актеры фильма серые волки 1993

Серые волки

Сюжет картины Серые волки представляет собой авторскую версию о заговоре, в результате которого со своего поста Первого секретаря ЦК КПС был смещён Никита Хрущёв. По мнению создателей картины, Никиту Хрущёва предупреждали о готовящемся заговоре, но он не стал прислушиваться. В ходе переворота один из полковников погиб, капитан контрразведки, рискуя собственной жизнью, пытался сделать всё, чтобы предотвратить печальные события. В результате на него и его возлюбленную была начата охота, что является ответвлением от основной сюжетной линии.

Сценарий для политической драмы Серые волки был написан Игорем Гостевым и Александром Лапшиным при содействии Сергея Хрущёва — сына Никиты Хрущёва. При создании киноленты были использованы ранее засекреченные материалы, которые удалось заполучить из архивов КГБ. Для Игоря Гостева кинолента о политических интригах и фактах заговора стала последней по счёту работой.

Несмотря на частичную документальность картины, в ней практически отсутствует Косыгин, хотя именно он в действительности беседовал с Малиновским, министром обороны. Личность Косыгина упоминается в киноленте всего однажды, когда Хрущёв разговаривает по телефону. В действительности же Малиновский подтвердил Косыгину, что выступает за смещение Хрущёва и не позволит Верховному командованию пустить в ход войска для защиты своих позиций. Возвращение Хрущёва в Москву произошло в середине октября 1964 года, когда было холодно и пасмурно. В фильме же показана ранняя осень с зелёными деревьями и травой.

Источник

Серые волки

Выход фильма «Серые волки»

«Серые волки» — Политический детектив. История заговора с целью смещения Н.С. Хрущева с поста 1-го секретаря ЦК КПСС. Параллельно с исторической канвой в фильме развивается вымышленная драматическая история офицера госбезопасности, пытавшегося раскрыть тайну заговора и предотвратить смещение Хрущёва.

Содержание

Сюжет

Историческая часть

В Президиуме ЦК КПСС складывается заговор против главы государства, 1-го секретаря ЦК КПСС Н.С. Хрущёва; его инициаторов — секретарей ЦК А. Н. Шелепина и Л. И. Брежнева поддерживают председатель КГБ СССР В. Е. Семичастный и председатель Верховного Совета СССР Н. В. Подгорный; постепенно на сторону заговорщиков переходят и другие члены Президиума.

Линия капитана Малькова

Охранник Н.Г.Игнатова, капитан КГБ Мальков, пытается предупредить Хрущёва о заговоре, но Хрущёв не верит, нечаянно выдаёт Малькова в разговоре с заговорщиками и по приказу Семичастного капитана убивают.

Линия капитана Сорокина

Линия Микояна

История создания

В написании сценария фильма принимал участие Сергей Хрущёв, сын Н. С. Хрущева. Используемые в фильме диалоги извлечены из архивов КГБ.

Мнения

Фильм — ерунда. Кроме этой истории [с бывшим охранником Игнатова], в „Серых волках“ всё враньё. Никакой серьёзной интриги в нашем заговоре не было. Рутина.
[…]
[охранник Игнатова] действительно ускорил события. …К осени 64-го о заговоре трепали везде. Полностью забыли о конспирации и сами участники заговора. И товарищ Игнатов у себя на даче трепался по ВЧ-связи, забыв о всякой предосторожности. А его холуй, которого он оставил при себе, стоял у окна и слушал. И всё понял. Вначале он пытался выйти на Раду Никитичну, дочь Хрущёва. Но та посоветовала ему обратиться к Семичастному. Тогда он пришел к Аджубею. Однако зять Хрущёва решил, что весь рассказ — провокация. И только когда он вышел на сына Хрущёва Сергея, тот отнёсся к его информации со всей серьезностью. И рассказал отцу. На наше счастье, Хрущёв был настолько уверен в себе и в том, что он полностью владеет ситуацией в стране, что просто не поверил. А когда Сергей рассказал ему, что в заговоре участвуют Шелепин и Семичастный, то даже расхохотался: «Эти пацаны — и против меня! Бред какой-то!»

В ролях

Исторические лица

Прочие роли

Съёмочная группа

Киноляпы

Марки автомобилей

Прочая техника

Исторические

Примечания

Полезное

Смотреть что такое «Серые волки» в других словарях:

Серые Волки — У этого термина существуют и другие значения, см. Серые волки. Неофашизм … Википедия

СЕРЫЕ ВОЛКИ — «СЕРЫЕ ВОЛКИ», Россия, Союз (кинокомпания «Мосфильм»), 1993, цв., 115 мин. Политический фильм. Последний фильм мастера политического детектива Игоря Гостева интерпретирует факты и события смещения Н.С.Хрущева. Параллельно с исторической хроникой… … Энциклопедия кино

Серые волки (фильм) — О радикальной турецкой организации Серые волки см. Бозгурт Серые волки … Википедия

Серые волки (Бозгурт) — … Википедия

Лунные Волки (Сыны Хоруса — Лунные Волки (Сыны Хоруса, Черный Легион) Проект Статья о вымышленной вселенной Warhammer 40,000 Портал Лунные Волки [[Image:|150px]] Примарх … Википедия

Бозгурт — (тур. Bozkurtlar Серые волки) турецкая молодежная националистическая организация. Создана под патронажем Партии национального действия, с которой иногда отождествляется. По другим версиям, является самостоятельной организацией созданной в 1948… … Википедия

Источник

Серые волки (1993)

актеры фильма серые волки 1993. 41042. актеры фильма серые волки 1993 фото. актеры фильма серые волки 1993-41042. картинка актеры фильма серые волки 1993. картинка 41042.

Серые волки

Дата выхода актеры фильма серые волки 1993. russia. актеры фильма серые волки 1993 фото. актеры фильма серые волки 1993-russia. картинка актеры фильма серые волки 1993. картинка russia.Премьера в России:1 сентября 1993 г. актеры фильма серые волки 1993. dvd. актеры фильма серые волки 1993 фото. актеры фильма серые волки 1993-dvd. картинка актеры фильма серые волки 1993. картинка dvd.на DVD:20 июля 2009 г.Дополнительная информация актеры фильма серые волки 1993. agelim. актеры фильма серые волки 1993 фото. актеры фильма серые волки 1993-agelim. картинка актеры фильма серые волки 1993. картинка agelim.Возраст:16+ актеры фильма серые волки 1993. duration. актеры фильма серые волки 1993 фото. актеры фильма серые волки 1993-duration. картинка актеры фильма серые волки 1993. картинка duration.Длительность:1 ч. 55 мин.Отзывы о фильме Серые волки

Фильм интерпретирует факты и события смещения Н.С. Хрущева. Параллельно с исторической хроникой развивается драматическая история человека, попытавшегося раскрыть тайну заговора и остановить развитие событий.

Отзывы критиков о фильме «Серые волки», 1993

«Если вы живете среди волков вы должны действовать, как волк» Хрущёв

«Серые волки» 1993 года по стилю повествования хороший пример боевика (основанного на реальных событиях), снятого сразу после распада Советов. Все мы сталкиваемся с архитектурным стилем того периода (1990—2008гг), «капром» (капиталистический романтизм) отношение общества и специалистов, которому во многом отрицательное (по ряду разных причин), но в основном, если рассматривать его, как отдельно взятый элемент истории, но если, как часть эпохи (в которой мы с вами жили), это может стать ценным артефактом для анализа того времени. И наверно культуру постсоветского кино, можно отнести к этому определению, с целью избежать претензий увидеть, современный, исключительный байопик.

«Серые волки» последняя режиссёрская и сценарная картина Игоря Гостева. Его авторское видение заговора, уготовленного против первого лица Советов от ближнего окружения, событие имеющее место быть в 1964 году. Возможно кто-то ещё помнит его очень неоднозначную работу «Беспредел» (1989) про жестокие правила мест лишения свободы.

Возвращаясь, обратно к «Серым волкам», отдельно хочется выделить, актёрский состав. Сегодня есть масса примеров байопиоков, снятых куда талантливее, и где актёрский состав, возможно и не являлся бы знаком качества, но в данном случае, этот пример по праву может считаться достоянием «капрома». В главной роли Хрущёва играет Ролан Быков, и видится мне, что с более изобретательной операторской работой, мог бы стать его знаковым персонажем уже в современной истории российского кинематографа. Александр Белявский в роли Брежнева, Лев Дуров в роли Микояна, Богдан Ступка в роли Семичастного (тогдашнего руководителя КГБ) и многие другие талантливые мастера перевоплощений. Персонажи Александра Мохова и Александры Захаровой ведут в фильме любовную линию, которая занимает всего три сцены, но сегодня смотрится по-особенному наивно и романтично даже с некоторым трепетом.

Возможно сейчас, когда в мире перенасыщение информацией и не хватает фильтров, чтобы следить только за по-настоящему важными вещами, одним из фильтров может послужить «окунание» в историю. Становится ясно, что многое повторяется и при правильном анализе истории позволит выстроить новый созидающий взгляд в будущее, высвободив массу энергии, уходящей на борьбу в настоящем. Фильм оказался для меня интересным в частности незабываемые диалоги (скорее даже монологи) Ролана Быкова они внушают неоднозначность ситуации и силу характера личности, с которой можно не соглашаться, но не игнорировать.

Серые волки

Фильм рассказывает о событиях отстранения Н. С. Хрущёва от власти, а ещё точнее — он повествует о появлении самого «заговора», его разрастания и постепенного претворения в жизнь. Само же отстранение произошло уже за кадром.

Но к реальной истории этот фильм имеет весьма слабое отношение. Почти все «заговорщики» (Н. В. Подгорным, Л. И. Брежнев, А. Н. Шелепин, председатель КГБ СССР В. Е. Семичастный и др.) изображены в тёмных, почти чёрных красках.

А вот сам Никита Хрущёв выставлен в сугубо положительном ключе. Он представлен простым, наивным, доверчивым и добрым человеком. Но был ли Никита Сергеевич таким человеком?

Нет, он был совсем другим. Это был скрытный, хитрый, безжалостный, смелый, коварный и опытный человек. Именно эти качества позволили ему постепенно, шаг за шагом приближаться к вершинам власти.

Смелость (граничащая с безумием) и решительность Хрущёва позволили ему навязать США свои условия, а попутно чуть было не втянуть мир в Третью мировую войну («Карибский кризис»).

Хитрость и коварность позволили ему продвигаться по служебной лестнице не привлекая внимания и не вызывая опасения у конкурентов.

Безжалостность и некоторая бесчеловечность позволяла ему быть кровавым палачом во время «Ежовщины». Даже в то кровавое время он выделялся своими кровавыми аппетитами и отсутствием меры.

Именно совокупность этих качеств позволили ему после смерти Сталина стать одним из руководителей СССР, а после смерти Берия (а по сути физического устранения Л. П. Берия) и отстранения некоторых самых неуживчивых — он стал единоличным главой страны (и партии соответственно).

Вот каким был Н. С. Хрущёв. А теперь сравните исторического Хрущёва с этим добродушным, наивным и слегка вздорным старичком из фильма «Серые волки».

«Заговорщики» же представлены нам в сугубо тёмных тонах, все как один — злобные, хитрые, наглые, корыстные люди.

Их манит лишь власть и различные блага с ней связанные. А вот о стране и советских людях, о мировом пролетариате, о будущем СССР они даже почти не вспоминают.

Именно тяга к власти толкнула их на «заговор». Но на самом деле (в реальной жизни и истории), главная причина «заговора» — это те качества Хрущёва, которые я перечислил.

Совокупность личных качеств и необъятная власть позволяли Хрущёву совершать странные, необдуманные, дерзкие, опасные и грозящие кризисом реформы. Страна и её граждане, а вместе с ними и руководство страны — устало от такого руководителя.

Единственный персонаж к которому претензий почти нет — это работник контрразведки КГБ капитан Сорокин. Его мотивация понятна, его действия оправданы служебным долгом и клятвой верности.

Вывод: Странный фильм.

P.S. Красной линией проходит тема тайных заграничных счетов «заговорщиков». Зачем иметь тайные банковские вклады Брежневу и его коллегам? Как они ими воспользуются?

Оправдать эту тему в фильме можно лишь событиями и внутренней обстановкой в тогдашней стране (фильм вышел в 1993 г.). Поиски несметных заграничных богатств КПСС, поиск «золота партии» наложил отпечаток на фильм.

Одна из последних ролей Ролана Быкова — Никита Сергеевич Хрущев, в фильме И. Гостева «Серые волки». Интерес разных поколений к этой исторической фигуре всегда содержал в себе долю юмора, и неизменно связывался с памятной кукурузой, известным ботинком, и матерью мифического Кузьки. О трагизме существования Хрущева не было и речи. Да и откуда ему было взяться? Казалось бы — человек и весь мир посмотрел, и себя еще как показал, одним словом, зарезервировал себе место в истории задолго до того, как покинул пост главы государства и партии. Сама история смещения Хрущева заявлена постановщиком с попыткой пролить свет на имевший место заговор. Однако, пожалуй, только благодаря Ролану Быкову и Льву Дурову, исполнившему роль Микояна, картина И. Гостева окончательно не превратилась в вульгарный шарж на партаппарат 70-х.

Создание образа исторического лица на сцене или на экране, очевидно, всегда усложнено уже устоявшимся, и стало быть тоже историческим восприятием данной личности. Некоторые артисты даже и не пытаются преодолеть это «байково-историческое» притяжение, да так и остаются болтаться всего лишь на одной из орбит вокруг центра тяжести всей роли. Другие пытаются вовсе проигнорировать всем известную историческую маску своего персонажа, забывая о том, что она — существенная часть его настоящего лица. В «Серых волках» нет сцен, где Хрущев встречается с народом, или откровенно тешит свое самолюбие, куражась над подчиненными. Но тот образ Хрущева, каким он запомнился многим миллионам — а именно — генерального секретаря в косоворотке, сурового и неуправляемого в своей водочно-мутной правде и простоте, но знающего цену своему настроению, в фильме безусловно присутствует. Ролан Быков сделал его предметом усталой самоиронии Хрущева.

Перед нами человек с отечным лицом и шумным стариковским дыханием. В глаза собеседнику глядит редко, все куда-то вдаль, не в ближний круг. Надев маску фаната и дилетанта в партии, машет руками, напоминая профессору Лопатину о ее достижениях. А сам прислушивается к нему, к человеку, принесшему недобрую весточку, тревожную, но вполне ожидаемую, пытаясь понять цель его сообщения. Что это? Искренняя забота, или всего навсего личный интерес озлобленного индивидуума, которому чего-то там не додали?

Здесь, мне думается, Быков создал образ человека, который сумел пережить власть как опаснейшую прививку, и выработать свой иммунитет. Против власти? Разумеется, нет. Власть не тяготит его. Он привык к ней, и стал вдумчивым наблюдателем возни вокруг нее. Понимая всю несостоятельность и чудовищность самой идеи советского коммунизма, чему уже отдано две трети его жизни, и благодаря чему он живет с руками по локоть в крови, он может признаться в этом только сыну, да и то — тихим шепотом. Нет, не похоже, чтобы власть сделала его маниакально подозрительным, как Сталина. Напротив, она словно наградила быковского Хрущева тем чутьем, которое позволяет не бояться соискателей первой власти в стране, но знать их, и давать им фору. Страшно не то, что кто-нибудь может услышать крамольные вещи из уст самого Генерального, а то, что все все понимают, и молчат. Продолжают взращивать огромную ложь, которая потом всех и передавит, как клопов.

Он частенько вспоминает Сталина, и осознает, что вынужден кое-чему поучиться у «усатого». На лице актера время от времени проскальзывают больно уж знакомые ухмылочки, слишком знакомый прищур. Возникает такое ощущение, будто Быков сам подталкивает своего персонажа примерить на себя маску Сталина. Всего лишь примерить… Он словно искушает своего Хрущева — ну, давай, если тебе так мучительно, попробуй как Сталин. Тебя будут бояться и ненавидеть, но в этом будет хоть какая-то правда. Он не был человеком, зато он был Один, и всегда бил без промаха. Или — уходи.

Субъективная история страны

Сразу оговорюсь, говорить об этом фильме объективно я вряд ли смогу.

Причина личная: мой недавно ушедший горячо любимый дедушка Николай Гаврилович Дыхов был майором 9-го управления КГБ, той самой легендарной «Девятки», и личным охранником дорогого Леонида Ильича. Он рассказал мне множество увлекательных историй о своей службе и о тех людях, которых он знал лично. Поэтому все фильмы об эпохе Застоя я воспринимаю через призму его рассказов и его оценок.

И вот к Брежневу он относился с большим уважением, а Хрущёва мягко говоря недолюбливал. Причин много, но это тема для отдельного рассказа, к кинематографу не имеющая никакого отношения.

Поэтому понятно, какая сторона описанного противостояния мне ближе, и какие герои вызывают симпатию.

Но и создателей фильма тоже сложно заподозрить в объективности, путь и вынужденно, ведь в создании сценария принимал участие Сергей Хрущёв. Из других действующих лиц мнение о картине успел высказать, насколько мне известно, только Владимир Семичастный, один из самых активных участников заговора 1964-го. Мнение это нелестное, интересующиеся могут ознакомиться с ним в Википедии.

Но, собственно, о фильме. Крепкий, добротный фильм старой школы. Сейчас он может заинтересовать, наверное, только людей, увлекающихся темой, а зря. Актёры первой величины сыграли достаточно интересные, и, я бы сказал, необычные роли. Лев Дуров в роле по-лисьи хитрого Анастаса Ивановича Микояна, находящегося при Хрущёве, но уже участвующего в заговоре очень интересен, равно как и Белявский в роли Брежнева.

Особое достоинство фильма видится в том, как сдержанно-аристократично, без истерик и «соплей в сахаре» режиссёр показал, собственно, драму оставленного (если не сказать преданного) всеми Хрущёва, который до последнего отказывается верить в существование заговора. Впрочем, неверие это обусловлено отнюдь не чистотой помыслов и простодушностью, но хамским высокомерием, верой в то, что всех можно запугать и посадить на крючок мнимых или даже реальных благодеяний.

Интересны и образы участников заговора: как плетёт интригу Семичастный, как буднично соглашается со своей ролью Михаил Андреевич Суслов, с какой неловкостью «отшивает» Хрушёва маршал Малиновский. И, конечно, из нашего времени очень забавно наблюдать, как заговорщики планируют последующее избавление от Брежнева, которого считают временной фигурой. Но фраза «нет ничего более постоянного, чем временное» вообще может быть эпиграфом к очень многим занимательным сюжетам истории, как нашей, так и мировой (вспомним «компромиссного» товарища Чаушеску, а потом в качестве домашнего задания проведём параллели с сегодняшней Россией).

И, конечно, самый тонкий вопрос- вопрос правды жизни и правды искусства. Полный список того, какие автомобили, участвовавшие в фильме, начали выпускаться лишь после описываемых событий, можно получить путём простого запроса к поисковой системе: впрочем, по сравнению с современными шедеврами «Серые волки» могут считаться образцом исторической точности. Куда интереснее, насколько точно соответствует жизни описание самих событий.

Но это уже каждый сможет (или не сможет) решить сам. Непосредственные участники как с одной, так и с другой стороны, уже отошли в мир иной, а и были бы живы — всего бы точно не рассказали.

Знаю это на примере деда.

История одного переворота

«- Разве у нас социализм? Это в Швеции социализм. А у нас- так, одна видимость.» (с)

В сюжете не только разговоры первых лиц страны и их «прослушка» органами, за детективно — триллерную часть фильма отвечает офицер КГБ Сорокин, которому случайно становится известно о готовящемся против Никиты Сергеевича заговоре. Молодой и идейный, преданный заветам партии чекист будет пытаться встретится с Хрущёвым лично, дабы предупредить его о готовящемся перевороте. За ним в лучших традициях шпионского и приключенческого кино будет вестись охота бывших коллег, которые спешат исполнить поручение конторы — ликвидировать неугомонного сотрудника. В связи с этой сюжетной линией будут и перестрелки и погони и игра в кошки мышки с бывшим начальством. Так что, боящимся заскучать от досужих разговоров кремлёвской элиты зрителям нечего опасаться. Градус саспенса будет постоянно дозироваться. Будет в сюжете даже чуть — чуть романтики и немного юмора. За который отвечают не только скабрезные анекдоты о партийных лидерах, но так же и поведение самого Никиты Сергеевича Хрущёва. Местами он показан не как политический деятель, а как неграмотный колхозник, которому каким то чудом повезло добраться до самых вершин государственной власти. Чего стоит хотя бы эпизод с запуском на орбиту советского космического корабля, о котором генсек узнаёт в самый последний момент, причём из телевизора! После он звонит куда то в Центр и материт всех попало. Думаю это, вкупе с виртуозной игрой Ролана Быкова, который просто купается в своей роли — рассмешит многих. Но в целом, это конечно же не комедия а драма. Даже в большей степени чем детектив. Если вы любите историческое остросюжетное кино проливающее свет на громкие для государства важные события, то «Серые Волки» — именно ваше кино.

Фильм оставляет неоднозначное впечатление. С одной стороны великолепная игра великих советских актеров: Ролана Быкова, Льва Дурова, Богдана Ступки, Александра Белявского, Евгения Жарикова. С другой стороны — явное искажение истории. Одно дело, когда сюжет фильма является авторским вымыслом и совсем другое — фильм основанный на реальных событиях с персонажами являвшимися историческими личностями.

Да, многие авторы основывают сценарии на реальных событиях, но если хотят пофантазировать, то изменяют место, время, имена, названия, выдумывают несуществующие города, государства. Здесь же, всё реальное, за исключением одного — достоверности событий. Посмотрев фильм создается впечатление, что Хрущева сместили в результате государственного переворота. Но на самом деле, в то время, даже иностранная пресса с досадным удивлением признала, что власть в СССР сменилась вполне демократическим путем. Но авторы фильма не отягощали себя изучением истории и создали свою версию, видимо, в соответствии со своими убеждениями.

Помню, в университете на первой лекции по истории, а её у нас вёл сам ректор, он сказал в качестве вступительного слова о том, что к разным историческим личностям можно относиться по-разному. Можно их уважать и любить всем сердцем, можно ненавидеть и ругать, отношение к ним каждый выстроит своё. Но они были такими и именно такими вошли в историю, со своими ошибками и страхами, со своими победами. Они и есть история, они писали её и нельзя сей факт умалять, какой бы гнев не таился в душе.

Фильм «Серые волки» рассказывает о последних днях Хрущёва на посту генерального секретаря ЦК КПСС. Рассказывает о заговоре, о смещении Хрущёва с должности. И вот какой парадокс подобных фильмов, в которых показывают последние дни жёстких и даже жестоких правителей — их жалко. А жалость перечёркивает любые обиды и негодования. А негодовать есть из-за чего: поиздевался над страной Хрущёв предостаточно.

Ролан Быков актёр гениальный. Он превосходно сыграл пожилого, но очень властного человека. Посмотрите на эти жесты Хрущёва, на его умение взмахом руки заткнуть рот любому, на его выражения лица, на его эмоциональные удары кулаком по столу. Вот он лидер, стареющий, поднадоевший, но лидер, которого продолжают бояться.

Не знаю, как было в реальности, но вот эта попытка привнести в фильм элементы боевика со взрывами и преследованием капитана Сорокина, на мой взгляд, абсолютно лишняя. Эта сюжетная линия с этаким героем, спасающим Хрущёва, мне показалась притянутой за уши и вообще зря ей начали развивать.

И ещё любопытный момент с шахматами, в которые несколько секунд играет Микоян сам с собой. На доске происходит размен фигур и Микоян не без удовлетворения ставит слоном шах чёрному королю. Хотя на той же вертикали стоит чёрная ладья, которая следующим ходом просто взяла бы слона, угрожающего королю, и всё. Слон никем не защищён и в результате получилось, что Микоян отдал несколько фигур только для того, чтобы поставить шах слоном и тут же этого слона потерять. В общем, на доске произошла глупость, венцом которой стало гордое «шах!» из уст Микояна. Осталось только понять: это я такой дотошный зануда, или этот эпизод специально так задуман. Мда, думаю, всё-таки первый вариант.

Дорогой Никита Сергеевич!

Приключенческая составляющая фильма со временем затерлась и стала неинтересной.

Даже прекрасный образ А. Захаровой, увы, как-то перестал радовать глаз и согревать душу.

Пришла догадка, что образы Брежнева, Суслова и проч. деятелей — всего лишь злая карикатура, вызванная к жизни тогдашним текущим политическим моментом.

И все бы стало плохо — если бы не Ролан Быков. То, что он гениальный актер — это как бы само собой. Но никакому другому актеру больше не удалось так достоверно и точно показать не только трагедию Хрущева — всего Советского Союза, страны, потерявшей практически в одночасье свою основную опору — идеологию.

И выбил-то эту опору, между прочим, сам Хрущев.

Великолепная игра актеров! Хрущев (Ролан Быков) смотрит в глаза волку, на которого он охотится, и вдруг произносит: «Мать честная!» Что он увидел в звериных глазах? Не себя ли, затравленного и преданного соратниками?

Запомнились Александр Белявский (Брежнев), Лев Дуров (Микоян), Виктор Сергачев (Суслов). Порадовало и то, что фильм снимался в РЕАЛЬНОМ особняке Н. С. Хрущева, на Воробьевых горах… Хотя это ведь через дорогу от «Мосфильма», так что киногруппе и ехать далеко не пришлось.

А вот автомобили… Ну не мог Хрущев в 1964 году ездить на ЗИЛе-114! Этот лимузин начал выпускаться только в 1967 году! В последние годы он ездил на ЗИЛе-111Г, о чем, кстати, упоминает и Сергей Хрущев в книге «Пенсионер союзного значения» (эта машина в качестве свадебного экипажа показана во всей красе в фильме «Одиноким предоставляется общежитие»). И сам Сергей никак не мог сидеть за рулем «Волги» ГАЗ-24, серийное производство которой началось в 1970-м году.

В общем, автотехнические анахронизмы сильно испортили впечатление.

Один из немногих отечественных фильмов, достойных не только внимания, но и уважения. Быков играет, как Бог. Сценаристы тоже постарались на славу. Очень интересно смотреть, а потом есть, о чем подумать.

Боевик Серые волки в кино с 1993 года, релиз вышел более 28 лет назад, его режиссером является Игорь Гостев. Кто снимался в кино, актерский состав: Богдан Ступка, Александр Белявский, Евгений Жариков, Федор Смирнов, Владимир Самойлов, Ролан Быков, Александр Мохов, Александра Захарова, Лев Дуров, Александр Потапов, Пётр Вельяминов, Виктор Сергачев, Нартай Бегалин, Никита Прозоровский, Александр Кузьмичёв.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *