актеры фильма разборки в стиле кунг фу
Разборки в стиле кунг-фу, 2004: актеры и роли
Фэн Сяоган Feng Xiaogang Ва Юэнь Дэнни Чан Danny Chan Kwok-kwan
Кононов назвал режиссера бездарным: скандалы на съемках «Большой перемены»
Мошенники заработали на Бузовой и Даве восемь миллионов
Zivert позволила лишнее с солистом Artik&Asti: «Настоящая стерва»
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Экс-солистка раскрыла секрет «пьяных» выступлений «ВИА Гры»: «Наливали всем»
Панин столкнулся с домогательствами звезды советского кино: «Он испугался»
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Дочь Урганта опозорила отца интимным кадром: «Перебор»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Угрожали и ненавидели: за что невзлюбили звезду «Угрюм-реки»
Заставили раздеться догола: Панкратов-Черный рассказал, как снимался с Сотниковой
Из кино в монастырь: как сложилась судьба советской актрисы Екатерины Васильевой
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Разборки в стиле кунг-фу
Стивен Чоу
Цуй Баочжу
Джеффри Лю Чжэньвэй
Стивен Чоу
Цзэн Цзиньчан
Синь Хо
Чэнь Вэньцян
Чэнь Гокунь
Стивен Чоу
Фэн Сяоган
Дун Чжихуа
Линь Цзыцун
Лян Сяолун
Линь Сюэ
Чжао Чжилин
Содержание
Сюжет
Молодой мошеннкик-неудачник Син и его друг пытаются выжить в беспробудной нищете, используя для этого любые методы.
Син в детстве занимался кунг-фу по книжке с изображением ладони, которую купил за последние деньги у бездомного, и однажды заступился за немую девочку, у которой хулиганы хотели отобрать леденец. Он использует приём «Ладонь», которому посвящена вся его книга, но ничего не происходит, ему ещё мало лет и ещё нужно много тренироваться. Хулиганы избивают его и он решает, что хорошим быть не стоит, что лучше быть плохим и вырастает хулиганом.
Весь город держит под контролем банда «Топоры», только на один район не распространено её влияние — это маленький бедный квартал «Свинарник». Туда и направляется Син со своим другом, чтобы немного поживиться, представившись членами преступной группы «Топоры». Но всё оказывается не так-то просто, Сина избивает женщина, и даже ребёнок оказывается таким накачанным, что он вынужден обратиться в бегство. Попутно он привлекает внимание настоящих «топоров» к этому району, после чего начинается война между ними.
В городе Син встречает девушку, которая торгует мороженым, он забирает у неё заработанные деньги, но она не кричит о помощи — она немая, она достаёт и показывает ему тот самый леденец, из-за которого он заступался за неё в детстве, у неё наворачиваются слёзы на лице, но Сина это не трогает он выбрал другой путь — путь плохого человека, потому что только там по его мнению можно выжить в современном мире. Он убегает от неё с деньгами.
Спустя некоторое время Син и его друг открывают магазин сладостей для детей, где продают такие же леденцы, как те которые были у них в детстве, и встречает немую девушку…
В ролях
Награды
Фильм «Разборки в стиле кунг-фу» получил большое количество наград в номинациях на Hong Kong Film Awards and Golden Horse Awards в 2005. Он был номинирован на 16 и завоевал 6 наград:
В Golden Horse Awards фильм получил 10 номинаций и 5 наград:
Кассовые сборы
Литература
Примечания
Ссылки
Доставка любви (1994) • Из Китая с любовью (1994) • Страж Запретного города (1996) • Бог кулинарии (1996) • Король комедии (1999) • Шаолиньский футбол (2001) • Разборки в стиле кунг-фу (2004) • Седьмой (2008)
«Разборки в стиле кунг-фу 2» – 18-летняя выдержка
Пока неизвестна точная дата выхода фильма «Разборки в стиле кунг-фу 2» (2022), без трейлера, задействованных актеров и догадок о сюжете; но все же китайский режиссер Стивен Чоу взялся за возобновление картины, релиз которой намечен через 18 лет после премьеры первой части. Неплохо, правда?
Сюжет
Продолжение истории о молодом человеке (Синг) из бедного района Шанхая (Pig Sty Alley). Он притворился участником банды, которая угрожала жителям китайского гетто, и развязал настоящую войну между жителями и реальными представителями опасной группировки «Топоры» (Axe Gang).
Производство
Режиссер — Стивен Чоу («Король комедии», «Из Китая с любовью», «Разборки в стиле кунг-фу», «Убойный футбол», «Седьмой», «Путешествие на Запад»).
Режиссер С. Чоу заметил:
«Пока немного конкретики в будущем проекта, не могу сказать, чего ожидать поклонникам от «Разборок в стиле кунг-фу 2». Мы делаем все возможное, чтобы собрать воедино несколько важных для картины вещей».
Поклонникам вряд ли стоит ждать прямого продолжения, т.к. Чоу говорит, что «фильм будет скорее “духовным продолжением” оригинала. Вероятно, лучше охарактеризовать его, как перезагрузку, нежели продолжение».
В 2004 сомнения отпали, когда первая часть «Разборки в стиле кунг-фу» стала хитом в американском прокате.
Актеры
В главных ролях: неизвестно.
Интересные факты
Немного фактов о проекте:
С одной стороны, сложно судить о фильме «Разборки в стиле кунг-фу 2» (2022 без точной даты выхода), не зная актеров, сюжета, не видя трейлер а. С другой — какой простор для фантазии открывается! Сколько всего можно навыдумывать, напредсказывать и, тем самым, сократить время ожидания.
Разборки в стиле кунгфу Kung Fu Hustle
Начало XX века, Шанхай. Город понемногу прибирает к рукам так называемая Банда Топоров под предводительством коварного и кровожадного Сума (Чан Квок-Кван), но в бедных районах жизнь все еще идет своим чередом. В квартале свинарников до поры до времени все тоже было спокойно и тихо, пока однажды туда не заявились двое головорезов, назвавшиеся людьми из банды Топоров – пришли, понимаете ли, собирать дань с местных торговцев. После небольшой взбучки, впрочем, выяснилось, что никакие ребята не бандиты, а обычные аферисты, но настоящие гангстеры уже на подходе, так что придется жителям района вспоминать свои подзабытые таланты в кунгфу…
Автору этих строк, как человеку, давно и пристально изучающему творчество гонконгского гения комедии Стивена Чоу, очень трудно представить, как «Разборки в стиле кунгфу» будут встречены в России – если универсальный по тематике и исполнению «Убойный футбол» (2001) в свое время прошел «на ура» (тем более что прокат пришелся как раз на период проведения чемпионата мира), то «Разборки в стиле кунгфу», над которым Чоу трудился три года, фильмом массовым не назвать при всем желании. Скажу больше, это настолько «вещь в себе», что разобраться во всех поворотах сюжета, стилистических заимствованиях и отсылках к классике азиатского боевого кино окажется непосильной задачей даже для эксперта.
В некотором роде, «Разборки в стиле кунгфу» – это гонконгский ответ «Затоичи» Такеши Китано. Вполне классический сюжет о маскирующихся под обычных горожан мастерах кунгфу претерпел впечатляющий «апгрейд» и теперь решен в не менее классической стилистике «Мо-Лей-То» (или комедии абсурда, профессионалом которой по праву считается Стивен Чоу), когда герои с умным видом говорят глупости, а фундаментальный пафос сочетается с таким непроходимым сюром, что Такаси Миике удавился бы от зависти. Где-то на задворках сюжета шныряет едкая пародия на два сиквела «Матрицы», а эпичности финальной битвы (в которой один из соперников превращается в гигантскую жабу, а второй взмывает в небо, где заручается поддержкой самого Будды) позавидует любой голливудский блокбастер. Но вот смеяться над этим или плакать? Боюсь, для европейского зрителя ответ на этот вопрос будет неочевидным.
Но в то же время в сценах боев (а вся лента – это практически длинная безостановочная вереница поединках) фильм на удивление традиционен, несмотря на уже отмеченное засилье компьютерной графики. Просто то, что в лентах Кинга Ху, Чор Юэня и Чанга Че, работавших в 70-е, приходилось дорисовывать в воображении, теперь мы видим воочию – удары по струнам лютни материализуют вихрь смертоносных лезвий, а великий мастер кунгфу разбрасывает врагов, как футболист – мячи. Юэнь Ву-Пинг, ставивший схватки в голливудской «Матрице» и нескольких десятках эпохальных гонконгских экшенов, постарался на славу, и если бы впечатляющая техническая сторона картины была подкреплена столь же мощной «драматической» ее частью, цены бы «Разборкам» не было.
«Шан-Чи и легенда десяти колец»: супергеройская разборка в стиле кунг-фу
В российском прокате новейший марвеловский фильм, в центре сюжета которого супергерой азиатского происхождения. Картина населена фантастическими тварями, пропитана китайскими мотивами и супергеройским пафосом. Ефим Гугнин рассказывает про эту разборку в стиле кунг-фу на большом экране.
Великий боец Веньву (Тони Люн, почти не изменившийся со времён «Любовного настроения» Вонга Карвая) тысячи лет назад нашёл Десять колец, легендарный артефакт, дающий владельцу огромную силу и бессмертие. За многие века он обрёл могущество и построил целую криминальную империю, что из тени управляла судьбой мира. Но потом в ходе одной из своих экспедиций по поиску некой мифической деревни встретил равную себе по силам Цзян Ли и вдруг остепенился. Влюбился, завёл двоих детей — мальчика Шан-Чи и девочку Сянлин — отказался от преступных мыслей и вечной жизни, убрал Десять колец подальше в сундук. Но ненадолго.
Жена умерла, а несчастный муж вернулся в криминальный мир ещё более свирепым — заодно решив вырастить из сына убийцу (дочь в это время подглядывала за тренировками из-за угла и училась на ходу). Правда, после первого же задания подросток Шан-Чи (Симу Лю) не вернулся домой: остался в Америке, взял имя Шон и попытался вести спокойную жизнь безалаберного студента. Пока в один день к нему не наведались киллеры отца и не попытались отнять талисман, доставшийся от матери — безделушка, оказывается, может указать путь на ту самую таинственную деревню, до которой Веньву тогда так и не добрался.
Для Marvel и материнской Disney «Шан-Чи» — фильм неожиданно важный, хоть и рассказывает далеко не о самом популярном комиксовом герое. Важный не только потому, что полноценно возвращает киновселенную на большие экраны («Чёрная вдова», напомним, прокатывалась гибридно), но и потому, что сделан с явным прицелом на китайский прокат, ныне опережающий голливудский по количеству крутящихся там денег. Disney пробовала сделать что-то подобное с «Мулан», превратившей оригинальный мультфильм в патриотичное «уся», но вышло из рук вон плохо: фильм хотел быть Чжаном Имоу, а получился низкопробным болливудским блокбастером (только те обычно намного веселее). Судя по «Шан-Чи», урок студия усвоила и в этот раз взяла людей, действительно понимающих фактуру национального азиатского кино.
Когда западные рецензенты начали сравнивать фильм с «гонконгскими экшенами», сперва это напрягало: хотя бы потому, что такое сравнение подразумевает, будто бы «гонконгский экшен» — какой-то монолитный жанр, а не сосредоточение авторов с совершенно разными почерками. Но оказалось, что это обобщение — самый точный способ определить эклектичную стилистику «Шан-Чи». Фильм Дестина Дэниела Креттона выглядит эдакой выставкой достижений народного хозяйства: сначала это магический уся, где герои парят на тросах среди деревьев прямо как в «Крадущемся тигре, затаившемся драконе». Потом — раздутый блокбастер образца современного Китая, где любят делать большое, цветастое и глупое кино. Немного кайдзю-экшен. Самую малость — классический кунг-фу-боевик. Где-то между всем этим — акробатическая экшен-комедия в духе Саммо Хуна или Джеки Чана с прямыми цитатами из «Полицейской истории».
Последнее фильму удаётся лучше всего. Вообще, все сцены условно «приземлённого» экшена (то есть того, где не участвуют драконы и магические артефакты) — главное достоинство «Шан-Чи», редкого современного блокбастера, который действительно пытается под каждую драку создать интересную сюжетную ситуацию. Герой бьётся с противниками в узком автобусе — так пусть у того ещё и тормоза откажут. Нужно отбиться от наёмников в высотке — давайте лучше выйдем на строительные леса, где каждый неверный шаг ведёт к неминуемой смерти. Сравнения с Джеки Чаном (а точнее, с его гонконгскими работами) неслучайны: лучшие моменты «Шан-Чи» отличают те же пластическая изобретательность, точность хореографии и умение креативно работать с окружением. Что в целом неудивительно, если вспомнить, что постановкой драк в фильме занимался Брэдли Джеймс Аллан — ныне покойный координатор трюков «Kingsman», «Армагеддца» и третьего «Часа пик». А по совместительству один из руководителей каскадёрской команды всё того же Джеки.
На самом деле первая треть «Шан-Чи» сделана настолько хорошо, что становится жутко обидно, когда фильм отходит от «джекичановской» стилистики в сторону эпического фэнтези. Хотя с точки зрения повествования это вполне логично, даже изящно в каком-то смысле. Ведь фильм рассказывает о столкновении поколений, болезненной несовместимости прогрессивного Шан-Чи с его древним (в прямом смысле) отцом — и стилевое разнообразие как бы отражает эту борьбу нового и старого, патетичного серьёзного мифа и самоироничной молодой реальности. Чем глубже герой погружается в собственное прошлое и чем больше осознаёт, по сути, сказочную природу силы, тем сильнее и фильм начинает напоминать сказку. Чаще, правда, не народную, а диснеевскую — с обязательным милым животным в качестве немого сайдкика и эксцентричным комик-релифом (кто именно тут выступает в этом амплуа, кстати говоря, спойлер).
И всё же странно осознавать, что в фильме, где есть огромные водные драконы и бессмертные воины с волшебными кольцами, самыми интересными оказываются моменты, когда весь этот фэнтезийный беспредел отодвигается далеко на второй план. Как хорошо ты ни рисуй затерянные чудесные миры, а реальность всё равно киногеничней зелёного экрана: как и настоящие трюки (коих тут немало — благо актёр Симу Лю кое-что в единоборствах понимает) эффектнее хоть самой детализированной CGI-драки.
Речь, впрочем, не только об экшене, но и, скажем, о биохимии семейной драмы. Банальной, да, но в рамках жанра чуть ли не реакционной: где ещё в супергероике увидишь антагониста, чьё главное желание — оживить мать главного героя. У персонажа Тони Люна вообще одна из самых сложных злодейских арок в истории MCU, он глубоко амбивалентный и, по сути, трагический герой, которому фильм уделяет не меньше внимания, чем самому Шан-Чи. Неожиданно «взрослой» выглядит и романтическая линия Шан-Чи и Кэти (персонажа Аквафины), вроде бы неявная и второстепенная и при этом решённая удивительно тонко для подобного кино. Никаких кульминационных поцелуев на фоне заката — нам всё понятно по взглядам и редким соприкосновениям рук. То, что всё это происходит на фоне компьютерных драк огромных монстров, даже добавляет фильму некоторого шарма: как и свой титульный герой, «Шан-Чи» остаётся предельно человечным даже в самые отчаянные моменты. В те, где человеку, казалось бы, и не справиться.