актеры фильма страшные истории для рассказа в темноте
Страшные истории для рассказа в темноте
США, Канада, Гонконг | 2019 г. | 108 мин. | ужасы, триллер
Рейтинг:
Кинопоиск 6,11 IMDb 6,2
Страна:
США, Канада, Гонконг
Длительность:
Режиссер фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»:
Актеры фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»:
Содержание фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»:
На Хэллоуин 1968 года Стелла и двое ее друзей встречают таинственного бродяги Рамона и находят зловещую записную книжку…
Фильм начинается с того, что главный герой-подросток Стелла (Зои Маргарет Коллетти) и ее друзья Огги (Габриэль Раш), Чак (Остин Заджур) и Рамон (Майкл Гарза) пробираются в заброшенный особняк семьи Беллоуз в ночь на Хэллоуин. Позже к ним присоединяются городской хулиган Томми (Остин Абрамс) и старшая сестра Чака Рут (Натали Ганжорн), которые присутствуют, когда Стелла решает украсть записку с привидениями Сары Беллоуз (Кэтлин Поллард) — молодой девушки, которая, по словам городская легенда, превратившая ее измученную жизнь в череду страшных историй — из подвала дома.
Всего через несколько часов Томми подвергается нападению недавно ожившего пугала Гарольда и становится первой жертвой темной магии книги. По мере того, как в книге появляется все больше историй, написанных кровью, друзей Стеллы начинают отбирать одна за другой, что отражает судьбы персонажей книжных рассказов «Большой палец ноги», «Красное пятно» и «Сон». ”
Время уходит, чтобы спасти себя и Рамона, Стелла снова направляется в дом Беллоуз, чтобы попытаться поговорить с Сарой напрямую. Но только после того, как ее перенесли в прошлое, приняли за Сару и затащили в подвал, она смогла поговорить с призраком Сары. Пообещав рассказать правду о жизни Сары, Стелла наконец убеждает ее прекратить буйство мести, и все возвращается на круги своя.
Фильм заканчивается тем, что Стелла, ее отец (Дин Норрис) и Рут, которые полностью выздоровели после ужасного инцидента с пауком, уезжают из Милл-Вэлли, в то время как Стелла озвучивает голос о том, как они собираются найти Огги и Чака и вернуть их.
Фото фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»:
Потому и страшно: рецензия на фильм «Страшные истории для рассказа в темноте»
Компетентный хоррор от Андре Овредала и Гильермо дель Торо, пытающийся увязать детские страшилки со взрослым политическим высказыванием.
Группа подростков, скрываясь от школьного хулигана на Хэллоуин, встречает заезжего мексиканского паренька Рамона и недолго думая ведёт его к местной достопримечательности — «дому с привидениями», в котором когда-то жила семья злобных капиталистов, чья дочь сошла с ума и начала травить детей в городе. Её душа, по легенде, до сих пор живёт в доме и, если её попросить, может рассказать гостю одну из своих страшных историй, после которой тот непременно отправится в мир иной. Рамон, человек наблюдательный и смекалистый, обнаруживает в доме потаённую комнату, которую никто раньше не находил. Там девочка Стелла, wannabe-писатель и жертва комплексов, находит книгу той самой сумасшедшей девочки с историями, написанными детской кровью. Стелла берёт книгу домой, и вскоре страшилки из неё начинают претворяться в жизнь.
Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»
Шестидесятые, дамы и господа, снова в моде: в одну неделю в мировом прокате объявилось сразу две картины, кардинально разными способами, но с одинаковой ностальгической слёзкой у глаз возвращающие нам старые-добрые. В обоих случаях — с сильно заметной ревизионистской оптикой, в обоих случаях — с громкими именами за пазухой. Первый, конечно же, Тарантино со своим «Однажды… в Голливуде», второй — несколько затерявшийся на фоне первого (а кто бы тут не затерялся) — Гильермо дель Торо с продюсерским проектом «Страшные истории для рассказа в темноте». Хоррором с инструментарием детской страшилки и амбициями манифестального среза эпохи.
Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»
Дель Торо и режиссёр Андре Овредал — неплохой, но откровенно здесь наёмный постановщик «Демона внутри» и «Охотников на троллей» — работают примерно в пространстве Джеймса Вана, но, к счастью, не сваливаются в подражательство его эстетике, в последние годы откровенно доминирующей над жанром условно «глупого» хоррора. «Страшные истории для рассказа в темноте», вторя своему игривому названию, обращаются скорее к традиции Р.Л. Стайна и прочих детских ужастиков, впитавших в себя городские легенды и героев тех полуночных мифов, что дети так любят рассказывать друг другу перед сном. Собственно, магистральный сюжет фильма — челночный бег между такими вот ожившими историями. Эдакая серьёзная версия Goosebumps, где вместо йети и милых садовых гномиков — инфернальные чудовища прямиком из больной фантазии Стефана Геммела (иллюстратора оригинальных книг, чьи дизайны монстров Овредал с дель Торо перенесли почти досконально).
Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»
Как и всё те же Goosebumps, «Страшные истории» строят над обособленными страшилками единый нарратив, связывают их в одну большую метаисторию. Но в остальном они абсолютно точно следуют их эстетике: всё те же знакомые приёмы, всё те же лица, характеры и страхи. Которые, как ни странно, работают — оказывается, даже самую вторичную историю можно развернуть интересно, если у вас есть хороший рассказчик, а герои хотя бы в трёх случаях из пяти ведут себя как живые люди.
Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»
«Страшным историям» не хватает разве что банальной выразительной смелости: все встречи с монстрами и прочие громкие «бу» интересны концептуально (бесконечный кукурузный лабиринт, зеркальный мир, где героиня примеряет другую личность), но они будто боятся развить идею чуть дальше простого концепта, спеша перейти к следующей главе и следующему «бу». Фильм вообще очень неусидчивый — он вечно скачет от событию к события и без лишних раздумий сметает с пути персонажей ещё до того, как зритель поймёт, что к чему.
Кадр из фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»
Освободившийся хронометраж Овредал и дель Торо используют своеобразно: их «Страшные истории» с навязчивой регулярностью напоминают зрителям, что на дворе вообще-то закат 60-х, Никсон вот-вот пойдёт на второй срок, а во Вьетнаме бушует кровавая война. Радиоволны бубнят смыслы, по телевизору им вторит лучезарная улыбка консервативного президента — и всё это до поры до времени выглядит лишним, странным, коряво привязанным к совершенно неполитической истории о детях, которых терроризирует старая книга. Даже тот факт, что один из героев — призывник-уклонист, скорее работает как источник инстинктивного страха, чем как какое-либо заявление.
Заявление будет потом: почти что в самом конце «Страшные истории» вдруг произносят нарочито двусмысленную речь о том, как важно не скрывать правду и не копить в себе праведный гнев, а горько-сладкий финал в том числе намекает, что страна, в отличие от главных героев, ничему не научилась. Хорошо, Гильермо, не уверены, что это было необходимо, но мы тебя выслушали — а теперь иди и сними уже чёртовы «Хребты безумия».
В прокат вышел фильм «Страшные истории для рассказа в темноте»
Москва, 14.10.2021, 00:01:56, редакция FTimes.ru, автор Дмитрий Новах.
В мировом прокате стартует фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте».
Любите первоклассные ужастики в духе «Оно», «Нечто», «Прочь», «Чужих» и прочие топ-хорроры – обязательно сходите на «Страшные истории», они обещают выстрелить.
О фильме «Страшные истории для рассказа в темноте»
Подростков очень часто тянет туда, куда им идти не следует. Америка, 1968 год. Несколько молодых людей в небольшом городке решили испытать судьбу и посетить давно заброшенный и уже обросший легендами дом с привидениями. Там они нашли старинную книгу с интересными историями. Друзья захотели взять её почитать, даже не подозревая, какую беду на свой городок они надвинули.
Каждая из этих историй должна воплотиться в реальность, а счастливого конца там, конечно же, ни для кого нет. Каждое имя в этой книге реально, и вскоре все эти люди умрут от ужасных монстров. Лучше бы эти подростки никогда не находили злополучную книгу.
Создатели фильма
Мы, конечно, навскидку не вспомним, кто такой Андре Овредал, хотя мужчина с узнаваемой норвежской фамилией запустил кинокарьеру еще 20 лет назад. Его ранние ленты в жанре фантастики, вышедшие на родине, большинство зрителей пропустили, но три года назад скандинавский маэстро вторгся в Голливуд. Лента «Аутопсия Джейн До» (которую у нас перевели как «Демон внутри») сорвала шумные аплодисменты критиков: мрачный морг-хоррор с Брайаном Коксом в главной роли вызвал не только чувство погружения в описанные события, но и искренний страх.
Конечно, нынешний проект, по размаху напоминающий «Оно», Овредал не поднял бы в одиночку, а потому ему в помощь пришли гиганты Голливуда. Сценаристом и продюсером фильма выступил обладатель двух «Оскаров» за «Форму воды» и вообще один из главных режиссеров США в данный момент Гильермо дель Торо. Также в продюсерский штаб вошел Шон Дэниел, известный по разработке киносаги «Мумия» и «Бен-Гура». Также с ними потрудился Джей Майлз Дейл, работавший в сериале «Штамм», а также «Клятве» и приквеле «Нечто».
Съемки стартовали в августе прошлого года в канадской провинции Онтарио и закончились только в ноябре. Это тот редкий случай, когда фильм ужасов выйдет в один день в большинстве стран планеты – 9 августа, а в России «Страшные истории» зрители увидят на день раньше – 8 августа.
Актеры фильма «Страшные истории для рассказа в темноте»
В фильме снимались Зои Маргарет Коллетти, Майкл Гарза, Остин Зажур, Гэбриел Раш и Кэтлин Поллард.
В сьемках приняли участие Натали Ганцхорн, Остин Абрамс, Гил Беллоуз, Хавьер Ботет, Лоррейн Туссен, Дин Норрис, Марк Стегер, Джейн Моффат, Стефани Белдинг, Дэвид Томпа, Остин Зажур, Кэтлин Поллард.
«Страшные истории для рассказа в темноте» и еще десять хоррор-антологий
В прокат только что вышли «Страшные истории для рассказа в темноте» — новый фильм Андре Овердала («Демон внутри», «Охотники на троллей»), продюсером которого выступил Гильермо Дель Торо, заметно повлиявший и на общий стиль всего проекта.
Фильм состоит из нескольких историй, которые происходят с главными героями, читающими книгу жутких рассказов, найденную в доме с привидениями. Выглядит все это немного по-детски, но вполне стильно, отчасти – из-за хорошо проработанного сеттинга (американский городок конца 60-х), а отчасти – из-за отлично оформленных монстров (от традиционных живых пугал до собирающего себя из кусков Гремящего Человека). А для Disgusting Men выход такого фильма – отличный повод напомнить, что хоррор-антологии когда-то подарили нам немало отличных историй. Так что сегодняшняя подборка призвана напомнить о самых примечательных образцах этого когда-то весьма популярного жанрового формата.
«Калейдоскоп ужасов» / Creepshow (1982)
Вечная классика жанра: вероятно, самый известный широкой публике фильм легендарного Джорджа Ромеро после его работ о зомби, и один из лучших примеров хоррор-антологии вообще. Пять очень разных историй, пропитанных фирменным черным юмором, немедленно стали хитом проката. Над фильмом, надо сказать, работала самая настоящая команда мечты: кроме самого Ромеро стоит назвать хотя бы Стивена Кинга (сценарист) и Тома Савини (грим и спецэффекты), а среди актеров мелькают такие люди как молодой Эд Харрис и Лесли Нильсен в необычной для себя роли садиста-убийцы. Кинг, кстати говоря, тоже сыграл в фильме небольшую роль в одной из новелл – в ней туповатый фермер становится пристанищем для инопланетного сорняка, который полностью покрывает его тело. В фильме также присутствуют разнообразные зомби (кто бы сомневался), а также арктический зверь демонического вида, и полчища тараканов — в общем, все, что мы любим. И да, у фильма есть сиквелы – один хороший (1987-го года), и один… ну, о нем лучше промолчать.
«Сумеречная зона» / Twillight Zone (1983)
Еще одна классическая антология, только не стоит путать: речь идет не о сериале (имеющем на данный момент аж четыре версии), а о полнометражном фильме, состоящем из четырех отдельных историй, вдохновленных классической «Сумеречной Зоной» 1960-х годов. Каждая новелла снята отдельным режиссером: в проекте участвовали Джон Лэндис, Стивен Спилберг, Джо Данте и Джордж Миллер. И если спилберговская история – сентиментальная притча о краткости человеческого века на Земле, то три остальные истории представляют собой вариации на тему хоррора. Лэндис иронизирует над брюзгой-расистом, закидывая его то в нацистскую Германию, то в лапы Ку-Клус-Клана. Данте рассказывает про мальчика, обладающего способностью воплощать любые свои желания (моя любимая новелла, стилистически безупречная). Миллер снял историю про человека, увидевшего в окне летящего самолета кое-что действительно чудовищное. В итоге получилось разнообразное, но однозначно запоминающееся кино, отличный пример ремейка, сохранившего верность оригиналу.
«Кошачий глаз» / Cat’s Eye (1985)
Еще одна антология, созданная по сценарию Стивена Кинга. Здесь три истории связаны весьма неожиданным персонажем: уличным котом, который в третьей новелле оказывается единственным, кто способен спасти маленькую девочку (Дрю Бэрримор) от злобного тролля, ворующего дыхание у спящих. Эта история была написана специально для фильма, а вот две остальных основаны на рассказах из сборника «Ночная смена». В одной из них речь идет о человеке (Джеймс Вудс), который обращается в корпорацию «Бросайте курить», использующую крайне неординарные методы воздействия на курильщиков. В другой – известный теннисист вынужден принять рискованное пари и прогуляться по карнизу небоскреба, чтобы остаться в живых. Режиссер Льюис Тиг – тоже не последний в жанре человек: за пару лет до этого фильма он экранизировал «Куджо», а еще раньше снял культовый хоррор «Аллигатор», в котором указанный зверь выползает из канализации, превращая город в свои охотничьи угодья.
«Трилогия ужаса» / Tales of Terror (1975)
Эта антология основана на творчестве Ричарда Мэтисона, которого многие помнят по одной-единственной книге — «Я – Легенда», хотя это не вполне справедливо. Мэтисон в США считается звездой хоррора и фантастики; которого Рэй Брэдбери называл его «одним из самых важных писателей двадцатого века». В каждой из трех новелл фильма главную роль играет культовая актриса Карен Блэк: в первой рассказывается о неудачном романе студента с преподавательницей, во второй – о двух сестрах-соперницах, а в третьей, самой знаменитой, женщину преследует ожившая кукла-фетиш африканского воина (сценарий это истории Мэтисон написал сам). В 90-х был снят сиквел, в котором третья история была своего рода ремейком этого сюжета – обе части снял режиссер Дэн Кертис, когда-то создавший несколько очень успешных хоррор-сериалов («Колчак: ночной охотник», «Мрачные тени»).
«После полуночи» / After Midnight (1989)
Главный hidden gem в списке: малоизвестная, но определенно заслуживающая внимания хоррор-антология от братьев Джима и Кена Уитов (последний – сценарист «Черной дыры» и четвертой части «Кошмара на улице Вязов»). Действие разворачивается дома у преподавателя психологии, где компания студентов рассказывает друг другу страшные истории. В первой муж и жена случайно оказываются в заброшенном доме с темным прошлым. Во второй четыре девушки попадают в серьезный переплет на заправке, когда за ними начинает гнаться стая обезумевших от ярости собак. А в третьей новелле героиня, работающая на телефонной станции, попадает в лапы сталкера-психопата. Смотрится все это, может быть, в большей степени лампово, чем страшно, но уж точно не скучно, и весьма атмосферно.
«Истории с темной стороны» / Tales From The Darkside: The Movie (1990)
Как и «Сумеречная Зона», этот проект – полнометражная версия телесериала, запущенного в 1980-х Джорджем Ромеро, и выходившем на протяжении четырех сезонов. После закрытия сериала Джон Харрисон (друг Ромеро, в основном известный как композитор) перенес его на большой экран, сняв антологию из трех историй, которые маленький мальчик рассказывает ведьме (Дебби Харри из Blondie), пока она готовит его себе на ужин. В первой истории (по рассказу Артура Конан Дойла) студенческие интриги приобретают неожиданный поворот, когда в кампусе оживает древнеегипетская мумия. Во второй (в основе ее лежит кинговский рассказ «Кот из ада») наемный убийца пытается покончить с крайне живучим котом. В третьей (основанной на переработанной легенде из японского фольклора) молодой художник дает чудовищу-гаргулье необычную клятву, которую однажды нарушит – с непоправимыми последствиями. Как и в «Калейдоскопе ужасов», здесь засветились не последние актеры — например, Кристиан Слейтер, Стив Бушеми (здесь он играет студента-задрота) и Джулианна Мур. По стилю кино напоминает традиционные для Кинга и Ромеро сюжеты, так что поклонники этих мастеров точно не будут разочарованы.
«Байки из склепа» / Tales From The Crypt (1972)
Сейчас об этом мало кто помнит, но прежде чем стать сериалом, знаменитые «Байки из склепа» тоже были экранизированы в форме антологии. В начале 70-х в Великобритании был снят одноименный фильм, состоящий из пяти историй, которые Хранитель Склепа рассказывает пяти туристам, попавшим к нему в катакомбы. Каждая история в итоге – конечно же — оказывается историей об их собственной смерти. Как и телесериал, эти «Байки из склепа» основаны на одноименных комиксах; некоторые из их сюжетов были экранизированы дважды – сначала в британской версии, а затем в американской. После успеха этого фильма британцы сняли еще одну экранизацию «Баек из склепа» под названием «Склеп ужаса»,на этот раз состоящую из четырех новелл.
«Сад пыток» / Torture Garden (1967)
Еще одна британская антология, снятая, как и «Байки из склепа», крепким жанровым профессионалом Фредди Фрэнсисом. Ее центральным персонажем является Доктор Дьяболо, хозяин балаганного шоу ужасов. Он предлагает пяти посетителям узнать их судьбу, которая раскрывается в нескольких историях. И хотя сами сюжеты представляют собой традиционные моралистические истории, образы в них использованы не самые банальные. В одной из них, например, фигурирует кошка-людоед, которая околдовывает мужчин. В другой фанатичный коллекционер убивает самого Эдгара Аллана По (в его роли знаменитый Питер Кушинг, звезда британского хоррора). А как насчет любовного треугольника с участием ревнивого пианино?
«Байки у костра» / Campfire Tales (1997)
Антология с непростой судьбой: снятая в середине 90-х тремя режиссерами, она должна была выйти в широкий прокат, но, несмотря на внезапный триумф «Крика» и возрождение молодежного хоррора, миновала кинотеатры и вышла на домашнем видео. Общий зачин антологии таков: группа тинейджеров попадает в автомобильную аварию и коротает ночь у костра в ожидании помощи, развлекая себя страшными историями. Все основаны на классических городских легендах (прием, который будет эксплуатироваться в нашумевшем через год одноименном фильме): сначала идет история про молодоженов и неудачный медовый месяц, затем – про онлайн-маньяка, преследующего оставленную в одиночестве дома девочку (и это в 97-м году!), и, наконец – история о парне, который встретил таинственную немую девушку, живущую в доме с привидениями. Все три истории довольно остроумно связаны, хотя поклонники жанра, скорее всего, быстро догадаются, что здесь к чему.
«Глубокой ночью» / Dead Of Night (1945)
Напоследок нельзя не упомянуть дедушку всех хоррор-антологий. В этом британском фильме архитектор прибывает в дом к странному клиенту, и затем понимает, что на самом деле он находится в кошмарном сне. Пробудиться от него можно, выслушав несколько страшных историй от собравшихся в этом месте людей. Сами рассказы довольно типичны, выдержаны в разных стилях, но среди них стоит выделить историю про чревовещателя и его аморальную куклу, которая все чаще начинает казаться хозяину живой. Из всех представленных в фильме новелл эта стала классической, и была многократно пересказана в разных сериалах (в тех же «Байках из склепа», например). И разумеется, в этой антологии не обойдется без финального твиста, связывающего все истории.
Все детские страхи: в мировом прокате стартует фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте»
Пока существуют старые заброшенные дома и страшные сказки, люди будут обязательно к ним тянуться. Но что делать юным обитателям маленького городка в 1968 году, когда они находят кровавую книгу, где описана печальная судьба каждого из них? Что сделает ребятня, чтобы спасти себя и свой город, расскажет стартующий в российском и мировом прокате 8 августа фильм ужасов «Страшные истории для рассказа в темноте».
Слоган нового хоррора: «Экранизация культовой трилогии ужасов»
СУТЬ ДЕЛА
Если верить традициям американского кинематографа, «основанного на реальном», то примерно половина всего самого ужасного в мире начинается с фразы: «Показать тебе дом с призраками?» Полвека назад эту теорию с успехом закрепила еще одна группа совсем юных подростков из очередного захолустного городишки – Мил Вэлли. Как и все чрезмерно бесстрашные ребятишки их возраста, Стелла, Рамон, Огги и остальные потащились искать приключения в заброшенный старый дом. Помимо тревожного заброшенного жилища и бытовой мистики, они обнаружили там книгу Сары Беллоу, семья которой давно стала зловещей городской легендой.
Что эта затея ничем хорошим не кончится, стало понятно сразу: начать с того, что книга была написана кровью вместо чернил – причем свежей. Вскоре Стелла заметила, что истории тут написаны про ребят из ее компании, и вот-вот кому-то из них предстоит встреча с ужасом. Пока школьники пытаются разобраться в истории и череде смертей, их ждет столкновение с самыми страшными кошмарами, которые только можно представить.
СОЗДАТЕЛЬ
Мы, конечно, навскидку не вспомним, кто такой Андре Овредал, хотя мужчина с узнаваемой норвежской фамилией запустил кинокарьеру еще 20 лет назад. Его ранние ленты в жанре фантастики, вышедшие на родине, большинство зрителей пропустили, но три года назад скандинавский маэстро вторгся в Голливуд. Лента «Аутопсия Джейн До» (которую у нас перевели как «Демон внутри») сорвала шумные аплодисменты критиков: мрачный морг-хоррор с Брайаном Коксом в главной роли вызвал не только чувство погружения в описанные события, но и искренний страх.
Ужастик рекомендован к просмотру любителям картин в духе «Оно», «Нечто», «Прочь», «Чужих»
Конечно, нынешний проект, по размаху напоминающий «Оно», Овредал не поднял бы в одиночку, а потому ему в помощь пришли гиганты Голливуда. Сценаристом и продюсером фильма выступил обладатель двух «Оскаров» за «Форму воды» и вообще один из главных режиссеров США в данный момент Гильермо дель Торо. Также в продюсерский штаб вошел Шон Дэниел, известный по разработке киносаги «Мумия» и «Бен-Гура». Также с ними потрудился Джей Майлз Дейл, работавший в сериале «Штамм», а также «Клятве» и приквеле «Нечто».
Съемки стартовали в августе прошлого года в канадской провинции Онтарио и закончились только в ноябре. Это тот редкий случай, когда фильм ужасов выйдет в один день в большинстве стран планеты – 9 августа, а в России «Страшные истории» зрители увидят на день раньше – 8 августа.
Лента «Страшные истории для рассказа в темноте» выходит в широкий прокат 8 августа
ЗВЕЗДЫ
Такие фильмы снимаются для чего угодно, но точно не для ослепления зрителя парадом звезд. Ясно, что актеров детского возраста никогда не бывает много. К примеру, исполнительница главной роли Стеллы успела засветиться только на телевидении: Зои Маргарет Коллетти можно вспомнить по таким сериалам, как «Закон и порядок: Специальный корпус» и «Рубикон». Сыгравший Рамона Майкл Гарза запомнился лишь появлением в другой телеэпопее «Сосны». А вот у Гэбриела Раша в силу возраста резюме погуще: помимо уже упомянутого «Специального корпуса», он снимался в приквеле «Во все тяжкие» – «Лучше звоните Солу», а также появлялся в нашумевшей комедийной солянке «Отель «Гранд Будапешт»».
К слову, самое узнаваемое лицо в фильме – как раз настоящая звезда «Во все тяжкие» Дин Норрис. Исполнитель юморного и настойчивого агента УБН Хэна Шрейдера своей ролью вошел в историю сериального кино, он же оказался единственным, кто хоть как-то разнообразил провалившийся сериал «Под куполом». А когда-то мы видели Норриса в облике одноглазого мутанта-марсианина в первой версии «Вспомнить все».
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
По поджанру ужастиков «проклятие старого дома» впору писать не только кинематографические, но и психиатрические труды: фильмов этого сектора уже отснято сотни, причем самого разного сорта. Однако нынешняя работа Овредала все же относится к тем лентам, что призваны добавить в нашу жизнь эмоций и качественного зрелища. Даже по трейлерам заметно, как мощно режиссер и его коллеги вложились в графическую и сюжетную составляющие.
Любите первоклассные ужастики в духе «Оно», «Нечто», «Прочь», «Чужих» и прочие топ-хорроры – обязательно сходите на «Страшные истории», они обещают выстрелить.