актеры фильма робинзон крузо 1976 комедия
Самая красивая подруга Робинзона: Как «Мисс Эфиопия» стала звездой итальянского кино
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Зеуди Арайя родилась в 1951 г. в Эфиопии в семье известного политика. Ее дядя был дипломатом, а в 1960-1970-х гг. – послом Эфиопии в Италии. Имя «Зеуди» в переводе означает «царская корона», и в 18 лет девушка стала титулованной королевой и получила свою корону – она одержала победу на конкурсе красоты «Мисс Эфиопия-1969». После этого она начала сниматься в рекламе, а в начале 1970-х гг. переехала в Италию.
В Риме она продолжила свою карьеру модели, снимаясь в рекламных роликах, а после этого ее начали приглашать и на съемки фильмов. В 1971 г. состоялся ее кинодебют. Поначалу, в первые 3 года своей кинокарьеры Зеуди снималась в эротических комедиях итальянского режиссера Луиджи Скаттини. Экзотическая красавица появлялась на экранах обнаженной, чем приводила в бешенство своего отца – для дочери политика это было просто недопустимым!
В 1976 г. Зеуди снялась в фильме, который принес ей мировую популярность, – «Синьор Робинзон». Фильм стал одной из киноверсий по мотивам романа Даниэля Дефо «Робинзон Крузо», хотя к литературному источнику он имел весьма далекое отношение – скорее, это была пародия на все фильмы о Робинзоне, снятая в жанре приключенческой комедии. Действие было перенесено в 70-е гг. ХХ в.
Зеуди досталась роль аборигенки острова, куда попал после кораблекрушения главный герой, текстильный магнат Роберто. На острове он оказался в положении Робинзона и был вынужден самостоятельно добывать себе пропитание. Единственным человеком, которого он там встретил, была прекрасная темнокожая девушка, прозванная им Пятницей.
В этом фильме Зеуди вновь появлялась на экранах практически обнаженной, и ее ослепительная красота, природная раскованность и обезоруживающая улыбка заставляли зрителей, в первую очередь мужского пола, пересматривать этот фильм в кинотеатрах по несколько раз.
Спустя 3 года после премьеры в Италии «Синьор Робинзон» вышел в прокат в СССР и спровоцировал настоящий ажиотаж в кинотеатрах – экзотическая красота итальянской актрисы эфиопского происхождения завораживала зрителей. Фильм посмотрело больше 52 млн человек, он занял 16 позицию в списке зарубежных лидеров за всю историю советского кинопроката.
После этого Зеуди Арайя продолжила сниматься в итальянских картинах, сыграв в остросюжетном фильме «Неаполитанский детектив» и в триллере «День сначала». В 1983 г. актриса вышла замуж за итальянского кинопродюсера Франко Кристальди (до этого он был женат на знаменитой Клаудии Кардинале) и снялась в нескольких его фильмах. Франко был на 27 лет старше своей супруги. Он очень ее любил и опекал, занимаясь ее кинокарьерой.
После смерти мужа в 1992 г. Зеуди окончила свою актерскую карьеру, но с миром кино не рассталась окончательно. Начиная с 1990-х гг. и до сих пор Зеуди Арайя занимается кино- и телепродюсированием, продолжив дело мужа в его кинокомпании. Позже она вышла замуж за кинорежиссера Массимо Спано и выступила в качестве продюсера его фильмов. В 1995 г. у пары родился сын Микеланджело.
В наши дни 68-летняя актриса и продюсер занимается активной общественной деятельностью, помогает построить теле- и кинокарьеру молодым талантам, а все свободное время посвящает своей семье.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Синьор Робинзон
Италия | 1976 г. | 107 мин. | комедия, мелодрама, приключения
Рейтинг:
Кинопоиск 7,71 IMDb 6,8
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Синьор Робинзон»:
Актеры фильма «Синьор Робинзон»:
Содержание фильма «Синьор Робинзон»:
Фильм «Синьор Робинзон» (1976) («Il signor Robinson, mostruosa storia d’amore e d’avventure») — итальянский комедийный художественный фильм.
Сюжет фильма «Синьор Робинзон»
Ночью, когда все спали, капитан корабля устроил учебную тревогу. Все проснулись, но были очень этим недовольны. Когда на следующую ночь опять прозвучал сигнал тревоги, Роби решил не вставать и не тратить время попусту. Проснувшись утром, он обнаружил, что находится внутри своей каюты, но на дне океана.
Прилагая неимоверные усилия, Роберто все-таки выбрался из корабля и выплыл к необитаемому острову. Он понял, что находится в положении Робинзона и решил повторить его путь. Не имея никаких навыков выживания, главный герой тщетно пытался добыть себе еды и как-то обустроиться на острове. К его счастью он нашел дом настоящего Робинзона Крузо.
Молодой и сильный Мандинго выиграл все состязания, но, вопреки ожиданиям племени, вождь отдал Пятницу Роби, так как тот очень слаб и нуждается в помощи женщины.
По традициям племени первая брачная ночь молодоженов должна происходит в присутствии всех членов семьи. Роби и Пятница пытались скрыться, но аборигены ходили за ними по пятам.
В это время рыбаки выловили радиоприемник и вышли с Роби на связь. Вскоре за ним прибыл корабль, на котором его ждала жена Магда. Роберто уже поднялся на корабль, но осознав, что хочет жить на острове с Пятницей бросился в воду.
Предусмотрительная Магда приказала выловить его сетью и Роби невольно отправился домой.
Смотрите онлайн фильм «Синьор Робинзон».
Фото фильма «Синьор Робинзон»:
Как сейчас выглядит актриса, сыгравшая самую красивую Пятницу в «Синьоре Робинзоне»
Роман Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» — это классика не только английской, но и мировой художественной литературы. Существует огромное количество экранизаций данного произведения. Одной из наиболее популярных стала итальянская кинокомедия «Синьор Робинзон», ставшая всемирно известной благодаря Зеуди Арая, которая сыграла в картине Пятницу.
Главного героя сыграл популярнейший актер кино, Пауло Виладжо, прославившийся ролью Фантоцци.
Идея сделать Пятницу красивой девушкой увенчалась успехом.
Актрису, сыгравшую самую прекрасную Пятницу, сейчас мало кто помнит. Зеуди мало снималась в кино. Красавица появилась на свет в государстве, которое сейчас уже не существует. Оно называлось Федерация Эфиопии и Эритреи. После окончания школы девушка приняла участие в конкурсе красоты, где и одержала первую важную победу.
Это событие сыграло огромную роль в судьбе актрисы. Ей предложили работу в Европу, и она согласилась. Первый раз актриса появилась на экране, рекламируя кофе.
В 90-е годы после смерти мужа Франко Кристальди Зеуди оставила карьеру актрисы и стала продюсером и в настоящее время снимает фильмы.
Зеуди вступила во второй брак. Она замужем за режиссером Массимо Спано. В 1995 г. она стала продюсером фильма своего мужа.
Зеуди Арая отлично выглядит и превосходно себя чувствует. И, безусловно, еще не раз, пересматривая итальянскую экранизацию Даниэля Дефо, мы будем восхищаться очаровательной Пятницей, помогавшей Робинзону проводить время на необитаемом острове.
freesmi_by
freesmi_by
Почти полвека назад на большие экраны вышла итальянская приключенческая кинокомедия режиссера от Серджо Корбуччи под названием «Синьор Робинзон». Эдакая вольная интерпретация знаменитого романа Даниэля Дэфо, ставшая настоящей классикой мирового кинематографа.
Фото: www.vokrug.tv актеры Зеуди Арая Кристальди и Паоло Вилладжо в комедийной ленте «Синьор Робинзон», 1976-й год
В Советском Союзе фильм стал хитом, но вышел с грифом «лицам до 16 лет вход запрещен», хотя, по нынешним меркам, комедия вполне невинная и даже наивная. Виной тому стала слишком уж соблазнительная экзотическая красавица Пятница в исполнении эритрейско-итальянской киноактрисы и модели – Зеуди Арая. Несмотря на то, что в кадре её нагота была лишь слегка прикрытой, выглядело это вполне эстетично.
В этом году актриса Зеуди Арая отпраздновала свой 70-ти летний юбилей. Она уже давно не снимается в кино, не позирует для популярных глянцевых изданий, и сменила род деятельности с актерства на продюсирование.
Свою личную жизнь Зеуди старается не афишировать, об этом известно лишь несколько общих фактов. Но даже в таком уже далеко не юном возрасте самая красивая Пятница в истории кинематографа выглядит просто потрясающе.
Фото: mir-znamenitostej.ru эритрейско-итальянская актриса — Зеуди Арая Кристальди в роли Пятницы в фильме «Синьор Робинзон», 1976-й год
Зеуди Арая: биография, ранние годы
Будущая актриса появилась на свет в городе Декамере, что в Государстве Эритрея, расположенном в Восточной Африке, в 1951-м году, десятого февраля, в семье достаточно известного и влиятельного политика. Кроме того, она доводится племянницей эфиопскому дипломату, который в 60-е и 70-е годы работал в посольстве в Италии.
Полное имя актрисы звучит как Зеуди Арая Кристальди (фамилия по первому мужу). Примечательно, что Зеуди в переводе означает «Царская корона». И девушке действительно, еще в юном возрасте водрузили на голову корону королевы красоты.
Фото: beam-truth.livejournal.com эритрейско-итальянская актриса и модель Зеуди Арая в молодости
Зеуди росла настоящей красавицей, с великолепной фигурой, и была не лишена талантов. Почти все детство и юность девушки прошли в эфиопской столице Аддис-Абеба, там же она закончила школу, и в 1969-м году одержала уверенную победу на престижном конкурсе красоты «Мисс Эфиопия».
На заре 70-х годов девушка перебралась в солнечную Италию, и, благодаря содействию своего дяди, обосновалась в Риме. Там юная красавица начала карьеру в качестве модели. Она снималась в рекламных роликах для телевидения, рекламируя кофе и другие товары.
Итальянцы, как известно, во все времена высоко ценили женскую красоту, а посему экзотическая внешность молоденькой африканки вскоре заинтересовала кинематографистов, которые стали предлагать ей роли в своих фильмах.
Фото: kulturologia.ru эритрейско-итальянская актриса и модель Зеуди Арая на заре своей карьеры
Начало актерской карьеры, первые роли
Свою работу на актерском поприще девушка начала в 1971-м году на известной итальянской киностудии «Чинечитта». Там её вскоре заприметил кинорежиссер Луиджи Скаттини, специализировавшийся на весьма откровенных фильмах.
Арая приняла предложение режиссера, и исполнила ряд ролей в довольно специфических кинокартинах, с говорящими за себя названиями: «Грешница», «Жертва», «Тело», «Девушка с лунной кожей» и некоторых других. Она неоднократно полностью обнажалась в кадре и появлялась в постельных сценах без тени смущения.
Но, если девушка не видела ничего постыдного в такой работе, то её отец, узнав о том, чем занимается его наследница, пришел в ярость. Высокопоставленный и уважаемый политик рассчитывал, что красавица-дочь отправилась в Европу строить карьеру, но не предполагал, что она станет разгуливать нагишом перед камерами.
Фото: www.vokrug.tv эритрейско-итальянская актриса и модель Зеуди Арая в молодости
Начинающая актриса на гневные упреки родителя отреагировала спокойно, дав понять, что она уже взрослая, и вольна сама решать, чем ей заниматься. К тому же, Зеуди быстро влилась в мир кино, стала там «своей», и вскоре обрела звездный статус не только в Италии, но и далеко за её пределами.
Пятница, о которой мечтал бы каждый Робинзон
В 1976-м году 25-летняя актриса сыграла, пожалуй, одну из самых известных своих ролей – Пятницы в приключенческой комедийно-пародийной ленте «Синьор Робинзон», снятой знаменитым итальянским кинематографистом Серджо Корбуччи.
А её партнером по фильму стал культовый киноактер и комик – Паоло Вилладжо, который уже был невероятно популярен.
Фото: mir-znamenitostej.ru актеры Зеуди Арая Кристальди и Паоло Вилладжо в комедийной ленте «Синьор Робинзон», 1976-й год
Режиссер переработал культовый роман о приключениях «Робинзона Крузо», перекроив его на собственный лад. В итоге получилась искрометная сатирическая пародия о неудачнике и подкаблучнике, оказавшемся на необитаемом острове, его комичных попытках найти себе пропитание и обустроить свой быт.
Зеуди блестяще сыграла роль грациозной и неприступной аборигенки, которая покорила не только главного героя, но и миллионы зрителей во всем мире.
Красавице-актрисе удавалось выглядеть в кадре одновременно соблазнительной и невинной, а её безупречную фигуру прикрывала лишь миниатюрная набедренная повязка, и что-то на подобии африканских бус.
Фото: www.kinopoisk.ru актеры Зеуди Арая Кристальди и Паоло Вилладжо в комедийной ленте кинорежиссера Серджио Корбуччи «Синьор Робинзон», 1976-й год
Картина имела оглушительный успех на родине, а в Советском Союзе она била все рекорды проката среди зарубежных фильмов. По самым скромным подсчетам, всего за год её посмотрели более 50-ти миллионов советских граждан. Ленту впоследствии неоднократно запускали на большие экраны повторно, и каждый раз на сеансах был полный аншлаг.
Дальнейшая карьера в кино
В конце 70-х годов Арая исполнила одну из ключевых ролей в остросюжетной картине под названием «Неаполитанский детектив», снятой все тем же Серджо Корбуччи. Её партнерами по фильму стали такие признанные звезды как Марчелло Мастроянни и Орнелла Мути.
Затем были комедийная лента «Сокровище моё», режиссера Джулио Парадизи, фэнтезийная приключенческая картина «Сердца и доспехи», где темнокожей красавице вновь досталась главная роль, и драматический триллер «День первый».
Фото: www.vokrug.tv эритрейско-итальянская актриса Зеуди Арая Кристальди в остросюжетной ленте «Неаполитанский детектив», 1978-й год
Стоит отметить, что многие фильмы, в которых играла Зеуди, продюссировал её первый супруг – кинематографист по имени Франко Кристальди, который также являлся главой Международной федерации ассоциации кинопродюсеров. Но после смерти мужа женщина решила завершить актерскую карьеру.
Зеуди Арая: личная жизнь, мужья наследники
Официально в брак актриса вступала дважды. Её первым супругом, как мы уже отметили, являлся Франко Кристальди. Мужчина был почти на три десятка лет старше своей красавицы-жены, к тому же, ранее он уже дважды был женат.
От первого брака с Карлой Симонетти он имел взрослого сына Массимо, а второй супругой кинематографиста была итальянская кинодива Клаудия Кардинале.
Фото: www.goodhouse.family.ru эритрейско-итальянская актриса и модель Зеуди Арая Кристальди со своим первым супругом — итальянским кинопродюсером Франко Кристальди
Они прожили вместе девять лет, до самой смерти Франко, но совместных наследников у пары так и не появилось. После смерти супруга Арая принимает участие в дальнейшей деятельности созданной им кинокомпании, совместно с его сыном Массимо Кристальди.
В 1995-м году, через два года после смерти первого супруга, в жизни темнокожей красавицы появился новый мужчина, который сумел завоевать её сердце.
Вторым избранником актрисы стал кинорежиссер Массимо Спано. Более того, Зеуди, в возрасте 44-х лет впервые стала матерью, подарив возлюбленному сынишку, которого нарекли Микеланджело Спано.
Фото: mir-znamenitostej.ru эритрейско-итальянская актриса и модель Зеуди Арая Кристальди со своим вторым супругом — итальянским кинорежиссером Массимо Спано
Как сейчас живет и чем занимается актриса
Свою актерскую карьеру Арая завершила более четверти века назад, но окончательно с миром кино красавица не распрощалась.
Она решила попробовать свои силы в продюсировании, и первой её работой на этом поприще стала драматическая лента «Шагая в темноте», снятая её вторым супругом – Массимо Спано.
Фото: beam-truth.livejournal.com эритрейско-итальянская актриса, модель и продюсер — Зеуди Арая сейчас
В 2009-м году Зеуди и Массимо сняли документальный фильм, повествующий о жизни и творчестве её первого супруга – Франко Кристальди. Арая выступила в качестве продюсера, а её нынешний избранник был режиссером проекта.
Напоследок добавим, что, несмотря на то, что актриса и продюсер уже успела отпраздновать свой 70-ти летний юбилей, она по-прежнему может похвастаться стройной и подтянутой фигурой, да и внешне она за долгие годы мало изменилась, так что в ней до сих пор угадывается та самая Пятница, сводившая некогда мужчин с ума.
Фото: www.vokrug.tv эритрейско-итальянская актриса, модель и продюсер — Зеуди Арая сейчас
Синьор Робинзон (1976)
Синьор Робинзон
Il signor Robinson, mostruosa storia d’amore e d’avventure
Робинзон Крузо проходит через множество комичных ситуаций, пока ему не удается хоть как-то освоиться на острове. У него появляется даже Пятница — темнокожая красавица, с которой Робинзон поначалу тщетно пытается найти общий язык. Современный Робинзон не хочет отказываться от благ цивилизации и придумывает, как заменить телевизор, радио и все то, без чего в наше время трудно представить свою жизнь.
Отзывы критиков о фильме «Синьор Робинзон», 1976
Классика на все времена.
С самого детства я всегда веселилась, когда синьор Робинзон пытался безуспешно поймать бумеранг и получал по голове, когда мучил два года этот кокос со словами: «Стервец, не открывается!» И оказалось, что он после крушения оказался на острове, где много лет назад жил всем известный литературный герой Робинзон Крузо. И верным спутником поначалу стал беленький попугайчик, который всегда ходил за новым обитателем острова и словно на что-то намекал и подсказывал ему. И в то же время высмеивал недотепу. А уж когда попугайчик вылез из рассыпавшегося «корабля» и невозмутимо отправился к синьору Робинзону, я ухохоталась.
Ну и конечно, история не обошлась без любовной линии. Вместо дикаря Пятницы появилась прекрасная темнокожая дикарка, которую Роби научил говорить по-итальянски и попытался объяснить ей, что он цивилизованный человек, а она нет. Пятница очаровала многих зрителей мужского пола своей экзотической внешностью.
Но что мы видим в итоге? Да, цивилизация сделала многое, но в итоге люди отдалились от природы и стали абсолютно неприспособленными к жизни.
Да, Пятница не знает, что такое доллары, и считает их «приманкой для рыбы»! И думает, что она не нужна, а люди могут просто меняться. Да, она удивилась, увидев одежду Магды, жены Роби, и попыталась надеть трусы на голову, со словами «Так хорошо?»
При этом все «дикари» живут в гармонии с природой, уважают старших и семейные ценности. Вождь старается принять мудрое решение и убрать все разногласия между людьми. И семейная пара должна быть верной друг другу. «Женщина с двумя мужчинами — это нехорошо». А у «цивилизованных» считается вполне нормальным иметь любовницу или любовника. И правило, что «динь-динь можно делать после двух лун», это намек на то, что люди должны узнать друг друга получше, а не укладываться в постель в первый же день.
Так что дикари в этом фильме показаны вполне мирными и умными людьми, у которых стоит поучиться. Но и синьор Робинзон подкупает своим юмором и обаянием, и все зрители следят за его приключениями и веселятся. Да и конец фильма выглядит вполне логичным. Это как притча о том, что все люди должны находиться на своем месте.
И особо хотелось бы поблагодарить тех людей, кто перевел и озвучил фильм в советские годы. Получилась замечательная работа, сделанная на совесть. И советский перевод ничуть не хуже оригинала, и удалось сохранить все комичные моменты фильма.
«Земную жизнь пройдя до половины, Я очутился в сумрачном лесу»
После множества ролей в далеко не самых громких постановках, итальянский комик и писатель Паоло Вилладжо наконец-то нашел свою законную нишу и превратился в самого известного юмориста средних лет, с успехом использующего свою посредственную внешность, превратившуюся в символ отличного настроения. Выпустив на прилавки книжных магазинов уморительный сатирический сборник рассказов под названием «Фантоцци», Вилладжо удостоился высоких похвал от читателей и критиков, узнающих в эксцентричных жизненных зарисовках самих себя. Однако самому автору было мало того, что его признали одним из самых популярных комедийных писателей страны. Неожиданный успех «Фантоцци» подстегнул Вилладжо использовать появившиеся возможности по полной, и уже через несколько лет после публикации книги в кинотеатрах появилась одноименная адаптация приключений неудачливого бухгалтера, в которой главную роль сыграл, конечно же, сам автор. Находчивая, немного пошлая и невероятно комичная лента оказалась для Вилладжо долгожданным пропускам на вершину кинематографической славы, с которой так просто спускаться вниз он точно не собирался. Вслед за «Фантоцци» комик приступил к работе над не менее амбициозной и сатиричной постановкой, известной как «Синьор Робинзон». Придумав общую концепцию грядущей комедии, Вилладжо приобщил к делу своих небезызвестных коллег, сценариста Франко Кастеллано («Укрощение строптивого») и режиссера Серджио Корбуччи («Блеф»), тем самым обезопасив себя от возможного творческого провала и обеспечив картину зашкаливающим количеством шуток на минуту хронометража.
Лента Серджио Корбуччи снята в лучших традициях итальянской комедии 70—80-х годов, заимствуя шутки и приемы из многих жанровых произведений того времени. В «Синьоре Робинзоне» можно насчитать по меньшей мере несколько десятков удачных шуток, острота которых не прошла до сих пор. Невероятно энергичный и задорный Паоло Вилладжо придал повествованию необходимой динамики, ведь по сути именно он и никто другой становится в центре истории, двигая ее вперед. Далеко не самый красивый и импозантный Роберто предстает пред нами типичным богачом, способным чувствовать комфорт исключительно там, где есть прислуга и все необходимые процедуры. И на том, как обустраивается несчастный бизнесмен на острове базируется основной юмор «Синьора Робинзона» до временной отметки прибытия Пятницы, после чего все мысли героя сосредотачиваются исключительно на одном. Паоло Вилладжо прекрасно чувствует себя в отведенном образе, и отчасти его актерские наработки выделяются на фоне того, что зрители видели в «Фантоцци». Комик доказал, что ему свойственно играть самые разные роли и если необходимо, он способен удивлять. В «Синьоре Робинзоне» мы видим Вилладжо далеко не забитым жизнью среднестатистическим обывателем. У него есть достоинство и вера в собственные силы, хотя сам остров без устали пытается искоренить самоуверенность из незваного гостя. Но ведь он владелец магазинов и лавок, а потому становится на колени и упускать руки точно не будет. Не для этого он долгие годы выковывал свой стойкий характер.
Создатели уделили достаточно времени тому, чтобы как следует обжить необитаемый остров и показать, что даже такой неказистый с виду человек, как Роберто, способен сотворить руками хоть что-то полезное. Не успели мы посмеяться над тем, как наш герой присаживается в импровизированном кинотеатре, чтобы в очередной раз посмотреть кино про море, как ему приходится гонять по всему берегу от неправильно настроенного бумеранга, постоянно норовящего угодить Роби прямо в лоб. Подобных житейских моментов в ленте Серджио Корбуччи довольно много, а потому устать от просмотра этой невероятно смешной истории просто не получится. Когда же Вилладжо и Корбуччи почувствовали, что бытового юмора в ленте предостаточно, они вновь оживляют сюжет, который не притормаживает до самого конца. И появление Пятницы, это лишь начало настоящих приключений, вызывающих неподдельных смех, ведь вслед за ней на остров приходит жених красотки, после чего дружной компании придется предстать перед суровым взором вождя, где и определиться будущее.
Не успокаиваясь на достигнутом, Серджио Корбуччи продолжает издеваться над главным героем своей истории, не позволяя ему даже на миг почувствовать себя в спокойствии. Насладившись неудачами Роберто на острове и в любовных делах, режиссер ставит перед ним еще одно испытание, и теперь ставки высоки, как никогда. Но сам Роби даже и не думал, что среди племени чернокожих варваров ему будет легко. И хотя ему все еще есть что терять, он не собирается отказываться от возможности закрутить роман с Пятницей, так как женское общество, это, пожалуй, единственная вещь на горизонте, которая ему необходима. Корбуччи без тени сомнений играет на стереотипах в отношении диких племен, во всю использует специфические физические качества Паоло Вилладжи и высмеивает буквально каждую мелочь, попадающую в поле зрения камеры. Таким образом, «Синьор Робинзон» смешит, не обращая внимания на предрассудки и недальновидные суждения скептиков, выступая одной из лучших итальянских комедий из тех, что когда-либо были сняты.
В итоге хочу сказать, что «Синьор Робинзон» украсил фильмографию Паоло Вилладжо и теперь ее уже невозможно представить без этой комичной истории. Лента Серджио Корбуччи прошла проверку временем и мне не остается ничего иного, как пожелать вам приятного просмотра.
Убойные приключения и любовь прототипа книжного героя
За просмотр этого фильма огромное спасибо моему лучшему другу, вкусу которого я доверяю, поэтому сразу заинтересовался пародией на старую добрую книгу из детства, о которой (в смысле, о пародии) мне рассказал этот человек, заявив, что это одна из лучших пародий, что он видел. Жанр пародии мне любопытен, но нравятся далеко не все его представители, особенно среди современных, большинство которых переполнены грязным либо садистским юмором. Есть исключения в виде фильмов Дэвида Цукера и братьев Уайанс, но большинство остальных пародийных комедий вызывают лишь рвотный рефлекс. Среди старых пародий, напротив, мало мусора, и речь пойдёт об одной из самых прелестных и уморительных комедий, в данном случае пародирующей не кинофильмы, а роман, которым зачитываются школьники. «Синьор Робинзон» был допущен к показу в кинотеатрах СССР, но возрастное ограничение было, думаю, не менее, чем до 20 лет, в силу присутствия в фильме обнажённого женского тела и любовной истории, а также откровенных шуток — не таких, конечно, как в не менее популярном «Очень страшном кино», но некоторые сцены были вырезаны, чтобы их не увидели даже взрослые. Сейчас мы можем увидеть полную версию фильма, с советским дубляжом на все сцены, кроме «подцензурных», переведённых любительским переводом, и вдоволь посмеяться над творением итальянцев, которые, как оказалось, умеют пародировать шедевры не хуже американцев.
История Робинзона Крузо в этом фильме перенесена в 70-е, когда в мире давно появились телефон и телевидение. Герой отправился с женой в круиз и попал в шторм, но узнал об этом, лишь когда открыл дверь каюты и попал в волну. А всё потому что они с женой не поверили, что тревога не учебная, научившись во время учебной спасаться (и невовремя надувать спасательные жилеты). Попав на необитаемый остров, жертва шторма сначала чуть не попал на обед к хищным зверям, а затем безуспешно пытался расколоть кокос. Он мастерит бумеранг, чтобы добывать себе пищу, но это орудие почему-то работает исключительно против него. Затем ему придётся извиняться перед самкой крокодила за то, что разбил её яйцо. Приколы с оббиванием руки об кокос и с разведением огня с последующим ожогом рук — это, на мой взгляд, перебор. Затем выясняется, что авторы представили события литературного первоисточника как реальные, когда главный герой пародии обнаружил записи того самого главного героя знаменитой книги. Несколько раз Робинзону 70-х придётся потерпеть крах в попытках сбежать с острова, но, когда на остров заявится очаровательная Пятница (да, я не опечатался, в новой истории Пятница женского рода), тут новоявленный Крузо поймёт, что его жизнь на острове не так уж и плоха! Только вот как объяснить туземке, едва выучившей итальянский, что 27 месяцев воздержания — это трагедия? И что делать с её божеством, которое строго охраняет её невинность?
Сцены с обнажённой туземкой на берегу океана, с примеркой трусов, и с обучением тому, как надо «делать динь-динь», были вырезаны в советском прокате. Концовка слишком печальная для пародии, хотелось более светлого финала. Юмор в фильме преимущественно очень добрый, нет отвращения от сцен, где кого-то бьют по лицу или протыкают чем-то, или разбивают что-то об голову (чьи пародии вам сейчас вспомнились? об этом в конце рецензии), потому что такого юмористического мусора здесь нет. Только светлый здоровый юмор и захватывающий сюжет с умилительной любовной линией. Если самый зрелищный фильм про Робинзона Крузо — 1997 года, а самый подробный и эпичный (но при этом на 100 % вольный) — это мини-сериал 2008—2009 годов (хотя и в зрелищности ему тоже не откажешь, даром, что он телевизионный), то «Синьор Робинзон» 1976 года — самый весёлый.
P.S. Так называемые «короли комедии» (а по сути бездари мировой величины) Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, а также их преданный ученик Крэйг Мосс, посмотрите этот фильм — может, чего намотаете на ус, а может, чему-то и научитесь. А то все ваши навыки в снятии пародий получены, наверное, в процессе трудного детства и плохого воспитания. Хватит уже кормить зрителя своими экскрементами — мы не копрофилы вообще-то.
P.S.S. Извиняюсь за столь эмоциональный «P.S.». Крик души просто. А фильм, повторюсь, прелестный.
Другая история
«Синьор Робинзон» — итальянская, приключенческая комедия талантливого режиссера Серджио Корбуччи 1976 года. Признаюсь, что я это кино с детства люблю. Оно уже стало классикой итальянского кино и просто отличной комедией на все времена. Люблю этот фильм от первого и до последнего кадра. Сколько бы его не смотрел, всегда смеюсь и улыбаюсь.
Мы видим еще одну историю, как человек с затонувшего корабля попал на необитаемый остров, и здесь ему нужно было выживать. Видим историю Робинзона, но эта история с улыбкой, и мы видим уморительное приключение нелепого и забавного Роби…
Фильм снят действительно смешно. Много шуток, неловких моментов и забавных ситуаций, поэтому комедия отличная, и мне так нравится. Когда ее вспоминаю, всегда звучит мелодия из этого фильма. Эта комедия создана исключительно для поддержания хорошего настроения, и ее должен увидеть каждый. Кино незатейливое и простое, но в этом его и гениальность, поэтому я эту комедию и люблю. Актерский состав был чудесный, и именно на их эмоциях и комичности все и держалось. Паоло Вилладжо шикарный комик и отличный актер, и данная роль была именно его. Он сыграл ее с душой и вложил всю комичность и юмор, что в нем есть. Было и правда очень и очень смешно. Его герой такой хрупкий и уязвимый, и поэтому тяжело ему было на диком острове. Его ждало много неожиданностей, каждая из которых была просто уморительной. Зеуди Арая Кристальди на роль Пятницы отлично подошла. Сейчас она постарела, а раньше эта актриса была весьма заводной и составила Паоло Вилладжо чудесный дуэт. Перси Хоган сыграл серьезного героя из племени. Анна Ногара сыграла жену Роби и тоже идеально подошла на свою роль.
Данная комедия — кино улыбка и чудесное, светлое кино, которое всегда поднимает настроение. Если Вы не смотрели «Синьора Робинзона», то поверьте, Вы потеряли многое. Отличная комедия!
— Мы слишком разные, Пятница! Ты темная, а я светлый…
— Нет, Роби, я темная, а ты «крубуа»!
— А что такое «крубуа»?
Хотелось бы начать с того, что ранее я не имел удовольствия познакомиться с данным произведением Серджио Корбуччи, возможно, в силу своего возраста (рожден я был спустя 6 лет после выхода фильма на экраны), а может потому, что на телевидение чаще принято транслировать новомодные блокбастеры, при этом напрочь игнорируя золотой фонд мирового кинематографа. И по вине данного обстоятельства, глубоко в душе, я был слегка раздосадован после просмотра. Нет, дело не в том, что комедия не смешная, или сам по себе фильм мне не понравился — наоборот, впрочем, о качествах картины я упомяну позже. Досада моя была вызвана осознанием того, что мне не довелось лицезреть этот фильм в годы его популярности, в то время, когда зритель был наиболее адаптирован к подобного рода кино, он был более наивен, с более открытым восприятием, когда большинство кинематографических продуктов (особенно западных) были в новинку, и впечатления от них, как мне кажется, были на порядок ярче, интенсивней, нежели у современного кинолюбителя, пресытившегося и очерствелого. Я боюсь даже представить себе, какую бурю эмоций могла вызвать данная кинолента у неискушенного советского зрителя, то неистово веселя его образом Паоло Вилладжо, то и дело попадающего в переделки, то вызывая трепет от полуобнаженного тела прекрасной Зеуди Арая, волнуя воображение своей нагой экзотичностью поколение уроженцев страны, в которой «секса не было».
Так вот именно это ощущение неполноценности впечатлений от просмотра и осталось у меня после финальных титров. Как бы хотелось пережить все те эмоции, на которые был рассчитан фильм, в ту эпоху, когда они могли быть вызваны в полной мере!
Если же абстрагироваться от подобных мыслей, то комедия очень хороша. И прелесть ее в легкости подачи, в абсолютно несерьезном отношении к деталям и достоверности, а иногда и вовсе к законам физики и здравому смыслу. Подобный подход к делу — это и есть секрет успеха комедий тех лет, в отличие от современных представителей жанра, более склоняющихся к реализму и тем самым, в большинстве случаев, убивающих напрочь дух веселья. В данном же конкретном случае, лента кишит абсурдностью происходящего, приемами утрирования комичных ситуаций, различного рода ужимками главного действующего лица и прочими моментами, делающими из рядового кино настоящую, эталонную комедию, комедию, благодаря которой зритель может просто посмеяться, не вдаваясь в сюжетные хитросплетения и смысловую нагрузку. Это понял еще Чарли Чаплин, заставляя смеяться людей просто спотыкаясь и падая. Именно подобным уровнем юмора орудует «Синьор Робинзон», заставляя смеяться над обычными, на первый взгляд, вещами. И уровень этот можно сколько угодно называть примитивным, простецким и избитым, но согласитесь, мало какой анекдот, либо самая забавная история, сможет рассмешить вас больше, чем нелепо упавший рядом с вами человек.
Развязка фильма меня слегка удивила, чего я никак не ожидал от подобного простого и явно не перегруженного смыслом фильма. Мне даже как-то взгрустнулось от посыла концовки ленты (если я правильно его расценил), который демонстрирует неспособность современного человека отказаться от цивилизации, даже если на кону что-то большее и важное. Цивилизация попросту его не отпустит.
Отличное, веселое кино, которое развеселит, на мой взгляд, даже самого убежденного «несмеяна».
Самый лучший Робинзон
Паоло Вилладжо — комедиант с большой буквы
Актёр итальянского происхождения Паоло Вилладжо, просто уморительный комик, наверно один из лучших в Европе. Фильмы с его участием, всегда очень смешны и забавны. Но особняком от всех его работ, за исключением самой известной его комедий «Фантоцци», является именно фильм «Синьор Робинзон».
Наверно если бы автор книги про Робинзона Крузо посмотрел бы этот фильм, он наверняка очень долго смеялся. По крайней мере, я смеялся до слёз на протяжении всего фильма. Я был просто поражён игрой именитого итальянского комика. Вы наверно догадались, что его герой окажется на необитаемом острове, и пройдёт через незабываемое путешествие. Он даже примет участие в индейском турнире, где учитывая фигуру Виладжо, сложнее всего для него будет испытание голодом, когда перед глазами столько еды. Это сцену без смеха не посмотришь. Так же Робинзон повстречает свою Пятницу, прелестную темнокожею девушку. Даже соорудит некое подобие 3D кинотеатра. Но а сцена с попыткой открыть кокос, для меня стала самой уморительной в фильме.
Вообще несмотря на то, что Вилладжо настоящий комик, он почему-то очень грустный. И каждый его фильм, где он играет главную роль, пропитан долей драматизма. Просто Вилладжо ещё выглядит так, что его персонажей всегда жалко. Чувствуется, что в реальной жизни Паоло очень грустный человек. От этого его комедийное мастерство ценится ещё больше. Чтож, даже имениты комики, бывают печальны.
Но а фильм «Синьор Робинзон» я ставлю на полку с классикой мирового кинематографа. Потому-что сейчас таких комедий, просто нет.
Роби, владелец магазина готовой одежды, привык, что все скачут вокруг него на цырлах, от жены до цивилизации в целом. Однако волею судьбы он оказывается на необитаемом острове, где деньги бесполезны, а вместо упаковок с едой — яйца крокодила, неразбиваемые кокосы, неуловимая рыба и несъедобная трава с листвой.
Вся комичность фильма будет понятна, во-первых, людям взрослым (хотя ребенок тоже может посмеяться и не заметить некоторых откровенных моментов), во-вторых, уже вросшим в цивилизацию и впавшим в болезненную зависимость от благ современного человека. Они всласть повеселятся, наблюдая, как тщетно разбалованный лентяй пытается разбить кокос, развести костер, отыскать еду и уломать, наконец, сексапильную туземку сделать динь-динь.
Впрочем, если стёб, тем более такой древний, вам чужд, у вас есть возможность на протяжении двух часов любоваться потрясающей Зеуди Араей, изящной темнокожей красоткой, на фоне которой модель Наоми покажется неповоротливым танком. Ее персонаж украсил и практически сделал фильм, причем не только с точки зрения услады для глаз, но в плане озвучивания мудрых, хотя и очень простых, лежащих на поверхности, вещей.
Картина не лишена морали: автор ясно и четко дает понять, что нельзя мешать свиней с апельсинами, и туземцы в конечном счете должны оставаться на своих островах, наедине с природой, а все прочие, чуть более развитые (или деградировавшие?) особи — жить хоть и в джунглях, но каменных. Хотя, как успевает продемонстрировать главный герой, у последних еще есть время одуматься.
После множества киноадаптаций приключений героя Даниэля Дефо, комедийную интерпретацию воспринимаешь как глоток свежего воздуха.
Супружеская пара осуществляет морской круиз на крупном лайнере. После множества учебных тревог, один из пассажиров решает не обращать на них внимания, и в результате остается один на морских просторах. Паоло Вилладжо трудно было бы представить в этой роле в качестве драматического актера, но тот образ, который он создал здесь, активно воздействует на наше хорошее настроение. Те нелепые ситуации, в которые попадает главный герой, приятно щекочут наши нервы благодаря большой порции юмора. И хотя в фильме сохранены некоторые особенности оригинального произведения, в частности великолепные места действия, по большему счету, это вольная комедийная интерпретация известного романа. Стоит отметить, что эта история современного Робинзона осталась воплощением приключений, что так же приятно удивляет.
Перед нами известная и местами непревзойденная комедия с великим комиком Паоло Вилладжо в главной роле. Таким Робинзона вы вряд ли видели.
Бремя белого человека
«Назад, к природе!» — модная тенденция до сих пор. Тот же «Аватар», где синие навийцы ну такие просто молодцы и мудрецы, а мы им ничего, кроме кока-колы, и дать-то не можем, жалость-то какая.
Хотя по наивности что Киплинговское высокомерие, что современное поклонение дикарскому идеалу — одного порядка вещи. Мне будет плохо среди дикарей, дикарю — на моем месте. Но если у меня есть хотя бы гипотетическая возможность самой выбрать, сидеть за компьютером и заказывать еду на дом, или плясать дикарские танцы и готовить свежепойманную дичь, то у дикарей выбора такого нет — о цивилизации они представления не имеют.
В общем, что-то я so serious. Фильм при всей своей комедийности, то есть несерьезности, тоже принадлежит к направлению «назад, к природе», но вряд ли советские зрители полюбили его за это. Кому-то, наверное, полюбилась гладкая кожа и модельная фигурка Пятницы. Кому-то — немудрящий юмор неразбиваемого кокоса и «динь-диня». В детстве фильм казался смешным и мне.
Сейчас не кажется. Буффонада — не мой жанр, главный герой — полный придурок не только на фоне дикарей, но и по жизни. Штамп «любовь прекрасной туземки» набил уже такую оскомину, что даже стеб над этим штампом стал штампом же. Назвать фильм плохим нельзя, он так и задуман, быть наивным и простым, но и похвалить не за что.
Еще одно разочарование в детской любви. К «Планете обезьян», к фильмам с Фюнесом, к фильмам с Челентано… к «Синьору Робинзону». Amen.
— Мы с тобой слишком разные. Я белый, а ты чёрная.
— Нет, Робби, я черная, а ты Крубуар.
Удивительно, но сейчас не так часто встретишь фильм, главный герой которого олицетворяет недостатки общества. А «Синьор Робинзон» это именно тот фильм!
Жил был в славном «мегалополосе» один человек, и начиная каждое утро с открывания баночек, бутылочек и пакетиков за завтраком, даже подумать не мог, что окажется на необитаемом острове, вне благ большого города.
Да, ему оказалось намного труднее, чем Робинзону Крузо много лет назад.
Это фильм был, пожалуй, первым полнометражным фильмом который я увидела, мне было года три-четыре. Он мне никогда не казался пошлым, а на фоне современных кинофильмов и подавно. Зато почти до недавнего времени я считала, что кокосы действительно откручиваются, и не надо их колотить, а в одном яйце аллигатора находятся сразу с десяток детенышей. Ну а, что «Пятница» по книге, вообще, должна быть мужчиной стало для меня большим открытием.
«Земную жизнь пройдя до половины, я очутился в призрачном лесу»
Вот уже более тридцати лет прошло с той поры, когда в далёком 1976г. на экраны вышел этот замечательный фильм итальянского производства, и миру явили нового Робинзона, образ которого просто блистательно воплотил в жизнь Паоло Вилладжио, а уже непосредственно «оформил» своей художественной оболочкой режиссёр картины — Серджо Корбуччи.
Даже в наши дни «Синьора Робинзона» смотреть одно удовольствие, в этом фильме юмор присутствует в чистом виде, отсутствует какой-бы то ни было намёк на пошлость, «чёрный» юмор. И если даже в каких-то моментах можно заметить излишнюю откровенность, в целом, это не столь значимо, чтобы признать в этом причину негодования и порицания в адрес создателей ленты.
В общем, несмотря на то, что это кино уже из прошлого века, настроение после просмотра не просто улучшается, а достигает своей «критической» точки по мере увеличения положительных эмоций. Особенно когда ты наблюдаешь за тем, как этот новоявленный Робинзон всеми силами пытается обеспечить для себя нормальные условия жизни на острове. Но трудно было бы представить себе Робинзона без его верного, темнокожего друга «Пятницы», так что и в данном случае этот персонаж в картине присутствовать будет, только уж в весьма необычной интерпретации.
-Это воин твоего племени?
-Да ты что. Это моя жена.
-Ну это то…, это такая вещь… В общем, это та, с кем я делаю «динь-динь».
-Ты делаешь «динь-динь» с воином.
-Нет!… Да, я двадцать один год делал «динь-динь» с воином.
Замечательный фильм! впервые я его посмотрела в детстве. Есть в нем что-то такое притягивающее, доброе. Хочется пересматривать снова и снова.
Очень нравится юмор в фильме. Робинзон безуспешно пытается открыть кокос, но все попытки остаются тщетными, в итоге целых три года он становится для него недоступным. С само изготовленным бумерангом он тоже обращаться не может, все время получая от него по голове. Интересен сюжет общения с белым попугаем какаду, который становится единственным живым существом который сопровождает Робинзона.
А потом появляется красивая шоколадная девушка, которая помогает скрасить одиночество бедного затерявшегося на острове человека. Очень интересно смотреть, как они общаются и привыкают друг к другу.
Жалко, конечно, что он так и не остался со своей «Пятницей», а был насильно вывезен назад в Италию.
В общем, это замечательный фильм, который обязательно подарит радость душе и настроит на бодрый лад.
Мой Паоло Вилладжо. 1 часть
Ты не должен уехать.
Паоло Вилладжо — итальянский актер. Я его очень сильно люблю и уважаю. Все это началось очень давно. В детстве я смотрел фильм ФАНТОЦЦИ. Мне он очень сильно нравился. Вилладжо играл в этом фильме главную роль. Он играл просто великолепно. Шло время, я смотрел разные фильмы с его участием. Вилладжо стал очень дорого мне как актер. А сейчас я хотел бы немного рассказать о фильме, в котором Паоло Вилладжо сыграл одну из лучших своих ролей. Он называется…
СИНЬОР РОБИНЗОН (я люблю этот фильм)
Робинзон и Пятница. Конечно, про эту пару было снято очень много фильмов. Мой самый любимый, снял великий итальянский режиссер Серджо Корбуччи. Серджо пригласил на главную роль Паоло Вилладжо, с которым работал уже над фильмом ПОД КАКИМ-ТО ЗНАКОМ. Как мне кажется, Корбуччи не прогадал с Вилладжо. Паоло сыграл свою роль очень искренне и очень правдиво. Концовка этого фильма подтверждает мои слова. Она очень грустная. И это заслуга именно Вилладжо, он раскрыл своего героя перед нами. Не знаю как вам, а мне было его очень жалко.
Вилладжо играет очень часто в комедиях, но я заметил еще давно, что все они немного грустные. Данный фильм не стал исключением. Как мне кажется, это объясняется еще тем, что Вилладжо замечательный драматический актер. Когда ты смотришь фильмы с его участием, ты просто переживаешь за его персонажей. В том числе и за его Робинзона.
Данный фильм уже стал итальянской классикой. Как мне кажется, этот фильм нужно обязательно посмотреть. Серджо Корбуччи снял настоящий шедевр с неподражаемым Вилладжо и с такой красивой Пятницей в исполнении Зеуди Арая. Все-таки раньше актеры умели по настоящему играть, а не зарабатывать деньги как сейчас.
Не стоит прогибаться под изменчивый мир…
Хлопнул кружку пива,
Еще со времен Чарли Чаплина героем комедий принято делать маленького человечка, чудака, неудачника, которому обязательно везет в конце.
И герои Вилладжо практически всегда и всюду были такими же.
А вот Синьор Робинзон не такой. Он — Роберто Менгелли, директор магазина готовой одежды, человек цивилизованный, богатый, заносчивый и хамоватый. Даже попав на необитаемый остров, он не хочет прогибаться под изменчивый мир, не смотря на то, что кокосовый орех не разбивается, а костер путем трения никак не разводится.
Серджио Корбуччи не один раз обращался к теме далеких островов и храбрых робинзоно. Несколько позже в прокат вышел «Найдешь друга- найдешь сокровище». Только там к островитянам добавились еще пираты и старый японский солдат.
Последний раз «Синьора Робинзона» я смотрела, когда мне было невероятно худо, хоть вешайся, и моя семья дружно отпаивала меня валерьянкой, а вот включила я фильм, и сразу от сердца отлегло.
Вот она — сила искусства! Искусства настоящего и светлого. Как белоснежный песок тропического острова, омываемый теплыми водами моря.
Я смотрел этот фильм раз пять и всегда приходил в неописуемый восторг. Фильм «Синьор Робинзон» — настоящий, скромный шедевр. Здесь нет умопомрачительных, лихо закрученных сюжетов, от которых порой голова, идёт кругом, и в финале ты уже не соображаешь «о чём же, собственно, кино».
В «Синьоре Робинзоне» всё просто: лёгкий сюжет «а-ля Дефо на современный лад», великолепные съёмки экзотических мест, прекрасная игра Паоло Вилладжо со всевозможными его ужимками, гримасами, гэгами и трюками, задорная, настраивающая на весёлый лад, музыка братьев де Анджелес. Паоло Вилладжо — великий комик, продолжающий «тему маленького человека», начатой ещё великими Чарли Чаплином, Гарольдом Ллойдом, Бастером Китоном, Максом Линдером и продолженной Пьером Ришаром и Норманом Уиздомом.
Герои Вилладжо (тот же Робинзон или Фантоцци) наивны и внешне беззащитны, но у них есть внутренний задор, который не даёт им погибнуть. Где бы они не находились, в какие бы нелепые ситуации не попадали, из всего они выходят с юмором победителями.
Режиссёр Серджо Корбуччи за свою творческую жизнь снял немало добротных и кассовых фильмов разных жанров, но среди них, на мой взгляд, есть два шедевра: «Синьор Робинзон» и «Блеф».
Несмотря на внешне пустой и глуповатый сюжет «Синьора Робинзона», в фильме сквозит очень умная мысль: человек цивилизации, привыкший ко всем её благам, в другом, первобытном, мире становится беспомощным и неприспособленным к иным условиям жизни. Корбуччи и Вилладжо, придавая этому смыслу юмор и буффонаду, очень ярко показали все приключения незадачливого героя, попавшего в экстремальные условия и с честью выдержавшего все испытания.
Эта легкая, веселая и простенькая комедия до сих пор остается одним из моих самых любимых итальянских фильмов. Она значительно уступает сатирическому «Фантоцци» того же Вилладжо, но по-правде говоря, «Фантоцци» вряд ли кому удастся вообще переплюнуть в Италии.
Приятный фильм, очень смешной, задорный и глупый, но сцены обустройства Робинзоном цивилизации на острове и борьбы за девушку сделаны настолько виртуозно и изобретательно, что их хочется пересматривать снова и снова, каждый раз ухохатываясь над приключениями несчастного толстячка.
Девушка в фильме просто великолепна, юмор настолько простой и понятный, а Вилладжо настолько талантлив, что на некоторые условности и ляпы просто не обращаешь внимания, а единственным недостатком картины я до сих пор считаю ее крайне малую продолжительность…
Комедия Синьор Робинзон появился на телеэкранах в далеком 1976 году, его режиссером является Серджио Корбуччи. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Перси Хоган, Паоло Вилладжо, Анна Ногара, Зеуди Арая Кристальди.
- актеры фильма робин гуд с расселом кроу
- актеры фильма робинзон крузо италия