актеры фильма свадьба с приданным фото
Фильм «Свадьба с приданым»: актеры и особенности
Сегодня мы обсудим фильм «Свадьба с приданым». Актеры и роли будут представлены далее. Речь идет о советской музыкальной комедийный художественной ленте, снятой в 1953-м киностудией «Мосфильм». Сценарий фильма создан на основе пьесы Николая Дьяконова. Перевод с коми драматурга и писателя Анатолия Глебова. Премьера одноименного спектакля состоялась в Театре Сатиры в 1949 г., 12 марта.
Аннотация
Сперва обсудим сюжет фильма «Свадьба с приданым». Актеры названы в следующих разделах данного материала. Лучшие бригадиры соревнующихся колхозов Максим Орлов и Ольга Степанова давно влюблены. Девушка – ударница. При этом самолюбивому Максиму не удается никак опередить Ольгу по показателям.
Молодой человек засылает к девушке сватов, однако сразу же между невестой и женихом на производственной почве происходит ссора, отношения близятся к разрыву. Ольге готов сделать предложение «завидный холостяк» Николай Курочкин. Однако работа способна не только поссорить, но и помирить влюбленных.
Основные участники
Максим Николаевич Орлов и Ольга Степанова – главные герои фильма «Свадьба с приданым». Актеры Владимир Ушаков и Вера Васильева воплотили эти чудесные образы. Поговорим о них подробнее.
Владимир Ушаков – советский актер кино и театра, удостоен звания Заслуженного артиста Российской Федерации. Он получил образование в Театральном училище Щукина, его педагогами стали Леонид Шихматов, Иосиф Толчанов, Цецилия Мансурова, Вера Львова. Владимир начал творческий путь в тяжелый период Великой Отечественной войны.
Вера Васильева — советская российская актриса кино и театра. Удостоена звания Народной артистки. Вера – актриса Московского театра сатиры. Родилась она в Москве. Согласно другим источникам, будущая актриса появилась на свет в деревне под названием Сухой Ручей. В детстве проводила много времени на территории нынешней Тверской области. Деревня Сухой Ручей является родиной ее отца.
Доронин и Кожакина
Николай Терентьевич Курочкин и колхозница Люба Бубенчикова занимают важное место в сюжете фильма «Свадьба с приданым». Актеры Виталий Доронин и Галина Кожакина воплотили этих героев на экране. Далее речь пойдет о них.
Виталий Доронин — актер кино и театра, Народный артист, отмечен Сталинской премией третьей степени. Родился он в Саратове. Виталий происходит из семьи счетовода Анны Потаповны и рабочего Дмитрия Павловича. Будущий актер был слесарем мастерских.
Галина Кожакина появилась на свет в подмосковном Царицыне. Она происходит из рабочей семьи. Отец ее по образованию инженер, однако был он железнодорожником. Мать воспитывала двоих дочерей, Галина была старшей из них.
Другие герои
Мукосеев и председатель Василиса Павловна Степанова также появляются в сюжете фильма «Свадьба с приданым». Актеры Владимир Дорофеев и Любовь Кузьмичева предстали в этих образах. Они заслуживают отдельного обсуждения.
Владимир Дорофеев появился на свет в Нижнем Новгороде. Проходил обучение в Первой классической гимназии. Стал студентом Московского музыкально-драматического училища. Владимир выступал в Первом драматическом театре Горрайполитпросвета.
Любовь Кузьмичева — советская актриса. Она играла в Театре Корша, Свердловском ТД, Горьковском ГТД. Любовь была актрисой МАТС. Снялась в фильме «Вызываем огонь на себя». Отмечена Сталинской премией. Любовь Кузьмичева ушла из жизни в 1980 г., 3 апреля. Похоронена она на Ваганьковском кладбище в Москве.
Актеры фильма «Свадьба с приданым» Кира Канаева и Дмитрий Дубов сыграли колхозницу Галю Степанову и агронома и секретаря партийного бюро колхоза «Искра» Александра Сергеевича Муравьева. Об этих людях мы также поговорим.
Кира Канаева отмечена Сталинской премией. Она получила образование в Театральном училище им. щукина. Начала выступать на сцене. Кира присоединилась к Московскому академическому театру сатиры. Является автором книги «Мера всех вещей. Размышления о человеке и человечности, о воспитании и воспитанности». Кира Канаева ушла из жизни 2016 году, 6 июля.
Дмитрий Дубов сыграл в следующих фильмах: «Над Тиссой», «Когда поют соловьи», «В один прекрасный день», «Падение Берлина», «Мичурин», «Повесть о Неистовом», «У них есть Родина».
Георгий Иванов сыграл Семена Ивановича Пирогова. Этот советский актер удостоен Сталинской премии. Стал артистом театра сатиры. Сыграл в фильмах: «Белеет парус одинокий», «Они были первыми», «Обнаженная со скрипкой», «Яблоко раздора», «Когда море смеется». Георгий Иванов ушел из жизни в 1976 г. Похоронен в Москве.
Факты
Приведем несколько сведений о картине «Свадьба с приданым». Актеры и роли вам уже знакомы. Комедия была экранизирована под влиянием ошеломляющего успеха одноименной постановки на московской сцене. Спектакль был показан 152 раза и всегда шел с неизменным аншлагом.
В фильме и постановки звучит три композиции на стихи Алексея Фатьянова. Музыку для этих песен написал Борис Мокроусов. Лента была восстановлена в 1972 году на киностудии «Мосфильм».
Свадьба с приданым (1953)
Сегодня его назвали бы мюзиклом — этот сказочный и трогательный по своей высокой незамысловатости фильм «Свадьба с приданым».
Театральные декорации в кино. Актеры выходят на середину сцены-экрана и с театральным же посылом произносят реплики: один говорит, остальные — замирают. Существует любовный четырехугольник: он любит ее, она — другого, все вместе — родной колхоз и битву за урожай. Хорошие, работящие, земные парни и девушки и любят, и веселятся, и страдают, и пляшут под гармонику.
Может быть, он канул бы в лету, как многие советские производственные фильмы, но вот до сего дня по два раза в год, а то и чаще, он появляется в программе телевидения, наполняя сельские дома и городские квартиры старинным молодым задором и светлой ностальгией одновременно.
Иные утверждают, что без песен Фатьянова фильма бы не было.
А вышел он на широкий экран в 1953 году. Но прежде — шел спектакль по одноименной пьесе Н. Дьяконова.
В 1949 году драматург Н. Дьяконов предложил пьесу Театру сатиры. Режиссер Борис Равенских увидел в ней музыкальный спектакль. Скоро начались репетиции.
На главную роль была утверждена молоденькая, двадцатитрехлетняя Вера Васильева. Фильм «Сказание о земле Сибирской», вышедший на большой экран в 1947 году, принес ей первый успех. Владимир Ушаков, тоже молодой актер, должен был сыграть ее жениха. Были заняты Владимир Дорофеев, Галина Кожакина, Людмила Кузмичева, Кира Канаева, Дмитрий Дубов, Георгий Иванов, Татьяна Пельтцер, Борис Рунге, Михаил Дорохин, Виталий Доронин. Прекрасные актеры. Многие из них тогда только начинали. Иные так и не прославились, оставшись героями только одного фильма, спектакля…
Так получилось, что песенные номера были уже введены, но самих песен еще не было. Виталий Доронин в образе Курочкина горделиво, картинно прохаживался по сцене с музыкальной «болванкой» «Давай закурим, товарищ, по одной…». После десяти, двадцати, тридцати репетиций на слова этой безобидной песни актеры двусмысленно шутили, ерничали. Нужна была музыка, нужны были другие песни. Борис Равенских заказал музыку Николаю Будашкину. Широко известный композитор, виртуозный музыкант-баянист, он сочинял для хоров и народных инструментов. Режиссер видел в спектакле колхозные вечеринки, гармонику, пляску… Но та музыка, что написал Будашкин, для песен оказалась не подходящей. Тогда Борис Равенских обратился к Борису Мокроусову.
Так, в начале зимы, пришел по обыкновению Борис к Алексею. Поговорили, покурили. Так получилось, что одиночка Мокроусов «примкнул» к этой семейной паре, ежедневно бывал у них в доме. Вместе ходили они по Москве, навещали друзей, смотрели спектакли, ужинали в ресторане. Мокроусов был великолепно сложен, высок, красив, черняв, безупречно талантлив, но — холост. А у Фатьяновых уже около года стояла колыбелька, от которой струилось по всему дому незримое молочное сияние. Галина возилась с младенцем, она преобразилась, расцвела умилительной материнской непорочностью. Она уже была готова к новому материнству. Борису вздыхалось… Кому не хочется своего тихого счастья, особенно глядя на чужое?
Анна Николаевна, мама Галины, часто сотрапезничала молодым людям. Рассказывают, что она была необычайно хороша собой. На ту пору ей шло к сорока двум годам, выглядела она прекрасно, смотрелась ровесницей своих детей. Она была их другом. К красивой женщине и у юноши, и у мужа отношение особое. Ей даже и руку подать у трамвайной подножки почетно. Что говорить о сердце! А если она еще и теща талантливого друга, то здесь смешиваются и трепет, и восторг, и поклонение. Само собой, во время променадов по вечерней Москве Борис Андреевич почитал за счастье ухаживать за столь удивительной дамой. Фатьянов шутил:
— Борис, ты любишь полных женщин. Какая красивая у меня теща — женись на ней!
— Я бы рад, Алексей. Но если я женюсь на Анне Николаевне, я автоматически стану твоим папой. А эта вакансия у тебя занята Василием Палычем!
Друзья хохотали, Анна Николаевна их по-матерински воспитывала, Галина с Аленкой радовались, что всем хорошо.
На этот раз Борис Андреевич попросил Алексея Ивановича с ним поработать. Оркестровая музыка, которую он написал к спектаклю, мало подходила для сцены деревенских танцев, но сразу «брала» слушателя. Фатьянов прочел пьесу, выслушал музыку… Скоро он предложил три подходящих текста. Так, между шутками-прибаутками, были сложены замечательные песни к спектаклю «Свадьба с приданым»: «Зацветает степь лесами», «На крылечке твоем» и куплеты Коли Курочкина «Хвастать, милая, не стану…».
…В Театр сатиры они пришли с морозца и, набегу снимая пальто, направились прямиком на сцену.
Как некая рябь по воде, прошел среди артистов шепоток о том, что это — то, чего они давно ждут.
Борис Равенских сверился с часами и таинственно улыбнулся.
Два рослых красивых человека прошли к роялю.
Борис Мокроусов сделал проигрыш, во время которого Алексей Фатьянов уже смотрел на зрителей деревенским гоголем — лукаво, добродушно и надменно…
Хвастать, милая, не стану —
Знаю сам, что говорю.
С неба звездочку достану
И на память подарю.
Обо мне все люди скажут:
Сердцем чист и неспесив…
Или я в масштабах ваших
Недостаточно красив?
Актеры замерли — пьеса обретала лицо и оно было лицом Курочкина — Доронина, а никак не наоборот! Герои и персонажи оживали.
Куплеты Курочкина все слушали трижды, и повторяли бы еще, да нужно было исполнить две оставшиеся песни. По три раза слушали и «На крылечке твоем…», и «Зацветает степь лесами…».
Виталий Доронин — незабываемый, редкий актер русской чеховской школы — поздравлял и благодарил соавторов за удачу. Он поклонился Фатьянову с Мокроусовым:
— Вот это — прямое попадание! — Голос его, который запомнили навсегда миллионы людей, таял от сердечных чувств. — Какие же вы. Вы титаны! — И отдельно — поклон Фатьянову, с которым раньше не был близко знаком: — Мой поклон тебе — титану!
— Хвастать, милый мой, не стану, — нарочито скромно отвечал Фатьянов.
«Куплеты Курочкина» оказались настолько точным попаданием в самую суть создаваемого актером образа, что не сблизить их не могли.
С того дня подружились Фатьянов с Дорониным.
Прежде работавший в ленинградских театрах Виталий Дмитриевич был старше Алексея, но судьбы их были связаны минувшей войной. Так же, как и Фатьянов, он ездил на полуторке по фронтам с Передвижным фронтовым Московским драматическим театром. Так же, как и Фатьянов, он тяготел от Ленинграда к Москве, к ее изысканной простоте и радушию.
Часто поэт заходил на репетиции и оставался за кулисами до позднего утра. Он дышал театром, этим незабываемым воздухом своей юности. Частенько ноги сами вели их в Дом актера, Дом композитора или ЦДЛ. По дороге Фатьянов вдруг принимался читать стихи, может быть, написанные нынешней ночью. Он верил своим стихам, он отвечал за каждое слово, он видел и слышал то, о чем писал. И все же затаенно выжидал критики. Желая слышать только хорошее, он боялся придирок. Всегда порывистый, открытый, предельно прямой в критике чужих стихов, он, как прилежный школьник, вежливо внимал замечаниям в адрес своих…
Столичные театралы терпеливо ждали премьеры.
И она прошла весной, двенадцатого марта 1950 года. И еще долго билеты на этот популярный спектакль достать было невозможно.
Гардеробщики едва успевали принимать пальто, шляпы и зонтики. Только и говорилось, что новый спектакль — постановка необыкновенная. Не было в ней никакого студийного экспериментаторства — все традиционно в фабуле, костюмах и сценографии. Почему же столько шума было в театральных кругах? Потому что песни сотворили чудо. Молодые актеры играли блестяще, пели сами, песни были чудесны. Похожее сбылось потом в театре на Таганке благодаря песням и сценическим образам Высоцкого…
Через три года после театральной премьеры «Свадьбы с приданым» киностудия имени Горького сняла по спектаклю кинофильм. Красивые песни, простые, как разговор, сразу стали любимыми. Даже сатира здесь звучала без привычной издевки, с легким, добрым, понятным юмором. Простоватый гражданин Курочкину у Доронина был не чужд высоким чувствам. Жениховская самоуверенность Курочкина вызывала у зрителя добрую улыбку. Тогда, как Аркадий Райкин выставлял на смех рядового советского гражданина, обличая в нем простеца и едва ли не психически больного человека. Такого, над которым, вообще-то, грех смеяться — его необходимо лечить.
Здесь тоже царил смех, но врачующий душу — смех любовный. Фатьянов умел использовать разговорные интонации в стихах песен. Они окрашивали привычный мир русского простолюдина в яркие тона, наполняли его жизнь каким-то высоким, поэтичным сознанием. Песни восстанавливали изъязвленный невзгодами народный организм — их можно было петь хором…
Виталий Доронин вскоре после этого спектакля получил Государственную премию СССР за театральную работу. Вера Васильева стала кинозвездой, ее красота входила в эталоны. «Улыбка, как у Веры Васильевой», «глаза, как у Веры Васильевой», «фигура, как у Васильевой» — звучало наивысшей похвалой женской внешности. Владимир Ушаков повторил судьбу своего киногероя, став женихом, а следом — и мужем этой красивейшей женщины страны. Он не сделался знаменитым актером, не получил премий и наград, но этот брак был для него выше всяческих поощрений.
И сады, и поля,
И цветы, и земля,
И глаза голубые,
Такие родные твои,
Не от солнечных дней,
Не от теплых лучей —
Расцветают от нашей
Горячей и светлой любви.
Может быть, в фильме «Свадьба с приданым» и была неправда о жизни колхозников. Но какая может быть правда в искусстве, если оно служит всего лишь воспитанию чувств. Оно — не Истина, а всего лишь вечный путь к ней…
И не сиюминутной правде жизни служило творчество Фатьянова, а вечной красоте чувств, которая одна и может «спасти мир».
Свадьба с приданым (фильм)
«Свадьба с приданым» — советский музыкальный комедийный фильм-спектакль, киноверсия спектакля Московского театра Сатиры, поставленного режиссёром Борисом Равенских в 1950 году.
Спектакль был поставлен по пьесе драматурга Николая Дьяконова «Свадьба», в переводе с коми получившей название «Свадьба с приданым». Текст песен — Алексея Фатьянова. Киноверсия спектакля была создана в 1953 году.
Содержание
Сюжет
Лучшие бригадиры двух соревнующихся колхозов, Ольга Степанова и Максим Орлов, давно влюблены друг в друга. Но Ольга — ударница, а самолюбивому Максиму никак не удаётся опередить её по показателям. Максим засылает к Ольге сватов, но тут же между женихом и невестой происходит ссора на производственной почве, и всё идёт к разрыву. Ольге готов предложить руку и сердце «первый парень на деревне» Николай Курочкин… Но работа как ссорит, так и мирит влюблённых.
В ролях
Съёмочная группа
Фильм восстановлен на киностудии «Мосфильм» в 1972 году.
Режиссёр восстановления — Д. Васильев
Звукооператор — И. Любченко
Оператор — Семён Шейнин
Дополнения
«Талантливая постановка Б. Равенских „Свадьбы с приданым“ в Театре Сатиры оказала большое влияние на Н. М. Дьяконова, который второй вариант комедии ставил уже сам.
На этот раз спектакль в коми театре шёл на русском языке и по существу был копией постановки Б.Равенских. Те же декорации и мизансцены…» [2]
Примечания
Ссылки
Преступление Ивана Караваева • Гаврош • Подкидыш • Учитель танцев • Свадьба с приданым • Аттестат зрелости • Крылья • Они встретились в пути • Заре навстречу • Слепой музыкант • Ход конём • Остров Колдун
Полезное
Смотреть что такое «Свадьба с приданым (фильм)» в других словарях:
Свадьба с приданным (фильм) — Свадьба с приданым Жанр комедия Режиссёр Татьяна Лукашевич Борис Равенских Автор сценария Татьяна Лукашевич В г … Википедия
Свадьба с приданым — Свадьба с приданым: Свадьба с приданым пьеса Н. М. Дьяконова (1949). Свадьба с приданым спектакль, поставленный в 1949 году в Московском театре Сатиры по пьесе Дьяконова. Свадьба с приданым фильм 1953 года, снятый по… … Википедия
СВАДЬБА С ПРИДАНЫМ — «СВАДЬБА С ПРИДАНЫМ», СССР, Мосфильм, 1953, цв., 124 мин. Фильм спектакль, лирическая комедия. По одноименной пьесе Н. Дьяконова. Фильм спектакль Московского театра Сатиры (режиссер спектакля Борис Равенских). Всей округе известно, что бригадиры… … Энциклопедия кино
Свадьба (фильм) — Свадьба (фильм, 1944) (СССР) комедийный художественный фильм, снятый режиссёром Исидором Анненским. Свадьба (фильм, 1964), короткометражный Свадьба (фильм, 1972) (Польша) фильм режиссёра Анджея Вайды, экранизация символической драмы Станислава… … Википедия
Свадьба (значения) — Свадьба: Свадьба торжественная церемония, посвящённая заключению брака. «Свадьба» пьеса водевиль А. П. Чехова Свадьба (фильм, 1944) Свадьба (фильм, 1964), короткометражный Свадьба (фильм, 1972) Свадьба (фильм, 1978) Свадьба (фильм, 2000) Свадьба… … Википедия
Музыкальный фильм — Музыкальный фильм жанр киноискусства, особенность которого состоит в том, что актёры фильма не только участвуют в диалогах, но и исполняют песни, содержание которых дополняет сюжет. Множество музыкальных фильмов снимается на основе мюзиклов … Википедия
Подкидыш (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Подкидыш (значения). Подкидыш … Википедия
Ход конём (фильм — Ход конём (фильм, 1962) Ход конём Жанр Комедия Режиссёр Татьяна Лукашевич В главных ролях Кинокомпания Мосфильм … Википедия
Аттестат зрелости (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Аттестат зрелости (значения). Аттестат зрелости … Википедия
Ход конём (фильм, 1962) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ход конём. Ход конём Жанр Комедия Режиссёр Татьяна Лукашевич Кинокомпания Мосфильм … Википедия
Творческий путь обаятельного артиста из фильма «Свадьба с приданным». Виталий Доронин
Невероятный успех и популярность Виталию Доронину принесла знаменитая картина «Свадьба с приданным». Любовь зрителей была настолько велика, что его все последующие годы называли не иначе как Курочкин. Высокий красавец с обаятельной улыбкой, пронзительным взглядом и незаурядным чувством юмора покорил немало женских сердец.
В пятидесятые годы талантливых и красивых актеров, называли не «секс-символами», а «героями». Кроме всех перечисленных достоинств, Виталий Дмитриевич обладал прекрасными вокальными данными. Песню «Хвастать милая не стану. », так душевно и трепетно, смог спеть только он.
Выбор профессии
После школы юноша устроился слесарем вагоноремонтных мастерских, в свободное время посещал кружок художественной самодеятельности.
Театральные роли
В тридцать пятом году решил вернуться в Питер, выступал на подмостках мюзик-холла и Ленинградской госэстраде. Сцена и музыка стали для Виталия Дмитриевича смыслом его жизни, стремление развиваться и идти вперед, привели его в Московский театр комедии. Позже, его пригласили стать руководителем оркестра в элитном отеле «Метрополь».
Все, кто видел Доронина на сцене, восхищались его игрой, он прекрасно передавал менталитет русской души. Его простоя открытость, веселый нрав, молодецкое лихачество органично сочеталась с подлинно драматическим темпераментом. Во всех своих персонажах, он умело раскрывал целый букет характеров, мастерски перевоплощался, от него исходила искренность и огромное обаяние.
В своем последнем спектакле «Господа Головлевы», Виталий Дмитриевич играл роль Иудушки. Многие артисты были удивлены, когда Евгений Весник назначил Доронина, на эту отрицательную роль. Но именно Доронин смог передать всю мерзкую сущность Головлева и в то же время, вызвать у зрителей симпатию, и даже сочувствие. К сожалению, Виталий Дмитриевич успел сыграть эту замечательную роль всего четыре раза.
Роли в кинематографе
Премьера кинофильма «Боксеры», в котором актер принимал участие, состоялась незадолго до начала войны. Первый раз он оказался на съемочной площадке и сыграл главную роль боксера Петра Дорохова.
Через несколько лет он снялся в комедии «Беспокойное хозяйство» вместе с Людмилой Целиковской, Михаилом Жаровым, Юрием Любимовым, Александром Граве. Эта роль принесла популярность артисту, он исполнил произведение «Расцвела сирень-черемуха в саду. ». Потом были замечательные картины: «Центр нападения», «Донецкие шахтеры», «Огни на реке».
Фрагмент из киноленты «Свадьба с приданым», 1953 год
В конце сороковых на сцене театра Сатиры состоялась премьера спектакля «Свадьба с приданым» по пьесе Н. Дьяконова. Через четыре года режиссер Борис Равенских решил экранизировать эту замечательную пьесу. Фильм имел невероятный успех, в нем принимали участие артисты: В. Васильева, В. Ушаков, В. Доронин, Т. Пельтцер, Г. Кожакова, В. Дорофеев и др. Зрители оценили не только талантливую игру артистов, но и замечательные песни («Хвастать милая не стану», «На крылечке», «Земля моя раздольная»), которые и по сей день остаются любимыми. Музыкальную комедию посмотрело сорок пять миллионов человек, Виталия Доронина наградили Сталинской премией за роль Курочкина.
У Виталия Дмитриевича было немного сыгранных персонажей в кино, вот несколько из них: командир автоколоны в приключенческой ленте «Дорога», майор конной милиции в музыкальной комедии «Песня табунщика», генерал Комаров в историческом фильме Нормандия-Неман», Петр Павлов в киноповести «Люди и звери», Ковалев в мелодраме «Непридуманная история», поручик в драме «Порт-Артур», капитан в детской ленте «Попутного ветра «Синяя Птица!», Любим Торцов в драме «Бедность не порок», Василий Радионов в телевизионной повести «Разные люди». Последний раз снялся в киноленте «Птицы нашей молодости» (1974), роль Павла Русу.
Личная жизнь
Доронин был женат два раза, первую супругу звали Наталья Цветкова. Они вместе пережили войну и разруху, играли на одной сцене Фронтового театра. Наталья Сергеевна ушла из жизни в пятьдесят втором году. В свою вторую супругу Констанцию Роек, Доронин влюбился после постановки «Опасный спутник». Они играли главных героев, и по сюжету пьесы женщина выбирает его соперника. Но в жизни она выбрала Виталия, хотя его оппонента играл сам Евгений Матвеев.
Вместе супруги прожили 20 лет, они прекрасно дополняли друг друга. Виталий Дмитриевич по складу характера был очень темпераментный, что называется – душа на распашку. А Констанция Францевна, была женщиной утонченной и сдержанной. Ее первая роль на сцене Малого театра была в спектакле «Бесприданница». Критики писали, что Роек «наделила свою героиню Ларису, душевной искренностью и чистотой». Все прочили ей прекрасную театральную карьеру, но, как это бывает часто, завистники сделали свое «черное дело». Дирекция хотела Контанцию уволить по причине актерской незанятости. За неё заступилась Фурцева, актриса осталась в театре, но практически была не задействована. В семьдесят пятом году ее «провели» на творческую пенсию, а ведь ей было чуть больше пятидесяти лет.
У супругов в пятьдесят пятом году родилась дочь Елена, которая продолжила актерскую династию и служила долгое время в Малом театре. К сожалению, Елена Витальевна покинула этот мир после тяжелой болезни тридцать первого декабря 2011 года. Была замужем за актером Александром Овчинниковым.
В июне Доронин в последний раз вышел на сцену, играл в спектакле «Господа Головлевы», эта роль забирала много сил и энергию.
Двадцатого июня 1976 года у Виталия Доронина случился инфаркт, который он не смог перенести. Могила замечательного артиста находится на Ваганьковском кладбище Москвы. Констанция Францевна дожила до преклонного возраста, умерла в марте 2005 года, похоронена рядом с мужем.
Подпишитесь на наш сайт, чтобы не пропустить самое интересное!
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов