актеры фильма страна грез

Страна грез, 2020

1930-е годы. 17-летний Юджин Эванс охотится за грабительницей банков, за чью голову обещают денежное вознаграждение, надеясь таким образом спасти семейную ферму от долгов.

Страна грез смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Жизнь одного подростка во время Великой депрессии, который ради денег намерен найти самую разыскиваемую грабительницу.

Фильм «Страна грез» начинается с голоса Лолы Кёрк, которая играет роль Фиби, сводной сестры главного героя, Юджина. Фиби вспоминает события двадцатилетней давности, когда она была еще совсем ребенком и засуха внезапно разрушила их семейную ферму и устоявшуюся жизнь. История переносит зрителя в 1930-е в Америку, когда вся страна переживала ужасные времена Великой депрессии. Несколько тысяч семей потеряли свой дом и урожай. В поисках лучшей жизни множество людей скиталось по городам Америки без средств к существованию и без каких-либо особых надежд на светлое будущее.

Подросток из Техаса Юджин Эванс тоже натерпелся от экономического коллапса. Его семья на грани бедности, и нужно как можно быстрее спасти ситуацию. В то же время происходит ограбление банка, которое приводит к гибели нескольких человек. Лицо молодой девушки Эллисон появляется на плакатах по всей местности с надписью «Разыскивается». За очаровательную грабительницу предлагают вознаграждение в размере 10 000 долларов. Бедных фермеров и горожан охватывает соблазн, ведь в такие времена каждому необходимы деньги.

Юджин решает, что грабительница — его единственный шанс помочь своим родителям. Именно он, обойдя всех желающих и даже полицейских, натыкается на раненую Эллисон в семейном сарае. Казалось бы, герой достиг своей цели, ведь она — его билет в счастливое будущее. Однако вместо того, чтобы сдать грабительницу, он очищает ее рану и удаляет пулю. Теперь Юджин не только ее преследователь, но и спаситель. И планы техасского мальчика кардинально меняются.

Мировая премьера «Страны грез» состоялась на Международном кинофестивале Трайбека в Нью-Йорке 28 апреля 2019 года.

Режиссером фильма является молодой кинематографист Майлз Джорис-Пейрафит, для которого «Страна грез» стала второй полнометражной картиной в карьере. Предыдущие его работы — «Как другу» и «Как есть». Последняя получила Специальный приз жюри на кинофестивале «Сандэнс» в 2016 году.

Сценарист Николаас Цварт также является одним из сценаристов популярного сериала о подростках «Ривердейл».

Роль Эллисон досталась актрисе Марго Робби, двукратному номинанту на премию «Оскар» за картины «Тоня против всех» и «Скандал». Она также известна фильмам «Волк с Уолл-стрит», «Отряд самоубийц» и «Однажды в… Голливуде». Марго Робби еще и одна из продюсеров фильма.

«Страна грез» — вторая совместная работа актеров Финна Коула и Марго Робби. Первой стала картина «Правила бойни» 2018 года.

В «Стране грез» также снялся Трэвис Фиммел, известный по сериалу «Викинги».

Основные съемки фильма проходили в октябре 2017 года в Нью-Мексико.

Источник

«Если о чём-то сильно мечтаешь, оно обязательно сбудется». Обзор фильма «Cтрана грёз»

актеры фильма страна грез. adr. актеры фильма страна грез фото. актеры фильма страна грез-adr. картинка актеры фильма страна грез. картинка adr.

26 ноября в российский прокат вышла «Страна грёз» — второй полнометражный фильм молодого американского режиссёра Майлза Джориса-Пейрафита с Марго Робби и Финном Коулом в главных ролях.

Действие картины разворачивается в середине 1930-х годов, в США, в период Великой депрессии, когда страна всеми силами старалась восстановить обрушившуюся в начале 30-х банковскую систему, на фондовых биржах всё ещё дешевели акции, а в сельской местности, особенно на западе страны, по-прежнему продолжалась страшная засуха, гиб скот и зачастую, из-за пыльных бурь, целые фермы оказывались погребёнными под слоем пыли.

На одной из таких ферм проживает Юджин Бейкер — юноша, чей отец бежал из семьи и страны в поисках счастья в Мексику, а мать, вскоре после ухода возлюбленного, вышла замуж за строгого помощника шерифа Джорджа Эванса и родила от него сестру Юджина — Фиби. Отчим постоянно заставляет Юджина найти работу, сестра требует внимания, а мать всё ему прощает — и поздние возвращения домой и дни, проведённые за мечтаниями о лучшей жизни на океанских берегах, прерываемые лишь чтением бульварных романов о гангстерах.

актеры фильма страна грез. 9e3e296889311b9faf8de555b3f9a784. актеры фильма страна грез фото. актеры фильма страна грез-9e3e296889311b9faf8de555b3f9a784. картинка актеры фильма страна грез. картинка 9e3e296889311b9faf8de555b3f9a784.

«Страна грёз» — очень американское кино. Его действия происходят в Штатах, в важный, прежде всего для Америки, исторический период, а в основе его лежит тема недостижимости американской мечты, которая, как концепция, зародилась как раз в начале 30-х. Мешает ли это восприятию фильма зрителем, не погружённым в историю Штатов? Нет. Контекст событий даёт закадровый голос рассказчицы — выросшей сестры главного героя; воссозданный до мельчайших деталей быт американцев того времени отлично способствует погружению в атмосферу Америки 30-х, а понятие «американская мечта» также многим знакомо.

На уровне эмоций фильм тоже работает отлично. Это и настоящий триллер, который заставляет переживать за героев и, в некоторых сценах, вжиматься в кресло; и отличная мелодрама, во время просмотра которой зритель может и посочувствовать персонажам и поволноваться за их отношения.

актеры фильма страна грез. 21054448 1008005. актеры фильма страна грез фото. актеры фильма страна грез-21054448 1008005. картинка актеры фильма страна грез. картинка 21054448 1008005.

Кроме того, картина изобилует различными интересными режиссёрскими приёмами Джориса-Пейрафита. Так, например, в сцены из основной сюжетной линии мастерски вплетена сцена из грёз главного героя, которая развивается параллельно сюжету, отличается ярким изображением, стилизованным под 8-мм плёнку, и контрастирует с мрачной реальностью. А в главной эротической сцене камера уподобляется поведению главного героя: выглядывает из-за стены, когда Юджин стеснён; даёт крупные планы и показывает ничем не прикрытые тела и чувства, когда юноша становится смелее.

Но как это не парадоксально, ни интересные режиссёрские приёмы; ни отличные декорации, в которых разворачивается действие фильма; ни те эмоции, которые он вызывает, не могут скрыть его проблемы.

Во-первых, в «Стране грёз» всё очень плохо с хронометражем и скоростью развития событий, последняя сначала невероятно возрастает, а позже резко падает, из-за чего фильм в начале кажется очень быстрым, а в конце попросту затянутым. Так, например, внезапные резкие проявления любовной линии под конец картины попросту оттягивают развязку, а чересчур бодрое начало не даёт внятного изображения главного героя, из-за чего он выглядит просто безэмоциональным простачком, который живёт мечтой о лучшей жизни, из-за чего дальнейшие изменения его характера кажутся очень резкими, неожиданными и попросту маловероятными.

Во-вторых, время от времени у зрителя могут возникать вопросы к сюжету. Далее возможны спойлеры!

Так, например, лично для меня осталось загадкой, почему отчим Юджина, нашедший обрывок ткани платья своей жены, которое Юджин отдал Элисон, не догадался, что беглянка скрывается у них в амбаре, ведь обрывок он нашёл на пути от озера, где Элисон была замечена, до амбара. Более того, он даже не понял, что это обрывок ткани платья его собственной жены.

Кроме того, непонятно, почему он не стал ни в чём подозревать Юджина, ведь позже тот и в участок проник, и документы дела Элисон украл, о чём, собственно, отчиму сообщили уже на следующий день после случившегося.

Безусловно, это не те детали, в которых кроется дьявол, но они могут броситься в глаза фанатам, например, триллеров, коим «Страна грёз» и является.

Несмотря на упомянутую мною проблему с изображением Юджина, ситуация с героями «Страны грёз» и актёрами, которые исполняют их роли, обстоит вполне неплохо.

актеры фильма страна грез. Dreamland4. актеры фильма страна грез фото. актеры фильма страна грез-Dreamland4. картинка актеры фильма страна грез. картинка Dreamland4.

Во-первых, даже несмотря на то, что эмоциональное состояние Юджина меняется довольно резко, Финн Коул отлично справляется со своей ролью, кем бы его персонаж не был: убийцей поневоле или целеустремлённым вором; безэмоциональным простаком или ревнивым бойфрендом. Игре Коула веришь.

Во-вторых, упомянутая выше проблема, к счастью, коснулась только персонажа Коула. И с изображением других персонажей проблем не возникает.

актеры фильма страна грез. 1 d 850. актеры фильма страна грез фото. актеры фильма страна грез-1 d 850. картинка актеры фильма страна грез. картинка 1 d 850.

Марго Робби превосходно играет Элисон Уэллс — знаменитую налётчицу, не лишённую ни простых человеческих чувств, ни совести — она скорбит по погибшему возлюбленному, испытывает страшное чувство вины за убийство девятилетней девочки, вновь влюбляется и решается отправиться во все тяжкие, чтобы сбежать в Мексику.

Второстепенные персонажи тоже прописаны неплохо. Трэвис Фиммел хорошо справляется с ролью строгого помощника шерифа и отчима, который заботится о каждом члене своей новой семьи и даже несмотря на некоторую неприязнь к пасынку, старается не срываться не него, что бы тот не творил. Керри Кондон отлично играет Оливию Эванс — любящую мать Юджина, которая горой стоит за своих детей и искренне любит своего мужа. А Дэрби Кэмп неплохо вживается в роль Фиби Эванс — любопытной и непослушной сестры Юджина.

Что ещё заслуживает похвалы? Саундтрек. Патрик Хиггинс, который написал музыку к «Стране грёз», очевидно, отлично справился со своей работой — созданные им композиции неплохо способствуют погружению зрителя в «депрессивную» атмосферу западных штатов тридцатых годов прошлого столетия.

актеры фильма страна грез. 971da259313eb368e3caee833666a16e. актеры фильма страна грез фото. актеры фильма страна грез-971da259313eb368e3caee833666a16e. картинка актеры фильма страна грез. картинка 971da259313eb368e3caee833666a16e.

«Страна грёз» — несмотря на свои проблемы со скоростью повествования и мелкие огрехи сюжета — очень неплохой фильм, который отлично работает и как триллер, и как драма, обладает проработанной до мельчайших деталей атмосферой, отличным актёрским составом и неплохим саундтреком. Возможно, ради этого фильма не стоит сломя ноги нестись в кинотеатр, но посмотреть «Cтрану грёз», когда она, например, станет доступна на одном из стриминговых сервисов, однозначно стоит.

Источник

Страна грёз (2019)

актеры фильма страна грез. 1076555. актеры фильма страна грез фото. актеры фильма страна грез-1076555. картинка актеры фильма страна грез. картинка 1076555.

Страна грёз

Dreamland

1930-е годы. 17-летний Юджин Эванс охотится за грабительницей банков, за чью голову обещают денежное вознаграждение, надеясь таким образом спасти семейную ферму от долгов.

Постер фильма «Страна грёз», 2019

Нажмите на изображение для его увеличения

актеры фильма страна грез. . актеры фильма страна грез фото. актеры фильма страна грез-. картинка актеры фильма страна грез. картинка .

Отзывы критиков о фильме «Страна грёз», 2019

Молодым тут не место (Ефим Гугнин)

«Страна грёз» («Dreamland») — вестерн американского производства в духе криминальной драмы, выпущенный на экраны в 2019-ом году после официальной мировой премьеры на кинофестивале в Трайбеке. Его режиссёром стал Майлс Джорис-Пейрафит, который, пожалуй, опробовал себя во всех главных должностях при создании фильмов — от актёра до композитора. А «Страна грёз» стала вторым его фильмов в статусе главного постановщика в полнометражном художественном кино, первым его опытом стала детективная драма «Как есть» 2016-го года, отмеченная на ежегодном кинофестивале независимого кино «Сандэнс», но широкого проката так и не получившая. Сценарий для «Страны грёз» был написан Николаасом Цвартом (уж не знаю, кем он приходится нидерландскому постановщику Харальду Цварту, снявшему «Каратэ-пацана» (2010)), который вообще дебютировал в полнометражном художественном кино. Но безусловной удачей можно считать, что при всей малоизвестности и небольшого опыта режиссёра и сценариста «Страны грёз», главную женскую роль согласилась сыграть Марго Робби, наверное, одна из главных кинозвёзд последнего времени.

Действие «Страны грёз» развивается в 30-х годах прошлого столетия в США в период Великой депрессии. Ферма семьи семнадцатилетнего Юджина Эванса (его играет 24-летний английский актёр Финн Коул) находится под угрозой закрытия из-за долгов и в это время у их окрестностях появляется свирепая и беспощадная грабительница банков по имени Эллисон Уэллс (легко догадаться, что её-то и воплощает Марго Робби). За её поимку объявлена солидная награда, которая может спасти ферму от разорения, и поэтому Юджин берётся за поимку опасной преступницы, но он ещё не знает, что эта попытка приведёт его к совершенно неожиданным последствиям… Далее рассказывать даже в кратком объёме сюжет «Страны грёз» бессмысленно и даже не совсем дело в том, что стоит опасаться спойлеров, но ещё и потому что развитие фильма в его сюжетном плане достаточно тривиальное и вряд ли можно говорить о том, что фильм приберёг для зрителя несколько интересных поворотов, которые захватывают внимание и заставляют следить за происходящим не то, чтобы с замиранием сердца, но и хотя бы с каким-то интересом.

Конечно, можно списать тот момент, что достаточно тривиальное сюжетное развитие «Страны грёз», несмотря на захватывающую жанровую принадлежность к вестерну и криминальному триллеру, на неопытность сценариста, но всё равно некоторыми фрагментами складывалось ощущение, что как сюжет, так и режиссёрская работа несколько сыровата. Но и признаюсь, что откровенно не понравилась труд оператора «Страны грёз» Лайла Винсента. Она оказалась слишком академичной, без искорки, словно это документальный фильм, снимаемый на ручную камеру абсолютным дилетантом, который всё же где-то слышал про существование технологии создания цвета сепии. И вышло всё у Лайла Винсента как-то зернисто, отчего сильно напрягается глаз. Хотя с другой стороны создатели «Страны грёз» явно пытались передать потенциальной публике реализм 30-х годов прошлого столетия где-то в американской глубинке, но это же была картина не про то, как старательные фермеры день изо дня ведут битву за урожай, а это локальная история преступницы и новоявленного «охотника за головами», а значит должна быть хоть какая-то динамика.

И сложилось такое впечатление, что подбор актёров вёлся с тем условием, что они должна знать, что такое настоящая ферма. Например, Марго Робби росла на ферме дедушки в австралийском Голд-Косте. Трэвис Фиммел (сыграл жестокого отца семейства Джорджа Эванса) рос на ферме отца возле городка Эчука между Мельбурном и Сиднеем. Гаррет Хедлунд (сыграл Перри Монтроя) первые годы жизни провёл на ферме в родном штате Миннесота. Это ещё раз подтверждает, что создатели «Страны грёз» хотели придать фильму реализма, если это только не было исключительным совпадением. Но если же говорить про игру актёров, то лишь Марго Робби демонстрировала выразительность её ожесточённого образа. Такое чувство, что ради того, чтобы «Страна грёз» собрала хоть какую-то аудиторию, она решилась на весьма интимную сцену. А вот основному её партнёру по съёмочной площадке Финну Коулу явно не хватало эмоциональности. Да и сцены, где ему приходилось показывать мужскую сущность его персонажа, вызывали лишь недоумение вместе с определённым скепсисом, поэтому убедить в монолитности его образа Финну Коулу так и не удалось.

И, исходя из всего выше сказанного, остаётся лишь констатировать, что драматический криминальный вестерн «Страна грёз» не оправдал возлагаемых надежд, если таковые вообще были. И лишь благодаря убедительной и сильной игре Марго Робби он хоть как-то держится на плаву, хотя и её порой очень сложно представить в образе свирепой грабительницы банков с автоматом Томпсона в руках. Слишком она уж хрупкая и изящная для такой роли, но даже её Робби сделала на высоком уровне.

hey, kid

Однажды «Бонни и Клайд» перевернули американский кинематограф с ног на голову. И без того культовая история о двух влюбленных грабителях будоражила умы, будоражит их и сейчас. Более того, картина 60-х положила начало американской новой волне. Так что это теперь вполне архетипичный сюжет, с которым работают, похоже, каждый год.

«Страна грёз» предлагает взглянуть на эту историю по-новому, но в каноничном сеттинге, а именно в тридцатых годах двадцатого века. Паренёк Юджин (Финн Коул) прозябает в бедности со своей семьёй в глубинке. Тут появляется известие, что неподалёку замечена беглянка Эллисон (Марго Робби), притом тяжело раненая. За её голову объявлена баснословная сумма. Волею случая, двое героев пересекаются. И юноша теряет голову от любви.

Это ещё одна попытка заглянуть на территорию ретро-кинематографа и создать свой, если не шедевр, то крепкий фильм. Отчасти, это у режиссёра получилось. История действительно хорошо написана, но диалоговая часть держится только на героине Марго Робби. Она исполняет всю ту же Харли Квинн, эдакую плохую девчонку. Разве что не такую безумную, больше соответствующую эпохе.

Психология Юджина, тем не менее, раскрыта. Благодаря нехитрым режиссёрским приемчикам мы получаем хорошее отражение чувств героя в момент, к примеру, первого убийства. К сожалению, это не делает юношу менее тупым и картонным.

«Страна грёз» — это проходной фильм, попытавшийся сыграть в классику, за что и поплатился. Спасает его разве что Марго Робби, исполнившая роль Харли Квинн твоей бабушки.

Затянутый эпизод эпизода, если можно так выразиться…

Фильм получился невероятно затянутым и депрессивным. Сюжет и антураж изначально проваливаются из-за совсем уж банальной и приевшейся темы: скучная, провинциальная Америка 1920-ых годов + грабители банков.

В некоторых местах фильм пытается копировать находки режиссёров классических нуаров — например, некоторые монтажные ходы явно «косят» под «Печать Зла» Орсона Уэллса. Сам сюжет, кстати, частично также «слизан» именно с «Печати Зла».

Общая драма раскрывается штрихами, но поданы они скомкано, хаотично и в целом, слишком тривиальны и предсказуемы для того, чтобы в них можно было заметить изысканную психологическую подоплёку.

Символический пласт также присутствует (сцена смерча, за которую фильм действительно можно похвалить), но опять-таки здесь всё слишком предсказуемо и тривиально.

К игре Марго Робби претензий нет — она как всегда великолепна, а вот остальные актёры выглядят слишком бледно.

К самым главным огрехам фильма относится затянутость: долгие взгляды, растянутые на минуту; пространные диалоги ни о чём; малозначимые монтажные сцены, которые можно подрезать — всё это здесь, увы, присутствует.

В итоге, фильм можно рекомендовать лишь заядлым фанам Марго Робби и поклонникам совсем уж тягуче-медленных драм.

Бонни без Клайда

Как успел усвоить любой мало-мальски знакомый с общей историей зритель, тридцатые годы прошлого века для Америки были временем весьма и весьма нелегким. Для Техаса Великая депрессия осложнилась также затяжной засухой и бесконечными ураганами, стершими с лица земли целые поселения и фактически приведшими к экологической катастрофе. Тысячи людей остались без крова и пропитания, многие были вынуждены покинуть привычные места и двинуться дальше на Запад. Юджин Эванс, главный герой фильма «Страна грез», устроен в жизни чуть лучше своих приятелей — его мать вторично вышла замуж за полицейского, а крепкий домик семьи Эвансов противостоит всем ветрам не в пример рушащимся под напором торнадо соседским домишкам. Однако происходящее в реальном мире мало волнует Юджина. Его герои — знаменитые гангстеры и грабители, сошедшие со страниц криминальной хроники, и мечтает юноша не о спокойной жизни, а о перестрелках, погонях и драках, так красиво показанных на комиксных страницах. Тут-то его мечта и сбывается — судьба сводит мечтателя со знаменитой грабительницей банков Эллисон Уэллс, скрывающейся от погони в амбаре Эвансов.

«Страна грез» напомнила мне один из любимейших фильмов моего детства — засмотренный до дыр мини-сериал «Мираж» Алоиза Бренча. Думаю, подсознательно я и выбрала этот фильм для просмотра из-за схожести даже на уровне афиши — не знаю, как так получилось, но рекламный постер «Страны…» практически копирует финальные кадры «Миража», где пара влюбленных грабителей готова прыгнуть вниз с высокой скалы, а Марго Робби, особенно с этой стрижкой, подозрительно похожа на главную героиню «Миража», сыгранную в свое время Мирдзой Мартинсоне — действительно, поразительное сходство! Похож по общим ощущениям и сюжетный материал — в его романтическо-любовной части. И там, и там изначально циничная героиня ближе к развязке начинает отвечать взаимностью влюбленному в нее горе-герою — по крайней мере, так хочется верить зрителю. Но если в латышской экранизации романа Чейза в финале мы видим совершенную пару любовников, Бонни и Клайда, готовых уйти друг за другом на тот свет — то из Юджина все таки Клайда не получилось. Не знаю, было ли то намерением режиссера или случайным промахом — но в мужественность нашего юного гангстера и в его готовность идти за своей Бонни до конца как-то не верится, и последний эпизод картины тому наглядное подтверждение.

В этой картине много визуальных удач. Сидя в кресле кинотеатра, ты физически точно ощущаешь и жар нагретой солнцем прерии, и ломкую сухость хрустящей под ногами травы, и назойливый песок, гонимый ветром, забивающийся в ноздри. Бесспорная победа художника и оператора — эпизод с «черным» ураганом; высоченные песчаные тучи, несущиеся на домик Эвансов, готовые накрыть с головой всю округу, беспощадные, яростные, как нельзя лучше характеризуют ту бурю, что поднимается в душе у Юджина, сметая все ориентиры и моральные приоритеты. Невероятно красиво сняты ведущие актеры — жадно-сексуальная, перепачканная в грязи и крови, но прекрасная Марго Робби; прилизанный, нежный и нервный Финн Коул; веснушчатая, взлохмаченная юная Дэрби Кэмп. Потрясающе сняты «мексиканские» флэшбэки — яркими и идеальными на фоне общего песочно-серого фона. Однако за этой чисто внешней красотой и выверенностью картинки зачастую проваливается действие, теряется общая канва сюжета и характеры персонажей. Авторы нашли хороший ход — вся история рассказана с точки зрения младшей сестры главного героя, которой на момент происходящего было лет восемь. Поэтому мы так никогда и не узнаем, что было настоящим, а что — надуманным, и чем на самом деле закончилась эта драма, обрывки которой девочке удалось подглядеть в замочную скважину. Странно одно — почему-то любимый брат в глазах Фиби предстает этаким тюфяком, то и дело отступающим от клятв и принятых решений, а неведомая малышке грабительница банков и убийца Эллисон — настоящей героиней, решительной и неотразимой. Впрочем, как еще могло быть в фильме с Марго Робби?

В поисках Мексиканского залива

1930-е годы. США периода Великой депрессии. 17-летний Юджин Эванс охотится за грабительницей банков, за чью голову обещают денежное вознаграждение, надеясь таким образом спасти семейную ферму от долгов.

Рассказ истории ведётся от девушки Фиби — младшей, сводной сёстры Юджина. История начинается с переселенцев на Запад в штат Техас, где вскоре после обустройства семья Бейкеров и юный Юджин теряет отца, который перемещается куда-то на берега Мексиканского залива — в поисках «лучшей жизни». Тема «мечты» о другой жизни — очень важны для данного фильма, и он собственно на этом и строиться. «Флэшбеки» с песчаным берегом Мексиканского залива под пронзительную, печальную мелодию — чьи-то «мечты» и важная составляющая картины. Юджина и его младшую сестру Фиби воспитывает отчим Джордж Эванс — местный помощник шерифа. Засуха и штормы — накрывают городок Бисмарк также неожиданно, как и известие о поисках Эллисон Уэллс — преступницы, которую разыскивает полиция за большое вознаграждение. Встреча Юджина и Эллисон происходит неожиданно и их дальнейший путь кажется был неминуем — навстречу любви, песчаному берегу Мексиканского залива и мечтам об «определённой жизни».

Режиссёр Майлз Джорис-Пейрафит и сценарист Николаас Цварт ставят хорошую и добротную ленту больше похожую на экранизацию авантюрного романа. Прекрасная романтическая история на понятную тему семьи, неожиданной встречи и рока на фоне исторической эпохи и песчаных штормов.

Работа художников и костюмеров — создают «дух эпохи», а музыка Патрика Хиггинса прекрасно дополняет её. Дуэт Марго Робби (Волк с Уолл-стрит, Тоня против всех, Две королевы, Однажды в Голливуде) и Финна Коула — органичен и прекрасен, а Трэвис Фиммел и Дэрби Кемп в роли Фиби в юности — отлично им помогают в этом. Где-то там на вторых ролях возникает также Гаррет Хэдлунд.

Бонни отправляется на поиски Клайда и находит его в самой глуши. «Право выбора — удача!» — говорит Эллисон Юджину. Мечта способна «свернуть горы» — только если сам человек сможет выдержать намеченный путь.

«Страна грёз» показывает историю, которую зрители видели на экране много-много раз. В этом случае все немного печально: общая картина не собирается в единое целое. И всё же «Страна» работает и даже иногда хорошо: возможно, что из-за Марго Робби в главной женской роли. Начиная со своего появления в «Волке с Уолл-стрит», актриса привлекала внимание, а также доказала публике, что она одинаково хорошо разбирается как в комедийном, так и в драматическом материале. Фильмография впечатляющая: от «Тони против всех» и «Двух королев» до «Однажды… в Голливуде» и звания почетной Харли Квинн всего Голливуда. Со «Страной грёз» Робби пустилась во все тяжкие мира кинематографических трагедий, только, как мне кажется, с этим конкретным проектом немного ошиблась: лента представляет собой типичную байку о несчастных влюбленных, наложенную на знакомый фон о том, как, оказывается, хреново было жить во времена Великой Депрессии.

Действие происходит в 1935-м году в маленьком техасском городке, страдающем от экономического кризиса, нищеты и засухи. Молодой человек Юджин живет на загибающейся ферме вместе со своей матерью, младшей сестрой и жестким отчимом. Настоящий отец Юджина сбежал несколько лет и живёт где-то в Мексике. Парень от такой жизни устал и находит вдохновение и успокоение в детективных журналах и газетах. Однажды ночью в заброшенный сарай на ферме семьи Юджина проникает грабительница банков Эллисон Уэллс, скрывающаяся после неудачного налета, который привел к гибели пяти человек. Юджин лечит раны Эллисон, выслушивает её версию тех событий и мотивацию, сочувствует и, в конце концов, влюбляется.

С самого начала очевидно, что создатели позиционируют «Страну грёз» как дань уважения Терренсу Малику, в особенности «Дням жатвы». Параллели легко можно провести: оба фильма происходят на фоне Депрессии, в обоих фильмах есть любовники в бегах (что Малик также использовал в «Пустошах»), закадровый меланхоличный рассказ, а также множество сцен, снятых на закате и в полях. Тем не менее, вышеназванные элементы не привносят величественности в мрачную обстановку «Страны грёз». Дань уважения сменилась на скучное подражание, а сюжетно «Страна» постоянно спотыкается о логические противоречия. Кинематографическая поэзия же заменена на неестественность повествования, которое вытекает из-за штампованной природы материала.

Есть ряд и других недостатков. Во-первых, ключевые отношения между Эллисон и Юджином не срабатывают так, как надо. В то время как у героини Робби много энергии на экране, и она оживляет повествование, Юджин, откровенно говоря, скучен как герой. Более поздние сцены, в которых протагонист ради истинных чувств начинает меняться как личность, кажутся маловероятными: слишком силён образ морального импотента, коим его наградили с первых сцен. Во-вторых, романтическо-эротические сцены кажутся немного феерическими: они останавливают импульс истории, особенно в те моменты, когда должна приблизиться кульминация.

И все же, в то время как «Страна грёз» иногда увядает в банальщине, фильм нельзя назвать посредственным. Робби, которая также была одним из продюсеров ленты, делает все возможное, чтобы картина запомнилась, как по части дизайна, так и актерской игры или общей концепции. Заслуги актрисы, да и съемочной группы заслуживают уважения, несмотря на то, что общая траектория часто вызывает сомнение. «Страна грёз» подтверждает, что Марго Робби — кинозвезда мирового масштаба, хотя так можно сказать почти обо всех фильмах с её участием… зачастую, лучше сего серенького кинопроекта.

Триллер Страна грёз на большом экране с 2019 года, его режиссером является Майлз Джорис-Пейрафит. Кто снимался в кино, актерский состав: Брюс МакИнтош, Керри Кондон, Фрэнсис Ли МакКейн, Эб Лоттимер, Джо Берримен, Пол Блотт, Гаррет Хедлунд, Пэб Швендиманн, Боб Джессер, Кент Киркпатрик, Грэйсон Берри, Трэвис Фиммел, Джинджер Т. Рекс, Тим Дженис, Джейкоб Браун.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *