актеры фильма психиатрическая больница конджиам
Ви Ха Джун
Биография
Ви Ха Джун — южнокорейский актер и модель. Артист признается, что с отрочества мечтал сыграть в кино злодея, но внешность и талант восходящей звезды позволяют задействовать ее в фильмах и сериалах разных жанров.
Детство и юность
Актер, настоящее имя которого Ви Хён-и, родился 5 августа 1991 года в деревушке Соан-Мён округа Вандо провинции Южная Чолла. Сейчас в родной деревне звезды дорам живет 1300 семей; населенный пункт занимает одноименный остров.
Ви Ха Джун в фильме «Полночь»
Отец парня и его старшей сестры — фермер, специализирующийся на выращивании морских ушек — вида брюхоногих моллюсков, считающихся деликатесом. Кстати, любимое блюдо артиста и сейчас рамен (лапша) с морскими ушками.
Мечта стать артистом зародилась у худощавого деревенского подростка в старших классах. Ви переехал в Сеул, где сперва присоединился к танцевальной студии своей школы, а затем окончил факультет театра и кино Университета Сунгуль. Несмотря на актерское образование, в биографии корейца нашлось место службе в армии (в военно-воздушных силах).
Фильмы
На экране Ха Джун дебютировал в 2012 году, снявшись в короткометражке «Мир в них». В 2015-м актер снялся в криминальной драме «Китайский квартал» и комедийном боевике «Плохие парни всегда умирают». Первым сериалом с участием Ви стала дорама-триллер «Прощайте, мистер Блэк», являющаяся современной версией сюжета о графе Монте-Кристо.
Главную роль любитель рамена с морскими ушками впервые получил в ужастике «Психиатрическая больница Конджиам». В том же году сын фермера снялся в комедийно-мелодраматическом сериале «Супружеский хаос» («Брачный кризис») и исполнил саундрек в нем.
Зрителям пришлась по душе дорама с участием Ха Джуна «Романтическое приложение» («Любовь как дополнение»), главные роли в которой исполнили Ли На Ён и ее давний фанат Ли Чон Сок. В 2020-м Ви порадовал поклонников игрой в сериалах «Мастера починки душ» и «Снова 18», второй из которых сюжетом напоминает российскую комедию «Любовь-морковь — 2».
Личная жизнь
Актер, рост которого 180 см, — превосходный спортсмен. Ви увлекается акробатикой и боевыми искусствами, отдавая предпочтение боксу и джиу-джитсу. До пандемии артист посещал спортзал 5 раз в неделю. Отличная фигура позволила корейцу появиться в журнале Men’s Health.
Важная часть личной жизни уроженца Соан-Мён — общение с маленькой племянницей: совместные снимки с девочкой появляются на странице Ха Джуна в «Инстаграме» не менее часто, чем фото, демонстрирующие его накачанный торс.
Ви Ха Джун сейчас
В сентябре 2021 года Netflix представила новинку — сериал «Игра в кальмара», в котором Ви Ха Джун перевоплотился в молодого полицейского Хвана Чун Хо. По сюжету персонаж уроженца Соан-Мёна принимает участие в смертельно опасном шоу, чтобы найти пропавшего брата, образ которого создал знаменитый корейский актер Ли Бён Хон. В других ролях в драматическом триллере снялись такие звезды как Ли Джон Джэ, Чон Хо Ён и Хо Сон Тхэ.
Ви Ха Джун в сериале «Игра в кальмара»
В июне 2021-го фильмография Ха Джуна пополнилась полнометражным триллером «Полночь», глухая героиня которого Кён-ми стала объектом преследования маньяка, и боевиком «Акула: Начало», повествующем о юном заключенном, овладевающем в тюрьме боевыми искусствами. В ноябре вышел первый сезон фантастического сериала «Плохой и сумасшедший» с участием Ви. Благодаря росту популярности осенью 2021 года актер стал моделью Prada.
Психиатрическая больница Конджиам (2018). Вот они, слева направо.
В этот раз заценил корейский хоррор «Психиатрическая больница Конджиам» (2018) от режиссёра Чон Бом-щика. К азиатскому кинематографу отношусь с подозрением, лишний раз стараюсь к нему не заглядывать, просто потому что мне чужда их культура, особенно если дело касается творчества, но поскольку «Поезд в Пусан» меня не разочаровал, а даже произвёл крайне благоприятное впечатление, я решил дать корейцам шанс показать себя вновь. И тоже не разочаровался. Сюжет не новый, но подача заставляет местами пустить мурашки по коже.
Оценка за фильм: 8/10
Оценка за хоррор: 7/10
Первые полчаса фильма вы будете думать, что смотрите подростковый фильм о жизни беззаботных корейских друзей, совсем не подозревая, чем всё это кончится. Жил, значит, такой парень Ха Джун, имел он своё шоу на Youtube «Horror Times», где выкладывал свои веб-сериалы о паранормальных явлениях, творящихся в различных жутких местах, и тут дошли его руки до психиатрической больницы Конджиам, что находится недалеко от Сеула. Для этого непростого задания он подтянул двух своих партнёров по ремеслу, трёх девушек-добровольцев и ещё одного парня. Не хочу сильно светить их именами, чтобы не запутаться. В общем, начало идёт сразу от лица оператора, который является как оператором, так и участником событий, причём операторская роль распространяется на всех членов группы, что позволяет нам наблюдать ситуацию с разных сторон. Можно было бы сказать, что это мокьюментари, но лично я так не считаю, поскольку качество съёмки находится на приемлемом уровне, с минимумом дрожи картинки и различными дефектами, плюс свет здесь также сыграл немаловажную роль, его было много, но оно и логично, ведь ребята снимают веб-сериал, а для этого всё должно быть на высоте. Также фильм весьма пестрит красками, как в дневное время, так и ночью.
Посидел состав HorrorTimes в кафешке и выехал к месту назначения. По пути мы наблюдаем не только членов группы, убивающих время до наступления темноты, а ещё и узнаём все подробности Конджиама. Было такое заведения для душевнобольных, ничем не отличалось от остальных таких же мест, но в один прекрасный день, а именно 26 октября 1979 года, исчез главврач, а вместе с ним 42 пациента убили себя. Тогда больницу пришлось закрыть для простых граждан, а вот любителям пощекотать себе нервы походы в заброшенный Конджиам оказались вполне себе такой неплохой идеей. Однако всё не так просто. Данная больница разбивается внутри на более мелкие притягательные места, включая кабинет главврача, душевую, комнату групповой терапии, а также зловещую палату 402, которую ещё никому не удавалось открыть. Вот и наткнулся Ха Джун как-то на видеозапись, где два подростка пробрались на закрытую территорию и пытаются открыть ту самую дверь с номером 402. Только вот видео обрывается на самом интересном месте, когда те два парня слышат мяч для пинг-понга и камера резко падает, засекая в дверной щели призрачное лицо. Такой контент, конечно, пропускать нельзя, особенно ради одного миллиона просмотров, которые видеоблогер и запланировал выбить на данном сюжете. Интересно, интересно, мне нравятся хорроры, где герои лезут куда-то из-за какого-либо происшествия.
Следующие 30 минут мы разбиваем лагерь недалеко от больницы, настраиваем оборудование и направляемся к пункту назначения, стараясь не засветиться перед полицейскими патрулями. Попав в Конджиам, ребята расставляют камеры и делятся на пары, чтобы вести шоу одновременно с нескольких локаций. Не буду тут сильно углубляться, просто скажу, что в конце концов все собираются в одной комнате, чтобы войти в контакт с потусторонним. Для этого развесили колокольчики, расставили свечи и принялись вызывать. На этом моменте, казалось бы, началось, свечи тухнут, аксессуары падают, все в панике, но не всё так просто, ибо данное представление было задумано ещё самим Ха Джуном и двумя его подсадными утками, задача которых делать контент. Две девушки решают покинуть больницу, тем самым выбывая из проекта, а остальные продолжают съёмки.
Тем временем количество зрителей начинает переваливать за полмиллиона, что не может не радовать капитана команды, впрочем, вскоре он и двое его помощников начинают замечать странности, например, изменение надписей на стенах или же оператора-призрака, который держал камеру в то время как все шесть человек находились в кадре. Конечно, это не повод сворачивать дело, когда на кону стоит серьёзный куш. Мне кажется, что именно на этом моменте создатели фильма серьёзно прокололись. Ведь Конджиам это закрытая территория, вспоминаем полицейских, охраняющих периметр, а тут запускается целая трансляция из больницы на полмиллиона+ человек и никто даже не додумывается сообщить в соответствующие органы.
В последние полчаса происходит кульминация всего фильма: камеры начинают запечатлевать движения в пустых комнатах, в душевой неожиданно идёт вода, неведомая сила швыряет людей из стороны в сторону. Три человека попадают в палату 402, но, как выяснилось, выхода из неё нет, пустые стены, пол залит водой, а небольшая камера отображает толпу призраков в помещении. Думаю, что ребята оттуда не выбрались, говорить не стоит. Такая же судьба постигла и Ха Джуна, который из-за паники остальных взял всё в свои руки и был задушен уже мёртвым членом своей команды. Что касается двух девушек, выбывших из проекта, они, скажем так, тоже не выбрались живыми. В общем, вот такое кино, завершился путь канала Horror Times, мертвы все, и те, кого я упомянул, и те, о ком рассказать забыл. Хорошее кино, жуткое, сначала час дают почву для испуга, а потом уже отыгрываются по полной.
Что же до Конджиама, то в оригинале фильм называется «Гонджиам: Убежище с привидениями» (Gonjiam: Haunted Asylum), и был он снят не в больнице, а в Национальной морской средней школе в Пусане. Сама больница Конджиам существует в действительности, только никаких массовых самоубийств в ней не происходило. Закрылась она из-за экономических проблем и антисанитарных условий, её владелец в связи с нарастающими проблемами просто уехал из страны, не оставив документов на землю и здание, из-за чего лавочку пришлось прикрыть. Кстати, если верить одной из небольших статей, Конджиам снесли в 2018 году.
На этом всё, обед уже закончился, подумаю, что дальше смотреть. Не хочу вновь какого-нибудь мокьюментари касаться, последнее время их слишком много, но вот в списочке от не-мокьюментари пахнет не очень вкусно, хотя раз занёс, значит сделал же это для чего-то.
Фильм Психиатрическая больница Конджиам | Gonjiam: Haunted Asylum | 곤지암
Если не работает, попробуйте выключить AdBlock
Вы должны быть зарегистрированы для использования закладок
Информация о дораме
Продолжительность : 94 мин. / 01:34
Фильм не страшный своей мистической составляющей, он страшен человеческим желанием нажиться на всём подряд. И тем поучителен, благодаря финалу, очень, кстати, жестокому (для всех участников, что печалит, ведь некоторые из них довольно приятные).
Группа молодых людей отправляется в знаменитое место, давно закрытую психиатрическую лечебницу, чтобы собрать миллион зрителей на свой канал и срубить побольше денег. Они не верят в призраков, зато верят в то, что подобная затея может закончиться триумфом. В каком-то смысле она так и заканчивается, но для иной стороны, что немного даже забавно. В попытках добиться желаемого, герои пропускают момент, когда шутка перерастает в ужасающую игру.
Подобные ужастики частенько встречаются в европейском кино. Они также про заброшенные места и также снятые от первого лица, и криков в них, конечно, столько же. Пугаться подобного зритель перестал к фильму десятому, но временами даже среди заезженной темы приятно посмотреть знакомую историю. И этот фильм вполне подходит. Нормально снятый, с адекватным посылом, что немало важно. Не шедевр, конечно, но сомневаюсь, что от него подобное вообще ждали.
Задавайте вопросы, обсуждайте героя, конкретные детали
Психиатрическая больница Конджиам (2018)
Психиатрическая больница Конджиам
Gonjiam
Видео к фильму «Психиатрическая больница Конджиам», 2018Отзывы критиков о фильме «Психиатрическая больница Конджиам», 2018Не открывай эту комнату!Психиатрическая больница Конджиам с ходу показывает зрителю, чем вдохновлялись авторы картины. Не увидеть связь с американским мокьюментари-хорром Искатели могил 2010 года — очень тяжело. Так что всем поклонникам ужасов рекламу этого фильма сделало кино, вышедшее уже 10 лет назад. Сюжет очень напоминает тех же «Искателей». Молодые блогеры едут в одно из самых жутких мест мира — психиатрическую больницу Конджиам. По легенде здесь проводили особую терапию, а главрач больницы и вовсе всячески измывалась над пациентами. Когда ребята приезжают на место, они приступают к своей работе: снимают и относительно натурально пугаются, пытаясь проникнуть в загадочную закрытую комнату на четвертом этаже. Вот только вскоре вся искусственность пропадает, поскольку начинают происходить по-настоящему страшные события. Оговорюсь, что излишняя наигранность, возникающая время от времени у актеров — нормальное явление в азиатском кинематографе. Там постоянно слегка переигрывают, так что нельзя предъявлять это в качестве недостатка данному фильму. Тем не менее из-за большого количества героев и относительно малого хронометража почти никто из действующих лиц не запоминается. Но как ни странно здесь это не кажется сильным недостатком. Пожалуй, самый главный недостаток — медленное развитие сюжета. Ведь целую половину картины ребята лишь добираются до основного места действия. При этом, мы не то чтобы хорошо с ними знакомимся. Однако по прибытии на место назначения история начинает стремительно развиваться, даже немножко заигрывая с концепцией циклического течения времени. Можно сказать, что «Психиатрическая больница Конджиам» — это азиатская версия «Искателей могил». Это не хорошо и не плохо. Это факт. А понравится он вам или нет во многом будет зависеть от того, как вы относитесь к американскому мокьюментари-хоррору. ЗаброшкаНаткнулся на фильм в поисках атмосферности ужасов в заброшенных местах. По сюжету развитие событий идёт не спеша. Атмосфера заброшенного места ощущается, смотреть на комнаты с оставленными вещами пациентов, закрытые палаты, про которые ходят легенды, мифы. И персонажи, которые стремятся разрушить или подтвердить миф о больнице. Сама история больницы довольно интересна, трагедия, массовое самоубийство пациентов. Но само раскрытие её, реализация подкачали. Она кажется недосказанной, мотив изложен поверхностно. Призраки не всегда кажутся страшными, некоторыми моментами даже забавными, это минус, теряется атмосфера ужастика из-за ноток комедии. Некоторые моменты, к примеру, с выключением электричества или зажиганием конфорки, кажутся не логичными, вернее недоведенными до конца, создаётся ощущение ружья, которое висит на сцене, но так и не выстреливает. Смерти персонажей выглядят слишком просто, им не хватает какой-то толики изящества, интриги. Интересно было использование квадрокоптера в фильме, хотя бы немного, и во время кульминации, помогал болеть за персонажей, что вот они с помощью него найдут выход, что из этого вышло, можно увидеть во время просмотра. Подытоживая, могу сказать, кому всё же интересны ужасы про заброшенные места стоит посмотреть, но кино на один раз, звёзд с неба не хватает. Люблю псевдодокументальные фильмы ужасов, особенно про заброшенные здания, которым придумывают зловещие легенды и пугают ими детишек и взрослых. Но, сейчас удивить такими фильмами, а уж тем более напугать, очень сложно. Их полно и все они, отчасти, похожи друг на друга, но, в каждом из них есть своя история. Начну сразу с разочарований; целый час фильма можно смело перематывать, так как само веселье начинается под конец фильма, всё что было до, банальные пугалки и рассказ о самой психиатрической больнице. Сюжет не в новинку, типичная заброшенная больница, компания людей, ночь и, съёмки всего происходящего в режиме «онлайн трансляция». Сама по себе выдуманная история про больницу довольно таки пугающая, разные версии, разные последствия с людьми, которые решились туда сходить и, конечно же, самая бредовая легенда о палате номер 402: «Попытаешься открыть и будешь проклят, а потом вообще умрёшь». Странно, но мне понравился актёрский состав. У каждого героя был свой чётко прорисованный характер. В таких фильмах это не главное, но здесь это большой плюс, возможно потому что целый час мы наблюдаем за героями и за их взаимоотношениями. Очень понравились отдельные моменты в фильме, когда наконец-то зрителя начинают действительно запугивать и держать в напряжении. Практически до финальных титров не будет отпускать чувство страха, так как то, что происходит на экране, действительно заставляет нажать на паузу и перевести дух. Фильм достаточно ожидаем, не следует ждать каких-то «вот это поворот!» или чего-то неожиданного. Вполне можно было бы обойтись без целого часа, который раскачивает начало фильма. Подобных картин много и все они по своему чем-то хороши, но и чем-то плохи. Например фильм «Искатели могил» 2010 года намного динамичнее и его начало точно не даст заскучать. А фильм «Репортаж» 2007 года (и все его другие части), вообще не даст покоя от сумбурно происходящих действий на экране. Мокьюментари из КореиПсевдодокументальными фильмами вообще и псевдодокументальными ужасами в частности сейчас мало кого удивишь — сейчас их в год выходит приличное количество, на любой вкус, цвет, а теперь еще и на практически любое предпочтение по географической принадлежности страны производителя. Народ стал немножечко разборчивее и перестал кушать все, что подают (низкие рейтинги последней «Ведьмы из Блер», обладавшей приличным бюджетом — тому подтверждение). Поэтому хорошие отзывы о корейском хорроре «Gonjiam» меня заинтриговали, и я решился поглядеть данный фильм. И в целом разочаровался. На самом деле рецепт данного фильма ужасов оказался до банальности прост — берем четыре пятых «Искателей могил», добавляем немного неадекватности и сюжетных дыр все той же последней «Ведьмы из Блер», далее чутка актерской игры да низкого бюджета уровня «Паранормального явления». Приправим легким флером азиатской экзотики (которой на самом деле практически нет). Ну серьезно, сюжет «Grave Encounters» конечно не претендовал на уровень Клайва Баркера да Стивена Кинга, но корейский режиссер его копирует практически в копейку, выдавая за свой. Отличия незначительные, и в основном они связаны с очень затянутым началом. 50 минут у авторов уходит на раскачку, чтобы начался хоть какой экшен, напугать же зрителя пытаются откровенно уже ближе к концу скомканного повествования. Да, фильм действительно может похвастаться тем, что нагоняет жути парой сцен, снятыми с минимумом спецэффектов. Но это невилируется откровенно слабой игрой большинства актеров, которые ни к месту начинают кричать и визжать еще тогда, когда по сути ничего не происходит. Да, легкое переигрывание можно считать азиатской спецификой, но не до такой же степени. В итоге получаем весьма посредственное зрелище. Фильмом можно занять свободный вечер, но не ожидайте от него чего-то сверхординарного. Учись, кинематограф СНГКорейский кинематограф — вещь специфическая, но в отличии от того же китайского и японского, более понятный западному зрителю, хотя определенные штуки с чисто азиатскими подтекстами так присутствует. Дело в том, что в китайском, а затем и в японском и корейском (лингвисты меня могут поправить) языках особое отношение к числу 4, а все из-за того, что произношение этого слова созвучно слову «смерть». А тут, поверьте, цифры 4 будет много. Но это так, момент культурного просвещения. Перед просмотром фильма не имел особо крупных ожиданий, но все же он оказался вполне нормальным ужастиком. Здесь нет дорого поставленных сцен и очень красивых кадров, актеры не напоминают орущие картонки (см. Российский кинематограф) с дешевыми эмоциями. Здесь нет особого упора на спецэффекты, но при этом кино способно напугать. Сильные стороны фильма: 1. Сюжет — он простой, но поучительный, не претендующий на какие-то новые вершины, но не забывающий про аудиторию. Это не «наш ответ Голливуду» (о котором никто и никогда не просил), это продукт, сделанный с западным опытом, но корейским сердцем и прямыми руками. 2. Добротный ужастик — здесь есть моменты, от которых вам захочется подпрыгнуть, но фильм не опускается до пустых скримеров. Слабые стороны фильма: 1. Спецэффект — целый один, но и тот не существенный. Момент с потолком можно раскритиковать, мол сделать можно было и лучше, но на самом деле он не царапает глаза, фильм от этого не проседает, а происходящему вполне можно поверить. Такое вполне можно показать друзьям или своей девушке, чтобы вместе пережить этот эмоциональный аттракцион В остальном данный фильм можно порекомендовать, никаких излишеств — именно такое состояние хочется пожелать ремеслу киноделов на постсоветском пространстве. Не ходите, детки, по больничкам гулять!Скажу честно и откровенно. Мне как человеку почитающему азиатское (и в большей мере именно корейское) кино, в какой то необъяснимой мере не заходят их доморощенные ужасы. При том, что я неоднократно предпринимал попытки отыскать хоть что-нибудь на свой субъективный взгляд весьма стоящее. Так что особых надежд на данный кинопродукт я естественно не питал. Начну с минусов. Абсолютно нетривиальная история. Сколько мы с вами помним мокьюментари с подобным сюжетом про заброшенные психиатрические лечебницы? Вот и я так думаю. Разумеется подкупает тот факт, что больница Конджиам существует на самом деле и внесена в список 7 самых жутких мест планеты. Вторая проблема — это конечно долгая раскачка. Я не против, что бы на протяжении дебютного экранного времени ознакомить зрителя с героями фильма и попытаться хоть как то выставить его персонажей объектами для сопереживания. Но при всем при том, они мне в общей массе были безликими и дико похожими друг на друга, за исключением Капитана и Шарлотты (за первого сыграла запоминающаяся внешность, за вторую шарфик и необычное как для корейского уха имя). К сожалению, зрителю не подают в полной мере конечную развязку обстоятельств из-за которых психиатрическая лечебница Конджиам была закрыта. И поэтому финальный отрезок получился донельзя скомканным. Плюсы. Нагнетание саспенса и отсутствие «фирменно-пугающих» клише. Как таковых резких скримеров к месту и не к месту, я и не вспомню. Как раз наоборот все «фишки» были поданы очень таки красочно и конечно с невероятным азиатским колоритом. Если по части детектива я критиковал данную концовку, то с точки зрения хоррора она чертовски хороша. Некоторые эпизоды прямо таки поражают своей неординарностью и оригинальностью, что несомненно является катализатором для щекотки нервов зрителю. Актеры играли, пищали и кричали весьма убедительно, но по части актерской игры у меня к азиатскому кино никогда претензий не возникало (приятно было увидеть в списке молодых актеров, безумно талантливую актрису Пак Чи-а в роли главврача лечебницы). Итак, «Психиатрическая больница Конджиам» режиссера Чон Бом-щика — это неплохой представитель «азиатского» хоррора с до боли заезженным сюжетом и монотонной завязкой, но при этом с качественной атмосферой и подачей материала. «Искатели могил» на корейский манер.Не знаю, вдохновлялись ли создатели «Психиатрической больницы Конджиам» легендарными «Искателями могил», встряхнувшими в своё время застоявшийся жанр хоррора, но фильм у них вышел что надо. К просмотру я приступал с унылым скепсисом, ожидая очередной тягомотины, которую вряд ли продолжу даже перемоткой. Но уже с первых же минут втянулся, а всё благодаря динамизму происходящего, не сбавляющего темп даже в диалогах. Поэтому вступительная часть, обычно проседающая в иных фильмах, здесь не утомляет, а быстро, но вместе с тем ярко, раскрывает персонажей, которые играют весьма убедительно, выглядя настоящими видеоблоггерами. Завязка с видеоблоггингом делает сюжет осмысленным и реальным, тогда как другие представители хоррора каких только сов не натягивали на глобус, пытаясь выдать хоть сколько-нибудь правдоподобное основание действию. С волнением наблюдая их приготовления к трансляции похода в жуткую заброшку сам проникаешься их эмоциями, чего я уже давно не ощущал в хоррорах. Тут чувствуешь себя не в третьем лице наблюдателя, а одним из группы. Такое вжитие в происходящее я мог ощутить только в нескольких фильмах из всех просмотренных. А уж когда вся команда вступает в стены бывшей больницы, её затхлость, холод и мрак начинают чувствоваться так живо, что приходится чуть ли не щипать себя, чтобы вспомнить, что ты у себя дома, а не в этом жутком месте. Уже с середины их путешествия, группа самонадеянных смельчаков, желающих славы и денег, начинает понимать, что они в здании не одни. Если поначалу его обитатели хотят лишь предупредить незваных гостей, потревоживших их покой, но те, не вняв предупреждениям, своими выходками поставили свои жизни под угрозу… А всё потому, что стали жертвами своего материализма, отказывающегося принимать потустороннее, как и почти каждый из нас. Эта борьба научной картины мира с внезапно вторгшимся в неё неизведанным — одна из самых ярких черт «Конджиама». Фильм пугает, используя многочисленные клише, но делает это так умело и к месту, что считаю применение к нему понятия штампов некорректным. Чтобы использовать всем знакомые приёмы тоже нужен талант, и немалый, новаторство же зачастую лишь вредит: не одна лента провалилась, уходя в него. Тогда как авторы «Конджиама» проверенными методами создали маленький шедевр. Когда уже пошли титры, я всё ещё сидел и прокручивал в голове увиденное, а чтобы полностью избавиться от жуткого морока, навеянного блужданием по выщербленным коридорам Конджиама, понадобилось около получаса. После — пришла грусть от осознания того, что снова предстоят долгие многомесячные поиски чего-то похожего в жанре, запросы к которому творение корейцев подняло на ещё одну высоту. Очередное путешествие по психбольнице в компании талантливых корейцевСлизанный сюжет? Да. Нелепые моменты местами? Не без этого. Но фильм получился в целом действительно классным и достойным внимания, а не очередным проходным хоррором жанра «псевдодокументалки». Для чего любители ужасов смотрят ужасы? Как бы банально ни звучало, для того, чтоб взбудоражить воображение, пощекотать нервы, погрузиться в ту самую «ламповую» атмосферу, которую ощущаешь, когда смотришь качественный фильм ужасов. Все это данная картина нам дает, и, что самое для меня важное, действительно пугает. А это, согласитесь, очень ценно, особенно когда уже выработалась неплохая толерантность к разного рода страшилкам. Актеры очень хорошо справились со своей задачей, не переигрывая там, где могли бы, и достойно играя там, где нужно. Из минусов хочется отметить то, что под конец градус «ужаса» стал настолько зашкаливать, что даже перестал восприниматься: все-таки сильнее всего пугает то, что происходит деликатно и не перебарщивая. Тем не менее, общую картину это не сильно портит. Резюмируя, хочется отметить, что данный фильм придется по душе всем любителям таинственных и злачных мест, потому что меня на протяжении всего фильма не покидало ощущение, что смотришь коллаборацию Димы Масленникова и Ведьмы из Блэр, а последний является одним из моих любимых фильмов жанра хоррор. Очень советую к просмотру и надеюсь, что моя рецензия вас к этому подтолкнет. Корейская жутьТолько что посмотрела этот корейский ужастик, и пока свежи впечатления, пишу эту рецензию. Начиная смотреть, ожидала увидеть обычный молодежный ужастик на корейский лад, и начало оправдывало ожидания. Семеро молодых людей собираются посетить заброшку, что бы снять ролик, выложить его на Ютуб и заработать денег, обычный сюжет. Фильм идет практически постоянно в режиме съемки от первого лица, что мне особо никогда не нравилось, но тут неожиданно приятно удивила манера съемки, и то как хорошо герои смотрятся в кадре. Игра актеров уверенно держится чуть выше среднего, что, по сравнению с другими современными ужастиками вершина актерского мастерства. «Пугание» начинается последовательно, но не много затянуто на мой вкус, но то как это делается, мне очень понравилось. В фильме нет навязчивой пугающей музыки, нет различных пугающих эффектов, и тем не менее было жутко. Для любителей «мясца» сразу скажу, ничего такого там нет, ни оторванных конечностей, даже просто крови очень мало, но меня впечатляют именно такие фильмы, которые могут напугать и без всякого мяса. 9,5 из 10 за некоторую затянутость. Ужасы Психиатрическая больница Конджиам на большом экране с 2018 года, его режиссером является Чон Бом-щик. Кто снимался в кино, актерский состав: Пак Чи-а, О А-ён, Пак Сон-хун, Пак Чи-хён, Ви Ха-джун, Мун Е-вон, Ю Джэ-юн, Ли Сын-ук.
|