актеры фильма пристрели их фото
Пристрели их, 2007: актеры и роли
Стивен МакХэтти Stephen McHattie Рамона Прингл Ramona Pringle Джейн МакЛин Jane McLean Крис Джерико Chris Jericho Энди Маккензи Andy Mackenzie Лэйтон Моррисон Джеффри Параццо Jeffrey Parazzo Дэниэл Пилон Daniel Pilon
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Мошенники заработали на Бузовой и Даве восемь миллионов
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Пристрели их (2007)
Пристрели их
Shoot ‘Em Up
Изгой, живущий воспоминаниями о собственном трагическом прошлом, спасает от верной смерти грудного младенца, оказавшись впутанным в правительственный заговор. Вместе с проституткой, ублажающей фантазии клиентов о грудном вскармливании и берущей на себя заботу о малыше, герой отсчитывает последние деньки двух коррумпированных чиновников.
Отзывы критиков о фильме «Пристрели их», 2007
«What I really hate, is a pussy with a gun in his hand»
Легкомысленная зрелищная карикатура, которая буквально заряжает адреналином.
Фильм непрост для оценки, ведь он содержит в себе всё то наполнение, за которое можно любить жанр трэш-боевиков, но многое теряет при детальном разборе на составляющие. Конечно, смысл в таком подходе отсутствует напрочь, как и в жанре в целом, поэтому оценивать следует по эмоциональной части. Но не упомянуть о недостатках было бы неправильно. Тем более что, они влияют и на эмоциональное восприятие.
Итак, самое главное — фильм очень глупый. В нём есть простенький сюжет, есть какая-то интрига, но даже при этом вникать в это всерьёз на удивление непросто, особенно с такой подачей и на фоне всего происходящего. «Пристрели их», ко всему прочему, грешит довольно дешёвой компьютерной графикой, местами средненьким видеомонтажом и очень поверхностно раскрытыми персонажами.
Но вся его магия состоит в том, что благодаря креативности, музыке и почти беспрерывному драйву, всё это перестаёт иметь особое значение. Экшен очень зрелищен и интересен по своей сути. Море крутых и вызывающих улыбку сцен, которые нельзя пытаться представить и осмыслить по их описанию, — это нужно просто увидеть. Получилась своего рода стилизация на тему «как бы выглядел фильм про Макса Пэйна в жанре трэш». Смотрится отменно и действительно весело. Всё это происходит под обалденный, хоть и довольно однородный, саундтрек, который придётся по вкусу всем ценителям добротного Рока (отличный ремикс на Bitter:Sweet — Dirty Laundry это приятное исключение). Такое чувство, будто музыка вообще не перестаёт играть ни на минуту. Что ни перестрелка, то вгоняющая в кураж атмосфера Рок-концерта. Когда действие чуть утихает, начинает играть неплохой инструментал, специально написанный для этого фильма.
По актёрской части всё без особых откровений, просто ровно и незамысловато, но достаточно для приятной картинки: брутальный Клайв Оуэн, обворожительная Моника Беллуччи, забавный карапуз. Все остальные на их фоне смотрятся неплохо, но воспринимаются опционально — есть, мол, и здорово. Общее приятное впечатление от фильма только подкрепляет неплохой юмор. Не все шутки хороши, но некоторые веселят и разбавляют непрерывные экшен-сцены (смотреть, естественно, лучше в оригинале).
В целом, «Пристрели их» неустойчив к строгой критике и серьёзному восприятию. При таком отношении он будет неплох и не более. Зато как фильм-развлечение он очень достоин и рекомендуется к просмотру всем любителям хорошего трэш-кино. Если хочется отключить мыслительные процессы и расслабиться — это то, что нужно. Мурашки от каждой перестрелки и хорошее настроение гаранируются.
Изгой, живущий воспоминаниями о собственном трагическом прошлом, спасает от верной смерти грудного младенца, оказавшись впутанным в правительственный заговор. Вместе с проституткой, ублажающей фантазии клиентов о грудном вскармливании и берущей на себя заботу о малыше, герой отсчитывает последние деньки двух коррумпированных чиновников.
Фильм также знаменателен хорошим актерским составом. Клайв Оуэн сыграл Смита, который очень крут, с виду железная скала, внутри ранимый человек. Большой любитель морковки, любит не только есть но убивать ей, что не раз доказывает на протяжении всего фильма. До Джона Уика не дотягивает, но на порядок лучше многих героев подобных историй.
Моника Беллуччи как всегда роскошна, откровенна, чувственна и прекрасна. Все ее почти однотипны, хотя в этом фильме у нее проснулся материнский инстинкт, который неплохо показал ее с разных сторон.
Также понравилась команда чистильщиков, стильные ребята, хотя и не так круты как выглядят.
Фильм с хорошим бюджетом и каскадерами и это проявляется буквально во всем. Экшн сцены завораживают, чего только стоит сцена полета в воздухе, где герой дерется с преступниками, лавируя между вертолетами и пулями. Сцена в самом начале фильма также роскошна хотя и неправдоподобна. А сцена с морковкой и пистолетом просто восторг.
Ого-го
Британец Майкл Дэвис до этого фильма снимал только би-муви и видимо так прокачал свой навык в этой сфере, что выпросил 40 миллионов долларов на масштабное би-муви со звездами и хорошим оператором, хотя не трудно догадаться, что подобное кино с таким бюджетом не окупиться. Так этому грязному любителю королев было мало денег и он умудрился взять себе на главные роли харизматичного Клайва Оуэна и талантливого Пола Джиаматти. Чудесный бриташка. Только где он сейчас? Неужели после кассового провала его выгнали из большого кино? Не порядок.
Так чем же прекрасен этот фильм? А тем что у режиссера воображение заигравшегося ребёнка и совсем нет тормозов. Настолько сумасшедших, фантасмагоричных и при этом креативных экшен-сцен, по крайней мере я, ещё не видел. Самое весёлое в перестрелках — это логика. Все движения главного героя для зрителя полностью понятны и не вызывают нареканий (в рамках сеттинга, само собой). Как вам стрельба из пистолета со сломанными пальцами? Нет, не очень? Может вам больше нравится около пяти различных применений моркови в бою?? Не внушает? Врезаться во встречную машину, вылететь через лобовое стекло в другую машину и наказать всех злодеев? Экшен чудесен.
Фильм держит бешеный темп и ни разу его не ломает, а это значит, что этот некий Майкл Дэвис умеет снимать кино и может в режиссуру. Хотя может быть его вытащил опытный оператор — это я тоже допускаю.
А ещё у фильма есть сценарий и он даже работает (в рамках абсурда самого фильма). Кинцо немножко говорит про семью и детей (зачем? почему?), есть нормальная детективная линия, аж два (!) персонажа, которые развиваются на протяжении истории, и милый антагонист в лице Пола Джиаматти.
Короче, эта киноха просто маствотч для всех любителей креативного экшона. Вот.
Оценку ставить не буду.
Мистер Крутой
Посмотрев первый раз эту картину, я был в восторге. Ещё раньше, когда я ничего не понимал в киноискусстве и в некоторых аспектах съёмки, фильм произвёл на меня неизгладимое впечатление. А сейчас, пересматривая сею картину, у меня просто сносит крышу.
Также в фильме много юмора, и он заключается не только в замечательных диалогах, но и в самих действиях персонажей, так как они в некоторых местах настолько нелепы, что порой доходят и до абсурда.
Не обошёлся фильм и без клише всех американских боевиков, где главного героя избивают всеми возможными способами, но под конец он всех убивает. Но. Концовка порадовала убийством главного злодея- уж очень специфически это всё произошло. И лично у меня преобладали 2 чувства в финальной бойне-это смех(от необычного метода убийства) и лёгкость от того, что он избавился от этого скользкого типа.
Актёры справились на отлично: Клайв Оуэн прекрасен, Моника Белуччи великолепна, Пол Джиаматти бесподобен(прекрасно справился с ролью «самого умного» парня).
Перестрелки выглядят натурально, трюки также проработаны хорошо.
В общем и в целом вполне может стать в один ряд с достойными представителями жанра!
Человек-морковь
Казалось бы эта ночь для Смита должна быть ничем неотличима от других таких же ночей, но когда мимо тебя с криками пробегает беременная девушка, преследуемая убийцей, надо что-то делать. Но вот что: позвонить в полицию, бежать как можно дальше от неприятностей или попытаться спасти человека? Смит выбрал третий вариант. Нет, он герой, и не ищет славы защитника правопорядка. Просто он такой человек, и не может иначе. А дальше начинается танец пуль, ураганные перестрелки, погони и крутые парни с пушками. Но им невдомек, что тот бродяга, который влез не в своё дело, очень опасен и зол. А злит его в этом мире много вещей и только надежная морковка всегда под рукой.
Просто великолепный фильм. Настоящая отдушина после тяжелого дня. Режиссер Майкл Дэвис не стал мудрить и нагружать его ненужными разговорами, глубоким смыслом и прочей ерундой. Только действие, только вперед. Сцены сражаений как и большинство плохих парней здесь сменяются довольно быстро и только Смит остается неизменным. Ведь должно же в этом мире что-то быть стабильным. Ну а когда к нему присоединяется красавица Донна, градусы повышаются и нужно уметь «разряжать обойму».
Морковка, улица, фонарь
На экране творится натуральная феерия и просто праздник для любого геймера. «Пристрели их» словно одна большая компьютерная игра с небольшим количеством уровней и ярким антагонистом, с которым предстоит столкнуться в финале. А суровый протагонист, словно дань уважения героям боевиков эпохи VHS. Посудите сами, абсолютная неубиваемость — есть, брутальный внешний вид — есть, едкие комментарии после разборок с очередным супостатом — есть. Плюс все происходящее приправлено большой щепоткой безумия. И с каждой сценой становится все безумней и безумней. Да что уж там под конец мистер Смит завалит очередного гада используя только патроны.
Режиссер словно задался целью воплотить мечту какого-то гика. Взять за основу прохождение игры, добавить туда героя прямиком из 80-х, затащить в этот водевиль Монику Беллуччи, а заодно снять с ней хотя бы одну постельную сцену и наконец, послать к чертям, наверное, все законы по физике и биологии что существуют. Самое забавное, благодаря персонажам Клайва Оуэна и Пола Джаматти вкупе с безбашенным экшеном напрочь забываешь о сюжете. Который, естественно тут шит белыми нитками. Ну, да и бог с ним, с сюжетом. После таких-то смачных разборок сюжет просто не нужен, ведь этот фильм явно не задумывался как что-то серьезное.
Просто мистер Смит
В мире повсеместного неуважения и пренебрежения к ближнему своему, каждодневного безапелляционного насилия, которое льется на нас не только с больших экранов, тяжело удивить очередным «боевичком».
Так вот, «Пристрели их!» Майкла Девиса — боевичок еще тот, рискну вас уверить, никоим образом не очередной.
Классный фильм (любого жанра), по-моему скромному мнению, это всегда такой, который хочется посмотреть еще раз. А потом еще раз. И еще.
И это бывает по разным причинам.
У «Пристрели их!» существует несколько.
Это интересный неизбитый сюжет сплошного екшена. Раз.
Это актеры, и их игра. Два.
Клайв Оуэн, Пол Джаматти, Моника Белуччи. Три.
Три абсолютно ярких персонажа, но — абсолютно оригинальных, при том, что созданы они из классических клише образов Героя, Антигероя и Красотки (не обязательно роковой, в данном случае «с аппетитной попкой»).
«А знаешь, чем похожи роскошные тачки и правительство. И там, и там у руля — члены». — Мистер Смит.
Качественный юмор в фильме, я бы сказала, вперемешку с иронией и сатирой — это уже необычно для боевика. Четыре.
Опять же трюки, сцены перестрелок и погонь — во времена, когда этот жанр, казалось бы, физически и технически не в состоянии удивлять (все ходы и для постановщика и для зрителя расписаны наперед), — это пять!
Это — не пародия. Это — не плагиат. Это — уважение зрителя и восхищение лучшими образцами жанра. Плохие же — действительно, высмеяны и спародированы.
Три минуты в кадре последнего «Бонда» 50-летней Моники, ясен перец, включая в комбине, — и весь мир на ушах.
Да, чуть не забыла о главном герое. Мистер Смит. Просто мистер Смит — у главного героя Оуэна нет даже имени.
Ибо он — символ. Он — образ. Он же — оригинальный персонаж. И он же истинный поклонник здоровой пищи, попросту — Любитель морковки. Которая, в отличие от клубнички, способна поражать. Насмерть!
Тарантино отдыхает
Никогда не думала, что «черная комедия» может доставить столько удовольствия. Фантасмагоричность и абсолютная неправдоподобность событий доведены до такого абсурда, что зрители, безусловно, разделятся на два непримиримых лагеря: «что за бред» и «ну просто класс!». Я точно во втором лагере.
Актеры играют с удовольствием, и это чувствуется в каждом эпизоде. Главные герои выше всяких похвал, не уcтупает им и Пол Джаматти, исполняющий роль злодея. Такой смешной эротической сцены я давно уже не видела. Ну, а морковка- это просто феноменальная находка, яркая и запоминающаяся. Этакая фишка.
Морковка.
Я посмотрел этот фильм вчера и он мне понравился. Этот фильм мне немного напомнил фильм «Рембо», где герой так же ложит всех врагов пачками. Этот фильм для того времени, когда хочется отключить мозг, закрыть глаза на сюжет и просто наблюдать за героем, который всех пачками кладёт (да я повторяюсь).
Что сказать о Клайв Оуэн, сказать нечего ибо почти весь он убивает, убивает в воздухе, убивает из рук, ест морковку и убивает с помощью её.
А так фильм неплох, он даже хороший! Если вы пришли домой после работы и вам хочется посмотреть что-то невероятное, вы лучше посмотрите этот фильм, вас это расслабит!
— Как дела, док?
Если вам нравится глубокомысленное, настраивающее на размышления кино, то можете проходить мимо. В противном случае, устраивайтесь поудобнее, отключайте думалку и приготовитесь получить море удовольствия. Фильм частично можно отнести к трэш — боевику, оттуда перекочевали фонтаны крови, нарушение законов физики и здравого смысла, многозначительные по своей бессмысленности диалоги которые все произносят с абсолютно серьезными выражениями лиц и пуленевосприимчивый главный герой, точно стреляющий от бедра. Сделано все на высоком уровне, за что хочется поблагодарить режиссера и сценариста Майкла Дэвиса, снявшего хороший фильм, даже не обладая обширной фильмографией как режиссер.
Главного героя, потрепанного жизнью профессионала без имени с обостренным чувством справедливости и списком «знаешь, что я ненавижу» на все случаи жизни, прекрасно сыграл Клайв Оуэн еще в картине «Город грехов» доказав, что этот типаж персонажей ему подходит. Стоит отметить и антагониста главного героя, классический мерзавец и псих получился у Пола Джаматти, он вызывает отвращение, в хорошем (если это вообще возможно) смысле этого слова. Ну и конечно, нельзя забывать о несравненной Монике Беллуччи сыгравшей здесь проститутку, что можно смело добавлять в список «Почему стоит посмотреть этот фильм».
По миру люди маленькие носятся, живут себе в рассрочку,-
Плохие и хорошие, гуртом и в одиночку.
У них, должно быть, крылья!
С плохими — даже дружен я,-
В одной провинциальной школе неподалёку от Минска есть провинциальный компьютерный клуб. Учреждение образования за долю малую зарабатывает внебюджетные средства для всеобщего развития конкретной личности или всей страны в целом, в зависимости от темы очередного доклада какой-нибудь тетеньки в строгих очках из отдела исполкома. Все посетители клуба младшего и среднего школьного возраста поднимают свой информационный уровень, играя по сети в одну-единственную игру. В Counter-Strike. Сыграл в шутер и не избалованный достижениями в киноиндустрии режиссер Майкл Дэвис.
Особую изворотливость пришлось проявить одинокому стрелку Клайву Оуэну. Для этого реквизиторы выделили герою два дополнительных девайса — младенца и морковку. И тот, и другая обладают повышенной титановой оболочкой, позволяющей грудничку весело слушать хэви-металл, несмотря на отстрелянную пуповину, питание фастфудом и приобретенный стафилококк золотистый ввиду тотальной нестерильности окружающей среды. Корнеплод, в свою очередь, непринужденно пробивает трахею или глазные яблоки.
В комплект входит и путана высшей степени эксплуатации. Чуть только отвлечется главный герой по имени Смит, как она уже за мусорным баком зарабатывает феллацией на бронежилет младенцу, землю жрать буду. Недаром зовётся дама Моникой (клинтонгейт), хоть и Беллуччи. Но ребёныша из пробирки (куда этот мир катится) держит крепко, а свободные конечности при случае пристраивает на торсе терминатора, то есть, нашего одинокого рефлексирующего персонажа, которого удерживает в согласии с миром только очередная доза каротина. Ну и попытки пристроить карапуза, собственноручно извлеченного из чрева матери обреченного.
Чёрный юмор становился все непрогляднее. Адреналин свистал из всех незаткнутых щелей. Ассимилируясь с героем, зритель переходил на более высокие уровни, иногда убивая двух терров одним выстрелом, иногда слушая обязательный монолог очередного негодяя, готовящегося выстрелить в упор. Джон Ву что-то усиленно записывал в блокнотик, Квентин Тарантино слегка позевывал.
Багз Банни с пушкой наперевес
Порой способы умерщвления человека в кинематографе поражают своей оригинальностью. В «Олдбое» забивали молотком, в «Хрониках Риддика» убивали кружкой, в «Сорвиголове», кто бы мог подумать, орешками к пиву. В «Пристрели их» главный герой решил не отставать от экранных коллег в изобретательности и лишал жизни своих врагов… морковью!
В этом фильме экшн начинается моментально, без каких-либо прологов, введений в курс дела или разъяснений кто стреляет, зачем и почему. А персонаж Клайва Оуэна называет себя безлико и как-то даже шаблонно: Смит (не в обиду злодею из «Матрицы»). Этим авторы картины пытаются намекнуть зрителю, что все это абсолютно не важно, ведь значение имеет только само действие и ничего кроме него. Достоверность происходящего на экране весьма сомнительна и фильм, подозрительно смахивающий по своему стилю на «Адреналин», делает ставку исключительно на зрелищность. Поэтому во время просмотра рекомендуется отключить мозг, дабы получить удовольствие от этой самой зрелищности.
Злодеи же здесь настолько брутальны, что даже не дают возможности Клайву Оуэну как следует зажечь с самой Моникой Белуччи — они нагло врываются в логово героя, когда тот занимается сексом с красоткой. Но и наш Смит не пальцем деланный. Он настолько крут, что даже из этой казалось бы безвыходной ситуации выходит сухим из воды (я уже молчу про Монику, которая во время перестрелки на седьмом небе от счастья). Кстати, данная сцена была наглым образом позаимствована авторами фильма «Сумасшедшая езда» (2010), где персонаж Николаса Кейджа оказался в такой же ситуации.
Любите достойное кино!
Морковка на все случаи жизни
В темном переулке на остановке наш главный герой просто ожидал своего автобуса, но в этот день все не могло так просто закончиться. Бесшумный мрак в переулке прерывает бегущая беременная женщина, могло показаться, что в этом нет ничего необычного, но вскоре становится видно, что ее преследует мужчина, который своим брутальным фейсом и заряженным пистолетом дает понять, что он вовсе не собирается «пить с ней чай».
Герой оказывается не из робкого десятка, и вступается за девушку, чем это закончится, узнаете после просмотра фильма.
По каким критериям оценивать игру актеров, остается загадкой, но отмечу, что на пять баллов справились пистолеты, которым не на минуту не давали передышку. У Клайва Оуэна судя по всему была задача, как можно больше кушать морковки и весь фильм показывать «кислую мину» на лице, с чем он и справился великолепно. Игра Моники Беллуччи не выделялась на фоне остальных актеров, но момент у мусорного бака заставил улыбнуться. Очень интересно было бы взглянуть сценарий к фильму, большая часть которого наверно состояла не из диалогов а из «бум-бум, бах-бах». Если брать в расчет оригинальность, а ее вы точно увидите в фильме, можно говорить о том, что фильм задержится в вашей голове на пару дней, ну вот в каком образе, зависит от зрителя.
В заключение скажу, что мне фильм не понравился из за своей нереалистичности, хотя она есть почти во всех фильмах, но здесь просто прорыв года по ее количеству.
А выделил рецензию как «нейтральную» я из за саундтрека, который меня как любителя рока подкупил своим звучанием.
Кто вы, мистер Смит?
Порадовал своей игрой Пол Джаматти. Его злодей получился интересным, порой даже забавным, но очень серьезным соперником, который все равно обречен в дуэли «Смит — Герц». Хорошо сыграла Моника Беллуччи, буквально каждым своим появлением радовала глаза.
Драйвовый фильмец, под который нужно запастись попкорном и наслаждаться зрелищем. Ни о какой серьезности сюжета речи быть и не может, да и не для высоких размышлений снималась сия картина. Этот фильм надо просто смотреть и не придираться к его нереальности.
Shoot «Em Up! Please.
Ну что, сказать. Режиссеру в смелости не занимать. Он молодец, правда! Представляю Майкла Дэвиса, когда он снимал фильм, в экстазе хрюкающего и пускающего пузыри из носа от радости и пр. Но, по сути, имеем неадекватную смесь идиотских идей безумного школьника. Нет сюжета, нет драмы, и что самое пугающее — этот Дэвис пытался шутить, да так, что я чуть в летаргию не впал, не было намека даже на крохотную улыбочку, не считая момент под конец, когда начинаешь понимать, насколько он своим юморком опустил себя. Юмор — самое болезненное место фильма. И если узнаю, не дай бог, что кому-нибудь понравились такие придурковатые шутки — сразу полезут в голову нехорошие мысли.
Майкл Дэвис, давай до свидания!
их пристрели
Первое место, куда пошел Смит, это к проститутке Донне. Чувства внутри него вновь заставляют пробудиться к ней, но на этот раз по-серьезному. Трио будет колесить от плохих людей и тупых наемников, прикрывая малютку, которому уже дали имя — Оливер. Тем временем Ганц копает под него и изучает его прошлое… Но это не важно, здесь сюжет не играет роли, так как много черного юмора, перестрелок, драйвового секса обеспечено! Последнее кстати откровенно слизали с этого фильма и добавили эту сцену в «Сумасшедшую езду» с Николасом Кейджом.
Моника Беллуччи как всегда прекрасна! Ее форма тела, губы взгляд идут ее героине, а ее страсть, которую она показала, заставила биться сердце чаще зрителю. Нежная героиня, но со стойким характером вечно ворчит герою Клайва Оуэна по-своему родному языку, что выглядит смешно в хорошем смысле. А харизма Клайва отлично подходит для этой роли. Его насмешки над Ганцем заставляют смеяться, а трюки с прыжками показывают колоссальную эпичность.
Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что в фильме нет смысловой нагрузки, есть экшен, мордобой, перестрелки, черный юмор. Все эти элементы создают в целом динамичную картину, которая смотрится очень легко и быстро. Но антилогичность пошла в ущерб этому фильму, хотя этот аспект наоборот комично симпатизировал. Это не серьезное кино!
Буквально считанные минуты экранного времени данного фильма, дают понять, что серьезных парней в съемочной группе нет и результата иного ожидать, и не стоит. Но подобная авторская исповедь только снимает надетый на зрителя комок стандартов, без которых он безукоризненно начинает наслаждаться происходящим.
Не стоит фильм Майкла Дэвиса воспринимать иначе, как он есть на самом деле, это даст вам возможность воспользоваться работой данного режиссера как замечательным средством расслабиться и провести полтора часа экранного времени в пассивном состоянии.
Крутотенечка
Но смотреть фильм надо не ради сюжета, а ради экшена. Какой главный вид действия в этом фильме? Конечно же, перестрелки! Если вы думали, что перестрелки нельзя сделать МЕГАоригинально и МЕГАразнообразно, срочно смотрите фильм! Не хочу больше ничего говорить про них, чтобы не портить, так сказать, аппетит.
Уверен, что многие идеи из фильма скоро растащат и будут использовать в своих фильмах. Первопроходец уже есть — это Сумасшедшая езда с Николасом Кейджем. Фильм скопировал сцену с перестрелкой во время секса.
К сожалению, фильм не окупился, а это значит, что сиквела скорее всего не будет. Очень жаль, хотелось бы посмотреть на ещё большее безумие. А от меня:
И я подписываюсь под этим!
Чё такой серьезный?
Мистер Смит убивает стоя, мистер Смит убивает лёжа и сидя, убивает в прыжке, выпрыгивая из самолета и убивает в полёте. Смит убивает, занимаясь любовью с женщиной. Смит убивает морковкой… Смит перебивает беременной женщине пуповину, выстрелом из пистолета…
Как вообще некоторые, могут быть недовольными этим фильмом?! Может быть потому что, всё то что делают главные герои невозможно в реальной жизни? Но ведь это кино! И оно должно развлекать! «Пристрели их», развлекает на 99 процентов.
Главного героя (невозмутимый Клайв Оуэн), зовут мистер Смит. В его жизни нет миссис Смит, и он живет один. Он почти бездомный. Вернее у него есть дом (заброшенный склад), но домом это назвать нельзя. И вот однажды темной — темной ночью, когда сумерки оккупировали город, решил наш герой по сидеть на лавочке… Сидел и жевал себе морковку никого не трогая. Как вдруг неожиданно беременная женщина пронеслась по улице, а за ней негодяи вдогонку. Ну как тут не помочь. Побежав на помощь, и поубивав кого только смог, Смит все же не помог женщине, которая перед смертью родила ребенка. В общем, дела плохи. Мать чудо малыша убита, а ребенка, Смит на улице оставить не может. Так что нацепив грязный — дырявый носок ему на голову вместо шапочки, герой решает отдать малыша своей знакомой (Моника Беллуччи), которая работает представительницей очень древней профессии. Но злые бандиты, во главе с героем Пола Джаматти, идут по пятам…
Не важно кто в кого стреляет, и зачем. Важно как. В общем всё не серьезно. Но какое же наслаждение смотреть, как Смит отправляет на тот свет негодяев. Здесь все перестрелки продуманны, до малейших деталей. Здесь автомобильная погоня (явный стёб над «BMW mini-films», где Клайв Оуэн играл главную роль), настолько хороша, что хочется пересматривать по несколько раз. Да и сам фильм я смотрел уже четыре раза! Те, 39 000 000 млн.(которые к сожалению, не окупились), сделали свое дело на 10 баллов. И Майкл Дэвис, до этого снявший парочку молодежных комедий, не пойми как нашел формулу — идеального бесшабашного боевика.
Актеры, это еще одно достоинство данного фильма. Так удачно подобрать, что бы все были на своих местах, надо уметь!
Клайв Оуэн (Смит). Ему как никому другому, идут роли обаятельных мужчин, с пистолетом в руке. В образе же Смита, он потрясающе хорош. Он не только убивает, и ломает всем челюсти, но еще и остроумно шутит, что только добавляет этому фильму очарования.
Моника Белуччи (Донна) актриса, настолько красивая, что ей нужно только на экране появятся. Но и играет здорово.
Искать недостатки и предъявлять претензии к сюжету «Пристрели их», когда авторы, прямо в лицо говорят — «Отключите мозги», не имеет смысла.
Морковный киллер против всех
Я всегда считал и считаю, что у каждого режиссера должен быть собственный стиль, который должен сохранятся даже при смене жанров. В связи с чем, порой немного негативно отношусь к режиссерам, которые постоянно мечутся из крайности в крайность. Майкл Дэвис тот режиссер, который смог заставить меня переосмыслить мысли относительно этого. Ведь снимая всю свою жизнь обычные и банальные молодежные комедии, он выдал неожиданное творение. Настолько качественное, зрелищное и смешное, будто всю свою жизнь творил в этом жанре. Фильм получился просто роскошным и тут стоит смело сказать, что именно для таких фильмов существует рейтинг R. Как и в любом экшн боевике, в первую очередь в глаза бросается зрелищная составляющая ленты. Майкл решил полностью отразить влияние названия ленты, на её содержание. В связи с чем, сцен перестрелок в фильме очень и очень много. Меня как поклонника сугубо зрелищных фильмов это невероятно порадовало.
Потому что, с одной стороны сцены смотрелись невероятно круто, зрелищно и динамично. С другой же, все сцены были поставлены с такими нереальными трюками и действиями, что сразу в глаза бросалась пародийность данной ленты. Где Майкл изрядно постебался над уже устоявшимися в Голливудских боевиках элементами и преподнёс их в сугубо серьезном черном юморе. В связи с чем, все сцены перестрелок преследуются крупными планами отстреливаемых конечностей, вышибаемых мозгов и фонтанов крови. Что создало невероятно динамичную и полную адреналином динамику, на которой и держится весь фильм. Тем более учитывая то, что Майкл технически обогатил фильм так, как никто еще ранее.
Пол Джаматти в данной ленте выдал пожалуй свою самую лучшую роль и пожалуй одного из самых харизматичных злодеев в кино. Его герой предстаёт в образе настоящего мерзавца и негодяя. Но Пол сыграл его настолько ярко и эффектно, что порой искренне желаешь ему победы в этом поединке с главным героем. Что я думаю, является наиболее высокой оценкой игры какого либо актера. Моника Беллуччи явно не прогадала с образом. Это тот редкий случай, когда персонаж настолько подходит актеру, что ему и не стоит особо пытаться играть. Потому что, внешность делаёт всё самое важное. Да и в очередной раз мы имели возможность увидеть не только роскошную внешность Моники, но и её не менее роскошной тело, которое предстало пару раз в обнаженном виде.
С таким налётом безумного действия и черного юмора, я думаю ничто кроме забойного рока, не могло бы стать базовым саундтреком ленты. Создатели это учли. Собственно как и композитор ленты Пол Хеслингер, который мастерски разбирается в столь брутальных работах. Что он тут в очередной раз доказал. Ведь ему удалось создать настолько забойную, крутую, зрелищную и виртуозную работу, что она порой легко затмевала Various Artists саундтреков. Где между прочим красуются хиты от таких великолепных групп как Nirvana, Wolfmother и многих других.
ВАУууу или Морковь мне в бровь
Он любит морковку, но не только за её пользу для зрения. Он часто стелится в подкате подобно футболисту, но он не спортсмен. Он пытается защитить ребёнка от бандитов, но он ему не родной. Он приходит к девушке, работающей в монастыре, но с полярным призванием, которую он просит приютить младенца…
Замечательный, в чём-то абсурдный, местами пошловатый и циничный, но безудержно адреналиновый и действительно уникальный фильм, которым хочется наслаждаться вновь и вновь!
Шутер с элементами моркови
Кроме членовредительства… Да, в этом фильме можно найти что-то кроме великолепно поставленных драк и перестрелок. Например такие бонусы как классный саундтрек, хорошая работа оператора и шутки персонажа Джиаматти.
Пристрелить всех
Выхода этого фильма я ждал очень долго. Я ожидал от него невероятно крутого экшена и кучи мощных перестрелок. И действительно, всего этого в фильме навалом, выстрелы и убийства почти на каждой минуте, и это очень круто. Сюжета практически нету, смотреть фильм нужно просто, что бы расслабится и получить заряд энергии, который обеспечивает хорошее настроение.
Режиссёру фильма прекрасно удалось перенести на экран ту атмосферу, которая и должна быть в таком случае. Так же успехом режиссёра был отличный выбор актеров на главные роли.
Перестрелки в фильме просто невероятные крутые. Они все очень качественно сняты и выполнены. Особенно понравились первые пятнадцать минут фильма.
Также понравилась музыка в фильме. Она превосходно подошла под все перестрелки в фильме. Композитор Пол Хаслингер опять отлично справился с задачей сочинить бодрый саундтрек.
Клайв Оуэн шикарно сыграл, он настолько крут в фильме, что аж дух захватывает. И это правда, он идеально подошел на эту роль, никто другой так бы её не исполнил. Моника Беллуччи также была очень хороша. На экране она смотрелась потрясающе и больше от нее ничего не требовалось. Пол Джаматти отлично сыграл, роль плохого парня ему очень идет. Именно после этого фильма я и познакомился с этим актером. Остальные сыграли на уровне, все что от них требовалось они выполнили.
Фильм появление которого я ждал годами или любитель моркови выходит на войну.
«Морковь полезна для зрения. Хорошее зрение полезно для перестрелок»
«Пара слов о перестрелках»
Видимо не один день, ни одну неделю убили постановщики и сценаристы сочиняя такие чумовые перестрелки. Множество раз во время фильма у меня просто отвисала челюсть. Настолько всё было нереально круто. Хотя и нереально совсем, но здесь перестрелки берут тем, что они просто не знают рамок. Вы просто может посмотреть нарезку из всех перестрелок, и вы уже будете невероятно довольны. Но так как такого фильма быть бы не могло, пришлось придумывать и сюжет, которому далеко до уровня перестрелок.
«Они меткие. У них чёрный юмор. Они идеальные соперники друг для друга.»
Итак ну о мистере Смите и о его странном пристрастие к моркови я уже рассказал, а вот о единственном ему достойном соперники ещё не упомянул. Итак он черезвучайно умён, зол на мистера Смита и ему постоянно звонит жена, а со рта то и дело соскальзывают злые шутки. Ах, да так же он владеет оружейной компанией и черезвучайно метко стреляет. Обидно, что в фильме не было явной открытой конфронтации между ними двумя. Вернее она была, но её было мало. Всё же все приспешники этого злыдня Хамерсона ничего не могу противопоставить оригинальному мышлению и виртуозному владеющему всем огнестрельным Смиту.
Таково фильма я ждал долгие годы и видимо не зря меня так тянуло к этому фильму, но всё же когда я мог посмотреть его в кинотеатре я упустил свой шанс. Но самой судьбой мне было суждено мне посмотреть этот фильм. Гениальные перестрелки, приличный для такого фильма сюжет, отличная игра Клайва Оуэна. Всё это «Пристрели их»
Фильм могу, конечно, посоветовать многим, но не всем и совсем насоветую смотреть его тем, кто не любит когда действие на экране никак нельзя объяснить логически.
— Скажи, тебе хоть что нибудь нравиться? — Да, когда не лезут в душу
Те, кто прячутся за спины, погибают первыми.
Начнем разбор полетов с актеров. Они великолепны. Клайв Оуэн настолько харизматичен, настолько одновременно пуленепробиваем и раним, что женский восторг просто обеспечен. Он не производит впечатление шута (а ведь большинство таких «крутых пасанов с пушками» вызывает приступы бурного смеха и недоумевающие улыбки), он серьезен, прост и откровенен до предела. Никаких тяжелых душевных излияний и соплей — простая и суровая правда, обыгранная с долей восхитительного черного юмора. Моника Белуччи же стала пристанищем для утомленных мужских взоров — по-моему она вечно прекрасная и привлекательная; не стану даже говорить какое умиление вызывает её бесконечный треп по итальянски.
Снята картина очень качественно и красиво, с умом, сцены битв не утомляют, никаких грандиозных спец эффектов, которые обычно заставляют лицо расплываться в ехидной ухмылке, просто отточенное мастерство всей съемочной команды, что ещё надо для хорошего фильма? Просто поражает эротика — фильм пускай и совсем не детский, зато невероятно чувственный. Все-таки в эту обнаженку надо было ни много ни мало вложить душу, чтобы так впечатлить зрителя. Что также приятно удивляет, фильм построен на приеме абсолютной нереалистичности, это такой особый стиль, когда главный герой умудряется выдерживать сотни ударов, но все равно оставаться живым, а ему все при этом ещё и верят (кстати именно в таком духе была снята не менее замечательная «Сумасшедшая езда»). Так что концовка соответсвует заданному бешеному темпу — стильная и красивая постановка с впечатляющим задатком светлого и красивого будущего. В этом фильме вообще все уникально красиво.
Знаете, это то самое горячее кино для любителей жесткой музыки, секса, перестрелок и такого вот вдохновляюще-опьяняющего стиля. Быстрый и безжалостный круговорот событий буквально приковывает к креслу — сидишь и тупо восхищаешься. Такие фильмы тоже имеют место быть, а почему бы и нет, ведь иногда хочется дать волю душевным порывам и оторваться на полную катушку под качественную музыку, любуясь великолепными актерами. В конце концов не все же время посвящать тяжелым драмам, так и с катушек съехать можно. Эта картина полна гениальных и очень веселых образов, возьмем в пример того же злого гения, которому не уставала названивать жена. В общем-то в этот раз я не хочу долго распинаться, это просто очень здорово и классно. Вы не пожалеете.
p.s Крутая крутость все-таки крута
Пособие по эксплуатации морковки.
Фильмов, где главный герой случайно попадает в неприятности, снято много. Фильмов, где герой ловко выходит из сложившихся обстоятельств, также снято не мало. Но этот фильм не такой как все. Он отлично переплетает в себе жанр комедии и боевика. Вроде бы главный герой и убивает, да и моментами жестковато, но всё-равно всё очень мило.
Актёры. Ещё раз убедилась, какой-же всё-таки хороший актёр Клайв Оуэн. Замечательный вышел у него образ. Он напомнил мне его героя из фильма, который уже был упомянут мною выше, «Город грехов». Так же как и там, его герой ловко справляется с плохими дядьками, являясь при этом обладателем доброго сердца. Вот только не хватило красных кед, но даже так было хорошо. Что касается Моники Беллуччи, что могу сказать, очень милая. Звание одной из самых сексуальных женщин до сих пор остаётся за ней. Хоть и её время не пощадило.
Сюжет. Вроде бы ничего нового. Герой пытается выкрутиться, отстреляться, я бы сказала, от свалившихся на его плечи проблем, делает он это очень умело. Но всё равно, не могу сказать, что мы такое уже видели, потому что у фильма есть много своих оригинальных фишек, что и выделяет его. В общем, может сюжет этой картины не такой уж и необычный, но диалоги, и то, как всё было преподнесено, меня не оставило равнодушной.
Общее количество моих порывов схрумкать морковку — 3.
Почему стоит посмотреть этот фильм? Если тебе нравится Клайв Оуэн или твоё сердцебиение замедляется, когда на экране появляется Моника Беллуччи — есть. Если ты любишь фильмы, где много стрельбы и жестокости, с отличным, немного чёрным юмором — есть. Если ты любишь морковку — есть. Если ты хочешь весело провести время — есть.
Кушайте морковь дети, и станете профессиональным убийцей
— На него можно надеть глушитель!
Посмотреть захотелось просто так, я и сразу догадывался, что меня ждет какое-то безумие. Извиняюсь сразу, потому что я это слово буду часто повторять, так как его предел тут зашкаливает. «Пристрели их» можно назвать реальным ответом фильму «Адреналин» Невелдайна и Тейлора. Они оба сносят крышу просто не реально безумным экшеном. Я даже удивляюсь, почему нет продолжения? Ведь тому пример отличные отзывы людей и приличный уровень от критиков. Всё, что смогло пройти за время просмотра надолго впечатывается в голову с первых до последних секунд. Это самое настоящее мужское кино, которое, по моему мнению, лучше «Адреналинов». Почему лучше, и почему это кино мне безумно понравилось? Подробнее об этом прямо сейчас.
Что насчет сценария? Я его не назову главным плюсом в фильме. Это самый настоящий минус, который лишь отлично смотрелся под всем остальным происходящим на экране. Он не реально банальный, но фильм создан не для того, чтобы обращали внимания на сюжет. А чтобы тупо поднять настроение и вырубить при этом свой мозг. О сценарии нечего говорить, если бы не всё остальное, то фильм не заслуживает такой оценки. Хотелось бы поговорить о плюсах фильма, а их тут безумное количество. Чего стоило ожидать, так это юмор. Кино также держится на крутых мужских фразах. Особенно у главного персонажа, а он тут чего только не наговорил. В таком кино обязательно должна быть легкая комедия. А тут совсем не так, это на 90 % комедия, а всё остальное идет крутой из всех крутых боевиков. Так что если хотите до максимума поднять настроение, «Пристрели их» специально для вас. Раз уж заговорил о персонажах, то тут всё по правилам. Крутой, пуленепробиваемый парень, его красивая девушка, а также веселый и странный злодей. Можно отметить прочих людей, которые тоже обязательно должны быть. Скажу что сценарий до жути простой, что его поймет даже дошкольник, но фильм не для детей. Естественно всё бы это смотрелось по «серому», если бы не подбор песен композитора Пола Хасслингера. Он всегда писал музыку к драмам, ужастикам, а тут ему достался какой-то непонятный фильм, от которого все тащатся.
С актерами то всё куда легче. Некоторых вообще неожиданно видеть в данном кино. Играют они круто, ведь им достаются персонажи, со своими загадками и пределом безумства. Кто уж точно круто играл, так это Клайв Оуэн. Он тут играл одну из странных ролей в его карьере. Могу сказать, что персонаж оказался на уровне великолепного «Города грехов». А вот в фильме «Пристрели их», он совсем не изменился. Точно также незабываемо выглядит, хвастается классными фразами и стреляет не хуже чем там. Немного неожиданно видеть Монику Белуччи. Ей досталась роль, которую она не в первый раз играет, и в очередной раз сделала это не хуже. Хотя этот жанр не совсем для неё. Ей больше идут драмы, но тут она смогла жутко впечатлить. Кто повеселил больше, так это сам Пол Джаматти. Сколько пересмотрел с ним фильмов, он нигде не разочаровывал, ему всегда достаются больные на голову персонажи, ну не всегда, а в основном. Ему досталась роль главного злодея. Играл на уровне Оуэна, и просто лучшая роль в фильме. Это надо видеть, один лишь его персонаж взорвет вам мозг.
Я все-таки жутко огорчился в том, что режиссер боевика «Пристрели их» Майкл Дэвис, кроме этого шедевра больше ни чем не запомнился. У него в работах есть знакомые ленты, которые я так и не видел. Хотя он режиссер семейного кино, данный выбор оказался очень рисковым для него, но он в итоге оказался очень успешным. Сейчас о нем ничего не слышно, три года назад собирался что-то снимать, но о том проекте тоже ничего не слышно. Это кино вышло в 2007 году и стало последней работой. Почему? Мне не понятно, фильм получил одобрение от зрителей и критиков, так и напрашивается продолжение. Но почему его нет? Я совсем не могу найти на это ответ. Даже великий «Адреналин» получил неплохой сиквел, а кино чуть хуже этого. Он снял один из лучших комедийных боевиков десятилетия, и он подарил нам незабываемое приключение в море перестрелок, драк, погонь и всего прочего максимально крутого и безумного. Не стоит также забывать про работу оператора Питера Пау. Его часть трудов оказалась одной из самых трудных. Но сделал он это изумительно великолепно, на самый высший балл. У него заслуженный Оскар за знаменитого «Крадущегося тигра». У меня даже появилось желание его немедленно посмотреть. Да, я его до сих пор не видел, и я, наконец, решился это увидеть.
Итог: Динамичное, бешеное, безумное, не нормальное, крутое кино, в котором не нужно искать смысл сюжета. Забейте абсолютно на всё и смотрите не всё безумие, что твориться на экране. Самое главное это не сценарий, а вся постановка, все актеры, подбор песен, юмор, морковь, экшен и экшен. От того и кино предельно интересное, странное, и снова повторюсь очень крутое и до предела безумное. Смотреть не каждому, а чисто для фанатов «Адреналина». Многие сочтут это бестолковым бредом, а это те люди, которые ничего не понимают в таком кино.
Возмутитель спокойствия Вашего разума
-… я просто умираю, как хочу знать: кто ты такой, а?
— Я говорю, что я умираю.
— Стоп. В этом ты чертовски прав
Ну, а самих же пуль тут предостаточно, впрочем, в полном отсутствии всякого сюжета. Но это формальности, потому что «Shoot «Em Up» — кино без границ и мыслимых/немыслимых правил. Здесь сценарная основа проста, как 2×2=4, а персонажи типичны донельзя. Но это не умаляет достоинств бесконечно неудержимого экшна и отличных работ, проделанных Оуэном, Джаматти и Белуччи. Тут не надо заострять внимание на том, как это возможно, тут надо просто заострят внимание. Надо смотреть, балдеть и [censored]. По рифме догадаетесь. В «Shoot «Em Up» смысла нет и он не нужен, ибо кино попкорновое, имеющее зубодробительные сцены и такую же постановку, должно быть отсмотрено каждым, кто мало-мальски считает себя любителем крутых боевиков. Если вы пришли подмечать то, что сюжет — тупое УГ, а герой и ребенок давно были бы мертвы, то лучше не смотрите этот фильм. Он создан для людей, которым иногда хочется увидеть истинное «чудо». В любом смысле.
«Бывалый» Оуэн, ибо с ребятишками он уже бегал у Куарона, создал образ чуточку банальный, но от того не менее крутой и яркий. Он выглядит свежо, уныло и противоречиво. Есть мощь, есть чувства. Второе прячет, первое показывает всем и каждому. Да и Моника, на пару со своей прелестной красотой, выступает в роли немножко второстепенной, но «красота — страшная сила». Особенно, когда ее жалеть хочется ежеминутно. Пол Джаматти. Человек, создавший образ злого гения, которому вечно звонит жена и который любит своего ребенка. Который умен и продумывает за Мистера Героя каждый его шаг. Но не в этом плюсы Джаматти, а в его выразительной и яркой игре. И, да, образы-то типичны, но исполнители имеют такой запас средств художественной выразительности, харизмы то есть, что даже бывалый эстет скажет спасибо трем этим человекам.
«Это гениально! Фильм не имеет сюжетных изъянов и минусов вовсе!» — крикнут оптимисты. «Так не бывает… Это убожество и бред!» — скажут пессимисты. «Это крутое, мощное, адски зрелищное, но немножко безумное кино. В нем нет сюжета, зато есть то, за что иногда кинематограф нужно не ненавидеть, а любить каждой клеточкой своего организма. Об этом нельзя говорить. Это надо видеть!» — отвечу им я.
Мистер без миссис Смит.
Странное чувство охватывало меня во время просмотра. Не то, что я это уже где-то видел, но то, что я в это уже играл, было точно. Через полчаса до меня дошло: так вот он какой, Макс Пэйн. Да, именно Макс Пэйн, и ни какой другой ассоциации фильм не вызывает.
Все фирменные фишки по игре касаемо перестрелок представлены здесь в полном объеме. Да и сам герой похож на своего компьютерного персонажа как внешне, так и внутренне. Здесь и его похожее драматическое прошлое, и хладнокровные невозмутимые действия: прыжки и кульбиты с разворотами и без, замедленно и быстро, короче перечислять нет смысла, лучше увидеть.
Несмотря на такие мои ассоциации с игрой, в фильме много своих интересных и не похожих на другие фильмы находок, что делает его особняком в своем жанре. Еще одним плюсом является юмор с серьезными лицами, который пришелся как нельзя к месту. И пусть его подруга здесь не выглядела крутой девочкой Моной, но, тем не менее, оказалась хорошей девочкой, вполне адекватной, с характером.
Неудивительно, что вышедший в следующем году «Макс Пэйн» с треском провалился, так как показывать уже было нечего, оставалось лишь копировать «Пристрели их».
Когда вы начнете смотреть сей фильм, то знайте: маршрут идет без остановок. Они невозможны, равно как и невозможно остановить очередь из пистолета. Патроны нескончаемы, ГГ неубиваем, подружка ГГ неубиваема и обворожительна, а главный враг ГГ по своему харизматичен и шикарен.
Финальная сцена окончательно добьет зрителя, после чего сидишь еще полчаса в состоянии оцепенелого драйва. Безумные бу-га-га обеспечены каждому зрителю, садившему у экрана монитора ради просмотра 86 минут четкого и эксцентричного муви-нон-стоп. Где слово «черепаха» вообще задвинуто в долгий ящик, в выражение «со скоростью мустанга» звучит точно в тему!
И да, признайтесь, вы ведь не знали об истинном предназначении морковки?!
Боевик Пристрели их на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Майкл Дэвис. Список актеров, которые снимались в кино: Уайли М. Пикетт, Клайв Оуэн, Стефен Ричард, Энди МакКензи, Пол Джаматти, Дэниэл Пилон, Тони Манч, Лэйтон Моррисон, Майкл Камерон, Дин Копков, Дэвид Коллинз, Моника Беллуччи, Джулиан Ричингс, Скотт МакКорд, Джейн МакЛин.