актеры фильма середина жизни
Середина жизни
Серия 1
Серия 2
Дмитрий Юсупов, представляющий инженерский состав научно-исследовательского института, приходит к печальному умозаключению. Дело в том, что главный герой засомневался в одном из проектов, который ему поручено довести до финиша. Ему кажется, что он устарел, только новаторские решения смогут исправить ситуацию. Правда, есть и второй вариант — все станет хуже, ведь техника ошибок не прощает. Юсупов берется за инновации, несмотря на скепсис.
Драма Середина жизни стала одной из первых советских картин, в которой прозвучало неизвестное забугорное слово компьютер. Частично съемки проходили в Липецке. Завод, который фигурирует в фильме, в будущем постигла участь сотен других предприятий — приватизация, разорение и распил на металлолом. Ленту создали по мотивам пьесы Геннадия Бокарева Испытание. Впервые режиссер Ольгерд Воронцов работал над сценарием. В этом ему помогал Эдгар Дубовский, известный по кинопроизведениям Холодное лето 53-го, Приключения принца Флоризеля. Для директора драмы Нонны Галесник это третья работа в карьере.
Главные роли исполнили: Дмитрий Юсупов — Леонид Дьячков (Фронт в тылу врага, Ты и я), Алла Раскатова — Татьяна Лаврова (Дни хирурга Мишкина, Девять дней одного года), Денис Ерамишев — Вениамин Смехов (Д’Артаньян и 3 мушкетера, Али-Баба и 40 разбойников). Также в исполнительский состав вошли актеры: Николай Волков (Начальник Чукотки, Полосатый рейс), Наталья Стриженова (И снова Анискин, Москва-Кассиопея), Федор Одиноков (На войне, как на войне). Кстати, через 3 года после выхода ленты Н. Волков и Л. Пашкова вновь пересекутся на съемочной площадке (комедия Добряки).
Актеры фильма середина жизни
+16
Издание предназначено для лиц старше 16-ти лет.
е-мейл сайта: sovetika@mail.ru
Посмотрите еще..
Открывая советское кино
Фильм «Середина жизни» был снят в 1976 году. Производство: Свердловская киностудия. Жанр: производственная драма. Телефильм по мотивам пьесы Г. Бокарева «Испытание».
Режиссер: Ольгерд Воронцов. Сценаристы: Ольгерд Воронцов, Эдгар (Эдгард) Дубровский. Оператор: Анатолий Лесников. Композитор: Эдуард Артемьев. Художник: Борис Добровольский.
Актеры: Татьяна Лаврова, Леонид Дьячков, Вениамин Смехов, Лариса Пашкова, Николай Волков (старший), Наталья Стриженова, Сергей Колесников, Афанасий Кочетков, Фёдор Одиноков, Людмила Аринина, Игорь Поляков, Александр Брухацкий, Юрий Аксентий.
О фильме «Середина жизни» в интернете можно прочитать следующее: «Инженер НИИ автоматики Юсупов, руководитель проекта, однажды приходит к выводу, что его проект устарел. Герой находит иное, подлинно новаторское решение и начинает работу заново, хотя далеко не все согласны с его смелым решением».
И в который раз мне обидно. Обидно, что за короткими и лаконичными словами не видно фильма. И возможно после такой «сухой» аннотации не у всех возникнет желание посмотреть фильм.
Я попытаюсь исправить эту несправедливость. Итак, фильм «Середина жизни». Главный герой инженер Юсупов, направлен на завод, где рабочая группа под его руководством будет налаживать новую автоматическую линию. Однако, приехав в незнакомый город, он не может поселиться в гостиницу. И его друг берётся решить проблему, созвонившись со своей знакомой.
Дверь квартиры открывает незнакомая женщина… И настойчивый инженер-производственник в её присутствии становиться застенчивым и нерешительным.
Фильм «Середина жизни» как и все советские фильмы, отличается прекрасной музыкой и игрой талантливых актёров, сумевших сделать простую производственную драму (как сказано в аннотации) непростой историей о простой жизни.
«Середина жизни» фильм, в котором органично сплетается работа и личная жизнь инженера Юсупова. Ведь показана не просто любовная история, показана жизнь человека на первый взгляд застенчивого и робкого в личной жизни, но настойчивого и несгибаемого на работе. А самое главное показана жизнь человека честного и открытого.
Сравнивая советские фильмы и фильмы, снятые современными режиссёрами, я не могла понять, почему такая разница. Почему советские фильмы хочется смотреть много раз. И почему современные сериалы, посмотрев один раз, никогда не возникает желание посмотреть второй раз.
И поняла, что разница в том, что советские фильмы рассказывали о настоящей жизни. НАСТОЯЩЕЙ, а не придуманной. Придуманные сюжеты о «счастливой любви богатого принца и бедной, но умной девушки», «настойчивых и талантливых бизнесменах» и пр. Придуманное, наигранное, пошлое, а самое ненастоящее кино. Кино, которое как зеркало отражает нашу ненастоящую жизнь через призму денег.
Кино, в котором не осталось места ни талантливым актерам, ни талантливым режиссёрам, ни талантливым сценаристам, ни талантливым композиторам. Не осталось места ничему талантливому и настоящему.
Но я верю, что ещё наступит время, когда в нашу жизнь вернётся всё настоящее. В том числе и настоящее кино.