актеры фильма пудра 1995

«Пудра» смотреть онлайн

Powder

режиссёр:

В ролях:

актеры фильма пудра 1995. quality fhd. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-quality fhd. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка quality fhd.

Видео высокой чёткости и стерео звук.

описание

Джереми Рид (Шон Патрик Флэнери) — альбинос с впечатляющими интеллектуальными способностями и развитыми экстрасенсорными навыками. Он получил их от матери — когда она была на последнем месяце беременности, в нее ударила молнию, убившая женщину, но придавшая сыну суперсилы. От мальчика отрекся отец, поэтому его воспитывали дедушка и бабушка. Из-за электромагнитного заряда на теле Джереми не растут волосы, а также он может взаимодействовать с электрическими объектами поблизости.

Практически всю свою жизнь он провел на ферме, изучая окружающий мир по доступным книгам. Когда его дедушка умирает, парня забирают в детский дом. Вскоре Джереми попадает в школку, где встречает преподавателя физики Дональда Рипли (Джефф Голдблюм). Он узнает о способностях Джереми и его невероятном IQ. Джереми сталкивается со школьным хулиганом Джоном Боксом (Брэдфорд Татум), который считает его уродцем. Сможет ли парень вести нормальную жизнь и смыть с себя клеймо изгоя?

▪ Номинант на премию MTV в категории «прорыв года».
▪ Режиссер — Виктор Сальва («Джиперс Криперс», «Мирный воин»).

▪ Композиторы Джон Уильямс и Джерри Голдсмит проявили интерес к написанию музыки для фильма. Уильямс потребовал сначала увидеть сам материал, прежде чем он согласится. Это было невозможно из-за очень плотного графика между окончанием съемок и выпуском «Пудры» в прока, поэтому был нанят второй композитор. Режиссер Виктор Сальва заявил, что он большой поклонник творчества Джерри Голдсмита, особенно его музыки к фильмам 1960-х годов.
▪ Во время сцены в больнице, где Рипли противостоит шерифу по поводу инцидента в классе, мы слышим голос по внутренней связи, который называет фамилии — «доктор Тарантини», «доктор МакГреал», «доктор Кейн» и «доктор Гродник». Том Тарантини и Шон Кейн — актеры, сыгравшие в этом фильме, Мими Н. МакГреал — ассистент постановщика, а Дэниел Гродник — продюсер «Пудры».
Осторожно, спойлеры!
▪ Главный герой должен быть полностью безволосым по всему телу, но у него очень густые ресницы.
▪ Когда олень застрелен, Харли заявляет, что выстрелил точно в сердце. Когда они приближаются к оленю, пулевое отверстие хорошо видно на шее, где должна быть трахея, а не на грудной клетке.

Смотрите фильм «Пудра» на других устройствах

Источник

Пудра (фильм)

Выход фильма «Пудра» (оригинальное название — Powder)

«Пудра» (англ. Powder ) — кинофильм 1995 года режиссёра Виктора Сальвы, повествующий о молодом человеке, которого зовут «Пудра». Он наделён высоким интеллектом, даром к телепатии. Из-за отличающегося от других внешнего вида главный герой постоянно сталкивается с людской злобой и непониманием.

Не рекомендуется просмотр детям и подросткам моложе 16 лет.

Содержание

Сюжет

В ролях

Интересные факты

Ссылки

актеры фильма пудра 1995. 32px Applications multimedia.svg. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-32px Applications multimedia.svg. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка 32px Applications multimedia.svg.
актеры фильма пудра 1995. 14px Searchtool.svg. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-14px Searchtool.svg. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка 14px Searchtool.svg. Фильмы Виктора Сальвы
1980-еДом клоунов (1989)
1990-еПрирода зверя (1995) • Пудра (1995) • Rites of Passage (1999)
2000-еДжиперс Криперс (2001) • Джиперс Криперс 2 (2003) • Мирный воин (2006)
2010-еБульвар страха (2011) • Haunted (2012)

Полезное

Смотреть что такое «Пудра (фильм)» в других словарях:

Пудра (значения) — Пудра: Пудра косметическое средство Пудра (фильм) художественный фильм 1995 года режиссёра Виктора Сэлвы … Википедия

Джиперс Криперс (фильм, 2001) — У этого термина существуют и другие значения, см. Джиперс Криперс. Джиперс Криперс Jeepers Creepers … Википедия

Мирный воин (фильм) — Мирный воин Peaceful Warrior Жанр драма … Википедия

Джиперс Криперс (фильм — Джиперс Криперс (фильм, 2001) У этого термина существуют и другие значения, см. Джиперс Криперс. Джиперс Криперс Jeepers Creepers … Википедия

Джиперс Криперс 2 (фильм) — Джиперс Криперс 2 Jeepers Creepers II Жанр фильм ужасов Режиссёр Виктор Сальва Продюсер Френсис Форд Коппола Лукас Фостер Кирк д Амико Автор сценария Виктор Сальва … Википедия

Дом клоунов (фильм) — Дом клоунов Clownhouse Жанр фильм ужасов … Википедия

Отчаянная компания (фильм) — Отчаянная компания / Сущность зверя The Nature of the Beast Жанр триллер Режиссёр Виктор Са … Википедия

Беспечный ездок (фильм) — Беспечный ездок Easy Rider Жанр драма Режиссёр Дэннис Хоппер Продюсер Питер Фонда … Википедия

Природа зверя (фильм, 1995) — Отчаянная компания / Природа зверя The Nature of the Beast Жанр триллер Режиссёр Виктор Сальва … Википедия

Беспечный ездок — У этого термина существуют и другие значения, см. Беспечный ездок (значения). Беспечный ездок Easy Rider … Википедия

Источник

Пудра (1995)

актеры фильма пудра 1995. 2271. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-2271. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка 2271.

Пудра

Powder

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма пудра 1995. budget. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-budget. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка budget.Бюджет:1актеры фильма пудра 1995. sbori. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-sbori. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка sbori.Сборы в США:$30 862 156актеры фильма пудра 1995. sbori. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-sbori. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка sbori.Мировые сборы:$30 862 156Дата выхода актеры фильма пудра 1995. world. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-world. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка world.Мировая премьера:27 октября 1995 г. актеры фильма пудра 1995. russia. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-russia. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка russia.Премьера в России:1 октября 1995 г. актеры фильма пудра 1995. dvd. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-dvd. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка dvd.на DVD:27 сентября 2011 г.Дополнительная информация актеры фильма пудра 1995. agelim. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-agelim. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка agelim.Возраст:12+ актеры фильма пудра 1995. duration. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-duration. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка duration.Длительность:1 ч. 51 мин.Отзывы о фильме Пудра

Видео к фильму «Пудра», 1995

актеры фильма пудра 1995. sddefault. актеры фильма пудра 1995 фото. актеры фильма пудра 1995-sddefault. картинка актеры фильма пудра 1995. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Пудра», 1995

Про человека из будущего, которого не заслужили.

Кинолента в настоящий момент, мало кому известная, что удивительно. Посмотрел я её впервые в середине 2000х, первое впечатление было не очень. Все так медленно, нудно (казалось мне тогда). Но раньше, я никогда не выключал фильм (этим я сейчас грешу), если начал смотреть, то досматривал до конца. И тем, что продолжил смотреть его, я подарил себе один из немногих шедевров кинематографа. Был под сильнейшим впечатлением от него, будучи подростком. Думаю, многие из посмотревших сталкивались с подобными чувствами.

Посмотрев один раз, это кино всплывало в памяти довольно часто. Хотя и забыл, со временем, как называется фильм и кто в нем играл. Помнил отдельные сцены и вид главного героя. Фильм пытался найти года два назад, не смог. Я почему то был уверен, что Пудру играл Пол Беттани.

Вот сегодня о нем снова вспомнил и все таки решил найти, набрал в поисковике «фильм про бледного человека и молнии» и на удивление поисковик подсказал название.

Спустя лет 16 кино меня поразило во второй раз, возможно даже сильнее чем раньше. Не исключаю, что сыграло чувство ностальгии. Но скорее всего, на фоне качества выходящих большинства фильмов сейчас (с повестками и т. д.), он смотрится как линкор среди корыт.

Сюжет пересказывать не буду. Просто упомяну две сцены, что прям вызвали у меня ярчайшие эмоции.

Первая, это сцена с оленем, очень глубокая, как и развитие этого сюжетного штриха. В ней глав герой искренне испытал горе утраты жизни невинного животного, и показал охотнику, что на самом деле чувствует зверь. Охотник почувствовал и осознал весь тот ужас, что приносит безобидное по его мнению занятие.

Вторая, на мой взгляд, самая сильная сцена во всем фильме, что заставляет глаза вспотеть, а эмоции бурлить. Общение шерифа и его больной жены. Настолько великолепной игры(спасибо Лэнс), увидишь не часто. И финалом ее идет появление сына шерифа, вот тут был тот самый катарсис, к которому стремятся все, наверное, создатели фильмов, но получается очень редко.

Конечно остальное в фильме, тоже хорошо подано, как и финал, считаю его превосходным.

Что же до мыслей, на которые наводит фильм, тут думаю все как просто, так и сложно в одно время. Расписывать не буду, но как мне кажется, фильм действительно заставляет думать в позитивном ключе, а не о деструктиве.

Если так совпало, что читающий этот набор букв человек, не видел это кино, то советую это исправить, оно стоит того.

Где та последняя гавань, откуда не отплывает ни одно судно?

Не помню почему решил посмотреть именно этот фильм, но рад что выбор пал на него. Я пытался подобрать слово, чтобы описать атмосферу фильма, которая сопровождала его до самых титров и это слово — мистический. Ещё особый шарм старым фильмам придаёт перевод, в данном случае двухголосый и, на мой взгляд, мужской голос прекрасен.

Пудра в обыденном понимании это элемент женской косметички, с помощью которой можно скрыть некие изъяны, допустим, прыщ или синяк. Наш же герой, Джереми, стал пудрой благодаря своему бледно-белому цвету кожи, которая была вообще лишена всяких изьянов, даже волос не было, но самое главное, Джереми обладал прекрасной, невинной душой.

Также, главный герой обладал невероятным интеллектом. Но одной его внешности хватило, чтобы люди возненавидели его, просто так, просто за то, что он не похож на них. Джереми очень одинок, Блез Паскаль пишет, что одинокий человек несовершенен, что для счастья каждому нужна пара, к сожалению, наш герой так и остался один. В фильме присутствует любовная линия, которая не раскрылась, и это понятно, она не могла раскрыться, так как фильм об изгое.

Не знаю, присоединился бы я к общей травле будь пудра моим одноклассником. Не могу дать однозначного ответа, бремя которое возлагает на тебя социум слишком велико, страх быть отвергнутым слишком силён, страх, который перекрывает всё прекрасное, что есть в нас, то, что главный герой пытался вытащить из каждого с кем сталкивался.

Где лежит последняя гавань, в которой мы пришвартуемся навеки? Данный вопрос поставлен перед зрителями фильмом, это, естественно, риторический вопрос, вопрос-мантра, вопрос-размышление, мы все причастны к нему.

Киноманские беседы с мальчишкой по имени Zombion!

Неужели у тебя никогда не было друзей?

Мне не нужны друзья…

(примерно 64-ая минута фильма)

Пудра — это прозвище молодого парня. У него нет волос, бледная кожа, сверхспособности. Его мама умерла, а папа был в ужасе, когда Пудра появился на свет. Отец отказался от мальчика, поэтому он жил в темном подвале у дедушки с бабушкой. Однажды старички умерли, Пудру забрали в интернат…

Фильм довольно тяжеловат, субъективно. Под конец становится невыносимо больно в груди. «Пудра» — одна из первых картин Виктора после тюрьмы. Напоминаю, Сальву обвинили в сексуальном насилии над несовершеннолетним актером.

Хотел бы задать вам вопрос, подумайте над ним, пожалуйста — смог бы Сальва снять «Пудру» (а затем «Мирного воина» и даже «Криперса»), если бы был другим человеком?

Некоторые отмечают, что «Пудра» является личным фильмом для Виктора. Соглашусь на все сто процентов. Самый ярчайший момент — Пудра заходит в мужскую раздевалку, смотрит на парня. Виктор Сальва в реальной жизни — открытый гей.

Кстати, из-за этого его и выгнали из дома (опять идет пересечение с «Пудрой» — проблема с родителями, не такой как все остальные и т. д.). Откровенно говоря — у Виктора все фильмы личные (возьмите хотя бы «Дом клоунов»).

Вывод, который мы должны сделать после просмотра — постановщику дали второй шанс. Я всегда верил в то, что людям нужно давать вторую попытку. Сальва воспользовался этим шансом и подарил нам хороший фильм. Кто-то вообще пишет про шедевр. Это же прекрасно.

«Пудра» — многослойное кинополотно. Мы не должны бояться тех, кто не похож на нас. Нельзя судить по внешнему виду. Мы должны слушать, а главное слышать друг друга. Лучшая роль Флэнери (да простят меня фанаты «Святых из Бундока»). А еще здесь классный персонаж у Голдблюма. Да и Хенриксен в своем репертуаре.

Чтобы оценить «Пудру» по достоинству, положа руку на сердце, нужно все-таки изучить биографию Виктора и найти внутри самого себя особое настроение. Ну, а если вы являетесь поклонником творчества Сальвы — «Пудру» точно нельзя пропускать.

Пудра: он не такой как все…

Устав от «марвеловских» сказок, ситкомовских «хи-хи-ха» и разноплановой мокрухи, порой так хочется посмотреть что-то… действительно стоящее, то — что заставляет где-то задуматься и переосмыслить какие-то вещи. Что-то полезное… И вот, исходя из этих мыслей, я и доверился выбору одной прекрасной незнакомки, с которой довелось познакомиться и провести время… где-то в метро. Миловидная девушка, с легко читаемым разумом в ее глазах, мне от всей души пыталась внушить и поведать легенду о том, что ее недавний просмотр малоизвестного для меня фильма «Пудра» был чем-то невероятным. Поверил ли ей я? Возможно… И убежденность в своих словах, а также азарт рассказа девушки сподвигли меня вбить фильм «Пудра» в список желанных фильмов моей жизни. И, наконец, час настал…

Забегая далеко вперед (ну уж очень мне невтерпеж!), скажу, что несмотря на всю прелесть, чистоту, интересную мысль фильма, его важную идею, я так и не нашел смысла в том, с какой целью он создан и для чего происходили все эти события. В любом фильме есть какая-то цель. Даже в самых банальных боевиках есть какая-то цель. Ну, например, кого-то убили и кто-то мстит. Ну а в «Пудре»: для чего и к чему все шло? Ради эмоциональной, но пустой по смыслу концовки.

Нет, не поймите меня не правильно! Мне и фильм очень понравился, и игра актеров, и спецэффекты, и содержание фильма, музыка вообще просто чудесна! Но, к чему все это шло? Что должен был изменить в жизни каждого зрителя вот такой неглупый и даже глубокий фильм?! Если честно, и к моему великому сожалению, совершенно ничего он не изменил, кроме лишь отношения к физической материи, к которой я примерно так же и относился ранее…

Ну а сейчас на попятную! История о ребенке с отклонениями не может не трогать в принципе. Не может она не трогать в двойне, и даже в тройне, когда под такую невероятно тонкую и красивую музыку Джерри Голдсмита морально страдает Шон Патрик Флэнери. Причем он так тонко, так здоров вжился в свою роль, что тебе сложно представить, что он — совсем не настоящий Пудра, а просто актер. Обыкновенный, с неба звезд не хватавший американский актер. Вместе с ним, держа планку на запредельно высоком профессиональном уровне выступают и проникновенная Мэри Стинберген, и мужчина с настоящим лицом героя Ленс Хэнриксен и приглашенная звезда Джефф Голдблюм.

Все эти фамилии далеко не самые знаковые для Голливуда, но тем не менее их лица сознанием узнавались, а их персонажам веришь, как живым и настоящим.

Уникальных — никогда в истории не любили и не потому, что они плохие, а потому что человеческая природа по своей натуре очень хищная и завистливая. И возьми мы историю становления любого из великих, практически каждый при своем становлении сталкивался с людским сопротивлением от того, что ты не такой как все, как толпа…(если не сказать иначе) Нетрудно догадаться, что в захолустном американском городишке, где из сенсаций — в общем-то ничего и нет, с явным охлаждением отнеслись к простому да непростому парню по имени Джереми. Парню с белым цветом кожи и невероятными для банального людского глаза способностями.

Лично я, в то, что утверждает Джереми о материи, об энергии, о передаче мысли — если уж и не верил, то по крайней мере это допускал. Но я, вроде как парень неглупый и чем-то, вроде как, мыслящий. Но то ли дело простые жители этого самого городка, и особенно ровесники Джереми. Им плевать на него и его правду жизни. У них на жизнь другие планы и взгляды. Взгляды, которые навязаны столетиями и впитавшиеся в их кровь многими поколениями их простых предков. Но как же действительно хорошо и важно, как же это приятно, что несмотря на всеобщее презрение, все же нашлись люди, которые поняли все то, что хотел сказать и показать всем нам этот Джереми… Обыкновенный парень с Необыкновенными способностями.

Джереми — в какой-то степени, в степени физической — «спайдерменовский» Электро. С другой стороны — он как Люси. Сама тематика фильма — из области параллельных миров, других измерений и т. д. В общем, далеко не каждый не мыслящий с ней согласиться. Но то, что эта идея, быть может, имеет место быть — здесь с Виктором Сальва нельзя не согласиться.

Очень трогательное, интересное, настоящее, человеческое кино. О людях… и для них.

Пудра Виктора Сальва

Конечно перед нами совсем не история о сверх-человеке. Это очевидное иносказание. Своеобразная эпическая поэма для тех подростков (а именно, они и представляют собой целевую аудиторию фильма), которые не чувствуют себя такими как все. А их ведь много. И вовсе не нужно кивать на биографию Виктора Сальвы, отыскивая там не самые лицеприятные подробности и проводя параллели с фильмом. Безусловно он снимал и о себе, но не мельчил и постарался затронуть более обширный пласт.

Сальва предложил нам историю подростка, который страдает от внешнего мира. Он мечтает забиться в подвале своего дома и познавать мир сквозь изучение книг, но ситуация этого не позволяет. Каждый раз встречая новое испытание он с честью выходит из него, тратя при этом много сил и времени. Он не то, чтобы разочаровывается в мире, нет, он подтверждает свое уже сложившееся о нем мнение. Благо, есть сверхспособности, которые не дадут ему затеряться в этой жестокой реке времени.

Впрочем, тут нужно остановиться. Что было бы с нашим героем, если бы он был лишен этих сверхспособностей? Унылое аутсайдерство и постоянные поражения, травля и, вероятно, самоубийство. Режиссер, как мне видится, вполне вводил такой исход в число возможных вариантов. Сверхспособности немного спутали карты, представив потерю жизни объединением с некой абстрактной ноосферой.

Поэтому, я склонен смотреть фильм вовсе не в рамках милой фантазийной оболочки, так напоминающей «Зеленую милю» и «Феномен». На самом деле, перед нами крик, вопль подростка, который попросту не может найти себя в этом мире. Обладая всеми слагаемыми успеха — знания, успех у противоположного пола, влияние и убеждение окружающих, он не может, а если вдуматься, то попросту не хочет что-либо изменять. Инфантильное стремление сохранить свою целостность оборачивается непрекращающимся неврозом и хронической неспособностью справляться с проблемами.

Мне более по душе совсем другие поведенческие модели. Вот, например, тот же Уилл Хантинг, тоже много переживал, рефлексировал и ошибался, но ведь определился с будущим. Сделал непростой, но серьезный, взрослый выбор.

Поэтому, картина «Пудра» так и останется для меня островком инфантильной мечты о великой силе, дарованной свыше по формальным признакам предвосхитившим «Зеленую милю». Однако, нельзя не заметить и уверенный режиссерский почерк Сальвы. При всех смысловых провалах (хотя, для кого-то эти аспекты могут показаться искренним показателем высокой художественности) фильм смотрится легко, интересно и достаточно непредсказуемо.

Виктор Сальва: Отрицание

Пудра — это Виктор Сальва. Ребенок-урод, от которого отец отказался в роддоме. Подросток-гей, которого родители выставили за дверь. Ему было хорошо в доме деда — в темном подвале, но вдали от осуждающей толпы. На съемках «Дома клоунов». Но дед умер, Пудру вывели на болезненно-слепящий солнечный свет и отправили в приют. В тюрьму. Там его невзлюбили — он так сильно отличается от них — настоящая белая ворона…. Кто-то со временем проявит к нему симпатию или сочувствие, но большинство — всё ту же заскорузлую ненависть. А он просится обратно в уютный подвал. Но суд не разрешает вернуться — дом деда теперь принадлежит банку. И те, кто не понимал его — всё равно не поймут. И пытаться не станут.

Настолько авторских, личностных произведений в кинематографе — считаные единицы. «Фанни и Александр» Бергмана. «8 с половиной» Феллини. «Страх, тревога и депрессия» Солондца. «Между» Фрэнсиса Копполы (верного друга и покровителя Сальвы на протяжении многих лет). Поэтическая рефлексия. Конечно, Сальва рассчитывал на определенную зрительскую реакцию — и чарующего красавца Флэнери на роль юродивого Пудры он взял отнюдь не случайно.

«Мы, как большое стадо, окружаем этого человека и задеваем его, указывая на его недостатки. Так что, он не такой, как другие? Он странный, нам он не нравится. Докажем это другим! Самоутвердимся за счет Этого Человека?!»… «Почему человек, имеющий какое-нибудь отличие от обычной серой массы, всегда считается уродом или изгоем?»… «Пока играешь по правилам — ты молодец и достоин уважения, но стоит тебе отклониться в сторону — и ты уже изгой, безумец и…преступник»… «Может быть, если ты отличаешься от «нормальных» людей, а все вокруг реагируют неоднозначно, то стоит всем задуматься, возможно, ты и есть «норма», а остальные просто не осознали истинного порядка вещей»… пишут наивные зрители в защиту Пудры, не осознавая, что на самом деле пишут в защиту Сальвы.

… Пудра просто хочет домой. «I wanna go home!». И Сальва просто хочет вернуться в «Дом клоунов». Пустите его. Он — талантливый человек. Он должен снимать. Кино — его жизнь. Какие ещё вам нужны доказательства, если даже тот печально известный акт он запечатлел на камеру?!

Природа не ошибается — ошибаемся мы.

Сегодня я посмотрела фильм, который собиралась посмотреть последние года четыре.

Не знаю, почему, но я постоянно откладывала этот момент, вспоминая те пятнадцать минут, что удалось увидеть по телевизору.

Мне трудно писать: я все еще лежу в слезах, а на душе у меня, словно кошки скребутся. Ощущение неописуемое.

Для чего служат фильмы? Я думаю, что это такие же книги, только озвученные и изображенные на кинопленке. Фильм должен быть глубоким и поучительным.

Сегодня я смотрела самый светлый и самый печальный фильм. Ни «Хатико» и никакой — либо другой фильм, по сравнению с эмоциональной отдачей не сравниться с фильмом, которым я смотрела сегодня.

Люди поверхностные. Общество не принимает не похожего на себя, человека выделяющегося. Ты фрик — ты видишь мир шире; ты фрик — ты не похож на других; ты фрик — ты иначе чувствуешь; говоришь; думаешь. Ты фрик в любом из этих случаев.

Мы, как большое стадо, окружаем этого человека и задеваем его, указывая на его недостатки. Так что, он не такой, как другие? Он странный, нам он не нравится. Докажем это другим! Самоутвердимся за счет Этого Человека. Он же… Он же фрик!?

Непростая история про парня, про прекрасного Человека, к которому тянулись только те люди, которые видели шире. Люди, сердца которых были чище. Люди, не испорченные стереотипами. Люди.

Так что, он не похож на всех, а мы стремимся задеть его.

Может, фрики — это мы?

Чудесный фильм, который стоит смотреть всем, кто стремится развиваться, кто хочет отрывать для себя мир.

«Пудра» — фильм про мальчика с непростой судьбой. Фильм, который, наверное, навсегда изменит мой мир.

Чудесный фильм. Вот и все.

Луч Света

«Пудра» — фильм об одном из множества ангелов, посланных на Землю, чтобы показать людям их жизнь и сущность изнутри и так, как они есть на самом деле. Это фильм глубоко духовный, в нём затрагивается множество различных тем, которые остаются загадкой в науке, но которые существуют, с которыми сталкиваются люди и которые называются «чудесами». Поэтому не особо хочется писать здесь «рецензию» в классическом смысле, со всей аналитикой, оценками, рассуждениями.

Это фильм, безусловно, рекомендован к просмотру, в нём каждый что-то найдёт для себя. Может быть, даже, узнает себя, или узнает другого. Хотя, как говорил сам «Пудра», особых отличий между «я» и «другими» не существует: люди внутри чувствуют себя одинокими, но на самом деле все они едины. И «Пудра» — один из тех фильмов, которые помогают человечеству на его пути к единству, к миру мечты.

Все вечно

История феномена Джероми, который мог управлять электромагнитными полями и обладал телепатическими способностями — уникальный пример торжества природы над человеком, его уникальность — одна из форм воплощения законов природы.

Благодаря его талантам жители небольшого городка открывают для себя волшебный для них мир, который на самом деле волшебным, конечно, не является. Они лишь приоткрывают завесу над явлениями, управляющими природой и все вселенной.

Закон сохранения энергии — главный закон природы. Энергия не может взяться из неоткуда и уйти вникуда. Она сохраняется и существует в разных формах. Соответственно, не бывает смерти или рождения (это доказывают герои фильма), бывает только переход из одного качества из другого. Сущность может существовать как сгусток энергии, как импульс, проникая во все и вся, а может ограничиваться физической оболочкой. Это то, что в нашем понимании является жизнью.

И когда происходит выход за рамки тела, энергия растроряется во всем окружающем, становится сутью каждой вещи. Как сказал Джереми на ярмарке во время важнейшего разговора в фильме, каждый является частью всего, и перестав существовать в одном месте, человек пояляется в другом, возможно, в ином обличии и качестве.

В фильме вообще очень умело переплетены вопросы религии и науки. Думаю, кино очень понравится как взрослым, так и детям. За просмотром можно очень много чего объяснить о том, как устроен мир. Причем трактовать можно по-разному.

Фильм « Пудра» если попытаться разобрать его на составляющие, кино не очень- то хорошее, можно даже сказать плохое. Сценарий банален, картинка проста, актеры, либо переигрывают, либо не доигрывают, история пестрит мелкими нелогичностями и нестыковками. Вроде того, что герой на теле которого (что многократно подчеркивалось) не могут расти волосы, щеголяет прекрасными ресницами (хотя я понимаю, конечно, что выщипывать и их, было уже слишком, даже ради искусства) Да и название толком не обыгрывается. Прозвище героя звучит в фильме всего раза три. Одним словом, « Пудра» выглядит как киноопыт старшеклассника. В этом минус фильма и в этом его плюс. Только овеянные таким вот флером самодеятельности и наивности такие истории ещё смотрибельны сейчас. Будь это высокобюджетное кино, оно выглядело бы в лучшем случае как пародия Изюминка таких историй в их бесхитростности их « детскости». Это совсем не означает что фильм пустой.

Вероятно, все эти измышления идут вразрез с идеей, заложенной в фильм режиссером, однако, именно за них, я ставлю такую оценку.

Этот фильм оставил в моей душе глубокий след!

Что же такое хорошо и что такое плохо? Существует ли грань между добром и злом?

Живет на старой ферме с бабушкой и дедушкой молодой человек Джереми! У него свой собственный мир, в котором он счастлив: Он не думает и не гадает о том какой он.

Вся его жизнь проходит в подвале за чтением, окруженная любовью стариков. Этот мир его рай! Но происходит трагедия и Джереми остается один! Люди находят Джереми, видят, что он не похож на них. У него белая кожа и глаза цвета малины. Пудра, так называет себя Джереми! Однако люди решаются вывести его из Рая в свой мир, пытаясь помочь ему, (это они так думают). А дальше, а дальше он живет в мире людей и понимает, что большинство из нас одиноки и несчастный! Мы замечаем в нем внешнее уродство, ведь он так не похож на нас, но не видим и не понимаем, насколько сами безобразны.

Я часто при просмотре фильма задавала себе вопрос: Чего больше всего боятся люди? И я поняла, что люди больше всего бояться себе подобных! От этого мы живем в своем замкнутом пространстве и никого не хотим туда пускать! Вы задумывались над тем, что на земле 7 миллиардов человек, а мы чувствуем себя одинокими? Джереми удивлялся тому, что мы не понимаем, что все являемся частью друг друга! Он не понимал, зачем человек живет во лжи и почему человеку тяжело быть просто искренним? Он видит наши души на сквозь, читает наши мысли, и жалеет нас!

Конец фильма печальный, но другого и не должно быть! А жаль!

Я верю в то, что мы созданный по образу и подобию Господа! Я верю, что мы в любой момент нашей жизни можем найти своего Джереми, который откроет свет нашим душам.

Пудра. Все христианство в одном человеке.

Сила Божия в немощи свершается

Фильмы воспринимаются людьми по-разному. Но этот фильм относится к тем, которым нужно открываться, а не воспринимать рационально, умом. Почему? — потому что вся его мораль и идея — о важности тех идеалов внутри нас, которые мы ценим, о том какую часть души мы им уделяем, о том насколько мы ими живем, а не просто держим их в голове, для далекого будущего.

Фильм не просто призывает к добродетели, он захватывает и любого неравнодушного человека подкупает подвигом главного героя, подвигом страдания и исповедничества своих идеалов. Каких?

1. Непротивление злу силой — Пудра не сопротивлялся даже отказу родителей от него, принял их грех, полюбил их и такими… с чего бы он защищался от одноклассников после такого…С самого рождения родителями он был научен не противиться злому.

2. Искренность — он никогда не врал и не мог сказать неправду, не мог закрыть глаза на неправду, как многие целесообразно, сберегая силы из нас делают. он всегда был честен с самим собой и открытыми глазами смотрел на свои и чужие недостатки

3. Открытость — он никогда не скрывал своих мыслей, исповедовал их даже перед теми, кто насмехался над ним и унижал, проявляя полное нелицеприятие… правда он был на исходе сил от насмешек и осуждения обществом… в одной сцене он говорит девушке, что он чувствует закрытость в людях и ему от этого больно, потому что он то открыт, и не может закрыться от чужого равнодушия…

4. сострадание всему миру — на сюжете с охотой он от любви к убитому оленю сам страдает, полностью проникаясь болью убитого животного… хотя можно было «смиренно» включить равнодушие к чужим страданиям.

5. Любовь к врагам — он с любовью относится к одноклассникам которые над ним издевались, видя их грехи, как болезнь, как слепоту и в конце, наконец дождавшись озарения главного зачинщика издевательств над ним — … не прощает, ведь он и не держал зла на него… Он просто разговаривает с ним наконец так, как всегда и хотел говорить, как с ближним…

6. миротворец — помирил отца с сыном

7. чистый сердцем — за весь фильм не видно никаких плохих желаний и мыслей в герое… Не видно даже осуждения свойственного пророкам, здесь видим новозаветную нравственность.

8. Дружба — он к каждому относился как к ближнему, причем в фильме это показано на многих героях которые относились к нему, как к прокаженному.

9. Своими страданиями за добро, исповедничеством за правду он вызывает неравнодушие даже самых зачерствелых сердец, чем показывает образец христианской самоотреченности, смягчающей людей, чем показывает не буддистский уход от страданий, не просто борьбу за нравственность, а внутренние борения в душе человека… Это самое убедительное и вдохновляющее на христианскую жизнь житие, которое можно увидеть в кино, и подобных примеров христианской святости в кино найти сложно, даже если оно по букве православное.

10. Смирение и кротость — Пудра никогда не гордился, это видно по фильму, и никогда не проявлял агрессии…

11. Христианское отношение к смерти… он не боится смерти, а после такой жизни воспринимает ее, как освобождение души идущей к Богу.

12. Отсутствие гордости видим во многих его поступках, во взгляде, в поведении, в скромности, он никогда не занимался учительством, не наставлял всех и не обличал… В одной сцене он сказал «вы не понимаете, что каждый из нас часть одного целого, мира в котором все связанно»… очень соборное мышление, хотя он всегда среди всех был как прокаженный, он не делит мир на своих и чужих, хотя все к нему относятся как к врагу… И такому человеку чувствовать себя частью такого общества — очень сложно… тут нужно истинное смирение.

Главный герой — сверхчеловек, читающий мысли и чувствующий все, что есть внутри людей. Вообще очевидно, что он нес на себе тяжесть всех грехов окружающих его людей… И от этого менялись ровно все, к то с ним соприкасался… Вам это ничего не напоминает?

В начале фильма показана одна очень красивая притча средствами кино…. Он сидел в столовой и ребята начали его унижать, заставляя держать ложку на носу… он своей силой как магнитом собрал все ложки из столовой и собрал их вокруг ложки плохого парня-заводилы. Ложка в этой притче символизирует каждого члена школы, признавших лидерство плохого парня… но вдруг все слышат как в конце столовой в черном ящике тарахтит одна последняя ложка, символизирующая пудру… и она тихо и спокойно идет к этой горе ложек, медленно подходит и разбивает ее. Пудра сидит за столом, улыбается, а на него с ненавистью и страхом смотрит вся школа… Очень скоро он станет камнем преткновения и своей харизмой и искренностью, силой любви и правды отнимет лидерство у плохого лидера, разбив эти законы толпы, держащиеся на идеалогии плохого парня… После того как Пудра попал в школу, школа перестала быть толпой и все вокруг него менялись, задумывались о жизни, открывались сердцем любви и добру, начинали плакать жестокие, задумывались о жизни легкомысленные…

Еще интересен Пудра тем что добродетели не просто видны по его поступкам, а видны прямо в нем, по его лицу, повадкам, эмоциям, жестам. Талант режиссера и актера показывают очень сильный по показательности пример самоотдачи человека своим идеалам

Почему же тогда Пудра не счастлив? Весь фильм мы наблюдаем, как Пудра тяготится грехами людей, но мужественно их несет и любовь в нем побеждает, но ждет он будущей жизни, смерти, перерождения, как освобождения… «Не любите ни мира, ни того что в мире», но «любите ближних, как самого себя».

Чем заканчивается фильм? Окончание фильма как и в случае с Сократом доказывает, что подвиги и страдания за добро не уходят вникуда… все ученики и друзья Пудры теперь носят в себе его любовь, открытость, неравнодушие и сам подход к жизни, потому что он оказался для них светом и развитием души, путем к познанию себя и исцелению от внутренних страхов, проблем.

Я думаю стоит остановиться, иначе придется писать книгу… Стоит ли смотерть этот фильм. Это зависит от того, интересно ли вам увидеть святость, какой она может быть в современном мире. Что видят в этом фильме люди? Наверное то, что способны увидеть, потому что глубина идей фильма не имеет конца. В одной рецензии в Интернете я видел мнение, что это просто попытка показать человека — с силой и устроением Христа в современном мире…

Чем этот фильм уникален? — он уникален в своей силе влияния на зрителя… Я не видел настолько проникновенных фильмов, после которых ты не хочешь измениться… ты просто меняешься.

если человек не похож на людей, возможно, просто они далеки от идеала

Потрясающий фильм о том, как непросто отличаться от других, но именно эта непохожесть уникальна и необходима в нашем мире. Это нужно для того, чтобы люди не забывали о человечности и настоящих чистых чувствах.

Актеры настолько хорошо смогли передать всю гамму эмоций и переживаний, что по эту сторону экрана фильм не оставляет равнодушным никого.

Может быть, если ты отличаешься от «нормальных» людей, а все вокруг реагируют неоднозначно, то стоит всем задуматься, возможно, ты и есть «норма», а остальные просто не осознали истинного порядка вещей, не «доросли» до такого уровня.

Фильм однозначно стоит смотреть всем.

Неформал

Человеческое общество — совокупность стандартизированных индивидуумов. Чтобы у человека были друзья и нормальный социальный статус, он должен быть похож на всех остальных. Думать стандартно, совершать стереотипные поступки и жить так, чтобы цели и мотивации были понятны окружающим. Именно тогда человек будет формально счастлив в нашем иллюзорно-прекрасном мире, причем не столько по личным ощущениям, сколько с точки зрения других людей. Понятие успешности в социуме тождественно максимальной приспособленности к официальным и негласным законам человечества. Пока играешь по правилам — ты молодец и достоин определенного уважения, но стоит тебе отклониться в сторону — и ты уже изгой, безумец и…преступник. И неважно, что ты не сделал ничего убийственно-плохого, просто если ты больше не вписываешься в стандарты бытия, то значит ты — чужак, подлежащий уничтожению, моральному или физическому.

Впрочем, одно дело отклониться от нормы, долгое время живя по законам бытия, и совсем другое — родиться уникумом, изначально не вписывающимся в рамки нашего мира. От Джереми Рида отказался отец уже в роддоме, увидев, что младенец — альбинос. Мальчика воспитывали дедушка и бабушка, при этом держа его в подвале, скрывая от соседей. И когда подросток, после смерти своих опекунов, был вынужден вступить в реальный мир и жить среди обычно-нормальных людей, он столкнулся с открытой враждебностью и жестокостью по отношению к своей удивительной личности и понял, что не может быть счастлив в этой несправедливой среде обитания…

Мастер киноужасов Виктор Сальва снял грустно-эмоциональную историю с мощным и искренним гуманистическим посылом, призывающим каждого зрителя задуматься о собственном отношении к окружающим людям. Фильм пропагандирует прописную истину о том, что нельзя судить о человеке лишь по его внешнему виду, о которой мы часто забываем. Ошибочная стереотипность мышления, противоречащая здравому смыслу, заключается в том, что если кто-то выглядит необычно и отталкивающе, с точки зрения заурядных представлений о внешности, то значит он — урод или псих, от которого можно ждать только плохого. Внешнее отклонение от нормы пугает окружающих, заставляет сразу же негативно относиться к странному человеку, даже ничего не зная о нем. А если «жуткий незнакомец» еще и обладает экстраординарными способностями, то сей факт усиливает страх и отвращение, возводя «неформала» в ранг монстра, которого нужно сторониться от греха подальше. И подобное отношение только провоцирует изгоя на зло. Как говориться, «раз вы уже убедили себя, что я — чудовище, значит именно таким я и буду…».

При очевидности основной идеи, фильм далеко не прост с точки зрения восприятия и обладает многослойной драматургией. Главного героя окружает не только враждебная толпа, но и люди, которые с одной стороны действительно желают ему добра, но с другой также с большим трудом принимают его удивительную сущность, с переменным успехом перебарывая в себе страх перед непонятным и отвращение перед «вампирской» внешностью. При это сам Джереми, в силу доброго нрава, мягко пытается пробиться через стену непонимания, совершает только хорошие поступки (за исключением необходимой самообороны при агрессивных нападках отдельных людей), но все больше убеждается в трагической невозможности существования в социуме, для которого он пришелец из другого мира. Он мог бы стать Великим Человеком, но быстро осознал, что несокрушимые ханжество, злоба и интеллектуальная ограниченность людей не позволят ему даже просто нормально жить среди них. Тяжкое бремя таких гуманоидов — вечное одиночество…

Человек воздуха — quadro.

Он стоит следующим в ряду, хотя узнал я о нем несколько раньше.

Итак, циркачка — эквилибристка, вероломный, безумно талантливый художник, гениальный кукловод, а теперь и электрический мальчик. Придумывая своих воздушных людей, Рубина навряд ли знала, кто составит им компанию в моем синестетическом складе памяти, но так уж случилось.

Фильм снят отвратительно. Как ни крути. Единственное, что привлекает в технической стороне — это постоянное ощущение документальности, даже, скорее, обыденности происходящего, что тоже подкрепило мое мнение относительно категории, к которой он принадлежит. Но с этим можно смириться. Нужно. Потому что фильм надо смотреть.

У Уиндема есть повесть «Отклонение от нормы». Отклонения должны быть уничтожены. Уроды не имеют права на существование. И давайте не будем говорить, что это фантастика. В школе нам постоянно внушают, что закон Дарвиновского естественного отбора в людском обществе не работает, а стоит только бегло просмотреть статистику абортов — и все становится на свои места. Взрослым зачастую мешает некоторая… закомплексованность. Ну, а дети… они всегда осознают опасность исходящую от «других». Дети же и становятся первыми чистильщиками. Остановить их может только страх. Или понимание, но слишком понятливые тоже быстро попадают в преследуемую категорию.

Здесь же ситуация еще сложнее. Мальчик не просто не такой как все. Он откровенно притягивает. Он несет нечто большее, чем просто дефект, он несет дар. Он чувствует. Более того он может заставить чувствовать других. Его нельзя просто ненавидеть, его при этом приходится боятся, восхищаться им, мечтать быть таким, как он, хотеть его. В каждом человеке, с которым он сталкивается просыпается целый ураган эмоций, среди которых нет только одной — равнодушия. И это раздражает. К нему банально хочется прикоснуться, ощутить хотя бы часть его смертоносной энергии, в которой он чувствует себя столь комфортно. И этого ему нельзя простить уж точно.

Мы никогда не станем такими. Мы — норма. Мы будем жить спокойно в пределах вариации — ощущений, чувств, эмоций. В своем спокойном замкнутом мирке. Спокойно замыкая жажду хоть когда-нибудь стать хоть немного не от этого мира. Нам нельзя.

Потому что если мы этого захотим, мы уже не будем уродами.

Чистая энергия.

Джереми по прозвищу Пудра, брошенный отцом во младенчестве из-за своей дефективности (парень был альбиносом), потерявший мать, почти все свои подростковые годы проводит в подвале, на ферме у бабушки с дедушкой. Когда старики умирают, сироту Джереми забирают в интернат. Директор интерната, женщина, которая стремится помочь Пудре, отправляет его еще и в обычную среднюю школу. Его, парня, который был так долго оторван от социума. Можете себе представить, какая травля началась, ведь у Пудры, помимо пугающей внешности, были еще и сверхъестественные способности. А Пудра был добрым и мудрым, он видел этих людей насквозь, видел их комплексы и страхи, он как Иисус, «подставлял правую щеку» своим обидчикам. Пудра — парень, который божественно прекрасен внутри, и по ходу действия фильма, мы начинаем видеть эту красоту и в его наружности, в бесконечно мудрых глазах. «Иногда я думаю, что у тебя самое красивое лицо на свете».

Странный фильм, я очень давно не видела ничего подобного. На первый взгляд, банальная, история про парня «не такого как все», произвела на меня настоящий терапевтический эффект. Слезы, пролитые мной во время просмотра, были сродни тому, как в туалете смывают нечистоты (извиняюсь за столь неприятное сравнение, но оно максимально подходящее). Смыло все неприятное, все болезненное, что было у меня на душе. За это я безмерно благодарна создателям фильма, а особенно Шону Патрику Флэнери, который создал образ Пудры. Это было просто блестяще, он будто бы не играл, а действительно БЫЛ таким. Браво!

Разумеется, моя оценка 10, и, даже учитывая некоторые клише, некоторую наивность этого фильма, я не убавлю ни единого балла. Есть такие вещи, про которые вы понимаете, что они ВАШИ, они словно часть вас. Так вот, это МОЙ фильм.

И, пожалуйста, не надо смотреть этот фильм глазами искушенного кинокритика. Попробуйте почувствовать его душой, и тогда вы поймете, о чем я говорю.

Одинокий и гениальный

Фильм меня сильно поразил и изменил отношение к миру. Мы все привыкли подстраиваться под социум, носим маски, живем стереотипами, считаем себя лучше других, стараемся привлечь к себе внимание, зациклены на материальном и только в единичных случаях мы думаем о сострадании и духовности. Но это происходит лишь тогда когда нас жизнь пинает жестким пинком под зад чтобы задуматься о том что мы делаем. Но мы все равно иногда не обращаем на это внимание, и думаем это чисто случайность и это ко мне не относиться. Фильм прежде всего показывает настолько наше общество внутри закрытое, которое не понимает как это быть одиноким или например не таким как все, но гениальным внутри. Люди привыкли смотреть на обложку, у каждого конечно свое мировоззрение, но большинство не умеют видеть в человеке хоть что-то уникальное и красивое, например его душу. Все привыкли считать что если у тебя есть недостаток значит ты не такой, и над тобой можно издеваться, так было и наверно будет еще несколько сотен лет нашей людской жизни, пока все не поднимутся на высший уровень сознания или пока сами не переживут это в собственном теле. А это трудно и причем не каждый выдержит это внутри себя на собственном опыте.

В целом очень хороший и главное жизненный фильм, который советую всем к просмотру. Думайте о жизни и имейте сострадание ко всему окружающему. Это фильм как толчок нам измениться к лучшему. Он снят еще в далеком 1995 году, но посмотрев его только сейчас осознаешь что некоторые люди почти ничем не изменились, и измениться лишь тот кто начнет с себя. Режиссеру Виктору Сальва очень благодарен за этот шедевр, он стал одним из моих любимых фильмов.

Не от мира сего

Практически любое кино, где главный герой в том или ином виде обладает сверхъестественными особенностями, далеко выходящими за рамки обычного человека, рассматривается с двух сторон. Первая сторона — это, конечно же, влияние общества на персонажа. Однако вторая — это в не меньшей степени влияние персонажа на общество.

Главный герой по прозвищу «Пудра» в общем-то далеко не первый «человек не от мира сего» в мировом кинематографе. Сталкивается он почти с теми же проблемами, что и многие его предшественники и последователи. Дело здесь не только в сверхспособностях и необычной внешности. Поначалу мы видим типичную ситуацию индивида, выросшего вдали от социума. Юноша, брошенный после смерти бабушки и дедушки из лягушатника в открытое море жизни, стремительно идёт ко дну. Какое главное, основное желание Пудры в течение фильма? «Я хочу домой». Девушка Линдсей, новые друзья, борьба с человеческими пороками — всё это для него вторично. Самое важное — просто вернуться в родную и привычную обстановку. Пудра твердит об этом постоянно, словно маленькое дитя, которое впервые оставили ночевать не дома.

Конечно же, сверхспособности и альбинизм ситуацию усугубляют. Не самый приятный внешне субъект с отсутствием коммуникативного опыта, да ещё и излучающий мощное магнитное поле, вызывает естественное раздражение и усмешки у рядовой американской молодёжи. С другой стороны, зрителя фокусы Пудры должны впечатлить — дух захватывает от построчного цитирования Моби Дика, притягивания ложек, электричества и прочих чудес.

Не такой как все

А вам случалось смотреть фильмы, которые выворачивают наизнанку? Мне да. Это фильм «Пудра».

-У дедушки с бабушкой тоже были блокираторы. Они считали, что существуют сами по себе.

-И что бы они увидели если бы смогли? Что они не сами по себе?

-И как они прекрасны на самом деле. И что не нужно прятаться и лгать. Что можно… можно общаться с людьми безо всякой лжи, без сарказма, без преувеличений, без обмана, всего остального зачем принято скрывать правду.

-Что-то я не встречала таких людей…

Потому что среди нас с вами их нет. Такой человек он. Джереми Рид…

Идея не блещет оригинальностью, но мне кажется каждый в этом герое найдет себя. Джереми Рид особенный, не такой как все, гений. Какими только эпитетами его не награждают, а он всего лишь одинокий человечек, вынужденный после смерти дедушки перебраться в наш жестокий, лживый мир, где повсюду притворство и всяческие условности. Таким как он тяжело, но они могут изменить мир, и хотя Джереми об этом даже не помышляет, у него получается. Директриса школы, учитель химии, помощник шерифа, сам шериф, задиристый паренек из приюта, очаровательная одноклассница, всех их он так или иначе меняет.

Сцена с убитой косулей выше всех похвал. Ноги и руки оцепенели, я просто вся застыла и казалось сама переживала все те эмоции, которые были показаны на экране. Да по сути весь фильм состоит из таких вот сильных моментов, соединенных в один большой шедевр. Он смотрится на одном дыхании, ты отстраняешься от реальности и переживаешь все вместе с героями. Фильм, который не просто заставляет задуматься, но и меняет что-то внутри, что-то давно забытое, искреннее и непосредственное.

Финал «Пудры» в отличие от многих фильмов такого жанра не грустный. Понимаешь, что так оно и должно быть, ведь такие люди как Джереми просто не могут жить среди нас с вами, они должны уходить, поменяв жизнь других людей.

Такие люди делают наш мир лучше

Очень добрый и очень грустный фильм.

Джереми рождается после того, как его мать поражает молния. Как следствие, мама умирает, а сын… Отвергнут отцом, потому что выглядит как альбинос. Но альбинос наделен паранормальными способностями. Он — гений, ему повинуется природа, он творит такие чудеса, что и в снах редко увидишь. Он читает мысли, передвигает предметы, подчиняет себе стихию, но до определенного момента сидит себе в подвале дома дедушки и бабушки, да не видит для себя лучшего места.

Потом умирают старики, и Джереми, который сам себя позиционирует как «Пудра» забирают соцработники. Конечно, в нормальной социальной среде ему не прижится. у нас же «всяк другого мнит уродом, несмотря, что сам урод»… Однако мальчику с уродливой внешностью удается помочь многим людям. Увидеть себя, избавить от боли, заглянуть в черные глубины прошлого… И все это — так, играючи, как кажется на первый взгляд.

Не от мира сего человек, на самом деле — наше лучшее в этом мире. Фильм заставляет по-новому взглянуть на любого человека из вашего окружения. Кто-то смешно двигает носом? Кто-то слишком много говорит? Кому-то нравятся идиотские компьютерные игры? У кого-то ужасный не модный гардероб? Да важно ли это?

Важно то, что внутри. Да, согласна, идея фильма банальна и скучна, но вот ее интерпретация — бесподобна. Джереми-Пудра — квинтессенция правильного мировосприятия. Учитесь любить не за что, а вопреки… Просто учитесь. Пока не поздно.

Рекомендую к просмотру абсолютно всем. Каждый из нас должен хоть раз в жизни понять, что может скрываться за фасадом. А то мы стали чересчур толстокожими…

(снимаю балл за ожидаемость сюжета)

Страдания во благо других!

Прекрасный фильм, который после просмотра оставляет массу впечатлений и подкидывает богатую пищу для размышлений. Сюжет фантастичен, но в то же время максимально приближен к реалиям нашей жизни. На примере главного героя мы видим, как жесток наш мир, где так трудно найти понимание, сочувствие, поддержку. И в тоже время, несмотря ни на что, всегда можно оставаться верным своим идеалам, жизненному предназначению и просто оставаться ЧЕЛОВЕКОМ!

Актерская игра просто превосходна! Шон Патрик Флэнери (Пудра) сыграл так, что просто остается ему поаплодировать. Джефф Голдблюм, Лэнс Хенриксен, Мэри Стинберген — корифеи актерского цеха, которые отлично исполнили роли второго плана. Невозможно не отметить прекрасную музыку великого Джерри Голдсмита. И конечно спасибо режиссеру Виктору Сальве за прекрасную постановку сюжета!

Пари, как птица!

Данный фильм ещё раз доказывает, что какие же все таки в нашем мире существуют жестокие люди, которых действительно можно назвать сволочами, скотинами, как животных, потому что в них не осталось ничего человеческого, они и ведут себя, как падаль. Самое обидное, что эти некие люди, никогда не действуют одни, они всегда в группах, некоторые скажут, так это же отлично, когда ты стоишь за своего друга горой, но если так подумать, то какие они к черту друг другу друзья? Это просто стадо малолетних парней, которые возомнили себе, что они лучше других, и поэтому остальные никто в этом мире для них. Но ведь могу даже поспорить, что где-то в глубине души, те самые парни считают именно иначе, это какая-то некая их защита от внешнего мира, так они живут и обороняются и уже ничего не могут с этим поделать, не могут с этим закончить, так как они боятся этого. Никогда не понимала данной жестокости над людьми, ведь они ничего этим не добьются, неужели это так хорошо, когда человек страдает из-за усмешек, обзывательств?

Сразу возникает вопрос, а если бы с вами так поступили… то чтобы тогда? Все мы люди и все мы одинаковые, не важно какого мы происхождения, какого социального статуса, внутри мы все одинаковые, так что никогда нельзя судить по обвертке, загляните в самую начинку. Да и вообще в целом мир не разделен на «плохих» или «злых», «нормальных» и «ненормальных», повторюсь ещё раз, мы все одинаковы, и нам никто не дал права судить о других по внешнему виду, он может быть сильно обманчив. Данный фильм вызывает искренние чувства, после просмотра ты где-то глубоко зарыт в себе и обдумывая каждый поступок, каждое сказанное слово и понимаешь, как же все таки люди не правы бывают парой и даже не задумываются над этим. Но все же ты радуешься за главного героя, что как никак, но все же он обрел свою какую-то моральную свободу, у него это получилось и теперь он свободен и может парить, как птица. Фильм учит быть добрым, отзывчивым, помогать и не угнетать людей, доброту никогда не ценят, как качество, а стоило бы.

Какие же люди все-таки жестокие!

Не знаю когда я впервые посмотрел это кино и для чего я это сделал, но после просмотра оно мне сразу же мне запомнилось и понравилось. Произвело впечатление интересной фантастики, да и вообще интересного фильма. Тогда я его смотрел достаточно невнимательно, к тому же не относился к нему всерьез, однако после первого просмотр понял, что зря не видел картину внимательнее и решил пересмотреть. Так как по телевизору я фильм не видел посмотрел его в интернете. Вообщем, после просмотра остался доволен и немного получше узнал фильм, учитывая то, что в первый раз смотрел его не очень внимательно. Сам по себе он достаточно оригинальный, можно даже сказать, что не обычный. Режиссер Виктор Сальва, который известен мне по фильмам «Джиперс Криперс» снял очень любопытный фильм, причем фильмом ужасов его назвать достаточно трудно, учитывая то, что здесь больше времени уделено психологическим проблемам. Смотреть его было достаточно трудно, все из-за того, что, конечно, можно сопереживать главному герою, однако дело тут совсем не в этом. А дело — в жестокости.

По сюжету, фильм начинается с того, что в беременную женщину, которая находилась в этот момент на улице, ударила молния. Ее сразу же отвозят в больницу в надежде, что остались шансы спасти ее. Однако там она умирает. Но что самое странное — ее ребенок, которого она должна была вот-вот родить, сумел выжить и появился на свет, правда совершенно не такой, как все люди. И именно из-за его внешности у него и возникают все проблемы. Его называют Джереми, однако у него появляется прозвище Пудра, благодаря его цвету кожи. Его отец, увидев его, отказался от собственного сына. Теперь, Джереми придется увидеть совершенно другую жизнь, и даже наполовину не такую, как у других людей. А все благодаря тому, что он не похож на других людей, хотя и является человеком. Но все равно, несмотря на все унижения, которые ему приходится терпеть каждый день, в душе он остается добрым и отзывчивым человеком, который будет готов помочь даже своему обидчику.

На мой взгляд, главный плюс этой картины — задумка. Не сама идея, которая тоже очень даже неплохая и оригинальная, а сама задумка, которую вкладывали создатели сюда. После просмотра можно подумать о том, что вот такие вот люди, как Пудра, страдают от насмешек и издевательств со стороны других людей, которые считают себя якобы нормальными, и из-за этого могут издеваться над теми, кто, по их мнению, не нормальный. Теперь можно перейти к плюсам и минусам. В плюсы занесу отличную задумку создателей, со смыслом, идею, а также превосходную актерскую игру, отмечу Шона Патрика Флэнери, который сыграл Джереми, он же Пудра. Еще здесь отличная музыка, все это умело снято. Минусы здесь, если честно, трудновато найти. А лично мне даже их неохота искать, я их просто пропущу, если хотите вы можете их сами поискать в фильме, но я думаю это не нужно. Те минусы никак на него не повлияют. Ну а я считаю, что данное кино нужно посмотреть, оно хорошо отображает реальность.

Такое проникновенное, искреннее кино

На протяжении всего фильма не могла сдерживать слёз. Человеческое общество слишком жестоко и эгоистично, чтоб принять человека «не такого как все». Человечество стремится к усреднённости, а всё,что выходит за рамки привычного-тут же становится браком. Все люди привыкли обращать внимание на внешнюю красоту, забывая о том, что красота и изнутри, и снаружи, но вот только истинная красота светит изнутри. Джереми — человек Нового времени, Нового Света, а сейчас его ещё не готовы принять. Мне очень было жалко главного героя, через сколько бед и испытаний, унижений ему пришлось пройти, но он всё равно сохранял душевный свет и тепло, которыми одаривал окружающих. Такая чистая и незапятнанная душа.

Эта женщина — Джесси вначале может и хотела ему помочь, но вот только о чём она думала? Он-не такой как все, а наше жестокое общество(особенно подростки) просто не смогут его принять, для него социализация в обществе не может пройти успешно. Любые малейшие отклонения пугают людей, они не смогут его понять и принять, а ему придётся вынести столько страданий и мучений…

Но что по сути дела красота? Если человек внешне красив, а в душе ничего-разве это ценно? Да и что, по сути, представляет собой красота? Те общепринятые нормы и идеалы, которое навязывает нам СМИ.

Истинная красота светит изнутри… Когда люди это поймут мир-станет намного добрее, а жить в нём будет теплее и радостнее.

Фильм потряс меня до глубины души… Безусловно, это

Быть не таким

Люди — удивительные создания. Мы изобретаем кучу разнообразных приборов, чтобы проникнуть вглубь космоса, земли, океана — и всё это только ради того, чтобы увидеть нечто новое и неизвестное. Но совсем иначе мы начинаем вести себя, если видим что-то непривычное не в неизведанных глубинах, а рядом с собой.

Подростки жестоки, зрелые люди тоже не всегда отличаются милосердием. Многие из нас готовы на всё, чтобы стать «не таким, как все». А каково живется человеку, который не принимал решения выделиться, но тем не менее непохож на других?

Маленький Джереми, только придя в этот мир, уже столкнулся с непонимаем и болью. Его мама умерла, а папа отказался от ребенка, ведь его сын родился альбиносом. Это проклятие, которое Джереми предстоит нести всю жизнь.

В фильме перед нами развертывается история личности, имеющей огромный потенциал, но при этом отторгаемой обществом.

Интересен и фантастический аспект «Пудры», ведь плюс ко всему Джереми обладает еще и паранормальными способностями.

Игра актеров заслуживает отдельной похвалы. Всё очень натурально и искренне. Особенно хочется отметить Шона Патрика Флэнери, играющего главного героя.

Пусть сама идея фильма неновая, но она потрясающе достойно воплощена в жизнь, поэтому рекомендовать «Пудру» к просмотру можно с чистой совестью. Особенно советую посмотреть творение Виктора Сальвы подросткам — должно понравиться!

Он не был создан для нашего мира

Виктор Сальва в нашей стране больше известен как постановщик молодёжного фильма ужасов «Джиперс Криперс», но стоит заглянуть в его фильмографию и находишь то, что драматические картины под его ведомством получили больше похвальных оценок, нежели широко известная хоррор-дилогия. Это коснулось двух лент: «Мирного воина» и, собственно, «Пудры».

Калифорнийский режиссёр умело расставляет акценты в нестандартных жизненных ситуациях, случающихся с молодёжью (в целом, это не особо смущает, так как на момент выхода картины ему было всего лишь 37 лет).

В «Пудре» неординарность событий случилась с молодым человеком, который родился альбиносом, а отец ещё в роддоме отказался от него, а мать погибла при родах. Он воспитывался у дедушки с бабушкой и лишь по прошествии полтора десятка лет о нём узнала общественность небольшого округа (бабушка и дедушка скрывали паренька от дневного света, ему он был противопоказан, к слову назвали юношу Джереми).

Далее следует череда событий, которые заставят смотрящего кино основательно посочувствовать доброму парню, сильно хотящему просто вернуться домой. Наш мир ему был противопоказан, как и дневной свет. Он был слишком наивен, слишком добр, в нём было слишком много всего, что составляет слово «человечность».

Фильм запомнится ещё и замечательной игрой от Шона Патрика Флэнери (Джереми). Молодой актёр здорово передал своего героя, шикарно влившись в общую ауру фильма, да что там говорить: он во многом сам её и создал.

Звёзд первой величины в картине Вы не встретите, но знакомые лица (Мэри Стинбёрген, Лэнс Хенриксен и Джефф Голдблюм) на экране будут и они несут сильное дополнение в виде своих персонажей, каждый из них сыграет важную роль в небольшом путешествии Джереми в наш мир.

Грустное кино, рекомендуемое к просмотру всем без исключения.

О нашей человеческой духовности

— Бабушка говорила, что это бог. Она говорила, что белый огонь — это бог. Вы верите в бога, шериф?

Фильм «Пудра» из тех, что не показывают по телевизору каждый день. Он требует глубокого подхода, готовности, являясь своеобразным плодом кинематографа.

После просмотра я сразу понял, что еще вернусь к этой картине. Уж детям бы своим, я точно порекомендовал посмотреть этот фильм.

Снова поднят вопрос о человеческой терпимости, толерантности, когда кто-то сильно отличается от нас внешне… Не говоря уже о глубоких духовных различиях.

— Не обманывайся, они большую часть времени пытаются вести себя как крутые парни, но в глубине души они также боятся и им также одиноко, как всем другим людям.

Подумать только, сколько мы тратим сил и времени, чтобы выглядеть как все, не выделяясь ничем из людского сообщества, дабы не быть тут же подвергнутыми «изгнанию из племени»…

И в этом нам лучше всего помогает «ложь» агрессии…

— Как выглядят другие люди изнутри?

— У многих людей внутри сидит чувство того, что они существуют отдельно, отдельно от всего. А на самом деле это не так. Они часть всех и всего…

Быть может, для того и приходят на Землю такие люди как «Пудра», чтобы показать нам наше различие, своим примером, научить нас хотя бы капле мудрости…

Как символично в последнем кадре стояли четыре человека, на фоне грозового неба. Четыре «апостола», на жизнь каждого из которых хотя бы чуточку повлиял главный герой. Будем надеяться, что это было не зря.

Фильм о необычном мальчике по прозвищу «Пудра». Он добр, наивен, готов помочь даже врагу и при этом наделен способностями сверхчеловека. Но окружающие его не принимают, потому что он другой. Он отличается от них, а значит изгой.

Фильм затрагивает самые глубины души, заставляет задуматься о мире, мире жестокости и насилия, мире в котором мы все живем и о том добром что есть в каждом, той частички которую не надо «душить»…

Идея фильма стара как мир — ей как минимум две тысячи лет. Главный герой и впрямь походит на ангела — белого-белого, с вечно слезящимися глазами, будто он только что оплакивал грехи всего человечества. Но ещё больше он походит на Сына Божьего — по сути так оно и есть.

Странные существа эти мамы и бабушки. Кому-то они говорят, что Бог в дожде («V значит Вендетта»), а кому-то — что он в белом огне, то есть в молнии. Собственно, молния-то и ударила в готовившуюся вот-вот родить мать. Ну чем не Дух Божий, сошедший на Деву Марию? Про Ангела, настигшего Марию и «поразившего» её огненным копьём (всякие же трактовки существуют) я уже и не говорю.

Манипуляции Пудры с электрическими потоками, с магнетизмом и с энергией — простой и эффективный способ показать, «что вдохновляло Теслу». Его подчёркнутая андрогинность выражена не только во внешности (худое, белое, безволосое существо), но и в его гендерной неопределённости: Пудра с одинаковым энтузиазмом заглядывается как на девушек, так и на парней. Но я не думаю, что здесь вообще уместно спускаться до плотского влечения. Скорее, это похоже на магнетизм — притяжение электролиза к мощным источникам энергии. При таком раскладе биологический пол источника не так уж важен.

Пудра — ницшеанский сверхчеловек, Будда и Иисус, ангел во плоти, сгусток энергии, представший в образе человека. Желание причаститься плоти Христовой, коснуться Господа и получить исцеление — это мифологическое древнее притяжение, этот магнетизм действует на людей точно так же, как и на животных, которые чувствуют общее коловращение энергии в природе гораздо сильнее нас с вами. К сожалению, у человечества возникает и другая паразитическая потребность — помимо дармовой энергии они хотят получить дармовое знание, объяснение каким-то высшим процессам, до которых им развиваться ещё тысячи лет. Наши технологии обогнали нашу человечность. Когда-то давно люди свернули на путь механизации и выстраивания защитных экранов от природы, вместо того, чтобы развивать собственное сознание. Каббала говорит о лестнице, по которой человек должен подниматься в своих перерождениях. Если человек не делает попытки восхождения, он так и будет вечно вертеться в круге рутинной жизни, даже не подозревая об иных тонких мирах эйдосов.

Смерти нет. Говорю тебе, смерти нет…

Фантастика Пудра в кино с 1995 года, дебют состоялся более 26 лет назад, его режиссером является Виктор Сальва. Список актеров, которые снимались в кино: Брэйди Коулмэн, Мисси Крайдер, Джефф Голдблюм, Лэнс Хенриксен, Рэй Уайз, Шон Патрик Флэнери, Брэдфорд Татум, Джеймс Хьюстон, Дэвид Скотт Хек, Том Тарантини, Мэри Стинберген, Брэндон Смит, Эстебан Пауэлл, Вуди Уотсон, Фил Хэйес.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *