актеры фильма ромпер стомпер
Бритоголовые (фильм)
Джон Клиффорд Уайт
Только на территории России:
«Бритоголовые» (известен также под названием «Скины»; англ. Romper Stomper ) — австралийский кинофильм 1992 года режиссёра Джеффри Райта о деяниях и падении группировки наци-скинхедов из рабочего пригорода Мельбурна.
Содержание
Сюжет
В центре сюжета любовный треугольник — отношения двух друзей, Хэндо и Дэйви, с богатой нимфоманкой и наркоманкой Габриэль, влюбившейся в Хэндо.
Объединившись с другой группой скинхедов, приехавших из Канберры, банда Хэндо напала на вьетнамцев, перекупивших их любимый бар у хозяина из местных. Они вызвали подкрепление — и на бритоголовых напало множество вьетнамцев. Их оказалось больше, чем противников, вынужденных отступить к арендуемому ими складу, который вьетнамцы подожгли.
Скинхеды нашли себе новую базу — ещё один склад — и планируют месть. Габриэль предложила ограбить особняк её отца и любовника Мартина, которого она ненавидит. Молодчики захватывают дом, избивают Мартина, разбивают один из его автомобилей и грабят винную коллекцию. В конце концов отцу Габриэль удалось освободиться и при помощи пистолета очистить свой дом от незваных гостей.
Придя к Дэйви, Хэндо увидел своего друга в постели с Габриэль и обвинил её в том, что это она предала их полиции. Дэйви обеспечил девушке алиби, сказав, что она всё время была с ним. Все трое отправились в бега. Во время ограбления СТО Хэндо убивает дежурного.
Все отзывы о фильме Скины
Рецензия «Афиши» на фильм
Детали: В саундтрек входит ария «На дне храма» из оперы Бизе «Искатели жемчуга».
Лучшие отзывы о фильме «Скины»
Данная картина заставляет задуматься и ставит много вопросов. У меня во время просмотра появился вопрос и не пропадал до финала, какое отношение имеет происходящее на экране, собственно, к скинхедам, как к явлению?
На мой взгляд, авторы могли назвать свой фильм абсолютно по любому! Например, «Стенка на стенку» или «Банды Мельбурна». Потому как обе стороны, противоборствующие друг с другом, в фильме одинаково «хороши». И если, так называемые скины, конечно, начинают, то в ответ получают такое яростное сопротивление, что в результате и не понятно, а кто же собственно жертва и чем другие лучше? В фильме скин, похоже, только один — предводитель банды бритоголовых Хэндо, только он что-то знает об истории, читал хоть какую-то литературу и хоть как-то в теме, остальные показаны просто тупоголовыми хулиганами, что напрочь отметает название фильма. Просто группировка.
А фильм на самом деле о непростой жизни молодых людей, которые не получили от жизни ничего хорошего. Живущие сиюминутными интересами и желаниями. Скорее в фильме на первый план выведена история треугольника Хэндо (Рассел Кроу), его девушки Гэйб (Жаклин МакКензи), получившей в жизни тяжелые морально-нравственные травмы и в результате не имеющая никаких тормозов и запретов, и ближайшего друга Хэндо Дэйви (Дэниэл Поллок), странного молодого человека, вообще непонятно, что делающего в этой компании. И вот вся эта история показана просто и страшно. Без прикрас, без пафосных рассказов героев о трудном детстве (это и так видно), без пламенных речей лидеров и т. д. А финал поражает своей горькой иронией. Фильм производит крайне тягостное впечатление и по этому впечатлению лично для меня превосходит и «Фанатика» и «Американскую историю Х».
Рассел Кроу как всегда смотрится интересно, хотя роль его не так глубока и не так интересна в своем развитии, как в выше приведенных фильмах у Нортона и Госслинга, однако играет с большой страстью, глаза часто выражают такую ярость и веру, что становится реально страшно. Да и все актеры сыграли очень хорошо. Поэтому и остается столь тягостное впечатление. Однако всё же остаюсь при своем мнении, что название фильма, и он сам не отображает проблематику.
А проблема есть и жаль, что во многих фильмах никак не решатся объективно осветить это явление. Ведь на пустом месте столь радикальные взгляды не появляются, а лишь в ответ на что-то. И очень важно не замалчивать, нивелировать, сглаживать, а наоборот разбираться и искать пути решения. С одной стороны, такое явление как нацизм, у каждого нормального человека вызывает лишь неприятие, однако наверняка у многих нет-нет, да и промелькнут такие мысли.
То, что в кино не снято по-настоящему не одного правдивого фильма об этих самых скинхедах, это уже факт. А как же иначе, ведь нужно обличать такое отвратительное явление как нацизм! К сожалению, в голливудских лентах на похожую тематику как-то очень банально герои уходят от своих, вроде бы яростно отстаиваемых принципов, если упрощенно — свои же наваляли — и они сразу проникаются верой в хороших, добрых, милых людей, которых они до этого всей душой ненавидели. Примитив! Что же это за принципы такие? Просто показывают людей, все убеждения которых, основаны лишь на нежелании работать, учиться и найти виноватых везде, кроме себя самих. Если бы всё было так просто, наверное, многих бед можно было избежать. К сожалению, в реальной жизни всё гораздо мрачнее, тривиальнее и страшнее.
Конечно фильм хороший, сразу видно, что это не голливудская продукция, больше близок он к европейскому кино. Да и ощущение от операторской работы самое положительное, полное погружение в происходящее лишь подчеркивает эффект, всё крайне реалистично! И, если есть желание потратить свое время на то, что бы задуматься и получить тяжелые впечатления, то смотреть обязательно нужно.