актеры фильма призрак красной реки
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Призрак Красной Реки» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
«Глазами мужа»: Навка выгнулась на стуле ради фотоэксперимента
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Участница «Фабрики звезд» обвинила Шульгина в домогательствах: «Никто не верил»
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Призрак Красной реки
American Haunting
Призрак Красной реки
American Haunting
Призрак Красной реки
American Haunting
Призрак Красной реки | American Haunting
//fs.kinomania.ru/trailers/arj/an_american_haunting_h640w.mov 83 минуты (1:23) //fs.kinomania.ru/image/file/film/5/81/5815eb2f0d958bd7604073c30affb590.306.443.jpeg
1818 году на ферме американской семьи Беллов начали твориться странные вещи. Сначала это были необъяснимые шорохи – члены семьи регулярно слышали в доме чье-то прерывистое дыхание и звук шагов. Со временем подобных странностей становилось все больше. Дух как будто рос. Его проявления стали более частыми и агрессивными, причем эта агрессия в основном направлялась на младшую дочь Джона Белла – Бетси. Девушка подвергалась страшным мучениям.
Родители Бетси, отчаянно желавшие спасти дочь от страданий, неустанно искали причину постигшей их беды. Под подозрение попали все, начиная от скромного сельского учителя Пауэлла, который жил на ферме Беллов и был тайно влюблен в Бетси, заканчивая Кейт Баттс, жившей по соседству и ненавидящей семью Беллов. Обезумевшие родители любыми способами пытались избавиться от проклятия, но все усилия оказывались тщетными. Дух продолжал преследовать их семью.
Они пробовали обращаться к колдунам, увозили Бетси из дома, но ничто не помогало – дух обладал способностью оказываться в любое время в любом месте. Кроме того, в ответ на каждую попытку избавиться от него, дух становился сильнее и его преследования продолжались, но только с еще большей частотой и жестокостью. Со временем у призрака появился голос, и он стал разговаривать с членами семьи, не поясняя, тем не менее, причин своего появления и игнорируя все просьбы оставить их, наконец, в покое.
Дух сообщил, что знает о намерении Бетси выйти замуж за молодого Джошуа Гарднера, но запретил ей даже мечтать об этом, угрожая страшными мучениями. Позже призрак вынес смертный приговор Джону Беллу, пообещав, что тот умрет в течение года. Через несколько месяцев Джона Белла не стало. Вскоре после этого дух исчез так же внезапно, как и появился.
Со временем Бетси вышла замуж за учителя Пауэлла и родила детей. Дух больше не беспокоил семью Беллов, навсегда оставшись в их памяти страшной загадкой. И только в 1998 году был найден дневник профессора Пауэлла, в котором раскрывалась тайна появления призрака, долгое время вселявшего ужас в души местных жителей.
Актеры фильма призрак красной реки
История, о которой пойдет речь, произошла в местечке Ред-Ривер (штат Теннеси) в 1918-1920 гг. В этот период времени семью Беллов стал посещать невидимый дух. Его визиты продолжались до тех пор, пока не скончался один из членов семьи. Обычно все начиналось с негромких звуков, раздававшихся вокруг фермы, где жили Беллы. Спустя какое-то время рядом с домом появлялся черный волк с пронзительно желтыми глазами. В этот момент странные звуки усиливались, вызывая у членов семьи невыносимые страдания. Но наибольшим мучениям подвергалась самая младшая дочь, чьей смерти и добивались злые силы. Беллы долго искали объяснения происходящему и всеми способами пытались избавиться от проклятия, но любые их усилия оказывались напрасными – причина так и не находилась. И только в 1998 году, когда был найден дневник местного школьного учителя, люди, наконец, узнали ответ на эту страшную загадку.
|
Рецензия |
© Евгений Нефёдов, 2006.07.26 | Авторская оценка: 6/10 |
Впрочем, вариант названия, подобранный российскими кинопрокатчиками, сложно признать безупречным, даже если справедливости ради не отметить, что найти точный и благозвучный эквивалент оригинальному заголовку очень непросто. Дело в том, что происходит невольное «географическое» (на самом деле – смысловое) сужение тематики. Ведь авторы подразумевали, что события вовсе не ограничиваются окрестностями Красной реки, где Беллы как раз подверглись в большом фамильном доме нападению со стороны неистового и враждебно настроенного призрака. An American Haunting – это об ‘американском преследовании’. Атмосфера штата, включаемого в состав Юга США, воспроизведена достаточно тщательно, позволив авторам ненавязчиво подчеркнуть, что здесь принципиальна именно национальная специфика такого явления, как общение людей с духами, подчас проявляющими настойчивость и агрессивность. Явления, относимого к сверхъестественным, но если и подлинного, то – встречающегося повсеместно, в самых разных странах. Пожалуй, недопустимо проигнорировать и сугубо экранные традиции, на которые ориентировался Соломон, уже в заглавии намекнув на классический фильм «Преследование» /1963/ Роберта Уайза и одноимённый (известный у нас как «Призрак дома на холме») «римейк» /1999/ Яна Де Бонта. Тем самым режиссёр словно вступил в полемику с теми коллегами, кто, не страдая особыми угрызениями совести, создаёт американские версии изначально чуждых, европейских или азиатских (в последнее время особенно часто – японских) произведений, повторяя события на всё же принципиально иной культурной почве.
В чём же выражается специфика? Лично я, стараясь не выдать основной тайны фильма, охарактеризовал бы пафос «Призрака Красной реки», воспользовавшись российской версией названия другого, более известного триллера, где привидения также досаждали членам внешне добропорядочной американской семьи: «что скрывает ложь». Своеобразное соломоново решение авторов заключается в том, что конфликт, поначалу представляемый как столкновение потустороннего с обыденным, внезапно переводится в сугубо человеческую, межличностную плоскость, приобретая морально-этическое звучание. Это вовсе не исключает ряда пугающих эпизодов, когда призрак буквально терроризирует дочь Беллов по имени Бетси. Причём данные сцены оригинально выстроены кинематографически: зритель получает возможность увидеть события как бы глазами беспокойного фантома, сбивчиво перемещающегося по дому, переворачивая предметы и словно вглядываясь в упор в лицо каждого присутствующего – удачно применённый оператором Эдрианом Биддлом приём «субъективной камеры» вкупе с игрой цветом, вплоть до включения чёрно-белого изображения, создаёт запоминающийся эффект! Наивысшим достижением представляется долгий план, когда призрак, не найдя Бетси ни в одной из комнат, настигает её на дороге – в карете, мчащейся прочь. Однако даже в мистических сценах на поверку незримо присутствует некая нравственная подоплёка, пусть не выраженная словами и вообще – чётко не обозначаемая. Именно здесь становится по-настоящему принципиальным участие замечательных актёров, упомянутых выше. Дональд Сазерленд неоднократно доказывал, что может быть чрезвычайно убедительным как в положительном, так и в резко отрицательном обличии, но всё же в своих вершинных ролях – достигал, скорее, двойственности, когда героя было очень сложно воспринять однозначно. Нечто подобное, пожалуй, свойственно и Джону Беллу, проявляясь с самой первой сцены – со сцены на охоте. И надо видеть выражение лица Сисси Спэйсек в образе его благоверной Люси, в мгновение ока осознающей, что… Удачным видится и обрамление основного действия прологом и эпилогом, благодаря чему картина произошедшего загадочного инцидента как бы воспроизводятся в воображении матери, в начале XXI века столкнувшейся с похожей проблемой и читающей дневник одного из участников тех событий, считающихся уникальными в том отношении, что привели к летальному исходу. «Одержимость не ведает границ», – предостерегающе звучит слоган фильма.
1. Старайтесь писать развёрнутые отзывы.
2. Отзыв не может быть ответом другому пользователю или обсуждением другого отзыва.
3. Чтобы общаться между собой, используйте ссылку «ответить».
А я фишку не понял. объясните плиз. в конце типа как в шестом чувстве мелькают кадры уже бывшие в фиьме с некоторыми дополнениями, что наверное должно сложиться в целостную картину, но как то у меня не сложилось. Однако 7 баллов, смотреть интересно
В общем, несмотря на такие неплохие впечатления от фильма, не могу его оценить больше, чем на 6 баллов. Около половины фильма я откровенно скучала.
Какой-то дамский ужастик: много эмоций, много зрелищ, а действия никакого.
Мало того, что весь фильм беспощадно давили на зрительскую психику (я от скуки даже сумел финал предсказать правильно), так еще и саму историю подали абсолютно неправдоподобно.
«Призрак Красной реки»/ “An American Haunting”
Отчасти даже жаль, что режиссер этого фильма Кортни Соломон, несмотря на вполне женское имя, всё-таки не женщина. А то в свете всей той, не побоюсь этого слова, социальной аллегории, что он наворотил на фундаменте единственного в американской истории случая, когда причиной смерти человека было официально признано вмешательство злого духа, финальное посвящение фильма его отцу придало бы картине совершенно пугающий размах.
Впрочем, говорить о фильме «Призрак Красной реки», не раскрывая главного поворота сюжета, довольно сложно. Этим поворотом постановщик Соломон явно пытается придать своему колченогому ужастику некоторый дополнительный социальный и психологический резонанс. Причём в погоне за этим резонансом он не гнушается даже грамматическими средствами – неопределённый артикль, приставленный к и без того претендующему на обобщение оригинальному названию «Американский призрак», недвусмысленно намекает на то, что такие истории могут быть весьма распространены в Америке.
Более того, он приделывает к картине, действие которой разворачивается в начале 19-го века, совершенно несусветные пролог с эпилогом, происходящие в наши дни. И какими бы провокационными все эти действия не казались самому Соломону, по сути это всё – не более, чем неуклюжие попытки с помощью яркой разноцветной простыни отвлечь внимание от трупа, который под нею покоится. В роли трупа весьма убедительно выступает сам фильм.
Поскольку Кортни Соломон является по совместительству и сценаристом, и продюсером, и постановщиком фильма, процесс принятия сценария перед съемками, полагаю, был серьёзно упрощён. Меж тем, в сценарии у Соломона творится дикая каша – буянят бестелесные духи, бродят маленькие девочки-призраки со страшными лицами, огромные черные волки выскакивают, откуда ни возьмись, и норовят кому-нибудь что-нибудь откусить, а по крыше бегают неизвестные, чьи личности так и не будут установлены. Поди разбери – то ли фильм о привидениях, то ли об изгнании духов, то ли вообще про оборотней. К финалу же во всей этой сверхъестественной кутерьме вдруг прорезается едва ли не торжество феминизма. Все эти нелепые вихляния между жанрами и интонациями порядком раздражают – кажется, что режиссер никак не может определиться с тем, что именно и как ему нужно снимать.
Непонятно, каким ветром в столь нелепую картину занесло таких хороших артистов – что Дональд Сазерленд, что Сисси Спейсек, привычно показывают класс, а юная актриса Рейчел Херд-Вуд практически излучает какое-то неземное сияние едва ли не в каждой сцене. Даже жаль, что постановщик отнёсся к проделанной ими работе настолько безразлично, что подарил им каждому в резюме по строчке, которую нужно будет сочувственно пропускать. Подростки, сидевшие на сеансе, откровенно ржали и комментировали в голос каждое действие персонажей. И, несмотря на все амбиции Соломона, создать что-то выдающееся и значимое, получилось именно то, над чем стоит потешаться прямо в зале и громогласно комментировать – кино глупое, нелепое и бесконечно дурацкое.
Реальные фильмы ужасов: «Призрак Красной Реки»
Призрак Красной Реки
Сюжет
История, основанная на реальных событиях, происходивших в США, штат Теннеси в 19 веке. Фильм рассказывает о семье Беллов, подвергшейся нападениям таинственного духа. С какого-то момента в их дом стал приходить призрак, который добивался смерти одного из членов семьи- дочери Бетси Белл. Призрак приходит к ней каждую ночь и терзает бедную девочку, к этому еще добавляются ведения и одержимость. Бедные родители не знают что им сделать. Все заканчивается. Не скажу как, чтобы у вас все еще оставалось желание посмотреть.
Что было на самом деле
Жилище Беллов, где все и происходило.
Ну что ж, это именно от случай, когда фильм действительно «основан» на реальных событиях т.е. в самом фильме от настоящей истории 1/4 часть. В реальности семье Белл пришлось пережить не мало, страх, ужас, слезы и гонения. Усядьтесь поудобнее, потому что эта история не из коротких. О несчастье Беллов написано около 35 книг и все они рассказывают о том, как на добропорядочную и уважаемую семью Беллов обрушилось проклятье.
Все началось в далеком 1817 году, когда город Адамс, штат Теннесси, стал местом обитания одного из самых известных призраков в американской истории. Молодой фермер Джон Белл со всем своим семейством переехал из Северной Каролины в долину Красной Реки, округ Робертсон, штат Теннеси.
Он поселился в общине Адамс, купил участок земли и просторный дом у женщины по имени Кейт Батс. Впоследствии Кейт утверждала, что во время сделки Джон Белл ее обманул, но Кейт была стара, особой любовью у соседей не пользовалась, и никто к ее претензиям не прислушивался: мало ли что болтает старуха!
Многие позже вспоминали, что «старуха Батс» поклялась наказать обманщика, даже если для этого ей придется вернуться из могилы.
Однако, дела Джона Белла и его семейства шли прекрасно. Вскоре он смог купить еще немного земли, расчистил поле и занялся разведением хлопка. Со временем Джон Белл завел новых друзей, стал уважаемым человеком и с его мнением в общине стали считаться.
Однажды, глава семейства Джон Белл обходя своё кукурузное поле, наткнулся на странное животное с телом собаки и головой кролика. Испуганный видом некого странного существа, Белл несколько раз выстрелил в него и зверь исчез.
Поздним вечером того же дня, когда вся семья была в сборе, послышался стук. Он становился все громче и громче, пока, наконец, не поднялся страшный шум. Казалось, что кто-то изо всех сил колотит в стены. Белл с сыновьями выбежали наружу, чтобы поймать того, кто стучит, но вернулись ни с чем: возле дома никого не обнаружилось, во дворе было пусто, а старый сторож клялся, что к дому никто и близко не подходил. Несколько раз за вечер фермер с ружьем в руках обходил дом, пытаясь понять, в чем дело.
Звук доносился не снаружи, а как будто из стен.
Теперь дух ведьмы говорил только в присутствии Бетси, словно черпая жизненные силы из энергии девочки. Когда Бетси отсутствовала или была без сознания, дух ведьмы молчал.
Вскоре новость о привидении терроризирующего Адамс, достигла Нэшвилла.Один из самых известных граждан, генерал Эндрю Джексон (он же 7 президент США в 1829-1837) и в том числе Сэм Хьюстон, с группой людей отправится на лошадях и перевозках в Адамс для расследования дело о некой демонической сущности, которая терроризировала его хорошего друга- Джон Белл и его семью.
Генерал, который заработал его жесткую репутацию индийского истребителя во многих конфликтах с коренными американцами, был полон решимости противостоять явлению и отправить дух прочь, либо опровергнуть его как обман.
Справиться с «ведьмой Беллов» так никому и не удалось.
Она мучила семью несколько лет. Когда Бетси подросла, она стала встречаться молодым человеком по имени Джошуа Гарднер, он жил недалеко от фермы Беллов.
Что же касается правдивости этой истории, то один из самых ранних упоминаниях о «колпаке ведьмы» было написано в 1886 году, историком Альбертом Вергилием Гудпасчер.
В своей истории Теннесси он писал: «..замечательное явление, которое привлекло широкий интерес, был связан с семьей Джон Белл, который поселился близ нынешней станции Адамс, где-то в 1804. Так велико было волнение, что люди регулярно приезжали из-за сотен миль, чтобы наблюдать за проявлениями того, что в народе называют «колпак ведьмы». Эта ведьма должна была неким духовным существом, имеющем голос и атрибуты женщины. Она была невидима для глаз, но она проводила беседу и даже пожимала руки определенных лиц «.
Даже сейчас вы можете посетить Пещеру Ведьмы Беллов, которая находится там же, в Адамсе, штат Теннеси.
На табличке написано: » К северу была ферма Белла, находящаяся в молодом местном поселении. Согласно легенде, его семья была истерзана духом ведьмы в 19 веке. Она держала домохозяйство в смятении, нападала на Беллов и расторгла помолвку (дос-но «отвела жениха»). Даже генерал Эндрю Джексон, который ехал в Адамс, чтобы провести расследование, вернулся в Нэшвилл, когда его повозка застряла необъяснимым образом в земле. Многие посетители видели как мебель и посуда билась сама по себе и слышали крики, пение и проклятия».
Пещера