актеры фильма сводные братья комедия
Сводные братья (фильм)
Сводные братья (фильм)
Джимми Миллер
Джадд Апатоу
Адам МакКей
Уилл Фаррелл
Уилл Фаррелл
Джон Рейли
Сводные братья — американская комедия 2008 года с Уиллом Фарреллом и Джоном Рейли. Великовозрастным оболтусам пора определится со своим будущим.
Содержание
Сюжет
У доктора Роберта Добака и Нэнси Хафф много общего, в том числе по сорокалетнему сыну, которые так и не упорхнули из под родительского крыла. И когда Роберт и Нэнси скрепляют свой союз узами брака, Дэйл и Бреннан становятся братьями. Им приходится не по вкусу новое родство, они ведут себя как капризные подростки не желая мирится с новыми родственниками. В конце концов дело доходит до драки.
На помощь им приходит Дерек родной, младший брат Бреннана, успешный бизнесмен и вообще свой парень. Бреннан ненавидит его с самого детства и Дейлу тоже не удалось найти с ним общий язык. Подзуживаемый самим же Дереком Дейл бьет его по голове, чем приводит в восторг Бреннана и заодно возбуждает жуткую страсть в жене Дерека. С этого момент они лучшие друзья.
Но Роберту Добаку надоело заботится о его великовозрастных детишках и он ставит ультиматум, либо они находят работу, либо оказываются на улице. На работу их не берут и они решают организовать свое дело. Нужны инвесторы и они снимают презентацию, по ходу съемок, которой разбивают любимую яхту отца. Дело принимает серьезный оборот. Роберт и Нэнси разводятся, а Дэйл и Бреннан берутся за ум, находят себе скучную взрослую работу. И когда они достигают некоторого успеха, как серьезные взрослые люди, Роберт понимает это не то, что нужно в жизни.
В ролях
Интересные факты
Сборы
СОДЕРЖАНИЕ
участок
Дейл и Бреннан основывают развлекательную компанию Prestige Worldwide. Они представляют свой первый музыкальный клип «Boats ‘N Hoes», который они сняли на лодке Роберта, на вечеринке по случаю дня рождения Дерека. Презентация имеет неприятные последствия, когда видео показывает, как лодка разбивается, разбивая мечты Роберта и Нэнси о мореплавании. Роберт в ярости, вызывает в воображении спор и оскорбляет Бреннана, побуждая Бреннана ругать Роберта, когда Нэнси пытается его успокоить. На Рождество Роберт и Нэнси объявляют о разводе, что расстраивает Бреннана и Дейла. Обвиняя друг друга в разводе, Бреннан и Дейл решают пойти разными путями. Бреннан работает в фирме по аренде вертолетов Дерека, а Дейл работает в кейтеринговой компании.
Спустя несколько недель Бреннан и Дейл живут независимо как взрослые и успешно справляются со своей новой работой. Желая воссоединить семью, Бреннан добровольно руководит престижным мероприятием Catalina Wine Mixer для компании Дерека и приглашает Роберта и Нэнси. Они нанимают кейтеринговую компанию, в которой работает Дейл. Вечеринка будет успешной, пока солист нанятой кавер-группы не выйдет из себя и не будет изгнан. Когда сцена пуста, Дерек увольняет Бреннана, обвиняя его в разгроме, и Роберт в конечном итоге поощряет Бреннана и Дейла снова быть их эксцентричным ребенком в душе. Бреннан и Дейл выходят на сцену и исполняют « Por Ti Volaré ». Дерек настолько тронут представлением, что они с Бреннаном вносят поправки. Дейл заканчивает свои отношения с Алисой, к ее ужасу.
Шесть месяцев спустя Роберт и Нэнси снова вместе живут в своем старом доме, а Бреннан и Дейл превратили «Prestige Worldwide» в успешную развлекательную компанию, которая проводит караоке- мероприятия. Роберт превращает свою лодку в дом на дереве на заднем дворе, и Дениз признается, что ей нравится Бреннан.
Во время финальных титров Дейл и Бреннан противостоят школьникам, которые избили их ранее, и мстят им.
Бросать
Выпускать
Театральный
Сводные братья были выпущены в США 25 июля 2008 года.
Домашние СМИ
Фильм был выпущен для домашнего видео 2 декабря 2008 года в виде однодискового рейтингового издания, однодискового безрейтингового издания и двухдискового безрейтингового издания. Продажи фильма на DVD и Blu-ray составили около 3,87 миллиона копий на общую сумму 63,7 миллиона долларов. Для выпуска домашнего видео Уилл Феррелл, Джон С. Рейли и Адам Маккей записали комментарий в основном в песне в сопровождении Джона Бриона ; трек охватывает «процесс создания фильма [и] закадровую жизнь их персонажей» в комментариях, которые варьируются «от вдохновляющих до раздражающе затянутых, но когда Феррелл и Рейли действительно попадают в хороший ритм, они на самом деле смешнее, чем Главная особенность». Step Brothers был выпущен на 4K Blu-Ray 2 октября 2018 года.
Прием
Театральная касса
«Сводные братья» открылись в 3094 кинотеатрах и собрали 30,9 миллиона долларов. Он собрал 100 468 793 доллара на внутреннем рынке и 27 638 849 долларов на международном рынке на общую сумму 128 107 642 доллара.
Критический прием
Роджер Эберт дал фильму 1-1 / 2 из 4 звезд и заявил: «Когда комедии стали такими злыми? У« Сводных братьев » есть предпосылка, которая могла бы хорошо провести время в кино, но когда я ушел, я почувствовал себя немного нечистый «.
Культурный и политический прием
В фильме Дейл и Бреннан рассказывают Роберту и Дереку о своих инвестициях в Prestige Worldwide. Для этого они сняли видеоклип на песню «Boats ‘N’ Hoes»; С момента выхода фильма «Boats ‘N’ Hoes» способствовала успеху фильма, набрав более миллиона просмотров на YouTube и продавая товары, в которых упоминается эта песня.
Винный миксер Catalina, упомянутый в фильме, не был реальным событием, существовавшим до или во время создания фильма. С тех пор мероприятие было организовано и проведено на острове Каталина на пляже Дескансо.
Будущее
Отмененный рэп-альбом
Маккей объявил в Твиттере в 2011 году, что началось производство рэп-альбома Step Brothers с участием Феррелла и Рейли, но позже сказал, что рэп-альбом распался и не будет выпущен.
Возможное продолжение
Маккей разговаривал с Empire в феврале 2014 года и, похоже, исключил продолжение Anchorman 2 или Step Brothers, сказав: «Нет, это последнее продолжение, которое мы собираемся сделать. Для меня нет ничего веселее, чем новые персонажи и новый мир. И сейчас мы выпускаем альтернативную версию, мы полностью довольны. Нет Anchorman 3 ».
В ноябре 2020 года Рейли сказал в интервью Conan о сиквеле:
Как и многие художники, все трое чувствовали себя так: «Если мы действительно не уверены, что сможем сделать лучшую версию или улучшить то, что она есть, давайте оставим это в покое». Сиквелы сложно снять.
Рецензия на фильм «Сводные братья»
Где-то в далекой благополучной Америке независимо друг от друга два сорокалетних лоботряса Дейл (Джон С. Райли) и Бреннан (Уилл Феррелл), никогда не покидая отчего дома и нигде толком не работая, застряли в состоянии переходного возраста. Когда их одинокие родители знакомятся и, поженившись, решают жить вместе, «мальчикам» приходится туго – одинаковые в своем инфантилизме и пристрастиях к порножурналам, они становятся сводными братьями, а точнее, неуправляемой движущей силой.
Несомненно, что такого рода комедии не создаются исключительно для развлечения. Оперируя плоским юмором, создатели фильма претендовали на гротескное обнажение причин, по которым такие, как Дейл и Бреннан отказываются взрослеть. Во многом виноваты родители, не занимавшиеся проблемами своих детей и закрывавшие глаза на процесс их развития. Не обходится и без традиционного американского пафоса, в некоторой степени нивелирующего в конце картины ее тошнотворную пошлость – подчеркивается значимость семьи и право каждого «дегенерата» на раскрытие и реализацию личных потенциалов.
Будучи соавторами картины, Феррелл и Райли подготовили благодатную почву для прорастания их таланта к дуракавалянию перед камерами. Зрителям представляется не совсем уникальная и даже наводящая в конце концов некоторую скуку возможность лицезреть профессиональные братские ссоры, игру на барабанах, стрельбу из рогатки, каратэ в гараже, запуск фейерверков – все, кроме качественной игры киноактеров.
«Сводные братья» – комедия, рассчитанная в первую очередь на американских любителей поп-корна. В России же подобные картины являются своего рода лакмусовой бумажкой, определяющей степень утонченности вкуса посетителей кинотеатров. Целевая аудитория фильма – ценители второсортных каламбуров – останется довольна.
Сводные братья (2008)
Сводные братья
Step Brothers
Новоиспеченная семья собирается под одной крышей с одной же спальней для сыновей. Естественно, такой расклад не устраивает избалованных «мальчиков» и они начинают ненавидеть друг друга лютой ненавистью. Но неожиданно они обнаруживают, что у них не так уж и много различий. Что, подобно 12-летним подросткам, они оказались заперты во взрослых телах.
И тут-то, когда невероятная дружба начала скреплять их братские узы, родители решили развестись. Удастся ли теперь кому-либо разлучить братьев? Или они сами выведут кого угодно из игры?
Отзывы критиков о фильме «Сводные братья», 2008Взросление обошло их сторонойПрактически каждый американский комик, еще не успевший достичь высот в своем ремесле, мечтает попасть на съемочную площадку популярного развлекательного шоу «Субботник вечером в прямом эфире». Будучи самой настоящей кузницей звезд, нетленная программа некогда подарила нам таких знаменитостей, как Стив Мартин и Чеви Чейз, Джон и Джеймс Белуши, Дэн Эйкройд и Билл Мюррэй. А ведь это лишь малая доля тех комиков, которые вышли из лона «Субботним вечером в прямом эфире» и определили развитие жанра на многие годы вперед. И совсем неудивительно, что в столь сплоченную компанию мечтал попасть и Уилл Феррелл, довольно рано смекнувший, что юмор относится к его наибольшим талантам и решивший во что бы то ни стало попасть в когорту лучших комиков своего поколения. Когда же ему наконец улыбнулась удача и Феррелл таки попал в основной состав исполнителей «Субботним вечером в прямом эфире», то публика незамедлительно оценила его таланты, а организаторы престижной телевизионной премии «Эмми» даже одарили актера номинацией, чего не происходило ни с одним актером шоу того периода. Однако несмотря на признание и любовь поклонников популярной программы, Феррелл не собирался останавливаться на достигнутом, ведь перед его глазами все также были примеры Мартина, Чейза, Белуши и компании, которые смогли с легкостью переступить черту, разделяющую телевидение и большое кино. Поначалу совмещая появление в шоу с небольшими ролями в довольно неплохих комедийных фильмах, со временем Феррелл решил окончательно перейти к полнометражному кинематографу, в чем ему существенно помог Адам МакКей, работающий в «Субботним вечером в прямом» эфире в качестве режиссера и сценариста. Организовав собственную производственную компанию Gary Sanchez, Феррелл и МакКей тем самым обеспечили себе необходимую творческую свободу и добились немалых успехов своими первыми самостоятельными проектами, «Телеведущим» и «Рики Бобби». А так как зрители продолжали ожидать от творческого дуэта чего-то от части предсказуемого, но гарантированно смешного, Феррелл и МакКей решили не тратить время зря, оставаясь на своей неизменной творческой волне и задумав в общем-то совершенно невыдающуюся, но способную порадовать публику комедию под названием «Сводные братья». Сам же сюжет фильма знакомит нас с двумя сорокалетними парнями, Бреннаном Хаффом (Феррелл) и Дэйлом Добаком (Джон Си. Рэйлли), которые абсолютно не подготовлены к взрослой жизни. Не сумев отыскать себя в жизни, герои продолжают в буквальном смысле сидеть на шее у своих родителей, и до поры, до времени они даже не подозревали, что ожидает их в дальнейшей жизни. Случайная встреча родителей перерастает в любовь и как следствие свадьбу. И это означает, что отныне два великовозрастных бездельника должны уживаться вместе в одном доме и даже хуже того, одной комнате. Развивая свою карьеру всеми возможными способами, Уилл Феррелл прекрасно понимал, что ему не суждено когда-либо перевоплотиться в героя любовника или предстать пред нами в качестве мускулистого героя, способного в одиночку обезвредить террориста. Так что неоднократно убедившись в том, что зрители отлично принимают его в качестве неудачника, которому периодически везет самым несказанным способом, Феррелл решил не отходить от заданных лекал, и это во многом принесло успех, а также достойные кассовые сборы для проектов производства Gary Sanchez. В «Сводных братьях» мы наблюдаем за совершенно типичным героем Феррелла, который тем не менее в дебютной части фильма предстает пред нами в совершенно плачевном моральном состоянии, если сравнивать его героя с персонажами комика из «Телеведущего» или даже «Эльфа». И главное, что сам Феррелл получает огромное удовольствие от того, что может сыграть настолько ущербного, эгоцентричного человека, который совершенно неподготовлен к взрослой жизни при том, что ему уже давным-давно стоило бы завести собственную семью. Чтобы продемонстрировать как можно более красочно все, что происходит с Бреннаном Хаффом и его внезапным сводным братом, создатели даже готовы пожертвовать стремительным развитием сюжета и неожиданными смысловыми поворотами истории, лишь бы дать Ферреллу и его компаньону Джону Си. Рэйлли возможность подурачиться на камеру. При этом необходимо признать, что уровень традиционной для Феррелла идиотии, как всегда, зашкаливает, но при том, что фильм откровенно заявляет о беспробудной глупости с первых минут, смотрится он легко и по большей части непринужденно. Просто перед началом ознакомления со сводными братьями необходимо понимать, что именно придется смотреть и чего ожидать. Профессиональные критики по своему обыкновению не увидели в комедии, созданной Ферреллом и МакКеем ничего существенного, но простые зрители смогли оценить все те глупости, что задумали для них авторы, а потому кассовый провал обошел картину стороной. Однако при всем абсурде, который заготовили для нас Феррелл и МакКей, отдельно необходимо отметить и то, что фильм на самом деле не так пуст, как может показаться и за откровенно сумасбродными шутками находится нечто большее, нежели лежит на поверхности. История о великовозрастных, неспособных оторваться от родителей мужчин во многом показательна и взята отнюдь не из пустой фантазии. В современном мире многие взрослые люди откровенно неспособны на серьезные поступки и самоутверждение, продолжая оставаться большими детьми, которые отказываются сталкиваться с настоящим вызовом судьбы. В этом виноваты как они сами, так и их родители, вовремя не заметившие проблему. Когда же наконец-то приходит озарение, что что-то пошло не так, то может быть уже слишком поздно и переломить характер будет предельно сложно, а порой и невозможно. Вполне понятно, что в «Сводных братьях» подобная проблематика нарочито доведена до абсурда, однако если смотреть фильм вразумительно и уметь читать между строк, то можно подметить для себя кое-что важное. Безусловно, за парадом рисковых шуток и привычного для Феррелла не так просто делать некие выводы, и тем не менее в отличии от многих других американских комедий здесь хотя бы ощущается нечто большее, чем ядреный примитив. И за это во многом стоит поблагодарить не так Уилла Феррелла, как Адама МакКея, который впоследствии доказал, что умеет снимать и писать не только комедии абсурда, но и серьезные драмы, номинируемые на самые престижные мировые премии. В итоге хочу сказать, что «Сводные братья» относятся не к самым запоминающимся и известным комедиям, и тем не менее им было несложно побороться за внимание своей аудитории. Вопреки тому застою, который наметился в его карьере, Уилл Феррелл прекрасно знает, что делает и дает публике ровным счетом то, чего ей хочется. В свою очередь Адам МакКей не забывает подстроиться под творческий стиль товарища, попутно пытаясь создать нечто более осмысленное, нежели мы привыкли видеть. А пока что «Сводных братьев» можно просто посмотреть и безмятежно провести с ними время. Всё правильно делают!Фильм смотрел в 2008 году, когда мне было 15. Фильм показался совершенно бессмысленным, со странным юмором. Второй раз пересматривал недавно, впечатление сложилось совершенно иное. Достаточно смелый юмор, который многим может показаться «тупым» и не имеющим смысла, на самом деле отлично вписывается в концепцию всего фильма. Как бы еще поступали взрослые мужики, которые застряли в детском возрасте? Поэтому конфликтные ситуации были доведены до максимума, до абсурдности, что наполняет картину каплей драматизма. Картина получилась цельной, ничего лишнего. Со смыслом даже! Как жаль, что многие этого не разглядели. На протяжении всей картины главные герои действуют согласно своему жизненному кредо, не каждый на такое способен. Пусть они в самом начале полные неудачники, немного дисциплины, которую они приобрели после кризиса в истории, сделали из них в итоге успешных, наслаждающихся жизнью и работой, людей. Фильм напоминает (вернее жестко говорит в лоб), что необходимость взрослеть — это норма, и все должны быть взрослыми по достижению какого-то определенного возраста. Быть взрослым — значит вести себя «нормально», как все, работать и делать все как все, а игры.. игры и мечтания не приведут к успеху, это только для детей. Быть взрослым — быть серьезным. Так может быть лучше найти в себе смелость и жить в согласии с собой, чем ломать себя и подстраивать под всеобщие нормы и стереотипы. И ведь не просто так герои пришли к успеху. Они научились действовать адекватно, самостоятельно. Это и плюс смелость быть собой принесло такой замечательный результат. Потраченное время стоило того, чтобы увидеть, чем разрешится довольно странная ситуация. Гениальные детиОтношусь к творчеству Уилла Феррела со сдержанным интересом, поскольку иногда ему удается обрадовать своими ролями (Персонаж, Копы в глубоком запасе), а иногда — нет (В доме отца, Затерянный мир). Не знаю уж от чего это зависит, но порой сортирный юмор бывает смешным, в иное время — не совсем. В этот раз все более-менее срослось. Главные герои — самые настоящие подростки, запертые во взрослых телах, с полной зависимостью от своих родителей, неспособностью сделать что-то сложнее партии в видеоигру или разогрева пиццы. И в общем такая жизнь их абсолютно устраивает, все идет своим чередом, пока они не вторгаются в жизни друг друга. Здесь будет много, очень много глупейших ситуаций, время от времени на грани фола, сведи авторы такое к минимуму, и мы получили бы замечательнейшую комедию, ну а так это просто неплохой способ провести время при условии, что вы четко понимаете, что из себя представляет этот проект. «Они выросли, но не повзрослели.»На первый взгляд «Сводные братья» очередная американская тупая комедия с кучей пошлых и туалетных шуток, но если копнуть чуть глубже, то можно увидеть в ней скрытый смысл и даже что-то почерпнуть для себя. Нет, вы не ошиблись, этот фильм поучительный и может наглядно показать до чего может дойти теперешнее молодое поколение, если будет каждыми днями просиживать на диване возле телевизора или компьютера и ни к чему в жизни не стремиться. Нэнси и Роберт двое успешных, но уже в возрасте людей волей случая находят друг друга и влюбляются с первого взгляда, но помимо возраста их объединяет еще одна проблема, а именно их дети, которым уже далеко за тридцать и которые ничего в этой жизни не хотят кроме как сидеть у родителей на шее. Нэнси переезжает к Роберту в дом, чтобы жить вместе, но его взрослый сын Дэйл этому не очень сильно обрадовался, а еще меньше его сводному брату Бренану. Как я уже говорил, этот фильм напоминает собой очередную проходную комедию, шутки выше пояса не подымаются, а откровенная пошлость некоторых эпизодов просто зашкаливает, но по мере просмотра фильм все, же приятно удивляет подымаемой в нем проблемой. В наше время все больше молодых людей ничего в жизни не хочет, а лишь сидеть у родителей на шее и жить за их счет, то же самое проделывают и главные герои. Они целыми днями развлекаются, думают о всякой ерунде, но не как уж не о том, чтобы найти работу или устроить свое будущее. Думаю это очень актуальная проблема для нашего времени, и подобных случаев в жизни можно найти уйму. Из актеров хотелось бы выделить Джона Си Райли, который как по мне отлично вжился в свой образ и хорошо сыграл роль. Еще понравился Адам Скотт в Роли Дерека, родного брата Бренана. Больше выделить никого не могу, но хотелось бы добавить, что все актеры в этом фильме как по мне сыграли на достойном уровне. Суммируя все вышесказанное, хочется отметить что, несмотря на свою чрезмерную пошлость, фильм все-таки смотрится очень легко. Если сравнивать его с другими подобными комедиями, то чего-нибудь особенного что выделяло бы «Сводных братьев» среди остальных картин, нет. Очередная средняя одноразовая комедия с актуально поднятой темой. Ты трогал мои барабанные палочки? Нет, конечно!Фильм очень тронул… может потому что тем, кто не видел никогда умственно неполноценных и не разговаривал с ними, смотреть еще фильмы про них считает пустой тратой времени. Однако такие люди есть, просто про них не снимают фильмы. Адам МакКей решил это сделать и ему это удалось. Картина достойна самой высокой оценки, если бы юмора «ниже пояса» было бы раза в 2 меньше и он был не таким бы пошлым. Сводные братья совершенно искренни, наивны и живут еще в своем детстве. Внутри они перестали взрослеть и их возраст заморозился на цифре 10—11 лет. И они всегда будут такими, и принять их такими очень сложно и удается не всякому. У кого у Вас в детстве были соседи по подъезду, по двору, которых всегда задирали, обижали, насмехались, потому что они были «дурачками»? Я думаю, все кого-то, да вспомнят. В Америке такие «дурачки» либо продолжают жить в родительском доме, либо живут всю жизнь в специальных интернатах, где играют до самой смерти в «паровозик», смотрят мультики и боятся темноты… Нам показали именно таких людей, которые не смогли стать взрослыми тогда, когда нужно. Но каждый человек имеет свою «изюминку», свою «песню души», свой пусть маленький, но талант… который рано или поздно проявится. Когда человек исполняет музыку — нам все равно, может он решить уравнение или нет, нам все равно, умный он или глупый, слепой или хромой… нам важно как он исполняет, что выражет его голос, его барабанные палочки, нам важно как проявляется его душа через музыку, как раскрывается его сердце. Когда взрослые принимают решение расстаться, то дети, которым по 40 лет плачут совершенно искренне, переживают всем сердцем, считают виной только себя. И смех и слезы у нас на глазах. Если Вы раньше работали с детьми, или в сфере образования, то этот фильм не оставит Вас равнодушными и Вы поймете, ЧТО именно хотел показать нам режиссер. Обязательно посмотрите этот фильм, от души посмеетесь и даже смахнете слезу… Ставлю 10 баллов за сценарий, режиссуру, снимаю 2 балла за неприемлемый юмор. Странный Уилл Феррелл. Я бы сказал, что чувство юмора у создателей фильма странное, сам фильм не является рядовой комедией, какие мы привыкли видеть. Для человека смотрящего малобюджетные комедии, выходящие каждый месяц, не будет большим секретом основной сюжет и мораль фильма. Но первая неожиданность фильма — герои не являются тупыми даунами, имбицылами, невероятными неудачниками или закомплексованными подростками. Главные герои просто дети в телах мужчин. Остальные участники фильма вообще не отличаются от нас с вами, обычные люди. Еще один сюрприз то, что моментами ты действительно смеешься, когда в комнате находишься один, что редкость. Абсолютно все шутки ниже пояса, вызывают смех, а не мысль — «Ну, тупые». Джон Рейли очень хорош, да и вообще на актеров приятно смотреть и, что неудивительно Уилл Феррелл всетаки выглядит смешнее. В целом фильм смотреться легко. Он приятный и смешной, это будет хороший выбор. Американские фантазии.Как же это было предсказуемо, пошло, неестесственно! Как в сказке Диснея. Два недоумка никогда не смогут открыть свой бизнес! Хеппи энд был ясен с 3-й минуты фильма! Вид, извиняюсь, мужских яиц, смутил до безобразия! Неужели нельзя было показать вид сзади, без всех подробностей! Банально до ужаса! Только из-за игры актеров поставила фильму троечку. Единственный плюс! Сюжет. В коротком описании к фильму рассказано достаточно, чтобы фильм уже можно было не смотреть! Там и так описаны почти все 1,5 часа фильма. Плюс 8 минут самого предсказуемого финала. Затянутость. Перематывала в середине сцены с психологом, зная, что ничего интересного там не будет. Зевала два раза. Разговаривала по телефону пять минут, не нажимая паузы. Идея. Стара, как черепаха! Придурки становятся нормальными и все их начинают уважать. Только если вы наивная простушка (наивный простак), только тогда вы искренне порадуетесь в конце фильма, улыбаясь и радуясь за этих простачков. В общем, с большой натяжкой — Я например весь фильм ржал и очень благодарен, что нас еще радуют такими безбашенными комедиями. Да, здесь есть туалетный юмор, но его здесь не так много. В целом фильм наполнен адекватными, смешными шутками, что очень радует. А всем занудам, которым не нравится американский юмор, просьба не ходить на американские комедии, а включить камеди клаб, ксенью собчак и «самый лучший фильм». Полтора часа кошмараТолько досмотрел фильм. Потихоньку наступает понимание, что это была одна из самых худших комедий, которые я видел. Во-первых, я просто не понимаю, какими надо быть родителями, чтобы вырастить таких чудовищ в 40 лет. Да, я все понимаю — семейные драмы тоже сыграли свою роль, но неужели можно было так долго закрывать на это глаза?! Да и понятно, с такими родителями, с их признаниями и поступками, ничего хорошего не могло произойти. Во-вторых, я не представляю, как можно снимать фильмы с таким количеством ругательств. Да, некоторые из них очень уместны. Но многие звучат настолько пошло и омерзительно, что в любую минуту хотелось выключить фильм и насладиться сладким звуком тишины. Но я пересилил это желание! В-третьих, иногда пропадает понимание, над чем смеяться. Так, два плачущих сороколетних мужика вызвали во мне чувство отвращения… Ни смеха, ни жалости. Я заметил, что фильм на меня не произвел никакого впечатления. Может, из-за этих причин, но я не смог оценить игры актеров. Но все же хочу выделить Мэри Стинберген. По сравнению с этим балаганом она, на мой взгляд, очень достойно смотрелась. И вот еще что… Больше всего зацепило, когда во время исполнения песни (пусть и в этом фильме), которую я считаю одной из великих (Por Ti Volare), звучала одна не самая пристойная фраза. Это что, смешно?! Мне лично было как-то грустно… Сам я этот фильм буду смотреть еще раз только в том случае, если все фильмы в момент испарятся и ничего, кроме него, у меня не останется. Или нет. Лучше читать книги. Занудам в раздел другого жанра.Интересно, о чём думают люди, собираясь посмотреть кино такого жанра, как «Сводные братья»? Я не скажу, что это самая бездарная и пошлая комедия последнего времени, скорее напротив. Цензура отдыхает напрочь, что не редкость в наше-то время. Бывало и похлеще. Раз-другой промелькнули гениталии и животные выделения, это нехорошо, не спорю, но не повод для абсолютного обливания этого фильма грязью. Посмеяться есть где, дубляж тоже порадовал. Актёры хороши, идиотства и бреда предостаточно, однако и это в жанровых рамках укладывается. Конец отдаёт драматизмом, но приразбавлен тупостью. Чего не хватает для комедии, пусть даже не гениальной? Смысла? И тот присутствует. Философии и политики? Извините, чёрт возьми, это уже совсем из другой оперы. Достойный представитель жанра, потому что запомнится и, быть может, пересмотрится мною ещё не раз. Ждать душевного переворота — не ждите. Воодушевления — почему бы и нет. Нужно вам такое кино? Нужна эмоциональная подзарядка или средство от депрессии, крепко взявшей за горло? Ну что ж, попкорн вам в руки и к телевизору, друзья. Всегда терпеть не могла Уилла Феррелла с его идиотским выражением лица. Стоит только вспомнить его в роли эльфа-переростка («Эльф» (2003). Но ведь каким изумительным он был в «Персонаже». Так же откровенно всегда уважала Джона К. Райли, удивительного и очень талантливого. И вот — они вместе в кадре. Такое впечатление, что испытывая кризис среднего возраста, парни решили сыграть парочку идиотских ролей в фильме по собственому сценарию. Два 40-летних придурка, живущих в доме родителей, проводящих время в домике на дереве, словно застрявшие во взрослых телах взбалмошные тинейджеры. Возможно, это должно было быть смешно, смотреть, как находят свой путь в жизни засидевшиеся в прыщавом возрасте мужички, — но я не «вкурила». Лучше надо смотреть!Увидев рекламу фильма перед «Темным Рыцарем», я уже знал этот ролик наизусть и просто смотрел на реакцию зрителей. Можно бы назвать это завершением трилогии МакКея. Объединяет фильмы абсурднейше серьезное отношение сценария к главному герою и нелепости и инфантильности его характера. Это все такой стеб. «Телеведущий» — самолюбие идиота диктора, всего лишь, блин, диктора! «Рикки Бобби» идиот гонщик. Третий фильм «Сводные братья» — решил шагнуть то ли в сторону, то ли вперед. Идиотизм персонажей здесь не показной, а реально обоснованный внутренним возрастом. Честно говоря, этот фильм должен был быть наиболее понятен зрителю, так как нет ничего удивительного в поведении героев, которые не вышли из детского возраста из-за образа жизни пацанов 14 лет. Идеи уже хватало на кучу шуток. Но автор решил добавить и смысл происходящему. Детская наивность и искренность, помноженная на идиотизм и нелепость аккумулировалась в противоречивую, но очень трогательно высказанную фабулу «нельзя оставлять свои мечты, иначе ты забываешь, что это такое». Человечность превыше карьеризма. И в финальном эпизоде режиссер настолько искренне и влюбленно старается доказать это, что невольно приходит мысль, будто главные персонажи — отражение убеждений его самого. Все персонажи фильма яркие, выразительные, главные герои необходимо выделяются, но не вытесняют из кадра второстепенных. Фильм смотрится ровно, без провалов в сюжете, пошлые шутки разбрасаны равномерно по хронометражу. Батальные сцены не выделяются ненатуральностью, а на месте главных героев нельзя было придумать никого кроме двух обалдуев Уилла Феррелла и С. Рейли, потому что походу, они и в жизни такие, метод Станиславского. Главные герои не вышли из детского возраста. Мы оставляем такие убеждения, потому что за пределами детства таким вещам нет места. Мы начинаем рассчитывать деньги, карабкаться к месту под солнцем. Мир заднего двора родной пятиэтажки с друзьями, игрой в вышибалу, запихиванием петард во все, что валяется на улице, игрушечным человеком пауком, «войнушкой»,«бластерами» и «сифаком» разбивается вдребезги, когда мы начинаем делать курсовой проект, искать работу, повышать квалификацию. Но неужели Вы не хотели бы вернуться туда хоть на денек? Ходя с женой и мыслями, во сколько Вы вернетесь домой в свой единственный выходной, неужели Вы не тоскуете со щемящей грустью по беззаботной юности? И поэтому меня особенно огорчают низкие оценки фильма. Весь юмор картины построен на взаимодействии инфантильности со взрослым миром. Парадокс в том, что чтобы понять здесь шутки надо либо пройти такой период в жизни самому, если вы парень, либо быть сестрой такого человека. Я честно понять не могу, как можно ожидать, прочитав анонс или посмотрев ролик к фильму, чего-то другого, чем такая история! Я полагал, что человек должен вспомнить те времена и поэтому решить посмотреть фильм. По видимому, зрители не имели понятия о таких детских «загонах» и встает вопрос, зачем идти на фильм о том, что неинтересно? Еще больший вопрос, зачем же плеваться после просмотра? Это как удивляться, что «Резня бензопилой в Техасе» — оказывается, не семейное кино, или как слушать Тома Уэйтса, не зная английского и говорить, что ничего в нем особенного нет. Насколько тонко передаются смешные моменты детского возраста в диалогах с наивной напыщенной грубостью (потому что все крутые пацаны ругаются матом), в главных интересах героев Звездные войны, герои комиксов, разборки с задирами из соседнего района. Каждая сцена выражает нелепость отношения «мальчишек» к взрослому миру: к замужеству, к разводу, к переезду, к скандалам, к работе… А финальная песня «The Impression that I get» The Mighty Mighty Bosstones — и есть главная мысль фильма. Детский позитив, который нельзя растрачивать иначе забывается, как вообще мечтать, и жизнь становится серой и безрадостной. Такие родные. Такие близкие сердцу.— Когда вы собираетесь повзрослеть?» -Слава богу, моя работа от мня этого не требует. Интервью с Уиллом Ферреллом. — А я Дэйл. Но для тебя я дракон! — Тогда я человек — сова! Помню, сидел я в одном из московских кинотеатров вв ожидании одного фильма. К моему изумлению, прежде чем начать фильм, показали где-то 12 трейлеров различных фильмов. Из которых по-настоящему меня заинтересова трейлер именно этого фильма. Забавно что некоторые, ничего не понимая ни в актерской игре, ни в кино вообще, шли на этот фильм. Уилл Ферелл — один из величайших комиков современности, я обожаю его со времен «Телеведущего» и SNL, он отлично справился со своей ролью. Да что там, он создан для такой роли! Эти шорты, эти кеды… Он отлично обыгрывает все свои комедийные образы. я до сих пор теряюсь решить, какой персонаж смешнее. Фильм разумеется полон пошлых шуток(впрочем, не слишком-то и пошлых), но это же фильм про ребят которые в сорок как в двенадцать! А лексика 12-летних обильно приправлена фразами, многие из котрых куда сочнее чем те, что есть в фильме. Поэтому я опять таки не понимая, зачем ничего не понимающие в этом люди идут в кино на этот фильм и зачем оставляют поле этого свои отзывы. Это как показать восьмилетнему ребёнку «Криминальное чтиво». На мой взгляд, шутки хоть и пошлые, но жутко смешные. Во многом балагодаря абсурду, который красной нитью идёт через весь фильм. Сорокалетние ребята, которых избивают шестиклассники. Си Рейли, закопанный Ферреллом. А до чего нелепо — и от этого только смешнее — финальная песня, которая каким-то образом так всех впечатлила, что они надолго запомнили эту вечеринку. Песня ведь совершенно не в тему там, на вечеринке! Это тот самый старый добрый абсурд, вроде схватки телеведущих в легенде о Роне Бёргнди! Это же так забавно! И это далеко не всё. Это то, за что я так люблю Уилла Ферелла. Разумеется, это дано понять не каждому, и большинство среднестатистических кинозрителей ставят «Сводных братьев» в один ряд с тупыми американскими комедиями. И еще — этот фильм жутко поднимает настроение. Даже не понимаю, почему! «Телеведущий» мне вроде бы ближе, да и вобще уже довольно-таки давно я смотрю фильмы только единожды. А этот пересматриваю уже третий раз. Есть в нем что-то милое. Вот эта дружба, эта возможность в 40 лет быть ребенком и отличаться от других. Вы когда-нибудь бросали в бутылку горсть драже и смотрели, какой фонтан получается? Нет! А почему? Это же так весело! Папа, ты купил мне тигра? Мочи детей!С некоторой опаской начинал смотреть этот фильм, т. к. думал что это очередная бездарная американская комедия. Но уже в самом начале, понял что ошибался. Тупые американские шутки сведены к минимуму. А так очень много весёлых ироничных шуток. Фильм совершенно не напрягает, игра актёров на уровне. Вобщем всё, что надо для того, чтобы весело скоротать вечерочек. Ну а финальная сцена — это вообще «из космоса». Я буду немногословна и сурова..Интуиция либо есть, либо ее нет. И если она в наличии, то сбоев не дает. Моя интуиция честно предупреждала. Пожалуй, к ее мнению все-таки стоило прислушаться. Реклама обещает нам безумно смешную историю про двух сорокалетних сынков, маменькиного и папенькиного, и их весьма непростой путь от ненавидящих друг друга сводных братьев, несамостоятельных, откровенно глупых, у которых детство так и играет в одном интересном месте, до закадычных друзей, бережных хранителей семейного очага, наконец-то повзрослевших и поумневших. История весьма заурядная. Привлечение зрителей требует проявления фантазии. Самое главное — искрометный юмор. Жанр обязывает. Ну и достаточно знакомые широкой аудитории актеры в главных ролях — вот, фактически, залог успеха. Что же нам предлагает режиссер Адам МакКей? О, да.. Творческий подход к сюжету весьма впечатляет. С предсказуемостью буквально каждого действия и слова героев я свыклась через 15 минут после начала сеанса. Едем дальше. Юмор. Вообще вне конкуренции! Типично американское ха-ха из категории «ниже плинтуса». И ничего кроме него. Ни единого глотка свежего воздуха. Актеры… Уилл Феррелл и Джон С. Рейли. Я весь фильм мучилась вопросом: как такие здоровые мужики могли согласиться играть в таком фильме? Заложники амплуа? Или просто «а кушать-то как-то надо!»? В общем, жесть. Жесть, как она есть. Это не комедия, это деградация. Зал рукоплескал, когда этот 100-минутный бред закончился. Настроение поднять вам поможет Уилл…Приятно посмотреть, когда любимый актер возвращается на экран в новом интересном фильме. Действительно ли интересном? Конечно! Американские комедии делятся на три группы «романтические», «молодежные» и «комедии боевики/фантастика/ужасы/комедии…». Молодежные комедии на любителей, каждый раз боишься увидеть что-нибудь грязное и пошлое. Романтические комедии требуют соответствующего настроения. А просто комедии, такие как «Телеведущий», «Лезвия славы», «Эльф», а теперь и «Сводные братья», пускай и с долей туалетных шуток и детской наивности, поднимают настроение и заставляют радоваться окружающему миру. Смело погрузитесь в размеренный и юморной быт отличного актера и комика Уилла! Только что с кинотеатра, после дороги решил сесть и оставить свое мнения об это м фильме. Уилл Фарелл — комик с опытом, люблю большинство его фильмов, хочу выделить «Эльфа» и «Телеведущего». И тут он не подвел, влился отлично в роль, балбесов он умеет отлично играть. Джон Райли — неплохой актер, предпочтительней выглядит в ролях 2-го плана. Его Дейл это что-то! Больше понравился, чем герой Уилла. Хороший дуэт у них получился, побольше бы им вдвоем играть. Но фильм ничем не отличается от большинства комедий такого рода. 2 балбеса веселятся и целыми днями занимаются «ничегонеделанием», но потом настает переломный момент, и они понимают что так всю жизнь нельзя и пытаются что-то поменять. Таких фильмов тысячи, ничего нового, а жаль… Один раз посмотреть можно, поднять себе настроение, все-таки главная задача создателей была — заставить зрителей смеяться, у них это получилось. Не ждите от фильма чего-то сверхестественного, а просто отдохните и посмейтесь от души в компании друзей! Ну, тупые (с)Уилл Феррелл умрёт знаменитым, а в Америке ещё и очень популярным, однако прославился он за счёт низкосортных комедий с переизбытком так называемого «туалетного юмора». Даже «Персонаж», довольно пристойный для карьеры этого актёра фильм, оказался мимолетной сменой амплуа с героя-идиота на героя-неудачника, Феррелл в новом фильме «Сводные братья» вернулся в свой любимый жанр — комедии, воплотив на экране очередного придурка. Джон С. Рейли может быть тоже когда-нибудь станет знаменитым и популярным, что сможет в одиночку тянуть фильмы по прокату. Однако, за актёра когда-то засветившегося в главной роли в шикарном фильме Пола Томаса Андерсона «Роковая восьмерка» и номинировавшего на Оскар за «Чикаго» очень обидно, карьера не сложилась и ему приходится вновь и вновь играть в фильме с Ферреллом. Хотя может ему это нравится, по крайней мере, дурака валять они умеют. Только от этого становится противно. Сложно как-то определить эти персонажи, не раз приходилось слышать фразу: «американцы — они, как маленькие дети», так вот герой Феррелла и Рейли и есть герои этой поговорки. Хотя больше они похожи на первых в мире детей зачатых SMS-ками, ведут себя в 40 лет, как средние американцы в 5—7 (см. «Трудный ребенок). Разумеется, фильм для американской публики, не потому что низкосортный, а потому что, может быть, является стёбом над некоторой категорией граждан США. После многих лет знакомства с американской культурой, в том числе просматривая их фильмы, россиянам стало известно, что в штатах жить с родителя после окончания колледжа, читается дурным тоном. Так вот авторы фильма взяли это правило и начали утрировать ситуацию. Превратив героев не в просто оболтусов, а в детей. Увидев, как 30 летний актёр в кино играет в 20-го, редко удивляешься, это встречается сплошь и рядом, но когда 43 и 41 летние мужики играют в 7 летних можно посмеяться от души. Вернее можно было бы посмеяться от души. Всё-таки 40 летние мужики как бы не старались сойти за 7 летних, всё же остаются 40 летними дядьками. Даже если вынести за скобки самые «туалетные» моменты (вроде длительной порчи воздуха на собеседовании), оставив лишь, как два «юнца» смотрят телевизор, ходят во сне или строят двухъярусную кровать, не складывается впечатления, что фильм заслуживал просмотра, даже, несмотря на удачный прокат по США. Видимо, широкая аудитория Феррелла предпочитает смеяться над газами, а если их нет (см. сборы «Персонажа»), то и фильм ими пропускается, вот Феррелл с Рейли им и предоставляют кучу, действительно кучу, низкосортного юмора. Сюжет оригинальностью не блещет при всех отличиях возраста персонажей подобных картин, действия этих персонажей схожи. То как герои фильма ссорятся, как ссорят своих родителей, как опускаются на дно, как получают тумаки от детей (настоящих детей, нормального возраста). Возможно, авторы ленты посчитали, что этот эпизод будет принят зрителями на ура, может, так бы и случилось, если бы не оказался на экране крупный план, прости господи, отходов жизнедеятельности организма. А слезы этих двух «юнцов» за столом чего стоит, изображая на экране полных кретинов, Феррелл с Рейли действительно перегнули палку, только и остается повторять слова известного российского сатирика М. Задорнова… Несмотря на весь этот творящийся на экране идиотизм, сюжет фильма развивается, как родители героев поженились, также скоро, по вине своих деток, они решили разбежаться, таким образом, авторы фильма, наконец-то выпустили своих героев из семейного дома, в большую жизнь, искать работу, устраивать жизнь. Авторы не забывают, что у их комедии есть всё-таки некий социальный подоплёк, мастерски испорченный низкосортным юмором, но, тем не менее, всё равно ведут картину к одной мысли — дуракам везёт. Переборщили…Уилл Ферелл и Адам МакКэй уже дарили зрителям пару-тройку лет назад в целом неплохие комедии «Телеведущий» и «Рики Бобби — король дороги». Обе комедии, конечно, в первую очередь, были направлены на американского зрителя, и, видимо, поэтому в этих картинах ощущалось, что создатели не могли вовремя остановиться и прекратить слив туалетного юмора, который в начале ещё смотрелся смешно, да и в какой-то степени «умно», с так называемым подводным течением или двойным смыслом. Но под конец всё это смотрелось просто-напросто пошло. «Сводные братья» из той же оперы, но сделано всё на порядок хуже. Вроде бы поднята социально-актуальная тема (опять же для американцев) про то, что нехорошо сидеть на голове у родителей, а нужно смело сделать шаг к самостоятельной жизни, но реализовано всё небрежно, словно шутки были придуманы по ходу съёмочного процесса. И если один раз над хохмой можно посмеяться, то, когда наблюдаешь за ней ещё и ещё, становится уже не смешно, а противно. В конце картина вроде бы принимает неплохой оборот, но моментально возвращается на свой уровень — возвратом к началу. Да, Ферелл и Райли сыграли свой убогие (по сценарию) роли хорошо, но на то они и актёры-комики, чтобы делать свою работу профессионально, но кроме, как одноразового смеха (а иногда, отвращения) эти работы зрителю не подарят. Я даже не догадывалась, что бывают такого рода фильмы. И кто-то после этого осуждает «бездарную» Перис Хилтон? Честно? «Розовая блондинка» куда талантливее, чем эти двое. Фильм, с отсутствием всякого сюжета и с обилием грубости. Мало того, что актеров нельзя назвать актерами, так тут еще и перевод подкачал. Вслушайтесь в этот голос, который на протяжении полуторачасов озвучивает всех героев фильма. Впервые, в прямом смысле слова, ЗАСТАВЛЯЛА себя досмотреть фильм, ибо не люблю бросать на середине. Хотя после 20 минут просмотра уже успела понять, что «Сводные братья» — ошибка кинематографа и самая полная бездарность! Комедия Сводные братья в прокате с 2008 года, дебют состоялся более 13 лет назад, его режиссером является Адам МакКей. Кто снимался в кино, актерский состав: Эрика Виттина Филлипс, Ричард Дженкинс, Оратио Санс, Мэтт Уолш, Йен Робертс, Уилл Феррелл, Генри Сильва, Джон Си Райли, Уэйн Федерман, Кэтрин Хан, Мария Кьюбан, Мэри Стинберген, Брайан Хаски, Джиллиан Вигмэн, Адам Скотт.
|