актеры фильма столкновение с бездной 1998
Столкновение с бездной
Рейтинг:
Кинопоиск 7,1 IMDb 6,2
Страна:
Длительность:
Режиссер фильма «Столкновение с бездной»:
Актеры фильма «Столкновение с бездной»:
Содержание фильма «Столкновение с бездной»:
Фильм «Столкновение с бездной» (Deep Impact, 1998) — кино-катастрофа в жанре научной фантастики. Исполнительным продюсером этого фильма стал Стивен Спилберг.
Сюжет фильма «Столкновение с бездной»
10 мая 1998 года подросток-астроном Лео Бидерман ( актёр Элайджа Вуд ) обнаружил необычный объект возле звёзд Мизар и Алькор. Его учитель заставляет сделать снимок, а затем отправляет его астроному доктору Маркусу Вольфу. Тот понимает, что объект — это комета, которая вскоре столкнётся с Землей. К сожалению, Вольф погибает в автомобильной катастрофе, пытаясь предупредить власти.
Год спустя журналистка Дженни Лернер ( актриса Теа Леони ) расследует внезапную отставку министра финансов Алана Риттенхауса ( актёр Джеймс Кромвелл ) и его связь с любовницей Элли. После интервью с Риттенхаусом женщину забирает ФБР для встречи с президентом Томом Беком ( актёр Морган Фримен ). На самом деле Элли аббревиатура, означающая, событие уровня исчезновения. Из-за расследования, проведенного Лернер, президент Бек делает объявление раньше, чем планировалось: комета длиной 7 метров, которую назвали Вольф-Бидерман, направляется к Земле. Она достаточно большая, чтобы вызвать массовое вымирание и уничтожение человечества.
Когда бомбы детонируют, корабль повреждён взрывом, и команда теряет связь с Землёй. Президент Бек объявляет, что бомбы разделили комету на две более мелкие части, «Бидерман» 2,4 км в длину и «Вульф» 9,7 км в длину. Обе части направляются к Земле.
Бек вводит военное положение и говорит о построении во всём мире подземных убежищ. Приют В лотерее участвуют 800 000 американцев в возрасте до 50 лет, отобрано всего 200 000 людей.
Лео возвращается домой в поисках Сары. Её семья уехала в Аппалачи и застряла в пробке. Лео догоняет их на мотоцикле. Лернер уступает своё место в последнем эвакуационном вертолёте подруге Бет ( актриса Лора Иннес ) и её маленькой дочери.
Бидерман создаёт мегацунами, которое разрушает восточное побережье США. Родители Лернера, Джейсона и Сары погибли в огромной волне. Лео, Сара и её младший брат едёт до возвышенности Аппалачи. Команда Мессии решает уничтожить Вульф, выполняя самоубийственную миссию.
Они летят прямо в большую трещину, созданную дегазацией, и используют оставшиеся ядерные боеголовки для взрыва Вульфа на мелкие кусочки, которые сгорают в атмосфере Земли. Воды отступают, президент Бек в Капитолии США призывает народ помнить и чтить героев за жертву.
Фото фильма «Столкновение с бездной»:
Интересные факты о фильме «Столкновение с бездной» / «Deep Impact» (1998)
Слоган фильма: «Океан вздымается. Города рушатся. Надежда умирает последней»
Режиссер: Мими Ледер
В ролях: Роберт Дювалл, Теа Леони, Элайджа Вуд, Ванесса Редгрейв, Морган Фримен, Максимилиан Шелл, Джеймс Кромуэлл, Рон Элдард, Джон Фавро, Лора Иннес, Александр Балуев, Майк О`Мэлли
В 1998 году тема астероида, который внезапно может положить конец всей жизни на земле, была невероятно популярна. За это надо сказать отдельно спасибо картинам «Армагеддон» и «Столкновение с бездной», ставшим идеальными фильмами-катастрофами своего времени.
В споре этих двух фильмов я склоняюсь больше к «Столкновению с бездной», т.к. тут основной акцент сделан на чувства людей, оказавшихся лицом к лицу со смертельной опасностью.
«Столкновение с бездной» — это великолепная социальная драма на фоне приближающейся катастрофы, которая очень качественно снята и хорошо сыграна всеми актёрами.
В начале фильма, когда доктор Вольф использует свой компьютер, на экране отображается дата выпуска фильма 10 мая 1998 года.
Морган Фриман хотел, чтобы его персонаж (президент Бек) носил серьгу. Режиссер Мими Ледер отказала ему. Позже мы видим, как президент обращается к нации из овального кабинета. Его рукава закатаны, и показывается одна из татуировок Фримана. Режиссеру это понравилось. Она чувствовала, что это придаст президенту эффектный внешний вид.
Сцена, где Дженни Лернер (Теа Леони) впервые встречается с президентом Беком (Морган Фриман), была снята на кухне отеля Ambassador, где в 1968 году был убит сенатор Роберт Фрэнсис Кеннеди во время кампании за президентство США.
Роль одного из должностных лиц НАСА в картине сыграл Джерри Гриффин (Gerry Griffin), который в прошлом являлся руководителем 12 полетов «Аполлонов», а позднее стал директором Космического центра Джонсона (Johnson Space Center) в Хьюстоне.
Оператор Дитрих Ломанн был очень болен во время производства фильма, и актеры и съемочная группа узнали, что он умирает от лейкемии. Особое посвящение Ломанну было отражено в заключительных титрах фильма, так как он скончался вскоре после окончания съемок фильма.
Стивен Спилберг изначально интересовался режиссурой фильма, но остался исполнительным продюсером, наняв Мими Ледер для режиссуры.
В картине после обнаружения кометы один из астрономов погибает в автомобильной катастрофе. Это отображение реального события смерти 18 июля 1997 года в Австралии под колесами автомобиля астронома Юджина Шумейкера (Eugene Shoemaker), одного из соавторов открытия кометы «Shoemaker-Levy 9».
В первом варианте фильма было больше сцен с Лео Бидерманом (Элайджа Вуд) и Сарой Хотчнер (Лили Собески). Однако, в связи с плохими предварительными отзывами, эти сцены были резко сокращены.
Продюсеры Ричард Д. Занук и Дэвид Браун предложили Стивену Спилбергу, с которым они работали над «Челюстями» (1975), снять ремейк фильма «Когда сталкиваются миры» (1951). Этот фильм оказался очень значительным и влиятельным в жизни сценариста Брюса Джоэла Рубина. Когда он увидел это десятилетним мальчиком, «это было начало зарождения философии в моей жизни», сказал Рубин в «Диалоге: интервью со сценаристом Брюсом Джоэлом Рубином» (2007). Однако Спилберг выбрал вышедший в 1993 году роман Артура Кларка «Молот Божий» о приближении астероида к Земле и попытках человечества остановить его. Они решили объединить два проекта и создали этот фильм. Хотя основа сюжета осталась прежней, окончательный сценарий этого фильма достаточно сильно отличается от романа Кларка.
В фильме участвуют четыре лауреата премии Оскар: Морган Фриман, Роберт Дюваль, Ванесса Редгрейв и Максимилиан Шелл; и один номинант на Оскар: Джеймс Кромуэлл.
Теа Леони ранее снималась в «Плохих парнях» (1995), где режиссером был создатель «Армагеддона» Майкл Бэй.
Российский актёр Александр Балуев уже во второй раз (после картины «Миротворец» той же Мими Лидер) сыграл в голливудской мультибюджетной ленте – причем, теперь положительную роль российского космонавта, который участвует в отчаянной экспедиции американских астронавтов в целях подрыва кометы при помощи ядерных боеголовок.
Найдены возможные дубликаты
Всё о кино
11.2K поста 39.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
имхо фильм гораздо лучше «Армагеддона», хотя бы звездности и попсовости в нем нет.
но научной тупости столько же
Тема подростковой любви в фильме реально унылая. Её стоило бы выкинуть целиком.
А вот тему экипажа корабля стоило развить. Сцена где капитан читает молодому ослепшему космонавту «Моби Дика» чудо как хороша.
Отдельно прекрасна сцена на пляже с журналисткой и её отцом. Реально за душу берет.
И в целом фильм мог быть куда лучше.
В статье про фильмы со схожими тематиками, вышедшими в один год, сравнивали этот фильм с Армагеддоном. Вкратце, автор рассуждал, что Столкновение с бездной собрал много и, интересно, спали ли продюсеры Армагеддона, в ночь премьеры своего фильма, но Армагеддон собрал еще больше. Забавно, ведь в основном фильмы вышедшие на одну тематику в короткий срок либо оба проваливались, либо только одного ждал сравнительный успех.
Сразу вспомнились Падение Олимпа и Штурм Белого Дома.
Кажется, мне немножко страшно
Вот и в моей жизни произошло событие, которое потрясло меня настолько, что я зарегистрировался Пикабу!
Я рано женился и очень быстро остался один. Это отдельная грустная история… Попереживав немножко, всего года три, взялся я как-то устраивать свою личную жизнь. На этом пути меня ждало много всякой дичи, к которой я старался относиться с юмором 🙂
Однажды, мой хороший друг внезапно пригласил меня в гости без объяснения причин. «Будут знакомить» подумал я. Угадал. В гостях обнаружилась «хорошая подруга жены друга».
Единственным странным моментом в ее поведении была реакция на шутки – смеяться она начинала резко и громко, я даже в первый раз испугался. Жена друга периодически бросала на нее какие-то тревожные взгляды, но я списал это на то, что ей интересна реакция Лены на меня.
Из разговоров за столом о новой знакомой я узнал лишь одну значимую деталь – работала она поваром в столовой какого-то крупного предприятия. По итогу приятных посиделок мы получили напутствие: «че вы как два бобыля, сходили бы на свидание». И я решил – почему нет?
По прошествии нескольких дней, таким же как сейчас осенним утром, в субботу, я стою в условленном месте и жду Лену. Спустя полчаса после условленного времени она появилась. В мужской куртке не по размеру (от мужа бывшего, козла, осталась – было уточнено потом) и резиновых сапогах (мокро же, кто его знает где мы будем гулять). Меня это немного смутило, но Лена лучезарно улыбалась, и даже в этом странном наряде все равно выглядела достаточно интересно 🙂
Поглядев на это чудо, и прикинув, куда можно с ней пойти, я повел Лену гулять по ВДНХ – по случаю, мы как раз оказались рядом.
По ходу дела быстро выяснилось, что те самые тревожные взгляды на Лену видимо значили «Лена, молчи!». В следующие несколько часов я собрал такие факты:
— Лена очень много говорит;
— Лена очень много курит;
Мы с Леной ходили по красивым осенним дорожкам среди советской архитектуры… Она своим необычным, с хрипотцой голосом, рассказывала мне о совей нелегкой жизни, про работу, про бывшего мужа, который гад такой – сбежал к другой и вообще про всё-всё.
Я накормил ее шашлыком, которого она съела раза в три больше, чем я, и узнал, что Лена очень любит пиво, которого она так же выпила раза в три больше, чем я. Глядя как она все это уплетает, я сидел и думал, хочу ли я продолжить это знакомство?
Ничего не имею против курильщиков, ну вот чисто субъективно – не выношу запаха табачного дыма, которым от Лены разило даже в тем моменты, когда она была без сигареты…
Закончилось все тем, что я отвез ее домой на такси, и виртуозно уклонился от предложения зайти на «чашечку чая». Лена была по-своему классной, но скажу честно – когда за ней закрылась дверь подъезда, я вздохнул с облегчением.
Я боялся, что она будет звонить, но нет, обошлось. А где-то через неделю мне позвонил тот самый друг, и сказал, что его жене уж очень интересно, чего же это у нас как-то не сложилось? Я долго отбивался фразами типа «ну вот как-то так, не получилось», но он не отступал, и я решил отболтаться, как мне показалось тогда, самой безобидной причиной – сказал, что мне не понравилось, что Лена курит.
С тех пор прошло 13 лет. Сегодня в 4:35 мне в ВК пришло сообщение от Лены: «я бросила курить». Кажется, мне немножко страшно…
Про избиение в метро или «почему на Руси перевелись мужики»
Думаю, все в курсе недавнего случая в московском метро, где граждане без национальности себя шумно вели, тетенька сделала им замечание, они ее послали, за нее заступился парень и ему толпой в три носа сломали лицо. Сразу после этой истории в интернетах поднялся вой с диванов о том, что мужики на Руси перевелись, что только один заступился и вот это вот все.
Давай, дорогой читатель, подробно разберем данную ситуацию.
И вот ты хочешь прервать их хамское поведение. Тут на 100% ясно, что будет драка и словами все не ограничится. Куражащимся гражданам без национальности просто западло прогибаться. Особенно, пьяным. И, особенно, на виду у корешей. И драка будет один против трех. Потому что ты придешь один и они придут одни.
А дальше у нас два варианта:
1. Если у тебя зашкаливающий личный уровень, ты занимаешься рукопашкой со стадии сперматозоида и следуешь совету нашего президента «если драка неизбежна — надо бить первым», то ты укладываешь всех троих. Естественно, если дегенераты не успели достать ножи и тебе дико везет. А через мгновение ты слышишь, как самая активная пассажирка, 10 секунд назад взывавшая к мужикам, уже звонит машинисту и требует наряд. И не на шумевших, а на тебя.
Я много лет ездил в метро по ночам, насмотрелся на всякое. И в 95% случаев те, кто требовали от дяденьки защиты, через мгновение дружно требуют его посадить. Потому что они думали, что он все решит как–то мирно, спокойно и доброй беседой. А он, маньяк и садист, совсем нетолерантно кулаками в живых людей тычет.
А те выть, как сирена, начинают и кровоточат по всем углам! Чем полностью портят настроение активных граждан.
После этого тебя задерживают, смотрят запись с камер и оказывается, что тебя никто пальцем не трогал, а ты, на ровном месте положил трех ребят, которые мирно приехали учиться и ехали с института домой. А около ОВД тебя будет ждать 50 тонированных Приор.
Как недавно было под Новосибирском, где граждане без национальности лихо требовали выдать им для расправы аж целого сотрудника полиции, застрелившего их соплеменника–дегенерата.
А дальше родственники избитых пойдут выть по всем каналам, как злой скинхед их кровиночек избил. Они, сюрприз, даже сейчас рассказывают, какие их сыночки–корзиночки были хорошие, всем помогали, за всю жизнь ни капли в рот, ни сантиметра в жoпу и как они удивлены, что такое произошло и наверное Москва их испортила. А во всех соц.сетях будут валиться сотни угроз тебе и твоим родным. Граждане без национальности всегда ведут себя по одному сценарию.
И тебе просто дико повезет, если спустя год жутких проблем ты отделаешься условным. А скорее, как в известном случае с бурятом Чимитом Тармаевым, сядешь на много лет.
На него, напомню, в том же самом метро 10 лет назад напала толпа из 6 граждан без той же самой национальности. Он сперва убежал от них в соседний вагон, а когда они догнали то, отбиваясь ножом, завалил одного. В итоге — 8 лет, от звонка до звонка. В том году вышел. И это он еще самооборонялся!
А в описанном варианте никакой самообороны не было бы.
2. Если ты не захочешь бить первым и пойдешь просто поговорить, то тебя самого завалят с вероятностью в те же 100%. Причем, традиционным для граждан без национальности способом — сзади, как этого парня. И хорошо, если не убьют или не превратят в растение.
Ну а дальше выяснится, что граждан, избивших тебя, просто не найдут. А если найдут, то, внезапно, отпустят. У нас, знаете ли, даже после убийств, представителей некоторых национальностей любят отпускать. Широта русской души! Можно вспомнить Манежку и 2010 год. И только мощнейший резонанс заставляет представителей закона работать. Так было и в 2010, и сейчас.
Как мы видим, есть всего два варианта: либо, с огромной долей вероятности, сесть. Либо, с той же самой вероятностью, лечь или остаться инвалидом. Парень, влезший в конфликт, поступил смело и достойно, но, фактически, никому не помог и ничего не решил. По итогам, он разменял свое здоровье на свободу этих дегенератов.
Именно благодаря его травмам их теперь и посадят. Но в его случае удачно сошлось множество факторов: его просто чудом не убили, дегенератов по горячим следам поймали, пошла дикая волна в интернете и правоохранительные органы сразу же принялись активно работать. А могло быть иначе и он потерял бы здоровье просто так: никого не спас, никого не наказали. Такое, увы, бывает очень часто.
И когда кто–то в вагоне шумит, а активная тетенька призывает тех самых мужчин что–то сделать, то стоит такой мужчина, прокручивает все это у себя в голове и понимает, что сейчас, на ровном месте, может сломать себе всю дальнейшую жизнь. А, бонусом, и жизнь своих тетенек. Например, мамы, жены, дочки.
Они ни разу не одобрят, когда узнают, что их сын/муж/отец из–за ругани в метро до конца жизни будет прикован к постели. Или уедет на годы пылесосить Сибирь.
И что мужчине выбрать? Как расставить приоритеты? Кто для него важнее? Очень легко говорить про каких–то абстрактных мужчин, которые перевелись.
Потому что на судьбу абстрактного мужчины всем насрать. Он просто должен решить проблему, а что с ним будет дальше — похер. Поэтому всем страдальцам по настоящим мужчинам всегда надо иметь ввиду под ним своего сына/мужа/брата/отца/друга. Они готовы, чтобы конкретно он погиб в драке из–за ругани в метро или сел?
Но граждане, воющие про отсутствующих мужчин, живут в своем розовом мире. Там можно трех пьяных куражащихся дегенератов с ножами как–то так угомонить, что никто даже не пострадает и все закончится тихо и мирно, а все останутся друзьями.
Видимо, добрым словом и отеческим советом. Но так бывает только в диванных фантазиях. В жизни агрессия подавляется только еще большей агрессией. А это, в свою очередь, ведет к проблемам со здоровьем у одних и с законом — у других.
К сожалению, так устроена реальная жизнь. Она, сюрприз, цинична и жестока. И это не вопросы мужественности и смелости. Это обычный здравый расчет, без которого нельзя. Очень уж ставки высоки. Сесть или лечь, защищая себя и близких — одно. Защищая жизнь незнакомого человека — другое. А вот получить все то же самое просто из–за чьей–то ругани в метро — вообще третье.
А как же надо было поступить в данной ситуации?
Да точно так же, как, в итоге, и поступили — нажать кнопку связи с машинистом и вызвать к вагону полицию. Именно это и решило проблему. Не заступничество парня, который героически пал в неравной битве, а вызванная по кнопке полиция, которая и задержала дегенератов. Только вот вызвали ее, почему–то, после избиения.
Не с бесполезными замечаниями к дегенератам лезть, а звать специалистов по общению с ними. Пусть они и разбираются, это их работа, им за нее платят из наших налогов. Тогда произошло бы все ровно то же, но парень бы не пострадал.
И вопрос возмущенным гражданам с диванов надо ставить иначе: не «почему мужики перевелись», а «почему умные перевелись», независимо от пола? Почему они готовы лезть в конфликт с тремя дегенератами, но не готовы нажать на кнопку связи с машинистом? Кнопок в вагоне куча, жми любую. Почему никто этого не сделал?
Почему для того, чтобы нажать на нее, они сперва ждут, пока человека забьют ногами? Раньше нажать религия не позволяет? Почему они воют и требуют решить проблему от одних мужиков, но упорно не хотят вызывать других мужиков, которым за эти вызовы как раз и платят?
Я в метро через машиниста вызывал полицию много раз. Они всегда входили на станции и уводили буйных персонажей. И всегда самые активные требователи угомонить шумящих, смотрели на меня после этого, как на предателя.
А однажды тетенька, минуту назад орущая «мужчины, есть здесь мужчины?!» мне даже высказала:
«А сам–то разобраться не мог? Теперь паренька из–за тебя посадят! Тьфу, позорище, а не мужик!»
Мы развлекались как могли
Вчера забавный диалог с дочкой(17 лет) получился:
— Пап а что вы делали вечерами в моём возрасте?
— Пили самогон, слушали сектор газа и стреляли из воздушки друг в друга.
— Афигеть. А зачем?
— Нуу, у нас не было интернета, мы развлекались как могли.
— Даа, жаль что у нас есть интернет.
Запойная сила
Многие спрашивают: зачем ты тягаешь такие веса? Вот вам ответ©
Г-о-о-о-л.
Норма жизни
Проходил медосмотр. Психиатр спрашивает:
-есть жалобы?
-нет вроде.
-сонливость, усталость, апатия, отсутствие мотивации к работе?
-да, есть такое.
-это нормально, это у всех. Ну все, иди, не задерживай очередь.
[Пост удалён]
[Содержание поста было удалено]
Комментарий администрации Пикабу.
Здравствуйте. Здесь находился пост, автор которого утверждал, что интернет-магазин Озон списал у него полмиллиона рублей без ведома владельца карт. Несмотря на то, что пост содержал весьма сомнительные пруфы (фактически их не было, кроме факта списания денежных средств), он был составлен очень грамотно, включал в себя множество упоминаний площадки для лучшей индексации в поисковиках и хорошо давил на эмоции.
Поэтому мы просим пользователей более критично относиться к тому, что пишут авторы постов. Ведь во многом из-за недобросовестных пользователей мы с вами оказываемся в ситуациях, где мы для отмены услуги или возврата денег вынуждены доказывать, что обычные пользователи не пытаются обмануть систему, а действительно потеряли деньги.
Ну и это, берегите себя и своих близких. И да, старый аккаунт блокирован за мультиакк, автора текущего поста мы ждём в комментариях, если ему есть что добавить.
Столкновение с бездной
Джоан Брэдшоу,
Дэвид Браун,
Д. Скотт Истон,
Брюс Джоэль Рубин,
Michael Tolkin
«Столкновение с бездной» (англ. Deep Impact ) — научно-фантастический фильм-катастрофа 1998 года.
Содержание
Сюжет
События начинаются в городе Ричмонд, штат Виргиния. Подросток по имени Лео Бидерман обнаруживает в ночном небе неизвестную ранее комету во время занятий школьного кружка по астрономии. Снимок с телескопа Бидермана отправляется в обсерваторию Одриан-Пик (Тусон, шт. Аризона) к астроному по фамилии Вульф. Он делает анализ данных и узнаёт, что через два года орбита кометы пересечётся с орбитой Земли и произойдёт столкновение. Стремясь сообщить об этом миру, он погибает в автокатастрофе. Тем не менее, информация о комете поступает к правительству США.
Спустя год молодая журналистка вашингтонского отделения NBC Дженни Лернер берёт интервью у бывшей секретарши одного из министров США. Она узнаёт о секретном телефоне и о некой ELE(Элли). Дженни считает, что это любовница президента. Она пытается узнать подробности у самого министра, и тот сообщает в ФБР. Агенты ФБР силой привозят Дженни Лернер на встречу с президентом США. Президент уговаривает журналистку не публиковать материал, обещая ей присутствие на пресс-конференции, на которой он всё расскажет. Порывшись в Интернете, девушка понимает, что речь идёт об E.L.E. — эффекте массового вымирания
На пресс-конференции в Белом доме президент США сообщает информацию, которую уже предоставили посольствами других стран в США. Президент США сообщает, что 12 апреля будущего года (судя по хронологии сюжета, 2000 года) обнаруженная год назад комета, названная Вульф-Бидерман столкнётся с Землёй. Размер кометы равен 11 километрам. В результате столкновения все неукрывшиеся люди, крупные животные и растения погибнут. Лео Бидерман, узнав об этом из новостей, становится знаменитостью на весь город. В мире начинаются волнения, которые правительствам поначалу удаётся взять под контроль.
Чтобы избежать катастрофы, к комете отправляют российско-американский космический корабль «Мессия», команда которого должна изменить траекторию кометы с помощью ядерных зарядов. Эта беспрецедентная операция широко транслируется на телевидении в освещении Дженни Лернер.
Сначала операция проходит успешно, но при взрыве комета распадается на две части, которые продолжают путь к Земле. Президент США объявляет, что не всё потеряно, и следующая попытка остановить комету будет предпринята с помощью обычных баллистических ракет «Титан». Тем не менее, на случай столкновения в пещерах в штате Миссури создан своего рода «новый Ноев ковчег», куда эвакуируют 1 000 000 человек а также образцы животного и растительного мира и наиболее ценные предметы культуры. Власти отобрали 200 000 наиболее ценных учёных, инженеров, артистов и представителей других профессий, которые будут спасены. Выбор остальных 800 000 будет производиться случайным образом среди всех американцев до 50 лет по номерам социальных страховок. Президент вводит чрезвычайное положение. И не напрасно. После провала «Мессии» во всём мире начинаются масштабные беспорядки, особенно в развивающихся странах.
Среди избранных числится и семья Бидерман. Девушка Лео и её семья не оказываются в списках. Лео в экстренном порядке регистрирует брак со своей возлюбленной, чтобы дать ей и её родителям возможность спастись. Но при посадке на автобус родителям девушки не находится места, и она остаётся с ними в объятом хаосе Ричмонде. Лео с родителями успешно добирается до «ковчега», но в последний момент Лео отказывается ступить в «ковчег» и отправляется в обратный путь к своей жене.
Ракеты «Титан» не справляются с задачей. Столкновение неизбежно.
Лео добирается до Ричмонда, находит в доме своей жены мотоцикл и устремляется на шоссе на поиски супруги. Все дороги забиты машинами с беженцами. Лео едва удается найти любимую и её семью. Становится ясно, что катастрофа вот-вот разразится. Единственный шанс спастись — на мотоцикле прорваться сквозь пробку подальше от океана. Лео сажает на мотоцикл любимую, её родители отдают им своего крошечного сына, а сами остаются у машины, обречённые на гибель.
Тем временем, осколок размером в километр длиной ударяет по Атлантическому океану, вызывая гигантское цунами, которое смывает Нью-Йорк, Вашингтон, Филадельфию, Атланту и Ричмонд (к тому моменту город покинули все жители). Погибает огромное множество людей, в том числе Дженни Лернер.
Команда «Мессия» взрывает крупный обломок кометы, который рассыпается и выпадает на Землю в виде мелкого метеоритного дождя. Лео, его жена, её маленький брат и те люди, которые успели забраться на склон невысокого холма, остаются живы.
Президент США произносит торжественную речь в отстраиваемом вновь Вашингтоне. Все счастливы…