актеры фильма супер крейзи
Супер крейзи, 2018
Устав от привычной жизни, Пилар пускается во все тяжкие: начинает говорить всё, что на самом деле думает, и делать то, о чем давно мечтала. Жизнь вокруг нее встает с ног на голову.
Супер крейзи смотреть онлайн
В ремейке фильма чилийского режиссера Николаса Лопеса «Без фильтра» Наталия Орейро доказывает, что любовь к Челентано и ранним отходам ко сну не дает молодежи преимуществ перед ней.
Режиссеры любой национальной кинематографии так или иначе обращаются к сюжету о гадком утенке. Его-то и выбирает для своего первого полного метра режиссер Мартино Сайделис и вместе со звездой «Дикого ангела» Наталией Орейро переносит на большой экран историю о Пилар, которая решила взбунтоваться против заносчивой молодежи. Кроме Орейро, в проекте приняла участие и другая звезда латиноамериканской музыки — Диего Торрес.
В жизни Пилар (Наталия Орейро), казалось бы, есть все, чего только можно пожелать: муж, стабильная работа, друзья. В действительности ее муж Хавьер (Фернан Мирас) — бездельник, уверовавший в свое гениальное художественное видение, коллеги в рекламном агентстве делают ставку на молодость, а ее готовы списать со счетов, а подруга слишком одержима проблемами со своим бывшим, чтобы выслушать Пилар. Экс-возлюбленный Пабло (Диего Торрес) регулярно возвращается в ее жизнь, каждый день она борется с мелкими неприятностями, но все-таки не жалуется. Пока однажды, проведя странный ритуал, не решает смело высказывать свои мысли по любому поводу.
Полнометражный режиссерский дебют Мартино Сайделис.
Вторая совместная работа актрисы Наталии Орейро и оператора Лучио Бонелли после фильма «Музыка в ожидании».
Актриса Наталия Орейро снималась в сериале «Среди каннибалов», один эпизод которого спродюссировал режиссер «Супер крейзи» Мартино Сайделис.
И Наталия Орейро, и Диего Торрес являются не только актерами, но также музыкальными исполнителями и композиторами, на счету которых есть международные хиты.
Четвертая совместная работа актрисы Наталии Орейро и продюсера Акселя Кушевацки после фильмов «Моя первая свадьба», «Вакольда» и «Я — Гильда».
Фильм является ремейком фильма «Без фильтра» чилийского режиссера Николаса Лопеса.
Первая актерская работа Маго Радагаста в полнометражном фильме.
Супер крейзи (2018)
Супер крейзи
Re loca
Устав от привычной жизни, Пилар пускается во все тяжкие: начинает говорить всё, что на самом деле думает, и делать то, о чем давно мечтала. Жизнь вокруг нее встает с ног на голову.
Постер фильма «Супер крейзи», 2018
Нажмите на изображение для его увеличения
Отзывы критиков о фильме «Супер крейзи», 2018
ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ
Всем женщинам, уроженкам СССР к просмотру обязательно!
Мы выросли терпилами: наши мамы, терпели, бабушки и прабабушки тоже. Фильм о том, в какое болото может превратиться собственная жизнь, если 24 часа в сутки пытаться быть хорошей, правильной, все успеть и «держать лицо».
Орейро сыграла эту роль потрясающе!
У ее героини стандартная ситуация среднестатистической женщины: непонятные отношения с непонятным мужчиной (творческим, ну это сразу ку-ку), привязанность к старой любви, работа на которой она упахивается сверхнормы и где ее разумеется не ценят, а так же то, что каждая деталь ее каждодневной жизни вообще не радует: пробки, прохожие, подруги и т. д.
Но судьба ей улыбнулась и дала ей шанс все поменять, как она этим воспользовалась — смотрите фильм)
Если кто-то любит фильмы «День сурка», «Жизнь или что-то вроде того», «Хороший год», «Последний отпуск», «Вторая жизнь Уве», «Во все тяжкое», «Путешествие Гектора в поисках счастья» — этот фильм тоже пополнит список ваших любимых фильмов!
Что делать если понял шутку, но тебе не смешно?
Вчера (вечность назад) выбрав посредственное пиво, я пошла в кино. Фильм оказался 2018 года. Спасибо коронавирусу за старые фильме в прокате.
По правилам рецензий, я должна вам тезисно рассказать сюжет, это будет несложно, ведь в фильме всего одна сюжетная линия. Главная героиня, которая терпела TOXIC от бездушного, пустого окружения, вдруг принимает решение перестать запивать горстью антидепрессантов «негативные мысли». От этого становится СУПЕРкрейзи. Всё.
С первой сцены мы погружаемся в цветовую гамму похожую на стиль чёрного зеркала. Вокруг все тускло, в приоритете белые(пустые) оттенки. Нам стараются (нет) передать обречённость и отстранённость. Стиль и неспешный темп повествования помогает впитать в себя всю драму картины, и чем больше в происходящее втягивается зритель, тем беспощаднее фильм давит на него. Все это происходит до момента «перерождения» (отказа от таблеток). Как только фильм делает свой единственный поворот сюжета, начинается: Кринж на кринже, кринжем погоняет… цветовая гамма меняется на яркую, в глазах появляется блеск, помаду заменяют на кроваво-красную. Все диалоги начинают звучать громче, саундтрек меняется на задорный. Просто СУПЕРКРЕЙЗИ.
Пока это описывала, стало складываться впечатление, что режиссер старается умело распоряжаться приёмами киноделов. Но это все кажется, ведь автор упускает одну важную деталь. Раскрыть хоть одного персонажа. Остается непонятно: в фильме лежит мысль о том что общество может поспособствовать созданию чудовища или что героиня изначально стерва, а таблетки помогали скрыть ее сущность (если второе, то немного круто).
Короче рекомендую, берёте с собой алкоголь, настроение язвительно шутить и троллить — чудесные 1,5 часа вам обеспечены?
Когда нужна перезагрузка
Ходили с супругой в кинотеатр.
Фильм показался достаточно легким и простым. Нет прям таких шаблонов, которые вызывают отвращение и/или моментов, которые я бы перемотал.
Поколение молодежи на основании малолетней стервы показано очень хорошо, им наплевать на отношения, на субординацию, на уважение в конце концов, есть тиктокер и его пиплы. И надо делать все что угодно, чтобы пипл «хавал».
Сейчас ты все, а завтра никто… со своей стороны хочу надеяться, что когда рекламные гонорары перестанут быть такими жирными, весь этот хаос и мракобесие — прекратится.
История фильма вполне реальна, причём может относиться как к женщинам, так и мужчинам, в тот момент когда у тебя нет помощи от твоей второй половины и ты везде, абсолютно везде чувствуешь себя лишним. Я ожидал чуток другую концовку, но, скажем так, эта меня удовлетворила больше.
По действиям героини рассказывать не буду, но если то, что показано в фильме хотя бы отчасти правда, то мне кажется в Аргентине ещё хуже с правами человека, нежели у нас в стране.
Мой совет, если нужна легкая непринудительная комедия с небольшим элементом драмы, то это самое то.
Пересматривать наврядли буду, но считаю, что
Когда хочется психануть…
Последняя на сегодняшний день киноработа красавицы Наталии Орейро «Re Loca» рассказывает нам историю «ещё не сорокалетней» Пилар, сотрудницы рекламного агентства. Пили — настоящий профессионал своего дела: с маркетингом и рекламой она на «ты», с клиентами общается как со старыми друзьями, а своему сожителю Хавьеру прощает даже его безделье.
Но в один миг у Пилар всё рушится. Карьера летит к чёртовой матери (извини, время стримов и блогеров), а семейная жизнь катится в тартарары. У привыкшей к идеальному порядку Пили элементарно сдают нервы, поэтому женщина в одночасье решает изменить свою жизнь. Главное — наказать всех, кто сел ей на шею.
Фильм начинается как обыкновенная мелодрама, но к середине фильма появляется немало смешных моментов. Вдребезги разбиваются стёкла автомобилей, появляются резки фразы в адрес разных персонажей и даже курение «запрещёнки». Пошлых моментов не так много, но есть и один омерзительный.
Самое большое преимущество фильма в том, что каждый зритель сможет узнать себя в Пилар. Неважно, женщина ты или мужчина. Мы слишком много времени уделяем работе и уважительному отношению к родственникам и коллегам, хотя частенько хочется послать всех и вся трёхэтажным матом. Чисто психологически я могу понять главную героиню, но не все её поступки можно оправдать (самый яркий пример — ситуация с котом).
Разумеется, фильм держится на Орейро, показавшей здесь и комедийный, и драматический талант. Даже в свои 40 (на момент съёмок) она выглядит крайне эффектно и в «радужной» кофточке, и в строгом чёрном платье, и в зелёном скромном пальтишке.
Однако стоит упомянуть и других актёров. Здесь сыграл ветеран аргентинского кино и телевидения Уго Арана, знакомый российскому зрителю по новелле «Навеки Джулия», и Химена Аккарди, снимавшаяся всё с той же Орейро в «Качорре», и обрюзгший за 15 лет после «Мятежного духа» профессор Сантьяго — актёр Фернан Мирас, и постаревший Диего Перетти, снимавшийся с Нати в «Музыке в ожидании» и «Вакольде». К слову, весь цвет Аргентины в одном флаконе! Интересна и молодая актриса Малена Санчес, сыгравшая не самую развитую девушку-ютубера.
Для ценителей прекрасного (то бишь Наталии Орейро), для поклонников аргентинского кино и просто для любителей психануть — самое оно.
А я поверила
Фильм однозначно понравился. Не сказать, что это какой-то шедевр, это скорее просто жизненная история, которую неплохо посмотреть обычным будним вечером. Где-то я даже узнала в главной героине себя. Также порой хочется что-нибудь ответить дерзкому соседу, а в итоге проходишь мимо и перебираешь слова, которые могла бы сказать, да уже поздно, и все равно бы не сказала.
Главная героиня начинает понимать, что она не может никому ничего ответить, постоять за себя, да и сама не знает, что она из себя представляет, а ведь ей скоро 40, о чем ей постоянно кто-то да напоминает.
Момент, где все ушли после совещания, а она осталась одна с пустым взглядом куда-то в стену — больше всего пожалуй отложился в моей памяти. В этот момент думаешь «неужели так всё и есть, и они все правы? неужели это всё?»
И вот магический ритуал волшебным образом раскрепостил её, и понеслась. Да, где-то она явно переборщила, но ведь в конечном итоге все встало на свои места. Не знаю, кто как, а я поверила главной героине. Мне казалось, в какие-то моменты я как бы читала ее мысли, ведь она олицетворяет многих из нас. Где-то больше, где-то меньше. Но это ведь на то и фильм. У меня он вызвал желание задуматься: а все ли так в моей жизни, а чего я хочу, а может стоит иногда больше прислушиваться к себе. Не крушить конечно все вокруг и слать окружающих ко всем чертям, но говорить честно, чего мне хочется и о чем я думаю в данный момент. В этом плане фильм со своей задачей справился.
Смотрела фильм из-за Натальи и из-за трейлера. И не пожалела. На мой взгляд, Наталья из года в год справляется со своей задачей и отражает героинь как надо. Будь это сериал с тупыми ситуациями, будь это драма с элементами биографии, будь это вот такая комедия.
Понравилась также игра девочки блоггерши — вот уж действительно новое поколение.
У многих в фильме роли небольшие, но запоминающиеся. На мой взгляд, никто не был лишним, они все внести свои штрихи в общую картину, каждый по-своему повлиял на Пилар, и каждый получил потом горсть ее реакции. Ведь именно из таких мелочей складывается и наша жизнь.
Финалом фильма довольна. Все встало на свои места. Пилар поняла свои желания, свои отношения с мужем, с другом и с самой собой. И окончательно не наломала дров, что не может не радовать. К тому же лично мне он внушил надежду на хорошее. Непонятно, на что конкретно, но на хорошее точно. Ведь когда человек в гармонии с собой, он сможет делать все правильно.
Итог: легкое ненапряжное жизненное кино, пожалуй, для женской половины населения. Ничего супер выдающегося, но в целом оставляющее приятное послевкусие и желание натворить чего-нибудь эдакого. Но не слишком. А то потом еще с этим жить как-то
з. ы.: здесь упоминали фильм «Я не сумасшедшая» (Чили, 2018)
Тоже хороший фильм, но совершенно и абсолютно другой, не путайте.
Трейлер сильно завысил ожидания
Ну что сказать… после просмотра фильма осталось разочарование. Сюжет высосан из пальца и плосок как доска. Много сумбура и лишних персонажей, которые просто есть, словно лишь для заполнения экранного времени. Развития и кульминации нет. Весь фильм о том, как с главной героиней Пилар происходят неприятности. Ее не ставят ни во что ни соседи, ни водители, ни даже коллеги на работе. В какой-то момент она срывается и становится стервой, вся вторая половина фильма о том, как она крушит все вокруг. И заканчивается фильм ничем, просто ничем. Ощущение, что посмотрела вырванную серию из сериала. Да, есть намеки на драму и какой-то смысл, что-то вроде «нужно больше ценить себя», но не более. Не понимаю, как такая студия как Paramount могла выпустить «такое». Смотрела фильм только из-за участия Наталии Орейро. К сожалению, ее игра не впечатлила. Намного больше нравятся ее прежние фильмы и сериалы.
Оригинальный фильм «Я не сумасшедшая»(Чили, 2018) в разы лучше.
Комедия Супер крейзи на большом экране с 2018 года, его режиссером является Мартино Сайделис. Кто снимался в кино, актерский состав: Фернан Мирас, Наталия Орейро, Уго Арана, Диего Перетти, Диего Торрес, Химена Аккарди, Уолтер Корнас, Валерия Луис, Мартино Сайделис, Хосе Мерец, Пилар Гамбоа, Малена Санчес, Педро Риси, Макарена дель Корро, Дарио Герсенцвайг.
«Супер крейзи»: Рецензия Киноафиши
Бенефис Наталии Орейро в рамках классического сюжета.
Пилар (Наталия Орейро) живёт с ленивым и вечно храпящим мужчиной, тайно вздыхает по старому другу и пытается удержаться на плаву в рекламном бизнесе. Но с каждым днём её дела всё хуже: босс нанимает юную инстаблогершу, чтобы придумывать более современный контент, воду отключают, машину эвакуируют. В общем, сплошная чёрная полоса. Но одна случайная встреча ночью меняет жизнь Пилар: по совету таинственного старика она проводит ритуал и просыпается совсем другим человеком. Вот только героиня ещё сама не понимает, поможет ли ей это в жизни или лишь разрушит то, что уже есть.
Аргентинский режиссёр Мартино Сайделис для своего полнометражного дебюта выбрал интересную тактику: он взял сюжет чилийского фильма Николаса Лопеса «Я не сумасшедшая» и сделал ремейк, дав максимум экранного времени всеобщей любимице Орейро. И это, пожалуй, всё, что нужно знать о «Супер крейзи». Фильм снят на сто процентов для поклонников Наталии, которая то преувеличенно страдает, то вдруг становится настоящим ураганом. Второе актрисе идёт больше. Фан-клуб наверняка останется доволен и яркими костюмами (особенно после середины фильма), и дерзким поведением героини.
Остальным же заявленного безумия покажется маловато. Авторы выбрали слишком уж стандартную историю, которую обыгрывали в фильмах разных жанров уже десятки раз. Сначала зрителя знакомят с героиней, погрязшей в буднях: нелюбимый мужчина рядом, проблемы на работе, даже подруга не слушает. А потом ей дают возможность обновить и изменить свою жизнь. Мораль: всё в ваших руках, заботьтесь о своих интересах.
Сюжету очень не хватает живости. Все персонажи, кроме главной героини, прописаны слабо и кажутся простейшими плоскими функциями без индивидуальности и предыстории: мужчины сплошь мягкие и неповоротливые, а женщины надменны и эгоистичны. Понять, как Пилар попала в их общество, трудновато, поэтому нет особых переживаний, когда она начинает выбираться из своих проблем.
Да и видно, что Орейро слишком тесно в роли, которая изначально писалась не под неё. Она просто пытается переиграть оригинал, добавив больше экспрессии. Но чаще это лишь разрушает всю драматическую основу, а до настоящей комедии всё равно недотягивает. Большинство шуток строится только на том, что героиня грубит тем, кого раньше боялась, а иногда ещё и дерётся.
Но всё же даже в таком простом сюжете есть пара неплохих моментов. Во-первых, слишком часто в книгах и кино продвигают идею, что нужно просто быть честным и всё говорить прямо. Вот только для героини фильма такие поступки скорее опасны, нежели полезны. И оказывается, что нужно не только разрушить закостенелую жизнь, но и начать строить что-то новое.
А во-вторых, что совсем удивительно для мелодраматического фильма, тем более из романтичной Аргентины, авторы позволили Пилар быть счастливой самой по себе, а не связывать её самореализацию с очередным мужчиной.
К сожалению, чтобы проникнуться этими идеями, придётся очень постараться поверить в происходящее. Ведь чуть ли не главную ставку в мотивации героини делают на то, что её все окружающие называют старой и, главное, толстой. Вряд ли, глядя на Наталию Орейро, кто-то всерьёз сможет поверить в подобные комплексы. Тут уж стоило бы позвать менее яркую актрису.
Но, как уже сказано выше, без неё вряд ли состоялся бы сам фильм. А потому поклонники Орейро в очередной раз с большим удовольствием увидят свою любимицу на экране плачущей, кричащей, дерущейся и даже немного читающей рэп. Большего от «Супер крейзи» ждать не стоит. Да и вряд ли кто-то этого хотел.
Супер крейзи
Re Loca
Страна, год: Аргентина, 2018
Режиссёр: Мартино Сайделис
Сценарист: Андрес Алой, Диего Айала
Продюсер: Себастьян Алой
Премьера в Украине: 10.09.2020
Мировая премьера: 02.07.2018
Кассовые сборы в Украине, грн: 496 984
Продолжительность: 1 ч. 34 мин. PT1H34M
Рейтинг ожидания: 75% (12 голосов)
К сожалению, рецензий к фильму «Супер крейзи» в данный момент ещё нет. Но Вы можете быть первым пользователем, который её напишет.
Отзывы о фильме Супер крейзи 3
Людмила 15.09.2020 00:28
Хороший фільм, нічого надзвичайного, але дуже позитивний. Чудовий нестандартний фінал, прекрасна гра акторів, сюжет без провисань. Враження зіпсував лише безграмотний переклад з русизмами, на кшталт «мою машину увезли».
Супер крейзи
Миловидная брюнетка средних лет Пилар постоянно испытывает на себе давление социума. Ей приходится отбиваться от эгоистичных родственников, терпеть выходки неблагополучных соседей и прогибаться под начальников-самодуров. С мужчинами ей тоже не везет. Пилар попадаются слабые и безвольные тюфяки, перекладывающие любые обязательства на партнера. Воспитание не позволяет ей грубо обходиться с теми, кто её унижает. Но однажды её ангельскому терпению приходит конец. Пилар нарушает многолетние табу и перестает соблюдать социальные границы. Теперь она высказывает всем окружающим то, что она о них думает.
Ситуационная комедия Супер крейзи — дебютный режиссерский проект аргентинского сценариста и продюсера Мартино Сайделиса. Фильм стал ремейком киноработы Без фильтра чилийского постановщика Николаса Лопеса. Съемки велись в Буэнос-Айресе на территории федерального района при поддержке кинопроизводственной компании Aeroplano Cine по заказу Televisión Federal (Telefe). Название на языке оригинала — Безумная.
В главной роли снялась Наталия Орейро, уругвайская актриса, дизайнер и певица. Фильм снят на испанском языке. Теглайн картины — Настал час пуститься по все тяжкие! Премьерный показ состоялся в Аргентине 2 июля 2018 года в кинотеатре Буэнос-Айреса. По оценкам кинематографических соцопросов лента стала одной из самых популярных в аргентинском прокате в 2018 году. По результатам конкурсной программы Аргентинской академии кинематографических искусств картина получила одну номинацию в секции За лучшую адаптацию сценария.
- актеры фильма супер зять
- актеры фильма супер мэн