актеры фильма свора про собак
Свора, 2006: актеры и роли
Мишель Родригес Michelle Rodriguez Эрик Лайвли Eric Lively Оливер Хадсон Oliver Hudson Вес Кравен Марианн Маддалена Дэвид Ланкастер David Lancaster
Экс-солистка «Тату» перепугала россиян сообщением об угрозах: «Хочет застрелить»
«Полосатый рейс» чуть не стал роковым: кто едва не погиб на съемках фильма
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Тест для самых внимательных: подбери туфельки к персонажам мультфильмов Disney!
Zivert позволила лишнее с солистом Artik&Asti: «Настоящая стерва»
Панин столкнулся с домогательствами звезды советского кино: «Он испугался»
Дочь Урганта опозорила отца интимным кадром: «Перебор»
Мошенники заработали на Бузовой и Даве восемь миллионов
Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова
Пострадавшую в смертельном ДТП Собчак допросили после шоу Малахова
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Свора (фильм)
Свора (фильм)
Роберт Конте
Питер Мартин Вортманн
Мишель Родригес
Оливер Хадсон
Тэрин Мэннинг
Эрик Ливли
Хилл Харпер
Том Месмер
Маркус Трампп
ApolloProMovie GmbH & Co. 1. Filmproduktion KG
DEJ Productions Inc.
Film Afrika Worldwide CC
First Look International
Свора (англ. The Breed ) — дебютный фильм режиссёра Николаса Мастандреа, в котором рассказывается как на необитаемый остров прилетают несколько друзей и на них нападают мутированые кровожадные собаки. Рейтинг фильма R.
Слоган фильма — «Охота началась: ты следующая жертва».
Содержание
Сюжет
Фильм начинается с того как пара приплывает на парусной лодке к острову. Девчонка пошла осматривать остров, в то время как мужчина привязывает лодку. Она находит территорию которая окружена забором, вокруг никого нет. Девушку атакуют бешеные собаки. Человек в лодке слышит её крики и начинает звать её по имени.
Камера показывает как к острову подлетает гидроплан. Мэтт и Джон — два брата, которые с друзьями решили отдохнуть на острове, летят в этом самолёте. Остров принадлежал их дяде. Но он недавно умер и остров теперь необитаем. Их друзей зовут Ники, Сара и Ноа. Друзья приземляются на остров, выносят вещи из самолёта и заходят в дом.
Весь день друзья веселятся и ближе к вечеру они находят щенка, они оставлют его себе. Когда Ноа остался с ним один на кухне, щенок на него зарычал и убежал на улицу. Джон и Сара идут на улицу искать щенка, и на Сару нападает огромная собака. Кусает её за ногу и убегает. Джон приводит её в дом где Мэтт обрабатывает ей укус собаки. На утро ребята уходят в лес поохотится, а там на них нападает стая собак. На Ники нападает собака и Джон стреляет в неё из лука, но промахивается и попадает в ногу Ники.
Собаки окружили дом. Друзья хотят покинуть остров, но собаки окружили самолёт. Поскольку они не имеют другого пути с острова, и никаких средств связи у них тоже нет, они должны будут переждать собак. Несколько минут спустя, они видят, что самолёт дрейфует по морю. Собаки перегрызли верёвки. Друзья смотрят в окно и собак больше нет вокруг дома и на причале, они все выбегают на причал и Джон плывет к самолёту. Но когда он доплывает течение разворачивает самолёт и он видит что на нём сидят собаки. Собаки с самолёта прыгают в воду и плывут за Джоном, он успевает к причалу и вместе с остальными они забегают обратно в дом. А самолёт уплывает.
В сарае стоит автомобиль. Чтобы попасть в сарай нужно из дома перелезть по тросу на крышу сарая. Так как Ники весит меньше всех она перебирается в сарай и пытается завести машину, но та не заводится. В сарай пробираются собаки и Ники вынуждена вернуться в дом. Ночью в доме гаснет свет и Ноа спускается в подвал чтобы посмотреть счётчик, там на него нападает собака и загрызает его, в дом пробираются ещё собаки и оставшиеся четверо прячутся на чердаке, но Мэта всё же успела укусить одна собака. На следующее утро все спускаются с чердака, девушки остаются в доме, а парни идут в сарай и пытаются завести машину, у них получается с разгону завести. Они подъезжают в дому, Ники и Мэт остаются в машине, а Джон поднимается в дом за Сарой так как она не может сама спуститься вниз. Джон поднимается к Саре и там на неё нападает собака. Вместе с собакой она вываливается в окно и падает спиной на штырь. Джон забегает в машину и они уезжают.
Они едут в заброшеную базу которая расположена неподалеку за забором и хотят из неё вызвать по радио помощь, когда они заходят внутрь, то видят лабораторию и понимают что на собаках проводили генетические эксперименты. Там же они находят радио, но оно не работает, Ники замечает что с радио вышки идёт какой-то провод и Джон пошёл пытаться подсоединить этот провод. Он его подсоединил, Ники включила радио и Джона ударило током, от сильного удара он падает с вышки. А в подвале здания искрит и загораются коробки. на Джона нападают собаки и Мэт помогает ему от них отбиться. Здание где была Ники взрывается, но она выжила. Парни сидят окруженные собаками, но тут подъезжает Ники на машине, парни запрыгивают к ней и едут на другой причал, где стоит лодка тех героев которых показывали в самом начале. Герои уплывают на лодке.
Они плывут посреди моря, все сидят на палубе, Джон говорит что устал и хочет поспать, открывает дверь в каюту и оттуда выпрыгивает собака.
Свора
Роберт Конте
Питер Мартин Вортманн
Том Месмер
Маркус Трампп
ApolloProMovie GmbH & Co. 1. Filmproduktion KG
DEJ Productions Inc.
Film Afrika Worldwide CC
First Look International
«Свора» (англ. The Breed ) — дебютный фильм режиссёра Николаса Мастандреа, в котором рассказывается, как на необитаемый остров прилетают несколько друзей и на них нападают бешеные собаки.
Слоган фильма — «Охота началась: ты следующая жертва».
Содержание
Сюжет
Пара влюблённых приплывает на небольшой яхте к острову. Вскоре на них нападают бешеные псы. Они погибают.
Через некоторое время на остров прилетают два брата (Мэтт и Джон) с друзьями (Ники, Сара и Ноа). Вечером друзья находят щенка, который убежал на улицу. Джон и Сара идут искать щенка. На Сару нападает огромная собака, заразив её бешенством.
Псы окружают дом. Друзья решают покинуть остров, используя самолёт. Несколько минут спустя они видят, что самолёт дрейфует по воде. Друзьям ничего не остаётся, как выйти на улицу и догнать его. Когда Джон подплыл к самолёту, он увидел, что на самолёте сидят собаки. Они прыгают в воду и плывут за Джоном, который успевает выйти из воды. Друзьям приходится вернуться в дом. Самолёт уплывает.
Стемнело. Ноа спускается в подвал проверить счётчик, там на него нападает собака. В дом пробираются другие собаки, и оставшиеся четверо прячутся на чердаке.
На утро все спускаются с чердака. Сара и Ники остаются в доме, а Мэтт и Джон пытаются завести машину, которая стоит в сарае. Они подъезжают к дому, Ники и Мэтт остаются в машине, а Джон поднимается за больной Сарой, на которую уже напала собака. Сара падает из окна и погибает. Джон забегает в машину и они уезжают.
Они приезжают на заброшенную станцию. Зайдя внутрь, они находят неработающее радио. Ники замечает, что с радиовышки идёт какой-то кабель. Джон забирается на радиовышку, подсоединяет кабель и замечает яхту, на которой приплыла погибшая парочка. Джона окружают собаки, а Мэтт помогает ему от них отбиться. Тут на машине подъезжает Ники, парни запрыгивают к ней и едут на причал, где стоит яхта. Герои уплывают.
Они плывут посреди моря. Все сидят на палубе. Джон говорит, что устал и хочет поспать, открывает дверь в каюту и оттуда выпрыгивает собака.
Рецензия на фильм «Свора»
Не тая, признаюсь – фильм «Порода» (ака “Breed”) посмотрел только по той причине, что больше на тот момент смотреть было нечего. Был на выбор – либо мега-фильм “Breed”, либо не менее мега-произведение по имени “Woods”. Поколебавшись, выбрал первое.
Теперь-то, конечно, снова у меня начался завал – и «Сдвиг» надо посмотреть, и «Эффект бабочки 2», и еще всякое. А тогда вопрос стоял просто – или-или.
Но пока камрад BoRoVic еще размышляет и не может прийти к единому мнению, сколько фильмов мне выдавать и выдавать ли вообще, вернемся к ленте «Порода». Вернемся потому, что режиссер ее все-таки не абы кто, а сам Уэс Крейвен.
Что мы знаем про Уэса Крейвена? Про него мы знаем, например, что он в далеком 1982 году поставил замечательный фильм – про Фредди Крюгера. Тот, который самый первый. Какой классный был фильм! Шедевр, фактически. И это несмотря на то, что проходил по категории «тупые молодежные ужастики». Но это сейчас только «Крик» да «Крадущийся» умеют снимать, а тогда подготовка у режиссеров была значительно серьезнее. Поэтому первый «Кошмар на улице Вязов» был исключительно страшным. Просто очень. Да и последовавшие за ним тоже были ничего, хотя и снимали их уже совсем другие режиссеры. Уже за одного только «Кошмара. » товарищу Крейвену стоило поставить на родине бюст в полный рост. Но ведь кроме этого, в 1977, Уэс сделал еще один отменный ужастик – «У холмов есть глаза», это на который вот совсем недавно Александр Ажа сделал отличный римейк. В общем, замечательная личность, что ни говори.
И тут вдруг, понимаете ли, в 2006 новый фильм от камрада Крейвена – «Порода»! Про злобных собак-мутантов! И одинокий остров со злыми экспериментами. Понятное дело, режиссер снова выступил в привычном жанре молодежного ужастика, но тут у жадных зрителей уже были совсем другие надежды! Еще бы – сам отец Фредди Крюгера вернулся, чтобы рассказать нам, как правильно делать ужастики. Тут не простого ужастика ждешь, тут ожидаешь такого, который всем ужастикам ужастик. Чтобы, посмотрев его, ты рыдал по ночам в подушку, сбежав с первого просмотра фильма в темную, дождливую ночь с тоскливым воплем, чтобы при каждом шорохе немедленно прятался в шкаф (то есть нет, там же Бугимен), ну, тогда под кровать, чтобы, в конце концов… Ну неважно.
В общем, имя режиссера – это и была та причина, по которой выбрал именно этот фильм. И посмотрел его.
Ну… как бы так рассказать сюжет вкратце. В общем, приезжают пятеро тупых тинов на заброшенный таинственный остров, а там их поджидает стая генетически модифицированных бешеных собак. Собственно, это все. Половину фильма тины веселятся, бухают и неумело целуются (демонстрируя таким образом свою незрелость и даже некоторую, я извиняюсь, невинность), другую половину они отчаянно бегают от собачек, а собачки бегают за ними и некоторых даже больно грызут.
Тупость подростков бросается в глаза неоднократно. Это, конечно, не тот недосягаемый уровень, который показали украинские даунодебилы в отменном триллере-комедии «Штольня», не тот могучий накал идиотизма, но некоторые моменты тоже врезались в память как примечательные.
Вот укусила бешеная Жучка одну блондинистую, плоскую как доска деФФку. Среди подростков находится студент медицинского училища, который предупреждает всех на предмет опасности заражения бешенством. Некоторое время дети рассуждают, что делать, после чего решают не делать ничего, а наоборот – пойти купаться. Это очень сильный сюжетный ход, потому что даже я, не особо интересующийся медициной, знаю, что смачивать место укуса потенциально бешеной собаки КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Вот я это знаю, и еще много кто, а умные американские студенты не знают. Что, конечно, ярко их характеризует.
Зачем было сигать в воду, сидя в машине? Логика подсказывает, что до яхты значительно проще добраться, заехав на причал и зайдя на нее на борт посредством ног.
Почему при езде на машине никто не догадался закрыть окна и люк? Весь фильм собаки, брызжа слюной, лезут к ним в окна как умалишенные, но окна никто не закрывает, и даже об этом не задумывается.
Много, много вопросов возникает к создателям фильма. Мало, мало ответов дают они нам. Что это за остров? Откуда там спецлаборатория по выводу мега-собак? Что там случилось? Куда делся персонал лаборатории? Откуда становится известно, что там проводились генетические эксперименты? Почему, если в лаборатории случился несчастный случай, вся территория не оцеплена армией? Ничего не понятно. Становится крайне тревожно за старину Уэса Крейвена.
Актеры в основном не рулят. Пятерых вчерашних школьников играют: Мишель Родригез, Оливер Хадсон, Тэрин Мэннинг, Эрик Лайвли и Хилл Харпер. Заостряя внимание на Мишке Родригез, как на наиболее симпатичной, нельзя не отметить, что вот именно она на школьницу не особенно похожа. Года, я извиняюсь, совсем не те. Да и прочие, вроде бы, тоже молодостью не блещут, всем минимум лет эдак по 25. Почему именно на них пал выбор режиссера, остается непонятным.
Снято в целом неплохо, операторская работа нареканий и ужимок не вызывает, звуковое сопровождение тоже весьма хорошо – сказывается опыт, ничего не поделаешь. В некоторых моментах даже не на шутку напрягался, кое-где все происходящее несколько лихо закручено. Постепенно даже стал надеяться, что покусанные бешАными собаками начнут постепенно превращаться в них же и кусать своих друзей и подруг (больно похоже было по нескольким репликам), но, видимо, эта мысль режиссеру внезапно надоела, и он ее свернул, и больше нигде не разворачивал.
В общем, к сожалению, в результате получился такой себе типичный тупой ужастик. И даже не ужастик, а триллер средней руки. Кое-где – да, неплохо смотрится, годы режиссерства дают о себе знать. Но ждали-то – совсем другого уровня и класса кино. Ждали, прямо скажем, гораздо лучшего. А вот этого-то лучшего тут как раз и не случилось. Что печально.
И поэтому – не понравилось.
«Свора»
«Плетеный человек»
Режиссер Нейл Лабют («Сестричка Бетти», «Одержимость») снял ремейк одноименного культового фильма 1973 года. Культовым этот фильм считают потому, что это один из первых хорроров, в котором не было монстров, но простые, порядочные с виду люди пугали не меньше Франкенштейна.
В фильме 1973 года жители ирландского острова выращивали яблоки, верили в своих божеств и подчинялись предводителю Саммерайлу. Нейл Лабют перенес действие на американский остров, а главой очень странного сообщества сделал женщину — госпожу Саммерсайл (Эллен Берстин). Двадцать лет назад, может, еще и было актуально противостояние язычества и католицизма, но в XXI веке потребовался идеологический апдейт. Нейл Лабют животрепещущим посчитал гендерный конфликт. На острове в новом «Плетеном человеке» — матриархат. Женщины властвуют, мужчины при них выполняют роль бессловесной обслуги. В этом сказочном мирке, конечно, очень некстати оказывается мужественный следователь Эдвард Мэлас, которого играет Николас Кейдж.
Эдвард приезжает на остров по приглашению своей давней пассии Виллоу (Кэйт Бихэн), в письме она написала, что после их расставания родила от него дочь. А сообщить эту новость она соизволила ему только потому, что дочь пропала и папа сейчас бы оказался как нельзя кстати. Приехав на остров, Эдвард обращает внимание на то, что мужчины все как один молчат, женщины недовольно посматривают на него, так что пытаться выспросить что-то у аборигенов — бесполезное занятие. Герою приходится следить за дамами. Так он становится свидетелем таинственного языческого ритуала, происходящего вокруг соломенного человека.
- актеры фильма сволочи фото и фамилии тогда и сейчас фото
- актеры фильма своя правда