актеры фильма стильная штучка
Стильная штучка (2002)
Стильная штучка
Sweet Home Alabama
В этой романтичной комедии нью-йоркский дизайнер мод Мелани Кармайкл внезапно оказывается очарована самым знатным холостяком города. Но прошлое Мелани хранит много тайн, включая Джейка, мужа, за которого она вышла замуж в средней школе и который отказывается разводиться с ней.
Решив закончить их спорные отношения раз и навсегда, Мелани тайком возвращается домой в штат Алабама, но там она обнаруживает, что можно забрать девушку с Юга, но никогда нельзя забрать Юг из девушки…
Отзывы критиков о фильме «Стильная штучка», 2002
В последнее время настроение какое-то очень романтичное, к тому же очередная годовщина. Решили пройтись по списку «Топ 20 романтических комедий» с безымянного сайта. Одна из рекомендаций вывела на эту ленту.
Не могу понять и принять ни основную массу отзывов, ни столь высокие оценки. На мой взгляд сюжет откровенно нескладный. Мотивация главной героини вызывает какое-то чувство гадливости. Например, пренебрежительное отношение к родителям в первой части ленты как-то не сочетается с последующими душевными разговорами. А откровенное отвращение героини к бывшему мужу вдруг резко меняется, еще до того, как режиссер со сценаристами начинает его показывать в романтическом свете. Роль Кевина Сасмэна вообще лишняя, казалось бы, ведет к какому-то сюжетному повороту, ан нет, п-фф.
Будь этот фильм отечественным, и тут было бы непродохнуть от плевков яда. За примером далеко идти не нужно, достаточно глянуть на оценки и отзывы сюжетно близкой, но гораздо более эмоциональной и профессиональной «Иронии судьбы 2».
Ну и политкорректность в ленте торжествует, будьте осторожны.
Честно говоря единственный, кому сопереживаешь и кто кажется положительным героем в этой картине — персонаж Патрика Демпси, неудавшийся жених. С ним обошлись уж очень неприятно.
Дом, милый дом
В нашей советской кинотрадиции отношения провинции и столицы — это почти наверняка комедийная игра на контрастах, сатирический дисконнект пролетариев и интеллигентов, извечные «печки-лавочки». Москва не верит слезам и не спешит покоряться, заставляя Нину Соломатину забыть «карнавальные» грезы, а простушку Нюру променять Плющиху и «Три тополя» на родную деревенскую грязь. Как ни странно, американцы в этой естественной оппозиции городских и сельских от нас мало чем отличаются. Разница лишь в том, что в России как-то повелось ставить особняком Москву и Питер, окрестив все остальное дремучим За(м)кадьем. В Штатах ситуация с географией все же иная, ведь условная линия конфронтации менталитетов с незапамятных времен делит страну едва ли не пополам. Расхожие стереотипы об отношениях обитателей американского Юга и жителей северных мегаполисов уходят корнями еще к событиям Гражданской войны, и Голливуд на них беззастенчиво спекулирует, регулярно рассказывая о том, как необразованная деревенщина с чавкающим техасским акцентом пытается ужиться со снобами и выскочками манхэттенских офисов и апартаментов. Именно это противостояние становится лейтмотивом приятной романтической комедии, снятой Энди Теннантом в 2002 году. Но так как российские прокатчики привыкли видеть в отечественном зрителе преимущественно быдло, клюющее на громкие слоганы и кричащие заголовки, вторящее словам популярной американской песенки 70-х «Sweet home Alabama» превратилось в «Стильную штучку», что наверняка лишило фильм энного процента потенциальной мужской аудитории в нашей стране. Афишу ленты о семейных ценностях, о возвращении к корням и истокам заведомо превратили в рекламу гламура, — все равно что «Зеленую милю» выпустить на экран под названием «Огромный негр-экстрасенс».
Мелани Смутер — успешный модельер и завсегдатай богемных тусовок Большого Яблока. Вращаясь в кругах высшего общества среди манерных стилистов и костлявых топ-моделей, эта эффектная блондинка закономерно покоряет сердце прекрасного принца Эндрю — сына не короля, но женщины-мэра Нью-Йорка, расчетливого политика и авторитарной мамаши голубых кровей в одном лице. Сыграть свадьбу мешает одна пустяковая деталь: белокурая красотка формально уже замужем. Где-то на сельских просторах штата, гордо именуемого Сердцем Юга, коротает деньки Джейк — ошибка молодости, не пожелавшая несколько лет назад подписывать бумаги на развод. Потому героиня тайком отправляется к родным пенатам, в маленький городок, название которого переводится как Голубиный Ручей, где в зелени утопают домики в колониальном стиле, самым ходовым видом транспорта остается старенький пикап, а кантри звучит из каждого утюга. Где люди хоть и попроще, зато еще не разучились вести диалог с природой и помнить о близких, чего не скажешь о преуспевающих узниках каменных нью-йоркских джунглей…
Отправить чистенькую бизнес-леди в глухомань ради приобщения к местному колориту и заставить ее месить навоз шпильками дорогих туфель — сюжет не новый, а в наши дни и вовсе порядком избитый. Героиня Риз Уизерспун не стала первой и единственной, — в аналогичных обстоятельствах уже увидела «Проблески надежды» Сандра Буллок и еще примерит на себе образ «Замерзшей из Майами» Рене Зеллвегер. Снизойдя с элитарного Олимпа, бывшая деревенская девчонка, конечно, обречена прикоснуться к своему прошлому, а может, и кануть в него с головой. Ведь родительский дом не выбирают, а незримая связь с друзьями детства порой так крепка, что не рвется даже тогда, когда судьба одним раздает плюшки, а другим — черствые сухари. «Стильная штучка» хороша тем, что в ряду схожих ромкомов напрочь лишена глупого юмора и неуместной клоунады, зато имеет ароматную пропитку светлой ностальгии, знакомой еще по бергмановской «Земляничной поляне». Фильм Теннанта — это история чисто американского по своему духу дауншифтинга, интуитивно понятная любому жителю Земли, чтущему свои корни. Это все та же извечная тоска пригретых огнями большого города питомцев Дяди Сэма по простецкой, почти лубочной «одноэтажной Америке», которая заставляет Зака Браффа снимать полуавтобиографическую «Страну садов» и формирует центральное настроение фильмов Александра Пэйна.
За столь типичной для Голливуда 90-х и начала 2000-х драматургической легкостью, трогательностью и беззаботностью «Стильная штучка» прячет ненавязчивый морализаторский посыл о любви к малой родине, важности семейных уз и идиоматическом рае в шалаше. Взаимная неприязнь неотесанных южан и заносчивых янки, разумеется, остается лишь малозначительной сюжетной затравкой, не более серьезной, чем игровая историческая реконструкция сражений полуторавековой давности, во время которой персонажи фильма погибают лишь понарошку. Казалось бы, нам не сказали ничего нового, ведь логика легко подскажет, что перевесит, если на одну чашу весов положить карьерные амбиции, а на другую — подлинные человеческие чувства. Однако гораздо сложнее почувствовать это сердцем и понять, что молния, ударившая в песок, способна создать причудливые и прекрасные стеклянные скульптуры, влюбиться в которые гораздо проще, чем в самый большой бриллиант, сжатый холодным металлом обручального кольца.
No money — no funny.
Фильм предсказуем, причём ещё с первых секунд, когда мы видим совсем маленькую Дакоту Фэннинг в роли юной Мелани (кстати, похоже это была её первая kissing scene, смотреть на это с одной стороны умилительно, с другой как-то неловко), уже примерно понятно что будет в самом конце, но это нормально для романтических комедий, ребята, вы знали на что шли, даже если шли недолго, несколько шагов до компьютера или телевизора, а может быть и вовсе никуда не шли, а сидели всё время, готовясь к просмотру купленного вами фильма.
И мы видим настоящий американский фильм до мозга костей, пусть это и легкомысленная романтическая комедия, а не серьёзный документально-исторический экскурс, всё равно, самый что ни на есть американский (уииихаа!). Нет, неет, не в том смысле, что он пошлый и глупый, а именно в том смысле, что мы видим настоящую американскую глубинку с её особенным говором и традициями, людьми и пейзажами. Вообще фильм лучше смотреть в оригинале, чтобы лучше почувствовать эту атмосферу, услышать этот южный акцент и выражения, ибо официальная русская озвучка удивляет уж слишком вольным переводом, иногда вовсе меняя одни фразы на другие, меняя смысл, пусть и не общий, а «сиюсекундный», неприятно. Хотя, понятное дело, что, например, передать в русском языке акцент английского языка американских «реднеков»- южан почти не представляется возможным.
Подбор актёров порадовал. Джош Лукас (Джейк, «действующий» муж Мелани) — настоящий южанин из Арканзаса идеально изобразил простого «южного парня», видно (точнее слышно), что не забыл родной говор, впрочем как и многие другие актёры фильма. Патрик Демпси (жених Мелани), наоборот — настоящий северянин из штата Мэн, что в Новой Англии, словно настоящий англичанин, изысканный и сдержанный, выглядит чужаком в этой южной атмосфере, где никто не любит «янки». Не разочаровала здесь и Риз Уизерспун (Мелани), сама южанка по происхождению (родилась на Юге, оба родителя — из южных штатов) умело изобразила характер и метаморфозы своей героини: из эгоистичной высокомерной Нью-Йоркской фифы в начале, она прямо на глазах в течении повествования преображается в типичную южанку-оторвашку, грубую снаружи, но добрую и честную внутри. Правда говора я от неё так толком и не дождался, быть может у женщин он не так заметен? Или Риз его уже позабыла, давно покинув дом родной, как и её героиня? Ну не суть. Я написал, что она меня «здесь не разочаровала», это я слукавил, Уизерспун меня лично разочаровать не может в принципе, я ею почти очарован, и лишь благодаря ей я вообще дошел до этого фильма. Что-то есть в ней такое, особенное, очаровательное. Есть такое в некоторых женщинах вообще, быть может они — потомки колдуний, и их приворотные чары ещё действуют? А потом другие люди, у которых «иммунитет» на их чары, не понимают, почему такая простая низкорослая ничем не примечательная на вид девушка с заметно выступающей нижней челюстью так очаровывает мужчин (в том числе и режиссёров с продюссерами) и делает такую головокружительную карьеру, когда роли достаются ей совершенно легко, благодаря какому-то случайному стечению обстоятельств.
Извините, что немного отвёлкся от темы. Вернёмся к фильму. Как я говорил, фильм по-настоящему американский, наполненный «американскими ценностями». И это прослеживается так же и в поведении героини, в расчётливости, некотором главенстве материального над духовным, по крайней мере их равнозначности и равноценности, как минимум. В Америке, если ты не слишком обеспеченный человек, то значит с тобой что-то не так и ты вряд ли будешь пользоваться популярностью у женщин, впрочем это так не только в Америке, но в Америке особенно. Мелани, обладая сильными никуда не девшимися чувствами к своему «действующему» мужу, всё равно выбирает гораздо более успешного сына мэра, которого она тоже якобы любит. На лицо обыкновенное математическое сравнение (неравенство): «любовь сильная симпатия + обеспеченность» и выбор очевиден.
Фильм не поражает, не захватывает на многие года, не вызывает желания его пересматривать (как это было у меня с «Между небом и землёй»), но неплох, и если вы искали добротную романтическую комедию и вам небезинтересна американская глубинка или Уизерспун, то фильм к просмотру обязателен.
Визит на родину
Есть такие роли у актёров, имена их героев потом становятся прозвищами в реальной жизни. Арни стал Терминатором Калифорнии (потом, правда, пост свой оставил), Сталлоне играл и боксёра, и взрывника, но он всё равно остался для всех Рэмбо…
Наша же блондинка в законе нынче сыграла модницу-модельершу. Молодую женщину-карьеристку, готовящуюся перейти к новому витку отношений со своим бойфрендом. Но для этого Мелани (Риз Уизерспун, если остались сомнения) должна уладить кое какие дела у себя в Алабаме. А именно: развестись со своим мужем, от которого она уехала 7 лет назад. И желательно это сделать по-тихому, чтобы это не попало в прессу, ведь её жених — политически подкован. Довольно видную позицию занимает в определённой прослойке общества.
Самое основное — это то, что у них с мужем вновь как и когда-то ещё в детстве пробежала искра… Дальше идёт что-то такое, что можно назвать предсказуемым. То, ЧТО у нас будет — можно угадать процентов на 85%. Оставалось только посмотреть КАК это будет.
И тут идёт кое-что вразрез с прошаблоненным жанром, который набил оскомину на всех зубах (я о «тнт-комедии» говорю). Фильм-то можно назвать «комедией», но особо так чтоб смешных эпизодов здесь днём с огнём… Это больше похоже на семейный фильм тихим вечерком. И что радует — цепляет струны души, которые давно уже надо было настроить.
Я бы вообще назвал фильм с оттенком грусти, несмотря на то, что «хэппи-энд» здесь «выпрыгивал» (словно кролик из шляпы) ещё в первой трети повествования. (Я уже сказал о «что» и «как»).
Но до чего-то стоящего фильм не дотягивает здорово. Но, пожалуй, его и не собирались «шедевралить». Он способен снять как рукой усталость, при его просмотре действительно отдыхаешь. И, возможно, его захочется как-нибудь ещё пересмотреть.
Подводя общий итог: Фильм снова о любви. Но, опять-таки, он приятный. А глупые кадры (вечеринки и прочее) мы опустим… Короче говоря, из-за названия (которое придумали уже у нас) я смотреть никак не хотел, а теперь хочется посмотреть ещё что-нибудь такое же чистое и простое…
… Так будь же последним
Я считаю, что пик славы Риз Уизерспун пришёлся на первые пять лет третьего тысячелетия. Достаточно вспомнить «Жестокие игры», ну или пресловутую «Блондинку в законе»! Её лицо давно приобрело не только узнаваемость во всём мире, но и некую значимость в мире шоу-бизнеса. Картина «Стильная штучка» недавно отпраздновала юбилей — 10 лет. Звучная дата, не так ли? Но, по правде говоря, при просмотре я заметила не так уж много признаков того, что кино уже, как говорится, «не первой свежести».
В общем, я убеждена — мелодрама мелодраме рознь! Да, они всегда предсказуемы, но не всегда душевны, по-домашнему милы. А «Стильную штучку» мне хочется охарактеризовать именно таким образом: невероятно «уютный», семейный фильм для группового просмотра.
Вы спросите, чем же отличается «Стильная штучка» от всех остальных отштампованных комедийных мелодрам? В первую очередь, своей моралью, главной мыслью. Ведь фильм не только о любви, но ещё и о патриотизме, о любви и уважении к корням и родословной, какой бы она ни была. По-моему, тема важная! И раскрыта она была прекрасно!
В лучших традициях Америки (благо, как раз с патриотизмом и сплочённостью у них всё в порядке!) история выстроена логической и приятной цепочкой. Истоки сюжета, конечно, немного затасканы, но лично у меня это не вызвало ярких негативных эмоций.
Уважение к истории — это, конечно, хорошо, но зрителю всё-таки подавай любовную линию и это, безусловно, справедливо! История несла собой и определённый трагизм, и уместную долю юмора. Какой красивый итог: прожить жизнь с первой любовью! Да ладно, ребят, это же действительно романтично! Тем более, что чего-то хотя бы похожего на результат соприкосновения молнии и песка я не помню.
Целиком эту картину я смотрела впервые: как-то каждый раз урывала 5—10 минут и, по правде говоря, толком и сюжетной линии не уловила. После полноценного просмотра, я с уверенностью утверждаю: очень лёгкий, живой и приятный фильм. Также мне очень хочется назвать фильм жизненным, но некоторые закидают меня тухлыми яйцами и припомнят почти «принца» Эндрю и её мгновенное решение вернуться к Джейку. И пусть! Ведь я всё ещё наивно надеюсь на то, что в каждой жизни есть место красивой сказке.
«Я могу управлять ей не больше, чем погодой.»
Романтических комедий сейчас много, есть хорошие, есть не очень, есть вообще бездарные. «Стильную штучку» я считаю неплохой комедией.
В принципе, подобных сюжетов много. Красивая девушка, её богатый и успешный жених — баловень судьбы. И простой парень, менее удачливый, хороший и честный трудяга. Оба любят девушку. И, конечно, она должна сделать выбор по совести.
К хорошему быстро привыкаешь. Главная героиня вырвалась из родной «дыры» в красивый мир, манящий неоновыми вывесками и дорогими туфлями. Когда она возвращается на Родину, чтобы получить развод от мужа, ей кажется, что в этом захолустье жизнь остановилась. Она считает, что так жить невозможно. Что люди, живущие здесь намного хуже нее. Но не всегда в жизни важна только красивая обертка. Важно осознать, что счастье не в ярлыках, свадьбе в отеле Плаза и модных журналах. Это и предстоит понять главной героине.
Достаточно редкий случай для подобного сюжета — оба парня хороши по-своему. Нет такого, что один из них на самом деле желчный самовлюбленный болван, и героиня этого просто не видела. Нет, они действительно оба достойны счастья. Перед девушкой стоит нелегкий выбор, от которого всё зависит. Кого же она предпочтет?
Мораль сей басни такова:
1) Жить надо сердцем, а не разумом. И выбирать надо тоже сердцем.
2) Нельзя презирать место, где родился. Родной дом, даже бедный и серенький, далекий от большой цивилизации, останется самым милым местом на Земле.
3) Люди любого статуса и общественного положения достойны уважения к себе, нельзя никого ставить ниже себя.
4) Родители, пусть и желают тебе успехов и хорошей жизни, будут рядом всегда и поддержат любое твое решение.
Вывод. Отличные кадры, связанные с грозой. Посмотрите — поймете. Хорошие актеры. Поучительные выводы. Никакой лишней пошлости, можно смотреть всей семьей. Милый добрый фильм, конечно не шедевр, не ах, на один раз, но это будет хороший один раз. Оценку ставлю в сравнении именно с другими романтическими комедиями, а не с остальным кинематографом в общем.
Алабама — Джорджия, или Девушка с юга.
Несложная история про злую свекровь-наивного жениха и девушку, так и не определившуюся в жизни.
В целом — кино на вечер с подружкой, без плохого и без пошлостей.
Риз Уизерспун для меня навсегда останется «Блондинкой в Законе», здесь она не такая милая, но роль сыграла вполне неплохо.
Правда, реальное название куда больше отражает идею кино, но не все ведь в курсе, что такое Алабама в душе!
Чтобы целовать тебя, когда захочу (с)
Данная фраза из фильма мне запомнилась. Наверное, это самая лучшая мотивация для женитьбы. Но я хочу поговорить о другой мотивации. Стоит смотреть эту романтическую мелодраму или нет? И мой ответ — определенно да.
Мелани — девушка из южного провинциального городка, переехавшая в Нью-Йорк, где она успела сделать себе карьеру успешного модельера и найти завидного жениха. Но есть одна проблема. Чтобы связать себя узами брака с сыном мэра, ей сначала необходимо получить развод от первого мужа, с которым она знакома с самого детства. Приехав в свой родной городок, в котором она не была 7 лет, на девушку нападает ностальгия по былым временам. Ну, а дальше ей придется все-таки сделать выбор между мужем и своим женихом.
Милый сюжет. Есть несколько забавных моментов, когда главная героиня пытается выбить подпись своего супруга. Но все-таки это больше мелодрама, развитие событий которой, к сожалению, предсказуемо. Понравилась речь главной героини на собачьем кладбище. Вышло довольно трогательно. Сам фильм получился добрым. Наверное, потому что создателям удалось передать домашнюю атмосферу. В общем, было интересно смотреть.
Риз Уизерспун и оба ее партнера хорошо смотрятся вместе. Кэндис Берген вжилась в роль политика. Она вообще отлично справляется с ролями второго плана («Мисс Конгениальность», «Война невест»). Заметил еще Рону Митру, которая сыграла эпизодическую роль подружки невесты. Долго вспоминал, откуда мне знакомо ее лицо, потом все-таки узнал в ней соблазнительницу Дэвида Гейла. Есть еще несколько знакомых лиц, которые многие киноманы обязательно узнают. Хороший фильм, но из-за предсказуемости сюжета его вряд ли захочется пересматривать, поэтому…
Возвращаясь в Алабаму
Помните, как герой Стива Бушеми Гарлонд Грин из «Воздушной тюрьмы» сказал: «Ирония судьбы: кучка идиотов танцует на самолете под песню группы, разбившейся в авиакатастрофе». Это он говорил про «Sweet Home Alabama», самую известную песню у группы из Флориды «Lynyrd Skynyrd».
Именно такое оригинальное название — «Sweet Home Alabama» (если более-менее сносно перевести, то это будет звучать, как «Милый дом Алабама») — носит картина, которая у нас приобрела название «Стильная штучка».
В целом, и то и то названия имеют под собой почву, исходя из сюжета фильма. В главной роли здесь Риз Уизерспун, которой досталась роль Мелани Кармайкл. Эта девушка уже давно перебралась из захолустья в большой город, добилась успеха, став известным модельером, её ждёт брак с сыном мэра Нью-Йорка, короче, жизнь удалась. Но перед свадьбой ей нужно срочно съездить домой в Алабаму, чтобы… развестись! Она ещё не знала, что эта поездка заставит её взглянуть по-иному на мир детства и на нынешний свой мир.
В целом, сюжет, конечно, узнаваем, немало романтических мелодрам снимаются в духе американских ценностей про выбор между семьёй и работой. Но «Стильная штучка» не стала поборником банальностей по ряду причин.
Во-первых, сценарист С. Джэй Кокс прописал замечательные диалоги, а реплики были и смешны и умны, а также отчётливо выписал все персонажи, их характеры и быт в фильме. А во-вторых, это отличная игра всего актёрского состава.
Риз Уизерспун, словно налегке, преображается в фильме из светской дамы в простую и очаровательную девушку, с которой приятно встретиться взглядом. Даже фамилия по ходу фильма у неё меняется. Просто замечательно сыграл Джош Лукас. Актёр, которому даются редко основные роли, показал, что может браться за более сложную работу. Стоит сказать, что актёры второго плана также порадовали. Это касается Патрика Демпси, Кэндис Берген, Фреда Уорда, Мэри Кэй Плэйс и Итана Эмбри. Такое чувство, что они наслаждались тем, что снимались вместе. Их подыгрывание основным героям — это тот самый пример, как должны играть актёры сообща, делая одно дело.
Итак, не имея никаких ухищрений, добротное доброе кино, которое подойдёт для отдыха перед экраном. Такое кино многим нравится.
«Ты первый кого я целовала, так будь единственным».
Казалось бы очередная комедия из разряда «посмотрел и забыл»,но сколько же в этом фильме добра, любви, искренности и романтики. Смотришь на одном дыхании,«заглатываешь» с удовольствием каждый кусочек фильма и наслаждаешься прекрасной игрой актёров. Вроде типичная Американская комедия, каких выпускают по сто штук в год, но всё же что-то в этом фильме есть и это «что-то» несомненно притягивает.
Сюжет хоть и банален и конец предсказуем, но смотреть интересно и не только в первый раз. Можно пересматривать раз за разом и не надоедает. Каждый раз «открываешь» что-то новое для себя. Понравилась музыка, особенно финальная песня. Очень милая и запоминающаяся. Актёры справились со своей работой отлично. Риз Уизерспун прекрасная, во всех смыслах этого слова, актриса. Она чудесно справилась с ролью «Стильной штучки» и отчётливо передавала эмоции своей героини. Джош Лукас замечательно сыграл роль простого деревенского парня. У которого за внешней не пробиваемой «оболочкой»,находится чуткая и добрая душа. Риз Уизерспун и Джош Лукас прекрасный дуэт. Я была бы рада если бы они и за границами фильма были парой. Супруги из них получились что надо.
Этот фильм один из многих, но в нем что-то есть.
То самое что часто бывает с нами обычными девушками и парнями.
Мы встречаемся, влюбляемся, залетаем, женимся.
И? Всю жизнь думаем, а что если бы все было иначе?
У героини вышло иначе, у нее случился выкидыш и она сорвалась, она улетела как ошпаренная от своей судьбы, в надежде обрести покой и счастье на новом месте. Мы делаем также, когда расстаемся. Мы начинаем жизнь заново, особенно если это была настоящая любовь. И, как правило, у нас все получается, мы находим себе новое место, новые отношения, новых друзей. Но пустоту, ту самую все равно не заполнить, мы просто кидаем ее в дальний уголок нашего сердца. Иногда мы встречаем наше прошлое, но врятли мы поступаем как героиня. Я не смогла бы снова все так бросить, в ее жизни был такой хаос, да очаровательный, душевный хаос, но в ее новой жизни есть очень много важного для дальнейшей жизни.
Я искренне чувствовала ее любовь к бывшему мужу, а еще больше видела его любовь, от этого даже затаивала дыхание, так близко было это мне. Сцена с их поцелуем меня потрясла и не отпускает. Знакомо. И Джейк, ее бывший, не сделал бы ничего чтобы что-то изменить, так обычно и бывает в реальности. Мы не встаем третьими в счастливые и перспективные отношения, и девушки не уходят от таких. Значит, для нее Джейк был важнее, сама судьба свела их вместе. Не думаю, что они были бы счастливы тогда 7 лет назад. Зато теперь с багажом прожитых лет, думаю, все у них сложилось бы замечательно.
Смотрела этот фильм не один раз, и буду снова рада посмотреть его.
«…Так будь же единственным.»
«- И что тебе приспичило за меня замуж?
— Чтобы целовать тебя, когда захочу!»
Сюжет. Успешная красивая девушка, невеста — одним словом счастливица, как сказал бы каждый, приезжает в дом, который она покинула много лет назад. Но так ли она счастлива в новой жизни? Разве может роскошь, блеск большого города заменить тепло и уют родного дома? И вот, оказавшись там, где некогда были пережиты лучшие моменты жизни, она многое понимает и переосмысливает.
Актерский состав. В таких фильмах милейшее создание Риз Уизерспун просто расцветает! Ее естественная игра и прекрасная улыбка делают свое дело. Стоит так же отметить Джоша Лукаса и Патрика Демпси. Ну просто очаровательные молодые люди!
Добавлю, что happy end, показанный в конце, меня не разочаровал. Он не был нелепым, все изначально вело именно к этому. Мэлани выбрала того, у которого до сих пор хранится частичка ее сердца. Он ее любимый и единственный. Хотя, каюсь, до последнего не догадывалась что именно — прошлое или настоящее — выберет героиня.
В конечном итоге, получилась довольно милая история о любви. Думаю, буду не прочь пересмотреть этот фильм когда нибудь вновь, ибо он не тяжелый, светлый и романтический. Как раз для семейного просмотра.
Все новое — это хорошо забытое старое
Можно ли влюбиться раз и навсегда? Можно ли испытать еще в детстве то чувство, которое будет сопровождать людей всю жизнь? Можно ли полюбить одного человека раз и навсегда?
Главный герои оказались то ли заложниками стихии, то ли своего детства, то ли просто посланы другу другу судьбой.
Мелани — яркий пример девушки, которая всю жизнь мечтала выбраться из своей провинции и покорить Нью-Йорк. И ей это удалось. Юная леди, которая до недавнего времени была маленькой бандиткой и совсем недавно вышла замуж за своего лучшего друга детства, смогла стать знаменитым дизайнером. У ее ног поклонники, среди которых сын мера города ходит в женихах. У ее ног практически все возможности. И за ее брендом таиться все та маленькая девочка со своими маленькими секретиками про свой маленький город. Только в один момент приходиться отправиться в эту самую провинцию … за своим сердцем.
В фильме не просто рассказывается, что такое сила чувств. В фильме показывается, что можно быть красивой, успешной и популярной, но одновременно с этим любить Своего Человека. Что карьерному росту совсем не мешает не отказываться от настоящей любви, а если все же надо, то отказаться во имя любви от фальшивых преимуществ.
Риз Уизерспун, несмотря на то, что все та же блондинка, открыла новый образ. Она открыла еще одну героиню, которая ей под силу. Видно, что команда, которая работала над фильмом подошли к своей задаче серьезно. Браво.
Sweet Home Alabama…
Это очень милая, добрая романтическая комедия. Именно её я сегодня пересматривала уже в пятый раз! Когда за окошком льёт как из ведра, да и при любой другой погоде тоже, с удовольствием можно посмотреть это достойное произведение кинематографа.
Красивая музыка, обаятельные герои, отлично сыгравшие свои роли, — всё было чудесно. Особенно запомнились Джош Лукас (Джейк), он покорил меня своей улыбкой с первого взгляда, и конечно, милейший Этан Эмбри (Бобби Рей). А о большем можно и не мечтать.
Я отдала своё сердце давным-давно… и не получила обратно…
Гроза не бьет в одно место дважды
Мне понравился фильм. Он получился милым, романтичным и уютным. Возможно и банальным, но в нашей жизни банальности иногда так не хватает.
Начало было просто на пике блаженства, а концовка ничего тоже подойдет, я видела альтернативу, так там жестокий юмор.
Это одна из немногих ролей Риз, которая полюбилась мною.
Sweet Home Alabama — и этим всё сказано!
Обожаю этот фильм! Только что пересмотрела его и в очередной раз убедилась в этом. Конечно, можно говорить, что сюжет банален и предсказуем, что с самого начала ясно, чем всё закончится. Возможно. Но ведь сама жизнь, как бы она ни была сложна и запутана, оказывается проще, чем мы думаем!
Sweet Home Alabama… странно, почему в нашей стране название перевели как «Стильная штучка». Оно подходит, но не раскрывает того смысла, который был вложен в оригинал. Родной дом один, и он всегда ждет тебя, только тут ты чувствуешь себя по-настоящему счастливым. Это то место, где легко и свободно дышится, где не нужно притворяться и быть кем-то другим. Вот почему Мелани вернулась домой. Она осталась там, где всегда было и будет ее сердце.
Дакота Феннинг хороша, а Уизерспун и Лукас потрясающе смотрятся вместе!
Муж и жена-одна сатана…
Я уехала из дома, что бы не стать отчаянной домохозяйкой, как моя мама. Я уехала в Нью-Йорк и стала известным модельером. Я наконец-то нашла свое счастье, как мне казалось, — мой жених молод и богат, а самое главное, он любит меня. Чего, не скажешь о его мамаше-мэре города Нью-Йорк. Я будущая жена моего любимого Эндрю, но сначала надо развестисть с прошлым, и в первую очередь, со своим муженьком Джейком.
Все так запутано. Придется ехать домой. Дом, милый дом! Что может быть хуже? Только то, что помнят меня тут, как хулиганку и отвязную девицу. Но я уже не та штучка, какой была раньше… Да и родители, по-моему, не особо рады меня видеть. Да конечно, сама напортачила, уехала ни с кем не попрощавшись и целых семь лет не приезжала.
А Джейк вообще видеть меня не хочет, хотя если признаться, целовался он классно… Но, дела не ждут и пора сделать свое дело и наконец-то развестись с Джейком, и выйти замуж за Эндрю. Все предельно просто.
Риз Уизерспун еще раз доказала, свой яркий и многогранный талант. Патрик Демпси и Джош Лукас составили отличную компанию Риз. Один, горячий как пламя, другой — мягкий, словно ртуть. Но оба хорошие актеры.
P.S. Любите и с любимыми не расставайтесь…
Концовка подвела!
Должна не согласиться с остальными. Меня, лично, этот фильм очень разочаровал своей концовкой! А, ведь, так красиво всё начиналось! Мало того, что очень банально, хотя, наверно, многие назовут это романтикой, но мне не понравилось.
Кроме этого, я считаю, что и в жизни нужно уметь забывать прошлое, смотреть только вперёд и уметь любить головой. Просто, всегда, когда я смотрю такие романтические комедии, я думаю, а что было бы с героями через десять лет… Наверно, я много задумываюсь над фильмами, но такая концовка кажется мне бессмысленной!
Я не могу советовать «не тратить времени на этот фильм», наверняка, найдётся масса особ, которым такое нравится, а вот я потратила время зря. Меня этот фильм возмутил… наивностью, наверное!
За чудесную актрису в главной роли и за двух красивых мужчин (максимально):
Любовь одна, а подделок под неё тысячи…
Молодая Меллани — типичная девушка 21 века.
Она ждёт от жизни хорошую перспективную работу, естественно неплохой заработок, известность, а главное настоящего мужчину — умного, богатого и также как и она, знаменитого. Но оказывается всё не так то просто. Все её глупые планы рушатся, когда она встречает человека, «которому уже давно отдала своё сердце». И им оказывается обычный парень, живущий в Алабаме, но любящий Меллани всем сердцем.
Самое главное в этой забавной истории типичность главной героини. Таких девушек, как Мелани, в наши дни, очень и очень много. Просто так хочется, чтобы мы все нашли свою настоящую любовь и перестали обращать внимание на эту чертову материальность. Всем удачи! Смотрите прекрасную романтику и надейтесь на чудо!
Р.S. Риз Уизерспун как всегда неотразима. Такие фильмы — её стихия.
Я отдала свое сердце давно…полностью…и не получила обратно…
«…Ты первый кого я целовала… Так будь единственным…» Очень жизненная, трогательная и милая история… Жизнь закольцованный круг…и мы обязательно вернемся туда…и к тому, с кем нам было хорошо… Прекрасная улыбка Риз Уизерспун… и манящие голубые глаза Джоша Лукаса…
Красивая история! Замечательное кино! Если вы поклонник романтических комедий, то этот фильм займет прочное место в вашей коллекции!
От себя не убежишь!
В этом фильме, на мой взгляд, прекрасное сочетание жизнерадостности и жизненности. Пробуждается сочувствие к героине Риз Уизерспун, которой приходится делать непростой выбор: брюнет или блондин, Нью-Йорк или Алабама. И хотя загадки в фильме нет никакой, всё равно очень интересно наблюдать за всеми героями, потому что каждый из них чем-то по-своему привлекателен (и пёс в том числе).
Главная проблема Мэлани — «крылья или корни». Можно 7 лет прожить в большом городе, стать известной, многого добиться, сменить прическу и одежду, но остаться простой девчонкой в душе. Главное не побояться признаться в этом самой себе и понять, кому отдано твое сердце. Хотя здесь кроется самая большая сложность. Не спорю, Эндрю (Патрик Демпси) всем хорош: и внешностью, и материальным состоянием, и добротой. Но каких-то чертей в глазах у него нет, как у Джейка. И он никогда бы не смог полностью понять Мэлани, ни такой он безалаберный, что ли. И управлять самолетом, наверно, не умеет.
А Джейк так много сделал, чтобы вернуть любимую девушку! Из неудачника стал предпринимателем (хорошим человеком он всегда был, это точно). Как они столько лет друг без друга прожили, я не понимаю. Это, что касается сюжета.
Как я уже писала, каждый персонаж по-своему интересен.
Бобби-Рэй — тем, что не отвечает злом на зло, он настоящий друг и умеет прощать.
Отец Мэлани — своей любовью к истории.
Все мамы — умением давать советы.
Отдельного внимания заслуживают диалоги, музыка и сцены поцелуев под дождем (прием, конечно, избитый, но снято очень красиво).
В целом, этот фильм о том, как важно оставаться самой собой и любить свой родной дом.
«Стильная штучка» — фильм, конечно, не всех времен и народов. Вероятнее всего, я бы не обратила на него внимания, если бы не подбор актеров. Главной приманкой для зрителей, в частности для девушек, здесь стал, по-моему глубокому «девичьему» убеждению, Джош Лукас. Лукас хорош в каждом кадре, любоваться можно часами. Актер редкого обаяния, обладатель сражающей наповал улыбки со своей ролью справился на все сто.
Риз Уизерспун, конечно, очаровательна и мила. Даже не смотря на то, что в начале изображает стерву. Из нее получилась как нью-йоркская штучка, так и алабамская влюбленная девчонка. Хотя честно признаться, героиня ее периодически начинала раздражать. Хлопанье голубыми глазками сначала перед одним мужем, потом перед другим (потенциальным) ничем не отличалось — хотя, на мой взгляд, должно было бы: мужчины все же разные и отношение к ним тоже разное. Это продемонстрировано не очень хорошо.
Еще лично мне понравился Этан Эмбри в роли Бобби Рэя! Очень симпатичный персонаж — добрый славный малый, пусть и нетрадиционной ориентации. Его появление в кадре почти всегда вызывает улыбку — искреннюю и теплую. Замечательный актер и замечательный образ!
Фильм вполне подходит для уютного вечера, когда хочется расслабиться, улыбнуться и увидеть на экране талантливых обаятельных актеров. Ум ваш после просмотра загроможден не будет, а вот сердце, вполне возможно, наполнится нежностью. За хороший эмоциональный настрой —
Я женился на тебе, чтоб целовать, когда захочу
У меня всегда вызывает интерес, как российские прокатчики выбирают тайтлы к фильмам? Как? Это для меня большая загадка и волнует не меньше улыбки Моны Лизы. Ну да ладно, оставим. Другой вопрос, что ж это собственно за штучка?
По признанию Риз, эта героиня больше чем другие похожа на нее — решительная, смелая, умная, целеустремленная. Риз такая, хоть и росту в ней 157 (нет я не издеваюсь, сама на см2 выше!). И Мэлани такая, но вот когда прошлое вернулось бумерангом, корни взяли свое. Я честно не вникаю в эти подробности различая севера и юга, но американцам дорого и близко это.
Не думаю, что фильм претендует на что-то глобальное, на вечные ценности, скорее. Любовь, семья, дети, родители. Вот то, что важно. Мэрлин Монрор однажды сказала: «Работа отличная штука, но только она не согреет холодным вечером». Да, да, деньги нужны, важны и желательны. Как сказал другой дядя Абрахам Маслоу, — сначала физические потребности, а потом все остальное. Но все же, никакие тряпки, тиффани, и остальное еще ни одного богача не уберегли от душевной травмы.
Все к нам вернется, за все надо платить, за все отвечать. И после этого фильма, в душе теплиться огонек, что не все души закрыты от любви, настоящей любви.
Понравилось всё или почти всё. Во-первых, сюжет. Понятно, что банально (для кого-то), понятно, что читаемо и предсказуемо, но… Мило! Забавно! Интересно! Почему-то именно такие вроде бы незамысловатые, но добротно сделанные фильмы замечательно смотрятся по много раз совершенно свободно и с большим удовольствием. Разве это не успех? Лично я ставлю
Хороший фильм. Не тяготит глубокими раздумьями, и в то же время в течение просмотра появляются мысли о жизни и о том, что мы бросили и что нам нужно на самом деле. Риз Уизерспун — замечательная актриса. И роль обаятельного и милого модельера, на мой взгляд, ей очень подходит.
Очень приятный и легкий фильм, ненавязчивый и красивый. Хорошо показана обстановка маленького тихого американского городка. А сюжет в таком фильме — не самое важное. Так что тем, кто не против жанра фильма, посмотреть рекомендую.
Комедия Стильная штучка в кино с 2002 года, дебют состоялся более 19 лет назад, его режиссером является Энди Теннант. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Трэйси Энн Вульф, Мэри Кэй Плэйс, Кэтрин Таун, Кимберли Адлер, Джин Смарт, Кевин Сасмэн, Риз Уизерспун, Кэндис Берген, Боб Пенни, Патрик Демпси, Афемо Омилами, Фред Уорд, Мэри Линн Райскаб, Шэрон Блэквуд, Шон Тредэвэй.
- актеры фильма стигматы 1999
- актеры фильма стиляги фото