актеры фильма родные с буруновым
Содержание фильма «Родные». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
15 июня 2021 года на канале ТНТ телевизионная премьера фильма «Родные».
Приключенческая комедия от режиссера Ильи Аксенова.
Однажды утром отец семейства решает исполнить мечту всей жизни: отправиться с родными на Грушинский фестиваль и исполнить там свою песню. Семья вынуждена смириться с желанием отца-самодура и отправиться в автопутешествие через всю Россию. В пути их ждут приключения, различные испытания и проверка отношений на прочность. Но самое важное они поймут только в конце этой необычайной поездки.
«Это яркая, солнечная, летняя история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца – спеть песню на Грушинском фестивале. Он сочинил, ее когда был молодой, и всю жизнь мечтал ее исполнить», – рассказывал сценарист Жора Крыжовников.
кадры из фильма «Родные»
Другое название: Дорога на Джомолунгму;
Режиссер: Илья Аксёнов;
Сценаристы: Жора Крыжовников, Алексей Казаков;
Операторы: Антон Зенкович, Михаил Соловьёв;
Продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Османн, Павел Буря, Жора Крыжовников (креатив.), Алексей Казаков;
Производство: Hype Film;
Год: 2021;
Премьера: 11 февраля 2021, 10 апреля 2021 (START), 15 июня 2021 (ТНТ)
Фильм «Родные» (2021) — сюжет, актеры и роли, кадры из фильма
Содержание фильма «Родные». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
15 июня 2021 года на канале ТНТ телевизионная премьера фильма «Родные».
Приключенческая комедия от режиссера Ильи Аксенова.
Однажды утром отец семейства решает исполнить мечту всей жизни: отправиться с родными на Грушинский фестиваль и исполнить там свою песню. Семья вынуждена смириться с желанием отца-самодура и отправиться в автопутешествие через всю Россию. В пути их ждут приключения, различные испытания и проверка отношений на прочность. Но самое важное они поймут только в конце этой необычайной поездки…
«У многих есть неосуществленные мечты из детства, которые потом переходят во взрослую жизнь. Это гигантская проблема человечества, в том числе и из-за дисфункциональной семьи. Не понимаю, почему психологи с этим не работают — по крайней мере, те, к которым я обращался, мне это не озвучивали. Но благодаря этому сценарию и Жоре Крыжовникову, сформулировавшего для меня эту проблему эмоциональной незрелости, я нашел ответы на многие вопросы, которые мучали меня всю жизнь. И когда мы разбирали это с Жорой, честно вам признаюсь, я оцепенел», — повествовал исполнитель главной роли Сергей Бурунов.
«Это яркая, солнечная, летняя история про семью, которая отправляется исполнить мечту отца – спеть песню на Грушинском фестивале. Он сочинил, ее когда был молодой, и всю жизнь мечтал ее исполнить», – рассказывал сценарист Жора Крыжовников.
кадры из фильма «Родные»
Сергей Бурунов — Павел Карнаухов;
Ирина Пегова — Наталья Карнаухова, жена Павла;
Семён Трескунов — Саня Карнаухов, сын Натальи и Павла;
Сергей Шакуров — Михаил Моисеевич Карнаухов, отец Павла;
Монеточка — Настя Карнаухова, дочь Натальи и Павла;
Никита Павленко — Боб Карнаухов, сын Натальи и Павла;
Катерина Беккер — Соня, жена Сани;
Анна Уколова — Ольга Савостина, школьная любовь Павла;
Максим Пинскер — целитель;
Андрей Ребенков — Серега;
Евгения Капралова — Алефтина;
Лариса Крупина — тётя Маша;
Александр Варнаев — Витя Бубнов;
Татьяна Морозова — Антонина Михайловна;
Павел Ворожцов — лжеветеран;
Андрей Григорьев-Аполлонов — камео;
Олег Митяев — камео;
Элеонора Ильченко — тетя Зоя, соседка;
Дмитрий Русаков — продавец музыкальных инструментов;
Виктор Конухин — охранник хлебзавода;
Александр Иванков — дьячок;
Леонид Марголин — музыкант;
Родион Марченко — музыкант;
Артём Абрамов — администратор фестиваля;
Наталья Коробейникова — бард;
Борис Кейльман — член жюри фестиваля;
Мария Кейльман — член жюри фестиваля;
Ольга Вавилина — член жюри фестиваля
Другое название: Дорога на Джомолунгму;
Режиссер: Илья Аксёнов;
Сценаристы: Жора Крыжовников, Алексей Казаков;
Операторы: Антон Зенкович, Михаил Соловьёв;
Продюсеры: Илья Стюарт, Мурад Османн, Павел Буря, Жора Крыжовников (креатив.), Алексей Казаков;
Производство: Hype Film;
Год: 2021;
Премьера: 11 февраля 2021, 10 апреля 2021 (START), 15 июня 2021 (ТНТ)
В Деревню, в глушь, в Саратов! Рецензия на фильм «Родные»
Дорожное путешествие навстречу мечте – комедия о семейных неурядицах, от которой становится грустно.
Трейлер
Российская комедия еще со времен классиков считается проблемным местом, своеобразной палкой о двух концах. Либо это непритязательный тээнтэшный угар, либо бичующая сатира, эдакое зеркало ужаса, в которое иногда неприятно поглядывать. «Родные» Ильи Аксенова расположились где-то посередине, логически и настроенчески продолжая комедии Жоры Крыжовникова, который здесь выведен в качестве сценариста.
Идиллия с семейным застольем раскрывает неприятные подробности. Отец – деспот и инфантил (Сергей Бурунов) – изо всех сил отговаривает сына уезжать в Канаду и выказывает неприятие к его молодой жене. Типичный шум и ярость за русским столом оборачиваются отцовским признанием: у главы семьи опухоль, и жить ему осталось меньше года. По законам жанра умирающий должен осуществить давнюю мечту – герой Бурунова мобилизует семью для поездки на Грушинский фестиваль, чтобы там исполнить песню об оладушках.
Монеточка в роли Насти и Сергей Шакуров в роли деда на кадре из фильма «Родные»
Монеточка в роли Насти и Сергей Шакуров в роли деда на кадре из фильма «Родные»
Если предыдущие сценарии Крыжовникова концентрировали сюжет в одной конкретной точке, будь то свадьба или похороны, то пространством «Родных» становится вся Россия с ее дорогами и необъятными краями. Персонажи отечественной литературы и кинематографа не так уж часто переосмысляли свою жизнь в дорогах – фильм Аксенова превращает путешествие в способ прочтения русского кода и самого себя, заставляя прогнать в голове яркие примеры дорожных приключений: от Радищева с «Путешествием из Петербурга в Москву» до «Витьки Чеснока» Ханта.
Сергей Бурунов в роли отца и Семен Трескунов в роли Сани на кадре из фильма «Родные»
Сергей Бурунов в роли отца и Семен Трескунов в роли Сани на кадре из фильма «Родные»
События фильма, от ночевок в туманных полях и до экскурсий по саратовским подъездам, раскрывают проблему дисфункциональной семьи. Образ инфантильного отца, сумасбродного патриота и эгоиста, обходится без нот всякого сочувствия. Карикатурная галерея дополняется недалеким старшим сыном – поклонником Данилы Багрова (Никита Павленко) и трепетной женой, катающей пельмени (Ирина Пегова). Младший сын Саня (Семен Трескунов) – перспективный айтишник, потерявший эмоциональную связь с отцом, вносит в галерею характеров вечный конфликт отцов и детей. Узы семьи скрепляются не только общей кровью, ритуалами и землей-матушкой, но также и аналогичными проблемами и травмами – как Саня бежит от отца, так и глава семейства разрушает связь со своим родителем. Второй конфликт случается, когда герои приезжают на чай к деду – бывшему офицеру ГРУ (Сергей Шакуров), готовому показать внукам прелести русской бани и варенья из костяники. В рекламных целях одну из ролей исполняет Монеточка – образ талантливой дочери, играющей на синтезаторе, подошёл ей к лицу.
Ирина Пегова на кадре из фильма «Родные»
Из бесшабашной комедии со сбитыми жуликами-ветеранами и сельскими пейзажами фильм выруливает на территорию драмы. Начинается довольно жутковатая история о манипуляциях, семейном деспотизме и, конечно, феномене слепой любви, когда поведение бати мало назвать вызывающим, но оправдать и пропустить мимо глаз в любом случае придется – ведь он, как ни крути, отец. Патриархальные истины о семейном древе сыплются тоннами – в конечном итоге сложно понять, где заканчивается авторская ирония и начинается морализаторство. Да и сам урок «Родных» кажется довольно удручающим: членам семьи удается найти контакт в общем горе – в прогрессирующей опухоли отца, который обязательно произнесет примирительную речь и пустит скупую слезу.
Музыкальный потенциал картины (а она такой задумана, так как песням в фильме отводится значительное время) оказывается не реализован. При должном старании создателей Грушинский фестиваль мог превратиться в русский Вудсток и оглушить зрителей музыкальным репертуаром, однако этого не случилось. «Родные» обходятся исполнением затертой попсы и душного шансона, убивая потенциал самобытного роуд-муви. Моменты, задуманные как трогательные: кульминационное признание в любви к отцу, а также его неудача на выступлении, – в результате имеют совершенно обратный эффект, вызывая чувство легкого замешательства. От понимания, что за 100 км от столицы такой жизни навалом, становится еще страшнее – в этом случае юмор «Родных» выглядит как нервный смех, как своеобразная физическая реакция на стресс. В этом авторы наиболее близко подошли к «Горько» – предыдущему творческому проекту Крыжовникова, где картина русской жизни казалась подобием масок древнегреческого театра: одна смеётся, а другая плачет.
Родные
составлен из 24
отзывов с оценкой
составлен по 14
рецензиям критиков
Трейлер
Видеообзоры
Просмотр
Описание о чём фильм
Фильм Родные это семейная трагикомедия от студии Hype Film (Лето, Ученик, Блокбастер) про то, как однажды глава семьи решает с утра наконец-таки осуществить свою давнюю заветную мечту об исполнении своей песне на Грушинском музыкальном фестивале. Параллельно он надеется, что поездка через всю Россиию обернётся весёлым семейным отдыхом совместно со своими родными. А те, в свою очередь, вынуждены лишь смириться с его решением и составить компанию в этом нелёгком путешествии, наполненном курьёзами, препятствиями, проверками на прочность семейных уз, ценностей и отношений, а также одна очень важная для отца семейства встреча, ожидание которой длилось вот уже практически двадцать лет.
Постановщиком комедийной и драматической картины здесь выступает Илья Аксёнов, а сюжет сочинили Алексей Казаков (Чернобыль, Побочный эффект, СуперБобровы. Народные мстители), выступивший тут ещё и в числе продюсеров, и знаменитый в кругах почитателей современных отечественных комедий Жора Крыжовников (НЕидеальный мужчина, Везучий случай, Самый лучший день). В продюсерах кинофильма также значатся Илья Стюарт (Мифы, Осколки, Холодный фронт) и Павел Буря. Заявленный хронометраж у комедии составляет чуть более полутора часов экранного времени вместе с титрами и составляет сто минут. Возрастной рейтинг проекту присвоен 12+, так что кино подойдёт для просмотра с детьми и подростками в семейном кругу.
Актёрский состав фильма включает в себя таких наших артистов, как Сергей Бурунов (Огонёк-Огниво, Глубже!, Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2), Ирина Пегова (Белка и Стрелка: Карибская тайна, Дорогой папа, Временные трудности), Семен Трескунов (Смертельные иллюзии, Волшебник, Т-34), Анна Уколова (БУМЕРанг, Зоя, Тварь), Никита Павленко (Зима, Анна, Эластико), Сергей Шакуров (Экипаж, Дед 005, Сокровища О.К.), Павел Ворожцов (Красотка в ударе, Фея, Sheena667), а также певица Монеточка, Дмитрий Русаков, Катерина Беккер и другие. Дата премьеры в России должна состояться в кинотеатрах по стране с одиннадцатого февраля 2021 года.
В прокате «Родные» — удивительная народная комедия с Буруновым и Монеточкой. Рассказываем, почему ее стоит посмотреть
Мужчина средних лет и блогер средней руки Павел Карнаухов (Сергей Бурунов) узнает, что в голове у него опухоль, и решает, что самое время исполнить мечту всей жизни. Мечта заключается в том, чтобы выступить с песней собственного сочинения на Грушинском фестивале — нетронутом никакими реформами заповеднике русской души. Вместе с начинающим бардом в летнее приключение отправляется вся семья. Супругу героя играет Ирина Пегова, патриотически настроенного старшего сына — Никита Павленко («Мир! Дружба! Жвачка»!), а младшую дочь, которая хочет стать музыкантом, — певица Монеточка. Но больше всех проблем у героя со средним из детей — программистом Саней (актер и активист Семен Трескунов), который вместе с невестой Соней (Катерина Беккер из отличной короткометражки «Снегурочка») собирается уехать на ПМЖ в Канаду. Павел Карнаухов доверяет загранице меньше, чем традиционной медицине, но дорожное приключение, в которое он пустится, будет развиваться именно что по законам северо-американских роуд-муви. Причем лучших — вроде «Маленькой мисс Счастье». Будь «Родные» фильмом из Голливуда, их премьера бы наверняка случилась на фестивале Sundance — и растопила бы весь лед штата Юта.
Новая комедия преподносится зрителю как кино «от авторов «Горько!» и «Самого лучшего дня», но ни жестоких насмешек из «Горько!», ни пьяного буйства «Самого лучшего дня» здесь нет. Зато есть такое же завораживающее движение от комедии к трагедии (ладно, к драме — финал «Родных» ближе к ее законам), как и в «Звоните ДиКаприо!». Первая половина фильма удивляет плотностью событий, бодростью съемки и легкостью юмора. Все шутки про низкое и безобразное (подражание которому — суть комедии по Аристотелю, которого так ценит Крыжовников) остались в предыдущих «народных» комедиях. В этот раз объект нежной иронии — эмоциональная незрелость героя. Его детские и юношеские травмы задают систему координат для отношений и с собственной семьей, и с миром. Семья из «Родных» патриархальна, но сам патриарх — инфантилен. Зато его столкновения с собственными детьми не кажутся жестокими и страшными. Что бы ни творил смертельно больной самодур, все обернется смехом. Но интонация фильма резко меняется, когда в кадре появляется настоящий патриарх — волевой и властный отец самого героя (Сергей Шакуров). Но содержание их отношений — это спойлер, хоть и без зазрения совести раскрытый в трейлере.
Родными в «Родных» очень быстро становятся все. И Ирина Пегова, героиня которой дает зрителю прочувствовать драматизм ситуации еще до того, как остальные навеселятся. И Лиза Монеточка, от которой пока не требуют широкого диапазона актерских реакций, но которая вполне хороша в том трогательном образе, который ей вверен. И Никита Павленко, герой которого кажется самым стабильным — но раз за разом без лишних реплик крадет сцены у коллег. И Сергей Шакуров, способный одним взглядом заморозить царящее в кадре лето. И заматеревший Семен Трескунов, совсем уже не похожий на смешного подростка из «Призрака» и «Хорошего мальчика». И Катерина Беккер, которой удается быть вне семьи главного героя, не разрушая семейный настрой фильма. И, конечно же, сам Сергей Бурунов, который после этого фильма без всяких премий станет самым заслуженным из народных. А режиссер Илья Аксенов, до этого разогнавший до высоких скоростей многосерийную семейную сагу в «Мире! Дружбе! Жвачке», вновь демонстрирует большое умение работать с комическими ситуациями, русскими пейзажами и музыкальными кодами нашей страны.
Но сильнее всего в этом то солнечном, то дождливом семейном роуд-муви завораживает сценарий. Возможно, это просто аберрация сознания — ведь и критики работают с текстом. А может быть, дело в том, что в этом сценарии и правда все виртуозно переплетено. Вплоть до того, что герой неспроста с придыханием называет всех своих кумиров — Гребенщикова, Талькова, Митяева — по имени и отчеству. От «Родных» ждали новых «Приключений бременских музыкантов», а получили чуть ли не вампиловского «Старшего сына». Это невероятно круто.