актеры фильма шулера 1998

Шулера (1998)

актеры фильма шулера 1998. 3549. актеры фильма шулера 1998 фото. актеры фильма шулера 1998-3549. картинка актеры фильма шулера 1998. картинка 3549.

Шулера

Rounders

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма шулера 1998. budget. актеры фильма шулера 1998 фото. актеры фильма шулера 1998-budget. картинка актеры фильма шулера 1998. картинка budget.Бюджет:1актеры фильма шулера 1998. sbori. актеры фильма шулера 1998 фото. актеры фильма шулера 1998-sbori. картинка актеры фильма шулера 1998. картинка sbori.Сборы в США:$22 912 409актеры фильма шулера 1998. sbori. актеры фильма шулера 1998 фото. актеры фильма шулера 1998-sbori. картинка актеры фильма шулера 1998. картинка sbori.Мировые сборы:$22 912 409Дата выхода актеры фильма шулера 1998. world. актеры фильма шулера 1998 фото. актеры фильма шулера 1998-world. картинка актеры фильма шулера 1998. картинка world.Мировая премьера:25 августа 1998 г. актеры фильма шулера 1998. dvd. актеры фильма шулера 1998 фото. актеры фильма шулера 1998-dvd. картинка актеры фильма шулера 1998. картинка dvd.на DVD:14 апреля 2001 г. актеры фильма шулера 1998. blueray. актеры фильма шулера 1998 фото. актеры фильма шулера 1998-blueray. картинка актеры фильма шулера 1998. картинка blueray.на Blu-ray:24 июля 2013 г.Дополнительная информация актеры фильма шулера 1998. agelim. актеры фильма шулера 1998 фото. актеры фильма шулера 1998-agelim. картинка актеры фильма шулера 1998. картинка agelim.Возраст:16+ актеры фильма шулера 1998. duration. актеры фильма шулера 1998 фото. актеры фильма шулера 1998-duration. картинка актеры фильма шулера 1998. картинка duration.Длительность:2 ч. 1 мин.Отзывы о фильме Шулера

В подпольных клубах Нью-Йорка идет крупная игра. Здесь свои правила и особые ставки. Тут можно потерять все, но если повезет, обеспечить будущее.

Отзывы критиков о фильме «Шулера», 1998

Взялся смотреть фильм из-за актёров. Мэтт Дэймон и Эдвард Нортон не часто встречаются, да ещё и в одном фильме. И фильм сильный. Выбесил меня просто капитально. Еле досмотрел.

Завязка фильма в том, что главный герой завязал в карты играть, но из тюрьмы выходит его друг, который будет его подначивать.

И, вроде, тут интрига, борьба, человек должен сделать выбор… Но после третьего или четвертого раза это уже надоедает. Ну сколько можно вестись на подначки и на слабо? Я понимаю, что это как наркомания, но всё же есть пределы скудоумию, ну, кажется, что должны быть. Короче, герои совершенно бесячие, что один, что второй. Кошмар.

При этом к актёрской игре вообще вопросов не возникает. Такой самоуверенный хитрый Лестер и довольно бесхитростный но очень проницательный Майк. Шикарная и яркая пара. Вот только если ты такой проницательный, что же ты ведёшься раз за разом на подначки?

И девушка Майка странная. При её неприятии игры, за которой так и непонятно что стоит, её реакция мне не вполне объяснима и не кажется рациональной. Ну, «удачи», вместо «сгори ты пропадом», вообще неожиданно и немотивированно. Это единственный сценарный просчет, пожалуй, к остальному вопросов нет, кроме как к главному герою, как же ты выжил-то раньше, блин, и зачем?!

Покером здесь и не пахнет

Как поклонник таланта моего любимого актёра Эдварда Нортона и покера, я не мог пройти мимо этого фильма. Но, к сожалению, звёздный актёрский состав и вроде бы благодатный сюжет, не подтвердил ожиданий. В этом кино совершенно мёртвые диалоги, они пустые по смыслу и русский перевод этой картины окончательно её убивает: «Полный Дом», «беспредельный холдем», любое ругательство переведено как «ублюдок»…

Теперь к самой киноленте, ребята настолько непрофессиональны, что даже флоп, ривер и тёрн не могут разложить правильно в линию. Профессор Петровски, доживший до седин, так и не научился элементарным азам покера и восхищается студентом Мэттом Деймоном, который приходит на их вечеринку и рассказывает у кого какие картыкак как «человек дождя», хотя в покере это так не работает.

Единственный кто хоть как-то держит марку, это Малкович, играя русского мафиозного босса, его манипуляции с печенькой восхитительны, в остальном фильм абсолютно скучен и наполнен сырыми диалогами, и к покеру вообще имеет очень посредственное отношение. Такое ощущение, что в 1998 году люди, которые делали этот фильм только узнали о существовании покера, ну возьмите за образец хотя бы «Афёру» или «Мэверик», там покер обыгран второстепенно, но зато как талантливо!

Советую к просмотру только для фанатов Малковича и Нортона, в качестве оценки их перевоплощения в новые для себя образы, в остальном фильм очень слабый.

5 Полных Домов из 10

«Шулера» — средний фильм, со средним сюжетом, с крепкими актерами. События развиваются так, как они и должны развиваться. Без неожиданных поворотов. Придурковатый, упертый лучший друг планомерно тянет вставшего на путь истинный товарища в самую пучину долгов и проблем. Но по достижении дна залегает на оном. Напарник же не согласен и, невероятно превозмогая самое себя, устремляется наверх, к воздуху. Можно было бы закончить здесь. Однако регламент не позволяет.

Выражусь нелитературно, но я балдею с Джона Малковича и его способности к перевоплощению. Да, местами русский акцент режет слух, но Малкович успешно справляется с образом. Конечно, 90-е — это время насмешек над русскими. Проблемы? — Русские виноваты. Мафия? — Русская. Джону Малковичу отлично за две сцены в посредственном кино.

Дуэт Нортона и Деймона — просто средне (не лучше, не хуже) выполненная работа. В начале фильма закадровый авторский голос главного героя еще как-то гармонировал с происходящим и полировал царапинки. С появлением же Нортона на экране он утратил всякий смысл.

Любопытно, но абсурдно сравниваются «охужэтот» русский и чемпион мира по покеру. С одной стороны у главного героя есть амбиции, мечты, но с другой их перекрывает банальная жажда наживы. И, кстати, не знаю как главный герой, но зритель раскусит трюк с печеньками с первого раза.

Зачем вообще смотрел фильм? Хотелось взглянуть на ранние работы актеров.

Потерять всё или сорвать большой куш?

На мой взгляд, фильм «Шулера» прекрасно показывает нам светлые и тёмные стороны игорного мира. Из-за азартных игр ты можешь потерять всё: друзей, девушку, деньги, да ещё и останешься должен. Но, ты можешь как и проиграть, так и выиграть, но будь готов к тому, что тебе придётся играть нечестно, да и противник тоже может оказаться тем ещё шулером.

Хочется отметить прекрасную игру Эдварда Нортона, ему всегда удаются роли подлецов и мошенников. Еще я был рад встретить Джона Туртурро, но в этом фильме его оказалось очень мало. Ну и конечно же всю атмосферу создавал Мэтт Деймонд, который смог показать нам профессионального игрока в покер, который может как и проиграть всё, так и сорвать большой куш.

Сюжет довольно стандартный: неудача, предательство, расставание с девушкой, попытка подняться и в конечном итоге успех. Прямо типичный фильм про боксёров. Но тем не менее атмосфера профессиональной игры присутствовала, что уже говорит о том, что данный фильм с тематикой справился.

Кто не играет — тот не выигрывает.

Так начался и этот фильм нормальный парень студент, хоть и не ас игры в карты, но хороший игрок, играл в карты на небольших ставках, мог заработать не плохую прибавку к бюджету, но вдруг ни с того ни с сего он начинает спускать свою жизнь в унитаз и не понятно почему… Вдруг его зачем то потянуло затеять большую игру с большим риском надоело ему играть по мелочи, он решил что уже достаточно умеет чтобы рискнуть приличной суммой, ну и конечно же проигрывает более умудренному опытом игроку Тэди Кгб все свои сбережения, потом еще к нему из тюрьмы возвращается чокнутый дружок, который предлагает ему заработать вместе с ним нечестной игрой в карты и попадает в неприятности.

И ты винишь в неприятностях этого парня этого проклятого Тэди, за то что он такой мастер покера, винишь его друга Червя, кого угодно но только не этого студента. И думаешь и о чем же фильм, как не глупый парень закончит свою жизнь как полный придурок? И только в конце понимаешь, что парень все делает правильно, потому что его мечта даже не деньги он хочет стать чемпионом покера выиграть в Лас-Вегасе, чтобы его тоже показывали по тв.

И он мог бы конечно как его другой дружок сидеть всю жизнь на стабильных небольших выигрышах, но наш герой хочет расти, он не хочет всю жизнь плавать в лягушатнике он хочет поплавать в открытом море, где полно акул, больше риска опасности, но это уже совсем другой уровень и другие деньги и поэтому он рискнул, а все эти неприятности и эта покерная дуэль с непобедимым Тэдди в этом свете выглядит по иному — это тренировка перед Лас-Вегасом — это игра не понарошку а по настоящему где герой рискует всем и деньгами и жизнью, и лучше этой покерной школы для него и придумать нельзя!

Мэт Деймон как всегда играет умника, а Эдвард Нортон очередного чокнутого идиота который плохо кончит. Конечно же фильм не супер мега блокбастер, но заверяю вас что и не одноразовый. Много раз его видел и он не надоедает. Советую посмотреть всем любителем покера в этом жанре я думаю он спокойно пройдет в первую пятерку фильмов о покере.

Мне не очень понравилось. Ничего особенного ни в сюжете, ни в моральном посыле я не увидела. Главный герой Майк МакДермотт тоже, в общем-то, среднестатистический, если рассматривать его через призму американского кино: это прекрасно, что он решил помочь и поддержать друга, но в то же время он, с позволения сказать, «прогнулся». В самом начале, в сомнениях развернувшись на дороге, парень вновь сел за карточный стол. Это все обыграли шуткой, ведь когда он пришел в игорный дом, его там уже ждали — его друг Червь сказал, что он обязательно появится, только задержится. Этот прием довольно часто используется и во многих фильмах его также покрывают шуткой, но после подобного отношение к герою становится неоднозначным и сомнительным. То, что он влез в долги, все же его вина, дружба дружбой, но служба, как известно, службой. Это вновь понизило его рейтинг в моих глазах. Однако то, что он не предал свою мечту и следовал ей до конца, оказалось приятным дополнением.

Актер, сыгравший Майка — Мэтт Дэймон. И здесь он сыграл чуть лучше, чем обычно. Возможно, потому, что определенную часть фильма ему, как шулеру, нужно было носить маску невозмутимости, что у мистера Дэймона получается отменно. К сожалению, это свое умение он переносит и на другие фильмы, и настоящих искренних эмоций от него трудно ждать. В общем, Мэтт Дэймон вновь не впечатлил. Единственное на данный момент, что я искренне люблю с его участием — это ролик, записанный с Сарой Сильверман, рассказывающий об их специфичных отношениях, что был показан в ток-шоу Jimmy Kimmel Live (искренне надеюсь, что еще хоть кто-нибудь понял, о чем я говорю).

Я обрадовалась, увидев в заявленном касте Эдварда Нортона, и это имя в составе актеров определенно повлияло на мое решение смотреть/не смотреть. К своему сожалению, ничего хорошего о его работе в этом фильме сказать не могу. Он вроде и не просто проходящий персонаж, он неслабо повлиял на развитие сюжета, но вот впечатлений не оставил никаких. Был и все. Раздосадована таким безликим Нортоном.

Однако здесь был и тот, кто поразил меня своим актерским мастерством — Джон Малкович, сыгравший криминального авторитета Тэдди КГБ (прелестное, кстати, прозвище). Потрясающе вжился в роль. Злой дядя местного пошиба, через маску которого изредка прорывается неврастеник. Малкович отыграл на отлично, он был прекрасен в своем безумии.

На мой взгляд, фильм звезд с неба не хватает и даже конец у него получился типичным. Однако в то же время именно конец заставил меня немного поднять оценку: повторюсь, мне импонирует, что главный герой не сдался и последовал за своей мечтой.

Блефуй, как никто

Если знакомиться с американским бытом по кинофильмам, то можно обратить внимание на то, что в некоторых лентах упоминается привычка среднестатистического и выше по социальному уровню жителя США по вечерам, раз в неделю, перекидываться картишками, в основном, игрой в покер. Но для некоторых эта привычка становится чем-то большим, например, таким увлечением, как иной работы и не ищется — только подпольные игровые дома, где играют рисковые ребята на приличные (или, наоборот, неприличные) суммы. Вот об этом и был создан сюжет «Шулеров» дебютантом сценарного искусства Брайаном Коппельманом. Кстати, эта идея к нему пришла, когда он проигрался в одном из таких закрытых клубов. для полной правды, надо сказать, что Брайан Коппельман работал не один — в обработке участвовал ещё один дебютант Дэвид Левьен.

Можно с уверенностью говорить, что тандем Коппельман-Левьен достаточно хорошо постарались над своей первой работой в сфере кинематографа, ведь «Шулера» приглянулись Мэтту Дэймону, Эдварду Нортону и ладе самому Джону Малковичу. Что не имя — то звезда, а значит «зацепил» сюжет. Правда с участием Мэтта Дэймона многое становиться понятным — актёр и сам не против сыграть партеечку и даже сам участвовал в официальных соревнованиях по покеру. Режиссёр Джон Дал вряд ли бы мог привлечь своим именем такой сильный триумвират актёров, потому что две предыдущие полнометражные ленты («Последнее соблазнение» (1994), «Незабываемое (1996)’) не стали какими-то заметными событиями, так что ещё больше возрастает уверенность в том, что именно сценарий привлёк солидный актёрский ансамбль. Кстати, Джон Дал за фильм «Шулера» получил номинацию на «Золотого льва» на кинофестивале в Венеции.

Мэтт Дэймон играет роль Майка, бывшего карточного игрока-профессионала, который после проигрыша большой суммы мафиози по прозвищу Тедди КГБ (Джон Малкович) пообещал себе и своей девушке (Гретхен Мол) больше не прикасаться к картам. Но всё меняется в одночасье, когда на волю выходит закадычный друг Майка — парень по прозвищу Червь (Эдвард Нортон), который за очень быстрое время обрастает новыми карточными долгами и из-за этого наживает себе врагов, он просит Майка о помощи… Мэтт Дэймон весьма убедителен и правдоподобен в роли карточного игрока со стажем, его раскрытые и пространственные речи о том, как он может просчитать комбинации карт на руках оппонентов вызывают чуть ли не восхищение, поэтому воцарившееся молчание за столом игроков, уважаемых преподавателей университета, понятно. Эдвард Нортон отлично вписался в роль вёрткого и дерзкого шулера, так что его проблемы — дело также понятное. Суть его персонажа можно было просчитать после первого его появления, когда он всех «делает» в тюрьме. И блестящ Джон Малкович в роли мафиози. Страшен и опасен, но он ещё также и азартен и умён — непростой орешек, если захотеть его расколоть, а «накалывать» вообще лучше не пытаться. И не надо забывать о человеке, который помог Майку — его наставник по делам житейским с недавних пор Мартин Ландау, есть что услышать и есть чему внять с уст его героя.

Фильм «Шулера» ведёт по истории Майка, который вынужденно взялся за старое хобби. Постепенно раскрываются тайны игры, тайны тех, кто замешан в этом всём, происходят встречи с карточными… Как бы их назвать… «Сутенёрами» что ли, которые психологически доводят новых игроков до степени маниакальной возбудимости от игры на деньги. При этом в картине все персонажи достаточно правдоподобны, что возникает отчётливое чувство, что нам на самом деле демонстрируют незримые для обычных людей тёмные закоулки игорного бизнеса и те суммы, которые там вертятся.

Таких фильмов, как «Шулера» немного. Конечно, жанр криминала очень часто затрагивается в Голливуде, но тут кроется своя изюминка и имя этой изюминке — покер. Кино про увлечённых и талантливых людей и пусть увлечение и талант не совсем-то относятся к делам некриминальным.

Тройка, семёрка, флеш-рояль

Герои фильмов бывают самые разные — от вундеркинда до аутиста, от супермена до хронического неудачника, могут быть элегантнее Алена Делона, а могут быть растяпистей Пьера Ришара. Но, если волею сценариста главный персонаж игрок в покер, то он обязательно — молод, симпатичен, любит рисковать и без колебания идти на выручку ДРУЗЬЯМ. В отличие от какого-нибудь боулинга или домино, игра в карты на большом экране гарантированно будет иметь успех у значительной прослойки населения, преимущественно мужской.

Не является исключением и картина «Шулера». Становящийся на крыло Мэтт Дэймон успешно прошел весь реестр требований к экранному катале, то есть человеку, зарабатывающему сравнительно крупные суммы денег благодаря махинациям с картонными картинками. Конечно, он благороден и не прячет фулл-хауз под манжетой, не нанимает быков для выколачивания денег у должников да и вообще честный студент и неисправимый романтик. Для контраста белых крылышек был подсунут герой Эдварда Нортона — вот тот, редиска, и с колодой шельмует, и денег братве должен, и характер не нордический имеет. Конечно, куда без тёмной стороны честного покера — выходец из сумеречной России Джон Малкович с постыдной слабостью к печенюшкам.

Так как покер — игра наипримитивнейшая (ух ты, сколько сейчас какашек полетит) и без денежной составляющей имеет уровень «камень-ножницы-бумага» (не верите, поиграйте в него НЕ НА ДЕНЬГИ, а хотя бы на звание чемпиона Вселенной, надоест в пять минут), то в каждом культовом фильме на первый план выходит психология (ты должен определить лоха за столом, иначе им будешь сам). Ребятки включают окклюментацию на пятую передачу и, как правило, раскалывают богатеньких буратин с первого взгляда. Вон тот напрягается, когда тузы приходит, вон тот тараторит, когда и блефует, и прочая ерунда в этом роде, ничего общего не имеющая с действительностью в среде игроков, выигрывающих-проигрывающих за вечер тысячи долларов.

Но даже, если нашим героям и удастся путём использования своего таланта выиграть кругленький кэш, да кто его им отдаст, симпатичным да романтичным. Я пересматривал сценку с разгромом Тэдди КГБ в его логове, среди мордоворотов, стоящих в три круга и плакал от умиления. «Отдайте ему деньги!» — говорит прожженный бандит, погружаясь в когнитивный диссонанс, которого опустил не по понятиям студент-недоучка. Ага, дело чести, хотя полицейских немного ранее это не остановило, отмутузили салабонов и выкинули на мороз. Вы поверили, что с милашкой Мэттом играли не краплеными картами, что с готовностью признавали его королём игры и на подносе несли выигранную зелень? Ну что же, понятно, зачем снимают такие картины, почему снимаются в таких картинах — непонятно, почему все остальные получают удовольствие от процесса.

Хотя этот покер-муви и не самый худший фильм в своей нише. Люди, гуляющие в высшей лиге Голливуда, держат форму по определению. Нет вопросов и по качеству кадра и по всевозможному его оформлению. Вот только не хочу я переживать за товарища, который в любой момент может сорваться и понести в какой-то притон честно сэкономленные на полдниках купюры, не нравится разбираться в сортах криминала и болеть за одного картежника против другого (чума на их оба дома, все преступники, правда, один небритый и в трениках, а второй — няшка). Но для многих — эти персонажи настоящие герои нашего времени. Хотя все криминальные фильмы — это, по сути, сказки для взрослых, тогда здесь все по закону жанра. А упоминание в контексте реальных легенд покера наносит на «Шулеров» благородную патину.

Причудливо тасуется колода, и новая когорта любителей азарт отворяет двери легальных и подпольных игральных клубов. Что у Вас — стрит, флеш или две пары, по большому счету, безразлично, лучше наблюдать за перипетиями на жидкокристаллическом экране. А, если спираль изогнулась не туда, ставьте по маленькой, особенно играя супротив молодых людей с ангельскими личиками. А то снимут потом новый фильм. На основе реальных событий.

Майк МакДермотт (Деймон) — молодой студент юридического факультета. Однако, его настоящей страстью являются не скучные книги по праву, а покер. Майк — настоящий талант, причём его манера игры основана не на ловкости рук и трюкачестве, а на холодном расчёте и блестящем знании психологии. До поры до времени Майку удаётся зарабатывать на своём увлечении неплохие деньги. Однако, когда он решает, что готов совершить финальный рывок и поднять куш в подпольном заведении русского мафиози Тедди-КГБ (Малкович), его ожидает фиаско. Такое сокрушительное, что Майк немедленно завязывает с покером и становится примерным бедным студентом. Так продолжается до тех пор, пока из тюрьмы не выходит лучший друг Майка Червь (Нортон), который ещё до отсидки успел наделать долгов. А уж он-то не стесняется применять жульнические фокусы, которые ещё не раз подведут как самого Червя, так и вмешавшегося в его проблемы Майка.

Вышедший в 1998 году фильм «Шулера» мгновенно стал настоящей классикой жанра. В картине детально описывается мир подпольных карточных клубов, покерная «романтика», законы карточной жизни а также различия между «чистыми» и «грязными» методами игры. Многие фразы из фильма разошлись на цитаты, не смотря на то, что большинство из них взято из различных известных книг о покере.

Картина получилась очень «разговорной». Так что любителям стремительных экшнов, здесь делать нечего. Фильм строится на диалогах и монологах Майка. На том, как он рассуждает о своей жизни, о философии Игры. Его ругань с девушкой Джо (Мол), беседы о жизненном предназначении с профессором Петровски (Ландау), разговоры с наставником Книшем (Туртурро) дружеские и деловые перебранки с Червём — короче, сплошная «скука». Так что, спецэффектов, стремительного развития сюжета, перестрелок и погонь, то есть всего, что обязательно присутствует в фильмах о картах, вы здесь не дождётесь. А чего же тогда ждать? Как минимум, отличной актёрской игры.

В первую очередь, необходимо выделить роль Джона Малковича. Не знаю, кто именно ставил ему русский акцент и произношение, но это получилось шикарно. Обязательно посмотрите сцены с Тедди-КГБ в оригинале. Малкович играет просто гениально.

Деймон и Нортон тоже, как обычно, хороши. Деймону вообще очень идут роли правильных парней. Несмотря на довольно спорное увлечение, Майк производит именно «правильное» впечатление — честный, открытый, целеустремлённый. Червь — роль посложнее, этакий «обаятельный хулиган», чьи выходки порой даже вызывают умиление. А кто, как не Нортон, с его открытой улыбкой, смог бы лучше сыграть этого шебутного товарища.

Я советую посмотреть «Шулеров», но особенно глубоких мыслей не ждите. Этот фильм не сильно располагает в каким-то раздумьям или самокопанию. Просто симпатичная и интересная байка из жизни определённой социальной группы, до которой вам, может быть, и нет никакого дела.

Для многих из нас азартные игры являются больной темой, но, тем не менее, углубление в секреты покера обречено быть увлекательным.

Молодой человек по имени Майкл профессионально играет в покер и зарабатывает этим на жизнь. После неудачной игры он теряет все свои сбережения и обещает себе завязать. Но через девять месяцев его старый друг, который выходит из тюрьмы, рассказывает Майку о своем крупном долге и просит помощи. Хотя по ходу сюжета картины не раскрываются никакие существенные секреты игры в карты, наблюдать за происходящим очень интересно. От умного фильма получаешь определенную дозу познаний. Здесь нет каких-либо существенных событий и сюжетных поворотов, но невольно увлекаешься этой историей. Главную роль исполнил тогда еще начинающий актер Мэтт Дэймон, которому благодаря подготовке к роли, удалось создать персонажа, в умение которого мы верим.

Интересный фильм о том, как человек пытается бороться с тем единственным, что по его убеждению делает его живым.

Были времена, когда люди жили игрой

«Шулера» — один из великолепных фильмов, в котором отчетливо прорисовывается карточная система с ее многогранными математическими вычислениями и просто сочетание человеческой ловкости рук и ума с его нервной системой

Умный Мэтт Дэймон сыграл просто замечательно. Его роль адвоката, его роль карточного игрока, его роль семьянина — все вызывает восхищение. Каждая мимика лица, движение — все совершается плавно с течением сценария фильма.

Хитрый бандюган Эдвард Нортон — тут ничего не скажешь. Один из самых выдающихся актеров современности в любом жанре, в котором он не играл бы. Он весь отдает себя своей роли. Здесь не должно возникать никаких сомнений.

Подводя итоги, можно сказать, что фильм для 1998 года выдался на славу. Сюжет, актеры, постановки моментов (чего стоит момент с хот-догом)

К просмотру обязателен

Нельзя оставлять лоху его деньги

Фильм рассказывает о двух парнях-друзьях, которым за краткое время нужно было выиграть большую сумму денег в покер. При чем один из них завязал, так как самоуверенно пошел на риск в последний раз и проиграл все, что имел, а второй только отсидел в тюрьме, вышел на свободу и должен отдать карточный долг. Майк (Дэймон) играет уверенно, просчитывает каждое свое решение, играет честно. «Червь» (Нортон) — откровенно вытворяет чудеса при раздаче, применяет всяческие трюки и ведет «грязную» игру. Времени до отдачи долга все меньше, а друзья никак не могут выиграть, в конце-концов просто все теряют, их вышвыривают из клуба за нечестную игру. Тогда Майк берет всю игру на себя и пробует в последний раз добиться успеха там, где потерял все раньше.

Актерская игра Мэтта Дэймона, честно говоря, не удивила. Не могу сказать, что все плохо, просто недоиграл. Мало эмоций, всплеска, как-то слишком по-тихому его герой себя ведет в исполнении Дэймона.

Эдвард Нортон — мой любимый актер. Каждая роль заставляет забыть предыдущую. С каждой ролью просто начинаешь влюбляться безвозвратно. Роль «Червя» удалась на славу, и мне было искренне жаль, что в конце фильма Эдварда не было, и его так и не показали опять.

Джон Малкович — вне всяких похвал. Вжился в роль криминального авторитета безупречно. Наблюдать его игру было интересно, легко, просто, она не вызывала сомнений. И еще мне понравилось, как он медленно ел печеньки в каждой игре. Интересный момент.

Обстановка также понравилась. уютные комнаты для игр в покер, где только «свои», покерные клубы, которые даже пугают своей дороговизной, помещение университета, в котором, кажется, даже дух учебы стоит.

Саундтрек не особо замечается, так как все внимание привлекает актерское мастерство, сюжет, развитие событий. Но раз уж он не мешал и не раздражал, то подобран достаточно хорошо.

Я думаю, что можно было немного больше в фильме показать саму игру в покер. Ее было много, но больше акцентировалось внимание на игроков, реплики и так далее. Возможно, можно было больше рассказать о самом покере. как, скажем, в фильме «21» не слишком много, но достаточно внимания придается технике игры.

Но фильм понравился мне очень, огромное спасибо за великолепную игру Эдварду Нортону, если бы могла поблагодарить лично, не теряла бы ни секунды.

В «Шулерах» в кадре почти всегда игра, но сам покер здесь не главное. Это главный парадокс, но одновременно и главное достоинство фильма. Не каждый, кто смотрит это кино, увлекается игрой.

Мне, к примеру, было любопытно посмотреть на Мэтта Дэймона и Эдварда Нортона в одном фильме. Первый ничем не удивил. Мэтт Дэймон привычно положительный персонаж. Это не делает его менее талантливым актером, но посмотреть на него в роли отрицательного героя было бы интересно. Эдвард Нортон в роли неудачника оставил странное впечатление. С одной стороны, его персонажу веришь. Каждый найдет среди своих друзей человека-проблему. С другой — Червь сам по себе не очень интересен. Правда для самого актера роль похоже стала знаковой. Он так вжился в роль, что после съемок начал играть в покер с коллегами актерами. Нортон постоянный участник турнира по покеру, который проходит во время Каннского кинофестиваля.

В фильме отсутствует пафос. Нам показывают людей, которые живут за счет покера. Они садятся за стол не только потому, что покер их любимое занятие, но еще и потому, что эта такая же работа, как и любая другая. Они оплачивают жилье, учебу, алименты за счет игры.

В «Шулерах» нет чего-то сверхъестественного, но фильм вызывает больше положительных эмоций, чем отрицательных. Может потому, что здесь попробовали затронуть вечную тему выбора. Кем мы хотим быть на самом деле и как, обманывая себя и остальных, стараемся не подкачать и оправдать возложенные на нас надежды.

Мне запомнилась фраза персонажа Мэтта Деймона о том, что каждый великий игрок толком не помнит своих больших побед, но зато крупные проигрыши помнит во всех деталях. Смешно, но это можно отнести не только к игре, а к жизни в целом. Свои неудачи мы запоминаем и долго перебираем в памяти подробности. Так устроены все, даже оптимисты.

«Если в течении тридцати минут вы не можете определить кто лох, значит это вы!»

Начну с того, что я обожаю покер, а именно его разновидность «Texas Hold`em» о котором и идет речь в картине «Шулера», на который я наткнулся совершенно случайно, да в целом и не я вовсе, а мой отец, который искал чтобы такое посмотреть и вот мы с ним наткнулись на один из каналов, где только только прошла заставка студии «Miramax», после которой я расположился перед экраном и начал пристально всматриваться в происходящее и засмотрелся настолько, что даже не заметил как пролетели два часа, ведь просмотр был не только приятным, но еще и интересным, ведь интересно узнать что-то новое про эту замечательную игру покер, которая является одним из самых популярных среди карточных игр современности, обгоняя по этому показателю такие игры как «двадцать одно» или же популярный в России «Дурак», но теперь о самом фильме. Сюжет рассказывает о талантливейшем игроке в покер по имени Майк, который может по какого-нибудь, даже самому незначительному жесту и действию определить какая у того или иного игрока карта на руках и стоит ли ему играть дальше, делать «колл» или же делать «рэйз», ну или же когда Майк видит что у его соперников хорошая, сильная карта, сделать «фолд» и сбросить карты. Все было довольно неплохо, пока однажды к Майку не приходит его очень хороший друг по кличке «червь», который должен за пару дней отдать долг в 15 тысяч долларов очень влиятельным людям или же ему придется крайне не сладко. Наивный Майк берется помочь своему другу, но он даже не понимает в какую историю он влипнет и что он в итоге переживет. Сценарий отличный, очень здорово раскрыта тема карточных баталий, в особенности атмосфера игры и ощущение что в один миг ты можешь потерять все и в тоже время можешь все приобрести. Отличный сюжет дополняет шикарный актерский ансамбль:

«Неужели ты меня бросишь?»

«Ты сам меня учил, что правило N1 такое: брось карты, как только поймешь, что не победишь!»

Очень здорово сыграл Мэтт Дэймон, который очень реалистично смог передать все чувства и эмоции человека, чья судьба зависит от удачи и от того как ляжет карта, так что эту роль Мэтт может смело заносить себе в актив. Немного слабее чем в своих предыдущих работах выглядел Эдвард Нортон, которому роли психопатов и неуравновешенных людей идут гораздо больше, нежели роли плохих парней, или тому пуще, хороших, но в «Шулерах» Эдвард выглядел очень лаконично, хотя уровень психической устойчивости его героя «червя», очень трудно охарактеризовать. Прекрасно сыграл роль еврея Книша, Джон Туртурро. Великолепно, ну впрочем как всегда, исполнил свою роль Джон Малкович, сыгравший криминального босса из России, по кличке «Тедди КГБ», что уже говорит само за себя. Неплохо сыграли девушки Гретхен Мол и Фамке Янсен, которой была предательски мало, что немного напрягало по ходу просмотра. На уровне сыграл и ветеран большого кино, Мартин Ландау, игру которого можно оценить только на положительную оценку, так как Ландау в каждой роли выкладывается на все сто процентов и пытается выжить из своего персонажа все что можно и этот фильм исключением не стал. Приемлемо звучал и саундтрек, написанный не очень известным для меня композитором Кристофером Янгом. Сценарий, актеров и саундтрек здорово объединил и подал в итоге зрителю режиссер Джон Дал, чью работу можно оценить на твердую четверку с плюсом.

«Кто-то может назвать мои действия аморальными, но как сказал карточный игрок Канада Джонс: «Аморально оставлять лоху его деньги!»

Итог: великолепный фильм, который очень понравится не только любителям покера и карточного спорта, но и обычному зрителю, который про покер только слышал и ничего про него толком и не знает, так что если хотите провести пару часов своей жизни быстро и просто, посмотрите это кино, которое лично мне очень понравилось!

116 минут покера в фильме, где покер — не главное

Посмотрел недавно этот фильм, прежде всего за то, что в нем играют в покер. Что я могу сказать? Покер в фильме постоянно, но фильм — не про покер. Парадоксально, но факт.

Есть несколько интересных сцен, но каждый, кто в покере разбирается, понимает, что это «сказки». Реальных партии — всего две. Это проигрыш вначале старшему фулл-хаузу и выигрыш парой валетов под конец. Это реально, это нормально. Герой говорит отличную фразу: «Все желают удачи, но удача — не главное». Согласен на 100%, но в фильме этого не видно практически. Приход маловероятных комбинаций в ключевых моментах — это удача. И такое бывает, но это не «результат изнурительного труда». Впрочем, хватит о покере, ведь главное — это человеческие отношения.

Итак, линия любви. Хоть сразу понятно, что девушка у героя не задержится, уходит она первая, что неожиданно. Герой, однако, остается ангелом (ведь его бросили, а не он). Но ситуация настоящая и сыграна отлично.

Линия дружбы. Хоть герой снова ангел (искупил свой долг до конца, несмотря не на что), как это нам знакомо — отличный друг, от которого столько проблем. Сыграно всё отлично. Реально при просмотре ругаешь безмозглого Червя за его выходки. Значит играет отлично.

Линия родительских отношений/опеки/дружбы. За это высший балл. Мартин Ландау выше всяких похвал, пожалуй, самая безукоризненная роль и игра. Последняя сцена с ним и главным героем — самая сильная в фильме, на мой взгляд.

Джон Малкович (Тедди КГБ) тоже выше всяких похвал. Игра, безумие в глазах, а акцент вообще супер.

Все остальные герои вполне реалистичны, каждый имеет свою мораль для зрителя. В общем, с удовольствием пересмотрю фильм ещё раз. И довольно скоро.

Итак, за отличные человеческие отношения на фоне покерной игры —

История, рассказанная Джоном Далом, привлекает прежде всего своей жизненностью, то бишь, после просмотра понимаешь, что случись подобное в жизни, все бы происходило именно так. Эта правдивость пошла в ущерб динамизму, но в этом и есть ценность фильма. Конечно, можно было написать сценарий так, что Червь с Майком облапошили бы всех подряд, расчитались с долгами и поехали бы на турнир в Вегас, прихватив с собой пару красоток, а заодно включить в фильм парочку эффектных перестрелок, погонь и драк, то есть, создать зрелищный экшн. Но тогда фильм потерял бы свою изюминку, превратившись из весьма неплохой драмы в стандартный голливудский боевичок.

Из актерского состава хотелось бы выделить Джона Малковича, который своим появлением в олимпийке украшает данное кино, и Мэтта Дэймона, который очень хорошо вжился в роль и сумел раскрыть внутренний мир своего сложного по характеру персонажа. Эдвард Нортон совершенно не понравился своей фальшивостью.

Довольно неглупый фильм с талантливыми актерами, хотя Нортон явно мог бы и лучше.

Ожидал большего.

Судя по названию, фильм должен был рассказывать о насыщенной жизни виртуозов покера, о тонких комбинациях и трюках игры. Во всяком случае, я ждал именно этого все два часа, но не дождался. Вместо «шулеров» мы видим двух неудачников (особенно Червь), которых бьют, ставят на деньги, бросают девушки, выгоняют с учебы. Все, на что они способны, это разводить дилетантов и туристов на мелкие суммы и сигареты (и то с переменным успехом).

Персонажи совершенно несуразные, уж точно не шулера. Герой Нортона откровенно раздражает — всегда все портит и высовывается. При этом Майк (Деймон) вообще похож на тряпку: дурачок-друг подкидывает ему проблем каждые пять минут, девушка уходит, а ему хоть бы что — он всех понимает и прощает. Как-то уж больно неубедительно сыграл карточного гения этот миловидный скромный парень.

Сама игра, на мой взгляд, не раскрыта в полной мере. Именно поэтому фильм и проигрывает по накалу. Вроде бы разговоров про покер много, а самой игры маловато, особых «финтов» не показано, никаких страстей за игральным столом нет. Особенно понравилось выражение: «беспредельный техасский покер» — это что, шутка?

Вообщем, ни закрученного сюжета, ни выдающейся актерской игры я не увидел. А значит, фильм не зацепил.

Вот Джон Малкович — это другое дело. Здорово сыграл, очень интересно. Жаль только, что мало. Потрепанная олимпийка, русский акцент — очень колоритный персонаж.

Вот вам и покер для чайников…

Самое забавное, что в фильме под названием «Шулера» как такового шулерства, впрочем как и самого покера показано не было. Конечно в картине присутствовали некие фокусы, которые вытворял персонаж Эдварда Нортона, но честно говоря они не вызывали доверия. И что самое интересное, как драма или триллер фильм тоже не состоялся — в этом виноваты конечно все, начиная от сценаристов заканчивая впрочем и актерами.

Единственный, кто отработал свой хлеб — это был Джон Малкович, который не смог на себе вытянуть на себе фильм только по одной простой причине — эпизоды с его участием в сумме занимают минут пять, не больше. собственно кроме игры Малковича, похвастать фильму нечем. Мэтт Дэймон как обычно невменяемо играл «проффи» по игре в покер, который весь фильм утверждал, что карты это его стихия. Но вот показать это режиссеру Джону Далу не удалось, ведь покер был показан ужасно. мало того, что по сути полный расклад был показан только два раза — причем оба раза в играх с героем Малковича. А так, кроме рубашек карт, и пар королей или семерок у игроков ничего не показывалось. Так что можно констатировать факт — фильм не о покере!

Логичный вопрос — тогда о чем же он? О психологии игроков? — сразу нет! психоанализ был в картине на уровне детского сада, о сдержанности в игре? — О да! Смысл фильма заключался примерно в том, что нужно дождаться сильной комбинации типа флеша или стрита, и принимать, давая противнику повод для атаки, заманивая его тем самым в капкан. Чесно говоря, расчитывать на постоянный блеф оппонентов — это глупо!

В итоге, получилась картина о фантастичном покере, с нераскрытым актерским потенциалом, банальным сюжетом и ужасающим покером. Просто нет слов…

[B]Все думают, что дело в удаче, а на самом деле…[/B]

С точки зрения игрока в Texas Hold`em фильм, действительно, высшее творение. С другой стороны, человеку, который не играл в покер, фильм может показаться скучным, поскольку сюжетная линия довольно банальна. «Главное играть с людьми, а не с картами» — очень важное замечание! Фильм полон неоценимых советов для начинающего игрока, — советов не по технике игры с картами, а по игре с людьми.

В фильме здорово показана истина: «в картах друзей не бывает», которую ярко отразил «Червь» — друг детства Майка.

В общем, подводя итог, посмотреть фильм человеку играющему в холдем, будет наверняка интересно, и даже несколько поучительно.

Фильм про «шулеров». И вроде бы динамичный (игра в покер идёт оживленная), и вроде бы смешной (благодаря плоским шуткам Червя), и вроде бы в нём есть любовь (отношения гл. героя со своей девушкой), вроде бы всё есть, но фильм до ужаса скучный.

Сюда следует прибавить ещё поверхностную философию про «риск», «жажду жизни», преукрашенную американскими реалиями (он потерял Всё, когда пытался выиграть самого сильного игрока, и с горя ушёл на покой, зарёкся больше не играть, жить обычной жизнью… но что же, через 9 месяцев всё повторится вновь, и теперь он опять сыграет, но на этот раз победит.) Это не спойлер, сюжет в фильме плосок как доска.

Мне, как человеку, не играющему в покер, очень понравилась сама игра героев в покер, со всеми не понятными (для меня) комбинациями. Это большой плюс, так как действительно увлекает.

Итог: такое можно смотреть только по стс в 21—00 на дне рождение прабаубубшки лучшего друга. Фильм не напрягает, и если что, то будет не жалко пропустить полфильма и поесть тортик на др. Более серьезно воспринимать фильм — смехотворно.

Признаться, с таким составом актеров ждал от фильма большего. Чего стоят Эдвард Нортон (хоть и не люблю его, но в мастерстве парню не откажешь, это факт), Мэтт Дэймон, Джон Малкович. Поскольку сам являюсь большим поклонникам покера, то, может, именно поэтому фильм неприятно удивил.

Во-первых, видимо мне попался плохой перевод (хотя купил лицензию) или если у всех такой, то надо хотя бы заглянуть пару раз в терминологию покера. Самые шедевры, конечно, это «беспредельный покер» (вместо «безлимитного», от этого я вообще валялся на диване), «полный дом» (хотя даже русские игроки говорят «фулл-хаус»), в общем, как чукча — что слышу, то пою. В смысле, как говорят, так дословно и переведём, перенапрягаться не стоит.

Покер, показанный в фильме, примитивный, как сбор бананов обезьянами. Даже менее звездный «Игроки» с Бартом Рейнольдсом — и тот именно в плане самой игры (а покер в фильме все-таки играет не последнюю роль) гораздо интереснее. Кстати, вышеуказанный фильм рекомендую к просмотру.

Сюжет тоже банален: «друг за друга на подвиг пошел». Сценаристы явно не перенапрягались: вышел друг из тюрьмы, на нем висит старый должок, который его старый друг должен помочь ему погасить. Конечно, с этим не согласна подружка друга, ну да что поделать, в конце концов и она осознает, что все делается во имя Дружбы. В общем, таких сюжетов можно придумать миллион.

Что порадовала — это игра Джона Малковича (роль русского Тедди КГБ ему явно идет, а эта окладистая бородка… красота, да и только). Мэтт Дэймон откровенно слаб, роль профессионала-каталы ему явно не удалась, а Нортон, на мой взгляд, переигрывает.

В общем, один раз посмотрел, убрал в пыльную коробку и ради этого фильма туда явно больше не полезу.

Главное играть с людьми, а не с картами!

Два карточных шулера — Майк (который Мэтт Дэймон) и Червь (он же Эдвард Нортон). Они друзья с давних времен. У Майка судьба сложилась лучше: он учится на юриста, у него есть любимая девушка и жилье. Червь же, легкомысленная оторва, пакостник такой-сякой, сидит в тюрьме — совершенствует свое мастерство. И вот после жуткого поражения Майк бросает карточные игры. Устраивается на работу. Но тут выходит из тюрьмы Червь, который до своей отсидки успел нарваться на крупную сумму. Теперь «добрый» русский мафиози в спортивных штанах, с ужасной бородой и постоянно жрущий печенюшки (Джон Малкович), тот самый, который вдребезги разбил Майка за игральным столом, требует свои деньжата обратно. Майк естественно спешит помочь старому другу. В итоге все дерьмо приходится расхлебывать ему самому.

Фильм не блещет всякими современными спецэффектами — эти фишки ему попросту не нужны. Его следует просто смотреть и наслаждаться актерской игрой: Дэймон, Нортон, Малкович — хороши!

Малкович, жующий печенье, лично у меня вообще вызвал приступ лютой ярости: хотелось оказаться в фильме и измордовать его засранского персонажа.

Дэймон — честный шулер — он хочет играть без обмана и трюков. Он умеет читать по лицам игроков все, что ему нужно, и при этом отлично скрывает свое положение.

Героя же Нортона надо было удавить еще в самом начале. 🙂 Правда без него фильма бы не получилось, потому как все его подставы двигают сюжет и заставляют Дэймона действовать. Впрочем, Червь для меня вполне однозначен — этакий талантливый неудачник, который просто притягивает неприятности, никого не слушает и не умеет жать на тормоза. Тип веселый, но ненадежный.

Но больше всего запал в душу судья-наставник Майка — его история о том, как потенциальный раввин вопреки желанию родителей стал судьей.

Сюжет хоть и не отличается особой оригинальностью, зато о жизни. Реальные проблемы и их вполне реальное решение. Отличный фильм. Его стоит увидеть.

Когда мне плохо, я беру 3 туза и 2 короля

Майк МакДермотт прогорел. Ещё недавно он имел внутри потайных мест заначку на хлеб, на чёрный день, на колледж… но в секунду, поддавшись на зов риска, он умудрился прогореть в одном подпольном клубе Нью-Йорка русскому владельцу данного заведения, оказавшемуся опытнее, чем Майк. Девушке пришлось дать слово о том, что играть он больше не вернётся. Но от судьбы убежать не удалось. Из тюрьмы выходит давний друг Майка с кличкой Червь, быстро тусующий колоду и привыкший обыгрывать противника благодаря ловкости рук. Не смотря на окончание срока, денежный долг остался в силе. Так и получилось, под азартным настроем Червя, Майк возвращается в свою стихию и пытается помочь другу вернуть должок.

Майк и Червь, как небо и земля, как огонь и вода — совершенно два разных человека. Червь типичный шулер, без страха использующий свои старые выходки, проходящие только мимо глаз тюремщиков и неопытных игроков, а Майк — тихий и спокойный игрок, полагающийся не на удачу, не на трюкачества, а только на внимание за игроком и умение обдуривать по честному. Что может выйти из этого дуэта, особенно когда один не знает предела и часто идёт на риск, а другой напрочь отказывается от этого, думаю, вы догадались…

Любую спортивную игру можно назвать искусством, а за другие замечания по поводу спорта, вроде «это всего лишь игра» можно смело давать в морду — это я понял после «Выбора игры». В покере тоже далеко не всё просто. Люди, знающие в чего они играют уже много лет, смело могут заявить, что как бы тебе не везло с раздачей карт — ты всё равно проиграешь. С опытными игроками ты сможешь разделаться только в том случае, если ты действительно опытнее разбираешься в определённом искусстве, чем они, и исключений вроде шулерства и везения здесь никогда не увидите.

«Шулера» — фильм не из тех весёлостей, вроде «Мэверика» (ничего против этого фильма не имею) и «Казино Рояль». Тут нет места драйву и прочим попсовым тонкостям, особенно, когда фильм начинает во всю дышать отсутствием банальностей, наивностей и присутствием правдоподобности и редким качеством ощущения не кина, а жизни, в которой ты действительно начинаешь ценить такую противную вещь, как «деньги». Во все положительные качества фильма ещё добавили (как масло в огонь) отличный актёрский состав. В итоге «Шулера» получился один из лучших фильмов о покере и о самой жизни в одном флаконе с припиской «драма», а не «боевик».

Когда игра реальнее жизни

«Когда я играю, я настоящий».

Типичная проблема мужской половины, когда ты не можешь остановиться, потому что игра сильнее тебя.

Фильм просмотрел с друзьями на одном дыхании, потому что отчасти в двух таких разных, и в то же время одинаковых парнях мы увидели себя: любящие риск, живущие вот этой минутой, обитатели двух миров, что разрывают наше существование на части. Как трудно найти гармонию между своим душевным состоянием и ожиданиями твоих близких. Да, Нортон и Дэймон сыграли рисковых парней. Но КАК ОНИ ЭТО СЫГРАЛИ! Мы смеялись над шутками и выходками Червя, сочувствовали Майку. Но мы жили вместе с героями фильма.

Поток чувств вылился за время просмотра, но это «умный» фильм. Смотря его, задумываешься над спущенными в карманы букмекеров деньгами и понимаешь, что это часть нашей жизни, без которой она утратила манящую притягательность риска и снова бы превратилась в рутинное существование.

Всем рисковым парням посвящается: ИГРА — ЭТО ТОЖЕ ЖИЗНЬ! (И не обращайте внимание на год создания фильма, ведь он будет актуален, пока будут жить рисковые люди, а значит до скончания веков).

Динамика и драма могут существовать в одном фильме!

Каждый великий и не очень актер начинает с малого. С самых простых фильмов, без всяких спецэффектов и многомиллионной рекламной кампании. Играет в фильмах простых парней, без героических черт в характере. И ведь именно такие фильмы остаются в памяти гораздо дольше, чем какой-нибудь среднестатический блокбастер. Фильм «Шулера» — является как раз таким фильмом. Фильмом без спецэффектов, зато с душой и талантом.

Этот фильм стал для исполнителей главных ролей своего рода ступенькой из одного карьерного статуса в другой. А ведущие роли здесь занимают Эдвард Нортон и Мэтт Дэймон. После этого фильма уже ни один из них не снимался в малобюджетных картинах. И именно эта картина закрепила мнение от критиков, что эти два актера — настоящие мастера своего дела! Фильм был участником Венецианского кинофестиваля, где как известно не особо ценятся голливудские фильмы. но тем не менее его приняли и там.

На да хватит о теории, пора поговорить о самом фильме. А он сам по себе замечательный. Этот фильм не поделен на спокойные и экшн-сцены и является чистейшей драмой. здесь все построено на актерской игре и на простом, но интригующем сценарии. Сюжет повествует о двух друзьях детства Майке и Черве. У Майка потрясающее чутье и шикарные мозги, Червь — тертый шулер. Он только что вышел из тюрьмы и должен в пятидневный срок отдать 15 тысяч долларов. У друзей остается единственный выход: играть в грязную игру.

Сюжет сам по себе, хоть и прост, но все же обладает небольшим подтекстом. Здесь ярко показана игромания, чрезмерное увлечение покером и то, к чему это приводит, если это чувство не контролировать. Очень яркая, жизненная и очень динамичная история подкрепляется постоянными монологами Майка — что только придает фильму динамики. В этой истории вам встретятся и добрые пожилые граждане, и злые русские игроки в покер и мужская дружба, которая не всегда идеальна и т. д. Здесь присутствуют по-настоящему добрые люди, которые совершают действительно логичные поступки и реагируют на все препятсвия по жизненной логике. Именно так можно окрестить данный сюжет — все очень логично и достоверно.

В фильме довольно много ярких персонажей, но разумеется, самыми яркими являются Майк и Червь. Мэтт Дэймон играет Майка ровно и четко, нигде не переигрывая, но и в тоже время нигде не сбивается с ритма. Что смотрится, опять же, достоверно. Видно что актер очень старается и прилагает много усилий для качественного исполнения роли. В Мэтте Дэймоне виден талант, который этот актер позже и развил. Эдвард Нортон же вообще не видно что напрягается! Этот актер просто гениален! Каждый кадр с его участием буквально окрашивает весь фильм в новые яркие тона!

Несмотря на шикарную игру Дэймона, все-таки Нортон в некоторой степени более неоднозначен и за ним гораздо интереснее наблюдать. Майк же классический пример «правильного парня, периодически падающего на темную сторону силы (т. е. игра в покер и ложь своей подруге)’. Червя же нельзя просто описать двумя словами, и именно поэтому персонаж Нортона вызывает чуть больший интерес. И актер эту неоднозначность воплотил во всей красе, за что ему огроменнейшее спасибо! Определенно, Эдвард Нортон — один из самых лучших актеров современности (в плане актерского таланта, а не коммерческого успеха).

Со второплановыми ролями все попроще. Впечатлил Джон Малкович — его Тедди КГБ несмотря на малое экранное время вызывает мрачные чувства. А раз персонаж вызывает чувства и не забывается — значит актер со своей маленькой ролью справился. Гретхен Мол сыграла «классическую девушку главного героя, которой не нравится род его занятий», но сыграла хорошо и раздражения на протяжении фильма не вызывала. но меня сильнее впечатлил другой женский персонаж в исполнении Фомке Янссен — вот уж красивая женщина, которая запомнилась мне на весь фильм, несмотря на малое экранное время. Признаюсь, она мне понравилась гораздо больше подруги ГГ. Кто по-настоящему не впечатлил — это Джон Туртурро. Его персонаж хоть и старается быть весь из себя правильный, но актер не воплощает этой доброты на экране. Виднеется лишь презрение этого человека к главному герою, а это явно не то отношение, которое хотел показать режиссер ленты.

Фильм «Шулера» обязательно нужно посмотреть людям, уставшим от боевиков и блокбастеров. Даже если вы не любите драмы, можете посмотреть этот фильм — он не покажется вам нудным, это я вам точно говорю. благо, Голливуд снимает фильмы разных жанров, поэтому всегда можно найти то, что тебе придется по душе. «Шулера» относятся к категории «высокого качества», за что фильм и получает:

Если за полчаса игры в покер ты не определил за столом лоха — значит, ты сам лох(ц) Шулера

Мэтт Деймон здесь слегка смахивает на гибрид самого себя из «Легенды Баггера Ванса» и «Талантливого мистера Рипли», хорошие мозги, талант и духовное начало в комплекте.

Эдварт Нортон изображает весельчака и оторву, весьма и весьма неоднозначного, его образ, пожалуй, наиболее ярок.

Два карточных гения, один — талант от бога, второй — шулер-профессионал, трюкач, в срочном порядки должны нагрести всего ничего — 15 штук зеленых, потому что трюкач когда-то кому-то был должен, проценты капают, отдавать надобно, иначе капут, воротилы карточного бизнеса церемониться не привыкли.

Что делать — конечно, играть, имея в наличии жалкую 15-ю часть от суммы, обдурить наивных дурачков тем или иным образом, невзирая на то, что Деймон в силу ряда уважительных причин «завязал».

Ставки сделаны, господа, карты розданы, игра по-крупному начинается.

Причем не только карточная, но и актерская. Здесь банк сорвал, безусловно, Деймон, умница-красавица, впору закидывать монитор ромашками. Характер его героя не сложен, но нутром чуяла, как Деймон вкладывал душу, бережно преподнося все необходимые компоненты: и обретение себя, и понимание, что талант зарывать в землю не надо бы, а то потом забудешь, где закопал.

В принципе, казалось бы, скучноватое должно быть действо — покер, покер и еще раз покер. Ан нет: закадровый рассказ о действиях, атмосфера казино и игр с «лохами и не очень», оживленный донельзя Нортон, напрягающее методичное раскидывание карт и побрякивание фишек — потихонечку, полегонечку завораживают и все уверенней приковывают к экрану. Атмосфера понравилась, запах денег витает в воздухе где-то рядом.

В целом — хорошая фильма, хороший Деймон, хорошая мораль — и даже практически ненавязчивая. После фильма остается приятное впечатление, вроде и поиграл вместе с героями, благо походу ведется экскурс в правила и прочую ерунду, а деньги целы — приятно же, ну и плюсом вера в лучшее и в себя маячит на горизонте. Мило.

Отличный фильм. Герой Деймона карточный шулер, который «завязал», но обстоятельства вынуждают его вернуться к игре. Мастерство, как говорится, не пропьёшь.

Отлично передана атмосфера казино. Джон Малкович в тренировочных штанах, постоянно жующий печенье — это нечто.

Покер — игра не для слабонервных. Здесь есть плюсы и минусы. Но настоящим профессионалом стать поистине трудно. По-моему, игрок в покер — прежде всего философ, который продумывает свои ходы, смотрит на вещи с позиции рациональности и психологичности. Фильм в полной мере доказывает это. Игра Мэта Дэймона и Эдварда Нортона — переплетение таланта с легкомысленностью. Смотрите.

Прекрасный фильм — исследование жизни карточных игроков. Играющие актеры (а актерский состав в фильме просто фантастический) вживаются в роли на 100% и даже на 1000%. Но особенно из всех актеров хотелось бы выделить троих: это Эдвард Нортон, Мэтт Деймен и Джон Малкович.

На прекрасном драматическом актере Джоне Малковиче лежит необычный груз. Он играет главного противника персонажа Мэтта Деймена — русского мафиози Тедди КГБ. Его персонаж одетый в советский спортивный костюм временами страшен, но большую часть экранного времени забавен. Что же касается двух вечных соперников за роли в 90-х Эдварда Нортона и Мэтта Деймена, то они просто великолепны.

Правда если честно, то Эдвард Нортон переигрывает всех в этом фильме, уж больно сложен и противоречив его герой.

Драма Шулера впервые показанa в 1998 году, премьера вышла более 23 лет назад, его режиссером является Джон Дал. Кто снимался в кино, актерский состав: Мелина Канакаридис, Джордж Ф. Миллер, Джон Туртурро, Алан Дэвидсон, Брайан Донахью, Билл Голоднер, Дэвид Зайас, Брайан Энтони Уилсон, Ленни Кларк, Мэтт Дэймон, Мервин Голдсмит, Сальваторе Кавальере, Ричард Мэйв, Фамке Янссен, Джош Пэйс.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *