актеры фильма специалист 1994

РежиссерЛуис ЛьосаНаписаноАлександра СеросНа основеСпециалист
по Джону ШирлиПроизведеноДжерри ВайнтраубВ главной ролиКинематографияДжеффри Л. КимбаллПод редакциейДжек ХофстраМузыкаДжон БарриРаспространяетсяВорнер Браззерс.110 минутСтранаСоединенные ШтатыЯзыканглийскийБюджет45 миллионов долларовТеатральная касса170,4 млн. Долл. США

СОДЕРЖАНИЕ

участок

Он отвечает на объявления, размещенные женщиной по имени Мэй Манро ( Стоун ), и часто разговаривает с ней, чтобы решить, следует ли ему принять эту работу или нет. Во время переговоров он заинтригован ее историей, а также тем фактом, что он видит, насколько она привлекательна, когда следует за ней. Она единственный ребенок родителей, которые были убиты Томасом Леоном ( Робертс ) и его людьми. Вопреки его здравому смыслу и ее настойчивым убеждениям, что она проникнет в банду с ним или без него, Рэя убеждают согласиться на эту работу. Несмотря на то, что он согласился, Мэй снискала расположение к миру Томаса как Адриан Гастингс.

Сейчас Нед работает на Джо Леона ( Штайгер ), отца Томаса и директора их синдиката организованной преступности. Как только начинаются обстрелы их парней нижнего уровня, они связываются с начальником полиции, чтобы поместить Неда в их команду по разминированию. Мэй терпит Томаса и подыгрывает его девушке, чтобы она могла смотреть хиты один за другим. После того, как вторая цель убита, выясняется, что Мэй фактически был вынужден вступить в партнерство с Недом, целью которого было выманить Рэя из укрытия. После того, как работа в Южной Америке пошла не так, Нед был уволен из ЦРУ и намеревается отомстить.

Бросать

Прием

Театральная касса

Аудитория, опрошенная CinemaScore, поставила фильму среднюю оценку «B-» по шкале от A + до F.

Критический ответ

На « Тухлых помидорах» у фильма рейтинг одобрения 7%, основанный на отзывах 29 критиков.

Этот фильм внесен в книгу основателя премии «Золотая малина» Джона Уилсона « Официальный гид по фильмам Razzie» как один из «100 самых плохих фильмов, когда-либо снятых с удовольствием».

Похвалы

На 15-й церемонии вручения премии «Золотая малина» фильм был номинирован в пяти номинациях и выиграл две из них.

На 17-й церемонии вручения премии Stinkers Bad Movie Awards фильм был номинирован в четырех номинациях и выиграл одну из них.

Источник

Специалист (1994)

актеры фильма специалист 1994. 8176. актеры фильма специалист 1994 фото. актеры фильма специалист 1994-8176. картинка актеры фильма специалист 1994. картинка 8176.

Специалист

The Specialist

Майами, курорт для сверхбогачей, превращается в охотничью территорию, где Мэй заманивает и соблазняет убийц, а Рэй мастерски взрывает их, превращая в пепел.

Отзывы критиков о фильме «Специалист», 1994

История одного подрывника.

Так я и не вспомнил, смотрел ли когда-нибудь в детстве этот фильм. Помнил только несколько кадров с участием Слая и героини Ш. Стоун. Возможно, я видел только несколько эпизодов оттуда, а не фильм целиком. Поэтому решил сейчас пересмотреть его, чтобы не мучаться.

Пересмотр однозначного ответа не дал. Но теперь точно могу сказать, что смотрел и знаю о чём фильм. Хоть он и уже довольно старый, но сейчас выглядит весьма достойно во всех отношениях. Вполне можно смотреть и сегодня. Здесь Слай снова возвращается к более драматической для себя роли, ненадолго уходя от экшен-героев, хотя делает это не полностью. Если бы он на все сто ушёл в драму, то он не был бы Сильвестром Сталлоне. В данной картине мало экшена, как вообще, так и с участием его персонажа. Взамен этому лента изобилует диалогами, раскрывая персонажей таким образом и знакомя зрителей с ними. Особенно кино усердствует над раскрытием героини Ш. Стоун. Посвящает этому солидное количество своего общего хронометража, ещё бы, ведь однозначным её персонажа никак не назовёшь. У этой дамочки экранного времени, как мне кажется, больше чем даже у Сталлоне. Хотя, возможно, я ошибаюсь.

Самая главная претензия лично у меня, так это то, что фильму временами сильно не хватает динамики. Порой он так сильно увлекается отношениями между персонажами, что накатывает скука. Повествование становится тягучим и медленным, хотя оно и без того невысокого темпа. Время от времени хочется, чтобы произошло какое-то событие, дабы растормошить картину. Иногда такое даже происходит, но далеко не всегда. Экшена мало, хотя начальная сцена выглядит бодро, показывая предысторию главного героя, а точнее один эпизод из его жизни, который является очень информативным. Мы узнаем, кем тот был раньше, что делал, почему бросил своё ремесло, а также истоки главного конфликта. Если пропустить эту открывающую сцену, то долее будет не понятна причина вражды героя Слая и его главного антагониста. Кстати, насчёт злодея, Д. Вудс хоть и старается на совесть, но лично мне он вряд ли запомнится в своей роли, уж не знаю, почему так. Уверен, быстро его забуду.

Вообще это не самый лучший фильм в послужном списке Сталлоне. И это общеизвестно. Ведь, когда просят назвать его лучшие роли и картины, как правило, вспоминают более ранние работы. Или даже, чуть более поздние. Данный фильм пропускают, что совершенно понятно. Он не такой яркий, но всё же внимания к себе заслуживает.

Месть необходимо подавать со взрывом

Среди своих коллег по героическому цеху Сильвестр Сталлоне обладает особым статусом. Тогда как тот или иной актер даже при тщательном выборе ролей порой оказывался на грани абсолютного крушения карьеры, Сталлоне с легкостью преодолевал возникающие перед ним сложности и вновь возрождался, чтобы порадовать поклонников очередной крепкой работой. Конечно, ему было нелегко преодолеть критику «Оскара» и «Стой! Или моя мама будет стрелять», и тем не менее продюсеры продолжали одаривать Сталлоне выгодными предложениями, от которых было просто глупо отказываться. Разыграв невероятную приключенческую драму в «Скалолазе», Сталлоне с успехом появился в «Разрушителе», комичной антиутопии, полностью заслуженно заимевшей культовый статус. Полностью расквитавшись с былыми неудачами и еще раз подтвердив свой высокий кассовый уровень, актер решил снова вернуться к классическому жанру боевика, исключающему беззаботный юмор и откровенный вымысел, закидывающей действие в будущее. И как нельзя кстати на глаза Сталлоне попал сценарий фильма «Специалист», обладающий рядом достоинств и весьма неожиданными перспективами. Понимая, что ему придется непросто в условиях критической сексуальности, заложенной авторами в грядущую картину, Сталлоне тем не менее не собирался отказываться от испытания, ведь в кресле режиссера оказался далеко не проходной постановщик Луис Льоса, ранее отметившийся в большом кино работой над примечательным «Снайпером» с участием Тома Беренджера и Билли Зейна. Кроме того, «Специалист» стал отличной возможностью для Сталлоне появиться на одной съемочной площадке с очаровательной Шерон Стоун, символом соблазнения, о котором мечтали мужчины по всему миру. А это уже достаточная причина для того, чтобы оставить любые сомнения позади и все-таки взяться за роль, способную порадовать зрителей и привести в чувства своей откровенностью. И хотя «Специалист» запоминается нам в первую очередь лишь рядом острых сцен и магнетической харизмой ведущих исполнителей, данный фильм также интересен своей эффектной зрелищностью, громкими диалогами и атмосферой постоянно присутствующей в кадре опасности, которая то и дело следует за героями по пятам и заставляет их совершать неоднозначные поступки во имя сладостной мести, подстегивающей идти вперед и никогда не останавливаться.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с профессиональным подрывником Рэем Квиком (Сталлоне), который готовится на пару со старшим товарищем и учителем Недом Трентом (Джеймс Вудс) ликвидировать опасных наркодиллеров. Все заряды расставлены на своих местах и герои только лишь ждут подходящего времени, чтобы выполнить задание, как вдруг оказывается, что вместе с преступниками находится маленькая девочка. Взволнованный внезапным откровением Рэй отказывается нажимать на кнопку, однако Нед не видит причин для того, чтобы уходить восвояси. Назревающий конфликт в конце концов оборачивается яростным противостоянием, которое навсегда поставило крест в дружбе бывших военных товарищей. Спустя годы после происшествия Рэй вновь дает о себе знать в качестве незримого киллера, действующего посредством точечных взрывов, уничтожающих исключительно жертву. Стараясь выбирать заказы на убийство в согласии со своим собственным моральным кодексом, герой соглашается на предложение очаровательной Мэй Мунро (Шерон Стоун), наметившей раз и навсегда расквитаться с бандитами, некогда убившими ее близким. Пикантность же ситуации в том, что на преступников работает никто иной, как Нед Трент, вышедший на пенсию полковник, исповедующий философию животного садизма, укрепленного вечно зелеными долларами. Так что Рэю Квику не остается иных вариантов, кроме как выполнить предначертанное в наилучшем виде и в качестве поощрения наконец выяснить отношения с тем, кто сломал его судьбу. Однако когда в деле замешаны два профессионала, трудно предугадать, кто же из них возьмет свое и докажет свое превосходство над извечным соперником.

Сделав себе имя на примечательном и не лишенном глубоких откровений «Снайпере», Луис Льоса предельно аккуратно подходил к работе над последующими проектами, стремясь закрепить успешные начинания и проложить курс к дальнейшим, более оглушительным свершениям. И все его надежды и чаяния в полной мере отобразились на «Специалисте», заставившем зрителей с нескрываемым ажиотажем наблюдать за тем, как разворачиваются взаимоотношения взрывного треугольника в лице Сильвестра Сталлоне, Шерон Стоун и Джеймса Вудса. Льрса вовсе не спешит насыщать кадры фильма постоянными погонями, перестрелками и выдающимися достижениями пиротехнического отдела, однако это не значит, что сюжет фильма разворачивается медлительно и скатывается в ненужную драму, которой здесь не место. Аккуратно и вместе с тем уверенно и безальтернативно режиссер разворачивает перед нашими глазами подобие напряженной шахматной партией, которая закончится матом в варианте бескомпромиссной гибели одной из сторон конфликте. Рэй Квик и Нед Трент обладают предельно яркими характерами, они не лишены харизмы и прекрасно понимают цену ошибки. И никто из них даже не подумывает о том, чтобы поддаться иной стороне и уйти в тень, потому что для каждого из них адреналин значит едва ли не главное в жизни. Но если Трент не видит разницы между жертвами и буквально упивается своими кровавыми достижениями, то Квик наоборот чувствует удовлетворение только тогда, когда на тот свет попадут отъявленные злодеи, с коими не стоит вести диалог. Оба героя являются полной противоположностью друг друга и отчасти кажутся слишком шаблонными. Однако, когда в деле оказывается замешана роковая красотка в исполнении Шерон Стоун, градус интриги поднимается сам собой.

В итоге хочу сказать, что «Специалист» раскрывает перед нами довольно неожиданные мотивы классического боевика, способного вмещать в себе не только постоянные взрывы, но и откровенную эротику, без которой просто невозможно представить себе повествование.

Инстинкт специалиста

Продолжая рубрику «Ностальгия по боевикам 90-х», условно начатую отзывом о «Денежном поезде», остановлю внимание на «Специалисте» с Сильвестром Сталлоне и Шэрон Стоун в главных ролях.

Для режиссера Луиса Ллосы данный проект стал вторым и предпоследним в его голливудской карьере. «Снайпер» (1-я работа) с Билли Зейном и Томом Беренджером оказался весьма зрелищным и захватывающим, а вот «Анаконда» (3-я и последняя работа) не совсем. Хотя, здесь, как говорится, на любителя. Вашему покорному слуге кино о гигантской змее-убийце пришлось по душе.

«Специалист» — любовная история двух людей, окруженная смертью и кровожадными гангстерами. Отставной ЦРУшник Рэй (Сталлоне), специализируется на исполнении подрывных заказов и принимает один из таковых — от сногсшибательной и роковой красотки Мэй (Стоун). Вот только его работу отягощает тот факт, что гангстеры, на которых он открывает сезон охоты, тесно сотрудничают с экс-напарником Рэя — Нэдом Трентом (Джеймс Вудс), не питающем к своему давнему знакомому особых симпатий.

Первое, что бросается в глаза при просмотре фильма, так это скованность Слая в сценах, отличающихся романтической ноткой. Как ни крути, а этот накачанный самец ну никак не идет на роль героя-любовника. Спасать мир, карабкаться в горы, уничтожать банду маньяков, отправлять соперника в нокауты — это — пожалуйста, это стихия Сильвестра, но никак не любовная круговерть. Особенно это бросается в глаза в эпизоде с эротической сценой где Слай больше похож на неловкого культуриста, чем на мачо.

Несмотря на довольно средний рейтинг — 5,4 балла, это кино, бесспорно, относится к числу любимых у всех почитателей данного жанра.

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Бравый подрывник и роковая красотка

А вот имя главного постановщика родом из Перу Луиса Ллоса вызывало некоторый скепсис. Его стартовые работы во-первых остались для многих неизвестными, а те, кто их всё же видел отнеслись к ним с явным неудовольствием. Однако Луис Ллоса неожиданно «выстрелил» в 1992-ом году с лентой «Снайпер» с Томом Беренджером и Билли Зэйном в главных ролях. Потом две несуразных телекартины про Амазонку и вот он опять в большом кино с размахом, с самым на то время востребованным жанром и с, как уже говорилось, одними из самых популярных актёров. Чего же требовать тогда могли от кино подобного «Специалисту»? Во-первых, визуального зрелища со множеством экшна, от которого вера в супергеройские способности героя Сталлоне будет непоколебимой, во-вторых, злобные антигерои, которым в финале воздаться по заслугам в очень эффектной форме, ну а в-третьих, если уж в картине Шэрон Стоун, то как же без небольшой доли эротики? И всё это будет, так что с основной задачей Луис Ллоса без сомнений справился.

Да только вот «Специалист» не достиг тех вершин, чтобы его назвали одним из лучших образцов жанра «олдскульного» боевика, характерного для 90-х годов. Заметно было, что зачастую Луису Ллосе не хватало самой малости, чтобы довести зрителя до самой высокой точки эйфории, дабы тот мог наблюдать за происходящим в фильме задержав дыхание. Было несколько сцен, которые заметно провисали и были не такими уж важными для общего действия картины. Луис Ллоса вроде бы делал всё верно: не раз задерживал кадр на Шэрон Стоун, которая, конечно же в «Специалист» прямо-таки восхищает своей сексуальной энергетикой, но в этих моментах явно не хватало «горяченького», как того добился Пол Верховен в «Основном инстинкте». Однако, это лишь констатация фактов, которую многие зрители, знакомые по боевикам из 90-х годов, примут за придирки. Но иначе не объяснить, почему же «Специалист» часто не держал в напряжении, когда того требовали эпизоды. Но, в общем, согласен, даже сейчас «Специалист» смотрится весьма лихо.

Сильвестр Сталлоне сыграет роль бывшего подрывника, ныне работающего наёмным убийцей, пользуясь навыками, полученными во время работы на военной службе. В образе отставного солдата, у которого явно ещё всё впереди. Несмотря на то как он зарабатывает себе на жизнь, мы все прекрасно понимаем, что он — хороший. Силы, харизмы Сталлоне не занимать, его низкий грудной голос сейчас вызывает ностальгию, а тогда он был прямо-таки примагничивающим, как и его взгляд грустных глаз, ну и он торс (и не только его!) обнажит, чем явно сшибёт женщин с ног. Не кричащая его роль, не весьма выдержанная и убедительная. Шэрон Стоун хорошо смотрится в образе и роковой красотки, и мстительницы, и влюблённой горячей женщины. В общем, та, какой многие любят и знают Стоун есть здесь, в «Специалисте». Джеймс Вудс (кстати, на следующий год после «Специалиста» снимется вместе со Стоун в «Казино» Скорсезе) убедителен в роли основного антагониста — хитрого, умного, но злого и безжалостного. Эрик Робертс будет знаком по очередной роли мафиози, а Род Стайгер сыграл хорошо, пусть он и был на втором плане, но роль важная, но никому ничего не доказывал, он уже всем доказал всё ещё в 60-х.

В общем, смотрибельный фильм из особенно дорогой многим отечественным зрителям когорты боевиков из лихих 90-х. Он достаточно зрелищный, содержит неплохие сцены как для экшна, в сюжете есть наслаивание нескольких линий, что делает его более интересным, ну а актёрский состав радует глаз и вызывает приятную ностальгию.

Симфония взрыва

«Специалиста» было бы логично считать классическим боевиком с легкой примесью мелодрамы, если бы генеральная линия с местью была растянута во всю ленту. Вместо этого в картине Льосы оказался коктейль из триллера, эротики и даже комедии, в которую нет-нет да превращал свое выступление Джеймс Вудс. Путаница с жанром, по всей видимости, и стала основной причиной слабого успеха фильма. Подобный итог вряд ли выглядит заслуженным, все-таки перед нами очень красивое кино. Есть места, очарованием которых пресытиться невозможно. Майами — одно из таких. В пальмовом краю при свете ночных фонарей картины направленных взрывов смотрятся особенно эффектно. Ласковая музыка Джона Барри примешивается с впечатлениями от безукоризненной работы специалиста, принося неповторимую эстетику жестокого возмездия. Незадачливые гангстеры в своих потугах по розыску неведомого киллера смотрятся жалко. Сложно поверить, что престарелый, рыхлый главарь мафии — настоящий хозяин в городе, и что его самодовольный отпрыск годится для чего-то большего, чем бесконечные интрижки с длинноногими блондинками. У Льосы вышло предельно простое кино, в котором достоинства столь же ярко очерчены, что и недостатки.

«Специалист» — не жанровое кино, а развлекательное шоу, призванное представить в наилучшем ракурсе хорошо известных актеров. Сей вывод выглядит неоспоримым, когда на сцену выходит неповторимый Джеймс Вудс. Наблюдая за выходками темпераментного киллера, легче легкого заявить о бессовестном переигрывании. В самом деле, начальник службы безопасности главаря мафии, сам бывший спец по взрывным работам, и негоже ему изображать из себя шута. Однако энергетикой Вудса невозможно не пропитаться. Яростный, экспансивный, буйный гангстер лишь носит маску, оставаясь тем же профессионалом, что и его экс-напарник. Как ни крути, а Вудсу пришлось в одиночку противостоять эффектному дуэту Сталлоне — Стоун, что он с блеском и сделал, еще раз подтвердив основную идею этого фильма: главное талант, эффект и известность, остальное — лишь дополнение.

Подрывники

Наверное нет ни одного преданного киномана и рядового зрителя, который бы не был знаком с творчеством актера Сильвестра Сталлоне и не знал вовсе, кто же он на самом деле. Ведь пожалуй только ему удалось сохранить былую популярность и активность в крупных проектах, чем всем остальным героям боевиков 90-ых годов. Во многом, за счет участия Сильвестра Сталлоне не только в крутых боевиках и образах крутых парней, но и порой достаточно серьезных, а порой даже весьма неоднозначных. Вот и данный фильм режиссера Луиса Ллоса с участием актера можно смело назвать одной из самых неоднозначных картин в карьере актера.

Визуально фильм сделан на будь здоров. Потрясающие сцены взрывов хоть и лишены какого либо реализма в плане получаемых травм, но всё же смотрятся безумно зрелищно и круто. Особенно с учетом того времени, в котором вышел данный фильм. Плохо лишь то, что самих сцен зрелища в картине оказалось далеко не так много, как хотелось бы и на что ты настраиваешься учитывая другие работы актера.

Пожалуй тут то и начинается всё самое худшее. Так как за относительно малым количеством экшн сцен и без ярко выраженных проявлений боевика на экране, фильм всё более и более сильно начинается трансформироваться в своего рода эротическую мелодраму. Чему явно способствуют достаточно своеобразные разговоры между актерами под чрезмерно эротический видео ряд, который создаёт впечатление скорее эротической ленты с элементами софт-порно, а не серьезного боевика. Всему этому способствует и сама атмосфера, которая буквально пропитана «ваниальными грёзами». Собственно как и весьма проходной сюжет, который развивается очень неровно, лишен какой либо интриги и смотрится на удивление достаточно скучно. Хотя по сути, перед нами далеко не самый худший сюжет для фильма подобного жанра.

Сильвестр Сталлоне в образе крутого подрывника смотрится весьма не плохо. Это далеко не лучшая роль артиста, но сыгранная вполне не плохо и вытягиваемая за счет ядреной харизмы самого артиста. Собственно как и достойно в картине смотрится и Шэрон Стоун. Казалось бы, ей не впервой тянуть на себя образ роковой красотки, но тут она сыграла особенно изумительно и выглядела еще более сексуально. Ведь одна сцена в душе чего стоит.

Потрясающе в образе главного злодея разыгрался Джеймс Вудс, который всегда обладал талантом превращения даже самых скудных в рамках сюжета персонажей в настоящих «рок звезд» любой картины. Вот и тут он пожалуй даже создаёт куда более экспрессивный и интересный образ, чем создаёт главный положительный герой. Аналогично достойно смотрится и Эрик Робертс, участие которого в картине разве что преступно не продолжительно.

Специалист — это пожалуй один из самых неоднозначных фильмов в карьере Сильвестра Сталлоне. Обладающий достаточно впечатляющими сценами зрелища и достойным актерским составом, но смотрящийся крайне скудно за счет неровного сюжета и постоянных попыток режиссера превратить весь фильм в эротическую мелодраму типа «9 1/2 недель».

Специалиста вызывали?

Сильвестр Сталлоне и Шэрон Стоун. Стоун и Сталлоне. Сталлоне и Стоун. Он — загадочный мужчина. Она — таинственная женщина. Это даже звучит сексуально, что уж там говорить о картинке? Однако это не отменяет того факта, что фильм «Специалист» с участием этих двух легенд киноэкрана — фильм из той категории девяностых, когда «если он на этой кассете, то сюда лучше записать футбол». Находясь в определенном настроении, можно было бы, конечно, сказать, что это атмосферный и драматический триллер, но с другой стороны, положа руку на сердце — в «Специалисте» только два очевидных плюса. Это бицепсы Сталлоне и грудь Шэрон Стоун. Всё остальное в конечном счёте совсем лишнее — и осознание этого факта приходит сразу же в тот момент, когда начинаешь задумываться о сюжетной канве этого боевика, получившего в 1995 году награду «Золотая малина».

Помимо хэдлайнеров, приглашенные звёзды — Род Стайгер, Эрик Робертс и Джеймс Вудс коллективно играют примерно на одном уровне — ужасно. Единственный плюс здесь в том, что хотя бы Вудс остается одетым на протяжении всего фильма. Минус в том, что этот факт фильму никак не помог — «Специалист» подорвал сам себя.

До взрыва осталось 4…3… 2…1… (0 из 10).

Ни один человек не может быть узким специалистом без того, чтобы не быть идиотом в широком смысле слова. Узкий специалист узнаёт все больше о все меньшем и так до тех пор, пока не будет знать все ни о чем и ничего обо всем.

Сильвестр Сталлоне, Шерон Стоун, Джеймс Вудс и Эрик Робертс все сплошь хорошие актеры, которые радовали да и продолжают радовать своим появлением во многих хороших и не очень фильмов. Да и режиссер картины пусть и не снял ни одного шедевра, однако практически все его картины являются крепкими середнячками, на которые не жалко потратить времени и даже пересмотреть при возможности. Казалось бы, при таком раскладе фильм не может получиться плохим… или все-таки может?

Может. И даже получился. А причина всему одна — сценаристы. Эти люди, что собравшись в пыльной подсобки, засели за сценарием плохо себе представляли, как должен выглядеть фильм про месть и посему решили просто понакидать в картину множество мелких и любопытных деталей, но при этом забыв о главном — подобные истории должны интриговать. Они должны делать, так что с самых первых минут зритель с интересом наблюдает за злоключением главных героев, и даже если к середине фильма сюжет будет скатываться по наклонной, то это будет уже не так уж страшно, ведь зритель заинтригован, а следовательно он досидит до конца фильма. А тут ничего этого нет. Есть Рей Куика, который подрался со своим командиром по причине того, что из-за их действий погибло гражданское лицо — маленькая девочка. Есть Мэй Монро, которая с ранних лет осталась сиротой и теперь жаждет мести. Но, несмотря на это герои не располагают к себе. Их личная трагедия больше похожа на маску, так как бывший ЦРУшник любит сетовать на то, что из-за него погиб невинный человек, но сам при этом убивает невинных — то есть своих бывших коллег. Приятель, эти люди не преступники они всего лишь выполняют свои долг и дома их ждут жены и дети… ах да уже не ждут. Поздравляю! Ты оставил детей без отцов, а их матерей без опоры. А почему ты не сетуешь по этому поводу? Я понял — тебе все равно! Ну ты и лицемер. Теперь что касается героини, которая ведет себя не как девушка с искалеченной судьбой, а как роковая красотка и бизнес-леди в одном лице. Иными словами Шерон Стоун опять играет себя. Это все конечно неплохо, но я не увидел трагического персонажа, которого пытались показать создатели. Я увидел женщину, которая перешагнет через любого и которой по большей части плевать на всех кроме самой себя. Что же касается преступников то они преступники и есть в меру глуповатые в меру верящие в свою неуязвимость и в меру сумасшедшие. В общем, ничего примечательного.

Так же этому фильму явно не хватает драйва и динамики. От Сталлоне ждешь, что он будет заниматься рукоприкладством, но подобных сцен в картине всего несколько штук и они выглядят достаточно пресно и хорошо, если не вгоняют в сон. От Джеймса Вудса ждешь убийственно хладнокровного человека, который без промедления застрелит любого кто встанет на его пути. Но, к сожалению, тут этот талантливый актер занимается лишь тем что страшно переигрывает и постоянно кричит по поводу и без. Нда, беда.

Что же касается операторской работы, то праздно шатающийся объектив видеокамеры не дает получить даже толики удовольствия от картины. И ведь Джефри Кимбалл не бездарность и на его счету много действительно хороших фильмов. Так почему же халтурим? Мало заплатили? А зритель то тут при чем?!

Подводя итог, хочется сказать, что это очень слабое кино, которое держится на плаву только благодаря хорошим актерам, задействованным в этом фильме, а если их убрать, то картина развалится как карточный домик. Посему мой вам совет посмотрите лучше другое, более качественное кино, спасибо.

Территория войны.

Получив хвалебную критику за своего «Снайпера», голливудские продюсеры доверили его автору — Луису Льосе, уже куда более солидный бюджет и супер-звёздный дуэт Сталлоне/Стоун в главных ролях. Оба находились тогда на пике своей карьеры, а Стоун и Вудс, помимо всего прочего, имели в Голливуде репутацию главных интеллектуалов, благодаря незаурядным и самым высоким показателям IQ. Разумеется, старожилы кино-олимпа делали ставку именно на звёздную парочку, но вытянули фильм как раз не они. Мужественный Сталлоне и сексапильная Стоун действительно неплохо смотрятся вместе на экране, но «химии» между ними не наблюдается ни на йоту. А вот триумвират главных подонков (Робертс, Стайгер, Вудс) по праву заслуживает зрительского внимания. Все трое отыграли как того подобают роли: Стайгер хорош в роли местного крестного отца, Робертсу даже играть не надо с его вечной харизмой плохого парня, а Вудс так и вообще укладывает на лопатки весь актёрский состав в плане лицедейства. Его герой — настоящая динамитная шашка, сгусток неконтролируемой энергии и просто безумец, снедаемый изнутри чувством мести и одиночества. Именно его поединок с главным героем задаёт тон всему фильму.

Но если с актёрской игрой всё более ли менее в порядке, то с самим сценарием далеко не всё так гладко: мало того что фильм пестрит неувязками и элементарными логическими ошибками, он к тому же ещё и весьма затянут. И впрямь чувствуется, что к сценарию приложила руку женщина: излишний романтизм и налёт таинственности не играют на пользу ленте как боевику. Да и постельная сцена Сталлоне и Стоун не спасает ситуацию.

В визуальном плане полный порядок: у фильма есть свой стиль и очарование, яркая палитра цветов и красоты прибрежного Майами притягивают взгляд. Экшн смотрится солидно даже сейчас. Количество взрывов на один квадратный метр ближе к финалу не поддаётся исчислению, а пиротехнические эффекты поставлены на славу. Замечательные композиции Джона Берри придают картине загадочность и атмосферу неспешной романтики.

Итог: у Льосы получилось довольно своеобразное и неоднозначное для экшена зрелище, с одной стороны — излишне романтично, вялотекуще и сентиментально, с другой — впечатляюще и технически безупречно. А смотреть или нет — решать только зрителю.

Взрывной фильм.

В 90-е годы прошлого века снималось очень много боевиков разных по уровню масштабности, зрелищности, оригинальности и т. д.«Специалист» режиссёра Луиса Ллосы является одним из боевиков того времени, который, на мой взгляд, ни чем особенным среди фильмов этого жанра не выделяется. Но это не значит что фильм плохой. Наоборот,«Специалист» получился довольно интересным фильмом, даже несмотря на то, что он не самый зрелищный. Зато, в этом фильме много других плюсов.

Практически с самых первых кадров фильм начинает погружать зрителя в атмосферу города Майами. Латинская музыка, красивые девушки, шикарная жизнь — всё это о Майами. Режиссёр видит этот город именно таким.

Хоть «Специалиста» и не относят к лучшим фильмам Сильвестра Сталлоне,я всё равно считаю, что роль Рэя очень интересна в его исполнении. Просто эта роль особо не выделяется на фоне более заметных ролей Сильвестра Сталлоне. Больше всех в фильме выделялись Джеймс Вудс и Эрик Робертс,которые просто превосходно исполнили роли плохих ребят. Но, больше всех в этом фильме я для себя выделяю Шэрон Стоун. Ну ещё бы. Как можно не отметить такую сексуальную и обворожительную актрису. Признаюсь, от части я смотрел этот фильм только из-за Шэрон Стоун.

Ну вот вроде бы и всё,что я хотел написать об этом фильме. Остаётся только подвести небольшой итог.

Сильвестр Сталлоне давно увековечивал себя среди известнейших актеров мирового кинематографа. Перед нами один из его фильмов, за выслугой лет уже ставший классикой.

Фильм из золотой коллекции известнейшего актера Сталлоне. Поклонникам фильм особенно придется по вкусу, а любители жанра экшен не останутся разочарованными.

«Welcome to Miami!»

Эрику Робертсу досталась колоритная, но непродолжительная роль наглого мафиози, которого благополучно подорвали еще в первой половине фильма. А вот Джеймсу Вудсу повезло больше — он сыграл бывшего напарника Рэя, который посвятил свою жизнь работе в ЦРУ, предполагающую всевозможные жертвы во время выполнения операция. Рэя такое положение дел в свое время не устроило, поэтому он покинул контору, и с этого момента они стали не то соперниками, не то вообще заклятыми врагами. На самом деле, сценарий «Специалиста» оказался слабоват, поэтому и возникают подобного рода сомнения, кто тут причем и зачем вообще нужен. После просмотра остается ощущение, что этот фильм снимали исключительно ради возможности заработать за счет участия вышеупомянутых знаменитостей, историю придумывали явно на ходу. С первым пунктом не ошиблись — актерский талант Сталлоне и внешность Стоун работают как надо, ну а Вудс и Робертс — всегда мастера второго плана.

А вот повествование вышло сумбурное — сначала коротко о том, почему Рэй и Нэд оказались по разные стороны баррикад, потом сразу Мэй и Робертс. Какая-то невнятная болтовня по телефону, мысли героя Стэллоуна вслух, и в итоге «романтика» между ним и героиней Стоун. В плане экшна все скромно — забавная драка в автобусе за место для бабушки, пара потасовок за весь фильм и несколько взрывов. Неплохо, но от супер-звезды боевиков 80—90-х хотелось большего. Правда, если сравнить с работами конкурента Арни в те годы, то тут у Сталлоне по части ролей все-таки выигрыш. Музыкальное сопровождение не представляет из себя ничего особенного, конечной цели у героев тоже нет. Зато есть знаменитая сцена секса в душе с обнаженными «звездами», ради которой многие и смотрели. Что же, тоже здорово. Ведь, как бы там ни было, с таким актерским составом и в целом качественной постановкой поклонники жанра готовы любить любой фильм. В том числе, и «Специалиста».

На мой взгляд — один из самых неоднозначных триллеров-боевиков со Сталлоне 90-х. А без таких актеров смотреть подобное было бы очень скучно.

Сталлоне в России любят. Что и говорить, плакаты Джона Рэмбо и Марио Кобретти до сих пор висят практически в каждой второй комнате бывшего Союза. На сей раз у нас очередной super man. Рэй бывший подрывник ЦРУ. Его работа — устранение плохих парней, без шумы и пыли.

Всё как всегда — бывший напарник, работающий на нехороших людей, красавица дама, мечтающая отомстить за устранение всей её семьи в далёком детстве. Таких фильмов в 90-е выходило много. Клише на клише — дань времени.. Но откровенно говоря, картина неплоха. У неё есть неплохая по тем меркам режиссура (Луис Лосса некогда засветился уже очень недурным Снайпером 1992 года), отличная игра актёров (о ней ниже), да и сюжет по большей части тривиальный, нет, а выкинет фортель. Но гробит фильм отвратительный сценарий. Непонятных моментов множество. Начиная с несуразной сцены в душе (зачем?), заканчивая финалом. Слабо. Смахивает на дешевый второсортный детектив. А мог бы получится хит уровня Скалолаза..

По актёрам. Как обычно, плохого мальчика играет легендарный Вудс. И надо сказать играет бесподобно. Начисто переигрывая весь актёрский состав (включая Сталлоне), Джеймс практически вытягивает в одиночку весь этот балаган. Ах, как же он прекрасно улыбается здесь..

Шарон получила за эту картину очередную золотую малину.. И кто скажет что незаслуженно? Очередная Голливудская мини-звезда. Таких много, и они тоже нужны. Например, показывать свои прелести в душе со Сталлоне. Чем не роль в истории?

Слай старается, но видно, что без искры..

Порадовал Робертс, плохих парней он играет редко, здесь вышло неплохо.

Итог: неплохой в принципе триллер, с прекрасной актёрской игрой (по большей части Вудса), и с отвратительным сценарием. Хотите окунуться в ностальгию — вперёд.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *