актеры фильма салам нью йорк
Салам, New York (2013)
Салам, New York
Salam, New York!
Фильм повествует о приключениях парня из Кыргызстана в удивительном мегаполисе! Сможет ли он обрести любовь, дружбу, счастье, успех на чужбине? Через что приходится пройти, чтобы добиться своей мечты? Отправьтесь вместе с «Салам, New York» в незабываемое путешествие!
Отзывы критиков о фильме «Салам, New York», 2013
Сказка про то, что Америка — не сказка
Этот добрый мотивирующий фильм вызвал у меня когнитивный диссонанс. Создатели хотели показать, какого быть иммигрантом и начинать все с ноля в чужой стране без помощи, без денег и даже без знания языка. Но главный герой ничего не сделал сам без чужой помощи, которая появлялась в самый подходящий момент.
Возможно, все именно так и было, но ему очень сильно повезло, с таким же успехом можно было снять фильм про парня, который выиграл Грин-карт, а сразу по приезду купил на последний доллар лотерейный билет и выиграл 10 млн.
Надо качать мозги!
Не знаю, что меня заставило посмотреть этот фильм, но я не пожалел в итоге, то что его только что закончил смотреть. Так как фильм получился весьма позитивный и настраивает на рабочий лад и стремиться к лучшей жизни и добиваться всего, что ты задумал и исполнять свои мечты! Этот фильм нам говорит о многом и это казалось бы при весьма простом сюжете, но в нём столько смысла и идей.
Сам фильм снят весьма бюджетно, но при этом у него весьма приличная актёрская игра и само создание атмосферы фильма. Очень поразило, то как сценаристу с режиссёром в два часа с небольшим удалось показать много событий в жизни главного героя в большом городе, а ведь с ним случалось как плохое, так и хорошее. Но он всё это смог пережить и добиться успеха. А всё благодаря тому, что работая даже физически мойщиком посуды и грузчиком он не забывал и тренировать свои мозги, т. е закладывать в свою голову новый багаж знаний.
Так что если вы желаете чего-то добиться в другой стране, то важно помнить, то что в любой стране всегда в цене будет именно ваш ум, который обязательно заметят и обратят на вас внимание. Ну и лёгких путей к осуществлению своей мечты никогда не бывает, но для того, чтобы ваш жизненный путь к достижению вашей конечной цели стал наименее тернистым: нужно трудиться и ещё раз трудиться. Ну и многие известные повара и менеджеры ресторанов начинают свою карьеру с посудомойщика.
Многие считают, то что счастье можно достичь лишь живя в другой стране, но этот фильм нам как раз говорит о другом, то что материальное можно заработать в загранице, а вот счастье познать и стать счастливым можно лишь у себя на Родине. Особенно если ты там очень нужен, как специалист. Ведь в Америке взятки не так берут, как в твоём родном Кыргыстане и коррупция не такая высокая.
Ну и конечно же это ещё и фильм о любви и взаимопомощи друг другу. Так что если ты чего-то добился и встретил человека, который находится на начальном пути своей жизни и видишь в нём твёрдость и желание достичь чего-то, то обязательно ему помоги. Также как и тебе когда-то помогли!
Салам, Город мечты!
Кыргызское кино? Как то особо доверия не вызывает.
Начиная с нуля, устроившись на работу посудомойкой, Батыр стремится к своей мечте, поступлению в университет, чтобы стать адвокатом. На пути ему встречаются множество людей, как хороших так и плохих. И конечно же, по закону жанра он должен встретить свою настоящую любовь. И он ее встречает.
В фильме вы не найдете хорошей актерской игры. Некоторые играли «неплохо», а некоторые вообще никах(в особенности Эрика, девушка очень красивая, но актриса из нее никакая). Некоторые диалоги, точнее заумные цитаты о жизни звучат как простой заученный текст, который актерам просто нужно прочитать перед камерой. Но все же в этом фильме что то есть! Что то притягательное. Так что, не задумываясь отправляйтесь за «Американской мечтой» вместе с Батыром. Два часа пролетят не заметно, но зато на душе останется приятный и теплый осадок.
«Все начинается с мечты»
ПРИКЛЮЧЕНИЯ КИРГИЗА В БОЛЬШОМ ЯБЛОКЕ
Киргизская киноиндустрия всегда старалась идти в ногу со временем, и, что говорить, из нынешних самостоятельных республик Средней Азии она, как ни странно, в несомненных передовиках по количеству выпущенных картин. И даже, скажу больше, киргизское кино сейчас переживает небывалый взлет.
Так, в 2013-м на «Киношок» попало сразу 10 киргизских кинофильмов, а всего в год осуществляется ни много, ни мало, более 100 (!) примьер. А ведь в советское время на «Киргизфильме» выходило максимум 2—3 ленты.
Вот картина режиссера Руслана Акуна «Салам, Нью-Йорк!». Она — истинное отражение того, как сейчас снимают в Кыргызстане. И дело не в том, что основное место действия тут — Америка. Дело в подаче материала.
«Салам, Нью-Йорк!» это фильм о молодом киргизе по имени Батыр, который отправился искать счастья в город «золотого змия», как называл его Горький. Отправился, нужно сказать, не просто так. В Нью-Йорке у него живет очень хорошо устроившийся дядя. Прибыв к месту назначения, наш герой, конечно, ходит, раскрыв рот, сначала по залитому неоновыми огнями реклам Таймс-скверу, затем, как околдованный, по Центральному парку. После звонит дяде. И вот тут-то начинается самое интересное. Дядя мягко так племянничка отшивает, и перестает отвечать на звонки.
Батыр, естественно, в шоке. Денег у него нет даже на обратный билет.
Теперь он сталкивается с такой массой трудностей, что когда смотришь, как он со всем своим поистине безграничным азиатским терпением их преодолевает, понимаешь — далеко не каждый рядовой русский смог бы так, как рядовой киргиз.
Чудом устроившись посудомойщиком в кафе (работа это низкооплачиваемая, учитывая нью-йоркские цены), Батыр питается в буквальном смысле объедками, доедая то, что осталось от обедов и покупая себе дешевую китайскую лапшу. При этом он штудирует учебники, совершенствуясь не только в английском языке, но и в юриспруденции. Ночевать ему негде. Поэтому он будет тайком оставаться на ночь в кафе, а утром до прихода персонала вставать, прятаться в кустах, и делать вид, что только что пришел на работу.
И в любой момент, как бы ни было трудно и голодно, Батыр не сможет расстаться с часами, подаренными ему отцом.
По ходу своей непростой жизни в Нью-Йорке он будет встречать как плохих, так и хороших людей. Создатели фильма как бы говорят нам — хорошие люди есть везде. Но, знаешь, уважаемый читатель, расстроил меня один момент. Не то, чтобы я его не знал, просто тут он как-то непосредственно, но в то же время естественно показан. Киргизы, конечно, тоже бывают разными (вот дядя, например, по-свински с Батыром поступил), но все же они дружнее и более сплоченнее, чем мы, русские. Земляков в беде не бросят. Одни замолвят словечко, даже если толком и не знают этого человека, другие вообще окажут истинно восточное гостеприимство. И я не думаю, что тут какая-то агитка.
В дальнейшем мы посмотрим, как сложилась судьба Батыра и узнаем, что послужило причиной такого бесчеловечного отношения его дяди. Также параллельно мы будем следить за семьей Батыра в его родном Кыргызстане. Там у его отца власть имущие будут пытаться отобрать землю.
«Салам, Нью-Йорк!» — это кино про преодоление. Про восточный менталитет в западном мире. Кому-то понравится, как мне, кому-то не совсем. Но лично я люблю смотреть такие вот картины про сильные личности.
Кино о жизни и главных ценностях
Ценителям хорошего кино посмотреть стоит, хотя бы для того, что бы иметь представление, на что способен Кыргызский кинематограф. По правде говоря, перед просмотром фильма внутри роился некоторый скепсис, но в итоге он не оправдался.
Лично я узнал в этом молодом парне (главный герой) себя, приехавшего несколько лет назад из провинции в мегаполис (пусть не на другой конец планеты, но все же). Работа официантом, проблемы с жильем, питанием и пр. — через это пришлось пройти многим из тех, кто отправляется на поиски новых возможностей. Может быть именно по этому мне так симпатизировал его персонаж, а может быть потому, что он действительно хороший малый во всех отношениях.
Это далеко не идеальное кино для искушенного современного зрителя: здесь и не совершенная игра молодых актеров, и «косяки» в операторской работе и «смазанная» концовка, но сказать, что фильм не удался, просто язык не поворачивается.
Идею ребята преподнесли превосходно!
Это кино о мечте, о людях, самоотверженности, силе духа, о стремлении к лучшей жизни, но самое главное — о ценностях, которые выше любых материальных благ. Это кино о семье. Здесь нечего добавить.
Ценителям идейного кино однозначно рекомендую к просмотру!
Из-за огрехов, которые уже озвучил, ставлю 8 из 10.
Учитесь русские киноделы!
Два часа кыргызского кинематографа, ой как меня напугали эти самые два часа перед просмотром. Вот только пролетели они, как одно мгновение — я досмотрел даже финальные титры. «Салам, New York» — это нечто невообразимое, притягивающее и оставляющее после себя приятное послевкусие. Если позволите, этот фильм похож на любой азиатский продукт — вроде и относишься со скепсисом, а присмотрелся, а не чем не хуже аналогов. Да, здесь нет профессиональных актеров, часть диалогов как будто бы для галочки, эта картина наивна, но черт побери, в ней есть изюминка! Есть история, есть шикарная операторская работа, есть неплохой саундтрек, и да, актеры пусть и любители, но совсем не напрягают. Сценарий без намека на гениальность, однако история парня из Кыргызстана, который приехал за американской мечтой не оставит равнодушным. И кстати, пусть диалоги и наивны порой в них прослеживается настоящая мудрость.
Знаете, это кино как тот азиатский седовласый старец из боевиков 90-х, сначала кажется сумасшедшим, с отсутствием какого-либо рассудка, но внутри скрыта многолетняя мудрость и опыт. Именно так стоит относится к большинству ключевых реплик фильма. Может быть я не прав, но глядя на бюджет в 100 тыс. долларов и конечный результат, хочется наизусть выучить фамилию режиссера (его зовут Руслан Акун) и попросить его, даже взмолиться, — Руслан, приезжайте к нам в Россию, у нас очень не хватает режиссеров, которые снимают кино для души. У нас снимают ради денег, славы и, наверное, всё… У нас перестали производить фильмы, которые остаются в сердце. У нас торжествует хромокейно-спецэффектный максимализм и напрочь отсутствует желание мечтать. Я благодарен за картину «Салам, New York», искренне благодарен. Я снимаю шляпу перед этим творением кыргызского кинематографа, и хочу передать огромный привет российским киноделам!
Уалейкум Ассалам! — отвечает Нью-Йорк
После просмотра этого фильма, не мог просто рекомендовать его друзьям — надо было написать рецензию. Просто это очень приятный, очень гармоничный, очень красивый фильм и хочется об этом вот так вот, просто, рассказать другим. В чём-то он незамысловатый, а в чём-то и глубже многих других кинопроизведений. И рецензия будет такой же доступной.
«Нью-Йорк, салам» — фильм удивительно искренний, добрый и, в хорошем смысле, простой. Простой он и в смысле буквальном: актёры — любители, немало наигранных диалогов и слов. Но среди всего этого есть удивительно снятый Нью-Йорк — как он есть, как его видят новые гости. И есть удивительная мудрость в этих диалогах — редко, но метко, как говорится. Фильм оставляет очень приятное послевкусие. И через кажущуюся простоту повествования в нём поднимаются очень серьёзные и важные вопросы.
Эта история, история о воплощении «американской мечты», сыграна совсем небанально. Наверное, это одна из лучших таких историй. Без лишнего пафоса. В фильме всё объяснили: успех и настойчивость — это синонимы. Вот как можно многое объяснить. И фильм такой во многом — именно потому, что это фильм… киргизский. Постсоветский, то есть. СНГвский. Потому что понятие «киргизский фильм» это что-то новое. Но если киргизы и дальше будут снимать такие фильмы — что ж, у этой страны и правда всё будет хорошо!
Салам всем уважаемым киргизам и их соседям. Какой замечательный подарок сделали создатели фильма своему народу.
Я не могу поверить в эту историю как в сказку… А какая же чудная она могла бы быть…
Мы являемся эмигрантами из Чехии, проходя «испытания», с которыми сталкивается каждый переселенец из бывшего совка. Находясь в самом разгаре такого пути — просмотр этого фильма стал для нас особенным. Красочный постер настраивал на необычайно позитивный лад, трэйлер поразил ярчайшими красками «большого яблока», забавным персонажем и жизненно-закрученной историей.
Но что же мы увидели на самом деле? Обрушить на фильм какую-либо критику чревато, ибо он настолько прост и несет исключительно добро. Что еще нужно, если он заряжает позитивной энергией зрителей? Но поскольку пока на Кинопоиске есть только положительные отзывы — хотелось бы немного уйти в нейтральную сторону, поскольку реализация данного проекта и историю, которую нам высказывает создатель под грифом «основано на реальных событиях» слишком пестрит колкостями, которые черезчур лично мне при просмотре мылили глаза.
Наш герой — неунывающий провинциальный парень приезжает в славный город Нью-Йорк, в страну возможностей, чтобы добиться своей мечты. Только приехав в город, молодой человек отправляется в университет, оставив продавцу хот-догов свою сумку с личными вещами. Продавца конечно не смутило, что иностранец восточно-азиатской внешности, в Америке посреди города оставляет непонятную сумку незнакомцу с которым поговорил минуту, тот по доброте душевной делает услугу парню. Как и в игре GTA IV, поскольку выясняется что наивный молодой человек думал, что неизвестный дядя оплатит колумбийский университет за 50 000$ в год, естественно ни о какой помощи не может быть и речи, вдобавок (как и положено в таких историях) у героя по глупости воруют деньги. И вот нашему герою нужно пройти путь уже правильного эмигранта — с 1-м долларом в кармане, через череду препятствий и правды жизни прийти к своей мечте всеми силами!
Но загвоздки… Проблема фильма в чем? В том что он замахивается на высокий уровень не просто фильма для широкой аудитории, но даже и как кассово-удачного проекта по соотношению бюджета и сборов. И фишка в том, что технически он выполняет эту планку, но! Весь фильм меня не покидало ощущение обмана и неудовлетворенности: ну почему же такой амбициозный проект, такие краски, такие прекрасные операторы, такой позитивный лад, и настолько стандартная история «с самого низа наверх», которая пропитана ужасной актерской игрой. Могу предположить, что актеров выбирали из студенческой школы по конкурсу, и вот нашелся такой забавный милый парень, на которого приятно смотреть. Но все персонажи картины, включая и американцев настолько не пытаются жить историей, настолько читают реплики по бумажке, ни одной эмоции — просто улыбаются и говорят свой текст, уровня миниатюры в юмористических передачах.
Но не только это бросается в глаза! Казалось бы простая история — но настолько банально преподнесена, и действует по законам шаблонов. Я просто не могу сопереживать герою и прожить его историю, если его некоторые поступки глупы и по-детски наивны. И я не поверю что настолько наивен современный провинциальный житель — ну и что, что он из деревни. Однако его наивность награждается свыше — весь фильм ему все доставалось по сути легко: он практически ничего не терял, ему волшебным образом попадались «нужные» люди, которые тому по сути обеспечили жизнь. Может он и спал на улице, но что он прошел в своем пути? Да ничего, не было никакой боли, жестоких ударов судьбы, ни тяжелой работы — герою все преподнесли на блюдечке. Он обыкновенный иммигрант, и являясь самым простым в мире человеком, способности и стремления которого мне все равно остались непонятны — ему достается все просто и очень быстро, как в случае с университетом, так и работами.
Но это и понятно, создатель не хотел делать «В погоне за счастьем». Создатель не хотел драмы, конкуренции и подстав, слез и борьбы. Он хотел простой, красивый ролик-мотивацию, растянутый на полтора часа, с чем он собственно справился. Я не люблю критиковать «добрые» фильмы, данная картина вызывает все равно позитивное, легкое и даже слегка мотивирующее чувство. Но ведь создатели могли создать сказку, в которой зритель бы сказал: «Ну не бывает такого в жизни, но зато какая красивая притча». Но здесь я не могу поверить в эту сказку, даже как в «сказку». Не верю этому милому персонажу, ни этой истории, которая на самом деле ничему не учит. Мораль фильма: «Если мечтаешь — все придет к тебе само?».
И конечно конец, который обернул всю логику против себя, пытаясь выставить якобы простую истину. Однако по своему опыту скажу, что именно так заканчиваются истории 70% иностранцев, уехавших из дома. И только в этом была правда жизни.
В итоге: эту работу хочется оценивать не как студенческий проект кинофакультета, а как полноценный полнометражный и профессиональный фильм. Но при всем моем уважении к амбициям режиссера, его любви к своей стране и работе создателей, я не могу поверить в такую актерскую игру и «сказки, которой не было».
Главные герои «Салам, Нью-Йорк»: Мы работали за идею
14 февраля состоялась премьера фильма «Салам, Нью-Йорк» режиссера Руслана Акуна. Отечественная кинолента собирает полные залы. Главные герои стали для зрителей своеобразным жизненным ориентиром. Они заставили многих не просто мечтать, но и стремиться к своей мечте. Похожи ли актеры на своих героев? Как изменилась их жизнь после звездной роли? Влюблены ли они друг в друга в жизни? Об этом «ВБ» спросил Бектемира Мамаюсупа, сыгравшего Батыра, и Аиду Тулебаеву, исполнившую роль его возлюбленной Эрики.
— Первый вопрос адресован вам обоим. Как вы попали на кастинг? Участвовали ли вы в интернет-голосовании?
— А вы с ним были знакомы раньше?
Я очень переживал по поводу результатов конкурса. Знакомым писал, чтобы за меня голосовали. Получилось, что набрал много голосов и прошел во второй тур. Руслан, у которого я снимался в фильме «Бишкек, я люблю тебя», дал мне два часа, чтобы я снял видео и отправил ему. У меня в то время жутко болел зуб, но я собрался, снял свою игру на камеру и отправил. Вот так я проходил второй тур.
— В этот раз легче было играть?
— Аида, вы работаете в журнале. Тяжело было стать актрисой? Вы похожи с главной героиней?
— Вы, наверное, знаете, что было много недовольных по поводу интернет-отбора?
— Пришлось ли вам заплатить или как-то по-другому отблагодарить режиссера, чтобы получить главные роли?
— А вам заплатили за игру?
— Вы хотите посвятить себя актерству, если до этого уже снимались?
— Ваша жизнь изменилась после фильма? Вас начали узнавать на улице?
— Вы очень мило смотрелись в кадре. Какие у вас отношения в жизни?
— Я знаю, что у Аиды есть молодой человек. А у вас есть девушка?
— Вам самим фильм понравился?
— Не показалось ли вам, что герой не сделал того, ради чего он поехал? Он уехал в самый ответственный момент.
— Некоторые зрители спрашивают, почему не было сцен близости героев?
Интернет-редакция «ВБ» выступает партнером фильма «Салам, Нью-Йорк».
Фильм Салам New York Рецензия (2013)
«Салам New York» Salam New York! (2013)
История молодого киргизского парня, который отправился в Нью-Йорк покорять Америку.
Режиссер: Руслан Акун
В ролях: Бектемир Мамаюсупов
Жанр: Драма
Продолжительность: 131 мин.
Мой рейтинг 7/10
IMDB 8,0/10 (96 users)
Кинопоиск 7,324 (1 493 users)
Фильм Салам New York — ИТОГ:
Перед Вами друзья приключения гастарбайтера из Кыргызстана в Нью-Йорке.
Зеленый, молодой, наивный Батыр прибывает в Нью-Йорк с огромным желанием учиться в Колумбийском Университете на адвоката. Но с первого же дня все идет не по плану. Сперва он теряет свой чемодан, оставив его продавцу шаурмы. Ночью, когда он уснул на улице, его обокрали, и теперь он остался без денег. Но это не расстроило его. Он просто продолжил путь к своей цели.
Фильм Салам New York – это первое кинополотно из Кыргызстана увиденное мной. И если судить по данному фильму, то кинематограф в стране существует, пусть полулюбительский, а актеры играют и говорят, как привороженные, но есть душа, есть эмоции, есть идея. И очень приятная. Это не просто сказка, как по движению руки феи нищий становится богачом. Тут упорный труд и стремление к мечте. Батыр точно знал, чего он хочет. Его обманывали, он оставался без денег, за доброту к другим его увольняли. Но «самое темное время суток перед рассветом».
Фильм не для всех. Он чересчур длинный, а действие практически отсутствует. Нет, на экране постоянно что-то происходит, но словно в заторможенном состоянии, как в желе. А ведь нужно было всего-то поработать ножницами и уменьшить хронометраж до 90 минут. Действие стало бы плотней, а сюжет стройней.
Фильм не о приключениях. Это быт гастарбайтера, который словно раб с утра до ночи работает, или ищет работу, ради мечты. Без семьи, без свободной минуты. Но мне понравился характер главного персонажа. Его уверенность (пусть и пошатнувшаяся от постоянных неудач, но он вовремя собрался с силами), его доброта, его гордость, его открытость и щедрость. Он заслужил, а точнее, заработал право достигнуть своей мечты. Постучишь в тридцать дверей – они будут закрыты, но за тридцать первой тебя ждет удача.
Есть один классный момент в самом конце, который мне реально понравился. Это ситуация с двумя братьями, которые не могут поделить наследство, и решение, которое предложил Батыр. Один из лучших моментов.
Фильм Салам New York для расслабленного зрителя, готового простить неопытность актерам и поверить в мечту Батыра.
«Салам, Нью-Йорк»: История любви и успеха
В минувшую субботу, 9 февраля, в рамках открытия пятого зала в развлекательном центре «Космопарк» сети кинотеатров «Синематика» состоялся закрытый показ фильма «Салам, Нью-Йорк» режиссера Руслана Акуна.
По его словам, работа над фильмом заняла полтора года, а сама премьера назначена на 14 февраля текущего года. Предварительный показ ленты прошел в новом зале, ширина которого составляет 17 метров, а высота – 7.
События в картине, как уже можно понять из названия, развиваются в Нью-Йорке. Главный герой Баатыр (Бектемир Мамаюсупов) приезжает в Америку, чтобы поступить в Колумбийский университет. Однако все идет не так, как запланировал парень – оставшись в одиночестве, без средств к существованию, он борется за свое место в огромном мегаполисе.
Фильм получился завораживающим. Операторская работа – на высоте, и картинка смотрится живо. «Салам, Нью-Йорк» снимался на двух языках – русском и кыргызском. Советую смотреть все же на кыргызском – в русской версии перевод некачественный. Тем более что диалоги на госязыке понятны и просты.
Хронометраж картины большой – авторы стремились передать историю Баатыра максимально развернуто. Осмысливая фильм позже, я все же пришел к выводу, что вырезать там ничего не получится.
Если предыдущую работу Руслана Акуна «Бишкек, я люблю тебя» ругали за излишний пафос, то тут его нет. Патриотизм виден в каждой мелочи – от кыргызского радио, играющего в машине кыргызских студентов, до креативных футболок с изображением Касыма Тыныстанова.
Фильм получился весьма правдивым. Здесь постоянно проводится параллель между мечтами о Нью-Йорке и реальной жизнью в нем. Завистливые соседи родителей Баатыра вечно язвят: «Ваш сын там в долларах купается», в то время как режиссер показывает, как на самом деле тяжело приходится главному герою.
Вообще, создатели сделали позитивную картину. Они показали, что наиважнейшими качествами человека должны быть отзывчивость к попавшим в беду и сострадание. Плохие люди встречаются в фильме крайне редко.
К величайшему сожалению, для главной героини Эрики (Аиды Тулебаевой) в фильме отведено мало времени. Но и этого, думаю, ей хватило, чтобы очаровать зрителя своей обаятельной улыбкой.
Саундтрек к фильму тоже заслуживает отдельного внимания. Вся музыка в картине подобрана отлично!
Вердикт: «Салам, Нью-Йорк» станет чудесным завершением вечера для вас и вашей второй половинки.
Для справки: Пятый кинозал в «Космопарке» имеет 380 посадочных мест и оснащен экраном с серебряным покрытием, что позволяет достигнуть максимальной четкости изображения. Вскоре он будет оборудован инновационной звуковой системой Dolby Atmos, которая создает эффект максимального присутствия за счет колонок, расположенных по всему периметру зала: по бокам, позади зрителей, за экраном и даже на потолке. Система в 2012 году прошла тестирование в залах США, Европы, Китая и Японии, а уже весной 2013 года будет запущена в новом зале «Космопарка».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
- актеры фильма саквояж со светлым будущим
- актеры фильма сама дура 2020