актеры фильма страшные истории для рассказа у костра
Страшные истории для рассказа у костра, 2020
Истории, рассказанные у костра в ночном лесу, щекочут нервы и вызывают дрожь. Особенно, если эти истории о самом настоящем потустороннем зле: о ведьме-людоедке, о найденном проклятом телефоне, о загадочной попутчице с пустой автотрассы, и о самой смерти с косой, которую можно повстречать по соседству. Но никто и не подозревает, что самое страшное затаилось в реальности. И за любое зло обязательно наступит кровавая расплата.
Страшные истории для рассказа у костра смотреть онлайн
Рассказывать страшилки у ручного огонька в лесу — милое дело. Нервы напряжены — интересно и жутко слушать про ведьму-каннибала, страшную находку — чужой мобильник с наложенным на него проклятием, странную даму, голосующую на пустой трассе посреди ночи… Ведь все это сказки, правда.
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми
Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова
Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд
Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
«Страшные истории для рассказа у костра»: Рецензия Киноафиши
Редчайший представитель казахстанского хоррора.
«Страшные истории для рассказа у костра» — это альманах новелл-ужасов, включающий весь нужный бестиарий: привидения, ведьмы, оборотни. Всё это приукрашено среднеазиатским колоритом и соответствующей ономастикой.
Правда, на уровень названия фильма эта ономастика не распространилась. Локализаторы поменяли аутентичное название «Каракоз» на более понятное, пускай и глубоко эпигонское (после фильма Дель Торо-продюсера это уже третьи «Страшные истории…» в российском прокате).
Страшные истории для рассказа у костра
Главная проблема «Страшных историй» даже не в разнородности историй (к жанровой неоднородности кино постсоветских стран мы давно привыкли), а в жуткой разнице эпизодов по качеству. Первый эпизод — абсолютно нелепая история про потерянный телефон и привидение (на самом деле человек в простыне), которое преследует главного героя. По окончании фрагмента станет понятно, что это в некоторой степени стёб, но пятнадцати минут жизни вам всё равно никто не вернёт. Две истории посередине — простенький страшный «анекдот» почти про привидение под кроватью и неожиданный вроде как бытовой хоррор — уже выше качеством, вполне смотрибельны, хотя ничего особенно выдающегося в них нет.
Удивляет последняя новелла. Под конец в фильм завозят и красочную операторскую работу, и изобретательный монтаж, и простой, вразумительный сюжет (истории про травлю всегда будут актуальны и понятны для многих). С музыкальной точки зрения всё изначально было неплохо (например, в провальной первой новелле в сцене самого нелепого пикапа в казахстанском кино играет Kedr Livansky), в четвёртой истории становится совсем хорошо: финальная композиция Steppe Sons надолго врезается в память, отлично звучит как сама по себе, так и в контексте фильма.
Страшные истории для рассказа у костра
Если показать этот фрагмент иностранному зрителю, то он бы подумал (из-за восточной внешности многих артистов), что это очередной корейский мультижанровый триллер — изобретательный, яркий, легко разрушающий клише (особенно замечательно, что здесь группа детей на велосипедах — это не хорошие ребята, а квартет отморозков). Пожалуй, последняя история могла бы быть реализована в виде самостоятельного полного метра, но вряд ли это сделало бы её лучше, — возможно, именно за счёт своей краткости этот эпизод впечатляет.
Как так получилось? Чем вызвана такая качественная неоднородность фрагментов? Неизвестно, произошло ли это при съёмках или уже при монтаже (известно, что для российского проката фильм несколько подрастерял хронометраж, который изначально был более 100 минут), но ленте это не пошло на пользу.
Страшные истории для рассказа у костра
Тем не менее это не отменяет всех достоинств последней части. Многие современные отечественные хорроры убоги без всяких «но», что уже выставляет «Страшные истории» в хорошем свете. Возможно, это тот фильм, который понравится любителям фильмов ужасов, тем, кто интересуется, как в этом сложном жанре развивается кино постсоветских стран. Тем более что сейчас в кино не так много новых фильмов.
Страшные истории для рассказа у костра. Каракоз придет за тобой
Привет подписчикам! Вас все больше и больше, я очень рада! На этот раз решила рассказать про фильм, который вы наверняка не видели. «Страшные истории для рассказа у костра» это фильм про группу ребят, собравшихся в лесу у костра, и рассказывающих страшилки.
Да, все это могло бы быть очередным Голливудским ужастиком, и все это мы уже где-то видели, если бы не одно «но» «Страшные истории», фильм Казахского производства, и изначально он носит название «Каракоз». Кто же такой этот Каракоз, и почему это кино стоит посмотреть, я расскажу дальше.
Фильм с места в карьер знакомит зрителя с первой страшилкой. Это история молодого парнишки, который находит мобильный телефон и присваивает его себе.
Однако вскоре, находка перестает его радовать. Загадочные звонки с неизвестного номера, жутковато звучащая на том конце детская песенка про «далеко, далеко, на лугу пасутся ко. «, все это нагнетает атмосферу и дает зрителю возможность ощутить себя в эпицентре вроде бы простой, но при этом зловещей истории.
Должна сказать, что начала смотреть этот фильм исключительно из любопытства, увидев что страна производства «Казахстан», особых надежд я не питала, но фильм смог приятно удивить.
Снято довольно не плохо и качественно, жуткие моменты в первой истории имеются, и интригуют, опять же, не смотря на какую-то простоту происходящего на экране. В общем, просмотр первой страшной истории заставил меня продолжать дальше, и выключать это кино мне не захотелось.
Решив прогуляться до соседей и попросить не шуметь, девушка оказывается впутанной в какую-то чертовщину.
В общем, эта история учит тому, что если тебе не дают спать соседи, лучше дождаться утра и не выходить из комнаты.
Вторая история, кстати, одна из самых коротких. Она так внезапно и быстро завершилась, что я немного растерялась, и стала сомневаться стоит ли смотреть фильм до конца, однако фильм тут же исправляется.
Между страшилками рассказанными в фильме, зритель может наблюдать диалоги главных героев, их рассуждения на тему страхов, фильмов ужасов, и мистики. Все это подправлено разными шорохами доносящимися из леса, и время от времени пугающими ребят.
Зритель узнает что основная часть компании уже давно дружны между собой, и только девушка одного из парней впервые оказалась среди ребят. Тихая и молчаливая, она пытается вписаться в компанию своего парня, хотя очень яро отстаивает свои взгляды на некоторые вопросы.
Я не могу сказать что тут качественные диалоги и шикарная актерская игра, по этому готовьтесь к тому, что перед вами все таки не Голливуд, но при этом молодые режиссер и сценарист, которые решили немного попугать зрителя. Ну а мы с вами продолжим слушать их истории, и переходим к третьей.
В этой истории мы присоединимся к ночной поездке двух друзей. Ребята едут на машине и рассуждают об отношениях с противоположным полом. Одного из них только что бросила девушка, и он пускается в рассуждения, что же ей не хватало.
Внезапно, на трассе они видят одинокую и красивую девушку. Сперва ребята принимают ее за проститутку, но затем узнав что она попала в трудную ситуацию предлагают ее подвести. К сожалению из-за спора во время поездки, ситуация как-то внезапно меняется, главные герои истории уже не такие и «герои», а девушка похоже попала в неприятности, хотя. все еще может измениться.
И вот, история про Каракоза, приводит зрителя к самой последней рассказанной у этого костра страшилке.
В этой истории тоже есть что-то, что напомнило мне некоторые эпизоды таких фильмов как «Фобия», может авторы вдохновлялись корейскими фильмами ужасов?
Это история мальчика который стал изгоем переехав на новое место, и не понравившись местной группе ребят. На что способны дети, пытаясь поставить новичка на место?
В этой истории нет ничего страшного, пока зритель не видит финальные кадры этой страшилки, и не осознает что в сравнении с предыдущими историями, только эта по настоящему пугающая и реальная.
Фильм Каракоз, безусловно не шедевр среди фильмов ужасов, но если вам нужно легкое и интересное кино на вечер, то обязательно стоит посмотреть этот фильм. Ну а я буду надеятся что режиссеры фильма, продолжат снимать кино в данном жанре, потому что на первый раз у них это очень хорошо получилось.
Ваша, Янина Мстиславовна
Найдены дубликаты
Всё о кино
11.2K поста 39.8K подписчиков
Правила сообщества
1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).
3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.
5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.
6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.
7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.
Вдруг кому понадобится:
А разве не «черный глаз»? Просто по нашему «qara göz» это «черный глаз», а «qara gözlər» уже «черные глаза»
Да это так, но т.к. важен контекст, в данном случае 2 глаза, говорится про оба. (По турецки думаю так же)
Ваш диванный эксперт лингвистики (или чего там?),
Я посмотрел. Мне понравилось. Спасибо большое за рекомендацию. Но спойлеры из поста убирайте.
Фильм хорош. Оператор молодец. Саундтрек выше всяких похвал. Истории при внимательном просмотре переплетаются. Основной сюжет есть и побочные. Отличный пример как за копейки снять хороший фильм.
Как и многие антологии ужастиков, фильм смотрибельный где-то на 20%. Но в целом казахи молодцы.
Спасибо, конечно, что обозреваете малоизвестные ужастики, но какой смысл их кому-то смотреть, ведь ваши обзоры это один большой спойлер.
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему ее отловить, обе руки, а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя, которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны, картину постепенно населяют жуткие зомби.
Шедеврально-трэшовый и возможно самый кровавый фильм в истории, от Питера Джексона, режиссера подарившего нам трилогию Властелина Колец и Хоббита.
Однозначно рекомендую посмотреть ленту в хорошей веселой компании.
«Окулус» да не рифт. Обзор
В пустом доме, выставленном на продажу, она размещает купленное с молотка зеркало, зовет только что откинувшегося из психушки братца в подмогу, запасается водой, едой, собакой-индикатором, кучей камер и.
Визуальных находок, к сожалению, немного, но они есть. Поверьте, зеркальные глаза у душ, порабощенных зеркалом, смотрятся очень крипово. В общем и целом, по оригинальности подхода «Окулус» даст «Зеркалам» сто очков вперед. Вместо тупняковой ретроспективной сторьки про одержимость, которую загнали в зеркала в криповой больнице, здесь нам расскажут куда более интересную историю, которая произойдет не в прошлом, а здесь и сейчас.
Страшные истории для рассказа у костра
Сказки обладают мощной мистической силой, даже если в них не верить — в этом убедилась группа людей, рассказывающая ночью у костра страшные истории. Проклятый мобильник, ведьма-людоедка, незнакомая попутчица — но всё это только байки, во всяком случае, так полагали герои, пока перед ними не появился настоящий ангел мести, мрачный жнец, пришедший за людскими душами.
Фильм ужасов совместно создали казахские и украинские кинодеятели. Режиссёры Максим Якобчук и Роман Сидоренко — единственные представители авторского состава родом из Украины, а все остальные члены съёмочной команды были из Казахстана. Кстати, Сидоренко выступил ещё и сценаристом произведения.
Лента представляет собой антологию, в которой все кроме одной истории основаны на казахской мифологии. Единственный выдуманный рассказ — это городская легенда о Каракосе. Именно под таким заглавием прошла премьера кинокартины на телеканале Астана-ТВ. Зрители Казахстана и Украины увидели хоррор Страшные истории для рассказа у костра в начале ноября 2018-го, однако в Российской Федерации его показ состоялся только в 2020-м.
Одну из ролей кинофильма сыграл певец Али Окапов. По признанию самого Окапова, он очень боится ужастиков, и не знал, что в своём дебютном проекте ему предстоит играть лёжа в гробу — даже на площадку молодого артиста заводили с завязанными глазами. Своеобразным дебютом кинокартина стала и для актрисы Бибигуль Суюншалина, которая ранее исполняла в основном романтических героинь и впервые примерила на себя жуткий образ.
«Страшные истории для рассказа в темноте» и еще десять хоррор-антологий
В прокат только что вышли «Страшные истории для рассказа в темноте» — новый фильм Андре Овердала («Демон внутри», «Охотники на троллей»), продюсером которого выступил Гильермо Дель Торо, заметно повлиявший и на общий стиль всего проекта.
Фильм состоит из нескольких историй, которые происходят с главными героями, читающими книгу жутких рассказов, найденную в доме с привидениями. Выглядит все это немного по-детски, но вполне стильно, отчасти – из-за хорошо проработанного сеттинга (американский городок конца 60-х), а отчасти – из-за отлично оформленных монстров (от традиционных живых пугал до собирающего себя из кусков Гремящего Человека). А для Disgusting Men выход такого фильма – отличный повод напомнить, что хоррор-антологии когда-то подарили нам немало отличных историй. Так что сегодняшняя подборка призвана напомнить о самых примечательных образцах этого когда-то весьма популярного жанрового формата.
«Калейдоскоп ужасов» / Creepshow (1982)
Вечная классика жанра: вероятно, самый известный широкой публике фильм легендарного Джорджа Ромеро после его работ о зомби, и один из лучших примеров хоррор-антологии вообще. Пять очень разных историй, пропитанных фирменным черным юмором, немедленно стали хитом проката. Над фильмом, надо сказать, работала самая настоящая команда мечты: кроме самого Ромеро стоит назвать хотя бы Стивена Кинга (сценарист) и Тома Савини (грим и спецэффекты), а среди актеров мелькают такие люди как молодой Эд Харрис и Лесли Нильсен в необычной для себя роли садиста-убийцы. Кинг, кстати говоря, тоже сыграл в фильме небольшую роль в одной из новелл – в ней туповатый фермер становится пристанищем для инопланетного сорняка, который полностью покрывает его тело. В фильме также присутствуют разнообразные зомби (кто бы сомневался), а также арктический зверь демонического вида, и полчища тараканов — в общем, все, что мы любим. И да, у фильма есть сиквелы – один хороший (1987-го года), и один… ну, о нем лучше промолчать.
«Сумеречная зона» / Twillight Zone (1983)
Еще одна классическая антология, только не стоит путать: речь идет не о сериале (имеющем на данный момент аж четыре версии), а о полнометражном фильме, состоящем из четырех отдельных историй, вдохновленных классической «Сумеречной Зоной» 1960-х годов. Каждая новелла снята отдельным режиссером: в проекте участвовали Джон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте и Джордж Миллер. И если спилберговская история – сентиментальная притча о краткости человеческого века на Земле, то три остальные истории представляют собой вариации на тему хоррора. Лэндис иронизирует над брюзгой-расистом, закидывая его то в нацистскую Германию, то в лапы Ку-Клус-Клана. Данте рассказывает про мальчика, обладающего способностью воплощать любые свои желания (моя любимая новелла, стилистически безупречная). Миллер снял историю про человека, увидевшего в окне летящего самолета кое-что действительно чудовищное. В итоге получилось разнообразное, но однозначно запоминающееся кино, отличный пример ремейка, сохранившего верность оригиналу.
«Кошачий глаз» / Cat’s Eye (1985)
Еще одна антология, созданная по сценарию Стивена Кинга. Здесь три истории связаны весьма неожиданным персонажем: уличным котом, который в третьей новелле оказывается единственным, кто способен спасти маленькую девочку (Дрю Бэрримор) от злобного тролля, ворующего дыхание у спящих. Эта история была написана специально для фильма, а вот две остальных основаны на рассказах из сборника «Ночная смена». В одной из них речь идет о человеке (Джеймс Вудс), который обращается в корпорацию «Бросайте курить», использующую крайне неординарные методы воздействия на курильщиков. В другой – известный теннисист вынужден принять рискованное пари и прогуляться по карнизу небоскреба, чтобы остаться в живых. Режиссер Льюис Тиг – тоже не последний в жанре человек: за пару лет до этого фильма он экранизировал «Куджо», а еще раньше снял культовый хоррор «Аллигатор», в котором указанный зверь выползает из канализации, превращая город в свои охотничьи угодья.
«Трилогия ужаса» / Tales of Terror (1975)
Эта антология основана на творчестве Ричарда Мэтисона, которого многие помнят по одной-единственной книге — «Я – Легенда», хотя это не вполне справедливо. Мэтисон в США считается звездой хоррора и фантастики; которого Рэй Брэдбери называл его «одним из самых важных писателей двадцатого века». В каждой из трех новелл фильма главную роль играет культовая актриса Карен Блэк: в первой рассказывается о неудачном романе студента с преподавательницей, во второй – о двух сестрах-соперницах, а в третьей, самой знаменитой, женщину преследует ожившая кукла-фетиш африканского воина (сценарий это истории Мэтисон написал сам). В 90-х был снят сиквел, в котором третья история была своего рода ремейком этого сюжета – обе части снял режиссер Дэн Кертис, когда-то создавший несколько очень успешных хоррор-сериалов («Колчак: ночной охотник», «Мрачные тени»).
«После полуночи» / After Midnight (1989)
Главный hidden gem в списке: малоизвестная, но определенно заслуживающая внимания хоррор-антология от братьев Джима и Кена Уитов (последний – сценарист «Черной дыры» и четвертой части «Кошмара на улице Вязов»). Действие разворачивается дома у преподавателя психологии, где компания студентов рассказывает друг другу страшные истории. В первой муж и жена случайно оказываются в заброшенном доме с темным прошлым. Во второй четыре девушки попадают в серьезный переплет на заправке, когда за ними начинает гнаться стая обезумевших от ярости собак. А в третьей новелле героиня, работающая на телефонной станции, попадает в лапы сталкера-психопата. Смотрится все это, может быть, в большей степени лампово, чем страшно, но уж точно не скучно, и весьма атмосферно.
«Истории с темной стороны» / Tales From The Darkside: The Movie (1990)
Как и «Сумеречная Зона», этот проект – полнометражная версия телесериала, запущенного в 1980-х Джорджем Ромеро, и выходившем на протяжении четырех сезонов. После закрытия сериала Джон Харрисон (друг Ромеро, в основном известный как композитор) перенес его на большой экран, сняв антологию из трех историй, которые маленький мальчик рассказывает ведьме (Дебби Харри из Blondie), пока она готовит его себе на ужин. В первой истории (по рассказу Артура Конан Дойла) студенческие интриги приобретают неожиданный поворот, когда в кампусе оживает древнеегипетская мумия. Во второй (в основе ее лежит кинговский рассказ «Кот из ада») наемный убийца пытается покончить с крайне живучим котом. В третьей (основанной на переработанной легенде из японского фольклора) молодой художник дает чудовищу-гаргулье необычную клятву, которую однажды нарушит – с непоправимыми последствиями. Как и в «Калейдоскопе ужасов», здесь засветились не последние актеры — например, Кристиан Слейтер, Стив Бушеми (здесь он играет студента-задрота) и Джулианна Мур. По стилю кино напоминает традиционные для Кинга и Ромеро сюжеты, так что поклонники этих мастеров точно не будут разочарованы.
«Байки из склепа» / Tales From The Crypt (1972)
Сейчас об этом мало кто помнит, но прежде чем стать сериалом, знаменитые «Байки из склепа» тоже были экранизированы в форме антологии. В начале 70-х в Великобритании был снят одноименный фильм, состоящий из пяти историй, которые Хранитель Склепа рассказывает пяти туристам, попавшим к нему в катакомбы. Каждая история в итоге – конечно же — оказывается историей об их собственной смерти. Как и телесериал, эти «Байки из склепа» основаны на одноименных комиксах; некоторые из их сюжетов были экранизированы дважды – сначала в британской версии, а затем в американской. После успеха этого фильма британцы сняли еще одну экранизацию «Баек из склепа» под названием «Склеп ужаса»,на этот раз состоящую из четырех новелл.
«Сад пыток» / Torture Garden (1967)
Еще одна британская антология, снятая, как и «Байки из склепа», крепким жанровым профессионалом Фредди Фрэнсисом. Ее центральным персонажем является Доктор Дьяболо, хозяин балаганного шоу ужасов. Он предлагает пяти посетителям узнать их судьбу, которая раскрывается в нескольких историях. И хотя сами сюжеты представляют собой традиционные моралистические истории, образы в них использованы не самые банальные. В одной из них, например, фигурирует кошка-людоед, которая околдовывает мужчин. В другой фанатичный коллекционер убивает самого Эдгара Аллана По (в его роли знаменитый Питер Кушинг, звезда британского хоррора). А как насчет любовного треугольника с участием ревнивого пианино?
«Байки у костра» / Campfire Tales (1997)
Антология с непростой судьбой: снятая в середине 90-х тремя режиссерами, она должна была выйти в широкий прокат, но, несмотря на внезапный триумф «Крика» и возрождение молодежного хоррора, миновала кинотеатры и вышла на домашнем видео. Общий зачин антологии таков: группа тинейджеров попадает в автомобильную аварию и коротает ночь у костра в ожидании помощи, развлекая себя страшными историями. Все основаны на классических городских легендах (прием, который будет эксплуатироваться в нашумевшем через год одноименном фильме): сначала идет история про молодоженов и неудачный медовый месяц, затем – про онлайн-маньяка, преследующего оставленную в одиночестве дома девочку (и это в 97-м году!), и, наконец – история о парне, который встретил таинственную немую девушку, живущую в доме с привидениями. Все три истории довольно остроумно связаны, хотя поклонники жанра, скорее всего, быстро догадаются, что здесь к чему.
«Глубокой ночью» / Dead Of Night (1945)
Напоследок нельзя не упомянуть дедушку всех хоррор-антологий. В этом британском фильме архитектор прибывает в дом к странному клиенту, и затем понимает, что на самом деле он находится в кошмарном сне. Пробудиться от него можно, выслушав несколько страшных историй от собравшихся в этом месте людей. Сами рассказы довольно типичны, выдержаны в разных стилях, но среди них стоит выделить историю про чревовещателя и его аморальную куклу, которая все чаще начинает казаться хозяину живой. Из всех представленных в фильме новелл эта стала классической, и была многократно пересказана в разных сериалах (в тех же «Байках из склепа», например). И разумеется, в этой антологии не обойдется без финального твиста, связывающего все истории.