актеры фильма стиратель 1996
Стиратель, 1996: актеры и роли
Джеймс Коберн James Coburn Роберт Пасторелли Robert Pastorelli
Ник Чинланд Nick Chinlund Герри Беккер Марк Ролстон Mark Rolston
Джон Слэттери John Slattery Роберт Миранда Robert Miranda
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова
Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»
Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд
«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Стиратель
Рейтинг:
Кинопоиск 6,96 IMDb 6
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Стиратель»:
Актеры фильма «Стиратель»:
Содержание фильма «Стиратель»:
Eraser
После стирания свидетеля Джонни Кастелеоне (Роберт Пасторелли) Джон получает новое задание от своего босса, вождя Артура Беллера (Джеймс Коберн), защищать Ли Каллена (Ванесса Л. Уильямс), старшего руководителя Cyrez Corporation, подрядчика по защите.
Вице-президент Уильям Донохью (Джеймс Кромвель), ее босс, обнаруживает вторжение Ли и направляет ее в свой кабинет.
Обнаружив скрытую камеру Ли и угрожая ей пистолетом, Донохью совершает самоубийство на ее глазах.
Ли доставляет диск в ФБР, но, разочаровавшись их нарушенным обещанием гарантировать ее безопасность, отказывается от предложения Джона о защите.
Диск ФБР заменен фальшивым кротом, работающим на заместителя министра обороны Дэниела Харпера (Энди Романо), вдохновителя заговора.
Той ночью на дом Ли нападает команда наемников во главе с Дж. Скаром (Марк Ролстон), посланная коррумпированным генеральным директором Сайреза Юджином Морхартом (Джерри Беккер).
Джон спасает Ли и прячет ее в Нью-Йорке, сохраняя ее местонахождение в секрете даже от WITSEC.
Джон узнает от своего наставника, маршала Роберта ДеГерина (Джеймс Каан), что несколько свидетелей были убиты из-за того, что крот в WITSEC ворует информацию, и они должны перепрятать своих свидетелей.
Вместе с агентами Кальдероном (Ник Чинлунд), Шиффом (Майкл Пападжон) и новичком заместителем Монро (Дэнни Нуччи)), они совершают набег на удаленную хижину и убивают наемников, удерживающих в заложниках свидетеля ДеГуэрина, но ДеГерин осторожно убивает ее, когда лидер наемников показывает маршала как крота.
Возвращаясь в Вашингтон, ДеГерин накачивает все более подозрительного Джона, которому удается предупредить Ли, чтобы тот переехал, прежде чем потерять сознание.
Предупреждающий сигнал прослеживается до Нью-Йорка, и ДеГерин убивает Монро из пистолета Джона, считая его кротом.
Выявив, что он, Кальдерон и Шифф коррумпированы, ДеГерин объясняет, что он является посредником для покупателя на черном рынке, и Джон убегает из самолета, чтобы спасти Ли от наемников ДеГуэрина.
Джон спасает Ли от Дж. Скара в зоопарке Центрального парка, Джон выпускает нескольких аллигаторов, пожирающих Шрама и его наемников.
ДеГерин заклеймил Джона и Ли как беглецов. Они заручились помощью Джонни и, используя бэкдор мэйнфрейма в терминале Донохью, расшифровали второй диск Ли.
Оперативник Сайреза определяет их местонахождение и удаленно уничтожает диск. ДеГерин похищает Ли и отвозит ее в доки, пока груз загружается на российское грузовое судно Петровского.
Джонни связывается со своим двоюродным братом-мафиози Тони Двупалым (Джо Витерелли) и соратниками, чтобы помочь Джону совершить набег на доки.
Они убивают Петровского, его приспешников и наемников ДеГерина.
В борьбе на грузовом контейнере ДеГерин держит Ли в заложниках, но Джон освобождает ее и разрушает систему шкивов на контейнерном кране, бросая ДеГуэрина и контейнер на землю и обнажая присутствие ЭМ-винтовок.
Джон спасает тяжело раненого ДеГерина, оставляя его задерживать Беллер и власти и доказывая невиновность его и Ли.
Крюгер звонит ДеГерину и говорит ему: «Тебя только что стерли», когда они видят поезд, идущий прямо на них. Они не могут сбежать, и поезд врезается в лимузин, убивая всех троих.
Уезжая, Джонни машет на прощание Джону, когда он идет к Ли в ожидающей машине. Когда Ли спрашивает Крюгера, что случилось, он отвечает, говоря, что «они сели на поезд».
Актеры русского дубляжа фильма Стиратель (1996)
Владимир Антоник | . | 1. | |
Владимир Ферапонтов | . | 2. | |
Леонид Белозорович | . | 3. | |
Анна Каменкова | . | 4. | |
Виктор Петров | . | 5. | |
Вадим Курков | . | 6. | |
Василий Куприянов | . | 7. | |
Вячеслав Баранов | . | 8. | |
Юрий Саранцев | . | 9. | |
Юрий Саранцев | . | 10. | |
Юрий Саранцев | . | 11. | |
Юрий Саранцев | . | 12. | |
Андрей Казанцев | . | 13. | |
Андрей Казанцев | . | 14. | |
Андрей Казанцев | . | 15. | |
Дмитрий Полонский | . | 16. | |
Дмитрий Полонский | . | 17. | |
Дмитрий Полонский | . | 18. | |
Олег Куценко | . | 19. | |
Олег Куценко | . | 20. | |
Олег Куценко | . | 21. | |
Олег Куценко | . | 22. | |
Юрий Маляров | . | 23. | |
Юрий Маляров | . | 24. | |
Любовь Германова | . | 25. | |
Людмила Ильина | . | 26. | |
Михаил Лебедев | . | 27. | |
Татьяна Весёлкина | . | 28. |
Информация, размещенная на сайте KinoFilms, не может быть использована другими ресурсами без письменного разрешения администрации KinoFilms.ua
Copyright 2006 – 2021
Вы можете выбрать, на каком языке читать наш сайт – на украинском или русском.
Украинские названия зарубежных фильмов часто отличаются от российских, но до сих пор многие украинские кинотеатры берут названия с российских сайтов, вместо того, чтобы переводить с украинского. Например, «Атомная блондинка» в России назывался «Взрывная блондинка», «Махач учителей» – «Битва преподов», «Салли» – «Чудо на Гудзоне», «Аудитор» – «Расплата» и т.д. Чтобы такой неразберихи не было у нас, мы сделали отдельные локализованные версии для украинских и для российских зрителей.
Стиратель (1996)
Стиратель
Eraser
Видео к фильму «Стиратель», 1996
Отзывы критиков о фильме «Стиратель», 1996
Прощание с Легендой.
Федеральному маршалу (лучшему из лучших!) предстоит защищать свидетельницу по делу о государственной измене. Задача непростая, но только не для «железного Арни». Можно не сомневаться, что у него-то все получится…
Сказка ложь, да в ней намёк!
Кто-то может сказать, что это же просто кино, просто некая сказочная история для развлечения, но, как известно, сказка ложь, да в ней намёк — который в данном случае урок вовсе не для добрых молодцев. Не так давно министр обороны РФ С. К. Шойгу говорил о планах создания в структурах нашего Минобороны киностудии, которая будет снимать качественные художественные фильмы на военную тему. Давно пора. Конечно, такие фильмы уже появляются. Но мало. Нужно, чтобы качественных и правдивых российских военных фильмов и боевиков становилось больше — чтобы вот такую развесистую клюкву, подобную фильму «Стиратель», перебить не только качеством, но и количеством.
Он сотрет прошлое, чтобы спасти Ваше будущее
В режиссерском багаже Чака Рассела совсем немного работ, но среди них есть весьма известные: «Царь Скорпионов», «Маска», «Стиратель». И этого достаточно, чтобы дать Расселу высокую оценку.
Красивая леди и располагающая к себе актриса Ванесса Уильямс сыграла нетипично спокойную для таких киношных персонажей девушку, чья жизнь оказалась в опасности из-за диска с важными данными. Вопреки Голливудскому стереотипу об истеричном поведении прекрасного пола в опасных ситуациях, героиня этого фильма ведет себя вполне адекватно.
Еще один яркий, безвременно ушедший от нас актер Роберт Пасторелли блестяще исполнил роль благодарного свидетеля.
Стираем все!
Сюжет фильма под стать практически всем боевикам 90-ых. Есть крутой главный герой, злодей, которого нужно остановить любой ценой, предательство, обида, злость, ну и конечно же любовь. Вся эта атрибутика боевиков 90-ых присутствует и в «Стирателе», подкрепленная хорошей долей перестрелок, взрывов, драк и прочего. Самое главное, что в целом фильм смотрится интересно и динамично. Экшен сделан на хорошем уровне, сюжет какой-никакой есть, интересные персонажи у фильма также имеются, а что еще нужно?
Шварценеггер решает
Почему-то именно этот фильм с участием Арни прошел мимо. Долгое время откладывал просмотр, но после «Терминатор: Генезис», все решил посмотреть и на «Стирателя».
От увиденного остался очень доволен. Фильм выдержан в духе своего времени, в стиле супербоевиков с актером, чье имя знает, кажется, даже младенец.
Громким политическим скандалом может обернуться причастность одной оружейной корпорации США к тайным сделкам с террористами. Девушка, работающая в такой компании, вот-вот даст показания, а значит, ей нужна защита. В таких случаях Министерство юстиции подключает к работе Стирателей, лучшим из которых является Джон Крюгер (Шварценеггер).
Как и подобает, вполне себе штатная ситуация выходит из-под контроля и Джону предстоит приложить немало усилий, чтобы не только защитить важного и очень сексапильного свидетеля, но и отстоять честь своего имени.
Боевик Чака Рассела, до этого момента снявшего «Маску» с Джимом Керри и пару ужастиков, выдался неплохим, и, как уже писал выше, соответствующим своему времени.
Времени, когда был один супергерой, способный горы свернуть и выжить при столкновении с самолетом, супергерой, у которого очень много пуль в обойме, супергерой, при виде мускулатуры которого, собственное «я» начинает стремительно съеживаться.
Обилие перестрелок и экшена, умещенных в 2 часа экранного времени, в сочетании с неподражаемым Шварценеггером, которого лично я всегда рад видеть на экране — это ведь эпоха! это — культ! это — жизнь Голливуда!, доставляет огромное удовольствие.
Ну и конечно же, куда деться без плохих русских — они бередили души американцев и в 80-е, и в 90-е и сейчас.
«Стиратель» — крутое кино с крутым актером для ребят, знающих толк в боевиках конца прошлого столетия.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Арни в деле. Увидьте это!
1996-ой год и это год выхода на экраны экшн-боевика, но только это не просто экшн-боевик, потому что во главе всех афиш стоит имя самого Арнольда Шварценеггера. Самый великий герой-одиночка, самостоятельно умеющий расправиться с целой армией головорезов, великий робот, который то прилетал к нам сквозь временной портал, чтобы уничтожить наше будущее, то потом был перепрограммирован и затем спас нашу бренность. Однако после премьеры в 1991-ом году одной из самых культовых лет всех времён и народов «Терминатор 2: Судный день» Железный Арни решил переквалифицироваться и стал сниматься даже в комедиях. И вроде такой мощный парень с малоприметными эмоциями с трудом бы мог что-то изобразить из себя в комедийном амплуа, но благодаря таланту режиссёров, которые ещё не были под пятой продюсеров, при такой эмоциональности фильмы со Шварцем принимались на ура.
Но «Стиратель» дело совершенно иного плана. Арнольд Шварценеггер принял волевое решение (а иных он и не принимает с таким-то объёмом бицепсов), что пора возвращаться в жанр экшна, где перестрелки, погони и взрывы аж царят на экране. И тогда, заметьте, они не были сняты при помощи компьютерных спецэффектов, чтобы сэкономить на оплате каскадёров, да и на спецматериалах — всё снималось в режиме онлайн и в режиме натурсъёмок. Итак, кинокартину «Стиратель», снятую по всем канонам жанра в 90-х годах прошлого столетия, можно было смело озаглавить, как «Возвращение героического Арнольда Шварценеггера». Но «Возвращение» произойдёт чуть позже, а так «Стиратель» сбыл всё же таки воспринят с некоторой прохладцей, хотя при вложенных ста миллионах долларов в производство фильма в мировом прокате лента собрала практически в два с половиной раза больше, полностью себя оправдав (но только не на родине, потому что в США «СТиратель» лишь немногим более на миллион долларов собрал больше вложенных финансов).
Сотри их, Арни!
Однажды, молодая девушка невольно становится жертвой влиятельных чиновников, готовые в любую минуту уничтожить девушку, которой удалось раскрыть их тайны. На её защиту встаёт агент ФБР Джон Крюгер, так же известный как Стиратель — специалист по скрытию свидетелей. Однако, вскоре Джон понимает, что скрыть этого свидетеля окажется не так просто…
90-е, как и 80-е успешно славились многочисленными боевиками, можно даже сказать, что эта эпоха стала успешной для многих тогда начинающих актёров кинобоевиков, но что интересно, среди них Арнольд Шварцнеггер является чуть ли ветераном, однако глядя на фильм, невольно понимаешь, что актёр навечно застрял в 80-х. По крайней мере, выйди это кино в восход актёрства Арни, то оно было бы куда успешнее, да и смотрелось бы уместнее, но под конец 90-х это кино больше похоже на откровенный балаган.
Я не пытаюсь сказать, что это плохо. Наоборот. Сами экшен-моменты выглядят довольно бодро, динамично. Такие моменты очень интересно смотреть, несмотря на живучесть персонажа и его способность носить пушки с бесконечными патронами. Эти моменты не дают заскучать, и с ними 2 часа проносятся в одно мгновение.
Естественно, авторы не забывают про юмор, который в частности касается только некоторых персонажей. Но юмор не вредит, смотрится уместно (кроме гей-бара).
Актёрская игра довольно интересная. Арни как всегда больше играет мышцами, нежели мимикой, но при этом его персонаж получается довольно интересным, хотя этот образ он уже использовал и не раз и не два. Постреляет, пошутит, улыбнётся, снова постреляет, и так до бесконечности. И что самое интересное — это «работает» по отношению к зрителю, ведь персонаж чуть ли не идеальный образец для фильма подобного жанра. Джеймс Каан получился очень хорошим злодеем.
БОЛЬШАЯ СТИРКА!
Я-то с самого детства являюсь непримиримым поклонником олдскульного творчества Арни! А как по-другому, если самое детство пришлось на телевизионный показ всех его шедевров 80-х и 90-х! То туфли из крокодиловой кожи, то жидкий металл, то инопланетный хищник, то коммандос… Да уж… было времечко! Но, признаюсь честно, никак не ожидал, что в серьезном возрасте легендарный Арни поразит меня снова… Да еще как!
Название рецензии, посвященной данному творчеству нужно писать не просто жирными, а БОЛЬШИМИ ЖИРНЫМИ буквами! «Стиратель» Шварценеггера переплюнул все то, что творил железный Арни многие долгие годы, разумеется, в прекрасном смысле. А если учитывать, что на данный момент возраст уже далеко не тот, то и переплюнуть «Стирателя» в масштабах, ой как вряд ли, удастся… Да и не нужно, шедевры они такие! Неповторимы!
В центре сюжета этого шедевра Джон (а какое еще может быть имя у мистера брутальности!) Крюгер (да и фамилию подобрали что надо!) — лучший сотрудник федеральной службы защиты свидетелей и его борьба за справедливость. Круша крепкие доски одним только взглядом и схватывая все налету, кто предатель, а кто свой, он будет делать все возможное, чтобы спасти жизнь одной миловидной особе, иными словами, будет с честью и рвением выполнять свою работу. Но для небезгрешных сотрудников ФБР есть один немаловажный момент — Джон фанат справедливости и… лучший в своем деле… Ну а дальше, вы сами все прекрасно знаете…
Фильм хорош, но уж явная неправдоподобность не позволяет поставить заветную «десятку». Держание двумя руками за борт самолета на скорости 1000 км/ч, не попадание в лопасти все там же, роскошная ходьба после здоровенного осколка в ноге, несгораемость, моментальная телепортация с высотки окруженного вдоль и поперек небоскреба сразу за город, и это при том, что весь город оцеплен… Продолжать можно долго, но не стоит. Если нажимать периодически на кнопку «Пауза», то можно не раз встречать такого не похожего на Арни, хотя по сюжету это и есть Арни, человека. Не беспокойтесь, это его каскадер, все в порядке. Не обошлось и без компьютерных спецэффектов: крокодильчики, порхания в воздухе, взрывы, выстрелы, но смотрится все это довольно сносно.
Арни, конечно, крут! В «Стирателе» он крут безмерно! И если вам нужна надежная чья-то стирка, то лучшей кандидатуры, чем экс-губернатор Калифорнии и придумать сложно!
Настоящее пиршество из всевозможных перевоплощений и приключений легендарного героя боевиков ждет каждого зрителя, кто вознамерится увидеть собственными глазами, как следует спасать мир в последний момент и с улыбкой на лице.
Не стойте на его пути!
В итоге хочу сказать, что «Стиратель» несомненно заслуживает на зрительское внимание, ведь он представляет нам Арнольда Шварценеггера по прежнему в лучшей его форме, а также может порадовать не шибко закрученным, но донельзя эффектным экшен-зрелищем в котором погони и перестрелки показаны ради тех самых погонь и перестрелок. Но и умалять значимость обаяния «железного Арни» также не стоит, ведь именно на него смотришь в первую очередь и восхищаешься его героизмом несмотря ни на что… Так что желаю вам лишь приятного просмотра!
Так случилось, что этот фильм прошёл мимо меня, хотя мне казалось, что уж фильмаграфию Арни я прошерстил полностью. Режиссёром неожиданной для меня картины, оказался Чак Рассел, снявший гениальную картину «Маска», поэтому, пускай по жанру фильмы абсолютно разные, но всё же ждал качественного зрелища, но вот чего не получил, того, к сожалению, не получил.
Я уважаю Арни, мне импонирует его творчество, это легенда моего детства, но не смотря на это, фильм мне не понравился, эту картину могла вытащить только харизма Арни, но и ей не дали толком развернуться, она просто утонула в несметном количестве ненужных сцен. Я пропустил тогда этот фильм и лучше бы не смотрел сейчас, ну или если только для общего образования, хотя не всякое сердце выдержит подобное, я справился, но мне кажется рисковать не стоит.
Нано-волыны. Свежие нано-волыны. Покупаем свежие мощные нано-волыны.
Зашедши сегодня в ларёк с дисками, я долго не мог выбрать что посмотреть сегодня. Хотя там было валом всякой всячины. Цеплять что-то из интернета? Да ну. Романтика не та. К тому же, фильм, что я выбрал, лучше воспринимался как старинка. Ещё более здоровски было бы посмотреть этот фильм на видеокассете с переводом Леонида Володарского. Но… это уже излишние крайности. Я выбрал золотую серединку. К тому же, если речь об интернете, то до такого фильма как «Стиратель» очередь бы у меня не дошла. Конечно, я смотрел его раньше. Но забыл начисто. По ходу сегодняшнего просмотра вспомнились только кадры с аллигаторами.
Всемирно известный Арнольд Шварценеггер! Сколько в имени этом. 1996 год. Пик популярности этого гения? Я бы сделал пометку в этой формулировки. Это излёт пика популярности. Хотя у любимца публики тогда всё ещё было на мази.
Что показывает эта картина. Вопреки ожиданиям, «стиратель» означат не то, что наш герой будет стирать всех и вся на своём пути. А то, что существовала организация, которая помогала людям, которые увязли в опасных делах, но не преступники, а скорее жертвы обстоятельств. Им давалась новая жизнь, а старая хоронилась вместе с именем, «телом» и личной историей.
Вот теперь бы хотелось сказать что-то более основательное. Задумка у фильма просто сногсшибательна! Взять бы и посидеть над сценарием. Можно было такой крутячий триллер забацать. Но, как известно, история не терпит сослагательного наклонения. А фильм превратился в зашаблоненную по лекалам тех лет присказку, где главный герой ввязывается в дело не по своей воле, оказывается в водовороте коррупции, является помехой на пути тех, кто осуществляет крупные сделки. «Линия фронта» как раз аккурат проходит по их организации. Деза, что у них появился «крот», напрочь уводит из столь притягательного русла и приводит в уже знакомые и не раз пройденные этапы боевиковой и немного джеймсо-бондовской атмосферы. Один или почти один против всех — это как раз уже изжившее сегодня и даже изживающее на ту пору явление.
Смысл понятен? Весьма. Но по канонам тех же лент, у нас Шварценеггер на сцене! А знаете, что это значит? Да, можно было знак вопроса не ставить даже.
Но всё же кадры неумолимо возвращают плюс ко всему дух классики. То, как герой Шварценеггера Джон Крюгер («Крюгер», — надо же какая фамилия!) двинул ногой рептилию — это вызвало у меня истерический смех. Даже перекрыло прыжок с самолёта за парашютом.
Перечисляя весь набор составных деталей картины, взвешивая все «за» и «против», подсчитывая плюсы и минусы, можно заключить следующее: Фильм неплох. Безусловно, неплох. Но он какой-то… громоздкий, что ли… Хотя, в принципе, вполне понятный. По духу и веянию я бы сравнил его с «Миссия: невыполнима».
Но коль откровением для меня фильм не стал уже с середины, то всё, что показывали следующим кадром, я угадывал наперёд. (Напомню, я еще, будучи маленьким мальчиком всё это смотрел, и совсем не помню). И посему он меня к концу своему здорово утомил. Поэтому большую оценку он от меня не получает. Если б не Шварценеггер, то вряд ли бы я такое и пересматривать стал бы… Где-то твёрдая «четвёрка» по пятибалльной шкале.
Классика
Расслабьтесь, вас стерли.
Арнольд Шварценеггер сыграл тут замечательную роль, воплотив подлинного защитника и профессионала своего дела. И очень приятно, когда при всей звездности этого актера, сценаристы легко ушли от шаблонного любовного мотива, которым тут вполне можно было скрепить отношения Крюгера и Каллен, свидетельницы. Джон смотрит на эту женщину как профессионал, делающий свое дело. У него в глазах видно сочувствие к объекту своей защиты и непробиваемая воля выполнить миссию, даже если надо будет выпрыгнуть с самолета, предварительно швырнув в шлюз парашют. Но это не холодное лицо «Терминатора», а именно человеческое понимание ситуации. Причем по сюжету фильма он одинок, у него нет семьи. Это тоже помогает уйти от лишней «сопливости» и выдвинуть на первый план серьезность происходящего. Ванесса Уильямс тоже запоминается в роли попавшей в беду обманутой свидетельницы, которую федеральные агенты использовали по своим стандартным протоколам. Очень понравился Джеймс Кобурн в роли руководителя программы, да и вообще, крепко смотрятся все действующие лица, даже если они появляются в фильме лишь на несколько минут. Здесь нет балласта.
Сюжет развивается со скоростью взрыва, радуя своим неподдельным динамизмом и верным чутьем сильных сторон, поэтому скучать невозможно. Он ярок и запоминается на долгое время, а наиболее важные экшен-моменты поражают воображение. Помню, когда был еще маленьким, не сумел понять этот фильм, а уже подростком, случайно его посмотрев, был в полном восторге. Ну а с тех пор он не идет из головы. Примерно неделю назад я решил, что никогда не сотру его из памяти. И для пущей уверенности в его безопасности, я заказал DVD-диск. Коллекция пополнилась еще одним любимым фильмом, полным именно того, что любишь и хочешь видеть. Такие герои никогда не должны быть стерты из сознания. Такие, как Арнольд Шварценеггер, должны всегда оставаться эталоном той категории Добра, которое ни перед чем не останавливается на пути к своей цели.
‘-Вас только что стёрли.» (с)
Джон Крюгер — федеральный маршал, лучший специалист из программы защиты свидетелей. Однажды, защищая обычную женщину, узнавшую о том, что корпорация, где она работает, продаёт свои новейшие разработки в другие страны,- что является государственной изменой, Крюгер понимает, что её хотят убрать могущественные силы. Такого сложного задания и такого опасного свидетеля у него ещё не было. Но герой не сдаётся. Он в одиночку ведёт смертельно опасную борьбу с коррумпированными коллегами из ФБР во главе со своим бывшим наставником. Стараниями которого, он сам как и его подзащитная оказался вне закона…
-«Эй! Чего ты выпендриваешься?!
— Он думает, что он лучший игрок в команде… И он прав. Не заводи его.» (с)
Стиратель
Каждый из кино жанров пожалуй когда-нибудь испытывал свои взлеты и падения. Некоторые жанры такими действиями так вовсе создали некое подобие гиперболы. Вот только стоит признать, что жанр боевиков всегда был наиболее популярным и коммерчески успешным. Так было и так остаётся до сих пор. Плохо лишь то, что с фильмы стали технически намного круче, но содержательно намного слабее. Это я могу объяснить концом эпохи героев боевиков. Собственно по этому, я считаю, что это одна из действительно лучших последних работ с Арнольдом Шварценеггером. Так как после, он начал сниматься в откровенно проходных и слабых фильмах. Можно смело сказать, что фильм вытянул сам Шварценеггер. Потому что, творчество режиссера Чака Рассела достаточно разнообразная с точки зрения жанров и особого опыта в боевиках не наблюдается. Хоть и стоит признать, что с точки зрения режиссуры, фильм снят достаточно крепко и в качестве образцового боевика 90-ых годов.
Весь фильм постоянно что то взрывается, что то разрушается, Арнольд стреляет в недругов, они умирают как мухи, Арнольд дерется и вообще на экране разворачивается настоящее адреналиновое действие. Что не является обычным методом привлечения зрителя к данной ленте. Круто то, что данный фильм дышит именно этим адреналиновым действием и он пропитан им полностью. В связи с чем, практически каждый экшн ряд ленты смотрится остро, напряженно и круто. Взять хотя бы роскошную сцену перестрелки в зоопарке и с крокодилами, или же роскошный экшн ряд с побегом от самолёта. Всё это смотрится безумно круто и конечно же на стыке роскошных визуальных эффектов от кудесников из Industrial Light And Magic. Парням из команды Джоша Лукаса удалось создать безумно реалистичные и действительно естественные визуальные эффекты. В связи с чем, порой сложно определить где реальная съемка, а где плод их творчества. В любом случае, режиссура Чака Рассела создаёт образ действительно напряженной, острой, зрелищной и динамичной работы.
Сюжет картины очень и очень даже интересен для подобного фильма. Радует то, что перед нами не какой то бессмысленный фильм, где Железный Арни выступил бы в образе человека-шкафа и просто крошил недругов пачками. Радует то, что будучи фильмом на стыке боевика и триллера, сюжетом полностью управляет «триллерная» составляющая ленты. В связи с чем, сюжет картины пытается выделится определенной не предсказуемостью и остротой в плане выбора темы. Перед нами практически сразу же предстаёт сюжет про коррумпированность власти и прочей порочности определенных членом всех правительственных структур.
Подобная история схожая с шпионской тематикой, однозначно создало образ достаточно интригующей истории. Потому что, даже при откровенной демонстрации всех врагов, ты до конца подозреваешь в двуличности всех остальных персонажей ленты. В остальном, получилась достаточно обычная для боевика история про то, как бравый «человек-армия» пытается спасти единственную свидетельницу и легко крошит целую армию врагов. Приятно то, что даже при таком грузном содержании, сюжет выполнен достаточно легко и просто. А уже в совокупности с легкими юмористическими вставками ленты, фильм смотрится так вовсе на легке и с огромным удовольствием.
Я отношусь к тем немногим людям, которые считают, что Арнольд Шварценеггер ну просто никакой актер. Что не помешало ему стать настоящей звездой и обрести мировую славу героя боевиков. Во многом, это колорит и харизма данного актера, которая позволяет с убедительностью отыгрывать роли крутых и бравых парней. Даже имея при себе не столь внушительное количество выражений лиц. Вот и тут, Арнольд снова предстал в образе крутого парня и вытянул роль просто великолепно. Сыграно круто и физическая форма Железного Арни в этом фильме действительно впечатляет. Что можно оценит даже при том, что Арни не стал как всегда обнажать свой пресс. Джеймса Каана я вообще всегда считал роскошным актеров. Вот и тут, он заметно ободрился за счет роли отрицательного персонажа. Сыграна роль ну просто роскошно и наблюдать за ним одно удовольствие. Ванесса Уильямс сыграла достаточно не плохо. Но в её персонаже больше подкупает милая и приятная внешность, которая позволяет искренне сопереживать судьбе её героини. Роберт Пасторели так вовсе тянул на себе практически весь юмор ленты. Сцена в больнице так вовсе стала самой веселой сценой ленты. Хороши и Джеймс Кромуэлл с Дэнни Нуччи, которых хоть и было в ленте мало. Особенно жалко было судьбу второго, которого хладнокровно убили плохие дяди.
Музыка композитора ленты Алана Сильвестри получилась ну просто роскошной. Достоинство работы Алана в том, что он скрестил банальную «победоносную» музыку с оркестральным звучанием и достаточно электронное зрелище с игрой на басс гитаре. Что сделало музыку очень богатой и в будущем выдало себя в ленте «Бросок Кобры» Стивена Соммерса. Так как зачатки главной темы ленты Соммерса заметны еще тут. Но главным достоинством работы всё же стоит выделить то, что немалую долю качества в работу привнёс мой любимый композитор Тревор Рабин. Создал классическую для себя музыку и выдав свою фирменную «плачущую электрогитару», Тревор выдал действительно нечто очень сильное и эффектное. Что вылилось в финальный трек Catch The Train, который звучал в фильме не один десяток раз.
Этот парень-призрак. Он может нагрянуть откуда угодно…
Итак, перед нашим взором фильм 1996 года, снятый режиссером Чаком Расселом, под названием «Стиратель». Эту картину я увидел, в первый раз, будучи еще совсем ребенком. Тогда, в детстве, она мне безумно понравился. Хм, если вы такие же, как и я, то вы меня должны понять. Вы только вспомните, какие были у вас впечатления, когда могучий и сильный Джон Крюгер, в исполнении Арнольда Шварценеггера, начал разбрасывать врагов направо и налево. Ну что? Вспомнили? Вот и я о том же. Моим эмоциям, до сих пор, конца и края нет. Я даже не знаю, как выразить свои слова благодарности американским мастерам. Думаю, что одним «Браво!» здесь не обойдешься. Впрочем, наверное, в свое время им и так это сказали. На мой взгляд, «Стиратель» навсегда сохранит планку адреналинового боевика. И этим все сказано.
«Альдерон? Альдерон, ответь мне!» — «Их нет…» — «Джонни?!» — «Я сейчас приду…»
«Если бы не ты, то мой язык висел бы на стене у Конелли, как охотничий трофей!»
На этот раз, о актерах скажу самую малость. Арнольда, я хвалю и боготворю, чуть ли не в каждой её картине, поэтому «Стиратель» не исключение. Всё мастерски сделал и сыграл. Одна из лучших его ролей, после Терминатора. Остальные актеры тоже здорово отыграли, особенно Джеймс Каан. Роль главного злодея подошла ему отлично.
В итоге, отмечу. «Стиратель» определенно является классикой 90-ых годов. Это творение никогда не забудут. Чак Рассел снял отличный фильм с великим актером. Большой поклон ему за это. Я считаю, что эта картина из разряда тех, кто вечен. Моя оценка:
P.S. Спасибо Алану Сильвестри за такую душещипательную музыку.
Арнольд Шварценеггер навсегда вписал свое имя в историю кинематографа, и его герои всегда будут примера силы и мужества.
Агент Джон Крюгер помогает людям начать новую жизнь после скандальных судебных процессов. Действуя в рамках Программы защиты Свидетелей, он создает новые личности, уничтожая прошлое свидетелей. Теперь Джон должен защитить женщину, которая стала фигурантом важнейшего расследования. С первой же сцены мы понимаем, что фильм уровня Шварценеггера нацелен на то, чтобы зрители остались довольны потрясающим экшеном. Сюжет развивается динамично и приятно удивляет своей свежестью и интересными поворотами. Общая динамика фильма задана изрядной порцией экшен сцен, выполненных на высоком уровне. Помимо великолепного Арни, который с возрастом определенно не утрачивает должного шарма, хотелось бы отметить игру Джеймса Каана, а так же очаровательной актрисы Ванессы Уильямс.
Есть такая профессия.
В 90-х много выпускали таких боевиков. И во многих таких боевиках главную роль исполнял мастер этого жанра Арнольд Шварценеггер.«Стиратель» один из таких фильмов.
Актёрский состав в фильме порадовал. Одно присутствие в фильме Арни уже о многом говорит. Так же очень понравилась актриса Ванесса Уильямс. Хм… что то в ней есть… Ещё порадовал исполнитель роли главного злодея Джеймс Каан. Но а Роберт Пасторелли вообще был на высоте.
Перед закатом
«You’ve been just erased. »
Великолепный и неподражаемый Арнольд Шварценеггер не один десяток раз поражал зрителя своими брутальными, мощными и такими привлекательными героями боевиков, которые бескомпромиссно вершили правосудие, уничтожали злодеев, крушили целые империи зла… На этот раз всё тот же Арни играет роль спецагента, которому волей судьбы придётся бороться не только с политическими врагами американского и международного общества, защищая невиновных и слабых, но и показать свои стальные мышцы и зверский оскал коррумпированной, прогнившей и весьма несовершенной системе власти и правосудия той страны, в которой он собрался навести порядок…
Что же, данная лента является прямым и явным доказательством того, что кино 80—90-ых, так любимое и превозносимое многими людьми нынче, поистине великолепно, занимательно, интересно и почти, почти совершенно. Как мне кажется, какие-то недостатки или мелкие недочёты, если таковые и присутствуют в ленте, то будут найдены и выставляться напоказ лишь скептиками, ненавистниками или противниками данного жанра, подобных тем и сюжетов. Но, с другой стороны, если это кино не интересно, тогда что же, сложно предположить, является объектом интереса и почитания для таких людей.
В общем, смотрите и наслаждайтесь, картина Вам непременно понравится, тем более, если в кадре не кто-то, а сам Арнольд — великий и прекрасный.
Никак не ниже, чем 10 из 10.
«Вас только что стерли.»
Ожидаемость — неожиданно неинтересно
Он сотрёт ваше прошлое, чтобы защитить ваше будущее.
Многие считают, что вышедшая в 1994 году третья совместная работа Кэмерона и Шварценнегера «Правдивая ложь» является последней яркой и зрелищной картиной в жанре экшн в карьере Арнольда. Мол последующие 6-ие дни и концы света зрителю пришлись не по вкусу. С этим утверждением можно поспорить если вспомнить вышедшего в 1996 году «Стирателя», снятого автором культовой «Маски» и просто картины сделавшей Джима Керри полноценной звездой — Чарльзом Расселом.
Да, сюжет не оригинален, тем более теперь, когда за нашими плечами недавние 90-е гг. и далёкие 80-е гг. Фильмы тех лет кажутся нам уже динозаврами и истории, рассказанные в них, видятся нам однобокими и очень похожими друг на друга. Но не будем так высокомерны и признаем: «Стиратель» достойный представитель прошедшей эпохи кино и пересматривать его можно не один раз. Рассел с присущим ему мастерством снял лихой и динамичный экшн от которого у каждого любителя этого жанра до сих пор захватывает дух. Достаточно вспомнить сцену с прыжком Арнольда из самолета на огромной высоте (эта сцена снималась на фоне зеленого экрана. Арнольд был поднят на 65-футовую высоту, а перед ним был установлен огромный ветродуй) — смотрится просто потрясающе, согласитесь? Сцены перестрелок тоже поставлены весьма недурно. Неплохие спецэффекты.
В конечном итоге мы с Вами имеем на удивление гармоничную картину в жанре экшн: здесь мастерски снятые сцены действия удачно сочетаются с достойным и вполне вменяемым сценарием. Творящееся на экране захватывает практически с самого начала и не отпускает до самого конца.
Арнольда Шварценеггера я люблю и уважаю за то, что мое детство прошло просмотрами его фильмов. Его громадное тело всегда гарантировало в его фильмах то, что он разберется со своими врагами за один счет. Это было мое детское мнение.
Что насчет «Старателя» то этот фильм, снятый Чаком Расселом, которого я знаю по работам над такими фильмами как «Маска» и «Царь скорпионов», смотрится очень увлекательно. Здесь некогда скучать, а динамике фильма просто можно поставить пять с плюсом.
Особенно мне понравилась сцена с самолетом, где наш железный Арни зависает перед горящим двигателем. Рекомендую всем поклонникам жанра экшн.
На этот раз он стиратель
Если честно фильм мне очень понравился. С удовольствием посмотрю фильм ещё несколько раз.
Сюжет у фильма очень интересный. До конца самого фильма было очень интересно и трудно было оторваться от просмотра. Постановка в фильме на мой взгляд просто великолепная. Спецэффекты стоят на высоте. Огромный бюджет в 100 000 000 полностью здесь себя оправдывает. Очень хорошая игра актёров. Все актёры справились со своими ролями просто отлично. Особенно порадовал меня Арнольд Шварцнеггер, как всегда. Режиссура вовсе не слабая. Ведь режиссёром фильма является немало известный Чак Рассел, который был режиссёром всем известного фильма «Маска», а позже снял такие прекрасные картины, как «Спаси и сохрани» и «Царь скорпионов». Но сейчас речь не о нём.
Сам по себе фильм интересный, увлекательный и зрелищный. Создатели фильма постарались на славу. Я считаю, что этот фильм можно смело отнести к одним из лучших фильмов с Арнольдом за последнее время. После первого просмотра, вероятно у многих возникнет желание второй раз пересмотреть этот фильм. Лично я испытал подобное. На протяжении всего фильма в сон совсем не тянуло. Рекомендую посмотреть фильм не только фанатам Арнольда Шварцнеггера, но и любителям мощных боевиков.
«Тебя только что стерли» — Джон Крюгер.
Большой бюджет полностью оправдывает себя, так как в плане спецэффектов фильм смотрится просто потрясающе. И хотя с момента выхода данной картины прошло уже более десяти лет, но и сейчас она смотрится не хуже многих блокбастеров современности.
Тайный агент с незапоминающимся именем Джона Крюгера и незаметной внешностью Арнольда Шварценеггера занимается тем, что меняет жизни свидетелям уголовных дел, чтобы их не преследовали те, против кого они свидетельствуют. Меняет им имена, биографии, стирает их прошлое. Но в один прекрасный день очередная свидетельница задела интересы слишком высокопоставленных лиц и против Крюгера начали охоту даже члены его собственной службы.
Улыбайтесь, вас только что стерли
Подводя итоги, посоветую данный фильм всем поклонникам Арнольда Шварценеггера, а также любителям захватывающих и зрелищных боевиков с легким налетом научной фантастики. Вердикт
Невероятно правильное кино! Последний фильм с тов. Шварценеггером, где он всё ещё на высоте.
Фильм произвёл на свет Чак Рассел, снявший правильную «Маску» и не совсем правильный «Царь Скорпионов». В целом, режиссёр неплох, снимает кино из серии «попкорна и зрелищ!», так что придираться не буду.
Актёры, помимо Арнольда молодцами, Джеймс Каан в особенности, Ванесса Уильямс тоже ничего, учитывая тот факт, что она вообще из другой отрасли шоу-бизнеса. Кстати, сам Арнольд тут прям серьёзнейший актёр, не хочу сказать, что в остальных фильмах он дуб дубом, но всё же. В целом, актёрский состав отличный, а для развлекательного кино так вообще гениальный, даже второстепенные личности запоминаются, это уже большой плюс.
Техническая сторона фильма идеальна. Музыку сотворил Алан Сильвестри, не самый, конечно, потрясающий композитор, но в написании саундтреков под экшн достиг определённых высот, а оперировал камерой Адам Гринберг, это тоже хороший знак, благодаря его стараниям кино смотрится красиво и зрелищно. Спецэффекты хорошие, они тут не особо фантастические, в основном их пустили на «рельсы» (импульсные ружья).
Но «Ластик» не был бы правильным фильмом без традиционной арнольдовской выносиловки отрицательных персонажей. Как же, присутствует. Каждый первый, кто хоть раз за весь фильм сделал что-либо нехорошее, падёт хладным трупом. Апофеоза мочилово достигает под конец, когда Арни берёт по «рельсе» в каждую руку и в который раз демонстрирует свою терминаторскую натуру.
Итог: «Ластик» смотрится на одном дыхании до сих пор, многие моменты типа битвы с крокодилами и кидания кресла в турбину самолёта невозможно забыть. Квинтэссенция правильного боевика.
Боевик Стиратель на экранах кинотеатров с 1996 года, премьера вышла более 25 лет назад, его режиссером является Чак Рассел. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Рик Шустер, Джо Витерелли, Джеймс Коберн, Тони Лонго, Ник Чинланд, Рома Маффиа, Джон Снайдер, Арнольд Шварценеггер, Дэйв Маллоу, Бен Шенкман, Джеймс Каан, Гленндон Чатмен, Джерри Бекер, Камилла Уинбуш, Свен-Оле Торсен.