актеры фильма шкатулка дьявола
“Шкатулка дьявола” – атмосферный фильм про злого клоуна
А вы боитесь клоунов так же сильно, как мы? Древнее зло просыпается в новом хорроре «Шкатулка дьявола» от Кинологистики. Зловещий клоун совсем не похож на привычного всем Пеннивайза Стивена Кинга, он намного страшнее. Кажется, нас ждет душераздирающий ужас, подпитываемый страхом перед клоунами. Смотрите трейлер фильма “Шкатулка дьявола” с точной датой выхода в России 22 октября 2020 года.
Сюжет
Когда старинный «Джек-из-коробки» не похоронен, а передан в дар музею в самом сердце леса, каждый почует запах опасности. У сотрудника музея Кейси Рейнольдса появилось основание полагать, что жуткая кукла-клоун живет собственной жизнью. Мужчина видит, как его коллеги умирают один за другим. Так найдет ли он способ положить конец кошмару или тоже станет жертвой проклятой коробки?
Официальный синопсис
Молодой историк Кейси, пытаясь сменить обстановку и начать новую жизнь, переезжает из Америки в британскую глубинку и устраивается работать куратором музея. В первый же день ему на глаза попадается раритет — древняя шкатулка. Она выглядит безобидно, напоминает популярную игрушку “Джек-из-коробки”, и Кейси открывает её.
После таинственным образом начинают без вести пропадать люди. Кейси не верит, что все это случайность, и осознает, что безвредная с виду шкатулка хранит в себе зловещую тайну. Жуткая кукла-клоун внутри нее определенно живет собственной жизнью, а Кейси считает своим долгом положить конец происходящему кошмару, чтобы никто больше не стал жертвой мистической шкатулки.
Производство
Режиссер и автор сценария — Лоуренс Фаулер (“Проклятие: Кукла ведьмы”).
Места съемок: Нортгемптон, Великобритания.
Актеры
Интересные факты
Шкатулка дьявола, 2020
Молодой историк переезжает из Америки в британскую глубинку. Устроившись работать куратором музея, он находит и открывает старинную шкатулку, в которой скрывается древнее зло.
Шкатулка дьявола смотреть онлайн
Похожие фильмы онлайн
Клоун-убийца в одночасье меняет жизнь провинциального британского городка.
Режиссер Лоурен Фаулер не изменяет своему стилю и продолжает снимать фильмы в жанре хоррора. Он расширил вселенную своего первого полнометражного проекта «Проклятие: Кукла ведьмы» и вновь обратил внимание на смертельно опасные игрушки, таящие в себе вековое зло. Фаулер лично написал сценарий, занимался монтажом и стал одним из продюсеров фильма.
В жуткого клоуна в картине «Шкатулка дьявола» перевоплотился Робер Нэйри («Звездные войны: Пробуждение силы», сериалы «Страшные сказки» и «Корона»), а главного протагониста сыграл Итан Тейлор («Проклятие: Кукла ведьмы»).
По сюжету молодой американский историк по имени Кейси (Итан Тейлор) сбегает от личных проблем в Великобританию. Он устраивается куратором в музей в одном из захолустных городков. В первый же рабочий день Кейси удовлетворяет свой профессиональный интерес и находит раритетную вещицу — старую шкатулку с выпрыгивающим из нее клоуном. Детская игрушка «Джек в коробке» на самом деле оказывается логовом для темной сущности (Робер Нэйри).
Уже на следующий день в городе начинают пропадать люди, и Кейси быстро понимает, что это дело рук зловещего клоуна. Историк, недолго думая, встает на защиту ни в чем не повинных жителей, чувствуя вину за то, что выпустил демона из шкатулки.
«Шкатулка дьявола» — второй полнометражный фильм режиссера Лоурена Фаулера.
Актер Итан Тейлор, сыгравший историка Кейси, снялся в дебютной ленте Лоурена Фаулера «Проклятие: Кукла ведьмы».
Хорроры про клоунов всегда пользуются большой популярностью у киноманов. Самым известным клоуном-антигероем является Пеннивайз из экранизации романа Стивена Кинга «Оно».
Патологическая боязнь клоунов называется коулрофобия.
Игрушка «Джек в коробке» очень популярна у американских и европейских детей. Она представляет собой ящик с ручкой, при вращении которой играет музыка и в самый неожиданный момент из коробки выскакивает клоун.
По-французски «Джек в коробке» переводится как diable en boîte — «дьявол в коробке».
Съемки фильма «Шкатулка дьявола» проходили в английском графстве Нортгемптоншир.
Сцены в музее, в котором работал Кейси, снимали в действующем старинном музее в Абингтон-Парке. Особняк принадлежал внучке Уильяма Шекспира, а в XIX веке был переоборудован в психиатрическую больницу. В XX веке здание отреставрировали, в нем открылся исторический музей.
Премьера «Шкатулки дьявола» состоялась в 2019 году на фестивале British Horror Film Festival. Картина удостоилась главного приза.
Слоган фильма: «Что бы ни случилось, не открывай её».
Шкатулка дьявола (2019)
Шкатулка дьявола
The Jack in the Box
Американский историк приезжает в британскую глубинку, чтобы поработать куратором музея, где случайно находит и открывает древнюю шкатулку.
Отзывы критиков о фильме «Шкатулка дьявола», 2019Клише мейнстримом погонялоЛюбителям ужастиков, наверное, давно осточертело наблюдать за нелепым гримом клоуна, который по первоначальной задумке должен пугать зрителя. В данном фильме единственное желание, появившееся после сцены с крупным планом, иллюстрировавшим «морду» главного злодея, это аккуратно убрать абсолютно неестественное явление в виде толстого слоя грима с лица актёра. Количество клишированных моментов удручает и безумно расстраивает. Как обыватель, я узнала о подобной кукле-коробке впервые, и для такого «неотёсанного» зрителя как я, данная история могла стать добротной причиной пары бессонных ночей. А стала лишь сплошным разочарованием. Персонажи абсолютно нераскрыты. Лёгкие намёки, не дающие составить какое-либо конструктивное представление о главном герое и второстепенных, но ключевых персонажах. А ведь это могло быть неплохой почвой для щекотания нервишек. Сюжет можно понять и расписать самостоятельно спустя первые полчаса просмотра фильма. После этого получаса, ты уже знаешь, что будет в конце. Никакой загадки или интриги не будет. Всё как на ладони. Само чудище, как я говорила ранее, выглядит настолько абсурдно, что страха вызывать у него не получается. Неужели после появления Слендермена кто-то продолжает так неуклюже использовать диспропорциональное тело и нелепые движения в качестве приёма запугивания? Сам фильм можно назвать рядовым и поставить в один ряд с посредственностью для последующего использования его в качестве примера заурядного фильма ужасов. Клоуны-убийцы и одержимые бесами куклы давно являлись устаревшими приемами мейнстрима фильмов ужасов. Конечно, недавно они переживали своеобразный ренессанс благодаря новой экранизации «Оно» и вселенной «Заклятия», но всё равно как-то концепция этих демонических созданий не внушает доверия. А что если… объединить их? Поистине, жуткая затея, достойная на практике, разве что, дешевого проекта категории В: трата попусту грамотной кинематографии в «Шкатулке дьявола», не в состоянии оправдать ожидания. Большая часть ленты утомительна и выполнена по шаблону, причем шаблону не самого высокого качества. Человек с металлоискателем находит огромный ящик, украшенный вычурными орнаментами. Жену этого человека нечто утаскивает вглубь бездны, кроющейся под крышкой. Прошло много лет, ящик попал в исторический музей. Работники Кейси и Лиза открывают ящик, обнаруживают в нем куклу-клоуна. Вскоре начинают исчезать люди и естественно, на самом деле это то ли демон, то ли злой дух. С такой слабой концепцией и дурным сценарием даже неясно, чего вообще ожидать от просмотра «Шкатулки дьявола». По крайней мере если бы хоррор предлагал какой-нибудь полуночный побег от нашей с вами жестокой реальности, то это возможно было бы просмотреть. Даже такие тонально шизофренические проекты как «Ужасающий» или «Швы» про этих ваших злобных клоунов подаются с изобретательностью, пускай и по части насилия. «Шкатулка» же никогда не приближается к напряжению или неизвестности, представляя какие-то драматические сентенции, отсутствие сюрпризов и общее плохое качество постановки. Бойтесь клоунов, выскакивающих из коробкиАмериканец Кейси (Итан Тейлор) приезжает в английскую глубинку, чтобы поработать в местном (краеведческом?) музее. Вместе с новой знакомой и коллегой Лизой (Люси-Джейн Куинлэн) он изучает старинную шкатулку с сюрпризом — выскакивающим клоуном. Но он не знает, что открыв ее, он выпустит в наш мир настоящее зло. Когда американцы, или как в этом случае, англичане снимают очередной хоррор, в котором очередной зловещий клоун начинает резать людей, им остается лишь посочувствовать. Видимо, у них никогда не было своего Олега Попова или Юрия Никулина. В новом фильме режиссера и сценариста Лоуренса Фаулера, названном нашими переводчиками «Шкатулка дьявола» (в оригинале «The Jack in the Box»), речь идет о старинной игрушке, которая в англоязычной традиции называется «Джек из коробки», а у нас больше известна, как «Чёртик из табакерки». И да, эта игрушка обладает зловещим флером, так как призвана скорее пугать, чем развлекать (вспомните сказку Андерсена «Стойкий оловянный солдатик»). Так что с концепцией Фаулер не промахнулся. Чёртик из табакерки так и просится на большой экран. Главный монстр Фаулеру определенно удался. И выглядит великолепно, и действует неплохо. Играет его двухметровый Роберт Нейрн, навострившийся изображать монстров в «Страшных сказках» (Penny Dreadful) и перекочевавший оттуда в европейские ужастики «Обитель теней» (Marrowbone) и «Западня для дьявола» (In the Trap). Однако на этом достоинства фильма заканчиваются. Как обычно бывает в ужастиках, их сценарий является их слабым местом. Прежде всего, Фаулер с самого начала сливает сюжет. Уже в прологе он все однозначно объясняет, отказавшись от возможной интриги и расставив все точки над i: это именно демоническая сущность, и связана она именно с этой игрушкой. Дальше все движется по накатанной. Кейси единственный, кто догадывается о том, что в музее появилось нечто потустороннее, но ему, разумеется, никто не верит. Всю информацию о демоне он, разумеется, черпает из интернета, ведь все знают, что в интернете самая верная и самая правдивая информация, выскакивающая по первому запросу про… э-э… игрушку. Будет вам и всезнающий демонолог, который дообъясняет то, что не смог объяснить интернет (такое возможно?). Будут и скелеты в шкафу у всех главных персонажей, которые, разумеется, аукнутся флешбеками ради нагнетания драматизма (а то убийства в музее недостаточно драматичны). Будут и бесчисленные диалоги, от которых рука сама собой потянется искать кнопку перемотки. После ударного пролога, действительно грамотно снятого, и нескольких убийств, фильм зависает чуть ли не на 50 минут. Тут сразу понимаешь, почему в жанре ужасов так популярны альманахи. Действительно пугающих моментов хватило бы на короткометражку. В финале действие вновь оживится и будет какой-никакой твист. В качестве адского клоуна Роберт Нейрн реально хорош, но его мало. Промахнулся Фаулер и с мифологией. Я, конечно, понимаю, что бюджет фильма не позволяет размахнуться на большое количество убийств, да и фантазии не хватает, чтобы как-нибудь их разнообразить. Но вводить эти ограничения в изначальную концепцию демона, это уж слишком. Нормальный человек, узнав об этом, просто отойдет в сторонку и подождет, пока всё само собой рассосется. А потом, как в «Джуманджи», зароет опасную шкатулку где-нибудь в безлюдном месте. Этого вполне хватит запустить франшизу, если кассовые сборы позволят. Ибо какой ужастик не мечтает стать франшизой. Тем более тема чёрта из табакерки явно до конца не раскрыта. Если вы соскучились по Пеннивайзу и ждете, когда же наконец объявят про «Оно 3», можете смело скоротать вечерок в обществе Джека из коробки. В наши дни, когда вокруг творится просто ужас-ужас, приятно вспомнить про старые добрые потусторонние силы с острыми зубами и когтистыми лапами, которые по-старинке, безо всяких корон, расправляются со своими жертвами. Игрушка с лёгким налётом безумного весельяВо все времена родители хотели порадовать своих детей забавными и развивающими игрушками. Некоторые из них, практически не изменяясь, дошли и до наших дней, а некоторые пережили пик своей популярности в прошлом. Механический Jack-In-The-Box и сейчас присутствует на полках современных магазинов игрушек. А ведь появился он еще много лет назад. За основу возникновения этого чуда была взята французская легенда, которая твердит о том, что внутри коробки заключён демон, который так и норовит попасть в реальный мир. Его жажду могут утолить лишь шесть случайных жертв, которые прибавляют по три года к его спячке. Судя по всему, он устроен по такой же системе, как и всем известный Пеннивайз. Оба они выходят из потустороннего мира, дабы наесться вдоволь, и вновь уйти на заслуженный отдых. Вот только Джеку необходима помощь снаружи, ведь механизм заведения ему не подвластен. Итак, убийственная история начинается со слов протагонистов: «А давай откроем его». Таким образом, мы имеем очередное доказательство, что любопытство всё-таки можно считать пороком, пусть и в особых интерпретациях. Главный герой заключает с монстром некий контракт без личной осведомлённости. Это как, допустим, оформить договор, и не прочитать едва заметный мелкий шрифт на обратной стороне. Лоуренс Фаулер совсем недавно зашёл в жанр ужасов, и, не сказать, что первая встреча оказалась удачной. Во второй своей попытке, начинающий режиссёр решил затронуть более оригинальную вещь, чем однотипная моделька дьявольской куклы. Не сказать, что образ клоуна является чем-то новым для жанра искусства, но его появление, зачастую, уже вызывает положительный настрой. Тем более, Джек выглядит весьма интригующе, и не похож на халтурную версию из цирка. Главному герою предстояла непростая задачка — победить неведомую сущность. Самое сложное, как всегда — это узнать рецепт к успеху. И именно этим и приходится заниматься протагонисту всю картину, наряду со стоянием на месте, и глубоким самокопанием о трагическом случае, который был давно и никак не относится к делу. При этом, многие сюжетные линии были созданы лишь для единичного упоминания. К жертвам не чувствуешь эмоциональной привязанности для переживания, а с невозможностью людьми воспринимать шокирующую информацию поигрались мало. Со стороны актёрских работ всё довольно ожидаемо. Тут нет никаких великих свершений, но и абсолютно про вальной игры мы не наблюдаем. У меня вызвало лишь сомнения в финальной неспособности американского историка ходить, уж больно странно это выглядело, когда он пытался доползти и спасти девушку от лап безумца. Как итог, рассказ о легендарной игрушке выдался весьма скомканным. Истории нечем заинтриговать зрителя, а хоррор-элементы появляются лишь изредка и далеко не всегда заставляют покрепче вжиматься в сиденье. Личной похвалы, как по мне, заслуживает непосредственно само исчадие ада. Его участие в некоторых сценах можно назвать забавным или устрашающим, но никак не унылым и скучным. Один раз посмотреть можно лишь ради его неоднократного появления. Оно вернулосьКак же забавно выходит, что клоуны, которые должны дарить людям улыбки радость, стали ассоциироваться у нас с глубинным, подсознательным кошмаром, от которого практически невозможно избавиться. Разодетые в пестрые костюмы циркачи, выбеливающие свои лица и рисующие на них различные узоры, способны вызвать страх даже у самого стойкого человека. Известен факт, что даже Джонни Депп испытывает перед ними тревогу, так до конца и не справившись с переживаниями, которые появились у него в детские годы из-за встречи с безобидным клоуном. Естественно, что творцы жанра хоррор не могли пропустить такой феномен мимо внимания, создав «Оно» и прочие культовые произведения, раскрывшие зловещий потенциал клоунов с совершенно неожиданной, жуткой стороны. И вот теперь за эту тематику решил взяться режиссер Лоуренс Фаулер, представивший публике свой самый амбициозный фильм ужасов в карьере под названием «Шкатулка дьявола». Эта история берет свое начало в тот день, когда в отдаленной британской глубинке некто Норман Кливер (Филип Риду) обнаруживает таинственную шкатулку, которую сразу же приносит домой. Судя по всему, это совсем древняя вещица, в которой можно отыскать нечто интересное. Однако что-то намекает Норману, что внутри таится нечто зловещее, с которым лучше не иметь дело, ведь от этого может зависеть, ни много, ни мало, а жизнь самого мужчины… Основные события фильма происходят спустя 12 лет после того, как шкатулка была обнаружена. Во главе истории находится Кейси Рейнольдс (Итан Тейлор), американский историк, испытывающий особую тягу к старинным артефактам, которые можно потрогать, изучить и тем самым соприкоснуться с давно минувшей эпохой. Прибыв в Англию по рабочим делам, Кейси устраивается на работу в один из музеев, где ему на глаза попадается та самая шкатулка, некогда обнаруженная Норманом Кливером. А так как никакой пояснительной записки, касающейся артефакта, не обнаружено, то Кейси, а также его новая коллега Лиза (Люси-Джейн Куинлэн) решают узнать, что находится внутри и обнаруживают Джека, зловещего клоуна, который оказывается гораздо опасней, нежели может показаться. Режиссер, а он же и сценарист Лоуренс Фаулер в работе над «Шкатулкой дьявола» проделала весьма серьезную исследовательскую работу. Его артефакт, это отнюдь не выдумка, а вполне себе существующая историческая данность. Известно, что в средние века во Франции довольно часто изготовлялись подобные шкатулки, которые предназначались для того, чтобы хранить в себе злых духов, демонов и прочую нечисть. Некоторые из подобных вещиц дошли до наших дней в довольно неплохом виде, вокруг них ходит много страшных легенд и неудивительно, что Фаулер выбрал для своего фильма именно эту тематику. Сама же история получилась весьма тревожной и режиссеру удалось умело обыграть в одном фильме как страх перед клоунами, так и пугающие легенды родом из далекого прошлого. «Шкатулка дьявола» уверенно выступает на территории «Оно», «Заклятия» и «Проклятия Аннабель». Конечно, это совсем не новое слово в жанре, однако лента Лоуренса Фаулера выступает весьма крепким представителем своего жанра и способна порадовать тех зрителей, которые уже пересмотрели все достойные хорроры и пребывают в поисках чего-то действительно интересного. В итоге хочу сказать, что «Шкатулка дьявола» способна вызвать интерес, где необходимо она пугает, и вместе с тем способно увлечь в себя любителей закрученных сюжетных поворотов и неожиданностей. Таким образом, фильм определенно заслуживает внимания и его стоит посмотреть тем, кто желает пощекотать себе нервы. Ужасы Шкатулка дьявола на большом экране с 2019 года, его режиссером является Лоуренс Фаулер. Кто снимался в кино, актерский состав: Чарльз Эбомели, Саймон Бальфур, Том Картер, Люси-Джейн Куинлэн, Винни Кларк, Роберт Нэйрн, Филип Риду, Итан Тейлор, Стэйси Линн Кроу, Уильям Фрейзер, Дэрри Гарднер, Пенелопа Вилдгус, Лаура Джейнс, Кэтлин Рэй, Люси Проктор. «Шкатулка дьявола»: Рецензия КиноафишиЖуткий клоун спасает стандартную историю. Бредя по полю с металлоискателем, англичанин находит «Джека в коробочке» — большую музыкальную шкатулку, из которой выпрыгивает кукла клоуна. Вот только оказывается, что в жутковатой игрушке притаилось настоящее зло. Спустя 12 лет в Британию прибывает Кейси Рейнольдс и устраивается работать смотрителем в музее. Разбирая экспонаты в подсобке, он находит ту самую шкатулку и выпускает монстра на свободу. Теперь чудовище не успокоится, пока не насытится на годы вперёд. Злых клоунов уже давно можно считать главными неудачниками среди кинозлодеев — настолько им не везёт с экранизациями. На одно удачное «Оно» или четвёртый сезон «Американской истории ужасов» приходится несколько копеечных и очень плохих фильмов вроде «Убивать шутя», не говоря уже про безумный «Клоунский торнадо». В этом плане за «Шкатулку дьявола» где-то даже обидно. Ведь автор картины Лоуренс Фаулер при минимальном бюджете и минимальном же опыте («Проклятие: Кукла ведьмы», смотреть который просто невозможно, не в счёт) показал вполне себе жуткого монстра. Конечно, когда из коробки торчит одна трёхпалая лапа, это скорее смешно. Но двухметровый Роберт Нэйрн, который отлично перевоплощается в монстров, даже при таком простом гриме двигается очень пугающе. Добавить бы к этому хоть какой-то работы с цветокоррекцией и толковых спецэффектов, а главное, стройный сюжет, и все апологеты непризнанной болезни «коулрофобии» (боязни клоунов) точно бы испугались. Увы, Фаулер будто специально всеми силами портит впечатления от своего фильма. Для начала он даёт злодею преступно мало времени в кадре. Но зато пытается закинуть в сюжет какие-то не слишком нужные драматические элементы. Конечно, линия близости Кейси и его новой знакомой Лизы необходима сюжету. Но что дают флэшбеки о погибшей невесте — непонятно. Разве только ощущение, что даже мёртвая бывшая может унижать героя. Со второстепенными персонажами обходятся максимально нагло: они просто заходят в кадр, когда нужны для сюжета, и ведут себя так, будто зритель уже с ними знаком. Потом так же бесследно исчезают, сообщив героям необходимую информацию. Вот в этих странных разговорах и проходит значительная часть картины. Здесь нужно отдать должное прогрессу Лоуренса Фаулера. По сравнению с дебютной «Куклой ведьмы» съёмки стали чуть лучше. Нет, конечно, диалоги показаны всё такими же примитивными «восьмёрками», а их содержание мало напоминает разговоры живых людей. Но они хотя бы уже ровно смонтированы, и актёры не выжидают ответную реплику. Если так пойдёт дальше, через пару работ режиссёр научится снимать действительно интересно. Но пока что приходится довольствоваться нестройным сценарием и максимально банальными сюжетными ходами. Уж если и стоит смотреть этот фильм, то только ради последней трети, где клоуну дают хоть немного свободы и движения. Останется лишь посетовать, что картину просто не превратили в откровенный трэш с убийствами и расчленёнкой. Пусть и с теми же дешёвыми эффектами, но без попыток уложить это в драматический сюжет история выглядела бы бодрее. Как и в случае со многими другими фильмами ужасов, «Шкатулка дьявола» в русской локализации приобрела более громкий и зловещий заголовок, чем стоило бы. Возможно, хотели сыграть на аналогии с более удачной «Шкатулкой проклятия» (тоже имевшей в оригинале совсем другое название). Но ни о каком дьяволе в сюжете речь не идёт, здесь скорее привычный «Чёртик из коробочки», который вроде как должен и пугать, и веселить. И вот он как раз удался, а всё остальное — не очень. Древнее зло просыпается в новом хорроре «Шкатулка дьявола»22 октября, чуть больше чем за неделю до Хэллоуина, в российский прокат выходит британский фильм ужасов «Шкатулка дьявола», отмеченный множеством наград хоррор-фестивалей. Картина расскажет про дьявольского клоуна-убийцу, который совсем не похож на привычного всем Пеннивайза у Стивена Кинга, он — намного страшнее. Дистрибьютор ленты — компания Кинологистика. Зловещего клоуна в ленте сыграл актер фильмов известной космической саги — «Звездные войны: Пробуждение силы» и «Изгой-один: Звездные войны. Истории», а также фэнтезийного сериала «Страшные сказки» и исторического «Корона» — Робер Нэйрн. Молодой историк Кейси, пытаясь сменить обстановку и начать новую жизнь, переезжает из Америки в британскую глубинку и устраивается работать куратором музея. В первый же день ему на глаза попадается раритет — древняя шкатулка. Она выглядит безобидно и напоминает популярную игрушку Джек-из-коробки, и Кейси открывает её. Вскоре после этого в городке загадочным образом начинают пропадать люди. Кейси не верит, что все это случайность, и осознает, что безвредная с виду шкатулка хранит в себе зловещую тайну. Жуткая кукла-клоун внутри нее определенно живет собственной жизнью, и Кейси считает своим долгом положить конец происходящему кошмару, чтобы никто больше не стал жертвой мистической шкатулки. Джек-в-коробке — это детская игрушка, которая популярна во многих странах и внешне состоит из коробки с рукояткой: когда она поворачивается, играет мелодия, а после того, как рукоятка была повернута достаточное количество раз — крышка открывается, и появляется клоун. По преданию, такие шкатулки были изобретены во Франции для хранения темных сущностей (по-французски Джек-в-коробке называется «diable en boîte» — дословно «дьявол в коробке»). Это легенда обросла многочисленными подробностями и стала вдохновением для литературных произведений и фильмов. Съемки ленты проходили в городе Нортгемптон в английском графстве Нортгемптоншир, а отдельные сцены были сняты в старинном музее в Абингтон-Парке. Поместье Абингтон впервые было упомянуто в 1390 году и на протяжении трех веков оно принадлежало семье Бернард, в XVII веке — внучке Уильями Шекспира. В XIX веке поместье переделали в психиатрическую больницу, а позднее отреставрировали и преобразовали в музей истории города. Премьера фильма «Шкатулка дьявола» состоялась в Великобритании на British Horror Film Festival — крупнейшем и одном из самых влиятельных фестивалей хоррор-фильмов в мире. На киносмотре картина была с восторгом встречена зрителями и отмечена главным призом. Фильм также получил несколько наград на британском фестивале Midlands Movies и многих других жанровых киносмотрах.
|