актеры фильма рэкетир казахстан

Как сегодня живет актер, сыгравший криминального авторитета Руслана в фильме «Рэкетир» 34551—>

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcb9a475108c. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcb9a475108c. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcb9a475108c.

Фильм «Рэкетир» вышел на экраны страны в далеком 2007 году и по сей считается самым успешным казахстанским проектом. Цитаты из фильма до сих пор узнаваемы, а главные герои будто стали для всех хорошими знакомыми.

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcb9e557ed66. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcb9e557ed66. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcb9e557ed66.

Мурат Бисенбин родился 11 октября 1972 года в Кызылорде. От актерской профессии был далек и даже окончил политехнический институт по специальности «инженер-механик сельского хозяйства», однако киноиндустрия все же затянула Мурата. Правда, перед этим он работал охранником.

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcb9ead954cb. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcb9ead954cb. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcb9ead954cb.

Известным на всю страну и СНГ актера сделала роль в «Рэкетире». С тех пор Бисенбин успел сняться во многих работах, однако для многих зрителей он так и остался «тем самым Русланом».

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcb9ecf96d02. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcb9ecf96d02. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcb9ecf96d02.

Сегодня Мурат не выглядит так, как в фильме «Рэкетир». Он сильно изменился внешне: похудел и подкачался.

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcba0da32e9d. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcba0da32e9d. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcba0da32e9d.

Кому-то преображения нравятся, а кто-то жалеет, что актер так сильно исхудал в лице.

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcb9f6240234. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcb9f6240234. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcb9f6240234.

Тренировки для Мурата стали постоянным делом. Фотографий из тренажерного зала в профиле актера больше всего.

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcb9f8ed174b. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcb9f8ed174b. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcb9f8ed174b.

Спорт в жизни мужчины был с самого детства. Мурат занимался боксом, борьбой, тяжелой атлетикой.

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcba037455bf. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcba037455bf. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcba037455bf.

Да и образ жизни Бисенбина активный и здоровый. На съемках, да и вне рабочее время, он рыбачит, катается верхом на лошадях, ходит в горы. В общем, на месте не сидит.

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcba05855fb6. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcba05855fb6. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcba05855fb6.

Актер принимает участие в съемках постоянно. На его счету работы в фильмах «Меч Махамбета», «Цветочник», а также сериале «Каждый взойдет на Голгофу».

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcba07b35caa. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcba07b35caa. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcba07b35caa.

Мурат даже пробовал себя в роли телеведущего, что тоже получилось у него хорошо. Также актер в будущем хотел бы стать художником.

актеры фильма рэкетир казахстан. 5dcba0a3c2771. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-5dcba0a3c2771. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 5dcba0a3c2771.

Мурат преуспел не только в карьере, но и в личной жизни. Он глава большой семьи, отец троих детей.

Источник

Рэкетир (2007)

актеры фильма рэкетир казахстан. 398936. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-398936. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка 398936.

Рэкетир

слоган:«За всё придётся платить»режиссер:Акан Сатаевсценарий:Тимур Жаксылыковпродюсер:Акан Сатаеввидеооператоры:Хасанбек Кыдыралиев, Искандер Нарымбетовкомпозитор:Андрей Лифинскийжанры:боевик, драма, криминалСколько денег потрачено и полученоактеры фильма рэкетир казахстан. budget. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-budget. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка budget.Бюджет:1Дата выхода актеры фильма рэкетир казахстан. world. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-world. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка world.Мировая премьера:8 ноября 2007 г. актеры фильма рэкетир казахстан. russia. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-russia. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка russia.Премьера в России:8 ноября 2007 г.Дополнительная информация актеры фильма рэкетир казахстан. agelim. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-agelim. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка agelim.Возраст:16+ актеры фильма рэкетир казахстан. duration. актеры фильма рэкетир казахстан фото. актеры фильма рэкетир казахстан-duration. картинка актеры фильма рэкетир казахстан. картинка duration.Длительность:1 ч. 20 мин.Отзывы о фильме Рэкетир

Это биографическая история о жизни молодого человека по имени Саян, рассказанная им самим.

Отзывы критиков о фильме «Рэкетир», 2007

Ознакомившись с творчеством Акана Сатаева по его Районам и немного проникнувшись атмосферой криминальной романтики, решил посмотреть что-то из его раннего творчества про лихие 90-ые. Тем более на IMDB рейтинг у фильма неплохой.

Подача материала прямолинейная и наивная. Монотонный спокойный голос хорошего парня наводит на мысль, что всё что делается делается правильно. Игра актёров не слишком убедительная. Серьёзных спокойных парней на крутых щах наверное не так уж сложно изображать, но когда дело доходит до эмоций начинаются проблемы. Картинка вполне неплохая, но озвучка слабенькая.

Какой-то посыл, конечно у фильма сомнительный. Бандиты крутые, а бизнесмены которых рекетируют слегка на клоунов похожи. Но всё чётко и без лишних сантиментов и конечно без юмора. Да и весь фильм похож на песню группы Кровосток Биография.

Если уж совсем концептуализировать, то кино можно назвать самурайским. Каков тебе путь предопределён так и будет. Главное не суетиться, помогать братве и оставаться честным с самим собой. Нравится тебе быть бандитом, значит будь им. Умеешь ты по жизни решать вопросы и бить морды, значит судьба твоя кривая.

В фильме внезапно небольшую роль исполняет Владимир Вдовиченков. Играет хорошего криминального авторитета из Москвы Володю. Ну а чего там выдумывать?!

Кино наверное в целом не могу особо рекомендовать. Но если хочется чего-то типа Бумера, но казахского, то вполне подойдёт. Мне так-то зашло нормально. Но я был морально готов.

Экскурсия в юность.

Фильм для тех, у кого ностальгия по 90-м годам. И то, что фильм казахский, наложило какой-то особый отпечаток убедительности. В эпизоде появляется Владимир Вдовиченков, кто же еще будет представлять мастистого бандита из Москвы.

Название фильма определяет и сюжет. Показано все невероятно просто, по сути, это биография главного героя. Сыграл его Саят Исембаев, фамилию подсмотрел в интернете, больше этого делать не буду, потому что ни о чем мне все эти имена не говорят. Фильм близок всем нам, заложникам ретро, потому что возраст главного героя примерно совпадает со средним возрастом находящихся здесь. Когда смотрел, я невольно проводил параллели с самим собой.

Вот, главный герой, поступает примерно в одно время со мной в институт. Он, правда, уже после армии. Вот, началась инфляция, все эти сумки с сигаретами, джинсы, туфли, шубы. Он, правда, по этому пути пошел иначе, но играя в те же самые игры. Практически все в них играли. Этот экстаз после посещения дорого бутика, радость при покупке коробки сникерсов с ящиком шампанского. Как мало было нужно для счастья в те годы. Ну и, для выживших, странный вопрос в уже нулевые, «что же дальше». Хорошо, когда есть выбор. У главного героя его не было.

Фильм, нужно сказать, при том, что он местечково-национальный, максимально отстранен от народной нагрузки. Да, там затрагиваются религия и традиции, но очень эпизодически и это верно, потому что способ производства рэкетира определяется только предельно безэмоциональным, рациональным и циничным подходом.

Асель Сагатову (написал без помощи интернета), сыгравшую подругу бандита, я видел в каких-то других, не достойных отдельного упоминания фильмах, но везде не мог отделаться от ощущения, что и актриса она плохая и роли ей достаются неубедительные. Смотрел какой-то фильм где она воспылала любовью к какому-то простому доброму парню. Ну, нелепость же. Ей бы замуж и не строить из себя звезду.

В общем, фильм, ностальгирующий, трогательный в своей простоте. хотя, определенно, не для всех. От меня пятерка, хотя бы за то, что, смотрел не один раз.

Рэкетир — это профессия такая

Речь идет о казахстанском фильме 2007 года, снятого казахом о казахах, а также их жизни в суровые девяностые.

Подающий надежды молодой боксер Саян привлекает внимание в бандитских кругах и его зовут выбивать деньги из должников путем рэкета. Саян поначалу отказывается, но в связи со сложившейся жизненной обстановкой он вынужден согласиться и начинает «заколачивать бабки», размахивая кулаками направо и налево. Но скоро времена меняются. Из актеров следует отметить единственного русского в данном фильме — Владимира Вдовиченкова, которого позвали в данный фильм из-за свойственной ему брутальности и смотрибельности на фоне бандитских разборок (отголосок «бригады» всегда будет иметь место быть в его кинокарьере).

Если честно, кинолента превзошла мои ожидания, фильм действительно снят качественно и на совесть, событиям, происходящим в фильме, веришь. Создателям удалось создать атмосферу, присущую последнему десятку тысячелетия.

Фильм к просмотру рекомендуется, нашим соотечественникам, которые жили или наслышаны об одном из самых криминальных и непростых времен России, фильм стоит посмотреть.

Триумф казахстанского кинематографа

— А сколько он денег должен?

Так называют «Евгения Онегина» литературные критики и прочие умняки. Документ, описывающий эпоху.

То же самое могу сказать и об этом фильме. Он первый про бандитов, который смотришь — и не стыдно за актеров, и режиссера, и вообще. То, как разговаривают на фене заслуженные артисты СССР и России слушать в лучшем случае смешно. В правильном направлении двигалась Бригада, но в погоне то ли за популярностью, то ли за телеэфиром, то ли еще за чем — растеряла аутентичность, все это выглядело все же как кино про криминал.

Рэкетир — это криминал в кино. Даже, порой, забывается, что это кино. Актеры настолько жизненно все воплотили, что нет слов. Возможно, им проще, чем, скажем, Армену Борисовичу Джигарханяну, потому что они вплотную сталкивались со всем этим. Не обязательно быть членом ОПГ, чтобы уловить и передать дух того времени. Нужно было просто прожить его молодым. В общем, так или иначе, у актеров все получилось, спасибо им за это.

Если смотреть внимательно, то видно, что режиссер никого не возвеличивает и никого не опускает. Он показывает так, как есть. Фильм-то, по сути дела, документальный. За это режиссеру двойное спасибо. Через 10—20 лет жизнь изменится и про сегодняшнее время можно будет узнать только из учебника истории. Думаю, что хорошее кино лучше пары сухих абзацев, которые все равно никто не станет читать. Беспристрастное, не ангажированное творчество — это и есть искусство, друзья! Оно самое.

Есть мнение, что, мол, чернуха, беспросветность, все это и так в новостях. В том-то все и дело! Это наш Казахстан, мы сами его таким делаем. Не нравится?! Спросите тогда себя — что лично вы предприняли, чтобы что-то изменить.

Не люблю цитировать стихи, но тут уж никак. Миша Маваши:

Джаза в России никто не слушал в 90-х,

Слушали «Кар-мэн» и «Комбинацию» (Джаз!).

Зато вопросы решали круче, чем в Чикаго,

Бандюгой хотел стать каждый салага

«Рэкетир» вряд ли можно назвать шагом в сторону развития национального самосознания в казахском кино, но это определенно попытка снять на родном материале гангстерский эпос. Очень вторично по отношению к отечественным опусам на эту тему, достаточно скупо эмоционально и скудно на запоминающиеся второстепенные детали. Все сжато и лаконично. Сочетание некоторого осуждения бандитов и темы возмездия с очевидной же симпатией ценностям верности, «справедливости» братков — пропорция примерно та же, что и в «Бригаде». Такое же внимание к деталям и сортам автомобилей. Закадровый монолог незатейлив и, в отсутствие дораматических сцен с развитием характеров, призван хоть как-то приоткрыть заавесу над мыслительной деятельность немногословного телохранителя.

Забавно, что начало фильма — с открыточным монтажом — скорее напоминает гангстерские работы Гая Ричи, но стилистика минут через семь после начала уступает место традиционной схеме повествования. Зачем было с нее начинать?

Путь в никуда.

Конец эпохи СССР это знаменательная и перспективная дата. Для новых российских «держателей» — ОПГ. В общество, еще когда то верившее в светлые идеалы социализма на общих правах вошло понятие бизнес. И правила в нем устанавливали сильнейшие. Они же и контролировали поток денежных средств, срубали дань и брали под эгиду мелких деятелей коммерции помогая им расширятся и вытягивая из них деньги. Тех кого пощадила мощная коммунистическая машина стали новыми хозяевами жизни. И они нуждались в новых кадрах.

Кинокартина — это картина

Фильм посмотрел по настоянию товарища, явно ностальгирующего по бандитскому прошлому. Он от нее в восторге. Я не нашел в ней ничего, что может понравиться. Как профессиональный сценарист и актер, затрону в основном эти стороны. В режиссуре не силен.

1. Сюжет. Явно находится под влияние «Бригады». Плюс создателям — не стали скатываться к явным срисовкам. Хотя Вдовиченко — конечно реверанс «Бригаде» и «Бумеру». В остальном его появление никак не оправдано. Так, заявить уровень фильма. Не знаю, как в Казахстане, но в России бандитская тема 2000-х видоизменилась. Парни в кожаных куртках уже не актуальны. Вспомните «Бригаду» — там была показана временная трансформация: кожаные куртки-малиновые пиджаки-респектабельные бизнесмены. Здесь — пару фраз, мол, все изменилось. Но картинка этого не подтвердила. Короче — лучше «Бригады» уже ничего не снимут.

2. Весь фильм держать на закадровом монологе нельзя. Это не радиопостановка. Именно это и получилось. Просто сопровождать рассказ какими-то картинками — такое даже в примитивных сериалах уже нет.

3. Актерская игра. Она отсутствует. И даже не потому, что актеры не профессиональные. Им просто нечего играть! Нет эмоций. Идет чистая передача информации. В кино это называется «говорящие головы». Что-то пытался передать Жан. Все. Все остальные герой — братья близнецы. Все суровые и молчаливые. Скучно. Нет каких-то мелочей, которые придают жизненность. Вспомним «Бумера». Кот ремонтирует квартиру для продажи, собирается во Францию, хочет завязать. Мелочь, казалось бы ненужная, но она дает штрихи к портрету. Рама — ему понравилась девчонка, хочет к ней вернуться. И мог же ведь вернуться.

4. Диалоги. Плоские и серые. «Брат, езжай, порешай все на месте.» «Да, брат, все сделаю. Тебе помощь нужна?» «Не, брат, сам справлюсь». И так весь фильм. А можно ведь было на фоне скучного монолога сделать взрывы эмоций и красивого диалога с азиатским колоритом.

5. Сюжетные и подсюжетные линии. Часто бросаются не развившись до конца. Заявляются герои, которые потом теряются. Очень большой прокол — отсутствие трансформации, роста героев. «Бригада» в этом отношении очень хороший пример.

6. Главный герой — главная проблема фильма. По идее его надо любить. Но… за что? За то, что он калечил людей? Когда показали, что он отбирал шапки у слабых, я напрягся. Думал, авторы покажут, что он потом совершил какой-то подвиг, проявил человечность. Но нет. Как был бандитом, так и остался. В результате в конце его вообще не жалко. А в таких же отморозков «Бумере» было жалко. Почему? Искусство автора фильма. Здесь авторы не показали ничего, за что героя можно полюбить. Любой учебник по сценарному искусству подтвердит это.

Критиковать легко. А, что можно было сделать, чтобы фильм стал лучше? Долго думал и понял, что косметически здесь не отделаться. Менять надо все, начиная со сценария.

Но можно было, например, сделать, что на путь бандитизма его толкнула болезнь матери или брата. Чья-то чужая беда, которой он бы помог деньгами. А девушка, которая просто уехала с другим на «Жигулях» — это не толчок. Кстати, до этого их отношения не были заданы.

Можно было сделать, чтобы у героя умер не ребенок, а жена. И малыш стал смыслом его жизни. И он решил завязать. А обстоятельства не отпускали. И полезло бы из него человеческое, которое весь фильм дремало. И эмоции бы были, и трудный выбор. И носился бы он с малышом. И, когда его зарезали, малыш остался бы один. После всех мерзостей, что показали, полюбить героя было бы трудно, но, через малыша это прокатило бы.

Можно было бы поиграть с линией родителей.

Идеально было бы поссорить героев — Руслана и Саята. Например, на почве желания Саята уйти. И они разбежались. Но прошлое не отпускает и Сайт вынужден вернуться для мести.

Можно было урезать всякие институты-армии, а добавить красок в другие сюжеты. Например, объяснить, что за завод, что он производит. Какие дела в Москве. Это придает правду жизни. А тут ощущение, что авторы решили не затруднять себя.

Насчет же морали и восточной мудрости… Дайте мне самый плохой фильм (или «Самый лучший…»), рассказ или анекдот, и я найду в них кучу восточных и западных «моралей».

Общий итог. Если хорошие парни собрались и за чашкой чая решили скинуться деньгами и снять кино про то, что их волнует — молодцы. Если решат снимать продолжение — пусть пригласят профессиональных сценариста и режиссера. Или сами почитают А. Митту «Кино между адом и раем». И тогда пойму свои ошибки.

Удачи, ребята! Я все равно вас уважаю!

Рэкитир.

Читая отзывы, меня очень разозлило, что многие сравнивают «Рэкитир» с «Бригадой» и с возмущением показывают на плагиат. А мне вот интересно, Российское кино никогда не плагиатило, да?

Но тут я не собираюсь высказываться в адрес нациольных неравенств. Мне просто понравился фильм. Он показывает реальность. Отдушина среди слащавых комедий с не менее приторным счастливым концом. Реальность, которую придется принять, но еще вместе и с надеждой.

Очень рада, что Казахстан снял качественный фильм. Актеры играли отлично, передавали всю атмосферу кино.

Как-то на пикнике среди мужчин из нашей компании зашел разговор про «Рэкетира» (девушки не были знакомы с этим фильмом). Все единогласно пришли к мнению, что «это — классный фильм». Пришла я домой, нашла его на «Кинопоиске», вижу — оценка высокая, и рецензий положительных много. Дай, думаю, посмотрю.

Посмотрела. Не знаю, что в нем классного, по мне так, во-первых, он вторичен, сплагиачен с российских фильмов вроде «Бригады», во-вторых, после его просмотра остается вопрос: «И что?» Какая главная мысль фильма? В том, что круто быть в криминальных структурах? Создатели фильма откровенно идеализируют образ «быка», который кроме жестокости и грубой силы ничего не признает. Поэтому главный рэкетир Саян не вызывает ни жалости, ни сочувствия, ни попыток понять почему он таким стал. Если честно, я еле дождалась концовки, несмотря на то, что продолжительность фильма всего 80 минут.

Итог. Я плохо, очень плохо знаю казахский кинематограф (смотрела один-два фильма, не считая оного), поэтому, возможно, для этой страны «Рэкетир» действительно прорыв, правдиво показавший суровую действительность, но для российского зрителя ничего нового. У нас фильмов с похожим сюжетом снимают по десятку в год.

Карты, Деньги, Рэкетир

Являясь поклонником Тарантино и Гая Ричи, мне понравился фильм «Кровавый четверг», хотя и ежу ясно, что Скип Вудс использует тот же стиль «Криминального чтива», «Бешеных псов». Однако, несмотря на плагиат, история «четверга» необычна, даже фантастична, поэтому фильм цепляет.

В фильме «Рэкетир» используются те же приемы повествования, что использовал Гай Ричи в «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш», Скорсезе в «Славные парни». Некоторое время именно эти ворованные идеи не дают потерять интерес к фильму. Проблема в том, что история лихих 90-х Казахстана не ложиться на стиль лондонского криминального повествования. Злодеи Гая Ричи колоритные, безбашенные, яркие. Казахстанские злодеи бледные, скучные, элементарно не дотягивающие актерской игрой. Плюс низкий бюджет.

Тем, кто, каким-то чудом, пропустил «криминальное чтиво», смотрел «карты, деньги, два ствола» меньше одного раза, фильм должен понравиться. Просто потому, что они не успели привыкнуть к такому стилю повествования. Любителям раннего Тарантино и Гая ричи незачем смотреть как в Казахтане делают пародии на талантливых режисеров.

Эх, 90-е…

Впервые увидел это кино года 2 назад. Отличнейшее кино! Смотрится на одном дыхании, совершенно ничего лишнего, никакой натянутости сюжета. Начиная с первой секунды фильма, ты мгновенно настраиваешься на его волну с большим интересом, и не замечаешь, как пролетают все эти 80 минут.. у меня именно так и произошло, оставив замечательное впечатление к данной картине.

Сюжет, идея фильма интересна. Рассказывается о жизни обычного молодого парня, который пошёл не по той жизненной тропе. Виной тому были деньги, не малые деньги, которые он получал а порой и выбивал. Просто по случайности оказался в нужной компании, но и с необычными людьми. Рэкетиры! Именно одним из них он постепенно и стал, чем впоследствии и гордился.

У него будет всё — деньги, уважение, любимая девушка. Но за это всегда нужно будет расплачиваться.. и порой по разному..

Удивительно, что это снято Казахстаном, не знал, что они на такое способны. Просто поразили, молодцы.

Какой фильм — такая и концовка…

В хорошем художественном фильме, я думаю должен быть хоть какой-нибудь авторский посыл, смысл, в общем, то, о чем хотели сказать создатели! Либо этот фильм должен развлекать, не имея под собой каких-то особенных идей. Вот этот фильм не подходит ни туда, ни туда!

За час двадцать я ни разу не переживал за героев, не увидел ничего такого, чего бы я в свое время не видел на улице. Вижу тупых «бычков», проблемы решающих ударом кулака (конечно! если это у главного героя это получается лучше всего, то зачем врубать мозги??), а как только дело доходит до реально больших денег, их всех (как они сами это называют) «делают»… Ну и где здесь то, ради чего стоит смотреть этот фильм.

И это при всем при том, что я очень люблю гангстерское кино! Потому, что оно дает отличную возможность раскрыть характер главгероя, или показать какой-нибудь социальный вопрос в очень острой тематике, наконец, можно просто показать историю с хорошо закрученным сюжетом. Попыток сделать нечто подобное в этом фильме я не увидел!

Разбирать по полочкам работу оператора, художников, монтажеров не буду! Не потому что их нет! Картинка получилась очень даже ничего! Просто картинка и у рекламы хорошая бывает, суть от этого лучше не становится!

Для тех, кто считает, что это возрождение казахского кинематографа, я скажу — не дай Бог, чтобы кинематографы возрождались с таких вот фильмов!

Лучший в своём жанре!

Знаменитые 90е, время которое не обязательно прожить, что бы оно тебя коснулось… Период, когда в экономической среде в развалившегося союза появляется новый субъект — капиталист (коммерсант) — не защищенный мешок с деньгами, практически одновременно появляется и второй субъект — «Руслан и Ко» — те самые парни которые не успевали в школе, за то пили водку без закуски и имели КМС по боксу, борьбе, тяж. атлетике.

Именно этот период называется 90е — столкновение коммерсантов и бандитов.

Меня поражает этот фильм, крохотный бюджет, неизвестный режиссер — дарят нам отличный фильм, в котором отлично подобраны актеры, интересно изложен сюжет. Он реально учит жизни, учит выживать и проскакивающие истины заставляют задуматься. Если его сравнивать с другими картинами этого жанра, например с Жмурками, где 90е осмеиваются, и выстраивается несуразный хэппи энд… Бригада — переполнен любви и лишних историй…

Я не могу посоветовать другой фильм в этом сумасшедшем, интересном, неоднозначном жанре!

Этот фильм достоин большого внимания, хотя он довольно простой и не столь продолжительный (80мин.)

Фильм повествует о реальной жизни бандитских группировок, в нашем случае рэкетирах. Все показано правдоподобно и без малейших преувеличений, герои явно знали, как играть свою роль. Жан, конечно, показал себя во всей красе, одним словом «Гандон». Отрицательных или положительных героев нет, все на одном ладу. Недочётов так таковых я не нашел, единственное что меня насторожило это то, что у них все прошло так гладко. Рад что Казахи этого не делали в России, хотя фиг его знает.

В общем, фильм смотреть можно, но всего один раз, второй раз будет не интересно, так как уже ясно как они «поднялись», а это было самое интересное в фильме.

Имея под собой основу криминального прошлого Советского союза 85—95-х годов, сюжет развивается дальше в этом же направлении, повествуя зрителю от первого лица (главного героя) о его же жизни в эти нелегкие времена, тем самым подводя нас к развязке событий, которые имеют свое окончание уже в наши дни.

Несмотря на тот факт, что тематика довольно затрагиваемая в отечественном кинематографе, смотрится фильм довольно интересно и даже несколько интригующе. Конечно, и в сюжете, и постановке, и игре аткеров имеются множественные недоработки, однако в этом плане скорее всего сказывается неопытность режиссера Акана Сатаева, для которого картина стала дебютной.

В итоге остановился все-таки на 6 из 10.

Чаша моя видать переполнилась…

После появления «Бригады», у малолеток посрывало крыши и многие начали «играть» в бандитов. Они видели в этом привлекательную романтику, потому что не знали настоящей жизни. Если знать ее истинную сторону, вязнуть в этом тесте, то любая романтика сразу отпадет и ничего хорошего не останется, только суровая правда. Именно из-за этой правды люди погибают, садятся и ломают себе жизнь.

Я уважаю этот фильм за независимую позицию режиссера, который не пропагандирует бандитизм, а лишь оставляет зрителю право выбора. Замечательно, что повествование идет от первого лица и человек делится своими мыслями, принимая в событиях прямое участие.

Все снято просто и без пафоса, что придает фильму правдоподобность. Но подан сюжет мягко, относительно истинных раскладов того времени и это недостаток.

Фильм несет прекрасную смысловую нагрузку и заставляет зрителя подумать о жизни… У каждого есть чаша над головой и рано или поздно она перевернется…

Сел смотреть этот фильм, соблазнившись высокими оценками и хвалебными рецензиями. До сих пор не могу понять, что в нем другие зрители невидимое мне углядели.

Сюжет — «Бригада», сжатая в полтора часа. Посему примитив полный: вот паренек жил, занимался боксом, потом настали лихие 90-е, работать было негде, пошел в бандиты, все было хорошо, а потом на них наехали более крутые бандиты и стало все плохо. Все! Нет, ну, может, сюжет и жизненный, и реалистичный, но если бы это был первый такой фильм, а то уж и посчитать сложно.

Да, снято в целом достойно, но не более того. Возможно, для Казахстана, действительно фильм один из лучших (предыдущие, виденные мной, слабее однозначно), но для российского зрителя — средненько.

Что, безусловно, вытягивает фильм — это игра актеров. Опять таки актеры у нас неизвестные, но играют убедительно и это впечатляет.

Негатив, с моей точки зрения, придает фильму явная идеализация бандитского образа жизни, даже в Бригаде такого не было. Ну, хорошие же парни, эти рэкетиры, в общем-то, и все-то их встречают с улыбками (особенно предприниматели, платящие дань — не преувеличиваю), и своих-то они защищают, и бизнесу развиваться помогают, а уж вежливые какие — просто лапушки. И не трогают они, в общем-то никого, ну, только уж особо наглым, не платящим долги — пару раз в дыхалку двинули — и то, для их же пользы. Когда в середине фильма они избивают конкурента предпринимателя, крышей которого являются (в фильме показывают не процесс, а результат) — это даже каким-то диссонансом воспринимается.

В общем, не фильм, а рекламный ролик: молодежь! записываемся в рэкетиры! кто тут крайний?

Братская «Бригада»

Никто не станет спорить, что история 90-х — общая для всего постсоветского пространства (за исключением, возможно, Прибалтики). Бандитизм, рэкет, воровская вольница царили везде, и Казахстан в этом плане полный побратим России. Фильм «Рэкетир» — это своеобразное отражение нашей «Бригады», но снятой более просто и, не побоюсь этого слова, талантливо.

Действительно, то, на что нашим понадобилось 15 серий, казахи смогли передать в 80-минутной ленте. Жизнь преступной группировки от начала ее становления до финального краха проносится чередой шикарно поставленных клипов. Внимание зрителя заостряется только на реально переломных моментах, которые и формируют костяк самого фильма. Это, если хотите, видео-комикс, но смотрится он на удивление цельно и гармонично.

В общем, фильм достоин самой высокой похвалы, если бы… не провальная финальная сцена. Естественно, по законам жанра, плохие парни в конце всегда умирают, но здесь все получилось как-то скомканно, не увиделось того неумолимого катка крупного бизнеса, который безжалостно выметает с бывшего постсоветского пространства остатки былой бандитской анархии. Могли хотя бы показать работу дорогого киллера, не оставляющего жертве, как крута бы она ни была, никаких шансов. Или еще что посимпатичней.

Именно из-за этого ставлю фильму 7, хотя по ходу просмотра намерен был дать не менее 9.

Коротко о Рэкетире

Нет суперинтересного сюжета — есть правдоподобная история. Нет спецэффектов по новым технологиям — есть интересные идеи постановки кадра. Нет лирики — есть душещипательная истина. Нет красивой романтики — есть реальный фильм. Фильм о рэкете 90-х.

Саян и все его братки — обычные рэкетиры, коих на постсоветском пространстве полно. Это история от первого лица, повествующая о плюсах и минусах криминальной жизни, показанная в великолепной стилистике, как нельзя более подходящая к фильму того времени того жанра. Недаром этот фильм завоевал сердца казахстанского зрителя, в семье которого хотя бы один, но поддался веянию и романтике откровенного бандитизма. Нет и нарочитого романтического ареала вокруг рэкетира. Есть только короткая история, как заканчивается жизнь таких «бродяг».

Персонажи глубоко продуманы в духе сеньора Сатаева. В каждом из них узнаешь своего знакомого, соседа, родственника… Каждый из них прост в восприятии. В сюжете каждого из них прослеживается непреклонная истина, несущая мудрость народа.

Хочешь узнать всю правду о рэкетирах? Посмотри «Рэкетир»!

Картина, написанная маслом.

Качественное кино! Очень хорошо, даже, в некоторых моментах, можно сказать отлично сыграли непрофессиональные актеры! Может и будет звучать смешно, но все же, фильм с душой, фильм очень красивый и полностью раскрытый. Маленькая история, одного города, одной группы людей, но сколько раз мы слышали подобные рассказы из самых дальних частей нашей планеты. Картина, написанная маслом.

Можно лишь добавить, что каждый человек выбирает свой жизненный путь, и каждый получает сполна за свои поступки и достижения.

Достойный фильм — правдивая история жизни

Что сказать — на постсоветском пространстве снято много фильмов на тему наиболее актуальной для 90-х проблемы — организованной преступности.

Этот фильм замечателен тем что по-моему мнению наиболее правдиво снят — без лишних наворотов. Кроме того — это не просто фильм про бандитов — это еще и биография обычного простого человека — ведь в личности Саяна нет ничего уникального — братков» подобных ему было много. История жизни, любви, ранней, но ожидаемой смерти обычного человека.

Удивило и приятно поразило качество работы Казахстанских кинематографистов. Реалистичные сцены, правдиво и очень похоже передана культура и манеры общения.

Описание этапов развития преступных сообществ и организованных преступных групп в пределах границ бывшего СССР, эскалация криминального беспредела, охватившего всю территорию союзных рнеспублик в конце 80-х — начале 90-х годов — уже набившая ощутимую оскомину тематика. В данной области много было создано разного кинохлама и откровенного ширпотреба, вспоминать про который без отвращения невозможно, особенно в связи с имевшими место чрезмерно навязчивыми и некорректными попытками некоторых постановщиков романтизировать в создаваемых работах образ преступника, подать его зрителю на обозрение в заманчивом глянцево привлекательном варианте, с подменой понятий применительно к раскрытию на экране мотивации поведения убийц и грабителей. Но все же, из лучшего, что было снято, вспоминаются только полнометражный фильм «24 часа» режиссера Александра Атанесяна и многосерийный «Бригада» Алексея Сидорова.

Влияние работы Сидорова можно усмотреть и в криминальной драме казахских кинематографистов «Рэкетир», а участие в съемках «бригадного» российского актера Владимира Вдовиченкова, создавшего в картине образ московского преступного авторитета «новой молодой формации», создает наиболее благоприятный климат к проведению подобных аналогий и сравнений. Вместе с тем, режиссер-дебютанат Ахан Сатаев проявил чудеса оригинального режиссерского мышления, продемонстрировал собственное видение стилистического оформления кинопродукта в рамках давно заклишированной тематики и создал недвусмсленное по своему содержанию, но очень эффектное по внешнему отображению произведение.

Основополагающая идея самой истории предельно традиционна. На дворе 1988 год, молодой боксер-любитель Саян в силу печально известных социально-политических потрясений, обрушившихся в том числе и на жителей казахской социалистической республики, вынужден зарабатывать тем, чем принялись зарабатывать сотни оставшихся не у дел подающих надежды спортсменов. А именно, рэкетом, вступив в ряды преступной группы местного авторитета по имени Руслан. Проходят годы, банда Руслана успешно развивается, активно расширяя сферы своего влияния и за пределы Казахстана, укрепляется преступный авторитет и материальное благополучие самого Саяна. Но с первых минут фильма уже прекрасно понимаешь, что подобная история не может быть сказкой со счастливым концом и логическое завершение криминального восхождения способного боксера будет более чем трагичным.

Ахан Сатаев, и за это надо отдать ему должное, проявил равнодушие к потенциально привлекательной тенденциозности в стилистическом изложении сценарного материала, и преподнес знакомую историю в интересно оформленной манере реконструкции воспоминаний главного героя. Получился визуально эффектный некий иллюстрированный личный альбом, состоящий из последовательно раскрываемых перед нами страниц сознательной жизни Саяна, позволивший ярко и наиболее полно донести до зрителя хронологию всех событий и вполне адекватно передать атмосферу лихих девяностых. Исполнившие главные роли Саят Исембаев и Мурат Бисембин заслуживают отдельной похвалы за мастерски созданные ими образы молодых людей, вступивших в заведомо безвыигрышную большую игру за передел границ криминального влияния, поставивших на кон свои жизни, внутренне прекрасно осознающих всю минимальность шансов оказаться победителями в беспощадной войне.

Картина не содержит в себе очевидно выраженных моральных постулатов о неправильности выбора жизненного пути героями, но и не идеализирует главных действующих персонажей. Бессмысленность прожитой в крови и насилии жизни зритель осознает вместе с Саяном ближе к закономерному финалу, когда совместно с нашим героем может быть вспомнит и своих любящих родителей. Кино высшего сорта в своей обойме, образец жанра криминальной драмы, одно из лучших, что были сняты на территории постсоветского пространства.

P.S. Деньги и власть слова синонимы(в нынешнее время) — в данном фильме показано, как зарабатывались деньги в перестроечные времена в республиках бывшего СССР. Возникает вопрос: как же строилась власть(государственная), кто её строил и кто сейчас нами управляет?!

Жизнь

Хороший фильм, ничего не могу сказать. Очень хорошие актёры, красиво снято, простая жизненная история.

Нельзя не провести параллель с «Бригадой», мораль этих картин одна: мы сами выбираем свой путь, сами решаем как поступить, но в жизни каждый получает всё, можно сказать, «в обратку». Как ты, так и тебе.

Просто в один момент всё заканчивается.

Я этот фильм рекомендую к просмотру всем и каждому. Дело не в том, что этот фильм показывает реальную обстановку вещей в Казахстане на тот день. Надо этот фильм смотреть так, словно читаешь книгу, и читать между строк.

В этом фильме можно усмотреть целую философию бытия, а так же мудрость народа, проживающего в средней Азии.

Для этого достаточно вслушаться в диалоги главных героев фильма:

Жизнь коротка, и не каждому в ней дано быть счастливым, богатым, или красивым.

В этой жизни самое главное себя не потерять, просто в один момент всё заканчивается.

Для одних обывателей эта картина покажется просто гангстерским боевиком, и попыткой отечественного кинематографа выйти на долгожданный мировой уровень. Но для меня это, прежде всего поучительная история, рассказанная от первого лица. В фильме нет погонь и перестрелок, но, для такого фильма они и не нужны. Именно благодаря этому фильм значительно выигрывает у зарубежных аналогов. Ведь смотря эту картину тебя, захватывает не действо, которое происходит на экране, а сам сюжет и великолепная игра актёров.

Настоящий фильм

Фиьлм очень понравился советую всем посмотреть.

Во первых, показывает настоящую жизнь в Казахстане, не то что в «Борате». Все в фильме очень реалистично, начиная от номеров автомобилей, до названий кафешек.

Во-вторых, игра актеров. Особенно впечатляет игра Жана Байжанбаева, что не эпизод, то безупречная актерская игра. Так же неплохо справился персонаж Руслана здоровый, «не грустный, а серьезный», настоящий лидер. Аселя, подруга Саяна, сыграла хорошо, как нужно было, ничего лишнего, просто наивная, молчаливая, симпатичная девушка. А вот Саят подкачал, как не крути…

В-третьих саундтрек очень крутой мне понравился, и главная тема тоже очень подошла.

В целом, фильм неплохой без преувеличения казахстанская бригада, лучший по-настоящему казахский фильм, без всяких дакаскосов.

Казахстанские кинематографы не стали ходить вокруг да около, и решив тоже сделать что-то этакое, правда на свой обычай и колорит, позаимствовав опыт своих российских коллег, создали еще одну современную сказу про Робин Гудов двадцатого столетия.

«Рэкетир» это сплошной шаблон на подобные фильмы. При этом откинув шелуху реальностей жизни и показав только самое вкусное от нее. Деньги, девочки, пьянки, «авторитет», зарабатывание которого, в фильме показано только между кутежом в кабаках. Да и сама история о жизни Саяна-рэкетира уж очень больно напоминает песню «Биография» от группы «Кровосток», конечно показав все в белом и пушистом цвете. Без мата и без лишней крови.

Фильм местами интересен, местами скучен, местами правдив, местами просто глуп и предсказуем. Это фильм для мечтателей и романтиков или для просто уставших от тяжелого рабочего дня людей, которые хотят посмотреть фильм, о красивой, но недолгой жизни.

Рад за отечественное кино

Было очень приятно смотреть качественное отечественное кино. Пусть у нас не будет количество, но будет качество. Сам фильм привлекает реальностью. Нет неправдивых сцен особенно боевых. а речь проста и правдива. посмотрите, не пожалеете.

Выжить

Казахфильм, не побоюсь сказать, возродился! Данный фильм повествует о жизни и судьбе Саяна, рэкетира, выбравшего в трудное время (развал Союза) эту «профессию».

При просмотре вспомнился некогда наделавший много шума сериал «Бригада» (реж. А. Сидоров). Недаром в эпизоде одной из бандитских сходок мы видим актёра В. Вдовиченкова, играющего роль рэкетира из Москвы.

Для общего списка мировых кинотворений фильм будет слаб. Но для некогда Союзной республики «Рэкетир «- сильное начало в этом направлении, и потому

Алматы вчера и сегодня

Хороший фильм — жизненный, нет ничего лишнего, выдуманного. В середине 90-х молодые пацаны, спортсмены пробивали себе путь в жизнь кулаками, рэкетом. Все так и должно быть — расплата всегда приходит — за все надо платить. Отдельно хочу отметить игру актеров — настоящие бандиты. Жан предатель, труслив и двуличен, Руслан — харизматичный лидер банды, Саян — простой паренек, боксер верный друг. Первый казахстанский фильм которому можно поставить твердую пятерку. Браво!

Боевик Рэкетир на киноэкранах с 2007 года, дебют состоялся более 14 лет назад, его режиссером является Акан Сатаев. Список актеров, которые снимались в кино: Ментай Утепбергенов, Жан Байжанбаев, Болат Калымбетов, Толеубек Аралбай, Владимир Вдовиченков, Саят Исембаев, Толепберген Байсакалов, Мурат Бисенбин, Асель Сагатова, Алмагуль Рулас, Сакен Аминов, Наталья Долматова, Азат Сейтметов, Мурат Нурасилов, Искандер Нарымбетов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *