актеры фильма приморский бульвар тогда и сейчас
«Приморский бульвар» 30 лет спустя: Романы за кадром и судьбы звезд кино 1980-х гг.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Главную роль в фильме исполнила Анна Назарьева. В том же году вышел фильм «Криминальный талант» с ее участием, после чего она стала настоящей звездой конца 1980-х гг. В кино Анна начала сниматься с 4-х лет, когда во время прогулки с родителями по ВДНХ на нее обратила внимание ассистентка режиссера киностудии имени Горького и предложила родителям привести ее на пробы. С тех пор она довольно успешно снималась в художественных фильмах и в «Ералаше». В 7-м классе Анна Назарьева стала вольной слушательницей во ВГИКе. Проучившись таким образом 4 года у Сергея Герасимова, она после школы поступила во ВГИК на курс к Алексею Баталову. Получилось, что в общей сложности она была студенткой 8 лет! Поэтому в институте ее называли «дочь полка».
Настоящая популярность пришла к актрисе после знакомства с режиссером Александром Полынниковым. Их первая совместная работа состоялась, когда Анне было 14 лет, а Александру – 42. Позже режиссер рассказывал: « Было холодно, и однажды между дублями я набросил девочке на плечи свое пальто. Кто-то из группы пошутил, мол, теперь обязательно на ней женюсь. Так оно и вышло. Когда же началась работа над «Приморским бульваром», я полушутя сказал Ане: «Будет тебе 18 – распишемся». Она восприняла это со всей серьезностью ».
Александр Полынников работал оператором-постановщиком, а затем и режиссером на Одесской киностудии, в Одессе проходили съемки «Приморского бульвара», и именно этот город Анна Назарьева называет теперь своей второй родиной. Они с мужем купили здесь квартиру и приезжают сюда каждое лето. В Одессе Назарьеву помнят и узнают, до сих пор называя Дашенькой – по имени ее героини из «Приморского бульвара».
Их роман начался как раз во время съемок «Приморского бульвара». Фильм был о любви, и романтическая атмосфера царила не только на съемочной площадке. Режиссер показывал Анне Назарьевой Одессу, водил на Привоз, красиво ухаживал. И сразу после съемок, за месяц до совершеннолетия актрисы, они поженились. И после свадьбы они продолжали работать вместе. В общей сложности Назарьева снялась в 12 фильмах своего мужа.
Кроме Анны Назарьевой, в главных ролях в «Приморском бульваре» снялись также Ольга Кабо и Александр Кузнецов. Оба были начинающими актерами, но если Ольга тогда училась во ВГИКе и еще не была широко известна, то Кузнецов к тому времени успел сыграть роль, которая стала его визитной карточкой, – в фильме «Джек Восьмеркин – «американец».
Во время съемок и они поддались общей атмосфере влюбленности. Ольга Кабо рассказывала: « Именно на «Приморском бульваре» в Одессе начались наши романтические отношения с Сашей. Помнится, был страшный случай, который произошел со мной, когда мы пошли купаться ночью на море. Я заплыла далеко, решила возвращаться – и не могу понять, в какую сторону плыть. Справа и слева от меня – огни. Я стала истошно кричать, и Саша спас меня. Именно после этого я вступила в Ассоциацию каскадеров России, чтобы быть готовой ко всему ». После успешного старта кинокарьеры Ольга Кабо снялась в десятках фильмов и сериалов, в общей сложности в ее фильмографии на данный момент – больше 70 работ.
В «Приморском бульваре» героиня Ольги Кабо была экскурсоводом. Однажды, спустя несколько лет после выхода фильма, актриса приехала в Одессу. На улице к ней подошла супружеская пара с вопросом о том, как пройти по нужному им адресу. Ольга ответила, что не может им помочь. Они в ответ возмутились: « Как же так! Вы же экскурсоводом работаете, что ж вы такая непрофессиональная! » Ольга восприняла это, как комплимент: « Выходит, эту профессию я воспроизвела со знанием дела! »
Первой заметной работой в кино «Приморский бульвар» стал для Ильи Олейникова, который на тот момент был артистом разговорного жанра в Москонцерте и Ленконцерте. В сценарии к фильму его персонажа не было, и на съемки он попал совершенно случайно. Режиссер рассказывал, что встретил «усатого незнакомца» в коридоре Одесской киностудии. Тот подошел к нему с просьбой занять его в каком-нибудь эпизоде – он приехал в гости, а денег на обратный билет в Ленинград не было.
Полынников вспоминал: « Вижу: лицо смешное, в картину вписывается. Пообещал помочь, велел прийти на следующий день. Думаю: поставлю его в какой-то кадр. Но усач сделал по-другому. Как мне рассказали потом, он явился в съемочную группу и потребовал для ознакомления сценарий, дескать, режиссер распорядился. Утром прихожу на работу, а меня уже Илюша встречает: «Старик, смотри. Первый эпизод сценария – авария, а в машине сижу я. Потом попадаю в больницу и лежу рядом с главным героем». Всего за одну ночь сам придумал для себя эпизоды и вписал их в сценарий. Понятно, что я согласился ». Оказалось, что Илья Олейников – талантливый актер, в чем зрители имели возможность убедиться и в 1990-х гг., когда вместе с Юрием Стояновым они выпускали программу «Городок».
«Приморский бульвар» был примечателен еще и тем, что в нем впервые в СССР отсняли видеоклипы. Специально для этого фильма Вячеслав Добрынин написал 8 песен, которые исполнили «Веселые ребята», Валентина Легкоступова и Ольга Зарубина. После выхода фильма эти песни стали настоящими хитами, а ансамбль… распался! И режиссер считает, что это случилось с его легкой руки. Ведь это он во время съемок посоветовал Алексею Глызину и Александру Буйнову заняться сольной карьерой. Так на эстраде появились новые звезды.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
«Приморский бульвар» на Ланжероновском спуске
Четверть века спустя своими воспоминаниями поделились актеры и создатель фильма о Южной Пальмире.
Одной из изюминок только-только «отгремевшего» Четвертого Одесского международного кинофестиваля (ОМКФ) стал показ на Ланжероновском спуске художественного фильма «Приморский бульвар». На действо, приуроченное к двадцатипятилетнему юбилею картины, приехал ее режиссер Александр Полынников и актеры, исполнившие главные роли: Анна Назарьева (Даша), Ольга Кабо (Лена) и Александр Кузнецов (Саша).
— Я много лет трудился на Одесской студии, где снимал картины, еще будучи оператором, — рассказал Александр Полынников. — Так, вместе с Петром Тодоровским создавали «Городской романс» — моя первая операторская работа, а с Георгием Юнгвальдом-Хилькевичем — «Дерзость», «Д’Артаньян и три мушкетера». Снимали в Крыму, Москве, Львове, других городах, но не в Одессе. А мне очень хотелось ее запечатлеть — создать фильм-визитку города. Когда стал режиссером, смог это сделать отчасти в картине «Берегите женщин», где много песен Юрия Антонова, «засветил» Южную Пальмиру через морской порт. Однако от мечты не отказался и… «набрел» на сценарий, а потом собрал одесситов-юмористов, включая Юру Володарского, Эдика Каменецкого, Сашу Тарасуля — тогда еще совсем пацана. Они «натолкали» в текст одесские шутки, и получилось здорово!
«Приморский бульвар» примечателен тем, что в нем впервые в СССР, как отметила в свое время Алла Пугачева, отсняты клипы. Причем на старенькой технике, без компьютеров! А важная деталь в том, что на этой картине с моей легкой руки развалился популярный в то время ансамбль «Веселые ребята». Суть в том, что все его участники обижались на создателя группы Павла Слободкина. Говорили, что он их буквально гнобит. Парни мне жаловались, я их поддерживал. Так, Леше Глызину говорил прямо: «Бросай его, и сам начинай петь!». Аналогично Саше Буйнову: «Давай сам — у тебя же голос классный!» и барабанщику — одесситу Вите Сигалу (сейчас он известен, как Витя Чайка). В итоге, мальчики разбежались (смеется), зато появилось несколько новых звезд.
С «Приморским бульваром» связана смешная история — в нем первый раз в жизни снимался покойный Илюша Алейников! Дело было так. Я шел по коридору Одесской киностудии, а мне навстречу — усатый незнакомец: «Слушай, старик, ты, по-моему, режиссер?». «Откуда знаешь?» — парирую. Тот отвечает: «Ну, я-то вижу, ты режиссер… Понимаешь, приехал я из Питера в Кишинев, к папе. Мне надо двадцать девять рублей на билет в Россию, а у меня — ни копейки! Давай поснимаюсь немного и заработаю денег». Я смеюсь: «Если в массовке будешь сниматься, это ж сколько дней на билет копить будешь?!». Но брюнет не уступал: «А ты придумай какой-то эпизод для меня». Вижу — лицо смешное, в картину вписывается. Пообещал помочь, велел прийти на съемку на следующий день. Думаю, мол, поставлю его в какой-то кадр. Но усач сделал по-другому. Как мне рассказали позднее, он явился в съемочную группу и потребовал для ознакомления сценарий — дескать, режиссер распорядился. Ну, раз режиссер сказал, значит надо дать. Утром прихожу на работу, а меня уже Илюша встречает: «Старик, смотри. Первый эпизод сценария — авария, а в машине сижу я. Потом попадаю в больницу и лежу рядом с главным героем». То есть он всего за одну ночь сам придумал для себя эпизоды и вписал их в сценарий! Понятно, что я согласился. Илья остался на одну неделю — заработал рублей пятьдесят.
К слову, Алейников снялся и в моей последней картине, которую я делал на пленке, в Питере в 2000 году. В комедии «Тонкая штучка» Илья виртуозно воплотил образ главаря местной ОПГ — вора в законе Моти. Ленту субсидировали солнцевские ребята. (Солнцевская организованная преступная группа возникла в Москве в начале 1990-х. Одна из самых известных и опасных в СНГ. — Авт.). Они предложили сделать «такое кино, чтобы можно было людям показать, подарить». Им нравился «Городок» с Ильей Алейниковым и Юрой Стояновым. Мол, смешные и прикольные — надо их задействовать. Юра был завален работой и потому отказался, а Илья попросил сценарий. Прочитав, согласился. Пробубнил что-то насчет того, что «бандитов еще не играл», но затребовал ни много, ни мало двадцать тысяч долларов. Говорю ему: «Илюша, это много. Ты пойми — роль большая, но отсниму тебя за три съемочных дня!». Еле уговорил его до пятнадцати тысяч сбросить. Звоню спонсорам: «Нужно пятнадцать штук». Те сразу согласились.
— «Приморский бульвар» — самая значимая для меня, самая любимая картина, — признается Анна Назарьева, по совместительству — супруга режиссера. — Хоть я по паспорту москвичка, второй раз родилась в возрасте восемнадцать лет на «Приморском бульваре». Одесса — моя вторая родина. Меня до сих пор узнают и называют Дашенька. Каждое лето мы с мужем сюда приезжаем — в Одессе почти четверть века назад купили квартиру. Здесь давно наш второй дом. Обожаю это место, обожаю людей… Картина прошла испытание временем — нас любят, помнят. И я благодарна за это, всегда сердцем с вами.
Любопытно, что двадцатипятилетие фильма совпало с серебряной свадьбой Полынникова и Назарьевой. Как признался режиссер, впервые снимал будущую жену, когда той едва исполнилось четырнадцать. Будущую звезду «Приморского бульвара» взяли на небольшую роль в картине «Поживем — увидим». Снимали в Москве. «Было холодно, и однажды между дублями я набросил девочке на плечи свое пальто. Кто-то из группы пошутил, мол, теперь я обязательно на ней женюсь. Так оно и вышло», — рассказал Александр Николаевич.
— Когда мне позвонили устроители фестиваля и пригласили на празднование годовщины фильма, вначале его возраст пропустила мимо ушей, — говорит Ольга Кабо. — Потом положила трубку и ахнула: четверть века! Конечно, есть что вспомнить. Мы тогда с Сашей Кузнецовым были начинающими актерами. Особенно я, ведь еще училась во ВГИКе. Понятно, платили нам немного — два шестьдесят в день. С другой стороны, если умножить на семь, получалась огромная сума, которой хватало, чтобы раз в неделю устроить себе маленький праздник. Мы шли на «Привоз». Пробовали деликатесы, нюхали, общались с продавцами, хохотали… Получая заряд положительной энергии, во-первых, ощущали себя сытыми. Во-вторых, экономили деньги — на них можно было что-то купить, чтобы порадоваться в гостинице. В-третьих, в выходные это было нашим главным развлечением и удовольствием.
С Сашей мы много раз снимались вместе и в российских фильмах, и в американской картине. С Александром Николаевичем встретились на долгоиграющем проекте — сериале «Салон красоты». Время идет, рождаются дети. У меня их двое — младшему сыну через неделю будет годик…
Через четверть века приехать в Одессу, увидеть тех же людей, окунуться в юношеские воспоминания — дорогого стоит. На экране мы другие — наивные, из СССР. Те чистота, целомудрие были практически в каждом советском человеке. Сейчас уже поняли правила игры, нынче все немножко по-другому. Но я счастлива, что фильм любят, помнят, знают.
Ольга припомнила, как лет пятнадцать назад приехала в Одессу. На улице к ней подошла супружеская пара и спросила, как куда-то пройти. Актриса растерялась, мол, не знаю. «Как же так! Вы же экскурсоводом работаете, что же вы такая непрофессиональная!» — возмутились молодые люди. Спутав реальный мир с киношным, они всерьез восприняли Ольгу Кабо как настоящего гида, которого она играет в «Приморском бульваре». «Выходит, эту профессию я воспроизвела со знанием дела!» — резюмирует именитая гостья.
— В первый раз попал в Одессу в 1979 году и сразу убедился: одесситы считают, что у них все самое лучшее, — смеется Александр Кузнецов. — Самое синее море, хотя называется оно Черное, самые красивые женщины и самый красивый Оперный театр. В Одессе улыбаются в два раза чаще, чем в Москве, и в два раза шире, чем в Магадане. Потому что Одесса остается Одессой, и только здесь могла произойти невероятная история любви, которая началась ровно двадцать пять лет назад под названием «Приморский бульвар».
В Одессе со мной случилось много невероятных историй, которые не устаю рассказывать всю свою жизнь. Рассказываю своим друзьям в Москве, во Владивостоке, где родился, в Лос-Анджелесе, где прожил семнадцать лет. Одесса «накормила» меня огромным количеством впечатлений — смешных и позитивных. Александр Полынников взял меня в фильм без проб, и по воле Бога этот фильм тоже стал знаковым событием в моей жизни. Потому что «Приморский бульвар» — невероятно популярная картина. В прошлом году, будучи на Третьем ОМФК, я подкинул организаторам фестиваля идею — отметить юбилей картины в Южной Пальмире. Спасибо, что они откликнулись…
Как сложилась судьба звезды «Приморского бульвара» Анны Назарьевой
Анна Назарьева – отечественная артистка, она стала сниматься в четыре года и продолжила появляться на телевизионных экранах и в новом веке. Кроме этого актриса снялась почти во всех кинокартинах А. Полынникова, который был ее супругом.
Детство
Назарьева появилась на свет в июне 1969 года. С раннего возраста папа зачитывал ей произведения Лермонтова и других авторов, прививая дочери любовь к художественной литературе и к прекрасному. Анна Владимировна в детстве мечтала стать балериной либо стюардессой, но стала актрисой.
Когда девочке было четыре года, Анна гуляла с матерью и отцом недалеко от киностудии М. Горького и попалась на глаза ассистентке кинорежиссера. Та, заметив непосредственность ребенка, предложила ее родителям попробовать девочку в кинематографе.
Начало карьеры
Актриса вспоминает, что студенты называли ее «дочерью полка». Восемь лет Назарьева потратила на подготовку к университету, потом сдала все нужные экзамены и стала студенткой. А еще спустя год после поступления Анна экстерном сдала экзамены за четыре года программы.
Фильмография
Ее дебют в возрасте 4 лет был успешным. Кинорежиссеры отметили симпатичную девочку и начали приглашать ее на киносъемки в тележурнал «Ералаш». Назарьева снималась и в кино. В восьмидесятом году, когда ей было одиннадцать лет, девочка снялась в фильме С. Герасимова под названием «Юность Петра», потом в эпизоде киноленты «Берегите женщин».
Значимой в творческой карьере и личной жизни стала встреча с кинорежиссером Александром Полынниковым. В пятнадцать Анна снялась обнаженной в фильме под названием «Танцплощадка». Девушку потом не хотели принимать в комсомол.
В 1988 году году Александр пригласил Назарьеву на основную роль в музыкальную картину «Приморский бульвар». Анна играла энергичную и романтичную Дарью. В дальнейшем было еще много киносъемок в фильмах Полынникова. Актриса играла в следующих кинолентах: «Обнаженная в шляпе», «Грешная любовь», «Мужчина легкого поведения», «Кумпарсита».
Телесериалы
Анна Назарьева не раз оголялась перед кинокамерой – ничего ужасного артистка в этом не видит. Карьера артистки и в новом веке не ограничена второстепенными ролями.
Четырнадцать лет назад Анна вошла в число исполнителей главных ролей в телевизионном сериале «Мачеха». После киносъемок в этой мелодраме Назарьева появилась также в сериале под названием «Взрослые игры», который стал продолжением «Мачехи». Здесь артистка вернулась к роли учительницы, но в новой версии ее роль стала второстепенной.
Личная жизнь
Назарьева состоит в браке с кинорежиссером Александром Полынниковым. Они первый раз встретились, когда актрисе было 11 лет. Тогда мужчина, который был старше Анны на двадцать восемь лет, в шутку сказал, что женится на ней, как только ей исполнится восемнадцать.
Девочка запомнила его слова. Когда они вновь увиделись через несколько лет, Анна влюбилась по уши. Артистка знала, что Полынников несвободен и у него есть ребенок, но не могла контролировать эмоции. В Одессе они уже сблизились. Потом они поженились. С той поры не расстаются вот уже тридцать лет.
ПРИМОРСКИЙ БУЛЬВАР (1988). Актёры фильма ТОГДА и СЕЙЧАС
История счастливого брака Анны Назарьевой и Александра ПолынниковаПодробнее
«Приморский бульвар» 30 лет спустя: Романы за кадром и судьбы звезд кино 1980-х ггПодробнее
Приморский бульвар (1988) комедияПодробнее
WOW«Приморский бульвар» 30 лет спустя: Романы за кадром и судьбы звезд кино 1980-х гг. Подробнее
Приморский бульвар 1 серия (1988)Подробнее
Приморский бульвар 2 серия (1988)Подробнее
Музвидеосборник по фильму Приморский бульварПодробнее
Ее называли русской «Эммануэль» перестройки: судьба актрисы Анны НазарьевойПодробнее
танец 2 из фильма Приморский бульвар 1988Подробнее
Чашка чая ( из к/ф «Приморский бульвар» )Подробнее
Песни и музыка из советского кинематографа. Приморский бульвар 1988Подробнее
Песни и музыка из советского кинематографа. Приморский бульвар 1988Подробнее
Приморский бульвар 1988 комедия Смотреть Советское кино в хорошем качестве Советские комедииПодробнее
ПРИМОРСКИЙ БУЛЬВАР (1988) обзор [ЗАБЫТЫЕ ФИЛЬМЫ]Подробнее
ОНИ БЫЛИ НАШИМИ КУМИРАМИ ЧЕЛОВЕК С БУЛЬВАРЫ КАПУЦИНОВ «1987»Подробнее
Почему мы не вместе ( из к/ф «Приморский бульвар» )Подробнее
Как сбритые усы изменили творческую судьбу звезды фильма «Берегите женщин»: Андрей Градов
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Его путь был предопределен с рождения, ведь Андрей родился в семье актера, поэта, драматурга, члена Союза писателей Петра Градова и рос в творческой атмосфере. Песни на стихи его отца исполняли Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Людмила Зыкина, Валентина Толкунова, Людмила Гурченко. Он написал сценарий к фильму «Матрос с «Кометы», после чего семье дали квартиру в Доме кинематографистов, где их соседями были Татьяна Пельтцер, Георгий Юматов, Владимир Гуляев, Иван Рыжов и Леонид Гайдай.
Когда Андрею было 8 лет, его родители попали в автокатастрофу, в результате которой мать погибла, а отец несколько месяцев провел в больнице. Андрея и его сестру на какое-то время отправили к бабушке с дедушкой, которые тоже были актерами. О том, что их мамы больше нет, им сказали только через полгода. Отец посвятил детям всю дальнейшую жизнь, он женился во второй раз только через 30 лет, когда они были уже взрослыми. С этой утратой Андрей так и не смог смириться. Он ощущал мамино незримое присутствие всегда и позже признавался, что в самые тяжелые моменты его жизни она словно приходила на помощь и оберегала, как ангел-хранитель, когда он однажды едва не утонул в болоте, а в другой раз на реке чуть не попал под винт теплохода.
Первой в кино начала сниматься сестра Андрея Таня. Их сосед, режиссер Леонид Гайдай заприметил ее во дворе и пригласил в свой фильм «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», где она сыграла неугомонную девочку Леночку, из-за которой ее бабушка-сторож пропустила работу. В будущем она не стала связывать свою судьбу с актерской профессией, а вот ее брат, занимавшийся в английской спецшколе и поначалу не помышлявший о сцене и съемочной площадке, вместо факультета иностранных языков вдруг выбрал Щукинское театральное училище. Его однокурсниками стали Елена Коренева и Юрий Беляев.
Свою первую роль в кино Андрей Градов получил благодаря такой же случайности, как и его сестра Таня. Однажды в лифте он столкнулся с соседом, народным артистом РСФСР Иваном Рыжовым, и тот, узнав о его завершенном образовании в «Щуке», помог попасть на пробы в фильм «Побег из тюрьмы». Для Андрея это было настоящим подарком судьбы, ведь после учебы он не пошел ни в один из театров – всегда мечтал только о кино.
Дебютировав в 1977 г., в 23-хлетнем возрасте, с тех пор актер снимался без пауз на протяжении 15 лет. Ежегодно на экраны выходило по несколько новых фильмов с его участием. Первая популярность пришла к нему еще в конце 1970-х гг., после главной роли в фильме «Голубые молнии» – тогда он попал на обложку журнала «Советский экран», а всесоюзную славу принесла главная роль в музыкальной комедии «Берегите женщин».
После того, как этот фильм вышел на экраны, многие восхищались не столько самим сюжетом или игрой актеров, сколько песнями, которые исполнял герой Градова. Он до сих пор слышит комплименты в свой адрес по этому поводу и уже устал объяснять, что на самом деле все песни в этом фильме исполняли Сергей Беликов и Юрий Антонов, для которого эта киноработа стала первой. А сам Градов на момент съемок даже не умел держать в руках гитару и схватил гриф правой рукой, когда ему вручили инструмент. Тогда он дал себе слово научиться играть на гитаре – и не только сдержал его, но даже одно время ездил с концертами по стране.
Лучше всего Андрею Градову удавались образы романтических героев. В эпоху Перестройки, когда на экраны пришли совсем другие герои из криминальных фильмов, добрые и светлые мелодрамы были большой редкостью, как, например, фильм Александра Полынникова «Приморский бульвар». Он тоже запомнился зрителям замечательными песнями, каждая из которых была представлена как самостоятельный музыкальный клип, в исполнении «Веселых ребят», Ольги Зарубиной и Валентины Легкоступовой. В 1980-х гг. эти песни занимали первые строчки всех музыкальных хит-парадов, а актеры, исполнившие главные роли, – Андрей Градов, Анна Назарьева, Александр Кузнецов и Ольга Кабо – стали кинокумирами и даже символами эпохи 1980-х гг.
При этом Андрей Градов не стал актером одного амплуа – он снялся и в одном из первых советских боевиков «Найти и обезвредить». Фильм о том, как компания студентов помогает милиции поймать бандитов в тайге, посмотрело больше 24 млн зрителей, после чего актер уже не мог ходить по улице и пользоваться общественным транспортом – поклонники останавливали его на каждом шагу.
Актер продолжал много сниматься до 1993 г., а потом надолго пропал с экранов – кризис в кинематографе разрушил судьбы многих артистов и не обошел стороной и Андрея Градова. Когда работы не было, выручал дубляж – он озвучил всего более тысячи иностранных фильмов! В годы простоя выручали и съемки в рекламе. Но однажды из-за этого актер попал в историю, которая изрядно потрепала ему нервы.
Его пригласили сняться в рекламе моющего средства, за что он получил неплохой гонорар. А через месяц производители другого моющего средства – главные конкуренты его заказчиков – тоже предложили ему съемку. Более того, с актером заключили эксклюзивный договор о том, что он станет рекламным лицом этой торговой марки. Когда новый ролик с участием Градова появился в эфире, его первые заказчики начали ему звонить с угрозами: «Тебе что, по улицам надоело ходить?». Ему даже пришлось обратиться за помощью к друзьям из силовых структур – только после этого звонки прекратились.
В новом столетии, после долгого перерыва Андрей Градов снова вернулся к актерской профессии, вот только большинство поклонников его попросту не узнали! В начале 2000-х гг. актер сыграл свою единственную отрицательную роль в сериале «Игра на выбывание», и режиссер настоял на том, чтобы для съемок в этом фильме Градов сбрил усы. Ему очень не хотелось это делать, ведь он считал усы своей визитной карточкой. Как это ни странно, такая смена имиджа сказалась на его творческой судьбе – казалось бы, незначительная трансформация вдруг изменила его до неузнаваемости.
Андрей Градов до сих пор остается успешным артистом, он стал одним из самых востребованных актеров дубляжа, много снимается в фильмах и сериалах, но главных ролей ему почти не предлагают, и таких же ярких работ, как в 1980-х гг., у него больше не было. У актера появились новые поклонники, вот только они никак не ассоциируют его с тем киногероем, который стал символом эпохи 1980-х…
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: