актеры фильма скорость автобус 657
Рецензия на фильм «Скорость. Автобус 657»
Картины такого уровня вряд ли заслуживают широкого проката – сделана «Скорость» простенько, сценарий полон огрехов, герои ни живы ни мертвы, а мораль сильно хромает. «Бэшка» в худшем смысле слова
Вону очень нужны деньги на лечение дочери. Счет идет на часы, а обеспеченный работодатель Вона не пожелал ссудить одному из лучших своих работников денег. Обезумевшему от горя отцу остается только одно – ограбление, благо работает он в бандитском казино и, по счастью, владеет навыками спецопераций, полученными в армии. Однако операция идет не так, как задумывалось: группа злоумышленников замечена охраной, вместо автомобиля для отхода бандиты вынуждены воспользоваться захваченным автобусом с заложниками, а на хвосте у Вона и компании не только полиция, но и местная мафия, чьи денежки прибрал к рукам добросердечный отец.
Кадр из фильма «Скорость: Автобус 657»
Кадр из фильма «Скорость: Автобус 657»
Начать восторгаться работой маркетологов можно с постера. Суровый Роберт Де Ниро, по-прежнему любимый во всем мире, но, откровенно говоря, давно не показывающий ничего достойного. Мы много раз говорили о том, что его ровесник и коллега по цеху Аль Пачино в последние годы спустя рукава выбирает роли, отчего страдает вся его предыдущая фильмография. Теперь то же самое можно сказать и о Де Ниро – в «Скорости» он играет «китайскую» подделку Эйса Ротштейна из «Казино». Вроде те же черты лица, тот же голос, та же роскошь игровых столов и большие деньги на кону, но в новом фильме отчаянно не хватает искренности и увлеченности ролью. Большой актер, конечно, не может себе позволить полностью «забить» на работу, поэтому время от времени Де Ниро пытается придать форму своему персонажу то рассказами об электронных сигаретах, то никчемной линией с дочерью. Увы, зрелище это жалкое и великого актера недостойное.
Кадр из фильма «Скорость: Автобус 657»
Второй план постера «продает» нам брутального Джеффри Дина Моргана, этого «Хавьера Бардема для бедных», сколь сурово выглядящего, столь и беспомощного в любой эмоциональной сцене фильма. Моргану в «Скорости» достался не герой, а набор штампов и функций: безутешный отец умирающей дочери, бывший военный, крупье, любимчик владельца казино, покоритель женских сердец, добрый плюшевый мишка и спаситель заложников. Золото, а не мужчина! К сожалению, от этого «золота» за версту несет фальшивкой и притянутостью за уши – этакий ложный Робин Гуд, который до самого последнего момента сидит в засаде, а напасть на злого богача решается только тогда, когда припекать начинает собственный зад. Ничего не скажешь – образец для подражания.
Кадр из фильма «Скорость: Автобус 657»
Столь же фальшивы и остальные участники действа. Сколько бы ни мелькало имя Дэйва Батисты в титрах модных блокбастеров, увы, он остается всего лишь кучей мышц и злобным лицом, пугающим зрителя, – рассчитывать на актерскую работу в его исполнении глупо. Ровно таким же бесполезным «мачо», только в юбке, является Джина Карано, участие которой в фильме не оправдывается вовсе – ей не позволили ударить ни одного человека. Что уж говорить про Кейт Босворт, которая появляется на три минуты, чтобы произнести сколь пафосную, столь и безжизненную речь о пользе быть честным, «не врать и не воровать». Прямо «Тимур и его команда».
Кадр из фильма «Скорость: Автобус 657»
Но и это не весь обман рекламы, не стоит оставлять без внимания и традиционно подвергаемое критике изменение локализованного названия. В оригинале фильм «Скорость. Автобус 657» называется Heist, что его, с одной стороны, несколько обезличивает, а с другой – сближает с названием другого недавнего боевика, «Ограбление по-американски» от не слишком любимого зрителями Сарика Андреасяна. Полагаем, что прокатчик «Скорости» желал дистанцироваться и избежать сравнений, при том что ленты во многом близки – звезда класса «А» во второстепенной роли, классическая криминальная история, разбавленная легкой мелодрамой, бюджетность и очевидная местечковость. Вот только то, что простительно Андреасяну, впервые шагнувшему на голливудскую пашню, «аборигенам» с рук спускать нельзя.
Откровенно пустое кино, ничуть не заботящееся о приличии фантастическим финалом, выставляющее абсолютными идиотами все задействованные социальные и профессиональные слои от бандитов до полиции, вряд ли достойно указания на афише фамилии режиссера – Манн. Пусть это не блистательный автор «Схватки», но и в этом нам видится толика обмана – в «Автобусе» все не настоящее, начиная с сигарет героя Де Ниро и заканчивая финальной победой «добра» над «злом».
«Скорость: автобус 657» — не завышайте ожидания
Пусть название вас не обманывает – с легендарным фильмом 1994 года «Скорость: автобус 657» связывает только сам мчащийся автобус. Но это даже к лучшему – зачем нам очередной ремейк? Зато режиссёр Скотт Манн подарил зрителю отличный триллер – с погоней, стрельбой, драйвом и сразу несколькими личными драмами.
Герой
Уже давно преступник на экране не вызывал у зрителей такого сочувствия. Чтобы достичь такого эффекта, Скотт Манн использовал самый проверенный шаблон – смертельно больную дочку, разумеется золотоволосую, похожую на ангелочка. Он выбивается из сил, унижается перед врачами и работодателем, но всё без толку. А мы, увидев такую несправедливость, заранее прощаем Люку Вону (Джеффри Дин Морган) всё, что он может натворить дальше. Приём избитый (чего уж греха таить), но в случае со «Скоростью» — вполне оправданный. Потому что, когда доходит до дела, герой сторицей отплачивает нам за сочувствие.
На наших глазах этот неудачник, робкий проситель и размазня превращается в настоящего мужчину, сильного телом и духом. Он очень хорош в любой ситуации: и в драке со спецназом, и во время переговоров с полицией, и когда надо вправить мозги сообщникам. При этом мы понимаем, что шансов выбраться из переделки живым у Вона нет, а потому продолжаем ему сочувствовать. Морган прекрасно справился с ролью, можно было бы даже назвать его лучшим актёром в фильме, если бы рядом не было нестареющего Роберта Де Ниро.
Злодей
Он появляется в картине Манна на своём любимом коньке. Хотя что там «коньке» — на Буцефале! Легендарный актёр, конечно, давно уже доказал, что может справиться с любой ролью. Но лучше всего он выглядит, играя безжалостного, но обаятельного криминального босса. Уже первые минуты фильма отвергают любые сомнения – в лице мистера Поупа к нам вернулся тот самый Де Ниро, ради которого мы готовы сотый раз пересмотреть «Однажды в Америке» и «Славных парней». Личный свод правил Поупа определяет ход событий: «жестоко наказывай любого, кто крадёт у тебя, даже если это всего лишь доллар», «не делай исключений ни для кого» и так далее. Он кажется на голову выше любого, кто оказывается рядом, включая и главного героя. И, как полагается любому злодею, которого играет Де Ниро, смотрится абсолютно непобедимым. И только мы, зрители, знаем, что у железного Поупа очень близка трагедия Вона – и с дочерью, и со смертельной болезнью. Все остальные перед ним трепещут. Поэтому Люк Вон и компания, бросившие вызов титану, на протяжении всего фильма выглядят обречёнными.
Окружение
Огромный плюс фильма «Скорость: автобус 657» — второстепенные персонажи здесь проработаны просто замечательно. Но главное – по ходу фильма они регулярно выкидывают неожиданные номера. Кроме героя Дэйва Батисты, конечно. Если он появляется в фильме, то можно не сомневаться: всё завалит, несмотря на свои размеры и страшную морду. Вот и в «Скорости» он сначала спокойный и суровый, потом нервная беспорядочная стрельба, «запомни ублюдок — я тут главный», потом чуть всех не угробил, а Вону разгребать.
Сюжет
Динамичность и непредсказуемость – вот главный козырь «Скорости». Если в течение первых двух третей картины ещё можно что-то предугадать, то в последние полчаса лучше и не пытаться. Кто здесь плохой парень, а кто окажется мерзавцем; как повернутся события через минуту; кто в кого выстрелит и кто при этом погибнет – режиссёр Манн постоянно будоражит зрителю нервы. Кроме того, он не поленился наполнить сюжет очень интересными деталями, вроде плана ограбления из сахарных дорожек, тарелок и солонок, электронной сигареты Роберта Де Ниро или уже упоминавшегося костюма бобра.
Детально о кинофильме «Скорость: Автобус 657»
История создания фильма
Продюсер фильма Рендолл Эммеретт («Эверест», «Уцелевший») и его давний партнер Джордж Фурла уверены, что в этой истории ограбления казино и последующего захвата заложников в автобусе есть все элементы, чтобы этот экшен-триллер был успешно принят широкой публикой.
В этом фильме зритель найдет элементы таких культовых фильмов как «Одиннадцать друзей Оушена» и «Скорость». Но режиссер фильма Скотт Манн не ограничился только этими двумя ставшими классикой фильмами. В фильме «Скорость: Автобус 657» есть моменты, напоминающие киноманам такие легендарные картины как «Джон Кью», «Собачий полдень», «Афера», «Обычные подозреваемые».
Актер, сценарист, режиссер и продюсер Д.Б. Суини, исполнивший в этом фильме небольшую роль водителя автобуса согласен с ним: «У нас есть три козыря: Роберт Де Ниро, ограбление казино и захват заложников в автобусе. И больше ничего знать не нужно. Эти три козыря уже заставят зрителя бежать за билетом в кино».
Когда режиссер фильма Скотт Манн прочел сценарий фильма, он понял, что фильм будет цеплять не только экшеном. Сценарий оказался населен многими персонажами, которые внутренне меняются по ходу сюжета, и это выгодно отличает его от других.
Именно внимание к персонажам и характерам зацепило лауреата премии «Оскар» Роберта Де Ниро. Уже после того, как Де Ниро решил участвовать в фильме, в проект пришел Скотт Манн: «C Бобом очень здорово работается еще и потому, что он понимает огромное значение развития персонажей для всей истории. Мы с ним много дискутировали на данную тему, мы обсудили поступки и мотивацию всех персонажей фильма. В этом смысле Боб разложил весь фильм по полочкам».
Для продолжения работы над сценарием Скотт Манн пригласил сценариста Макса Адамса: «Мне понравилась оригинальная история, в которой присутствовал дух таких фильмов как «Одиннадцать друзей Оушена», «Обычные подозреваемые». Мы взяли базовые элементы оригинальной истории и начали развивать образы наших героев так, чтобы их действия были органичными, увлекательными и непредсказуемыми».
Отцы и дети
Динамика взаимоотношений между отцами и детьми – движущая сила фильма. Люк знает, что нужно его дочери, но у него нет денег, у Фрэнка есть деньги, но он не знает, что в действительности нужно его дочери.
Люк любит свою дочь, но его любовь не спасет ее жизнь и он готов пожертвовать своей жизнью, чтобы его дочь жила. Фрэнк в погоне за деньгами и властью потерял любовь и уважение жены и дочери. Отказав Люку, смертельно больной Фрэнк запускает цепочку событий, угрожающих разрушить всю империю, которую он выстраивал на протяжении многих лет.
Дочь Фрэнка играет Кейт Босворт. У героини Кейт сложные взаимоотношения с отцом, она не хочет говорить с ним по телефону, поэтому он приходит к ней на работу. Сидни работает в приюте для бездомных.
Кейт Босворт считает эту сцену между отцом и дочерью самой эмоциональной в фильме: «Сцена об осуждении и прощении, о нравственных убеждениях и совести. Именно эта сцена проливает свет на ситуацию и много говорит нам о том, кем является Фрэнк и почему он поступает так, как поступает».
При встрече с Сидни Фрэнк говорит, что уезжает из города и хочет сделать ей подарок – теперь она обладательница 51 процента акций казино, это обеспечит её на всю жизнь. Но Сидни отказывается от «грязных денег». Тогда Фрэнк признается дочери, что болен раком, но, кажется, что и это ее не трогает. Сидни считает, что отец «хочет купить то, что нужно заслужить». Эти слова дочери являются для умирающего Фрэнка настоящим ударом.
Спроси киноафишу
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Скорость: Автобус 657» и их полную фильмографию.
Авторизация по email
Zivert позволила лишнее с солистом Artik&Asti: «Настоящая стерва»
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
Пострадавшую в смертельном ДТП Собчак допросили после шоу Малахова
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
Панин столкнулся с домогательствами звезды советского кино: «Он испугался»
Дочь Урганта опозорила отца интимным кадром: «Перебор»
Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Обратите внимание, что на сайте «Киноафиша» доступны индивидуальные страницы актеров, где можно найти биографии звезд фильма «Скорость: Автобус 657» и их полную фильмографию.
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Фильм Скорость Автобус 657 (2015) Отзыв
«Скорость Автобус 657» Heist (2015)
Отчаявшийся отец больной раком дочери, чтобы найти крупную сумму денег на лечение, соглашается на ограбление казино. Но когда события идут не по плану, грабителям приходится захватить рейсовый автобус.
Режиссер: Скотт Манн
В ролях: Роберт Де Ниро, Джеффри Дин Морган
Жанр: Боевик
Продолжительность: 92 мин.
Мой рейтинг 5/10
IMDB 6,3/10 (519 users)
Metacritic 36/100 (10 critics)
Rotten Tomatoes 25%fresh (5 из 20)
Фильм Скорость Автобус 657 — ИТОГ:
Глупо было ожидать от фильма с таким сюжетом откровения, но имя Роберта Де Ниро вселяло надежду, и как оказалось, не нужно верить прошлым заслугам. Без сомнения, Де Ниро мастер, величайший актер, но к старости он переусердствовал с сентиментальностью и самолюбованием. Он уже не играет, а выбрасывает на публику отработанные годами трюки, эти ужимки, мимика, даже слова, все вторично. А уж если классик позволяет себе халтурить, то что можно говорить о других?
Джеффри Дин Морган «Спасение» не награжден большой популярностью, но у него не отнять брутальное обаяние и мужиковатость, он по морде лица злодей, а душа изливает свет. Вот и фильм Скорость Автобус 657 эксплуатирует его типаж. Он работает крупье в казино у старинного друга. Когда-то давно он отказался от больших денег и доли в бизнесе, выбрав семью. Теперь его маленькой дочери требуется помощь в виде крупной суммы денег на лечение. Денег у него нет. Взять неоткуда. Друг в благотворительности не участвует. А тут как по заказу охранник предлагает грабануть казино, деньги поделить и дальше по шаблону. Естественно, наш герой соглашается. К делу присоединяются еще два тела, проговаривают гипотетический план, и ограбление начинается.
В общем, пришли к тому, что помощник-водитель сбежал, а три амбала захватили ближайший автобус, и развернулся дешевенький клон фильма «Скорость», только без крутого экшна и милоты в виде молоденькой Сандры Буллок. Но если первая половина фильма еще бодренькая, то во второй мозг насквозь пробивает одна глупость за другой.
Первое, что дико раздражает, это обилие персонажей, у которых ум одноклеточный, мысли однобокие, цели неясны. Начиная от охранника из казино, сыгранного гигантом Дэйвом Батистой «Стражи Галактики», продолжая сорвавшемся с цепи Моррисом Честнатом «Роузвуд», и заканчивая наиглупейшим образом от Джины Карано. Неужели режиссер надеялся зацепить зрителя самой картинкой их пустых физиономий, нисколечко не наделив их характерами? Это опрометчивый шаг, он провалился с треском.
Зато папа-герой вылизан до блеска, наделен бетонной мотивацией, гениальным умом, фантастической психологией и непробиваемым бесстрашием. Истинный супермен со слегка подмоченной репутацией, но и это поправимо, когда вокруг сахарная вата и розовые очки. Единственное, что позитивного в фильме, это плевок в сторону американской системы здравоохранения.
В общем, фильм Скорость Автобус 657 дешевенький боевичок, где больше рассусоливают, чем действуют, с пресными одноразовыми актерскими работами, фригидной музыкой и едва уловимой ностальгией. И это не тот продукт, который требует вашей субъективной оценки.