актеры фильма статус свободен
Статус: Свободен, 2015: актеры и роли
Наталья Анисимова Надежда Звенигородская Nadezhda Zvenigorodskaya
Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд
Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»
«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях
Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Рецензия на фильм «Статус: Свободен»
Нежное веселое кино о непостоянности отношений, о борьбе за любовь и умении оставить то, что дорого. Стильно, современно, молодежно
Никита и Афина случайно встречаются взглядами на вечеринке, и между ними проскакивает искра влюбленности. Последующие два года пролетают словно во сне: путешествия, вечеринки, совместный отдых – Никите кажется, что это навсегда, что они неразлучны, будут жить долго и счастливо и умрут в один день, однако у Афины плохие новости. Она расстается с Никитой и уходит к другому. Парень разбит, разрушено все его представление о мире, и тогда Никита решает вернуть себе любимую. В ход идут самые необычные методы: серенады, уговоры, мольбы, выступление с экрана телевизора, очернение соперника, но девушка непреклонна. Все чаще отвергнутого Никиту посещает мысль о том, что он проиграл в этой битве, но где найти силы признать это поражение?
Кадр из фильма «Статус: Свободен»
Российское кино, как верный последователь кинематографа советского, не слишком приветствует разносторонних постановщиков – если уж ты Гайдай, то снимай эксцентричные комедии, назвался Рязановым, полезай в «Гараж», ну а выпало быть Тарковским, будь готов выдавать артхаус за артхаусом. Конечно, были отдельные выскочки, которым тесно в рамках одного жанра, но вспомнить их имена с наскока не получится. Тем выгоднее на фоне предшественников выглядит Павел Руминов – молодой и весьма энергичный сценарист и режиссер, охвативший широчайшую палитру жанров, в сети которого теперь попал и ромком.
Кадр из фильма «Статус: Свободен»
Казалось бы, романтической комедией у нас в стране никого не удивишь – с ужасом приходится ожидать грядущие 14 февраля и 8 марта, на которые запланировано сразу несколько премьер фильмов, адресованных юным влюбленным. И именно этот жанр подвергается наибольшей критике со стороны зрителей, зачастую справедливой. Что же предлагает Руминов такого, что о его фильме «Статус: Свободен» заговорили как о первом настоящем российском ромкоме?
Кадр из фильма «Статус: Свободен»
Во-первых, Павлу очень повезло со сценарием. Говорят, что для лучшего воплощения истории на бумаге ее нужно пережить. Так вот Руминов в основу скрипта вложил собственное разбитое сердце, и это чувствуется. Его герои не играют в вечную любовь, они гораздо ближе к современным молодым людям, которым не довелось стать владельцами компаний или крупными звездами шоу-бизнеса, как это часто представляют в других лентах. Нет, Никита и Афина – ровно те простые наши люди, которые сидят рядом в кофейне, те непримелькавшиеся лица, что стоят по другую сторону прилавка, когда вы гуляете по торговому центру, те соседи, которых вы случайно видите на лестничной площадке не чаще чем раз в два месяца. Не то чтобы это крайне важно в универсальном вопросе любви и расставаний, но таким персонажам легче сопереживать.
Кадр из фильма «Статус: Свободен»
Второй серьезный плюс ленты – актеры. Честно говоря, давно не приходилось видеть Данилу Козловского столь энергичным в кадре. На актера явно давил неуспех в попытках покорить Голливуд (полагаем, все же временный), а в России популярность стала играть против него – Даниле явно нужна была отдушина, которая нашлась у Руминова в «Статусе». Та увлеченность, с какой актер взялся за роль, то, как он прожил жизнь своего героя, действительно впечатляет, придает ленте легкость и заряд позитива. Крайне хорош на своем месте «коварного обольстителя» Владимир Селезнев – его герой настолько положителен, что старания Никиты не могут найти ни единой бреши в его крепости, где спрятана принцесса. Наконец, сама Афина – Елизавета Боярская – по-настоящему красивая талантливая девушка, за внимание которой стоит бороться. Вкупе троица составляет великолепную связку, в которой сложно занимать сторону только одного героя.
Кадр из фильма «Статус: Свободен»
На пользу картине идет и динамика, с которой развивается действие, – лента почти не имеет провалов, вставляемые режиссером сны и флешбэки превращаются в отдельное украшение картины, они остроумны и по-хорошему драматичны. А единственным минусом можно назвать только даже не столько скомканный, сколько, наоборот, раздутый финал – Руминов зачем-то решил еще раз проартикулировать свою главную мысль о течении жизни, в которой каждый может быть счастлив, и не обязательно таким образом, каким ему представлялось ранее.
Очень жаль, что спойлеры не позволяют обсудить финал, но гарантируем: «Статус: Свободен» будет обсуждаться после просмотра. Многие будут не согласны с финалом, кому-то он покажется несправедливым, а нам он показался разрушительным. Но в этом и последний важный плюс ленты – «Статус» остается в памяти, его будут пересматривать и цитировать. А это уже большая победа и еще один покоренный Павлом Руминовым пик.
Сюжет фильма «Статус: свободен». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Трейлер и кадры из фильма. Дата выхода.
8 марта 2017 года на Первом канале телевизионная премьера фильма «Статус: свободен».
Мелодраматическая комедия режиссера Павла Руминова.
Премьера в России состоялась 21 января 2016 года.
Это первый фильм, в котором Данила Козловский выступил не только в качестве актера, но и продюсера.
Сюжет фильма рассказывает о непростых отношения двух бывших влюблённых Никиты и Афины. Герой Данилы Козловского тяжело переживает расставание со своей девушкой в исполнении Елизаветы Боярской, нашедшей для себя более перспективную партию — успешного стоматолога. Никита, стараясь справиться с этим, проходит через разные стадии — ненависть, попытки вернуть бывшую возлюбленную, пока не понимает, что не надо бояться расставания и, возможно, это — лучшее, что случилось в его жизни.
Никита и Афина — идеальная пара. Как палочки Твикс. Как Бред Питт и Анджелина Джоли. Но. только по мнению Никиты. Внезапно Афина сообщает, что уходит от него. Причем — к 40-летнему стоматологу. Никита не согласен с таким поворотом судьбы и обещает Афине, что вернет ее за неделю. Что готов сделать отчаянный стэндапер, чтобы вернуть свою любовь.
Сюжет фильма имеет под собой автобиографическую основу. Режиссер Павел Руминов рассказывал: «Несколько лет назад я тяжело переживал расставание с девушкой и, чтобы не сойти с ума, стал записывать свои ощущения и мысли. Как-то прочел эти заметки Дане Козловскому, с которым мы давно дружим. Он настолько проникся моей историей, что загорелся идеей снять по ней кино — мол, отличный сценарий у нас уже есть. Я дал себя уговорить, и в итоге у нас получился мужской вариант «Дневника Бриджет Джонс» — героя бросает любимая девушка, а он, пытаясь её вернуть, открывает в себе много новых талантов».
В музыкальном оформлении фильма использованы композиции группы Sherlock Blonde, участниками которой являются Павел Руминов и Наталья Анисимова.
Добавим, что для актёра Владимира Селезнева роль стоматолога-разлучника стала первой большой ролью в кино. Он коллега Данилы Козловского и Елизаветы Боярской по петербургскому театру МДТ.
кадры из фильма «Статус: свободен»
Данила Козловский — Никита Колесников;
Елизавета Боярская — Афина Гордеева;
Паулина Андреева — Соня Шмуль;
Владимир Селезнёв — Алексей Ярцев, стоматолог;
Игорь Войнаровский — Вадик, друг Никиты;
Наталья Анисимова — Валя-Валли;
Михаил Крылов — Крылов, продюсер;
Мария Староторжская — дама на корпоративе;
Надежда Звенигородская — мама Никиты;
Юлия Пак — коллега Афины
Режиссер: Павел Руминов;
Сценарист: Павел Руминов;
Оператор: Антон Дроздов-Счастливцев;
Композиторы: Александр Иванов (XV), Иван Лубенников, Олег Чубыкин;
Художник: Юлия Галашова;
Продюсеры: Сергей Ливнев, Данила Козловский, Сергей Бобза;
Производство: Кинокомпания «Леополис» при поддержке Фонда кино;
Год: 2015;
Премьера: 21 января 2016 (Россия), 8 марта 2017 на Первом канале.
Актеры фильма статус свободен
Никита Колесников (Данила Козловский) вместе со своим другом Вадиком (Игорь Войнаровский) днем работает в маленьком киоске крупного торгового центра, а по вечерам Никита выступает со стендап-номерами в клубе, где ему наливают на халяву.
Как-то раз Никита встретил в клубе красивую девушку Афину Гордееву (Лиза Боярская). Эффектный и уверенный в себе Никита круто прикадрился к Афине Гордеевой, и они стали жить вместе.
Теперь Никита старательно будет вести себя, как законченный дебил, чтобы вернуть Афину. Потому что покончить жизнь самоубийством он так и не смог: на «Яндекс.Пробках» десять баллов, город стоит, даже под долбаную машину не бросишься, вот до чего дошло!
Что-то прям у меня какая-то непруха. Вот только-только посмотрел «Замуж на 2 дня», где французы лихо и непринужденно полностью угробили «романтическую комедию» как жанр, а Дани Бун в очередной раз попытался сыграть худшую роль в своей жизни и у него это почти получилось.
И тут же мне подвернулась очередная «романтическая комедия» Павла Руминова, на которую было немало хороших отзывов, так что я решил ее посмотреть, чтобы, возможно, изменить свое мнение по поводу этого режиссера.
Я у него смотрел только хоррор «Мертвые дочери», который оказался полным отстоем, несмотря на очень шумную рекламную кампанию и заявления самого Руминова, который сам себя провозгласил новым кинематографическим мессией.
Потом Руминов на «Кинотавре-2012» получил главный приз за фильм «Я буду рядом». Я собирался было его посмотреть, потом увидел, что рейтинг у фильма на «Кинопоиске» значительно ниже плинтуса, и решил не тратить на него время.
Так вот, на основе своих личных переживаний Павел сел и написал сценарий, по которому сам потом поставил фильм.
Уровень юмора примерно такой, пересказываю.
Страшно страдающий Никита выплескивает горячий кофе в лицо совершенно незнакомому человеку. Потом прямо в магазине выжирает из горла бутыль вискаря. Садится в машину и едет по городу, создавая жуткие аварийные ситуации. (Тут зрителям полагается начинать умирать от хохота.) Приезжает на склад за майками. Диалог между ним и работником склада:
— Ты чо, нажратый, что ли?
— Я инвалид.
— А что случилось?
— Я в детстве выпал с десятого этажа.
— И как выжил?
— А я в бетономешалку упал, она рядом стояла.
Гы-гы-гы, а-ха-ха, лох, нах, смешно же невероятно!
На «искрометные» стендап-номера Никиты смотреть так же неловко, как и на все остальное: тексты-то ему писал сам Руминов, а его «талант» к написанию хороших диалогов тут раскрылся по полной программе.
— Ну и рожа у тебя, Ярцев, как плазменный телик. Хер запомнишь!
Прелестно, да? Там еще много шедевров примерно такого же уровня психоделичности, но меня в какой-то момент просто утомило это все записывать, если честно.
Но нет, с жизнью, как и в случае с Марсом, тут не сложилось. Хотя Козловский очень старался. Но он же не мог не понимать, как в его устах звучат те идиотские диалоги, которые накатал Руминов? Не мог не понимать! Ну, значит, пускай отвечает за это по всей строгости революционного времени.
Владимир Селезнев и Игорь Войнаровский со своими ролями делали что могли, но они тоже, к сожалению, стали заложниками руминовского сценария. Зубной врач Ярцев Владимира Селезнева в фильме изображал Махатму Ганди, который никак не реагировал на эскапады сошедшего с ума Никиты, а Вадик Игоря Войнаровского поначалу более или менее уравновешивал Никиту, но потом и его закружила метелями лютая сценарная пурга, так что снимем шляпу и почтим этих персонажей минутой молчания.
Еще мне было не очень понятно, почему Руминов, который мнит себя кинематографическим гением, совершенно не чувствует динамику некоторых мизансцен. Потому что в фильме есть минимум десяток эпизодов, которые совершенно безбожно затянуты. Ну, например, сцена, где Никита с Вадиком изображают Роберта Де Ниро. Мало того что изображают отстойно, так еще и нудят этим делом эдак раз в пять дольше, чем нужно. Или сцена, где эти же два клоуна изображают пидоров (в плохом смысле слова) на вечеринке стоматолога. Или сцена, где Никита и стоматолог поют у Афины под окном. Что, мало наснимали и надо было нагнать метража до девяноста минут?
А я вот думаю, что, может, надо бы теперь «Я буду рядом» посмотреть? Может, я что-то не знаю об этом «Кинотавре».
P. S. Друзья! А посоветуйте, плиз, в комментах к этой рецензии действительно хорошую романтическую комедию. Ведь такие бывают, правда? Ну достало смотреть поделки этих бездарей, хочется чего-нибудь действительно талантливое, непошлое и не тупое.