актеры фильма секреты лос анджелеса
17 интересных фактов о фильме «Секреты Лос-Анджелеса»
«Секреты Лос-Анджелеса» один из лучших криминальных триллеров в истории Голливуда. Больше всего, конечно, повезло любителям нуара. Данный кинематографический стиль здесь представлен во всей красе.
Поставил картину режиссер Кертис Хэнсон, ответственный за фильмы «Рука, качающая колыбель» и «8 миля». Главные роли сыграли Гай Пирс, Рассел Кроу, Ким Бейсингер, Кевин Спейси, Денни Де Вито и Джеймс Кромуэлл.
1. Время действия фильма накладывало на создателей множество ограничений. К примеру, в те годы ни одно здание в городе не могло быть выше мэрии. Во время съемок авторам приходилось устанавливать камеры таким образом чтобы в кадр не попадали более высокие здания, которые были построены позже. Часть из них удаляли на этапе пост-продакшена.
Мэрия Лос-Анджелеса в 50-е после визуальной обработки в фильме
2. Очень многие эпизоды в фильме основаны на реальных событиях: арест Микки Коэна, избиение заключенных латиноамериканцев, убийства Тони Бранкато и Тони Тромбино, встреча Ланы Тернер с гангстером Джонни Стомпанато и т.д. Единственное что сделали авторы это немного подредактировали реальные даты этих событий, дабы использовать их в ленте. Вроде того, что Лана Тернер встречалась с Стомпанато в 1957, а действие фильма разворачивается в 1953.
3. Ким Бейсингер не хотела играть роль Линн Брекен. Она трижды отказывала режиссеру Кертису Хэнсону. Однако, Хэнсон видел в этой роли только Бейсингер, так что продолжал названивать и встречать её в различных местах. В итоге Бейсингер пришлось согласиться, дабы избавиться от постоянного преследования. За свою роль в «Секретах Лос-Анджелеса» она получила премии «Оскар» и «Золотой глобус».
4. Гай Пирс рассказывает, что он присутствовал на одном из выступлений писателя Джеймса Эллроя, по книге которого поставлены «Секреты Лос-Анджелеса». Выступление Эллроя проходило в Мельбурне (Австралия). После своего выступления Эллрой отвечал на вопросы поклонников и один из них спросил, не собирается ли Голливуд снять какой-нибудь фильм по его книгам. Эллрой ответил, что именно сейчас идет подготовка к съемкам «Секретов Лос-Анджелеса». После того, как он сказал, что в главных ролях там снимаются австралийцы Гай Пирс и Рассел Кроу, весь зал стал смеяться. Все решили, что это шутка и никто не будет снимать в таком фильме двух малоизвестных австралийских актеров. Сам Гай Пирс, получивший роль в «Секретах Лос-Анджелеса» за пару недель до этого и находившийся в зале, вжался в кресло и чувствовал себя очень неуютно.
5. Писатель Джеймс Эллрой описывал Бада Уайта, как самого крупного полицейского Лос-Анджелеса. Готовясь к роли, Рассел Кроу снял самую маленькую квартиру из возможных и жил в ней во время всего времени съемок. Кроу утверждает, что он постоянно бился головой о дверные проемы и чувствовал себя невероятно массивным. Это помогало ему понять каково это быть гигантом.
6. Гай Пирс утверждает, что ему очень не понравился его герой в сценарии, но отказываться от подобной роли в его ситуации было очень глупо.
7. Режиссер Кертис Хэнсон не хотел, чтобы фильм слишком сильно отдавал стариной. Он попросил оператора ленты Данте Спинотти («Схватка», «Быстрый и мертвый») снимать картину по всем современным стандартам и по максимуму использовать новые возможности освещения.
8. Писателю Джеймсу Эллрою из всех актеров больше всего понравился Кевин Спейси.
9. Гай Пирс был очень недоволен офицером полиции, к которому его приставили, чтобы он поднабрался опыта для роли. Пирс утверждает, что полицейский был натуральным расистом и он больше интересного для своей роли почерпнул из просмотра фильмов 40-х и 50-х годов.
10. Несколько эпизодов в драке между героями Кроу и Пирса пришлось переснять спустя несколько месяцев после окончания основных съемок. К тому времени Пирс уже коротко постригся и ему пришлось носить парик. Режиссер Кертис Хэнсон был очень разочарован увиденным. Пирс оправдывался тем, что в Австралии не используют систему возврата актеров к роли для досъемок.
11. Режиссер Кертис Хэнсон и сценарист Брайан Хелгеленд («Расплата», «История рыцаря») работали над сценарием больше двух лет. За это время Хэнсон отказался от нескольких предложений голливудских студий.
12. Первоначально Рассел Кроу отказался от предложенной роли, ибо посчитал, что его роста (1.82) будет недостаточно и он вряд ли сможет сыграть столь жестокого героя. Но режиссер Кертис Хэнсон настаивал, ибо ему очень понравилась роль Кроу в фильме «Скины» и ему был необходим подобный персонаж.
13. Рассел Кроу и Гай Пирс более двух месяцев работали в Лос-Анджелесе над необходимыми диалектами языка и выезжали на вызовы с полицейскими.
14. По словам Рассела Кроу самым сложным для него был отказ от пива. Джеймс Эллрой сказал ему, что его герой Бад Уайт не пьет пиво, а пьет скотч. Кроу уверяет, что держался пять месяцев.
15. Первоначально из «Секретов Лос-Анджелеса» хотели сделать мини-сериал для кабельного канала HBO. Но пилотная серия с Кифером Сазерлендом («24 часа») не понравилась руководству канала и сериал отменили.
16. Рассел Кроу уверяет, что два месяца работы с полицейскими Лос-Анджелеса не пошли на пользу его герою, ибо разница в работе между пятидесятыми и девяностыми слишком огромна.
17. Писатель Джеймс Эллрой рассказывает, что он со своим агентом чуть не умерли от смеха, когда узнали, что режиссер Кертис Хэнсон взялся за сценарий «Секретов Лос-Анджелеса». Они считали, что книгу невозможно нормально перенести на большой экран.
Производственный бюджет фильма 35 миллионов долларов. Кассовые сборы 126 миллионов.
Семь интересных фактов о «Секретах Лос-Анджелеса»
Ну а в честь сегодняшнего юбилея я решил сделать подборку из семи интересных фактов о «Секретах Лос-Анджелеса».
Думаю что любой, кто прочитает хотя часть романа, быстро поймет, что он достаточно сильно отличается от фильма. Действие произведения Эллроя разворачивалось на протяжении почти целого десятилетия. В нем было множество подсюжетов и персонажей, которые не попали в картину. Некоторые герои, в отличие от фильма, оставались в живых. Некоторые тоже умирали, но далеко не так кинематографично, как у Хэнсона. К этому остается лишь добавить, что сам Эллрой считал свою книгу не экранизируемой. По крайней мере, в формате обычного фильма.
Впрочем, не исключено что в будущем «Секреты» все же станут сериалом. С учетом нынешних тенденций, честно говоря, даже как-то странно, что это до сих пор не произошло. По мне так роман Эллроя может стать основой для вполне крепкого сериала.
Кертис Хэнсон был не единственным человеком в Голливуде, очень любившим творчество Эллроя и мечтавшим его экранизировать. Второго фаната звали Брайн Хельгеланд. Когда он узнал, что студия Warner Bros. купила права на экранизацию романа, он попытался предложить свою кандидату продюсерам в качестве сценариста проекта. Но в то время Хельгеланд был малоизвестен, так что ему предсказуемо отказали.
Это не остановило Хельгеланда. Узнав, что Кертис Хэнсон назначен режиссером фильма, он сумел устроить с ним встречу. Парочка быстро нашла общий язык. И Хельгеланд и Хэнсон считали, что экранизацию нужно выстроить вокруг трех полицейских — Бада Уайта, Эда Эксли и Джека Винсенса. В итоге, они оставили для фильма три из восьми основных сюжетных линий романа и убрали всех персонажей, не связанных напрямую с главными героями.
Дуэту потребовалось два года, чтобы написать сценарий, который было бы не стыдно показать Эллрою. За это время Хэнсон отказался от ряда других проектов, Хельгеланд же, по сути, работал на энтузиазме, написав за бесплатно несколько драфтов. Результат того стоил. Прочитав рукопись, Эллрой одобрил ее. По словам писателя, Хэнсон и Хельгеланд сумели сохранить базовую структуру книги и передать ее основные темы и дух.
Чуть ли не единственной сценой, снятой не в самом Лос-Анджелесе, стала финальная перестрелка в отеле. Он представлял собой специально построенную для фильма декорацию.
Правда, кое в чем кино все же сумело обойти «Титаник». В 2015 году «Секреты Лос-Анджелеса» были включен в Национальный реестр фильмов Библиотеки конгресса США за их «вклад в кинематограф и важность для культурной истории Америки». «Титаник» пока что не попал в этот реестр.
Так что, будь фильм снят, он вполне мог бы рассматриваться как неофициальное продолжение «Секретов». Однако проект так застрял в производственному аду, чему скорее всего немало поспособствовал провал «Черной орхидеи». Через пару лет экранизация и вовсе канула в лету.
Примерно в то же время, когда Карнахан собирался ставить «Белый Джаз», появились сообщения о том, что Хэнсон и Хельгеланд снова объединили свои силы и планируют продолжение «Секретов», собираясь вернуть на большие экраны Бада Уайта и Эда Эксли. Но и этот проект так и не состоялся. Здоровье Хэнсона начало ухудшаться и в 2011 году он полностью оставил кинематограф. В 2016 году режиссер скончался, и вместе с ним, по всей видимости, окончательно умерли все планы по созданию сиквела.
Вряд ли мы когда-нибудь узнаем ответ на вопрос, что могло бы получиться. Думаю, что некоторым вещам просто предначертано оставаться самим по себе. В конце концов, в этом и состоит прелесть открытого финала фильма. Каждый может сам придумать, как сложилась дальнейшая судьба героев. А это чего-то, да стоит.
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Бросать
Производство
Разработка
Кертис Хэнсон прочитал с полдюжины книг Джеймса Эллроя до « Секреты Лос-Анджелеса» и был привлечен к его персонажам, а не к сюжету. Он сказал: «Меня привлекло то, что, когда я встречал их одного за другим, они мне не нравились, но, продолжая читать, я начал заботиться о них». Роман Эллроя также заставил Хэнсона задуматься о Лос-Анджелесе и предоставил ему возможность «поставить фильм в тот момент, когда вся мечта о Лос-Анджелесе из той, по-видимому, золотой эры 20-х и 30-х годов была разрушена бульдозерами. «
Двое мужчин также получили одобрение Эллроя. Он видел фильмы Хэнсона « Окно спальни и плохое влияние» и нашел его «компетентным и интересным рассказчиком», но не был уверен, что по его книге будет снят фильм, пока он не поговорил с будущим режиссером. Позже он сказал: «Они сохранили основную целостность книги и ее главную тему. Брайан и Кертис взяли художественное произведение с восемью сюжетными линиями, сократили их до трех и сохранили драматическую силу трех человек, решающих свою судьбу».
Кастинг
Хэнсон чувствовал, что персонаж Джека Винсеннеса был «кинозвездой среди копов», и думал о Спейси с его «харизмой кинозвезды», противопоставляя его типажу. Режиссер был уверен, что актер «сможет сыграть человека, скрывающегося за этой оболочкой, человека, который также потерял свою душу», и когда он дал ему сценарий, он посоветовал ему подумать о Дине Мартине в этой роли. Хэнсон выбрал Бейсингер, потому что он чувствовал, что она «была моим персонажем. Какая красота сегодня могла бы передать гламур золотого века Голливуда?»
Подготовка к производству
Перед началом съемок Хэнсон привез Кроу и Пирса в Лос-Анджелес на два месяца, чтобы погрузить их в город и период времени. Он также обучал их диалекту, показывал старинные фильмы о тренировках полиции и знакомил с настоящими полицейскими. Пирс обнаружил, что современные полицейские силы слишком изменились, чтобы их можно было использовать для исследований, и ему не понравился полицейский, с которым он ехал, потому что Пирс считал себя расистом. Он считал полицейские фильмы более ценными, потому что «в этих людях была настоящая жесткость, деревянность», что, по его мнению, было и у Эксли. В течение шести недель Кроу, Пирс, Хэнсон и Хельгеланд проводили репетиции, которые состояли из обсуждения каждой сцены сценария. По мере того, как отбирались другие актеры, они присоединялись к репетициям.
Основная фотография
Музыка
Прием
Театральная касса
LA Confidential собрала 64,6 миллиона долларов в Соединенных Штатах и 61,6 миллиона долларов на других территориях, на общую сумму 126,2 миллиона долларов по всему миру.
Фильм был показан 19 сентября 1997 года в 769 кинотеатрах, собрав 5,2 миллиона долларов в первые выходные и заняв четвертое место. Он заработал 4,4 миллиона долларов во второй уик-энд, затем расширился до 1625 кинотеатров и собрал 4,7 миллиона долларов в третьем.
Критический ответ
d и хрустящий Жанны Oppewall, в дотошном дизайне производства производят глаз. сногсшибательная картина гламура и подлости 50-х «.
Некоторые авторы охарактеризовали « Секреты Лос-Анджелеса» как нео-нуарный фильм.
Похвалы
Журнал TIME назвал LA Confidential лучшим фильмом 1997 года. Национальное общество кинокритиков также признало его лучшим фильмом года, а Кертис Хэнсон был признан лучшим режиссером. The New York Film Critics Circle также признал LA Confidential лучшим фильмом года в дополнение к рейтингу лучшего режиссера Хэнсона и лучшего сценария его и Брайана Хелгеланда. Los Angeles Film Critics Association и Национальный совет кинокритиков также проголосовали LA Confidential лучший фильм в год. В результате это один из трех фильмов в истории, получивших награды критиков «Большой четверки», наряду со «Списком Шиндлера» (1993) и «Социальная сеть» (2010).
Группа сценаристов и редакторов Los Angeles Times признала его лучшим фильмом, снятым в Лос-Анджелесе за последние 25 лет, по двум критериям: «Фильм должен был передать некоторую неотъемлемую правду об опыте Лос-Анджелеса, и только по одному фильму на каждого режиссера. был включен в список «. В 2009 году Лондонский кружок кинокритиков признал « Секреты Лос-Анджелеса» одним из лучших фильмов за последние 30 лет.
Домашние СМИ
Продолжение
17 интересных фактов о фильме «Секреты Лос-Анджелеса» (8 фото)
Интересные факты:
2. Очень многие эпизоды в фильме основаны на реальных событиях: арест Микки Коэна, избиение заключенных латиноамериканцев, убийства Тони Бранкато и Тони Тромбино, встреча Ланы Тернер с гангстером Джонни Стомпанато и т.д.
Единственное что сделали авторы это немного подредактировали реальные даты этих событий, дабы использовать их в ленте. Вроде того, что Лана Тернер встречалась с Стомпанато в 1957, а действие фильма разворачивается в 1953.
3. Ким Бейсингер не хотела играть роль Линн Брекен. Она трижды отказывала режиссеру Кертису Хэнсону. Однако, Хэнсон видел в этой роли только Бейсингер, так что продолжал названивать и встречать её в различных местах. В итоге Бейсингер пришлось согласиться, дабы избавиться от постоянного преследования. За свою роль в «Секретах Лос-Анджелеса» она получила премии «Оскар» и «Золотой глобус».
4. Гай Пирс рассказывает, что он присутствовал на одном из выступлений писателя Джеймса Эллроя, по книге которого поставлены «Секреты Лос-Анджелеса». Выступление Эллроя проходило в Мельбурне (Австралия). После своего выступления Эллрой отвечал на вопросы поклонников и один из них спросил, не собирается ли Голливуд снять какой-нибудь фильм по его книгам. Эллрой ответил, что именно сейчас идет подготовка к съемкам «Секретов Лос-Анджелеса».
После того, как он сказал, что в главных ролях там снимаются австралийцы Гай Пирс и Рассел Кроу, весь зал стал смеяться. Все решили, что это шутка и никто не будет снимать в таком фильме двух малоизвестных австралийских актеров. Сам Гай Пирс, получивший роль в «Секретах Лос-Анджелеса» за пару недель до этого и находившийся в зале, вжался в кресло и чувствовал себя очень неуютно.
5. Писатель Джеймс Эллрой описывал Бада Уайта, как самого крупного полицейского Лос-Анджелеса. Готовясь к роли, Рассел Кроу снял самую маленькую квартиру из возможных и жил в ней во время всего времени съемок. Кроу утверждает, что он постоянно бился головой о дверные проемы и чувствовал себя невероятно массивным. Это помогало ему понять каково это быть гигантом.
6. Гай Пирс утверждает, что ему очень не понравился его герой в сценарии, но отказываться от подобной роли в его ситуации было очень глупо.
7. Режиссер Кертис Хэнсон не хотел, чтобы фильм слишком сильно отдавал стариной. Он попросил оператора ленты Данте Спинотти («Схватка», «Быстрый и мертвый») снимать картину по всем современным стандартам и по максимуму использовать новые возможности освещения.
8. Писателю Джеймсу Эллрою из всех актеров больше всего понравился Кевин Спейси.
9. Гай Пирс был очень недоволен офицером полиции, к которому его приставили, чтобы он поднабрался опыта для роли. Пирс утверждает, что полицейский был натуральным расистом и он больше интересного для своей роли почерпнул из просмотра фильмов 40-х и 50-х годов.
10. Несколько эпизодов в драке между героями Кроу и Пирса пришлось переснять спустя несколько месяцев после окончания основных съемок. К тому времени Пирс уже коротко постригся и ему пришлось носить парик. Режиссер Кертис Хэнсон был очень разочарован увиденным. Пирс оправдывался тем, что в Австралии не используют систему возврата актеров к роли для досъемок.
11. Режиссер Кертис Хэнсон и сценарист Брайан Хелгеленд («Расплата», «История рыцаря») работали над сценарием больше двух лет. За это время Хэнсон отказался от нескольких предложений голливудских студий.
12. Первоначально Рассел Кроу отказался от предложенной роли, ибо посчитал, что его роста (1.82) будет недостаточно и он вряд ли сможет сыграть столь жестокого героя. Но режиссер Кертис Хэнсон настаивал, ибо ему очень понравилась роль Кроу в фильме «Скины» и ему был необходим подобный персонаж.
13. Рассел Кроу и Гай Пирс более двух месяцев работали в Лос-Анджелесе над необходимыми диалектами языка и выезжали на вызовы с полицейскими.
14. По словам Рассела Кроу самым сложным для него был отказ от пива. Джеймс Эллрой сказал ему, что его герой Бад Уайт не пьет пиво, а пьет скотч. Кроу уверяет, что держался пять месяцев.
15. Первоначально из «Секретов Лос-Анджелеса» хотели сделать мини-сериал для кабельного канала HBO. Но пилотная серия с Кифером Сазерлендом («24 часа») не понравилась руководству канала и сериал отменили.
16. Рассел Кроу уверяет, что два месяца работы с полицейскими Лос-Анджелеса не пошли на пользу его герою, ибо разница в работе между пятидесятыми и девяностыми слишком огромна.
17. Писатель Джеймс Эллрой рассказывает, что он со своим агентом чуть не умерли от смеха, когда узнали, что режиссер Кертис Хэнсон взялся за сценарий «Секретов Лос-Анджелеса». Они считали, что книгу невозможно нормально перенести на большой экран.
Спроси киноафишу
Над созданием киноленты «Секреты Лос-Анджелеса» работала не только профессиональная съемочная группа, но и множество талантливых актеров.
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Авторизация по email
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Пострадавшую в смертельном ДТП Собчак допросили после шоу Малахова
Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова
Панин столкнулся с домогательствами звезды советского кино: «Он испугался»
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
Zivert позволила лишнее с солистом Artik&Asti: «Настоящая стерва»
Мошенники заработали на Бузовой и Даве восемь миллионов
Дочь Урганта опозорила отца интимным кадром: «Перебор»
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
На сайте «Киноафиши» доступны личные страницы звезд, сыгравших роли в киноленте, с указанием полной фильмографии актеров.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!