актеры фильма русалка в париже
Русалка в Париже, 2020
Он — талантливый артист с невероятной харизмой и прекрасным чувством юмора. Однако его сердце — неприступный бастион даже для самых сногсшибательных девушек Парижа. Всё изменится, когда, гуляя по ночной набережной Сены, он повстречает настоящую русалку. Теперь для музыканта не имеет значения, что любовь к этим красавицам веками губила сердца мужчин…
Русалка в Париже смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Волшебная история о музыканте-скептике и его любви к белокурой русалке, выброшенной на берег Сены наводнением.
Спустя 7 лет после успеха анимационного фильма «Механика сердца» режиссер Матиас Мальзьё, в свой импровизированный отпуск занимавшийся только короткометражками, возвращается к полному метру. Мальзьё подошел к проекту с удивительной тщательностью: он выступил и как режиссер, и как сценарист, и как автор песен, прозвучавших в фильме, что неудивительно, так как он является солистом рок-группы Dionysos. Режиссер явно вдохновлялся романом Бориса Виана «Пена дней», наполненным странностями на грани абсурда и сентиментальностью, перечеркивающей все рациональное.
Талантливый музыкант Гаспар (Николя Дювошель) может очаровать любую из красавиц-парижанок, регулярно окружающих его. Но из-за своего разбитого сердца он разучился что-либо чувствовать, и ни одна женщина его больше не привлекает. Так было, пока, идя по улицам ночного Парижа, он не увидел на берегу Сены русалку. Одним своим видом Лула (Мэрилин Лима) способна свести в могилу любого мужчину. Для равнодушного Гаспара такие заявления смехотворны. Но в скором времени он понимает, что она пробудила в нем чувства, которые не сравнимы ни с чем, что ему доводилось испытывать прежде.
Режиссер фильма Матиас Мальзьё в 2019 году написал одноименный роман, а у его группы Dionysos есть одноименная песня в альбоме 2020 года Surprisier.
Первоначально главные роли предназначались Реде Катебу и Клеманс Поэзи, но позже их отдали Николя Дювошелю и Мэрилин Лима.
Действие разворачивается в Париже 2016 года, когда в результате наводнений в Европе под воду едва ли не ушел мост Александра III.
В 2020 году фильм вошел в программу Международного фестиваля Fantasia в Квебеке.
Это первый игровой фильм в карьере режиссера Матиаса Мальзьё.
Режиссер Матиас Мальзьё сам написал музыку для картины.
Мальзьё говорил, что вдохновением для «Русалки в Париже» послужили фильмы «Амели», «Выживут только любовники», «Девушка на мосту» и «Огни большого города».
Съемки проходили в Македонии, Париже и Этрета.
Матиас Мальзьё говорил о том, что сюжет фильма пришел к нему из его собственной жизни. Он тяжело переживал конец многих из своих отношений и сравнивал это чувство со скорбью.
По словам Матиаса Мальзьё, он начал писать книгу, которая легла в основу фильма, после терактов в Париже в 2015 году, что в некотором смысле помогло ему сбежать от пугающей его реальности.
Русалка в Париже (2020)
Русалка в Париже
Une sirène à Paris
Он — талантливый артист с невероятной харизмой и прекрасным чувством юмора. Однако его сердце — неприступный бастион даже для самых сногсшибательных девушек Парижа. Всё изменится, когда, гуляя по ночной набережной Сены, он повстречает настоящую русалку. Теперь для музыканта не имеет значения, что любовь к этим красавицам веками губила сердца мужчин…
Постер фильма «Русалка в Париже», 2020Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Русалка в Париже», 2020Сирена из СеныВсем романтикам посвящается. Перед нашим вниманием милое и доброе фэнтези под названием «Русалка в Париже». Волшебная картина теплая и сердечная, в ней есть место и любви, и романтике, сказке, в которую так хочется поверить, и конечно интересных героев, которые так заслуживают счастья. Меня привлекло это кино своей историей, ведь я обожаю тему про русалок. Посмотрев этот новый фильм, хочу сказать, что получил удовольствие от увиденного. Данная сказка для взрослых исключительно для романтиков, тех, кто верит в любовь или все еще ждет ее. Французская волшебная сказка получилась очень милая. Она сердечная и теплая. У французского режиссера Матиаса Мальзьё есть чудесный фильм «Джек и механическое сердце», а сейчас перед нашим вниманием второе его кино. Французы такие французы… И этот фильм про русалку такой милый, очаровательный, в нем хочется остаться навсегда, и чтобы его история не кончалась. Мы видим Гаспарда — талантливого музыканта, которому разбили сердце когда-то и больше никто никогда не сможет его растопить. Он зарабатывает на жизнь музыкой и живет один. Однажды, ночью возле реки Сены на улице Парижа Гаспард находит русалку! Таинственная особа пленит к себе мужчин, и от любви к ней у них разрывается в груди сердце. Исключение составляет сердце Гаспарда. История любви музыканта и сирены… «Глупые люди! Они думают, что любовь есть, а русалок нет.» (с) Ганс Христиан Андерсон. Фильм чувственный и красивый. Эта сказка для взрослых и с иронией, и драмой. Картина на сто процентов наполнена романтикой и силой любви, и это чувствуется каждой клеточкой тела. Главный герой — идеальный персонаж и очень интересный мужчина. Он как будто больше всех на свете заслуживает счастья и любви. Герой такой добрый, искренний и хоть и отрицает — он романтик. Гаспарда здесь сыграл французский актер Николя Дювошель. Я давно слежу за его карьерой, и он очень сильный и многосторонний актер. Фильмы с его участием, такие как, «Белый материал», «Глаза его матери», «Несколько счастливцев» к просмотру обязательны. — Русалка это женщина или рыба? — Зависит от того, как она реагирует на вашего червяка. Актер сыграл максимально обаятельно и искренне. Что-то есть в его герое особенное. Смотря на него и вспоминаешь слова «чудеса происходят с теми, кто в них верит». Эта не просто история любви музыканта и русалки. Водная нимфа здесь ни так проста. От ее красоты и любви к ней умирают мужчины, и этому фильме есть чем удивить, здесь есть неожиданные повороты в сюжете, и из сказки переплетается драма, а затем снова сказка. Русалку сыграла ранее неизвестная мне французская актриса Мэрилин Лима. Ее выбрали на эту роль удачно, и она правда похожа на русалку. Была сцена в этом фильме под водой, которая мне очень полюбилась, и это надо увидеть своими глазами. Было чудесно и очаровательно. Кстати, в роли соседки засветилась испанская актриса Росси де Пальма. Она помнится зрителю по культовым фильмам популярного режиссера Педро Альмодовара. Что-то у нее есть от русской актрисы Алики Смеховой — манера игры. В этом они похожи. «Русалка в Париже» — французское, романтическое фэнтези 2020 года. Итог, волшебная история любви получилась чистой и притягательной. Фильм уносит во что-то невероятно чудесное и теплое. Все смотрится с искренней улыбкой. Спасибо за внимание. «Это неправда, что русалок не бывает. Во всяком случае, одну из них я знаю лично — ведь я держал её за руку.» Кураж — это принимать реальность такой, какая она есть, а не бежать от неё.Этот фильм неуловимо напоминает по атмосфере, детальности и цветопередаче фильм «Амели». Париж тут показан именно таким, каким мы его себе и представляем. Город мечтателей, романтиков, фантазёров. И даже настоящая русалка, которая прибилась к берегам Сенны тут будто бы никого не удивляет. Уже заставка нас погружает в мир фантазии режиссера, мы умиляемся милой пластилиновой увертюре. И последующий визуал также прекрасен от наполненности милыми деталями. Хочется разглядывать квартиру главного героя (опять же тут для меня параллель с Амели), его ванная с кучей милых резиновых уточек. Сюжет не поразит ваше воображение, но эта картина и не пытается это сделать. Но вы испытаете массу положительных эмоций от её музыкальности, картинки, волшебной атмосферы Парижа, шарма кабаре. Отдельное украшение — это героиня второго плана, чудаковатая соседка (Росси де Пальма), которая знает всё о личной жизни главного героя, потому что неустанно слушает за его стенкой и глядит за ним в глазок (как же знаком типаж этого персонажа). Она же предстает позже верным другом нашей пары. Немного спорный момент конечно, это смерти нескольких героев третьего плана, но это всё показано так, что у зрителя как-то совсем не возникает печальных мыслей, ну или они быстро проходят. Ну то есть мы это воспринимаем просто как неотъемлеммую часть всей этой истории. Кому стоит смотреть этот фильм: мечтательным людям, ценителям доброго французского кино, тем кто был в восторге от «Амели». Он и она. Полюбить русалку.Гаспар — уже не очень юный романтик и мечтатель. Одарённый, но бедный артист, слушающий музыку на виниловых пластинках и на них же записывающий свои песни. Его квартира мало походит на банальное жилище, он купается в ванне с резиновыми уточками, а любимого кота Гаспара и вовсе зовут Джонни Кэш. Ну кто, если не он, был обречён найти на берегу Сены едва живую русалку и влюбиться в неё до беспамятства. «Русалка в Париже», конечно, кино для романтиков и мечтателей. Ну от Мальзье, наверное, и следовало ожидать чего-то этакого. Местами даже излишне наивная история, но стоит ли здесь придираться? Мне не захотелось. Сказка ли это? Можно и так сказать, а можно и не так. Она русалка, он сердечник, вместе им быть не суждено… Вполне себе жизненные перипетии. Росси де Пальма тут, кстати, шикарнее некуда в роли яркой и взбалмошной, но и не менее душевной соседки главного героя. Не могу не упомянуть и хрипловатое обаяние Чеки Карио, играющего отца Гаспара — такого же неисправимого идеалиста. Тёплая и ламповая картина, на сто с лишним минут отправляющая нас в мир грёз, фантазий, безудержного романтизма. Одновременно похожая на «Ангела-А», «Форму воды» и даже «Амели», в то же время имеющая свой личный почерк. Если и есть что-то положительное в нынешнем отсутствии блокбастеров первой величины в афишах кинотеатров, то это, конечно, возможность для подобных фильмов заявить о себе чуть громче и получить более приличное время в расписании. Верьте! Мечтайте! Любите! Фэнтези Русалка в Париже на большом экране с 2020 года, его режиссером является Матиас Мальзьё. Кто снимался в кино, актерский состав: Николя Дювошель, Чеки Карио, Росси де Пальма, Романа Боренже, Алексис Михалик, Николас Уллман, Лу Гала, Мэрилин Лима. Современная история АриэльЭто вовсе не история Ариэль, которая решила покинуть родное королевство, чтобы увидеть Эйфелеву башню и Елисейские поля. Это совсем другая история. Перед просмотром фильма «Русалка в Париже» зрителям нужно забыть обо всем, что они знали об этих жительницах подводных глубин из мультфильмов. Зрителей ждет история о современной русалке, ее очаровательном принце (пусть не на белом коне, но на желтых роликах) и их неожиданной любви на берегах Сены. Ну, а где еще может произойти такая сказочная и невероятно романтичная история, если не в Париже? Мы представляем вашему вниманию рецензию на фильм «Русалка в Париже» (2020)и ждем обзоров и отзывов от истинных ценителей кино о данном проекте.
Коротко о сюжетеГаспар и его отец владеют «Цветочной баржей», легендарным заведением на берегах Сены, в котором на протяжении десятилетий происходят самые романтичные встречи и самые безумные посиделки. Дела в заведении идут не лучшим образом, а тут еще и умирающая русалка, которую парень находит на мостовой у реки… Немного об актерском составеХолодная красота Мэрилин Лимы отлично подходит для данной роли. Для создания образа неприступной русалки Лулы девушке пришлось перекрасить волосы в белоснежный цвет и, надо сказать, актриса благодаря этому действительно стала похожа на героиню скандинавских мифов, вышедшую из пенных вод. Что касается исполнителя роли Гаспара, то Николя Дювошель способен разбить даже самое неприступное девичье сердце. Истинный француз, что тут говорить. На счету актера более пятидесяти фильмов и, скорее всего, зрительницы всех возрастов захотят пересмотреть хотя бы часть из них после выхода «Русалки в Париже» на большие экраны. Невероятная харизма, эффектная внешность и профессиональная игра – три кита, на которых держится игра исполнителя главной мужской роли. Роль колоритной соседки Гаспара досталась Росси де Пальма. Любителям французского кино актриса хорошо знакома по проектам «Разомкнутые объятия», «Женщины на грани нервного срыва» и «Свяжи меня». По сути, фильм держится на этих трех персонажах, но и актеры, исполнившие второстепенные роли, держат марку и создают общую атмосферу фильма на все сто процентов. Почему «Русалку в Париже» обязательно стоит посмотреть?Во-первых, потому, что, пожалуй, каждый посмотревший картину зритель влюбится во французское кино. Если, конечно же, он еще не влюблен в него – тогда он просто укрепится во мнении, что никто не снимает романтичные фильмы лучше, чем французы. Во-вторых, просмотр фильма подарит зрителям почти два часа абсолютного погружения, но не на дно, а как раз наоборот – в далекие, но светлые глубины, где миром правят наивность и влюбленность. В-третьих, потому, что хороших сказок для взрослых на современных экранах очень мало, а «Русалка в Париже» — одна из них. Режиссеру Матиасу Мальзьё однозначно удалось создать оригинальный романтичный фильм и при этом уйти от многих клише о принце и русалке. Получилось очень живо, мило и немного наивно. И главное – в отличие от многих современных фильмов, этот фильм действительно хочется посмотреть в кинотеатре с любимым человеком за руку. «Русалка в Париже»: Рецензия КиноафишиПереосмысление истории о русалке в Париже наших дней. Гаспар с успехом у малочисленных посетителей скромного, но уютного парижского бара на барже вечер за вечером выступает на сцене с чувственными балладами. Он человек прошлого, передвигающийся по городу на роликовых коньках, обращающий внимание на стоящие за старыми вещами истории больше, чем на людей вокруг. Дела, как полагается, идут не очень, гонорар все скромнее, порой это горсть монет и пара купюр в десять евро. Его отец и по совместительству владелец заведения вот-вот будет готов продать баржу крупной сети ресторанов, вопреки увещеваниям сына о живущих здесь воспоминаниях. Тем временем у набережной Сены одиноких мужчин манит гипнотический зов из водных пучин, завлекая погрузиться с головой в реку, чтобы не вылезти оттуда никогда. Одной совсем безрадостной ночью в заветном месте оказывается и герой, заметив на брусчатке потерявшую сознание русалку по имени Лулу. В больнице страдалицу принимать отказываются, потому Гаспару приходится привезти ее к себе домой. К удивлению сирены, демонические напевы на мужчину, как бы она ни старалась, не действуют. Если остальным эта музыка разбивает сердца, то у разочаровавшегося в романтике спасителя Лулу к ней выработался иммунитет. Но чем больше времени они проводят вместе, тем сильнее у Гаспара начинает жечь в груди… Теперь главное не влюбиться. Из анимационного дебюта Матиаса Мальзьё «Механика сердца» в «Русалку» перекочевала искренняя вера в наивность. Это сказка, магистральная идея которой сводится к выводу, что, если в своих чувствах ты не подвластен крайностям, ты просто не живешь. Если любить, то до потери пульса, и да воспрянут все циники и скептики, встретив прелестную блондинку у Сены, знакомство с которой растопит каменные сердца. Уже с первых минут с экрана звучит безапелляционный тезис о том, что мечтатели одной силой воображения способны изменить мир. А друзья нужны, чтобы делиться с ними невероятными чудесами. Пространство в фильме Мальзьё в прямом смысле подвижно. Постановщик задает нужную степень условности, обрамляя метания Гаспара анимационными вставками в излюбленной еще со времен «Механики сердца» манере. В своей амбиции преобразить приземленный маршрут, состоящий из бара, больницы и парижских окрестностей, режиссер невольно опирается на традицию Мишеля Гондри, то и дело вводя в повседневность рукотворные декорации, в которых Гаспар порой просто тонет. Мальзьё в непривычном формате художественного кино не может определиться, с какой же стороны переосмыслить старую добрую легенду о русалочке. Анимация, декорации, нарочитая музыкальность (от постоянно попадающих в кадр виниловых пластинок до пианино и регулярных напевов, что за авторством Гаспара, что Лулу) не уживаются с комическими эскападами. Росси де Пальма, пришедшая словно из очередного фильма Альмодовара, введена в сюжет разве что как такой же эффектный, но однозадачный фон, как и волны из папье-маше. Мальзьё удается удивить, когда он начинает играть в Мельеса и из глаз Лулу текут жемчужные слезы. Он расписывается в этой уязвимой любви к прошлому, словно соотнося фразу, сказанную Гаспару, на свой счет («настоящее не твой конек»). Париж в его глазах — открыточный, он смакует и Эйфелеву башню, и набережную Сены, и мост влюбленных, полный застегнутых парами на его решетке замков. В кульминационный момент заиграет Non, je ne regrette rien — Мальзьё намеренно использует понятный любому поколению культурный код, только подчеркивая географию картины. «Русалка в Париже» — кино для мечтателей, тех, кто, не вдаваясь в подробности и не думая о бездне, склонен верить в сказки, видит лучшее впереди и воспринимает Париж именно таким, каким он показан на экране. В подобной зацикленности на романтическом восприятии мира есть свой принцип, и он в какой-то мере заслуживает уважения, но не делает «Русалку» работой, вокруг которой впоследствии мог бы образоваться культ, — скорее скопление влюбленных пар на сеансе.
|