актеры фильма про любоff
Рецензия на фильм «Про любоff»
Энциклопедия новой русской жизни, в которой отсутствуют статьи на самые важные буквы.
Даша учит детей технике речи, но в какой-то момент судьба подкидывает ученика повзрослей: промышленнику Владу надо бы поправить согласные перед думскими выборами. Без оглядки влюбившись в обладателя лысины, загара и улыбки, героя Федора Бондарчука, Даша склонна думать, что тот лишь из жалости не разводится со стервозной бездетной женой; но не все так просто – у каждой истории как минимум две стороны.
В востребованной читателем рублево-успенской прозе не найти беззаботного героя – в перерывах между пати, спортклубом и спа богатые только и делают, что плачут. Показать человеческую сторону жизни нувориша в кино была призвана экранизация главного автора упомянутого жанра – Оксаны Робски.
«У нас все по-настоящему», – гордо заявляют создатели фильма, перед съемками заключившие контракт с одним из главных в России дистрибьюторов товаров класса люкс. И правда: отовариваются герои в реальном ЦУМе, любовниц возят в непритворную Барвиху, в золоченый бассейн ныряют в интерьерах натурального олигархического особняка (имя принявшего съемочную группу хозяина не разглашается).
Вот бы такого шершавого реализма в характерах и ситуациях – но нет, в правдивых интерьерах выстраиваются до горечи ходульные мизансцены: вот менеджер высшего звена женится на честной педикюрше; вот супруга трясет перед мужем-олигархом глянцевой светской хроникой, где тот красуется с другой; вот тот дарит ей в качестве извинения дорогую шоколадную лавку.
Взяв слабую литоснову, неплохой театральный режиссер Ольга Субботина, славная работами в гиперправдивой «новой драме», видимо, так и не смогла мысленно оживить ни одного из героев, и, соответственно, раздать внятные задания актерам. Они и плывут в материале: что-то пытается сыграть лишь экспрессивная Оксана Фандера в роли непростой рублевской жены – и выглядит на редкость странно среди сонных, еле переваливающихся из эпизода в эпизод коллег. Непонятно, когда хмурая героиня Ольги Сутуловой успела полюбить Федора Бондарчука, играющего самого себя; непонятно, за что жалеть блеклую секретаршу в исполнении живейшей обычно артистки Анны Старшенбаум; непонятно, зачем это все заканчивается горьким, квазиреалистичным финалом – лепите клюкву, так лепите до конца.
Сказ про то, как Федора Бондарчука сначала любили, а потом убили
На экраны вышел фильм с претенциозным названием «Про любоff» – экранизация романа Оксаны Робски. В главных ролях – Ф. Бондарчук и О. Фандера.
«Оксана Робски» – это литературный проект, который должен был обеспечить читателю поставку романов из жизни рублевских телок на неиссякаемую тему «богатые тоже плачут». Проект этот давно лопнул, поскольку наш читатель готов бесконечно созерцать слезы богатых иноземцев, но никак не отечественных крокодилов. На покупку этой пошлятины не отыскалось даже, скажем, 50 тысяч наивных провинциалок в год. Однако прежде чем погрузиться в пески забвения, «Оксана Робски» успела привлечь внимание отечественных кинопродюсеров. Которые быстрыми шагами проходят мимо настоящей литературы и с надеждой вглядываются в макулатуру: вдруг оттуда блеснет луч, заманивающий зрителя в кино. Удивительное презрение к человеческой культуре приводит к естественному результату – то есть к горячему производству пирожков из дерьма.
В результате появилась картина «Про любоff» – плачевный опыт гламурной мелодрамы.
Скромная девушка Даша (Ольга Сутулова), недавно приехавшая в столицу и профессионально исправляющая дикцию, случайно попадает в учительницы к крупному буржую по имени Влад (Федор Бондарчук). Влад задумал пойти в политику, для чего ему надо хорошо и правильно говорить. Видимо, Влад рожден кретином – с чего он взял, что нашим политикам надо хорошо говорить, и где он нашел то место, через которое бизнес пускают в политику? Завидев импозантную фигуру в длиннополом сюртуке, сверкающую лысину, маленькие сонные глазки и жалобные детские губы, обведенные бородкой, девушка Даша сладко замирает в предчувствии любви. Это раньше для кинолюбви с первого взгляда все-таки требовались хоть какие-то основания – например, мужская неотразимость героя. Нынче стоит только посадить персонажа в «Мерседес» и снабдить пакетом, из которого выглядывает ананас, – и любовь в девичьей душе тут как тут. Даша правит речь Влада с помощью скороговорок, а тот позволяет ей разглядеть краешек богатой жизни, иногда прихватывая с собой на приемы и в церковь для богатых, то есть в супермаркет. В этом месте образованный зритель (но откуда бы он взялся у этого фильма?) может догадаться, что перед нами перепев мотивов великой пьесы Б. Шоу «Пигмалион». Там блестящий профессор Хиггинс исправляет речь уличной девчонки Элизы и вводит ее в высшее общество. Но в современной России место высшего общества заняла какая-то нефтяная плесень. Поэтому в нашем случае квалифицированный специалист, который обязан гордо нести себя (он – основа цивилизации!), превратился в жалкую забитую девицу. Даша с восторгом и обожанием смотрит на новорусский буржуазный мир, который даже в изображении режиссера О. Субботиной выглядит несмешной пародией на Голливуд 50-х годов.
Тем временем оказывается, что Влад женат, и женат на роскошной женщине по имени Лада (Оксана Фандера). Лада бесплодна, и Даша смекает куриным умишком, что у нее есть шанс отбить Влада для личного пользования. Смирная учительница превращается в хищную гадину, однако планы ее утопичны – Влад прикован к своей жене. Надо сказать, что Фандера – единственная безоговорочная удача фильма. Актриса играет что угодно, только не «Робски», она берет выше – ее образ приходит к нам словно из начала прошлого века, когда по сценам бродили такие вот загадочные красавицы с огромными глазами и больными нервами, которые ломали мужские судьбы, как прутики. Мягкая шелестящая речь, чувственные губы, умные глаза, ореол тайны и несчастья – словом, фатальная женщина эпохи модерна. Фандера смотрится в дамской гламурной мелодраме нашего времени, как если бы перламутром инкрустировали пластмассовый столик…
К такой женщине пристроить бы Домогарова или хотя бы Хабенского, раз уж нет возможности отыскать аналогов Вячеслава Тихонова или Олега Стриженова. А Ф. Бондарчук неплохо играет маленькие карикатурные роли, но как предмет женского вожделения в мелодраме он явно не на своем месте. Впрочем, видимо, в нашем кино наступил «сезон Бондарчука», как раньше был «сезон Куценко», и это, как говорил В.И. Ленин – «реальность, данная нам в ощущениях». Это надо перетерпеть – вынесли же мы Куценко в каждом втором фильме, вынесем и Бондарчука. Вынесем все!
Во второй части картины меняется оптика, и зритель видит события глазами героя Влада, а не девушки Даши. Начинается высосанный из пальца «острый сюжет», поскольку внутренний мир героев так ничтожен, а их душевные движения так банальны, что без пиф-пафа никак не обойтись. Выясняется, что все знаки внимания косноязычного буржуя к училке были притворством в нуждах пиара. Из-за пиара погибла секретарша Влада, случайно открывшая окно «Мерседеса» во время инсценировки покушения. А секретарша эта оказывается дочерью солидного папаши (с грустью и большим трудом мы узнаем в этой эпизодической роли самого Юозаса Будрайтиса). Папаша за дочку отомстит, ясное дело, но выстрел, обрывающий жизнь противного богатея с блеющим голосом, звучит уже на титрах фильма. Насладиться смертью героя нам не дали, и вкуса морали мы так и не почуяли. Куда, как говорится, «терлось мыло»?
Видимо, основная задача нашей страны – это спародировать всю наличную цивилизацию, вот и наше кино следует тем же путем – уже превращены в пародию все жанры, пришло время и для мелодрамы. И теперь, после фильма «Про любоff» мы можем с уверенностью сказать, что «новорусская» мелодрама – это такая же пустышка, как и вся «новорусская» жизнь, у которой вместо Бога – супермаркет.
Актеры фильма про любоff
Но не так-то прост сверкающий кумполом олигарх. Если посмотреть на ситуацию с его стороны, тогда выяснится, что скоро скороговорка сказывается, но не скоро люб-off переподвыподвыпертывается!
Да, эта штука снята по книге великой рублевской писательницы Оксаны Робски. Книга с новомодным крайне «остроумным» названием: «Любоff/on». В этой книге Оксана. А фиг ее знает, что она в этой книге. Не читал.
Теперь к актерам. Даша в исполнении Ольги Сутуловой мне не понравилась совершенно. Серенькая мышка, соответствующие мышиные страсти, да и еще лицом и почти отсутствующей мимикой она почему-то очень сильно напоминала Олега Меньшикова времен его провального Остапа Бендера. Даже в первой части фильма невозможно было поверить в то, что импозантный и сверхолигархический лысик с Рублевки влюбится в эдакое невнятное существо. (Я, разумеется, говорю исключительно об образе, который Сутулова создала на экране.)
Резюмируем. Похоже, что книга Робски, судя по отзывам прочитавших, заметно интереснее поставленного по ней фильма. Фильм, с одной стороны, отвечает запросам определенной части публики, с другой, сделан очень шаблонно и невнятно. Я бы на это кино времени терять не стал. Если бы знал до того. Эх, кабы раньше-то знать.
Спроси киноафишу
Кинолента «Про любоff» может похвастаться весьма впечатляющим актерским составом. Вот как зовут актеров, которые играли в фильме «Про любоff»: Оксана Фандера, Федор Бондарчук, Ольга Сутулова, Евгений Стычкин, Мария Машкова.
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Про любоff» и их полную фильмографию.
Авторизация по email
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Мошенники заработали на Бузовой и Даве восемь миллионов
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Варнава рассекретила отношение к Богомолову: «Он об этом не знает»
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Дакота резко ответила на обвинения в «краже» кожаной куртки
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Панин столкнулся с домогательствами звезды советского кино: «Он испугался»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Про любоff
«Про любоff» — российский художественный фильм-мелодрама режиссёра Ольги Субботиной, снятый по мотивам романа Оксаны Робски «Про ЛюбOFF/ON».
Содержание
Сюжет
У девушки Даши (Ольга Сутулова), приехавшей с подругой Ритой (Мария Машкова) «покорять Москву», редкая специальность — преподаватель техники речи, логопед. Даша загружена работой — проводит занятия в детском доме, на телевидении.
Вдруг, совсем неожиданно, с помощью своей подруги Риты и ее постоянного клиента-любовника Кости (Евгений Стычкин), Даша получает выгодное предложение, от которого не может отказаться. Новый клиент — участвующий в политических выборах бизнесмен Влад — Владимир Викторович Каманин (Федор Бондарчук), которому она должна исправить дефекты дикции, столь необходимой публичному политику.
Влад молод, респектабелен и невероятно обаятелен. Богатая атмосфера его офиса и квартиры изысканны, друзей Влада интересует политика, бизнес, конкурсы красоты, следящие и подслушивающие устройства. И каждое появление у Влада становится для Даши праздником. Постепенно между Дашей и Владом возникает любовный роман.
Случайная встреча с Ладой, женой Влада (Оксана Фандера), проливает Даше свет на происходящее. На самом деле Влад Каманин оказывается совсем не сказочным принцем… Интересно иногда взглянуть, что происходит с другой стороны отношений, когда мы уже сами себе понапридумывали «любовь» и как приходится платить за свою наивность.