актеры фильма роковой маршрут

Роковой маршрут (2014)

актеры фильма роковой маршрут. 771083. актеры фильма роковой маршрут фото. актеры фильма роковой маршрут-771083. картинка актеры фильма роковой маршрут. картинка 771083.

Роковой маршрут

Backcountry

Городская пара оказалась без провианта посреди дикой глуши на территории хищного черного медведя.

Видео к фильму «Роковой маршрут», 2014

актеры фильма роковой маршрут. sddefault. актеры фильма роковой маршрут фото. актеры фильма роковой маршрут-sddefault. картинка актеры фильма роковой маршрут. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Роковой маршрут», 2014

Хорошо в деревне летом.

Да, хорошо. Молодая пара, обычный поход с палаткой в горы по дикой лесной тропе. Половину фильма какие-то обычные отношения выясняются, какие-то ситуации происходят, мелкие проблемы…

Но потом, с ледянящей реалистичностью всё это перекрывает простой факт — нас преследует зверь. И это отражено до жути правдоподобно, и кадры на экране стынут, как кровь в жилах, — и начинается действительно страшное. После этого фильма я около месяца просто боялся леса, деревьев, — всего, что могло напомнить фильм. Тот показанный кошмар, который уже вряд ли удастся забыть, — никогда не уйдет, и поэтому крайне бы не советовал смотреть это кино впечатлительным людям. Кадры в фильме исключительно натуралистичны, и из головы их потом просто так не выбросишь. И в поход не скоро захочется.

Великолепно выдержана атмосфера кошмара, ужаса и суровой реальности дикой природы. Я бы назвал этот фильм одним из самых лучших в категории «ужасы дикой природы». Даже когда фильм заканчивается, страх останется с тобой.

Навстречу с косолапым

Фильм «Роковой маршрут» привлёк моё внимание, как только я узнал про него на Кинопоиске. Я любитель жанра «Триллеры в закрытом пространстве», когда группа людей оказывается в изолированном месте и пытается выбраться оттуда. Особый подтип этого жанра — «зоотриллеры», когда группа людей сталкивается с опасными животными, которые угрожают их жизням: Замёршие, Открытое море 2, Свора, Каньон, Синяя бездна, Первобытное зло, Птицы, Челюсти и др. Смотреть зоотриллеры в чём-то даже интереснее, чем про маньяков или демонов. Потому что, отличи от демонов, столкновение с хищниками более приближено к реальной ситуации; а отличи от маньяков, с животными никак не договоришься, никак не надавишь им на больное, они только хотят тебя сожрать.

И надо сказать, большая часть «Рокового маршрута» сделана замечательно. Сама идея — столкновение заблудившейся парочки с медведем креативна (в основном в таких фильмах сталкиваются только с волками/собаками или акулами). Смотреть фильм, в целом интересно. Герои интересны, они действительно воспроизводят впечатление влюблённых людей. Смотреть как они бродят по заповеднику тоже интересно; когда они обнаружили что заблудились, это сделано хорошо. Вообще выживание сделано без претензий.

Но увы, проблема фильма в медведе. В целом тоже хорошо. Я не знаю, как делали медведя для экрана, но сделан он реально страшно (хотя не покидают сомнения, действительно ли медведи такие огромные, размером с микроавтобус, в жизни). Медведь появляется в кадре мало, но мы ощущаем, что он где-то близко. Нам то покажут межвежье логово, то труп животного, то он приходит ночью. Создатели молодцы, они сумели нагнать страха, даже не показав медведя, но сделав так, что он чувствуется рядом. Нападения медведя тоже хороши, хотя и показаны редко и фрагментарно. Видимо бюджет был крайне маленький и отсюда такая съёмка, например в сцене с палаткой, когда одну только голову показывают.

Но в чём же проблема? Его мало! Мало самого медведя, мало его нападений. Он появляется в фильме всего пару раз. При том, что сам фильм сделан хорошо, но моментов с медведем серьёзно очень мало, не успеваешь даже понять, что происходит. Это не годится. Вторую половину фильма, героиня просто бегает по лесу и всё. Я бы не придирался, что медведя мало, если бы сам побег героини из леса показан был бы хорошо. Но, честно говоря, вторая половина фильма страдает ибо там просто показана беготня героини и довольно скучно, а про медведя забывают.

Вывод: В целом, «Роковой маршрут» хорош, хорошо сделан, но лично мне увы показалось, что слишком мало сделано встреч со зверем который заявляется на экране и в аннотации. Слишком мало!

Глушь

Сколько бы сотен и тысяч лет не прошло с момента зарождения человечества, оно всегда сталкивается в неком противостоянии со строптивой матушкой природой за права главенства на планете земля. Но немного поменяв расстановку сил, за счет нашей цивилизованной жизни в крупных городах и будучи окруженными различными технологиями, устройствами и гаджетами для облегчения собственной жизни. Некое возвращение к истокам и уединению с природой продолжительностью в полтора часа экранного времени и представляет собой данный фильм режиссера Адама МакДональда.

Можно сказать, что данный фильм режиссера Адама МакДональда, если и не копирует откровенно, то явно отталкивается от многочисленных сюжетных стереотипов жанра. Практически с самого начала просмотра картины становится ясным, что безобидный и многообещающий поход двух влюбленных в глушь американских лесов закончится далеко не таким образом, как они ожидали.

Пусть Адам МакДональд и является абсолютно малоизвестным актером, но режиссерским стилем и талантом он не обделен точно. Фильм снят очень стильно и красочно с точки зрения картинки. Окружающие локации картины, меня как яростного поклонника походов охотно радовали на протяжении всей ленты. Не плохо подана и атмосфера ленты, которая весьма точно отражает на экране элементы сурвайвл-триллера в совокупности неким саспенсом, ощущением напряжения и остроты. Однако отсутствие режиссерского опыта, напоминает о себе на протяжении всего экранного времени. Таким образом, сама мораль картины о противостоянии человека с природой, а также обретением настоящего себя в условиях уединения с природой и опасности для жизни оказывается не раскрытой столько же, сколько и сам потенциал ленты в рамках жанра триллера.

Пожалуй именно это и отражает некоторую неровность картины. Когда первый час экранного времени, режиссер картины Адам МакДональд слишком сильно перегрузил обилием лишних сюжетных линий, которым не даёт шанса развиться в нечто большее и драматургией отношений обоих героев. За счет этого, обещанному сурвайвл-триллеру и непосредственному зрелищу отвели лишь скромные последние 25 минут экранного времени. Явно давая понять, что раскрыть в полной мере огромный потенциал своей дебютной режиссерской картины Адаму МакДональду увы не удалось и снять вторую «На грани» или хотя бы «Гризли», режиссеру явно не удалось.

Исполнители главных ролей Мисси Перегрим и Джефф Руп сыграли довольно таки не плохо. Особенно Перегрим, которая весьма неплохо смотрелась в образе «женщина в беде» на протяжении всей ленты. Достаточно колоритный и харизматичный персонаж получился у Эрика Бальфура. Но сюжетная линия его персонажа получилась настолько неуместной и не раскрытой, что сам персонаж кажется в картине абсолютно лишним.

Глушь — это довольно таки не плохой фильм на тему противостояния человека с природой, олицетворением которой в данном случае оказывается большой и яростный медведь. Весьма эффектно снятый, интересный и захватывающий, но увы перенасыщенный чрезмерной драматургией и не реализующий в полную силу потенциал сурвайвл-триллера в рамках скромных 25 минут экранного времени.

Всегда садясь за просмотр подобных картин, мечтаю об отсутствии компьютерной графики. Именно спецэффекты, которые оживляют ту или иную животинку, превращают происходящее в картонную вакханалию. Но здесь обошлось. Конечно, медведь в кадре не частый гость, это мягко говоря, но те редкие мгновения сняты весьма грамотно, а главное жутко до дрожи. Зверь был свиреп, но также основательно последователен — сначала он знакомился с будущей жертвой, кружа несколько дней вокруг людей и только потом решился на активные действия. Медведь весьма крупный и мощный хищник, но это нисколько не отменяет наличие охотничьего интеллекта.

Сами натур съёмки получились впечатляющими, а главное отличались правдоподобностью, от чего атмосферность происходящего накалялась с каждым кадром.

Конечно, героев можно поругать за череду совершённых глупостей, иногда кажется, что им конца нет, но история ведь основана на реальных событиях, а как общеизвестно, именно человеческая глупость не знает границ.

Единственный минус, ну или деталь, которая меня немного покоробила, это с какой лёгкостью человек убегал от медведя. Даже с километровой форой шансов не было, ни единого.

Фильм буду рекомендовать к просмотру, это вполне себе смотрибельный экскурс по дикой природе, который в лоб учит уважать ту самую природу и руководствоваться не только своей самоуверенностью, но и принимать логичные меры для обеспечения безопасности. Урок усвоен.

Всем желаю приятного просмотра.

Выводы делайте сами

Триллер 2014 года канадского кинорежиссера Адама МакДональда, главные роли исполнили Мисси Перегрим и Джефф Руп.

Алекс и Джен — любовная пара, проживающая в одном из мегаполисов Канады. Устав от каменных джунглей и ежедневной суеты, они решают провести выходные вдалеке от цивилизации, в живописном национальном парке. Алекс бывал в нем не один раз, а вот для Джен подобная вылазка в новинку. Целью их похода является тропа Блэквуд, которая по приезду ребят оказалась закрытой. Не захотев отказываться от своих планов, они недолго думая нарушают правила, и отправляются к запретной местности.

В картине показана бесподобная природа Канады, что, как мне кажется, является ее главным достоинством. Однако по своей тривиальности сюжет очень напоминает похожее кино «Заповедник», вышедшее в прокат в том же году, только вместо детей-маньяков главным злодеем в «Глуши» выступает медведь.

Изначально фильм выглядел пристойно: молодая милая пара гуляет по красивому лесу, сталкиваясь с небольшими решаемыми трудностями. Но все портит концовка. Она настолько глупа, неправдоподобна и нелогична, что редкие положительные эмоции от развязки сами собой улетучиваются.

Задумка для фильма о выживании не плохая, вот только Адам МакДональд не смог грамотно ее реализовать. Возможно, не хватило бюджета, а может, плохо был подобран актерский состав. Но что я могу сказать точно — как режиссера Адам показал себя отвратительно.

Берите с собой в поход карту, и не ходите в запретные места, это пожалуй главная идея «Глуши».

Напоследок немного цифр:

Скорость медведя — 50 км/ч

Скорость человека — 25—28 км/ч.

Думаю, вы поняли, о чем я. Выводы делайте сами.

Как юристы подались в туристы

Поучительный фильм для офисных работников. Если ты не обладаешь достаточными навыками выживания и ориентирования, тебе нечего делать в лесной глуши. Бери с собой телефон, бери карту, ходи только по проверенным тропам, если хочешь жить.

Сюжет фильма довольны прост. Ведь фильм основан на реальных событиях. Парочка отправляется в заповедник на поиски приключений. Жених и невеста. Специалист по ландшафтному дизайну и юрист. Чтобы узнать, чем все закончилось, смотрите фильм. Только у экранов не должно быть детей и беременных женщин.

Несомненный плюс сего творения — красота природы, которую оператор талантливо запечатлел. Канада — страна красивая.

Стоит отдать дань уважения и актерам. Они отлично справились с ролями, кто бы что ни говорил. У меня при просмотре порой складывалось впечатление, что я смотрю документалку.

Особо хочу отметить игру Эрика Бальфура, который за несколько минут экранного времени внес в действо массу напряжения и неприкрытой агрессии, как бы готовя зрителя к самому пику и последующей кровавой развязке.

Славно потрудилась и Мисси Перегрим. Ей удалось вжиться в роль удивительно хорошо. Этого персонажа я зауважала с первых минут. Чего не скажу о других героях.

Фильм захватывает, порой пугает, но не оставляет равнодушным. Смотреть это кино стоит, хотя бы ради того, чтобы поучиться на чужом негативном опыте.

Не плохое кино о большем желании увидеть дикую природу и не умереть.

«Глушь» (Backcountry, 2014) режиссерско-сценарный дебют хорошего и очень известного канадского актера все возможных сериалов Адама МакДональда (Adam MacDonald), который презентовал этот фильм у себя же на родине. Критики хорошо приняли фильм, признав его одним из лучших канадских фильмов, но учитывая, что фильм по своей задумке является ужасом по жанру, критики поскупились на оценки. Потому у фильма такой низкий рейтинг. Но как уже доказано, фильмы создаются для зрителей, а зрителям этот фильм понравился.

Итак, сюжет вам известен. По поводу самого сюжета у меня претензий нет — отличная задумка. Мне нравятся фильмы, где события происходят в отдаленных местах, кишащими дикими зверями и другими обитателя. Мне очень симпатизирует атмосфера данного фильма. Все снято в красочных тонах и отлично передано прекрасную природу Канады.

Далее, по поводу того ужаса, что будет происходит с главными героями — хочу сказать лишь одно слово «шикарно». Опасная и ужасная ситуация в какую попали наши герои хоть и происходит с ними не более 10 минут, но создатели смогли выжать из них по максимуму. Происходящее на экране сильно завораживает и просто леденит кровь. И этого эффекта удалось добиться из-за реальности происходящего и мысли того, что это может произойти с каждым не очень внимательным туристом. Ведь не зря же фильм основан на реальных событиях.

Итог. Прикольный фильм о выживании в дикой природе, с красивыми кадрами, реально страшным медведем. Фильм, в котором всего четыре актера, один из которых очень похож на Энрике Иглесиаса, смотрится на одном дыхании. Советую к просмотру.

Не шутите с дикой природой. Она этого не любит

Этот фильм — один из немногих канадских, которые стоит посмотреть. Хотя бы для того, чтобы знать, какие опасности таит в себе дикая природа. А еще для того, чтобы знать, что она не прощает халатного к себе отношения.

История молодой пары, отправившейся в лесную прогулку по первозданным лесам Северной Америки, превратится в борьбу за выживание, когда на их пути встретится медведь-убийца.

«Глушь» советую посмотреть тем кто:

1. Любит дикую природу и восхищается живописными видами;

2. Является поклонником туризма и различных походов;

3. Любит кино о выживании в экстремальных и реально таящих угрозу для жизни ситуациях;

4. Хоть что-то слышал о Мисси Перегрим — девушка красива и очаровательна. На нее стоит глянуть;

5. Желает увидеть в фильме добрую порцию человечинки. Освежеванной и бездыханной.

Опять же, возвращаясь к взаимоотношениям между человеком и дикой природой. Существует масса примеров, когда банальная людская самоуверенность и вездесущий «авось», присущий, как оказалось, не только русским, играют свое дело.

Вспомнить хотя бы «127 часов» Дэнни Бойла — то, чего стоила главному герою прогулка по каньону — то, как она начиналась и как закончилась.

Чтобы не попасть в неприятную, а то и опасную ситуацию, необходимо брать в расчет все, что только можно. Даже встречу с хищным медведем…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Фильм произвел очень сильное впечатление. В какой-то степени я даже пожалела о том, что посмотрела его. Не потому что он оказался скучным и неинтересным. А потому что лично для меня он оказался очень реалистичным.

Знаете, вот иногда смотришь какой-то фильм, и вроде всё в нем замечательно, а не цепляет. Потому что история лично вам не близка.

Фильм «Глушь» зацепил именно тем, что тема, показанная в фильме, во многом очень близка мне и моему мужу. Мы — из тех людей, которые предпочитают подобный тип путешествий, но на очень любительском уровне. Буквально два месяца назад мы путешествовали по Канадскому национальному парку Банфф, а всего три недели назад побывали в не менее известном американском Йеллоустоуне. Оба парка славятся не только захватывающими дух пейзажами, но и богатым разнообразием дикой природы. Это те места, где нужно хорошо и четко понимать и отдавать себе отчет, что ты всего лишь гость в этих местах, а дикие звери — полноценные хозяева. К сожалению, большое количество людей этого не знают/не понимают. Для таких в частности и для вообще всех в целом, в парках буквально на каждом шагу можно встретить таблички со всевозможными предупреждениями по типу «Осторожно, медведи», «Не пытайтесь кормить и приближаться к диким животным», «Не путешествуйте в группах менее 4 человек», «Не оставляйте еду в машинах, рядом с палатками и тд». Тут, кстати, я хочу передать привет товарищу рецензенту, который сокрушался на тему, какие глупые эти людишки — развесили свою еду на ветке дерева. На самом деле, как минимум в Северной Америке это обычная практика для туристов, которые отправляются в походы с ночевками, если они не имеют с собой специальных «bear-proof» контейнеров для защиты еды. В вышеупомянутых парках невозможно встретить обычные мусорные урны. Все урны и мусорные баки оснащены специальной защитой от медведей, в связи с тем, что последние очень любят лакомиться «вкусняшками», хранящимися внутри.

Так вот, возвращаясь к табличкам и предупреждениям — всё это сделано не просто так, а чтобы предостеречь людей от реальной угрозы встречи с диким животным. И все равно, даже при виде всех этих табличек, даже при виде противомедвежьих спреев, продающихся в каждом магазине и на каждой заправке (bear spay — тот самый, который носила у себя на поясе и в конечном счете использовала по назначению главная героиня) и даже в момент, когда видишь дикую черную медведицу и её двоих малышей собственными глазами на обочине дороги, — все равно почему-то не происходит полного осознания того, что это вполне себе реальная угроза и что подобная встреча где-нибудь в глуши леса может оказаться весьма трагичной.

На мой взгляд, фильм «Глушь» показывает во всей красе то, к чему может привести свойственная человеку самонадеянность и безалаберность. Печальная статистика несчастных случаев от нападения диких зверей, произошедших в упомянутых парках, еще раз подтверждает это. Когда мы были в Йеллоустоне, нам посоветовали прочитать книгу Death in Yellowstone. Я советую ее прочитать всем, кому фильм понравился.

Эту книгу я закончила читать буквально недавно, и впечатления от книги в совокупности с фильмом дали настолько мощный эффект, что вряд ли я теперь в ближайшее время решусь повторить наши с мужем недавние приключения. Всю вторую половину фильма я невольно представляла себя на месте главных героев, и в кульминационный момент испытала настоящий ужас от осознания того, что всё, что произошло с ними в фильме, произошло со многими людьми в реальной жизни. Это действительно страшно.

«Глушь» вряд ли войдет в список моих любимых фильмов, но он точно надолго останется в памяти. И я точно теперь никогда не оставлю спрей в машине, даже если «тут всего 200 метров пройти»…

Оценку не ставлю, но рекомендую фильм к просмотру в обучающих целях.

Фильм произвел очень сильное впечатление. В какой-то степени я даже пожалела о том, что посмотрела его. Не потому что он оказался скучным и неинтересным. А потому что лично для меня он оказался очень реалистичным.

Знаете, вот иногда смотришь какой-то фильм, и вроде всё в нем замечательно, а не цепляет. Потому что история лично вам не близка.

Фильм «Глушь» зацепил именно тем, что тема, показанная в фильме, во многом очень близка мне и моему мужу. Мы — из тех людей, которые предпочитают подобный тип путешествий, но на очень любительском уровне. Буквально два месяца назад мы путешествовали по Канадскому национальному парку Банфф, а всего три недели назад побывали в не менее известном американском Йеллоустоуне. Оба парка славятся не только захватывающими дух пейзажами, но и богатым разнообразием дикой природы. Это те места, где нужно хорошо и четко понимать и отдавать себе отчет, что ты всего лишь гость в этих местах, а дикие звери — полноценные хозяева. К сожалению, большое количество людей этого не знают/не понимают. Для таких в частности и для вообще всех в целом, в парках буквально на каждом шагу можно встретить таблички со всевозможными предупреждениями по типу «Осторожно, медведи», «Не пытайтесь кормить и приближаться к диким животным», «Не путешествуйте в группах менее 4 человек», «Не оставляйте еду в машинах, рядом с палатками и тд». Тут, кстати, я хочу передать привет товарищу рецензенту, который сокрушался на тему, какие глупые эти людишки — развесили свою еду на ветке дерева. На самом деле, как минимум в Северной Америке это обычная практика для туристов, которые отправляются в походы с ночевками, если они не имеют с собой специальных «bear-proof» контейнеров для защиты еды. В вышеупомянутых парках невозможно встретить обычные мусорные урны. Все урны и мусорные баки оснащены специальной защитой от медведей, в связи с тем, что последние очень любят лакомиться «вкусняшками», хранящимися внутри.

Так вот, возвращаясь к табличкам и предупреждениям — всё это сделано не просто так, а чтобы предостеречь людей от реальной угрозы встречи с диким животным. И все равно, даже при виде всех этих табличек, даже при виде противомедвежьих спреев, продающихся в каждом магазине и на каждой заправке (bear spay — тот самый, который носила у себя на поясе и в конечном счете использовала по назначению главная героиня) и даже в момент, когда видишь дикую черную медведицу и её двоих малышей собственными глазами на обочине дороги, — все равно почему-то не происходит полного осознания того, что это вполне себе реальная угроза и что подобная встреча где-нибудь в глуши леса может оказаться весьма трагичной.

На мой взгляд, фильм «Глушь» показывает во всей красе то, к чему может привести свойственная человеку самонадеянность и безалаберность. Печальная статистика несчастных случаев от нападения диких зверей, произошедших в упомянутых парках, еще раз подтверждает это. Когда мы были в Йеллоустоне, нам посоветовали прочитать книгу Death in Yellowstone. Я советую ее прочитать всем, кому фильм понравился.

Эту книгу я закончила читать буквально недавно, и впечатления от книги в совокупности с фильмом дали настолько мощный эффект, что вряд ли я теперь в ближайшее время решусь повторить наши с мужем недавние приключения. Всю вторую половину фильма я невольно представляла себя на месте главных героев, и в кульминационный момент испытала настоящий ужас от осознания того, что всё, что произошло с ними в фильме, произошло со многими людьми в реальной жизни и было описано в книге, о которой я написала выше. Это действительно страшно. И вместе с тем поучительно.

«Глушь» вряд ли войдет в список моих любимых фильмов, но он точно надолго останется в памяти. И я точно теперь никогда не оставлю спрей в машине, даже если «тут всего 200 метров пройти»…

Оценку не ставлю, но рекомендую фильм к просмотру в обучающих целях.

Медведь-то — не настоящий!

Ничто так не будоражит и не пугает как заявление в начале фильма «основано на реальных событиях».

Зоо-хорроры особенно мной любимы. Маньяка можно обмануть, демона можно изгнать, зомби — оторвать голову, а вот с диким зверем справиться практически не возможно. Это то и привлекает в фильмах подобного жанра, по-моему. Но вот в чем проблема — маньяка, демона или там зомби гораздо проще запечатлеть, чем дикого зверя.

Классическая история про парочку\компанию на природе, где «знаток местности» начинает тупить и тупить (и ещё кучу раз тупить, один оставленный в машине телефон вызывает слезы на глазах, то ли от того, как это недальновидно; то ли от того, что подобный сюжетный ход заезжен до зубного скрежета) и все вляпываются из-за этого в полное д***о. Огромный минус в виде множества клише и сильной растянутостью фильма компенсируется огромным плюсом в виде съемок природы. Но голова медведя, заглядывающего в палатку, настолько нереалистична, что замершее перед этим сердце — моментально восстанавливает свою привычную скорость биения и остаток фильма тянется долго и скучно.

Канадцы, конечно, молодцы. Но не в этот раз.

За водопады и лес; за сомнительный хэппи-энд и вопль «Беги, дорогая, беги»; за задницу ГГ —

Пы. Сы. Зачем нужен был усатый чувак у костра — не понятно. Чтоб растянуть фильм? Что? Зачем?: (

Фильм про молодую пару, которые отправились в лесной поход и заблудились. Спустя несколько часов поиска правильной тропы они заходят на территорию черного медведя, которому это не понравилось… Лента основана на реальных событиях и я полностью согласен с этим! Действительно, картинка очень простенькая и реалистичная, без всяких закрученных сюжетов и кучи бесполезных спецэффектов.

Для многих зрителей сюжет покажется сильно затянутым и скучным. События и вправду начинают очень медленно набирают обороты, но меня это не смутило. Я сам очень люблю путешествовать и поэтому мне было достаточно интересно понаблюдать за этой влюбленной парочкой! К тому же я просто обожаю, когда главные герои сидят ночью у костра и что-то неожиданно начинает их тревожить и пугать. При таких моментах у меня сразу начинают появляться мурашки. Так скажем на мой взгляд это придает фильму большую атмосферу ужаса и страха!

Но вот концовка меня немного разочаровала. Вроде бы режиссер Адам МакДональд сделал обычный финал, но я честно ожидал немного другого. Не было ни какой борьбы или попытки напугать животного громким звуком, а только лишь нелепая беготня от косолапого…

В итоге фильм я рекомендую смотреть особенно любителям хорроров и тем кто хочет просто насладится красотой, но опасной природой!

Первое, что я бы посоветовал зрителю, еще не смотревшему «Глушь», абстрагироваться от негативных отзывов, написанных скорее под влиянием относительно невысокого рейтинга и «неизвестности» главного автора картины — Адама МакДональда. Эта картина — его сценарно-режиссерский дебют в полнометражном кино. До «Глуши» он cыграл более чем в 30 лентах в качестве актера. Его работа с известными мастерами кино не прошла даром, и «Глушь», как захватывающий триллер, удался на славу, став если не блестящим, то по-настоящему талантливым.

К динамичному развитию сюжета МакДональд подводит зрителя постепенно, тонко выдерживая грань, разделяющую заурядный экшн от отличного триллера. Романтичное путешествие симпатичной влюбленной пары в чудесных локациях канадского леса постепенно насыщается саспенсом, который варьируется от встречи с обаятельно-зловещим путешественником, до других тонких намеков, что это именно триллер, а не сентиментальная прогулка влюбленных на лоне природы. Начало фильма тонко пародирует сюжетные ходы, ставшие излюбленными в сагах о лесных попутчиках и «поворотах не туда».

На протяжении всего действия невольно так и хочется предугадать перспективу развития, но всякий раз подкидываемая МакДональдом сюжетная завязка оказывается ложной. Только ближе к половине ленты возникает явная острая интрига, а живописный лес, с его мохнатым хозяином, превращается в угрожающий. Но по-настоящему впечатляющим фильм делают не экшн-ходы и брызги крови в камеру (автор и не делал на это ставку), в ленте отлично воспроизведен саспенс триллера «о мытарствах в лесной глуши» и естественность поведения героев, оказавшихся сначала в затруднительной, а потом и в смертельно-опасной ситуации.

Глушь

Давно на экраны не выходили фильмы с многоплановыми жанрами. не плывя по течению, данное кино опережает другие картины, выдавая зрителю желаемое за действительное.

«Глушь» начинается с ненавязчивого жанра приключенческой драмы, в стиле старта «Идеального побега» или «Райского озера», плавно перетекая в триллер наподобие «Волчьей ямы». Достигая своего апогея и сходя на нет, предсказывая зрителю будущий финал, как бы давая определить сам сюжет.

Интересным для нас является лишь середина фильма, несущая всю нагрузку и способная заинтересовать зрителя. В настоящее время сложно удивить кого-то надписью «основано на реальных событиях». Так чем же так привлекательна «Глушь»?

В первую очередь это все тот же представитель жанра выживания, как его бесчисленное множество соратников, и фильмов о том на что способен человек ради воли к жизни, находясь в экстремальной ситуации. Большинство названий подобных картин даже сложно будет вспомнить, их слишком много. Однако, глушь меняет свой путь, разбавляя основной жанр еще несколькими. Так появляется тема со странным незнакомцем, хищными животными и семейной драмой.

Это далеко не лучший фильм о безграничных человеческих способностях, воле к жизни и прочему, но ему это и не нужно. Нет необходимости быть первым, потому что «Глушь» способна занять свою нишу в чем-то абсолютно новом для кинематографа и убедить зрителя в том, что узконаправленные картины уже потихоньку, но выходят из моды.

Мишка косолапый по лесу ходил

Сюжет развивается довольно медленно и первую половину фильма откровенно скучаешь. Вступление слишком растянуто, а само же действие длится буквально 10—15 минут, все остальное довольно шаблонно и предсказуемо. Для малобюджетного фильма съемки природы очень даже неплохи, на пейзажи приятно полюбоваться. Но как-то маловато сцен с медведем, может потому что он был настоящим.

Ну а по поведению главных героев можно издать книгу под названием 1000 и 1 ошибка туристов в лесу или,, Как вести себя в лесу что бы увидеть диких зверей. Парниша первым делом развесил свои кровавые носки по всему лесу, а девучушка, дабы поддержать парнягу и наверняка кого нибудь привлечь закинула свои труселя на куст, еду они разместили в мешке на ветке, так сказать угощайся косолапый. Ну а про парнишино феноменальное ориентирование на местности, так эт вообще отдельный рассказ.

В общем и целом середняцкий фильм. Но посмотреть его стоит, что-то в нем все таки цепляет.

Являясь большим поклонником фильмов жанра Survive, я конечно не мог пройти мимо этой киноленты, к тому же мое внимание привлек тот факт, что фильм канадского производства, а уж кто-кто, а канадцы должны знать толк в опасностях, которые представляют леса и как себя вести в случае возникновения этих самых опасностей, ведь как мы с вами знаем 31% территории Канады занимают леса.

Итак, что мы с вами наблюдаем, незамысловатый сюжет: парочка идет в поход выходного дня в лес, конечно теряются, находят себе огромную проблему в виде плюшевого обитателя тех мест, пытаются найти дорогу домой, избежав встречи с обладателем длинных и острых зубов. Классика.

Герои ведут себя вполне естественно и натурально, парень старается оставаться мужчиной в глазах возлюбленной, а возлюбленная истерит и психует, ну, конечно же по началу. Актеры хороши, к ним не придраться. Большее впечатление оставил Эрик Бальфур, возможно из-за щекотливой ситуации с его участием, возникшей в начале фильма. Огорчило музыкальное сопровождение, а точнее его почти полное отсутствие, зато красивых видов на лес хоть отбавляй, операторская работа заслуживает самой высокой оценки. Отдельно стоит отметить, правдоподобность сцены убийства медведем, эффект от увиденного определенно вас еще долго не покинет!

Итог. Фильм получился каким-то суховатым, чего то в нем не хватает. Вторую половину фильма я начал зевать и хотел чтоб он быстрее закончился, а ведь так все хорошо начиналось и ни что не предвещало беды. Мой совет: посмотрите лучше похожий фильм «На грани» (1997) или «Схватка» (2011), если до сих пор этого не сделали.

Для соответствия стилистике правдоподобности и ремарке «основано на реальных события» — фильм выжимает максимум. И это делает «Глушь» действительно качественным и неплохим триллером в своем жанре, а для того, чтобы вырывать такие фильмы в высшую лигу мейнстрима — нужно отказываться от концепции «реальной истории» и включать фантазии, а это дело рискованное.

Молодая пара отправляется в заповедник на кемпинг, в котором главный герой очень часто проводил время, и решил удивить свою подругу атмосферой уединения с природой и красивыми пейзажами. Уединение влюбленные получили, а вот до красивой природы не дошли, ибо немножко заблудились а на след им пал медведь.

Что стоит отметить звериного «экшна» у фильма практически нет, не из-за того, что технически не рискнули показать схватки человека и животного в кадре, а из-за того, показанное в «Глуши» — оказалось достаточным для ощущения атмосферы задуманной скорей всего авторами изначально. Поэтому из-за ограниченного количества экранного времени медведя в кадре, этот фильм ближе по концепции к обычным «survival» фильмам, нежели «Схватке» и недавно вышедшему «Гризли».

В заключение скажу — не стоит отказываться от возможности посмотреть этот фильм, хотя кто-то после просмотра скажет, что ожидал большего. Но тем, кто любит смотреть триллеры приближенные к реальности — то попытку режиссера Адама МакДональда можно оценить положительно.

Чем дальше в лес…

Огромное количество кинолент про схватку с природой выходило в последнее время и качественных среди них, которые оседают в памяти, практически не вспомнить…

Данный фильм поднимает планку зоо-слэшеров на достаточно высокий уровень, в первую очередь качественной операторской работой, так же он не лишен сильной и давящей атмосферы происходящего с главными героями.

На своем протяжении, фильм немного заводит в заблуждение, намекая на совсем иное развитие сюжета, чему способствует появление персонажа, исполненного актером, имеющим русские корни — Эриком Бальфуром, но постепенно мы опять возвращаемся к ожиданию роковой встречи с медведем.

Так же хотелось бы отметить актерскую игру небезызвестной канадской актрисы — Мисси Перегрим, её роль исполнена на высоком уровне для подобного рода кинофильмов. Но все же главенствует на экране, неописуемой красоты природа заповедника, со своими лесами, водопадами и холмами.

Несмотря на происходящие события с главными персонажами фильма, лично мне очень захотелось выбраться на природу в такой вот заповедник…

Роковой маршрут

Так вышло, что релиз данного малобюджетного канадского фильма (до этого времени он только колесил по фестивалям) про медведя-убийцу, практически совпал с выходом другой киноленты на это же тематику «Гризли», в котором имеется солидный каст с участием Билли Боб Тортона, да и в 10 миллионов вполне неплохой. На первый взгляд может показаться, что «Глушь» в чистую проиграет своему «конкуренту». Но в итоге «Гризли» оказался совершенно проходным, чуть ли не Made-for-TV фильмом, а канадская картина вполне может стать одним из лучших представителей жанра зоо-хоррора за последние несколько лет.

В итоге «Глушь» можно смело порекомендовать фанатам жанрам зоо-хорроров, а так же и остальным зрителям, которые не пугаются всякой жести и хотят посмотреть реалистичное, эмоциональное и захватывающее кино.

Ужасы Роковой маршрут на экранах кинотеатров с 2014 года, с момента выхода прошло чуть больше 7 лет, его режиссером является Адам МакДональд. Актерский состав, кто снимался в кино: Николас Кэмпбелл, Эрик Бальфур, Джефф Руп, Мисси Перегрим.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *