актеры фильма профессия следователь 1982

Профессия — следователь (1982)

актеры фильма профессия следователь 1982. 386286. актеры фильма профессия следователь 1982 фото. актеры фильма профессия следователь 1982-386286. картинка актеры фильма профессия следователь 1982. картинка 386286.

Профессия — следователь

режиссер:Александр Бланксценарий:Иван Менджерицкийпродюсер:Леонид Гамаюноввидеооператор:Николай Васильковкомпозитор:Эдуард Хагагортянхудожники:Виктор Монетов, Ю. Исаченковамонтаж:Людмила Крыловажанры:криминал, детективДата выхода актеры фильма профессия следователь 1982. world. актеры фильма профессия следователь 1982 фото. актеры фильма профессия следователь 1982-world. картинка актеры фильма профессия следователь 1982. картинка world.Мировая премьера:5 июня 1984 г. актеры фильма профессия следователь 1982. dvd. актеры фильма профессия следователь 1982 фото. актеры фильма профессия следователь 1982-dvd. картинка актеры фильма профессия следователь 1982. картинка dvd.на DVD:29 октября 2009 г.Дополнительная информация актеры фильма профессия следователь 1982. agelim. актеры фильма профессия следователь 1982 фото. актеры фильма профессия следователь 1982-agelim. картинка актеры фильма профессия следователь 1982. картинка agelim.Возраст:12+Отзывы о фильме Профессия — следователь

Отзывы критиков о фильме «Профессия — следователь», 1982

Наказание за преступление — неотвратимо

1982 год. Прошло 2 года с момента Московской Олимпиады, Брежнев доживает последние дни. В те дни двое злодеев — Толя Крупанин и Витя Лыкин решили заработать большие деньги нечестным способом. Организовали перевозку воображаемых товаров и получали огромные суммы, втянули в преступление Николая Николаевича Губанова — родственника Наташи Крошиной, жены Крупанина. Дело поручено проницательному следователю, полковнику милиции Борису Ивановичу Антонову. Лыкин, заподозрив неладное, стал убирать свидетелей: под видом врача убивает Губанова, далее в ресторане «Витязь» произошла драка, во время которой убили Крупанина. Далее Лыкин приказывет скрыться своему подопечному и спекулянту Паше Комкину, при этом оказав на него давление. Наташа Крошина очень поздно узнала о махинациях. В итоге главарь банды — Лыкин, получил по заслугам. Поэтому Борис Иванович правильно сказал, что наказание неотвратимо. Параллельно с делом Борис Иванович помог вдове академика Векшина — провёл воспитательную беседу с её сыном Митей. Понравилось, что Борис Иванович сказал о том что нужно ненавидеть преступление, а не преступника.

Этот фильм мне понравился. Почему? Мне нравятся старые фильмы, очень понравился актёрский состав: Георгий Бурков в роли следователя Антонова, Александр Лазарев — младший в роли трудного подростка Мити Векшина, Эммануил Виторган, Армен Джигарханян, Ирина Мирошниченко, Николай Пастухов и другие замечательные люди. В этом фильме много вещей, характерных для того времени: музыка и аудиоаппаратура, чёрный ГАЗ-24, на котором возили следователя, машина скорой помощи «Латвия», автобусы ЛиАЗ-677 на городских маршрутах — в одном из них ехал Митя Векшин, и многое другое.

Именно благодаря этому фильму я заинтересовался Георгием Бурковым. Большое спасибо создателям и актёрам этого фильма.

Хороший фильм

Одно время смотрел американский сериал «Коломбо». Там лейтенант полиции расследует запутанные преступления и по-доброму разоблачает самых каверзных преступников. Профессионализм и доброта — метод лейтенанта Коломбо.

Вот и в фильме «Профессия — следователь» следователь Антонов имеет такой же метод. Он не стремиться уничтожить человека, даже если это закоренелый преступник. Он стремиться победить преступление как общественное зло. И это очень важно.

Фильм учит зрителя вечным ценностям: честно жить, не бояться зла, за преступление приходит расплата. Кого тянет ко злу, и кажется, что там и происходит настоящая жизнь, тот рано или поздно сам пострадает от зла.

Деньги из воздуха, или бизнес по — русски.

Начало 80-х — отгремела московская Олимпиада, умирает дорогой Леонид Ильич, пришедший к власти Андропов начинает войну с торговой мафией. Для одних — самый расцвет застоя, для других — начало перемен, которые через 10 лет приведут к гибели империи. А тем временем, руководство советского телевидения получает заказ — отобразить эту борьбу с расхитителями социалистической собственности.

На фоне этого кинозаказа, появилось большое количество фильмов, и телесериалов, от всеми любимых «Следствие ведут знатоки», до «Инспектора ГАИ», и прочая, прочая.

«Профессия следователь» стоит, на мой взгляд, в этом ряду особняком. Режиссёр Александр Бланк — делая свой фильм, вольно, или невольно, затронул темы более глубокие, чем воровство с овощебазы, или появление новых «хозяев жизни» — в лице директоров этих баз. Оглядываясь назад, можно сказать, что режиссёр предсказал многое из того, что и приведёт к краху СССР. Да и сейчас порождает многие проблемы современной России.

Но не будем о грустном.

Главной причиной к просмотру «Профессии…» являются актёры. А вернее их игра. Для Эммануила Виторгана — это вообще бенефис. Реплики, и цитаты его героя можно смонтировать в отдельный фильм, и наслаждаться. Чего стоит хотя-бы «Ты бы на государство так работал, для себя нужно работать иначе».

Ну и наконец Георгий Бурков. Пожалуй единственная главная роль его кинобиографии. Конечно, как и положено настоящему полковнику из МУРа, он честен, прямолинеен, и прозорлив. Вместе с тем, он сомневается, боится сделать неверный шаг. Жалко только — что таких полковников, ни в 80-е, ни сейчас, в настоящей жизни не бывает.

Следовало бы назвать фильм с точностью до наоборот: Профессия — преступник.

Советский детектив — особый жанр. Объясняется это многими факторами. Во-первых, специфика уголовного законодательства СССР, а именно наличие преступлений против социалистической собственности. Половина наших детективов про них. Во-вторых, это вам не стрельба в американских боевиках, а психологическая дуэль (как правило). В-третьих, в наших детективах (в не очень качественных) до кучи еще и моралите — очень уж правильный следователь (в данном случае в исполнении Георгия Буркова) и сознательно неправильный аморал-преступник (в исполнении Эммануила Виторгана). Одна беда: преступный мир здесь обаятелен и привлекателен, уж по крайней мере интересен, а вот мир следователей в большей части скучен и даже недостоверен, хотя Бурков старается изо всех сил.

По этому фильму очевидны и перемены в сознании советских людей в сторону рынка и потребительства. Средоточие этого — преступный мир. Там деньги, лейблы-фирмы, риски, семейные драмы… Жизнь, в общем. Интриги, не считая той самой семейной драмы, не очень много, но достаточно. Порой слишком много тягомотины, но все равно любопытно, поскольку важен уже не столько сюжет, сколько социальный фон этой истории.

При указанных недостатках фильм просмотрен многократно и в основном благодаря актерским работам — абсолютно великолепен Армен Джигарханян, обаятелен и лощён, пусть и со знаком «минус», Эммануил Виторган, обворожительна Ирина Мирошниченко, да и Бурков разбавил своего персонажа парой очень симпатичных черт (например, обаятельная фраза: «Давайте не будем нервничать…»). А вот режиссура при наличии достаточно более-менее крепкого сценария (на основе реальных событий) подкачала — и детективная линия имеет прорехи, да и лирическая при солидном изначальном потенциале только зачинается и заканчивается очень драматично, а развивается довольно вяло. Смущает и финальная нарезка ключевых (?) эпизодов — по какому принципу она сформирована, мне при неоднократном просмотре выявить не удалось.

В общем, если судить объективно и не предвзято — очень противоречивая по качеству работа. Но если брать большую часть современной сериальной продукции, в том числе детективов, то сравнение пойдет в пользу «Профессии» по всем статьям. Наконец, пусть и слегка в лоб, но фильм проповедует в общем-то нехитрые, но истины: не в деньгах и не в вещах счастье; лучше жить попроще, но с чистой совестью; за каждым большим состоянием стоит большое преступление и т. д. Фильм напоминает, что это не поросшее мхом старье, а вполне добрая мораль, которой сегодня почему-то не хватает…

Наверное, сказав, что «Профессия — следователь» мой любимый советский детективный сериал, я не сделаю громкого заявления! Таких как я как много, удивительно, что никто не отписался! Очень удивительно!

Мне кажется это и не сериал во все, уж больно он целостный. Продолжительность, которая является главной характеристикой сериалов, в данном случае только на пользу. Начав смотреть, практически невозможно оторваться — затягивает! Не то слово затягивает!

Чётко построенный сюжет со старшим следователем у руля, который строго бдит ноту закона, заставляет уважать себя с экрана телевизора. Его поступки взвешены, решения справедливы, а интуиция не даёт сбоев. Одним словом — Георгий Бурков!

Хорошее кино — это то кино после которого что-то остается внутри. Часто не остаётся ничего, если же вы посмотрите это кино, Вы как минимум не пожалеете.

Криминал Профессия — следователь появился на телеэкранах в далеком 1982 году, его режиссером является Александр Бланк. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Сергей Приселков, Николай Пастухов, Юрий Шерстнев, Александр Пашутин, Армен Джигарханян, Всеволод Шиловский, Валентина Ушакова, Виктор Лазарев, Ирина Мирошниченко, Болот Бейшеналиев, Николай Парфёнов, Юрий Соловьев, Ариадна Шенгелая, Клара Лучко, Александр Лазарев мл..

Источник

Выход фильма «Профессия — следователь»

Профессия — следователь — советский четырёхсерийный художественный телефильм-детектив.

Сюжет

На Белорусском вокзале случайно задерживают простого советского пенсионера, при котором обнаруживается чемодан с крупной суммой денег. На вопрос об их происхождении он отказывается отвечать. И следователь (Г.Бурков) начинает раскручивать это длинное и запутанное дело, выходя в конце концов на разветвленную преступную группу расхитителей социалистической собственности, которая проводит грязные махинации с липовыми закупками сельхозпродукции. Главный злодей (Э.Виторган) — бывший адвокат и действующий юрист-консультант — лицо почти неприкасаемое. В первом варианте фильма он уходил от ответственности, но по требованию цензуры финал был изменен: введена сцена его ареста и торжества справедливости.

В ролях

Полезное

Профессия: Репортер (фильм) — Профессия: Репортёр Professione: Reporter Жанр драма Режиссёр Микеланджело Антониони Продюсер Ка … Википедия

Профессия — репортер (фильм) — Профессия: Репортёр Professione: Reporter Жанр драма Режиссёр Микеланджело Антониони Продюсер Ка … Википедия

Профессия — киноактёр (фильм) — Профессия киноактёр Жанр Документальный фильм Режиссёр Станислав Ростоцкий (в титрах С. Степанов) В главных ролях Вячеслав Тихонов Борис Андреев … Википедия

Профессия: репортёр (фильм) — Профессия: Репортёр Professione: Reporter Жанр драма … Википедия

Профессия: Репортёр (фильм) — Профессия: Репортёр Professione: Reporter Жанр драма Режиссёр Микеланджело Антониони Продюсер Ка … Википедия

Профессия — репортёр (фильм) — Профессия: Репортёр Professione: Reporter Жанр драма Режиссёр Микеланджело Антониони Продюсер Ка … Википедия

Профессия репортер — Профессия репортёр: Профессия: репортёр фильм режиссёра Микеланджело Антониони. Профессия репортёр передача на канале НТВ … Википедия

Профессия репортёр — Профессия репортёр: Профессия: репортёр фильм режиссёра Микеланджело Антониони. Профессия репортёр передача на канале НТВ … Википедия

Профессия — репортёр (телепередача) — Профессия репортёр название цикла телепередач, выходящих на телеканале НТВ с мая 1999 года по сей день. Авторские программы журналистов НТВ выходят еженедельно и посвящены сенсационным, иногда скандальным журналистским расследованиям. См. также… … Википедия

Профессия — репортёр — Профессия репортёр: Профессия: репортёр фильм режиссёра Микеланджело Антониони. Профессия репортёр передача на канале НТВ … Википедия

Фильм (журнал) — Фильм Специализация: информационное издание Периодичность: ежемесячно Язык: русский язык Главный редактор: Георгий Самсонов Издатель: КиноВидеоБизнес … Википедия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *