актеры фильма пункт назначения смайл
Описание фильма
В руки к нелюдимой старшекласснице Бёрд, работающей в антикварном магазине, попадает винтажный фотоаппарат Polaroid. Девушка тут же делает снимок коллеги, а позже подруга вытаскивает её на вечеринку, где все тоже очень любят фотографироваться.
В этот же вечер Бёрд узнаёт, что парень из магазина мёртв, а когда погибает и хозяйка вечеринки, Бёрд начинает догадываться, кто умрёт следующим. Дьявольское устройство убивает любого, кто окажется на фотографии, сделанной с его помощью, и теперь группа подростков должна разрешить загадку проклятия, пока фотоаппарат не прикончил их всех.
Пункт назначения: Смайл (16+)
Год | 2019 |
Страна | Канада, Норвегия, США |
Слоган | «Смерть им к лицу» |
Режиссер | Ларс Клевберг |
Актеры | Кэтрин Прескотт, Тайлер Янг, Саманта Логан, Кинэн Трэйси, Присцилла Квинтана, Хавьер Ботет, Митч Пилледжи, Дави Сантос, Кэти Стивенс, Грейс Забриски |
Продюсеры | Крис Бендер, Джон Эйнар Хаген, Рой Ли |
Сценаристы | Блэр Батлер |
Жанр | ужасы, триллер, детектив |
Продолжительность | 1 ч 28 мин |
В прокате | c 12 сентября 2019 г. по 25 сентября 2019 г. |
В руки к нелюдимой старшекласснице Бёрд, работающей в антикварном магазине, попадает винтажный фотоаппарат Polaroid. Девушка тут же делает снимок коллеги, а позже подруга вытаскивает её на вечеринку, где все тоже очень любят фотографироваться.
В этот же вечер Бёрд узнаёт, что парень из магазина мёртв, а когда погибает и хозяйка вечеринки, Бёрд начинает догадываться, кто умрёт следующим. Дьявольское устройство убивает любого, кто окажется на фотографии, сделанной с его помощью, и теперь группа подростков должна разрешить загадку проклятия, пока фотоаппарат не прикончил их всех.
Рецензия на фильм «Пункт назначения: Смайл»
В прокат наконец-то вышел первый хоррор Ларса Клевберга — режиссера ремейка «Детских игр». Дмитрий Молчанов считает, что полнометражный дебют норвежца не так прост, как может показаться на первый взгляд.
«Полароид» (именно так в оригинале называется фильм — российский прокатчик «Экспонента» в этом году с большим отрывом лидирует в номинации «Самый дикий нейминг», если учесть еще и недавнюю «Игру Ганнибала») был готов еще в 2017-м, но из-за скандала с Харви Вайнштейном (кино выпустила компания братьев Вайнштейн Dimension Films) лег на полку и до театрального проката в США так и не добрался. Возможно, американских прокатчиков не впечатлил чересчур банальный сюжетный расклад, да и фотоаппарат как посредник между нашим миром и потусторонней кошмарной реальностью уже был отыгран в хорроре еще в нулевые — в таиландском «Затворе» (2004) и его голливудском ремейке «Фантомы» (2008).
На первый взгляд «Полароид» действительно может показаться нагромождением жанровых клише: девочка-белая ворона в качестве главной героини, антикварный магазин, маленький городок, старая вещь с темным прошлым. Но если присмотреться к фильму повнимательнее, он окажется не так прост, а новичок Ларс Клевберг, снимающий всю эту трогательную чепуху вроде бы со звериной серьезностью, обернется синефилом с отменным чувством юмора.
Начать с того, что само по себе чудовищное скопление штампов уже наводит на мысль, что эту нарочитую подражательность вряд ли стоит воспринимать всерьез. Подтверждает эти опасения Митч Пиледжи, сыгравший в «Полароиде» местного шерифа, но более всего известный по роли Скиннера в «Секретных материалах» (шефа Малдера и Скалли), а появление на экране ближе к финалу Грейс Забриски и вовсе становится чем-то вроде спойлера — для тех, кто хорошо помнит, кого актриса играла в линчевском «Твин Пиксе». Наконец, в самой интонации «Полароида» определенно ощущается что-то кинговское — от северного сонного городка (кино снимали в Новой Шотландии) до очарованности винтажными вещами, которая выходит героям боком.
Впрочем, приветами старшим товарищам Клевберг не ограничивается: в авторском лукавом прищуре «Полароид» — не просто синефильский хоррор, маскирующийся под конвейерный жанровый продукт или киноверсию несуществующей крипипасты, но и ироническая история мести аналоговой эпохи нынешней цифровой эре с ее камерофонами и Инстаграмом, которые, по мнению ворчливых консерваторов, профанируют искусство фотографии.
Пункт назначения: Смайл (2019)
Пункт назначения: Смайл
Polaroid
В руки к нелюдимой старшекласснице Бёрд, работающей в антикварном магазине, попадает винтажный фотоаппарат Polaroid. Девушка тут же делает снимок коллеги, а позже подруга вытаскивает её на вечеринку, где все тоже очень любят фотографироваться. В этот же вечер Бёрд узнаёт, что парень из магазина мёртв, а когда погибает и хозяйка вечеринки, Бёрд начинает догадываться, кто умрёт следующим. Дьявольское устройство убивает любого, кто окажется на фотографии, сделанной с его помощью, и теперь группа подростков должна разрешить загадку проклятия, пока фотоаппарат не прикончил их всех.
Постеры фильма «Пункт назначения: Смайл», 2019
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Пункт назначения: Смайл», 2019
Зовите Винчестеров, у нас тут злобный призрак
Начнем с того, что ничего общего с культовой серией хорроров «Пункт назначения» этот фильм не имеет. Как и непонятно, к чему тут приписка «Смайл». В очередной раз креативность наших локализаторов бьет все рекорды, только со знаком минус. Ну да ладно.
Итак, «Полароид» это неплохой мистический хоррор с несколькими достаточно интересными моментами. В общем и целом история классическая — есть группа подростков, которые по незнанию связываются с какой-то потусторонней ерундой, которая в свою очередь начинает убивать их по-одному довольно изощренными способами. Интерес представляет однако одна особенность — местная потусторонняя тварь связана со старым «Полароидом» и охотится исключительно на тех, кто был на него сфотографирован. Есть и еще одна оговорка — все, что происходит с фотографией, случается и с тем, кто на ней изображен. Впрочем, это было показано в трейлере, но тем не менее интересный момент. Ну и оставшимся в живых героям приходится, как всегда в таких случаях, взять дело в свое руки и выяснить, что же это за камера такая и откуда взялась.
В принципе, больше ничего особого про этот фильм сказать нельзя. Это довольно стандартный для жанра мистический ужастик, какие ежегодно штампуются десятками по всему миру. Он не вызывает неприязни, но и никаких ярких впечатлений после себя не оставит. Пресные персонажи тоже не добавляют происходящему интереса.
Однако, пожалуй, еще один момент нужно отметить с положительной стороны. «Полароид» с радостью раскрывает природу своего зла, не оставляя никаких недомолвок, а способ борьбы с паранормальной активностью весьма логичен и вопросов тоже не вызывает. Я отмечаю это в качестве плюса, потому что зачастую в такого рода ужастиках «зло» так и остается абстрактным «злом» — без какой-либо предыстории или чего-то еще.
В целом — стоит ли смотреть «Полароид»? В принципе, обратить внимание на фильм можно, для разового вечернего просмотра картина заходит отлично. Но не более того.
Щёлкни меня как следует…
Осмелюсь вынести свой приговор мистическому хоррору «Полароид» и к сожалению, он будет не очень утешительным. Да, я понимаю, что в эпоху цифровых технологий, всяких 3D, IMAX-ов и прочих новшеств, которые вошли в кинобизнес, многократное пережёвывание одних и тех же сюжетных линий, эксплуатирование модных тенденций и т. д., не позволяют вдоволь насладиться многими фильмами, даже если они неплохие. Поскольку всё что можно было сделать потрясающего и невероятного, было сделано намного раньше и гораздо лучше. Ныне же технологии развились до небес, но пропал тот самый привкус, что чаще всего называют магией кино. Каждый год конвейером выходят сотни, если не больше картин, причём это в одном только жанре «ужасы». Но мы наблюдаем их однотипность, предсказуемость, бездушность, банальность. А на самом деле это всегда было так. Сейчас, просматривая лучшие картины 80-х и 90-х, думаем «Боже, тогда ведь каждый второй фильм был на вес золота». Но ни один из нас не учитывает десятки других собратьев, которые выпускались в тот же период, но они элементарно не прошли проверку временем и на виду остались только самые выдающиеся.
События развиваются в тёмно-серых локациях и постоянство сине-голубой подсветки, как бы окутывает фильм плёночным изображением. На пустых улицах неторопливо падают снежинки, в коридорах замыкаются лампочки, за спиной раздаётся хриплый голос, у жертвы пересыхает горло и она с навёрнутыми слезами на глазах, поперхнувшись поворачивается лицом к своей погибели. Как всегда, на роль дежурного шерифа взяли ветерана, на этот раз бывалого начальника Скиннера, то есть Митча Пилледжи, который когда-то был неотъемлемой частью «Секретных материалов». Но его присутствие или отсутствие в кадре, ровным счётом ничего не вызовет, разве что чувство ностальгии у некоторых моих сверстников лет так 25—35-и.
Была бы моя воля, я бы внёс маленькую корректировку в выборе актрисы на главную роль. Далеко бегать не нужно… Думаю, исполнительницу главной роли Кэтрин Прескотт надо было поменять местами с эпизодически появившейся в самом начале актрисой Мэделин Петш (от этого фильм только бы выиграл). Мэделин Петш хватило парочки минут, чтобы перетянуть одеяло на себя, а Кэтрин Прескотт за весь хронометраж не смогла заставить, лично меня как зрителя, проникнуться её героиней. Я до середины фильма всё думал об этой девушке Саре, которую сценаристы так любезно слили для открытия «мероприятия».
Если вкратце, то «Полароид» ничем не выделяется на фоне других подобных фильмов, где зло из прошлого воскресает посредством какой нибудь старой вещицы (в данном случае фотоаппарата) и убивает молодых, не совсем невинных, но всё таки людей. Мёртвые персонажи, приемлемая режиссура, слабоватый сюжет, хорошая развязка и плохие спецэффекты.
«Polaroid», как Вы уже успели догадаться в свете отсутствия в оригинальном названии фильма хоть какой-нибудь отсылки к «Final Destination», не имеет никакого отношения к знаменитой франшизе. Это отдельный, самостоятельный фильм ужасов, коих сейчас снимается великое множество. Он не стоит особняком, поскольку настолько похож на своих конкурентов, что кажется, будто от фильма к фильму меняется только актерский состав, да главная линия про «киллера в маске».
Вспомните Хичкока и «Психо» наконец, а не старайтесь пройтись по слабым шаблонам, уважаемый Ларс Клевберг! Раз уж Вы решили снимать фильм ужасов с детским рейтингом. Посмотрите современные сериалы, которые от серии к серии держат зрителя в напряжении и полностью приковывают его внимание! А не раздувайте из короткой метра полный с такими серьезными провисаниями, что становится скучно.
Однако, оригинальная идея и интересная актриса Кэтрин Прескотт в главной роли — вот, пожалуй, единственное, что вызывает интерес в просмотре фильма «Polaroid». «Детский» рейтинг, сценарий (в особенности диалоги и мотивация/поступки персонажей) — вот, что убивает фильм «на корню».
Бюджетная серость с CGI на уровне начала 2000-ых и лишь покосившаяся вывеска от «Пункта назначения»
Фильм вызвал просто мегатонны разочарования — он какой-то морально устаревший и отчаянно СЕРЫЙ во всех смыслах этого слова.
Визуальная часть вызвала у меня отдельное нарекание, так как цветокорректоры слишком увлеклись именно серо-стальным цветом, который уместен для сериалов в жанре «дистопия», но никак не для молодёжного слэшера. CGI-часть в фильме также катастрофически провалена: например, в сцене в больнице монстр мелькает буквально на 3 секунды, что сразу же выдает ограниченный бюджет фильма. Остальные CGI-эффекты в фильме выдержаны в таком же стиле — они, кстати, чем-то очень похожи на эффекты sci-fi фильмов начала 2000-ых.
OST и звуковые эффекты в фильме также явно бюджетированы, а порой их вообще нет. Я не шучу — в некоторых сценах фильма царит банальная тишина. Более того, саунд-продюсер фильма почему-то вдруг решил, что морально устаревший эффект с оглушением (пищащий звук, подражающий чувству контузии) — это очень модно: данный эффект на протяжении фильма просвистит не раз, вызвав ярость и боль в ушах у людей с развитыми аудиальными способностями.
Из плюсов можно отметить добротных, не отталкивающих актеров и это, пожалуй, единственный момент продакшна, к которому подошли не «спустя рукава», но и здесь не обошлось без ложки дёгтя — пресловутая серо-стальная цветокоррекция сделала цвет лиц актеров похожими на цвет картошки из зимнего погреба.
От «Пункта назначения» (известной франшизы ужасов 2000-ых) у фильма остался только маркетинговый лозунг, по всем остальным параметрам у фильма вообще нет ничего общего с предыдущими частями. Если вы клюнете на зазывания из серии «пункт назначения», то будете разочарованы вдвойне.
«Вечная проблема локализаторов»
«Сколько можно?» — хочется спросить от фильма к фильму у русских локализаторов. Они не могут остановится и продолжают либо переводить названия, которые вообще никоим образом не способны передать основную мысль картины, либо пытаются связать фильм с определённой известной серией фильмов. На сей раз локализаторы решили провести параллели с серией фильмов «Пункт назначения». И пусть кинокартина и имеет что-то общее с вышеупомянутыми фильмами, локализаторы не должны обманывать зрителей таким образом. И я буду указывать на эту проблему, пока случаи подобно не сократятся до минимума.
Теперь можно непосредственно перейти к обсуждению самого фильма, который, если честно, сумел приятно удивить. Сюжет развивается вокруг зловещего фотоаппарата, который ставит метку на любого, кому не повезёт оказаться под прицелом объектива. Такая идея действительно представляет некоторый интерес, и вполне презентабельно смотрится в руках режиссёра, который снял неплохой ремейк «Детские игры» — Ларс Клевберг. Первая половина просмотра особо не отличалась сюжетной наполненностью. Это вроде бы обычный хоррор с необычной идеей, при этом развитие событий нельзя назвать слабым — скорее фильм добрался до среднего показателя, но преодолеть границу выше не сумел. Однако назвать происходящее скучным «язык не поворачивается». Всё было на довольно приличном уровне.
Это случилось, благодаря крутому саспенсу. Создатели изрядно наполнили свой продукт напряжённой атмосферой и любое нагнетание ситуации было очень качественно поставлено. Фильм справлялся со своей основной задачей и напомнил зрителю, что такое настоящий саспенс на больших экранах. Но, к сожалению, пострадала другая составляющая любого фильма ужасов — страшные эпизоды. Когда ситуация накаляется, в дело по традиции начинает вступать саспенс, однако в тот момент, когда зритель уже «готов», происходит «пшик». Картина совершенно не способна напугать, ей не хватает завершения. Это как разыграть идеальную комбинацию перед воротами, но в итоге не завершить её результативным действием. Красиво, но бессмысленно.
Также бессмысленно выглядят и спецэффекты. Я ни в коем случае не хочу говорить о не рационально использовании бюджета, потому что я банально не знаю о какой сумме идёт речь. Однако я просто обязан был обратить на это внимание. В некоторых эпизодах были отчётливо видно определённые изъяны, да и в целом нельзя назвать проделанную работу в этом плане идеальной.
Теперь вернёмся ко второй половине фильма. Она вышла намного оснащённее и более наполненной в событийной составляющей. Здесь стоит отметить, как сюжетные повороты, которые лично меня просто повергли в шок, так в целом сюжет. Всё выглядело лучше, чем в первую половину и именно это стало решающим фактором в моей оценке фильма. Правда всё же остался ещё один небольшой минус — это ощущение маленького хронометража. И действительно, фильм идёт менее полутора часов, что конечно выглядит ничтожно мало по сравнению с недавней экранизацией книги Стивена Кинга «Оно 2». Я прекрасно понимаю, что обычно данный жанр и не способен похвастаться большим хронометражём, однако здесь идея позволяла сделать больший упор именно на детективную составляющую, но это лично моё мнение.
Вывод: «Polaroid» — это вполне крепкий кинофильм в своём жанре, и учитывая кризис в последнее время в области фильмов ужасов, на данную картину можно обратить внимание.
Селфи для Арьи Старк
Ретро-камера «Полароид» — штука опасная. Про нее еще Стивен Кинг написал вычурную историю «Солнечный пес», очень характерно описав тот звук, который она издает: скрежещущее поскуливание. И кто знает, что там творится внутри этой коробочки — может и вправду, темная магия?
Впрочем, куда страшнее черной магии оказываются дела человеческие — скандал, последовавший за разоблачением Харви Вайнштейна, потянул на дно множество кинопроектов, которыми занималась его студия Dimension Films. Среди жертв «харвигейта» оказался и «Полароид» — полнометражная версия норвежской короткометражки, сделанная ее же автором, Ларс Клевберг, вместо премьеры в 2017 году отправилась «на полку». Так что когда лента все же добралась до кинотеатров (а в Штатах — только до интернета), Клевберг уже успел снять и показать зрителям свой второй полнометражный ремейк — «Детские игры» (удивительным образом в оригинальных «Детских играх» тоже шла речь о тесной связи человека и вещи, оказавшийся у него в руках в смертный час). Хотя постойте: какой «Полароид»? Ах да, к «Пункту назначению» эта лента имеет такое же отношение, как если бы на постере написали «От создателей хорроров». Или «В этом фильме тоже убивают молодых людей». Прокатная компания «Экспонента» продолжает «радовать», сочиняя отсебятину вроде «Игры Ганнибала», по умолчанию умаляя свойства и без того не самого яркого фильма.
«Полароиду» (пусть прокатчики сами упиваются словами «Пункт назначения: Смайл») и правда трудно удивить зрителя — первые полчаса сюжет развивается, как в каком-то пародийном «Очень страшном кино»: герои остаются одни в темном страшном доме, и, конечно, глупо идут на стремные звуки в самое стремное место, чтобы умереть самым банальным кинообразом. Тем удивительнее, что во втором акте в сюжете, как на полароидной, хм, фотографии, начинают проявляться черты индивидуальности — нечто, угрожающее героям, обладает свойствами фотографии, и на него, как и на самих героев, можно повлиять с помощью полароидного снимка. А в третьем акте создатели даже припасли сюжетный твист. Со времен «Кошмаров на улице Вязов» он мало кого удивит, но все же лучше, чем банальная убегалка в темноте от Хавьера Ботета (да, этот гибкий худой товарищ есть практически во всех ужастиках, включая идущее в соседнем зале «Оно 2»).
Жаль, что чем ярче проявляется на экране злая сущность, тем очевиднее становится скромный бюджет фильма — возможно, великий и ужасный Харви похоронил вместе со своей карьерой весь постпродакшн фильма. На сцену с горящей рукой (она есть в трейлере) нельзя смотреть без ухмылки (ок, смайла), а в эпизоде, подразумевающем море крови, вы не увидите ни капли. А вот скудость прописанности героев не спишешь ни на какой бюджет — впрочем, хорроры никогда не славились глубиной погружения в мотивацию героев. Достаточно того, что главная героиня как две капли воды похожа на Арью Старк из известного сериала.
Так что «Полароид» примыкает к когорте фильмов, снятых по изобретательным короткометражкам, но теряющих запал на дистанции полного метра. А значит, место ему, как и старенькому полароиду, на «гаражной распродаже» онлайн-ужастиков. Но мы ведь потому и смотрим все ужастики подряд, надеясь, что однажды на такой распродаже мы найдем настоящее сокровище. Но, как часто говорила Арья Старк Богу Смерти — не сегодня.
Смертельный снимок
Когда пошла стартовая заставка и на экране появилась надпись DIMENSION, почему-то появилась мысль, что фильм не разочарует. Вспомнилась трилогия «Крика» выпущенная как раз этой кинокомпанией, а с учетом того, что Scream был весьма неплох, появилась мысль о том, что и «Полароид» будет смотрибелен.
По своему сюжету этот хоррор смахивает на «Бойся своих желаний», где сюжет разворачивается вокруг старинной вещицы — шкатулки, попавшей в руки старшеклассницы. Здесь идея почти та же — старшеклассница Бёрд получает в подарок старенький фотоаппарат Polaroidвыпущенный еще в районе 70-х годов прошлого века. Нажал на кнопку — через секунду из него вылез снимок, который спустя еще пару секунд проявится и ты сможешь не сдавая пленку в фотоцентр, штамповать один снимок за другим. Вот только с этим «Полароидом» не все так просто. Бёрд вместе с друзьями решает разгадать тайну этой штуковины, ведь в объектив камеры попали слишком многие.
Обращая внимание на описание отмечу, что фраза о нелюдимости Бёрд несколько не соответствует действительности — тут скорее будет более правдива формулировка «замкнута в себе» и Бёрд представлена типичной серой мышкой в школе, над которой некоторые насмехаются, но у которой все же есть друзья. Она вовсе не нелюдима, просто есть эпизод из ее жизни, который повлиял на ее поведение среди людей. Ей нравится проводить время наедине с мыслями и с любимым увлечением — фотографированием, но если есть возможность куда-то пойти с друзьями — она ею воспользуется. Поэтому о нелюдимости речь вообще идти не должна.
Но вместе с тем «Полароид» не лишен необычных моментов, как например эпизод в школьной столовой с фотографией, которую герои намерены уничтожить. Эта сцена от начала и до конца хороша и интересна, добавляет фильму мрачности и приводит зрителя к осознанию того, что так просто проблему не решить.
Финал оставляет вопросы по части истины, таящейся в прошлом, ведь зритель видит и слышит две разные версии, но понять какая из них правдива, достаточно сложно — это тоже можно считать плюсом сюжета, ведь создатели «Полароида» не ведут зрителя к одному единственно возможному и верному варианту, они и в конце дают шанс подумать и пофантазировать.
Было приятно увидеть здесь Митча Пилледжи — вчерашнего заместителя директора ФБР Уолтера Скиннера из «Секретных материалов». Актер постарел, но так и не утратил своей харизмы и обаяния.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Улыбнись и умри
Идея фотоаппарата с секретом мне была интересна еще с времен ужастиков Роберта Лоуренса Стайна, одно из его сочинений было на данную тематику, и прочел еще в школьном возрасте.
Больше года назад увидев трейлер к «Полароиду» ждал как раз-таки занимательную историю про зло в классическом понимании, ибо темы про демонов, дома с привидениями и маньяков с ножами порой наскучивают.
В истории данной картины видим, как ничем не примечательная девушка подрабатывает в антикварном магазине. От ее друга ей достается раритетный фотоаппарат с полароидной пленкой, то есть фото проявляется мгновенно и не надо нести пленку и ждать время. Однако, сделанные фотографии героиней по имени Берд несут в себе секрет: кто запечатлен на снимках, через промежуток времени загадочным образом погибает. Чтобы спасти своих друзей, она решает разгадать тайну, стоящую за злополучной техникой.
Сюжетные дыры налицо. Никого из героев полностью не раскрыли, действия актеров слегка наиграны. За хронометраж промолчу, ибо за столь длительный пост-продакшн создатели видимо для рейтинга хорошо подрезали фильм, именно поэтому для жесткости не хватило, очень не хватило(!) кровавых сцен убийств.
Позиция по фильму нейтральная, разочаровал. Ну этому нечего удивляться, очевидно, что когда на хоррор в современном мире возлагаешь надежды, а после просмотра остается вопрос «А разве это мне могло понравится?»
Не смотреть, даже ради Мэделин Петш
Перед просмотром «Поларойда» вспомнился мне один откровенно паршивенький отечественный фильм ужасов — «Фото на память» назывался. Так вот, я думаю совершенно ни для кого не секрет, что-то было откровенно кошмарное поделие, которое в принципе ничего не могло спасти. То ли дело западный «Поларойд», который с первого взгляда, а именно с трейлера, смотрелся чуть более интересно. Хотя, если честно, трейлер я не стал досматривать, так как увидев Мэделин Петш, сразу же решил взяться за просмотр. Но что нам известно о режиссёре сего фильма? А на самом деле ничего примечательного, кроме того обстоятельства, что человеку доверили снимать ребут «Детских игр», про куклу-маньяка Чаки. Только вот после просмотра «Полароида», у меня появились совершенно объективные причины беспокоиться за старину Чаки.
На различного рода старых барахолках можно отыскать совершенно необычные и старенькие вещи, которые в общем-то уже давно никому не нужны, но для одержимых коллекционеров могут представлять определённую ценность. Молодая девушка по имени Бёрд становится обладательницей запылённого фотоаппарата, но так как Бёрд довольно-таки активно занимается фотографией, указанный фотоаппарат незамедлительно становится её ближайшим увлечением. Бёрд начинает снимать на него друзей и знакомых, ведь для неё и тем более для них это в общем-то очередная забава. Но через некоторое время, люди, что запечатлены на этих снимках начинают умирать, и далеко не своей собственной смертью. Девушка быстро понимает в чём дело, да только вот уже слишком поздно…
Я наверно уже неоднократно корил себя за то, что не удержавшись, начинаю смотреть тот или иной фильм, просто потому что в нём присутствует какая-нибудь из моих любимых актрис. Наверно увы, но именно так подобное вышло и с «Полароидом». Зря, а я надеялся на хоть сколько-то продолжительное наличие Мэделин Петш здесь, и как оказалось, она в фильме всего лишь на пять минут, ну то есть в буквальном смысле. Зато нас знакомят с Бёрд, что является просто каким-то сборником всевозможных штампов в рамках персонажа. Не буду сейчас её описывать, кто захочет посмотреть фильм, сам всё для себя поймёт. Все остальные персонажи тоже не обладают хоть какой-то уникальностью, и в лучших традициях жанра нужны просто для того, чтобы было кого выпиливать по ходу сюжета. Ну и да, на счёт этих самых выпиливаний, смотрятся они тут крайне паршиво, всё благодаря пресловутому рейтингу. У создателей был шанс сделать «Поларойд» смотрибельным хотя бы за счёт внушающих смертей, но чего-то побоялись, и мы получили именно то, что получили в конечном итоге.
В завершении просмотра ты понимаешь, что «Полароид» очередной откровенно проходной фильм ужасов, и после таких мыслей в голову приходит только лишь вопрос — а за какие такие заслуги, Ларс Клевберг вдруг получил место режиссёра в новой экранизации «Детских игр»? Видимо в эту экранизацию просто никто не верит, и пригласили чуть ли не первого рандомного типа, готового поработать за еду. Только вот последнее далеко не означает тот факт, что получится действительно качественно. Вот и «Поларойд» оказался совершенно некачественной вещью, и естественно с целой кучей проблем. Ни в коем случае не смотреть, даже ради Мэделин Петш.
«Полароид» — это вполне обычный и непримечательный мистический хоррор от начинающего режиссера Ларса Клевберга, у которого после одноименной короткометражки засверкали перспективы успешного хоррор мэйкера. Но в итоге короткометражный фильм оказался сильнее, глубже и страшнее, чем полнометражная версия.
Во-первых, фильм подпортила чрезмерно мрачная и серая картинка. Зимний антураж явно не подходил под эту историю, но режиссер вместо того, чтобы сделать картинку ярче и сочнее, еще больше погрузил весь визуал в бесцветную невзрачность. Подобная ошибка наблюдалась в другом мистическом хорроре «Темное зеркало», где также белая зима превратилась в сплошное серо-синее полотно, которое больше вгоняет в сон и депрессию, чем вызывает сопереживание и интерес.
Во-вторых, внешняя непримечательность главной героини лишает зрителя симпатии, чувств и эмоций. Именно по этой причине пропадает связь между зрителем и героем, когда протагонисту абсолютно нечем зацепить, впечатлить, поразить и просто понравиться зрителю. Конечно, девушка миленькая, добрая и хорошенькая, но в структуре атмосферного ужаса всё-таки хочется видеть либо яркую, либо запоминающуюся внешность, а не серую мышку на фоне блеклой картинки.
В-третьих, сценарий картины не блещет оригинальностью, но при этом сама история весьма интересная. Первая половина фильма, конечно, воспринимается в рамках простейшего ужастика из категории B-movie, которые обычно сразу выходят на DVD. Но вот финальная часть благодаря неожиданным сюжетным поворотам немного вытягивает фильм из общей массы посредственного кинохлама.
В-четвертых, компьютерные спецэффекты в фильме на очень низком уровне, хотя, если учесть незначительный бюджет, то при просмотре фильма на подобные вещи лучше вообще не обращать внимания.
В общем, фильм абсолютно проходной, но при этом финальная развязка заслуживает внимания. А по поводу перспективности режиссера, о которой многие заговорили после премьеры короткометражного фильма «Полароид», будет более понятно после просмотра его следующей полнометражной картины «Детские игры», премьера которой состоится уже этим летом.
Ужасы Пункт назначения: Смайл на большом экране с 2019 года, его режиссером является Ларс Клевберг. Кто снимался в кино, актерский состав: Элиза Мулчерри, Митч Пиледжи, Грейс Забриски, Шона МакДональд, Дон Ричи, Роб Марс, Гленн Лефчак, Риз Беван-Джон, Хавьер Ботет, Майкл Чандлер, Кэтрин Прескотт, Эмили Пауэр, Кэти Стивенс, Кинэн Трэйси, Чаз Либби.
В то время как во всем мире собрано 1,772,204 доллара. Производство стран США, Канада и Норвегия. Пункт назначения: Смайл — имеет рейтинг ниже среднего, который равен ниже, чем 5 балла из 10. Рекомендовано к показу зрителям, достигшим 16 лет.