актеры фильма семья напрокат

Как сложилась судьба малышки Зоуи, Сэма, Кэтлин и ангела из фильма «Семья напрокат»

В 1997-м году на экраны вышла рождественская кинолента «Семья напрокат», которую я смотрела несколько раз, и могу с уверенностью сказать, она прекрасно поднимает настроение, и ты вновь веришь в чудеса!

Режиссер картины Тед Котчефф пригласил прекрасных актеров: Эрика МакКормака, Рома Дауни, Гектора Элизондо, Шона Томпсона, очаровательную малышку Сару Розен Фрутман, и получился чудесный семейный фильм.

Прежде чем рассказать как сложилась судьба актеров, вспомним сюжет картины. Кэтлин и её семилетняя дочь Зоуи живут вдвоем и мечтают, что в скором времени у них появится уютный дом. Однажды малышка увидела красивый, большой особняк и решила заглянуть, какой он внутри. Его хозяином оказался молодой бизнесмен Сэм. В тот момент мужчина был занят одной проблемой: как подписать выгодный контракт с мексиканским партнером. Тот не любил холостяков, и предпочитал иметь дело с семейными людьми.

кадр из фильма «Семья напрокат», 1997 год

Неожиданное знакомство с Кэтлин и Зоуи решает эту проблему. Он предлагает женщине стать на некоторое время его супругой и обещает заплатить хорошие деньги. Вот только бизнесмен не учёл, что дети любят играть, они могут шалить и шуметь. Но и это не главная проблема, оказывается у Зоуи есть заветное желание: вернуть своего папу домой. А ещё девочка подружилась с мексиканским бизнесменом и считает его настоящим ангелом.

Сара Розен Фрутман

К сожалению, о Саре непозволительно мало информации в интернете. Девочка появилась на свет 11 ноября 1989 года в городе Торонто. Первый раз снялась в фантастической ленте «Ночные пришельцы» когда ей исполнилось пять лет.

Далее приняла участие в съемках боевика «Саботаж» и драме «Критические выборы». Через год Сара также снималась в двух картинах: детективе «Славное будущее» и фэнтези «Семья напрокат».

Сара Розен Фрутман

Следующие съемки у Сары были только в 1999-м году в остросюжетной картине «Карта мира». Последний раз двенадцатилетняя Фрутман участвовала в съемках драмы «Сыны Омели», а потом предложений от режиссеров не было.

В 2007-м году Сара окончила Гринвудскую школу в родном городе, потом поступила в университет Макджилл в Монреале. После обучения получила степень бакалавра. Занимается достаточно редким и интересным занятием – антропологией.

В этом году у Сары юбилей, ей исполнится 30 лет. О личной жизни девушки ничего не известно.

Эрик Джеймс МакКормак

В семье финансового аналитика нефтяной компании и домохозяйки 18 апреля 1963 года родился сын. Это событие произошло в Торонто (Канада). Еще в школе Эрик принимал участие в детских спектаклях, позже поступил в университет Райерсона.

С 1985-го года начал участвовать в Шекспировских фестивалях в Стратфорде. На протяжении пяти лет играл ведущие роли в спектаклях. В начале девяностых переехал в Лос-Анджелес, актера приглашали на разнообразные телевизионные шоу.

Первую популярность Эрик ощутил после премьеры картины «Семья напрокат», но мировое признание ему принесла роль Уил Труман в комедийном сериале «Уилл и Грейс». Мастерство МакКормака высоко оценили – номинировали на пять «Золотых глобусов», также получил премию «Эмми» в категории «Лучший актер в комедийном телесериале». Всего в творческой биографии актера около сорока ролей, последний раз сыграл в сериале «Путешественники», роль спец. агента ФБР Макларена.

Эрик МакКормак женат больше двадцати лет на Джанет Ли Холден. У супругов есть сын Финниган. В этом году ему исполнится семнадцать лет. Актер не только снимается в кино, но и активно участвует в благотворительных акциях, увлекается футболом.

Рома Дауни

Рома по происхождению ирландка, появилась на свет 6 мая 1960-года в городе Лондондерри. Училась в римско-католической гимназии Торнхилл, мечтала стать художником. Позже поступила в Университет Брайтона, получила степень бакалавра, но по специальности не работала. Творческая натура привела её в драматическую студию Лондона, где Рома играла классических героинь.

В кинематографе стартовала в картине «Женщина по имени Джеки», далее сыграла ведущую роль в детективе «Девлин». В 1994-м году состоялась премьера популярного сериала «Коснувшийся Ангела», в котором актриса на протяжении девяти лет играла главную героиню Монику. Дауни удостоили награды за «Лучшую женскую роль в драматическом сериале», а также она получила две номинации на «Эмми».

Всего в творческой биографии актрисы около двадцати картин, самые известные: «Семья напрокат», «Земля обетованная», «Второй медовый месяц», «Библия», «Сын Божий» и др.

Сейчас в личной жизни у Ромы все отлично, она в 2007-м году вышла замуж за телевизионного продюсера Марка Бёрнетта. До этого актриса побывала два раза в браке. Первым супругом стал Лиланд Орсер, но через пару лет пара рассталась. После этого Рома несколько лет жила одна, и только в 1995-м году согласилась выйти замуж за Дэвида Энспауга. У супругов родилась дочь Райли Мария, сейчас ей уже двадцать три года.

Гектор Элизондо

Из всей компании Гектор самый старший, родился в Нью-Йорке 22 декабря 1936 года. Мама по происхождению пуэрториканка, отец – баски. По окончании школы Гектор поступил в актерский колледж.

За свою творческую карьеру сыграл более чем 140 персонажей, нашему зрителю известен по картинам: «Красотка», «Семья напрокат», «Полицейский из Беверли-Хиллз», «Сбежавшая невеста». В 1991-м году был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшую мужскую роль в комедии «Красотка».

Известно, что Гектор три раза был женат. Первый брак продержался всего один год, супруги расстались несмотря на рождение сына Родда. В 1962-м году актер опять женился, но и этот брак распался через год. В апреле 1969 года Элизондо предложил руку и сердце Кэролин Кэмпбелл и живет с ней счастливо до сих пор.

В наш сумасшедший век все чаще хочется вернуться в детство и опять поверить, что добро непременно победит зло, что существуют волшебники и ангелы, и твои мечты обязательно сбудутся. К сожалению, детство не возвращается, но на несколько часов побывать в сказке, мы все-таки можем, благодаря замечательным фильмам.

Если вы еще не успели посмотреть картину «Семья напрокат», советую не ждать Рождества и насладится игрой прекрасных актеров.

Если вам понравилась статья, пишите, пожалуйста, комментарии,

ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ, СТАВЬТЕ ЛАЙК и ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ

И еще, чтобы не пропустить следующую статью, следите за нами в своей социальной сети: Facebook, Вконтакте, Twitter, Одноклассники.

Источник

Семья напрокат

Рома Дауни
Эрик Маккормак
Гектор Элизондо
Шоун Алекс Томпсон
Джанет Бэйли
Кевин Хикс
Барбара Гордон
Сара Роузен Фрутмэн

CTV Television Network Ltd.
Atlantis Films

Выход фильма «Семья напрокат» (оригинальное название — Borrowed Hearts)

«Семья напрокат» (англ. Borrowed Hearts ) — американский кинофильм, рождественская комедия с элементами мелодрамы о том, что необходимо верить в чудеса, даже тогда, когда жизнь показывает свою самую темную сторону

Сюжет

Сэм Поул успешный бизнесмен, потомок богатой семьи промышленника и фабриканта. Имея славу трудоголика, Сэм наслаждается женщинами в полной мере, меняя подруг как перчатки. В один прекрасный день пресс-секретарь Сэма Дэйв Эбер один влиятельный возможный покупатель компании считает Сэма идеальным семьянином. Сэм не в восторге от этой новости, но, тем не менее, соглашается на то, чтобы нанять актеров, которые будут играть его жену и сына. После нескольких неудачных кастингов, Сэм уже теряет всю надежду на удачную сделку, когда в его дом внезапно вбегает семилетняя девочка. Девочку зовут Зои Рассел и она часто попадает в различные неловкие ситуации из-за излишней энергичности. Мать Зои, Кэтлин, является матерью-одиночкой и пытается совместить обязанности матери с попытками заработать деньги. По иронии судьбы, Кэтлин работает на заводе Сэма. Когда-то она мечтала стать художником, но ее бывший муж бросил ее с маленькой дочкой на руках, уйдя без объяснений.

Кэтлин предлагают крупную сумму денег за то, чтобы они с Зои выполнили роль любящей семьи Сэма. Она не производит на Сэма впечатления, однако ему приходится принять этот вариант, потому что все остальные претенденты излишне наигранны. Кэтлин тоже не в восторге от всего происходящего, но ей необходимы деньги, чтобы заплатить за дом, и потому что Зои влюбилась в дом Сэма, ведь он точь-в-точь ее кукольный домик. Парикмахеры и стилисты помогают девочке и маме подобрать гардероб, а сотрудники Сэма учат, что нужно говорить, а чего нельзя в присутствии потенциального клиента Мистера Дель Кампо. Он планирует остаться в особняке на выходные, и Зои очаровывается им, потому что уверена, что он — ангел, посланный им с небес.

Когда Хавьер объявляет, что он пробудет до завершения переговоров, в течение еще двух недель, Зои в восторге, в отличие от Сэма и Кэтлин. Сэм особенно расстроен, потому что семейные игры ему порядком надоели. Кэтлин потрясена его поведением по отношению к ее дочери и сразу решает прекратить всё и уехать домой. В тот вечер Сэм приходит к ней домой, извиняется и просит ее вернуться обратно.

актеры фильма семья напрокат. 300px %D0%97%D0%BE%D0%B8 %D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82 %D0%A1%D1%8D%D0%BC%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D1%85. актеры фильма семья напрокат фото. актеры фильма семья напрокат-300px %D0%97%D0%BE%D0%B8 %D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82 %D0%A1%D1%8D%D0%BC%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D1%85. картинка актеры фильма семья напрокат. картинка 300px %D0%97%D0%BE%D0%B8 %D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82 %D0%A1%D1%8D%D0%BC%D0%B0 %D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%BD%D0%B0 %D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%8C%D0%BA%D0%B0%D1%85.

актеры фильма семья напрокат. magnify clip. актеры фильма семья напрокат фото. актеры фильма семья напрокат-magnify clip. картинка актеры фильма семья напрокат. картинка magnify clip.

Следующей ночью, «семья» и Хавьер выходит кататься на коньках, во время которого Зоя убеждается, что Хавьер является ангелом. Сэм мило флиртует с Кэтлин и понимает, что с ней ему гораздо приятнее, чем с девушками, которые обращают на него внимание. Как только отношения внутри «семьи» стали налаживаться, внезапно в доме появляется Джерри, отец Зои. Он требует рассказать всю правду, иначе сорвет переговоры. Сэм предлагает ему денег, чтобы тот замолчал, и не связывался со своей семьей вплоть до окончания Рождества.

Вскоре после этого Кэтлин узнает, что сделка между Сэмом и Хавьером — не слияние, как она предполагала раньше, а продажа. А это значит, что производство будет переведено в Мексику, и последует увольнение почти всех сотрудников компании, в том числе и самой Кэтлин. В ответ на это она показывает Сэму, насколько его сотрудники нуждаются в работе, и это ставит Сэма в очень трудное положение.

Рождественским утром Хавьер подписывает контракт, но Сэм отказывается, говоря, что он не работает в Рождество. Вместо этого он целует Кэтлин, что очень расстраивает Зои. Далее появляется Джерри, который путает Хавьера. Сэм объясняет всю ситуацию и отказывается подписывать договор.

Джерри, тем временем, готовится покинуть дом, уверяя, Зои, что ей будет лучше с Сэм и Кэтлин. Тем не менее, она опустошена и убегает, забравшись на дерево, чтобы увидеть как ее отец уезжает. Она висит на ветке и боится, что она не может больше держаться и скоро упадет. Сэм говорит ей, что любит ее и уверяет, что поймает, что он и делает. Сэм ловит Зои и она принимает его как своего нового отца.

Источник

Семья напрокат (1997)

актеры фильма семья напрокат. 90207. актеры фильма семья напрокат фото. актеры фильма семья напрокат-90207. картинка актеры фильма семья напрокат. картинка 90207.

Семья напрокат

Borrowed Hearts

Дата выхода актеры фильма семья напрокат. world. актеры фильма семья напрокат фото. актеры фильма семья напрокат-world. картинка актеры фильма семья напрокат. картинка world.Мировая премьера:30 ноября 1997 г. актеры фильма семья напрокат. russia. актеры фильма семья напрокат фото. актеры фильма семья напрокат-russia. картинка актеры фильма семья напрокат. картинка russia.Премьера в России:2 января 1999 г.Дополнительная информация актеры фильма семья напрокат. agelim. актеры фильма семья напрокат фото. актеры фильма семья напрокат-agelim. картинка актеры фильма семья напрокат. картинка agelim.Возраст:Array актеры фильма семья напрокат. duration. актеры фильма семья напрокат фото. актеры фильма семья напрокат-duration. картинка актеры фильма семья напрокат. картинка duration.Длительность:1 ч. 31 мин.Отзывы о фильме Семья напрокат

Отзывы критиков о фильме «Семья напрокат», 1997

Рождественский ангел из Мексики

Удивительная рождественская история о любви, семейных ценностях и искренней детской вере в чудо.

Одинокая мать Кейтлин (Рома Дауни) с маленькой дочкой Зои (Сара Розен Фруитмен) совершенно случайно оказываются в доме начальника Кейтлин Сэма (Эрик МакКормак). Он предлагает им сыграть его жену и дочь для приезжающего партнера из Мексики Хавьера Дель Кампо (Гектор Элезондо). Мать вынуждена согласиться, ведь она очень стеснена в средствах. И здесь не обошлось без высших сил — ведь малышка Зои загадала ангелу желание о том, чтобы встретить Рождество в доме, похожий на ее кукольный домик.

Фильм пронизан праздничной зимней атмосферой, душевными отношениями и пониманием, что каждому, даже самому обеспеченному, человеку хочется ощутить тепло семейного очага на праздники… и не только. Это отлично отражено в моменте, когда Сэм, занимаясь делами, слышит шум в гостиной, который его очень раздражает. Но, выглянув из кабинета, он видит, как вся его «семья» вместе с сеньором Дель Кампо играют в твистер, и вскоре присоединяется кним, бросая все дела.

Ты знаешь, всё еще будет!

По определению Рождество считается семейным праздником и очень непросто найти человека, который не хотел бы провести его в компании близких людей, с которыми можно обсудить все, что угодно и поделиться своими переживаниями, воспоминаниями и надеждами. Наверное, сложно подобрать куда более подходящую пору для того, чтобы наконец-то расслабиться и собраться с мыслями. Не даром же Рождество прочно укоренилось в культуре многих народов мира и считается праздником, пропускать который не рекомендуется. И тем не менее далеко не все люди видят в этом дне нечто заветное и святое. Многие хотят лишь как следует позабавиться на вечеринке или же банально провести время в одиночестве перед экраном телевизора, оставив за окном ненужные, по их мнению, хлопоты. Конечно, каждый человек волен самостоятельно выбирать, как его вести себя во время праздников, но не даром же Рождество считается волшебной порой. Иногда оно притягивает к себе самые настоящие чудеса и заставляет даже самого циничного, черствого человека внезапно почувствовать совершенно иные жизненные мотивы, о которых он ранее совершенно не задумывался. Наиболее известным произведением о кардинальных переосмыслениях вечных ценностей вполне справедливо считается незабвенная «Рождественская песнь» английского классика Чарльза Диккенса, в которой описан несколько гротескный, но действенный и яркий пример того, к чему нам на самом деле стоит стремиться и что стоит поставить на первое место, сбросив все лишнее с пьедестала. Но несмотря на то, что «Рождественская песнь» обрела нетленный статус и до сих пор любима читателями из разных регионов планеты, нам также необходимы иные произведения, способные напомнить о самом главном и отчасти ориентированные на куда более современные реалии. К таковым работам можно со всей смелостью отнести телевизионную картину 1997 года «Borrowed Hearts», также известную под названием «Семья напрокат». Ее создатели вовсе не претендовали на какие-то особенные драматические откровения, а всего лишь хотели напомнить нам, что материальные блага и прочие сторонние моменты лишь засоряют нашу жизнь, тогда как крепкая семья, да еще собранная в канун Рождества, имеет самое что ни на есть важное значение и подлежит сохранению во что бы то ни стало.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с Сэмом Филдом (Эрик МакКормак), богатым бизнесменом и промышленником, который получает от жизни все, что хочет, и не считает должным обзаводиться семьей, сковывающей его порывы. Обладая симпатичной внешностью и практически безграничным запасом денег, Сэм не имеет проблем с тем, чтобы затащить на свидание девиц модельной внешности и, конечно же, пользуется своими статусными привилегиями, как может, совершенно не задумываясь о том, что его жизнь может быть совершенно другой. И тем не менее вскоре герою предстоит серьезно переосмыслить то, сто с ним происходит, ведь от его взглядов будет напрямую зависеть его собственное благополучие. Задумав продать свою компанию влиятельному мексиканскому промышленнику Хавьеру Дель Кампо (Гектор Элизондо), Сэм уже было готовился подписать все необходимые документы как вдруг оказывается, что покупатель более всего на свете ценит крепкие семейные отношения и верит, что мистер Филд отнюдь не ловелас, а хороший муж и отец. И чтобы не разочаровать Хавьера, Сэму приходится в срочном порядке искать для себя фиктивную жену и ребенка, которые могли бы выглядеть его настоящей семьей. Перебирая всевозможные варианты, которые на деле оказываются совершенно не тем, что ожидалось, герой уже было отчаялся, но вот ему совершенно случайно удалось встретиться с милашкой Зои (Сара Розен Фруитман) и ее очаровательной матерью Кэтлин (Рома Дауни), которая помимо всего прочего оказывается сотрудницей компании Филда. Уговорив неожиданных знакомых разыграть для Хавьера импровизированный семейный спектакль, Сэм никак не подозревал, что мексиканский бизнесмен захочет задержаться в Америке на все рождественские каникулы, а это значит, что ложь необходимо растянуть на пару недель, что будет весьма непросто. Сэм совершенно не привык о ком-либо заботиться, и теперь его жизнь протекает по совершенно другим, непривычным лекалам.

В ленте режиссера Теда Котчеффа можно отыскать немало заимствований из других популярных рождественских историй, включая то самое произведение Чарльза Диккенса, «Один дома», «Ребенок напрокат» и многие другие интригующие работы. Но при всех цитатах, собранных здесь воедино, необходимо признать, что «Семья напрокат» обладает своим особенным шармом, который позволил ей остаться в зрительской памяти вопреки тому, что фильм миновал широкий прокат и очутился на телевидении, а также на носителях домашнего видео. Тед Котчефф, известный по работе над самым первым и лучшим фильмом о ветеране вьетнамской войны Джоне Рэмбо, а также над такими примечательными комедийными картинами, как «Уик-энд у Берни» и «Переключая каналы», прекрасно знает свое дело и не привык работать спустя рукава даже над незначительными в глобальном плане постановками наподобие «Семьи напрокат». Режиссеру было важно выстроить грамотное, душевное и увлекательное повествование, в котором может быть и предугадываются многие сюжетные повороты, но просмотр от этого не становится заунывным. Даже наоборот, зрителям будет в действительности интересно узнать, что же в конце концов произойдет с отношениями столь непохожих людей, как Сэм и Кэтлин, хватит ли бизнесмену смелости продать свое предприятие чужаку, и стоит ли юной Зои переживать за то, что в ее жизни вновь окажется давно бросивший ее отец, тем самым путая планы всех собравшихся. Да, особой интриги во всем этом на самом деле нет, однако как же приятно наблюдать за тем, что происходит на экране, ведь оно обладает некой обволакивающей теплотой, которая согревает и заставляет поверить в чудеса, которые так любят происходить в канун рождественских праздников.

Создатели фильма наделили историю множеством обаятельных деталей и мелочей, которые на протяжении всего хронометража подстегивают нас окончательно укрепиться, или же еще раз убедиться в том, что никакие деньги, особняки и услуги профессиональных дизайнеров не компенсируют человеку семейный уют, подделать который просто невозможно. И это мы видим как на примере идеально, но совершенно ненатурально украшенной елки, а также прочих моментов, происходящих внутри шикарного особняка Сэма Филда. И пускай многие вещи нарочито преувеличены, они все же оставляют по себе преимущественно положительные воспоминания, присущие лучшим рождественским картинам, снятым в разные времена. Не в последнюю очередь «Семья напрокат» может похвастаться и своим великолепным актерским составом, благодаря которую история в действительности ожила. Причем несмотря на то, что самым известным актером на съемочной площадке был любимчик Гари Маршала Гектор Элизондо, прочие исполнители вполне справились с поставленной задачей и оставили по себе долгий след из радужных воспоминаний.

В итоге хочу сказать, что «Семья напрокат» вполне обаятельный и во всех смыслах приятный рождественский фильм, который не стоит списывать со счетов. Пускай история не нова, но она точно знает, как развлекать.

«… Я обещаю быть самой послушной девочкой! Только не сегодня»

Этот шедевр был для меня всегда сравним с «Красоткой». Тоже первоначальные три тысячи долларов, тоже оплаченное сопровождение на определённое время, и тоже есть деловые отношения, влияющие на романтическую линию. И Гектор Элизондо в роли благодетеля. Но если это ещё одна «Красотка», то у этой есть два своих отличия: это «Красотка с ребёнком». И это «Красотка новогодняя».

Всё здесь строилось ради девочки. С оглядкой на Зоуи. Как будто самому фильму необходимо было одобрение своей же героини, её восторг, прощение, доверие. И гораздо важнее было, что чувствует ОНА, а не мама, по отношению к Сэму. Когда появляются дети, их счастье становится главнее собственного. И Кэтлин в этом плане показана с самой одобрительной стороны.

Зоуи — один из самых живых детей в мире кино. Чего стоит только её рассказ о первом знакомстве родителей («Ангел соединил их!» — даже жалко было, что её прервали после «А ещё я знаю…», и повели спать). Или невинное любопытство, любит ли Сэм пирожки. И как же по-детски она закивала маме в ответ на вопрос, можно ли Сэму попросить у неё прощения (и, приготовившись, отвернулась).

В новогодние дни фильм можно пересматривать бесконечно сто раз. Жаль, из памяти стереть нельзя, чтобы пересматривать ещё такое же бесконечное количество раз. Ведь дважды бесконечно не бывает.

Несколько приторная сказка

Фильм, при всей наивности, неплохой, хотя портит впечатление крайне своеобразно воспитанная дочка главной героини: непосредственность трехлетки в семь лет — это как-то чересчур. Виновата, разумеется, не девочка, а ее мать, и Зоуи (такая, какая есть) конечно, во многом двигатель сюжета, но более приятной это ее не делает; хотя светлое и трогательное в ней, безусловно, есть, — как и в любом ребенке. И нужно отдать должно маленькой актрисе: со своей ролью она справилась отлично.

В остальном — обычная для современных любовных романов история превращения сделки в любовный союз, с типичными для жанра прорехами в логике, которых обычно не замечаешь, если сюжет в достаточно степени цепляет эмоционально. Рождественский антураж — скорее оправдание «чуду», чем существенный элемент повествования, но «картинки» все равно красивые: снег, нарядные елки, венки, остролист… На создание настроения работает хорошо.

Сама я разочарована (по отзывам ожидала гораздо большего), но один раз, безусловно, можно посмотреть, когда хочется сахара и мелодрамы.

Классическая рождественская сказка

Приближается празднование Нового года. В это время мне всегда хочется побыстрее создать ощущение праздника. Добрые семейные фильмы, как правило, идеально скрашивают зимние вечера.

«Семья напрокат» стал лучшим фильмом рождественской тематики из последних, мною просмотренных. Это очень добрая и какая-то светлая история, которая заставляет чувствовать себя ребенком, вновь верящим в возможность чудес.

Прекрасная атмосфера 90-х годов делает это кино несколько наивным, но столь душевным, что трудно передать это обычными фразами. Может быть странно так говорить о кино, но в данном случае «Семье напрокат» больше всего подходит определение «нежный».

Все герои четко прописаны и очень хорошо запоминаются. Особенно малышка Зоуи! Поистине очаровательный ребенок. Такой добрый, светлый взгляд! Девочка кажется милой домашней куколкой. Жаль, что у маленькой Сары Фруитмен больше нет ролей. Эрик Маккормак создал отличный образ богатея, готового на все, чтобы получить желаемое, но оказавшегося на деле человеком широкой души. И еще один полюбившийся персонаж — Гектор Элизондо. Вот он, добрый ангел, сводящий сердца людей под Рождество! Все актеры были на высоте. Спасибо им за это!

Посмотрела с большим удовольствием! Великолепный фильм.

Я не волшебник, а только учусь

Этот фильм — моя несбыточная мечта. Все о чем я мечтала в детстве, все воплощенно в этом фильме. Каждое рождество я в обязательном порядке смотрю этот фильм. Сначала он у меня был на видеокассете (я была на седьмом небе когда получила заветную кассету). Теперь обыскав все киоски и магазины с DVD дисками, я нашла этот фильм. Семья напрокат — светлая рождественская сказка, посмотрев которую я вновь начинаю верить в чудо нового года и Рождества…

Мама, мама, он ангел!

Я так давно не смотрела этот фильм, но впечатления о нем в моей памяти самые прекрасные!

Вполне возможно, что сейчас мое мнение будет другим, хотя я даже сама в этом сомневаюсь, ведь этот замечательный фильм не может оставить равнодушным ни одного романтика!

Потрясающая теплая рождественская история, в которой исполняются не только мечты маленькой девочки, которая любит кукольные домики и верит в ангелов, но и ее мамы, которая давно забыла что такое настоящее семейное счастье…

Потрясающая сказка о волшебстве, любви и, конечно,Рождестве…

И никогда не забывайте верить в случайность!

Настоящая рождественская сказка…

Фильм Теда Котчеффа, на самом деле, заслуживает того, чтобы занять достойное место среди множества по-настоящему добрых, греющих душу, семейных фильмов. Хоть и снят он на незначительные средства, но не в этом суть на само-то деле. Благодаря таланту режиссера и сценариста достаточно правдиво и жизненно показаны отношения между людьми: между мужчиной и женщиной, между матерью и ребенком, между отцом и дочерью.

Ты смотришь фильм, как на одном дыхании. Порой обычные жизненные моменты и ситуации заставляют открыть твои глаза пошире и взглянуть со стороны на вещи, которые в реальной жизни являются незамеченными. Это — теплота от искренности и радость от собственного благоразумия. За семь минут до окончания картины ты вдруг понимаешь, что вот он конец, так не хочется, чтобы эта история, эта рождественская сказка оборвалась.

Оказывается у холодных, целеустремленных, деловых людей, таких, как владелец компании Сэм, тоже за деловым костюмом спрятано чистое сердце, сердце, способное любить… любить не только женщину, но и ее ребенка. Вспомните только, как он (тот, который с детства имел страх перед неспособностью поймать мяч.. страх, внушенный ему его же отцом) уверенно поймал Зоуи, поймал не только руками, он поймал ее сердцем. А Зоуи — маленькая, чудная девченочка с искренним детским сердцем, верящим в чудо и в добрые деяния ангелов. Смотря на нее, и себе хочется верить в сказку, настоящую, добрую сказку.

Эта картина, действительно, олицетворение рождественской сказки… сказки со счастливым концом…

Ну, просто сказка!

Один из лучших рождественских фильмов, который, вероятно из-за того, что был снят для телевидения и на крошечные деньги, достать практически нереально. Это при том, что лучшего фильма для того, чтоб создать себе предпраздничное настроение в холодный зимний вечерок, и не сыскать! Особенно, если посредине комнаты красуется новогодняя елка, а самый главный праздник года либо вот-вот наступит, либо уже наступил.

Этот замечательный фильм я впервые посмотрел лет 7 назад, взяв у друга на кассете. С тех пор брал его еще несколько раз, но, когда взял в прошлом году, оказалось, что пленка истаскалась до состояния полной потребительской негодности. Зажеванные сцены, белые линии, пробегающие по экрану, беззвучные и «невидимые» моменты мешали наслаждаться этой милой и доброй комедией, и после этого я задался целью во что бы то ни стало найти этот фильм, который принес столько чудесных мгновений мне и всей моей семье. Больше года поисков все-таки не прошло даром — этот Новый год я встретил уже в компании «Семьи напрокат», хотя это и была всего лишь оцифровка с лицензионной кассеты, я был несказанно рад, ведь другого варианта наши прокатчики предложить не могут — на лицензионном ДВД, впрочем, как и на пиратке, фильм не выходил, ведь гораздо прибыльнее выпускать «Обитель зла» или какой-нибудь идиотский «Дум», чем порадовать людей может, и не дорогим, и не ярким, и не вызывающим, зато таким сердечным фильмом.

Самое удивительное, что фильм снял режиссер Тед Котчефф, более всего известный, как создатель культовейшего драмо-боевика «Рэмбо: Первая кровь» с Сильвестром Сталлоне, который хоть и изобиловал многими интересными идеями и рядом весьма впечатляющих драматических сцен, все-таки никак не относится к разряду фильмов, рекомендованных для семейного просмотра. Затем в карьере режиссера ощущается все больший крен в сторону комедий и мелодрам, и, наконец, «Семья напрокат», вышедшая в 1997 — это вершина «семейного кино», просто эталонный семейный фильм.

В поисках актеров, годных для воплощения абсолютно классических, семейных американских ценностей, режиссеры стали в первую очередь засматриваться на детей. Кто как не умело поданный ребенок может стать залогом успешного проката и всемирной любви? Правда, герой, вроде Макколея Калкина уже истрепался в бесконечных подражаниях и свое отжил. Тогда на экранах появились другие детишки — милые, трогательные и забавные, дети, которых хочется прижать к себе и расцеловать в их милые носики-курносики.

Этот фильм на 85% держится на детском обаянии и непосредственности маленькой Сары Фруитмэн. И, хотя она, в отличие от своих партнеров по этому фильму, не так уж много сделала в кино, успех этого фильма — ее заслуга. Трудно представить себя девчушку очаровательнее маленькой Зоуи, которую играет Сара. Мне кажется, что режиссеру удалось сделать то, что удается немногим (в частности, Стивену Спилбергу) — настолько понятно объяснить свой замысел ребенку и так увлечь его своими идеями, что ребенок совершенно сливается с предлагаемым образом, и играет практически сам себя. Этот как раз тот случай. Я нигде больше не видел Сару, и мне не с чем сравнивать — в отличие от коллег по цеху, — Дрю Бэрримор, Дакоты Фэннинг и др., она не пошла дальше нескольких фильмов, и, судя по всему, забросила кино, но либо в девчонке действительно недюжинный талант, либо она и вправду играла полностью саму себя.

Потому что невозможно так сыграть. Камера не лжет. И дети перед камерой тоже не лгут, а если их заставляют лгать — получаются дурацкие ужимки, как в «Одном дома» и хорошего они фильму ничего не прибавляют. Героиня Сары — в своей детскости просто прелестна — это совершенно непосредственный ребенок, который ведет себя абсолютно естественно и очень забавно. Все в ней вызывает симпатию — ее манера говорить, ее жесты, движения, голос, трогательные и не по-детски умные замечания, которые вовсе не смотрятся искусственными — милая, немножко неловкая, забавная, добрая девчушка, которая, тем не менее, внутренне цельнее, чем многие, показанные в фильме герои. Зоуи невозможно не полюбить. Ее героиня искренне переживает по поводу бросившего ее нерадивого отца, искренне радуется новому приключению, искренне верит в «рождественское чудо», и в то, что заезжий мексиканский бизнесмен — действительно ангел.

И эта искренность делает фильм не только непревзойденно трогательным, сентиментальным и романтичным, она делает его настоящей сказкой. В этой вполне обыкновенной рождественской мистерии появляется дух Волшебства, история становится немножко фантастической, хотя желание обрести полноценную семью — самое обыкновенное, а фильм лишен даже налета спецэффектов или какой-то надуманности. Возможно, это тоже делает его таким хорошим — ничего искусственного и лишнего, никаких фривольных шуточек, юмор мягкий, теплый и очень невызывающий, никакой рождественской мишуры, искусственного снега и привычных штампов вы здесь не увидите, хотя штампов как раз достаточно, но что-то дает на них совершенно новый взгляд. Что еще радует? Герои не идеализированы, главный герой — вовсе не сказочный принц, а героиня — вовсе не «золушка», маленькая Зоуи — совсем не ангел, но все они такие человечные, что невольно проникаешься сочувствием и симпатией к ним всем, а это, на мой взгляд, главное в семейном кино — герои, близкие зрителю. Даже хэппи-энд здесь не кажется лишним или смазанным, потому что искренне хочется, чтобы так все оно и было, создатели фильма и герои заставили зрителя поверить в это. Это не мешало бы взять на вооружение создателям блокбастеров, где хэппиэнды делаются просто потому, что «так надо», хотя логически, а, главное, эмоционально, к ним не подготовили, они чужды и пафосны.

Наверное, стоит что-то сказать и об остальных участниках фильма, которые помогли маленькой Саре Фруитмэн создать столь запоминающийся и трогательный фильм. Фильм обошелся без суперзвезд — и это хорошо. Потому что даже такой гений семейного кино как Робин Уильямс слишком талантлив, «слишком велик» для роли в таком «домашнем фильме». Он бы сыграл, без сомнения, талантливо, но тогда это была бы «комедия с Робином Уильямсом», а не просто милый добрый рождественский фильм с очаровательной девчушкой. Актеры, в основном, телевизионные, хотя и не безызвестные. Красавица Рома Дауни, сыгравшая утонченную леди и одновременно обычную мать-одиночку, у Ромы — очень открытая улыбка, которая выручает ее в сценах, где делать ей ничего особо не нужно. Эрик МакКормак, очень похожий на молодого Траволту, вполне хорошо справился с ролью лощеного дэнди-миллионера, который учится жить в семье, учится терпению, а заодно и впервые по-настоящему влюбляется. Местами он застенчив, неловок, забавно спотыкается и теряется перед ребенком или его красивой мамой, а местами он, наоборот, циничен и противен. Кстати, в амплуа негодяя он больше известен — наверняка вы помните его довольно мерзкий образ в фильме «Святоша» с Эдди Мерфи.

Порадовал и Гектор Элизондо, который тоже частенько появляется в ролях негодяев, но здесь он, наоборот, одаривает нас доброй улыбкой и действительно какими-то ангельскими искорками в глазах. Впрочем, все остальные тоже были на своих местах — ведь этот фильм не из тех, в которых есть «звезды» и «остальные». Это действительно чудесный фильм — один из моих любимый рождественских фильмов, обожаемое мною тонкое сочетание комедии, мелодрамы, доброго юмора, светлой атмосферы и хорошей актерской игры…

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *