актеры фильма слияние двух лун
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Несколько дней спустя, когда Чад уехал на выходные по делам, а ее родители, братья и сестры тоже в отъезде, Эйприл завязывает неприятный роман с Перри, когда однажды утром он появляется в доме Эйприл и принимает ее душ. Несмотря на то, что он велел ему уйти, Эйприл не может сдержать своего влечения к Перри, и они двое занимаются сексом. После этого Эйприл плачет, и Перри уходит.
На следующий день Эйприл навещает свою бабушку Белль Делонгпре ( Луиза Флетчер ), доверенное лицо Эйприл по поводу ее прошлых увлечений. После апрельских отъездов Белль просит местного шерифа Эрла Хокинса ( Берл Айвз ) присмотреть за ней.
Эйприл возвращается на карнавал в тот вечер, чтобы увидеть Перри, но испугалась и завидует, когда находит его пьяным в компании другого бродяги и скотницы, которая представляется как Патти Джин ( Кристи МакНикол ), которая берет Эйприл с собой в грузовике Перри. для «пробежки бурбона», чтобы получить для него больше крепких напитков. Во время поездки Патти болтает о своей жизни и родном городе и явно заигрывает с Эйприл. На карнавале, когда аттракцион выходит из строя и подвергает опасности находящихся на нем людей, Перри вступает в драку с другими рабочими ярмарки. Патти Джин и Эйприл возвращаются и участвуют в драке, пока один из рабочих не убивает собаку Перри, а остальные приказывают Перри и женщинам уйти.
Похоронив свою собаку в поле, Эйприл и Патти Джин выводят депрессивную Перри в бар и бильярдный зал, где Патти Джин снова флиртует с Эйприл и приглашает ее танцевать с ней. Однако вместо того, чтобы воспользоваться любопытством Эйприл, Патти убеждает ее вернуться к Перри и продолжить свидание. После того, как Патти Джин уезжает из города, Перри берет Эйприл в поездку на своем мотоцикле, где они регистрируются в мотеле и снова занимаются сексом.
Утром Эйприл уезжает от Перри, чтобы забрать свою машину, которую она оставила на ярмарке после того, как карнавал уехал, не зная, что за ней следует шериф Хокинс. Эйприл возвращается в мотель и вступает в большой спор с Перри, когда ловит его за флиртом с двумя домработницами мотеля. Чтобы разрядить их напряжение, она приглашает его позавтракать в местный ресторан, где она рассказывает ему больше о своей жизни и о семейном имении на берегу озера под названием «Соединение двух лун», которое является игровой площадкой ее детства. Однако Эйприл говорит Перри, что они должны расстаться, поскольку она должна вернуться домой и к своей привилегированной жизни. После того, как она уходит, появляется шериф Хокинс и арестовывает Перри, а затем отвозит его к государственной границе и дает Перри подразумеваемую угрозу никогда больше не появляться в этом районе.
Несколько недель спустя, за день до апрельской свадьбы, у нее еще одна встреча с Перри, которая приходит, чтобы строить палатки на территории ее семейной собственности для свадебного приема. Его также замечает Белль, которая угрожает ему покинуть город и предлагает ему взятку, но Перри отказывается ее принять. Затем Белль звонит шерифу Хокинсу, чтобы сообщить ему, что любовник Эйприл вернулся в город, и разобраться с этим.
В тот вечер, когда Чад устраивает мальчишник, Эйприл появляется на перекрестке двух лун, ветхом павильоне на берегу озера, где она встречает Перри, который оставил сообщение, чтобы встретить его там. Эйприл предлагает Перри деньги, чтобы она уехала из города и никогда не вернется, но Перри снова отказывается и убеждает ее воплотить в жизнь свои фантазии, которые она давно подавляла с детства. Эйприл и Перри снова занимаются любовью, только для того, чтобы Эйприл снова заплакала и навсегда ушла от Перри, чтобы вернуться к своей жизни.
Некоторое время спустя Перри работает посудомойкой в ночном клубе блюз в другом городе. После работы, когда Перри возвращается в свой номер в мотеле на ночь, чтобы позаботиться и покормить свою новую собаку, он обнаруживает, что Эйприл принимает душ в своей ванной, вновь переживая их первый сексуальный контакт.
Перри присоединяется к Эйприл, и они целуются. Эйприл в обручальном кольце Чада занимается любовью с Перри в душе.
Основной состав
Актер | Роль |
---|---|
Шерилин Фенн | Эйприл ДеЛонгпре |
Ричард Тайсон | Перри Тайсон |
Луиза Флетчер | Белль ДеЛонгпре |
Берл Айвз | Шериф Эрл Хокинс |
Кристи МакНикол | Патти Джин |
Мартин Хьюитт | Чад Дуглас Фэирчайлд |
Хуанита Мур | Далила |
Дон Гэллоуэй | Сенатор Делонгпре |
Милли Перкинс | Миссис ДеЛонгпре |
Милла Йовович | Саманта Делонгпре |
Керри Ремсен | Кароли |
Эрве Вильшез | Смайлик |
Даббс Грир | Кайл |
Производство
Позже Шерилин Фенн сказала, что, по ее мнению, фильм «был действительно эксплуататорским».
Прием
Фильм получил от критиков среднюю оценку 3,4 из 10. Критики раскритиковали актерскую игру, сюжет и диалоги фильма.
Продолжение
Слияние двух лун (1988)
Слияние двух лун
Two Moon Junction
Но за две недели до свадьбы Эйприл, беспокойная и чувственная натура, влюбляется в загадочного мускулистого красавца Перри, работающего в приехавшем в город передвижном парке аттракционов, и они с головой окунаются в омут всепоглощающей страсти.
Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Слияние двух лун», 1988
Отзывы критиков о фильме «Слияние двух лун», 1988
Интересно, почему перестало вдруг появляться эротическое кино?
Девушка из богатой южной семьи по имени Эприл готовится выйти замуж за отпрыска другой южной семьи. Но тут ей встречается грубоватый мужлан из мимо проезжавшего аттракциона, и жизнь подвергается переосмыслению…
Не больно изящная в сюжетном отношении эротическая поделка Залмана Кинга всё же привлекла внимание, и не только в пубертатном возрасте. Пересмотрев уже в зрелости, бросились в глаза другие детали. И в частности, не так уж распространенная в кино тема фрейдомарксизма, о которой, допускаю, Залман Кинг слыхом не слыхивал, и хоть в пошловатом варианте, но свободы. То бишь герои, будучи из разных слоёв, воплощают собой классовые различия и конфликты, которые не только не преодолеваются в полной мере, но и воплощены во вполне муркузианском варианте.
В конце концов, Эйприл не так уж не важно не показать свое превосходство над Перри, в том числе в сексуальном плане — сцена в кафе тому порукой, ну и вечная тема Эроса и Танатоса, рассказанная в истории о близнецах и повторенная в связи с Перри.
Не бог весть какая мысль, но всё же… В таком контексте и вправду девица с Золотой Малиной вообще лишняя, а эротические сцены, за исключением подглядываний в душе, вполне программны. Они вроде как естественны. Как ни странно, но с тех пор фильмы о противопоставлении сексуального поведения социальному можно перечислить на пальцах одной руки, а ведь что-то в этом определённо есть. Конечно, на совсем другом художественном уровне, но примерно о том же снял, но с противоположным смыслом, Кешиш в Жизни Адели. Правда, Эйприл на компромисс в итоге тоже пошла…
Ох уж это мыло…
Картина 1988 года «Слияние двух лун» является абсолютным детищем Залмана Кинга. Он тут и режиссёр, и сценарист (и чтец, и жнец… знаете?)… Поскольку у меня затяжная ностальгическая волна, то я скажу как я узнал об этом фильме: в череде трейлеров на VHS перед [не помню каким] детским мультиком. О том, чтобы так взять и в лёгкую его вскоре посмотреть не могло быть и речи. Ну, думал, однажды посмотрю. И посмотрел. Недавно… Что имею сказать? Итак…
Дебют в качестве режиссёра прошёл с переменным успехом. В прокате он взял чуть более одного миллиона (сами понимаете что это значит), но как-то зато потом занял свою нишу в мире кино. А ещё открыл дорогу для Миллы Йовович в большом кинематографе. (Она играла младшую сестру главной героини; вон та маленькая девочка в кадре — это она!).
Значит так, Эйприл накануне свадьбы находясь в прекрасном месте сродни экзотики (хотя, наверное, это привычная жизнь богатеев), повстречала рабочего передвижного парка. Такой, знаете, отвязный тип очевидно не из её круга. Она-то, равно как и её жених, принадлежит высшему сословию. Перри же из простолюдинов. Чернь, чего уж там… Но это-то, эта грубость в манерах, эта непосредственность, подкупает Эйприл. И вот уже незаметно так красивая барышня находит дерзкого мачо у себя в ванной. Животная страсть сковывает ГГ, и они передаются плотским утехам…
Фух… Должен признаться, за малым не свалился в рофлы и за малым не принялся клеймить аки моралфаг нашу красавицу. А то, что Эйприл красивая, не подлежит сомнению. Это Шерилин Фенн. И я так считаю из-за её красивых глаз. Тела красивые у многих, а вот глаза — это зеркало души. Кстати о телах. Не прошло и десяти минут, как мы уже увидели обнажёнку. Сама актриса отозвалась в таком ключе, что, дескать, этот фильм является паразитированием на сиськах. Что тут сказать! Она права…
Кроме аспекта, отражённого в предыдущем абзаце, фильм не предлагает ни ясной мысли, ни каких-либо выводов. Мне могут возразить, мол, фильм такой чувственный… Нет. Он какой-то слишком простой и до оскомины банальный. И это я даже не затрагиваю аморальность. Алё, канун свадьбы! Жених там дела управляет, ты ж вроде любишь его и дорожишь местом в высшем свете… Всё-таки, тронул, блин, эту тему… Но вы пробегите глазами зелёные отзывы. Там все девушки с героиней заодно. (благо, есть и красные мнения, значит этот мир ещё можно спасти).
Но я не хочу казнить этот фильм. К нему есть где прицепиться. Но он чертовски красивый. И он отвлекает от повседневности. А это самое основное, как должны работать подобного жанра и рода ленты. Но сужу я всё же с холодной головой. Он не плохой в большинстве своём. Плох только эпилог. Но и то… это вкусовщина… (Мыло это дурацкое…).
Страсть от скуки
В «Слиянии двух лун» нет продуманного сюжета и сложных персонажей. Но атмосфера теплой Америки поздних 80-х и музыкальное сопровождение полностью отвлекли меня от незатейливого и даже нелепого сценария.
Странно думать, что кто-то видит здесь любовь. Для меня это фильм о двух противоположностях, которых объединяет скука.
Эйприл живет в изобилии: благородная семья, богатый особняк, достойный жених. Очевидно, молодой девушке наскучила жизнь «принцессы».
Перри — безродный скиталец и хам. Стремлений, как и постоянной работы, у него нет. Только грузовик, пес, алкоголь и беспорядочные связи. Может, он даже впервые заговорил с такой, как Эйприл. Чем не разнообразие?
Запретный плод, новизна и социальная пропасть между ними образует заявленную авторами непреодолимую страсть. Но никак не любовь.
Пересматриваю «Слияние двух лун» каждую весну уже 10 лет подряд. Питаю к нему нежную привязанность за ощущение бабочек в животе и предвкушение лета.
Кстати, не видела фильм в русской озвучке. Возможно, это к лучшему, потому что диалоги действительно посредственные.
Высокий балл за атмосферу, костюмы Шерилин Фенн, саксофон в музыкальной теме и личные воспоминания, связанные с фильмом.
Слияние двух лун (1988)
КиноГимн стране, ныне становящейся набором подземных культурных горизонтов.
Землевладельцы, работорговцы, династийные сенаторы и юристы. Люди с определенными стандартами внешнего облика, присвоившие себе привилегию носить белую одежду из дорогих тканей. Жрецы культа знати американского Юга.
Слияние двух лун в знаках сигнатуры на молодой плоти. У Эйприл родинка в левом углу глаза. Она яркая и ощутимая даже издалека, эта её родинка. Девушка с чувственным эмоциональным самобичеванием.
Понравилось, как Перри заметил о том продавце, что было странно, когда тот при продаже видеокамеры рассказал постороннему человеку про свою жену подробность.
Деликатность к личным чувствам других постоянно срабатывает у Перри: шериф ли перед ним, или старики-фермеры, или девчонки-кокетки. Или женщины. Он щадит пространство чужих личных эмоций.
Бабушка Эйприл, с внешностью и манерами полностью выцветшей античной скульптуры, дипломатически пошла» на таран». Перри нашёлся с ответом.
Прекрасная сцена на террасе отеля, есть разные варианты перевода, но ситуацию Перри разрулил ловко. Любимую свою перед публикой он не унизил. Сказал примерно:’ да, это семейная сцена у нас». Стеатралил.
Перри молодец, что не трус. Чувствительно-романтичен, и прячет это, иногда умело, иногда не очень.
Не хватало чего-то Эйприл, в её марципаново-фарфоровом обиталище, с упругими канапе цвета экрю на резных ножках, и семейными реликвиями столового серебра и будильников, принадлежащим знаменитым конгрессменам. Эйприл думала о светящихся лампочках уличных аттракционов, где пылит и коптит около фургонов, где громкие веселые разговоры прилично отдыхающих, бедных людей. Где вечер в разгаре. Перри там слоняется…
Опрятной геометрии наследный дом бабушки Эйприл. Фактура его внешних и внутренних роскошных пространств сейчас напоминает дорогой дом престарелых где угодно в бореальной зоне, только без знаменитых бородатых лишайников вида Уснеа американского Юга.
В названии фильма употреблено понятие из трактата Дао Любви.
Всемопоглощающая страсть
Перед нами эротическая мелодрама режиссера Залмана Кинга — «Слияние двух лун». Фильм притягивает к себе внимание исключительно из-за красивых, сексуальных сцен, на которых на самом деле и держится вся картина. Сама же мелодрама с треском провалилась и была в пух и прах разорвана кинокритиками, а одна из актрис второго плана Кристи МакНикол даже получила постыдную Золотую малину, как худшая актриса второго плана.
Мы видим историю красивой девушки, жизнь которой удалась. Она молода и хороша собой, живет в богатстве (ее бабушка миллионерша). Девушка выходит скоро удачно замуж, все в ее жизни красиво и правильно. Все меняется в один миг, когда она встречает жгучего, бедного красавца, который подарит ей невероятную страсть и новые ощущения…
Эта мелодрама, как одноразовый, эротический роман. Надо признать, что в фильме действительно красивые и провокационные сцены любви, но на одних их далеко не уедешь. Нужен сюжет, глубина истории и сами герои должны быть интересны. Получилось же скучный, натянутый фильм, который только складывается к неизбежному сексу главной героини.
Все, что происходит в этой мелодраме — пустой и ненужный антураж. Зритель ждет любовных сцен и получает их. Само кино в целом пустое и прилизанное. Ему много чего не хватало, чтобы называться полноценным фильмом. Дуэт Шерилин Фенн и Ричарда Тайсона был красивый и гармоничный, но на одних любовных сценах не уедешь. Актеры совсем не раскрылись в фильме, лишь страстно сыграли любовные сцены. Участие звезды культового фильма «Пролетая над гнездом кукушки» американской актрисы Луизы Флетчер тоже не спасло это кино от провала. В эпизодической роли запомнилась совсем юная Милла Йовович, которую было приятно и неожиданно видеть.
«Слияние двух лун» — американская, эротическая мелодрама 1988 года и жаркий, одноразовый фильм для домохозяек. На самом деле кино не получилось, и оно ни о чем. Его история банальная и пустая, более того она была показана сухо и повторюсь: только держался акцент на эротических сценах. Я говорю этому фильму «нет».
Путать влюбленность и любовь — большая ошибка
Интересный слоган придумали создатели фильма: «Позволь страсти управлять своей жизнью». Именно эта подмена заметна менее всего. Страсть или разум, светлое будущее или позволить вытирать о себя ноги недостойному, но такому влекущему к себе мужчине.
Когда я подростком смотрела этот фильм, я пищала от восторга. Ну как же? Героиня отвергла расчет ради Любви, искренне считала я. Именно этот шаблон у меня в голове: «любовь всей жизни» = «бабочки в животе при первом взгляде на мужчину» и потащил меня в отношения «я хочу любить сама». Хотела? Получила! Из-за этого моего решения около пяти или шести лет я была связана подобными отношениями с мужчиной. Он и не предлагал ничего серьезного, и не гнал от себя. Когда происходила обычная для нас ссора, он считал себя вправе общаться с другими женщинами, а быть может, и не только тогда. Он не ценил меня, как ни один мужчина не оценит того, что ему легко досталось. Так и герой фильма флиртует со всем, что движется. И заметьте, он даже не обещает героине исправиться, как-то пересмотреть свое отношение к жизни, к ней самой.
Из-за создания неправильных шаблонов в неокрепшей психике подростков, приносящих им целый ворох проблем
Всепоглощающая страсть
Данный фильм я посмотрела два раза. В первый раз не совсем прониклась, на этот раз заинтересовалась после очередного пересмотра сериала «Твин Пикс», где также играет роль Шерилин Фенн, заметная актриса с красивыми глазами. Другой главный герой, Ричард Тайсон, мне запомнился по фильму «Детсадовский полицейский», мне было интересно, как он попробовал себя в ином амплуа.
Итак, начало. Героиня Шерилин — Эйприл, была хорошей девочкой, воспитанной в хорошей и богатой семье. Отношения между ней и Чедом были, так сказать, возвышенными. Он — сходит по ней с ума, о чем твердит ей с преданностью в глазах, а она просто позволяет себя любить. Классика жанра, чего уж там!
Неожиданно Эйприл замечает Перри, эдакого «парня с улицы». Он заинтересовал ее, потому что Перри был не таким, как Чед. Он был гораздо более свободен, раскован. Совсем непохожий на Чеда. И, разумеется, Эйприл приковала внимание Перри к себе своей красотой и недоступностью.
Что касается легкой эротики, то мне очень понравилось то, как герои преподнесли свою страсть. Все красиво! Красивые тела, красивые поцелуи, красивая страсть и влечение друг к другу. Эйприл. До чего же она здорово выразила свое метание, сомнение, когда она пыталась утихомирить свою страсть, но не смогла совладать с собой. И ее тянуло к Перри, тянуло к этой раскованной свободе. Девушка, которая вот-вот выйдет замуж за человека, который предназначен для нее, когда все родственники и знакомые говорят с радостью: «Вы созданы друг для друга! Вы идеальные!», неожиданно встречает человека, который явно не ее круга и теряет голову от страсти. И эти женские эмоции, сбивающие ее, девушку-умницу, с толку, хорошо олицетворяют ее юный возраст и неготовность к семейной жизни.
Перри. Его взгляд на нее мне очень понравился. Смотрит, вроде, серьезно, а прямо чувствуешь, как у него внутри пожар разгорается. Нагловатый, дерзкий парень, потерявший от Эйприл голову. Как бы ни говорили, что Ричард Тайсон ни о чем, однако, у меня сложилось мнение, что он отлично подошел на эту роль. С его образом в этом фильме, на мой взгляд, все нормально — в то время, когда снимался этот фильм, идеал соблазнителя был совсем не такой, как сейчас. Тогда мускулистый торс и длинноватые волосы сводили всех девушек с ума.
Остальные герои неплохо справились со своими ролями. Хотя, Белл, конечно, могла бы себя раскрыть побольше.
Совсем уж любимейшим фильмом я его не назову, однако, по моему мнению, это один из лучших фильмов, где страсть и влечение друг другу показывают достойным образом.
Любовью надо заниматься, а не мечтать о ней
Эйприл уже вскружили голову она уже приняла решение, и девушку в таком состоянии конечно же уже не обуздать, если девушка разгулялась по чувствовала свободу, то она как дикая лошадь и в стойло ее уже обратно не вернешь, даже семья ее уже не заставит, хотя выбор девушек не всегда так хорош как выбор Эйприл у многих это не страстная любовь, а просто пошлость или того хуже проституция. Ну и в общем теперь Эйприл уже сама бросается на шею возлюбленному, а не он лезет к ней как в начале фильма.
Каково было мое удивление, когда я поняла, что Ричард Тайсон — тот нехороший человек из «Детсадовского полицейского»
По-моему, вся прелесть этого фильма в том, что он был снят в конце 80-х. Есть что-то в кино того времени особенное, эстетика какая-то, красота актрис и образы актеров, саксофон в качестве главной музыкальной темы, и вот эта простота сюжета без особой замысловатости.
История любви… хотя кто-то из рецензентов написал, что любви в глазах актеров не увидел, лишь только страсть, и, пожалуй, я соглашусь. История страсти девушки из высшего общества и сексуального разнорабочего, уверенного в своей неотразимости. Естественно, как и во всех таких сюжетах им хочется, но колется быть вместе. Вроде как не по статусу они друг другу, но что-то их притягивает. Эйприл вот-вот должна выйти замуж за будущего сенатора или прокурора, а жизнь Перри идет своим чередом изо дня в день, и он плывет по течению. Что ее привлекло в нем? Дерзость? Наглость? А впоследствии и его сексуальный опыт? В общем, все как обычно в таком жанровом кино: при каждом удобном случае они стараются встретиться и поговорить о серьезном, но не тут-то было, жар и электричество между ними берут свое, а тут еще бабушка главной героини, практически коварная «Круэлла», старается сделать так, чтобы все оставались на своих местах, мол, каждый сверчок знай свой шесток, и жизнь ее любимой внучи будет хороша, если она останется в рамках этого самого высшего общества.
Но как бы там ни было, финал фильма опять-таки в духе мелодрам и драм конца 80-х гг, вроде «9 1/2 недель» и «Грязных танцев». Но самое забавное, что во времена съемок эротических драм в Голливуде, у нас, в СССР, снимали «Сабачье сердце» — один год, 1988, а между фильмами пропасть.
Вот это действительно очень хороший фильм, вполне соответствующий заявленным жанрам — эротика есть, драма есть, и снято красиво! Очень молодым людям, особенно девушкам, эти фильмы совсем ни к чему, и вовсе не из-за обнаженной натуры. Они просто еще не знают, что такое настоящая страсть, и не оценят показанное. Недаром возраст зрелой сексуальности начинается лет с 25, а во многих случаях она просыпается гораздо позже.
Очень точно показана жизненная ситуация главной героини: память предков до такого-то колена, деньги, поместье и связанные с этим обязанности перед семьей и обществом. Есть вполне подходящий жених, идет подготовка к свадьбе. И вдруг — появляется человек, в отличие от нее, свободный почти как ветер, и он почему-то волнует. Может ли она делать свой выбор или должна всю жизнь жить по законам рода? Но становится ясно, что, похоже, она еще не все законы своего круга хорошо усвоила, и жизнь ее сама учит.
Бабушка со своим разговором о наследстве, с одной стороны, весьма показательна — подчеркивает груз ответственности, а, с другой стороны — так некстати, что называется, вколачивает последний гвоздь в гроб ее свободы.
Окончание может не нравиться, но оно точное, ведь, по большому счету, вариантов выхода из ситуации совсем не много. Нам показали один из них. Это не пример для подражания, но и таких поместий «с историей» мало у кого найдется в наше время.:)
Фильм меня волновал, я переживала, буду еще смотреть. Низкий рейтинг явно обижает эту картину.
Режиссер Залман Кинг, написав сценарий нашумевших «Девяти с половиной недель» (которые лучшими моментами обязаны вовсе не ему, а Эдриану Лайну, да и вообще только выиграли бы без присутствия мистера Кинга), решил, что он мастер эротического кино и впервые сел в кресло постановщика, пребывая в упорном заблуждении, что для эротической драмы достаточно красивых актеров и редкой обнаженки. В итоге получившееся зрелище, местами, впрочем, немного красивое, выглядит не как романтическая история, а как обычный плейбойский видеоклип, растянутый на полтора часа и втиснутый в пошлейшую лав-стори о «принцессе и разюойнике», написанную в духе худших дамских романов, персонажей которых на каждой странице «поглощает пламя всепоглощающей страсти». Сюжет примитивен, персонажи плоски как блин, психологизм и изящество отсутствуют напрочь. Шерилин Фенн, правда, иногда неплоха, но ей катастрофически не идет пергидрольный окрас волос и попытка сделать из нее раннюю Мадонну. Странно, что наградившие предшественника этого фильма, те самые «Девять с половиной недель» незаслуженными 3 номинациями на «Золотую малину» критики не были столь строги к этой картине, вручив пластиковую золоченую ягодку всего лишь в одной номинации — «худшая женская роль второго плана», а именно Кристи Макникол, нелепо сыгравшей дурацкую роль шлюховатой дальнобойщицы, якобы послужившей символом внутренней свободы для главной героини. К сожалению то, что критиков и публику (сборы — чуть выше 1 млн) от картины дружно стошнило, не помешало Кингу возомнить себя мастером эротики и настрогать в дальнейшем еще 23 фильма. Зато тут засветилась еще маленькая Милла Йовович, хотя для юной актрисы можно было бы выбрать более пристойный проект.
Слияние двух бед, или Сценарий и нелогичность передают привет.
После просмотра была сильно удивлена таким количеством положительных рецензий на сие творение. Аннотацию не читала, отзывы не спрашивала, решила посмотреть без всякой предвзятости. И была откровенно разочарована.
Сюжет. Стар, как мир. Совершенная девушка из высшего общества и полудикий жеребец со смазливой внешностью. У нее считаные дни до свадьбы, но вдруг она натыкается на необузданного и таинственного парня с грудой мышц и волос. Ее животные позывы пересиливают, и она решает окунуться в их страсть с головой.
Убивает абсолютная нелогичность фильма. Эх, если бы я могла маленько поспойлерить.. Он унижает ее, относится к ней по-хамски, а она все равно бежит покупает ему «Бурбон», оплачивает завтрак. Зачем-то в их дела ввязалась бабуля. Зачем этот эпизод в душе в начале фильма? Где это? Что это? Казалось, что все сцены, не касающиеся главной линии, добавлены просто для того, чтобы натянуть фильм на полнометражный. Ведь по сути эту дивную историю можно было с лихвой показать в полчаса.
Сценарий — это отдельный разговор, ему можно отвести отдельную рецензию. Например:«Знаешь, «Алиса в стране чудес» всегда была моей любимой книгой. Я всегда мечтала иметь такую свадьбу, как на обложках журналов.» Здравствуй, логика!
Конечно, хочется сказать несколько слов о главных героях. Эйприл. Про таких говорят «ни рыба ни мясо», она типичная девушка с типичным мировоззрением и мыслями. Никакой страсти в ней не было видно. Вот прямо сейчас пишу и думаю:«А ведь в ней и правда ничего такого не было..» Что ей не хватало в своей жизни? Прекрасная семья, любящий жених, успешное начало карьеры, красота. Конечно, в таких условиях часто проскальзывает мысль, что чего-то не хватает, какого-то драйва, перчинки. Но неужели персонаж Перри и есть та перчинка? Глупость какая. Но актриса красивая, это правда. Перри. Само его имя мне уже не нравится. На протяжении всего фильма он был до безумия отвратителен. Что ему нужно от жизни? Вечно ходит с голым торсом, ни о чем не беспокоится, ведет непонятный образ жизни. Его прекрасно характеризует фраза:«Все, что ты есть — это находится у тебя между ног.»
Тем не менее, я оценила этот «Фильм» не в единицу.
1 балл — за прекрасную атмосферу 80-х, красивые декорации, приятно смотреть на быт высшего общества.
1 балл — за музыкальное сопровождение.
1 балл — по доброте душевной.
Позволь страсти управлять своей жизнью
«Слияние двух лун» — великолепный фильм, о котором я вспоминаю чуть ли не каждый день. Прекрасная атмосфера наполненная легкостью, солнцем, нежными цветами. Сюжет прост и незамысловат, но и не банальный, оттого фильм привлекает еще больше. Замечательная игра актеров, хотя здесь они не могли раскрыть весь свой потенциал. Чувственные эротические сцены, без пошлости. Сексуально, откровенно, легко.
Больше всего порадовала актриса — Шерилин Фенн. Ее неземная красота просто приковала меня к экрану, я не могла отвести от нее глаз, для меня она — идеал, хотя и звучит слишком смело. Ее героиню наряжали в стильные наряды, делали красивые прически, которые я теперь тоже себе делаю. Есть что-то в этом фильме, что нельзя забыть. Мечта каждого, хотя бы раз ощутить то же, что ощущали и главные герои.
Ричард Тайсон отменно сыграл, но не понравился внешний облик его героя. В целом, фильм очень хороший, приносит вдохновение и какое-то сладкое чувство внутри. На мой взгляд, между главными героями не было любви, но была всепоглощающая страсть. Интимные сцены, ихние поцелуи — все это очень возбуждало.«Слияние двух лун» стоит посмотреть хотя бы раз. Сейчас таких фильмов не снимают…
Что это было?
Абсолютно не разделяю восторга по поводу этого фильма!
В-третьих, характеры героев нераскрыты! Даже главные герои оказались «сырыми», а о второстепенных я умолчу!
Вообщем, неинтересный, невкусный, неудачный фильм! Зря потратила 104 минуты своей жизни! Не получила ни эстетического, ни морального удовольствия! С трудом досмотрела до конца! Забыла его, как страшный сон!
Решать, конечно, Вам! Но лично я — НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
Страсть — это любовь?
Когда я начала смотреть этот фильм, то думала, что это банальная история с красивым сюжетом, но кино превзошло все мои ожидания, и я ещё долго останусь под впечатлением.
Начинается всё со счастливого события — помолвка, выпускной, увлечённость, выдаваемая за любовь. Всё ярко, красиво и так вроде и должно продолжаться, но где же истинные чувства, к которым мы стремимся всю жизнь, где переживания, страсть, чувственность? Где всё это?
Появляется главный герой — мужчина, о котором в тайне мечтает каждая девушка, рядом с которым кажется, что земля уходит из под ног и вы парите в воздухе; и хочется быть лишь с ним рядом и никогда не отпускать. Неужели такое возможно?
Если мы посмотрим этот фильм и прочувствуем все эмоции, которые хотят нам передать актёры, о которых повествует нам музыка, которая просто удивительна и именно она позволяет нам погрузится в мир этого фильма до конца, то наш ответ будет положителен.
В этом фильме нет пошлых моментов, всё очень красиво, эротично с изюминкой, из-за которой хочется возвратится к просмотру снова. История, в свою очередь, заставляет задуматься о наших истинных чувствах и о иллюзии, которую мы любим создавать для себя, надеясь, что в какой-то момент кто-то, вроде главного героя фильма, развеет её. Но что именно было этой иллюзией: любовь или страсть? Ведь оба этих чувства очень сильны, а если их слить воедино, то получится коктейль из сладкого напитка. Главное чтобы он был не приторный, ведь тогда он испорчен.
Но возможен ли он вообще, ведь любовь и страсть очень разные чувства, которые живут раздельно друг от друга? Возможно ли пережить такой круговорот?
Я не хочу пересказывать сюжет, так как он уже выше изложен. Игру актёров каждый оценит для себя. Но я повторюсь, а может скажу и что новое: Это удивительная история, которая заставляет задуматься, почувствовать, может даже расплакаться, а для кого-то открыть что-то новое в себе и в кино.
И в конце я хотела бы ответить на вопрос: «Возможен ли коктейль из любви и страсти?». Он возможен. Он существует. И мы можем его увидеть в местечке под названием: «Слияние двух лун».
Раскрывая чувственность, предаваясь страсти.
Эротическую мелодраму «Слияние двух лун», снятую в 1988 году режиссером Залманом Кингом, можно с уверенностью считать классикой жанра.
Сюжет фильма довольно-таки простой. Это история о том, как встречаются две противоположности и между ними разгорается огонь страсти. Юная и прекрасная девушка из высшего общества Эйприл (Шерилин Фенн) встречает простого, но при этом очень привлекательного парня Перри (Ричард Тайсон) и между ними возникают чувственные и страстные отношения, несмотря на то, что Эйприл помолвлена и скоро должна состояться ее свадьба. На мой взгляд для Эйприл — это игра, а вот Перри и в правду влюбился.
Впечатляет образ главной героини — Эйприл, само воплощение женственности. Она так прекрасна и обворожительна, ее нежность и чувственность в сочетании с красотой и грацией заставляет обратить на себя внимание и восхищаться. У Эйприл есть все, что может пожелать молодая девушка — и респектабельный жених из аристократической семьи и богатые родители с более чем хорошим наследством. Но ей чего-то не хватает… И чего же в такой ситуации может не хватать? Наверное, приключений! Такое захватывающее, эротическое приключение и случается в ее жизни, когда она впервые познает страсть, повстречав Перри.
«Слияние двух лун» — название поместья, принадлежащего бабушке Эйприл, романтическое место, где состоялось свидание главных героев. «Слияние двух лун» — как метафора, отражающая историю Эйприл и Перри. Они такие разные, но для страсти не ведомы различия! Они такие разные, но этот контраст сам по себе притягателен. Изысканность и простота, нежность и грубость, женственность и мужественность… слились в отношениях наших героев, поддавшихся нахлынувшим обжигающим чувствам.
Весь фильм прекрасно передает атмосферу страсти и чувственности, при этом отсутствует пошлость и вульгарность. Картина прекрасно подойдет для романтического просмотра влюбленным парам, любящим старые добрые фильмы.
Слияние двух… одиноких лун
С первых секунд приковывает к экрану и не отпускает до последних мгновений.
Очень яркая, красивая главная героиня — Эйприл — это воплощение женственности, утонченности и чувственности. Ее случайный незнакомец Перри не сразу завоевал мою симпатию: грубоватый ловелас абсолютно не моего типажа. Но уже в середине фильма я мечтала оказаться на месте Эйприл.
Трудно описать мои эмоции от просмотра; единственное, что могу сказать с уверенностью — я испытала такие чувства при просмотре кино впервые — у меня бабочки в животе порхали, когда я наблюдала за тем, как главные герои занимаются любовью. Жгучая, яркая страсть, сметающая все на своем пути…
Очень красивое кино, очень эротичные по сути и содержанию сцены, но во всем фильме нет ни грамма пошлости — этим он меня завоевал!
Однозначно — в любимые!
Слияние двух сердец
Фильм очень нравится. Красивый чувственный, завораживающий.
Прекрасная и богатая Эйприл (Шерилин Фенн) конечно счастлива. У нее замечательный жених. Но чего-то ей не хватает. Встреча с плотником Пери переворачивает всю ее жизнь. Девушка познает настоящую страсть и перестает думать о предстоящем замужестве.
Мускулистый красавчик Пери соблазнят Эйприл, и идет дальше своей дорогой. Он привык к свободе. У него свой путь, но и забыть Эйприл он тоже не может.
В фильме прекрасная музыка. Она дополняет и раскрывает каждый эпизод. С первой минуты просмотра ощущается какая-то атмосфера страсти. И словно снежный ком нарастает и становится все больше и больше. Чем дальше, там более откровенными становятся любовные сцены, но не вульгарными, а очень чувственными.
«Слияние двух лун» — поместье бабушки Эйприл, но и к главным героям это символическое название очень подходит. Они из разных социальных слоев, из разных миров, но их тянет друг к другу и это больше, чем страсть и любовь…
Не перестаю восхищаться этим фильмом и пересматривать его снова и снова.
Мечта любой юной девушки.
Фильм-мечта любой юной девушки. Сказка о прекрасной принцессе, которую все любят. Тут тебе и богатый молодой принц, и пылкий мачо-любовник, и пышная свадьба, и захватывающие эротические приключения.
Конечно, от такого кино глупо ждать правдоподобия. Да и незачем. Фильм призван отвлекать от действительности, как французские романы.
Актёры сыграли неплохо. Развлекли. Шерилин Фенн, действительно, очень красива, радует глаз. Ричард Тайсон тоже ничего, этакий деревенский супермэн.
Эротические сцены не раздражали. Сюжет тоже не напряг.
Этому фильму уже 18 лет, примерно столько же раз я его видела, но до сих пор мурашки бегают по коже, и перехватывает дыхание. Просто дышит сексуальностью, но в нем нет пошлости, это просто шедевр! Игра Шерилин Фенн выше всяких похвал.
Мелодрама Слияние двух лун появился на телеэкранах в далеком 1988 году, его режиссером является Залман Кинг. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Ричард Тайсон, Хуанита Мур, Луиза Флетчер, Нэнси Фиш, Даббс Грир, Милла Йовович, Шэрон Мэдден, Луиза Лешен, Шерилин Фенн, Скримин Джей Хокинс, Мартин Хьюит, Милли Перкинс, Керри Ремсен, Дон Гэллоуэй, Крис Пидерсен.