-старшего. Всю жизнь он хотел стать звездой шоу-бизнеса, но этому не суждено было сбыться. Тем не менее, Сильвио многие годы был связан с шоу-бизнесом оказывая помощь подающим надежды начинающим исполнителям в своих клубах в Северном Джерси. Поддержка Сильвио сыграла важную роль в том, что именно Тони Сопрано получил должность «капо» после смерти своего отца. В течение всей своей карьеры в семье поддерживал дружеские отношения с Сальваторе «Пусси» Бонпенсьеро и Поли Галтиери.
Дядя Тони Сопрано — Коррадо «Джуниор» Сопрано планирует совершить убийство некоего Пусси Маланга в ресторане «Везувий», принадлежащему Арти Букко — еще одному другу детства Тони Сопрано. Об этом Сильвио сообщает Тони и тот поручает ему сжечь ресторан, чтобы Арти не растерял своих клиентов и не потерял репутацию. В короткой и кровавой войне с командой Джуниора, прошедшей в 1999 году, Сильвио помогает Тони «убрать» Чаки Синьоре и Майки Палмиси. Кроме того, он поддерживает Тони, когда всплывает информация о том, что Тони посещает психиатра, что по понятиям мафии для члена «семьи» неприемлемо.
В ситуациях когда такие «горячие головы» как Тони становятся неуправляемыми и прибегают к насилию, Сильвио пытается разрешить ситуацию мирно уладив все разногласия. Он всегда сопровождает Тони на «сходки», где члены семьи разрешают свои споры. Поэтому Тони полагается на Сильвио как на самого себя и всегда интересуется его мнением по поводу спорных вопросов. Сильвио всегда придерживается консервативных норм и правил мафии если необходимо принять жесткое решение, даже если это будет идти вразрез с мнением Тони. Продвижение Сильвио на должность консильери после вступления Тони в должность «босса» семьи было вполне очевидным. Действительно, Сильвио всегда оставался надежным советником и исполнителем поручений Тони.
Кстати, поделитесь со мной в комментариях, какой эпизод с участием Сильвио вы считаете лучшим и почему!
Криминальными интересами Сильвио являются ростовщичество и букмекерство, но его повседневная роль — управление стриптиз-клубом «Бада бинг», который является по совместительству местом сходок криминальных личностей а также борделем. Сильвио очень любит свою дочь-подростка Хитер, которую зовет «Принцессой». Хитер в свою очередь не любит официальную работу отца в клубе называя ее «унижающей достоинство женщины».
Тони говорит ему: «Ты — хороший отец». Когда тренер школьной футбольной команды в которой состоит Хитер был уличен в сексуальной связи со своей ученицей (одноклассницей Хитер), Сильвио потребовал отомстить тренеру убрав его, но был вынужден согласится с решением Тони позволить властям и полиции разобраться с тренером. Он периодически изменяет своей жене, кроме того по словам Кристофера Молтисанти, произнесенными на его интервенции: «сношается с любой дыркой, до которой может дотянутся у себя на работе». Тем не менее, можно сказать что он очень любит свою жену Габриэллу Данте (ее играет настоящая жена Ван Зандта — Морин Ван Зандт).
С Поли Галтиери у Сильвио достаточно практичные взаимоотношения, он знает о прижимистости Поли и его склонности к рискованным решениям. Сильвио замечает Тони, что Поли наверняка «зажимает» часть доли босса не отдавая полный процент со своей деятельности. Сильвио также пытается предупредить Поли, что эта его рассеянность замечена Тони в момент, когда дрогнула преданность Поли семье и боссу. Это происходит не так давно после собственного «кризиса веры» Сильвио в семье. Сильвио с Поли спорят об этом — Поли считает Сильвио виновным в происшествии случившимся с ним когда Сильвио слег с простудой и не смог выполнить поручение Тони (эпизод «Пайн Барренс»). Тем не менее, вскоре после этого отношения Тони и Поли налаживаются.
В приступе старческого безумия Джуниор Сопрано стреляет в Тони принимая его за другого. Тони попадает в больницу и его вводят в состояние медикаментозной комы. Сильвио принимает бразды правления семьей. Поначалу ему нравятся его новые возможности в качестве босса мафии, в частности, он говорит что сожалеет о своем отказе стать боссом семьи еще в конце 90-х годов, которое ему делает смертельно больной раком Джеки Април, тогдашний босс. Его жена Габриэла намекает ему на то что хорошо было бы стать боссом навсегда. Но постоянно усиливающиеся приступы астмы, вызванные возросшим стрессом на новом месте, сводят его амбиции на нет и укладывают в больницу. В роли босса Сильвио успешно разрешает конфликт в споре Поли с Вито Спотафоре по поводу раздела добычи с грабежа по наводке Вито. Но в споре между Вито и Бобби Бакала он проявляет нерешительность и не может уладить конфликт.
С возвращением на привычную Сильвио роль консильери, он снова начинает давать Тони советы. В ситуации когда Вито пытается скрыться от организации, Сильвио настаивает на первоначальном решении Тони «дать ему уйти». Когда Тони отпускает несколько неуместных шуток в адрес Бобби лежащего в больнице с серьезной травмой, одного укоряющего взгляда Сильвио достаточно, чтобы Тони осознал несправедливость своего отношения к Бобби.
По возвращению Вито в Нью-Джерси, Сильвио говорит что правильным будет избавится от него, но Тони решает по своему и дает Вито контроль над проституцией в Атлантик-сити. Позднее, когда возникает конфликт с Филом Леотардо по поводу Вито, Тони и Сильвио понимают, что сражаться с Филом за жизнь Вито они не могут и тому придется «уйти». Сильвио всегда был именно за такое решение, поэтому он говорит Тони чтобы он не мучился сомнениями по этому поводу.
В эпизоде «Сцена 5» Сильвио обедает вместе с Джерри Торчиано, человеком которого Фил Леотардо хотел видеть боссом семьи Лупертацци. Во время обеда Джерри убивают люди Дока Санторо, что вызвало гнев Тони, так как Сильвио могли задеть во время убийства.
Позднее Сильвио доставляют в больницу в отделение интенсивной терапии, где он находится в коме на грани жизни и смерти. Позже Поли рассказывает об этом Тони. Врачи говорят, что скорее всего в сознание Сильвио не придет. В заключительном эпизоде Сильвио все еще в больнице, его навещает Тони. О дальнейшей судьбе Сильвио ничего не известно.
В 2006 году выходит видео игра под названием “Клан Сопрано: Дорога к уважению”. Сюжетная линия игры разворачивается между пятым и шестым сезонами шоу и сосредотачивается на незаконнорожденном сыне Большого Пусси Бонпенсьеро, Джои ЛаРокка. В игре Стив озвучил своего персонажа Сильвио.
В 2011 году он снялся, написал в соавторстве и был исполнительным продюсером англо-норвежского сериала под названием Lilyhammer, первого оригинального сериала Netflix, созданного в сотрудничестве с норвежской телекомпанией NRK. Премьера шоу на телевидении NRK состоялась 25 января 2012 года с аудиторией в 998 000 зрителей (пятая часть населения Норвегии) и шло на протяжении трех сезонов.
Критики назвали сериал «Кланом Сопрано» в Норвегии. Фрэнк «Ловкач» Тальяно, уже немолодой гангстер из Нью-Йорка, потеряв от шальной пули любимую собачку, сдаёт своего босса федералам, и в рамках программы по защите свидетелей переезжает в Лиллехаммер, небольшой норвежский городок, принимавший Зимние Олимпийские игры 1994 года. Фрэнк мечтает о рае с «чистым воздухом, белым снегом и роскошными тёлками» вдали от Нью-Йорка и карателей мафии. Реальность, конечно же, оказывается иной — чтобы чего-то добиться, приходится вернуться к старым делам.
В интервью Стив он так объяснил смысл своей работы над ролью:
«Мы предложили романтическую версию „гангстерского“ фильма, и мы довольно подробно выписали детали столкновения с государственной бюрократией, которую мало кто любит, как и все терпеть не могут, когда им диктуют правила поведения и ту роль, которую нужно играть в жизни. Мы многое вложили в характер главного героя, постаравшись передать с его помощью те идеи, которые нам казались важными».
В 2018 году Стив сыграл персонажа Вольфи в семейной комедии “Рождественские хроники”. А через год изобразил Джерри Вейла в криминальной драме Мартина Скорсезе “Ирландец”.
31 декабря 1982 года Стив Ван Зандт женился на Морин Санторо. С той поры они вместе. Морин Ван Зандт зрители знают по сериалам, в которых принимал участие Стив: так в «Клане Сопрано» она играла жену Сильвио Данте, а в «Лиллехаммере» — его оставшуюся в Америке любовницу.
Он и его жена Морин входят в совет директоров Count Basie Theatre. Ван Зандт проводит ежегодный «Бал полицейских», жертвуя собранные средства в фонд, который поддерживает сотрудников полиции Нью-Йорка с детьми с особыми потребностями.
На момент выхода выпуска Стивену 70 лет. Он успешно гастролирует по США и миру, и отлично себя чувствует рядом с женой Морин Ван Зандт. Он состоявшийся музыкант, актер и человек. Причем человек с большой буквы. Это все, что известно о Стивене в данный момент.
- актеры фильма приключения буратино тогда и сейчас
- актеры фильма приключения желтого чемоданчика