актеры фильма следы на воде
Следы на воде, 2017
Художественная реконструкция реальных событий, рассказывающих о борьбе белорусской милиции с бандитизмом в первые послевоенные годы.
Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях
Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд
Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова
Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд
«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Актер Артем Курень — о выборе профессии и трюках в фильме «Следы на воде»
Актер Республиканского театра белорусской драматургии рассказал корреспонденту агентства «Минск-Новости» о сложности профессии, особенностях отечественного кинематографа, искусстве перевоплощения.
Появление новых белорусских фильмов в последние годы, кажется, стало наконец тенденцией. Неожиданный «ГараШ», острый и современный, о реалиях городских трущоб, и более классический, повествующий о борьбе милиции с бандитизмом в послевоенные годы «Следы на воде». Молодой актер театра и кино Артем Курень поучаствовал в съемках обеих лент.
— Артем, чем цепляют «Следы на воде»?
— Да, экшена в фильме достаточно: стрельба, погони… Старался выполнять все сам, но однажды пришлось уступить место каскадеру: в сцене, где мой герой верхом на лошади прыгает с обрыва. Меня утвердили на роль прямо перед стартом картины, не было подготовительного периода, постигать искусство верховой езды пришлось уже на площадке.
— Осталось ли после съемок ощущение незавершенности?
— В целом нет. Но хотелось бы, конечно, поглубже раскрыть характеры героев. Все уперлось в нехватку времени и бюджета. Впрочем, как и всегда. А вообще этот фильм можно назвать напоминанием о своей истории. В нем нет никаких экстраординарных ходов, это очередное историческое кино, но ведь именно в истории кроется множество ответов на вопросы о нашем настоящем. Да и психологизм, считаю, на высоте.
— Ваш герой — молодой разведчик, вернувшийся с фронта. У вас с ним есть общие черты?
— Правдивость, искренность. Очень люблю честных людей и сам стараюсь таким быть.
— А каким, на ваш взгляд, должно быть белорусское кино, чтобы стать заметным в мире, хотя бы в Европе?
— Аутентичным, национальным, рассказывающим о нас, белорусах. Не стоит равняться на киноиндустрию Америки и даже России. Нужно делать свой продукт. Как, например, Эмир Кустурица. И неважно, когда происходит действие фильма — во времена правления князей, накануне Великой Отечественной войны или сегодня, в 2017-м. Главное, чтобы тема была актуальной. Стоит больше внимания уделять белорусской литературе, ведь это отличная основа для сценария. Будь я режиссером, взялся бы за произведения Владимира Короткевича. Они могут быть услышаны и поняты всегда, в любые времена. И не только в нашей стране. Еще, мне кажется, логично делать упор на драмы, мелодрамы, а не пытаться с колес и при маленьком бюджете снять хорошую фантастику. Главное — не превратить свое кино в какой-нибудь очередной сериал. На самом деле это очень опасная грань — между попсовостью и реалистичностью. Что близко лично мне, на кого бы я равнялся, снимая фильмы? Наверное, на Тарковского, Звягинцева, Альмодовара, Феллини. В их фильмах всегда есть смысл, причем общечеловеческий. Это не значит, что нужно бежать и снимать какой-то невероятный артхаус, но постепенно уходить от массовости — обязательно. Чтобы белорусское кино не забывалось.
— А как подготовиться к роли актеру, чтобы его игра не забылась?
— У меня нет специальных приемов. Чаще всего, конечно, играю в театре. Это немного другая плоскость, хотя суть та же. Важно для себя понять, что не бывает одинаковых спектаклей — как бы ты ни старался, настроение, душевное состояние всегда наложит отпечаток на роль. Сложность в том, что надо постоянно тренировать силу воли и уметь в кратчайшие сроки настраиваться, брать себя в руки. Особенно, когда скоро премьера. Плохо, что часто приходится отвлекаться. Я бы, наверное, играл только в театре, там спокойно, но, чтобы заработать, надо крутиться в кино, рекламе. Правда, я никогда не берусь за что-то только ради выгоды. Работа должна приносить удовольствие. Ну или хотя бы вызывать интерес. Многие думают, что актеры, художники, музыканты — это те, которым все легко дается. Вышли на сцену, отыграли, абсолютно не затратив сил (ведь талант, мол, дается свыше), и пошли по своим делам. Нет, это тоже труд, причем порой более сложный, чем у рабочего, который стоит у станка. Знали бы вы, сколько эмоциональных сил он забирает, а их не так просто восстановить.
— Почему выбрали именно эту стезю?
— Все получилось само собой, это был экспромт. К точным наукам в школе я никогда не тянулся, хотелось чего-то необычного, творческого. Архитектурно-художественный уклон учебного заведения тем не менее на меня не повлиял. Для дизайнера важны конкретные знания, умение вычислять, рассчитывать. Это не мое. Выбор профессии актера стал экспериментом: а вдруг получится? И неожиданно для себя прошел все вступительные экзамены. Так и закрутилось. Не сказал бы, что работа сильно поменяла мой характер. Она как будто идет рядом. Выходит, это действительно мое.
— В каких ролях вас можно увидеть в ближайшее время?
— В спектакле «Любовь людей» по пьесе Дмитрия Богославского. Из классического — в «Раскиданном гнезде». В начале марта состоялась премьера постановки «Синдром Медеи» режиссера Кати Аверковой, а в апреле Александр Гарцуев выпустит в свет «Карьеру доктора Рауса». Роли очень разные, нравится пробовать себя во всех амплуа, не закрепляясь в одном. Наверное, за это больше всего и люблю свою профессию.
Художественный фильм о белорусской милиции «Следы на воде» презентовали в Минске
Предпремьерный показ художественного фильма «Следы на воде», посвященного 100-летию белорусской милиции, прошел 7 февраля в кинотеатре «Беларусь», передает корреспондент агентства «Минск-Новости».
На показе присутствовали режиссер-постановщик Александр Анисимов, первый заместитель министра культуры Республики Беларусь Ирина Дрига, генеральный директор Национальной киностудии «Беларусьфильм» Игорь Поршнев и другие.
Премьера фильма состоится 21 февраля в кинотеатре «Москва», в прокат он выйдет 23 февраля.
В основу ленты лег роман «Чужие среди своих» доктора исторических наук, полковника милиции в отставке Николая Ильинского, который также присутствовал на встрече. Фильм в этот день он тоже видел впервые.
— Я смотрел кино через призму своего романа. А фильм и книга — совсем не одно и то же. Автору очень трудно в такой ситуации, — заметил Николай Иванович.
В 2015 году кинопроект победил в открытом республиканском конкурсе, который проводило Министерство культуры. Изначально картину должен был снимать Андрей Голубев, который также писал к ней сценарий. После озвучили, что постановкой займется известный российский режиссер Егор Кончаловский.
В итоге захватывающую историю по заказу Министерства культуры и при поддержке Министерства внутренних дел Республики Беларусь на киностудии «Беларусьфильм» снял Александр Анисимов.
На экране — рассказ о борьбе белорусской милиции с бандитизмом в первые послевоенные годы. Сюжет построен на реальном факте, который писатель обнаружил в архивах, работая над кандидатской диссертацией: предатель, подручный эсэсовцев, под чужим именем проник в ряды милиции, а после на службе ему пришлось заниматься розыском самого себя…
— Результатом я остался доволен, — признался режиссер Александр Анисимов. — За короткий срок мы создали приличный продукт. Мне было интересно работать с этим материалом, поскольку автор романа — очень глубокий прозаик. Также мне хотелось доказать всем, что национальная команда может создать достойное кино. Мы просто делали свое дело и старались не обращать внимания на толки, которые ходили вокруг фильма.
Кино снимали в окрестностях Минска — в Смолевичском районе, на реке Ислочи и в других местах. Полнометражная картина длится 100 минут. Главные роли исполнили белорусские актеры Артем Курень, Петр Юрченков, Вероника Пляшкевич и другие.
— Бюджет ленты — самый скромный, это государственное дотирование, — уточняет гендиректор «Беларусьфильма» Игорь Поршнев. — Что интересно, в эти дни в Минске находится американский продюсер и дистрибьютер, который также ознакомится с фильмом — для него это своеобразная белорусская экзотика.
Белорусский фильм, выпущенный к столетнему юбилею белорусской милиции, созданный при поддержке Министерства культуры Белоруссии.
Вообще, я люблю смотреть фильмы и сериалы про послевоенное время, типа «Ленинград 47», «Марьина Роща», поэтому когда прочитал описание, то решил посмотреть.
Фильм напоминает русские сериалы, поэтому можно его рекомендовать только узкоспециализированной аудитории, которой нравятся вышеперечисленные сериалы, а поклонникам дорогого кино, картина покажется низкобюджетной и второсортной. Наверное, бюджет фильма такой, как у среднего русского сериала, но зато понравилось, что фильм полнометражный и не нужно ждать следующих серий.
Сценарию не хватает какой-то определенности, так как герои пол фильма ловят банду, а потом неожиданно переходят на предателя в рядах милиции, причем мотивы предателя показаны расплывчато, что я даже не понял, кому и за что этот преступник здесь мстил или чего хотел?
Главный герой не успевает приехать, как сразу начинает служить, причем ему даже форму не выдают.)) Прям в чём приехал, в том и служит. Я так понял ему даже жилье не выдали, а служить уже заставили. Он прям с поезда и на работу, без документов!))
Правда, стреляют много!) Да там такие перестрелки, как будто идет целая война. У милиционеров в ход идут и пулеметы, и пистолеты, и гранаты. Бандиты тоже вооружены до зубов и могут дать такой отпор, что боевые потери с обоих сторон просто огромны. Что не битва, то все полегли.)
Фильму не хватает таинственности и интриги, так как быстро становится понятно, кто здесь предатель. Я думал, может в конце больше закрутят сюжет и меня удивят, ведь не может быть такое, что предатель сразу раскрыт. Оказывается может. Возможно, не нужно было читать описание, чтобы оставалась тайна, но без прочтения описания, я бы даже не включил это кино, поэтому пришлось прочитать.
В общем, исторический детектив для любителей сериала «Марьина роща» или фильма «В августе 44-ого», где тоже искали предателя.) Но на многое рассчитывать не стоит, потому что сценарий сильно хромает, а персонажи показались абсолютно нераскрытыми. Такое впечатление, что дали приказ снять кино на столетие белорусской милиции за неделю до праздника и съемочной группе пришлось быстро выкручиваться, снимая кино прямо на ходу.))