актеры фильма таинственный лес
Таинственный лес
Сэм Мерсер
Хосе Родригез
Скотт Рудин
Blinding Edge Pictures
Covington Woods Pictures Inc
Scott Rudin Productions
Touchstone Pictures
Содержание
Сюжет
Пенсильвания, конец XIX века. Вокруг небольшого посёлка Ковингтон располагается лес, в котором живут опасные существа — Те, Чьё Имя Не Называем [1] (англ. Those We Do Not Speak Of ). C существами заключён негласный Договор о ненарушении границ, однако на случай атаки Ковингтон окружён защитной полосой из столбов с установленными на них факелами. По ночам на сигнальной вышке дежурят часовые, задача которых — ударить в колокол, если существа попытаются проникнуть внутрь. Часовые облачены в жёлтые плащи, так как считается, что жёлтый цвет отпугивает существ. На столбах развешаны жёлтые флаги, а сами столбы помечаются жёлтой краской. Красный цвет считается в посёлке «дурным», притягивающим Тех, Чьё Имя Не Называем.
Этим лесом жители посёлка полностью отрезаны от городов. Но они не чувствуют себя ущемлёнными, так как, по утверждению старейшин, города погрязли в грехах и разврате. В городах правят деньги, из-за которых убивают людей и которые приносят лишь несчастья, в то время, как натуральное хозяйство Ковингтона обеспечивает жителей едой, одеждой и всем необходимым.
Фильм начинается с похорон Дэниела Николсона, малолетнего сына одного из старейшин. По всей видимости, недостаток лекарств не позволил вылечить мальчика. Молодой житель посёлка Люций Хант просит у старейшин позволения пройти через лес, чтобы добыть в городах лекарства и предотвратить возможность новых смертей. По его мнению, существа руководствуются фундаментальным принципом «предполагайте добрые намерения», и, зная о целях нарушения границ, не причинят ему зла. Старейшины отказывают — нельзя нарушать договор и подвергать угрозе жизнь всех жителей. В это же время в посёлке начинают появляться страшные свидетельства появления существ — трупы животных с полностью снятой шкурой.
Позднее один из жителей посёлка, Ной Перси, у которого не всё в порядке с головой, принёс откуда-то ягоды «дурного» красного цвета. На следующий день, во время обхода защитной полосы, Люций Хант на несколько десятков метров углубляется в лес и обнаруживает там такие же ягоды. Однако почти сразу он замечает, что за ним наблюдают, и спешно покидает лес. Решив, что Ной Перси ходил в леса, и не был убит существами, Люций предпринимает новую попытку уговорить старейшин отпустить его в города.
Но через некоторое время происходит непредвиденное. Ной Перси тяжело ранил Люция Ханта, ревнуя его к Айви — слепой дочери главы поселка Эдварда Уокера, которая также влюблена в Люция. Ноя, пока суд да дело, запирают в сарае, а местный доктор пытается оказать помощь Люцию. Однако раны Люция инфицированы, и он при смерти. Ему требуется лекарство, способное остановить инфекцию. Старейшины дают Айви разрешение нарушить границу, отправиться в город и купить там нужные лекарства. Незрячей девушке предстоит пройти через лес (вся община уверена, что именно она «лучше всех ходит по лесу», хотя никто этого не проверял, так как в лес ходить запрещено).
В последний момент Эдвард Уокер, отец Айви, приводит её к некоему «запретному сараю» и показывает ей костюмы страшных существ — Тех, Чьё Имя Не Называем. Он раскрывает ей тайну — оказывается, никаких страшных существ в лесу нет, это — только легенда. Чтобы молодёжь не покидала поселок, отправляясь в отравленные грехом и деньгами города, старейшины по очереди переодеваются в костюмы и наводят ужас на посёлок. Однако, в лесу Айви встречается с существом — жутким антропоморфным монстром в красном балахоне. Ей удаётся столкнуть его в яму, где существо погибает, по-видимому, повредив позвоночник. В следующий момент становится ясно, что в костюме существа скрывался сбежавший Ной Перси, который нашёл тайник с костюмами. Но незрячая Айви этого не видит.
Айви достигает конца леса и упирается в какую-то заросшую плющом стену. Перебравшись через неё, она попадает… в современность. На джипе к ней подъезжает один из патрульных, охраняющий периметр природоохранной зоны. Поначалу он принимает её за простого обывателя, пытающегося проникнуть внутрь заповедника. Однако, узнав, что Айви пришла из лесов, охранник соглашается выполнить просьбу Айви. Достав на одном из постов охраны нужные лекарства (по-видимому, антибиотики), он передаёт их Айви и помогает ей перебраться через стену обратно в лес. Айви возвращается в Ковингтон.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Брайс Даллас Ховард | Айви Элизабет Уокер Айви Элизабет Уокер |
Хоакин Феникс | Люций Хант Люций Хант |
Сигурни Уивер | Элис Хант Элис Хант |
Уильям Хёрт | Эдвард Уокер Эдвард Уокер |
Эдриен Броуди | Ной Перси Ной Перси |
Брендан Глисон | Август Николсон Август Николсон |
Джуди Грир | Китти Уокер Китти Уокер |
Майкл Питт | Финтон Койн Финтон Койн |
Джесси Айзенберг | Джеймисон Джеймисон |
Съёмки
На стартовом отрезке своего существования проект имел название «Лес» (The Woods). В начале октября 2003 года появилось нынешнее название. Вероятно, причиной стало существование другого проекта с точно таким же названием — «Лес», с Агнес Брюкнер в главной роли, который также предполагалось снимать осенью 2003 года с релизом в течение 2004 года.
Режиссёр первоначально решил сделать дизайн Тех, Чьё Имя Не Называем в виде монстра, похожего на прямоходящего льва с большой косматой головой, но после просмотра созданного образа, решил, что это совершенно невероятно и не согласуется с концепцией картины. А Сигурни Уивер, которую после прочтения сценария фильма мучили ночные кошмары, заявляла, что фильм должен был стать одним из самых страшных в кинематографе. В итоге, существа получили внешность неких антропоморфных монстров, не имеющих явного природного прототипа. На написание сценария повлияли два принципиально разных произведения искусства — роман «Грозовой перевал» и фильм 1933 года Кинг-Конг.
Перед съёмками фильма актёры неделю жили в учебном лагере с окружением образца XIX века. Для съёмок фильма деревню Ковингтон, являющуюся основным местом действия, команда рабочих выстроила в лесной долине «с нуля», на что ушло 11 недель.
Первым днём съёмок является 8 октября 2003 года, а закончились они в середине декабря. Таким образом, съёмки фильма продолжались немногим меньше двух месяцев. Съёмки проходили в Филадельфии и в округе Честер, штат Пенсильвания. Кроме того, некоторые сцены снимались в городах Центрвиль (Centreville), штат Делавэр и Педриктаун (Pedricktown), штат Нью-Джерси.
Актёрский состав
Изначально предполагалось, что главную роль в фильме будет играть Кирстен Данст. Однако в конце мая 2003 года она покинула проект, предпочтя ему съёмки в картине Камерона Кроу «Элизабеттаун» (Elizabethtown). Вместо неё Шьямалан решил (даже без предварительного прослушивания) взять Брайс Даллас Ховард, дочь режиссёра Рона Ховарда, для которой эта роль — дебют в большом кино. Роль же Люция Ханта писалась специально под актера Хоакина Феникса, который её и сыграл. Роль Ноя Перси должен был играть Эштон Кутчер, но из-за конфликтов с руководством его сняли с проекта, поэтому роль досталась Эдриену Броуди.
Таинственный лес / The Village (2004)
2004. США. 108 минут.
Жанр: драма / триллер / ужасы.
Режиссер: М. Найт Шьямалан.
Сценарий: М. Найт Шьямалан,
Операторы: Роджер Дикинс, Жерардо Пулья,
Композитор: Джеймс Ньютон Ховард.
В главных ролях: Эдриан Броуди, Сигурни Уивер, Уильям Херт, Брайс Даллас Ховард, Хоакин Феникс.
В ролях: Брендан Глисон, Джесси Айзенберг, Черри Джонс, Селия Уэстон, Джон Кристофер Джонс, Фрэнк Коллисон.
Награды:
Evening Standard British Film Awards — Приз за технические/художественные достижения (Р.Дикинс — оператор)..
Интересные факты о фильме:
Главную роль должна была сыграть Кирстен Данст. Однако Данст предпочла Найту Шьямалану Камерона Кроу и ушла к нему в «Элизабеттаун». Что ж, зато Шьямалан сэкономил. За роль в «Элизабеттауне» Данст заработала 8 миллионов долларов, тогда как Брайс Даллас Ховард, сменившая Данст в «Таинственном лесе», получила всего 150 тысяч. При этом Даллас Ховард удалось обойти конкуренток в лице Джессики Бил и Кейт Хадсон.
После прочтения сценария Сигурни Уивер две недели преследовали кошмары.
Деревня строилась 11 недель. Над ней работало 300 человек.
Оригинальное название сценария — «Леса».
В роли Ноя мы могли увидеть Эштона Катчера.
Фильм начинается предельно интригующе. Шьямалан показывает маленькую деревню образца 19-го века, окруженную лесом. Люди сидят на поляне за большим накрытым столом, поминают кого-то, безвременно ушедшего в мир иной, и вдруг из леса доносится страшный крик какого-то неизвестного науке зверя. Жители этой деревни ведут уединенный образ жизни, много лет назад заключив договор с тварями, живущими в лесу. Люди не имеют права ходить в лес, а твари не трогают деревню. Вокруг опушки расставлены сторожевые вышки, желтые флажки очерчивают границу. Создается пугающее впечатление, что весь человеческий мир сузился до размеров этой деревушки.
С виду заторможенный, но на самом деле прогрессивно мыслящий парень по имени Люций (Хоакин Феникс), и слепая девушка Айви (Брайс Даллас Ховард) подозревают, что с этими запретами что-то не так. Может быть, теоретически, с окружающим миром дело обстоит не так уж скверно (во всяком случае, известно, что где-то за лесом есть таинственные людские города). Люций укрепляется в своих подозрениях об избыточной, старомодной пугливости старейшин, когда слабоумный брат Айви, Ной (Эдриан Броуди), приносит из лесу гроздь красных ягод, которые растут только в лесу и которые, якобы, приманивают тварей. Если слабого умом (читай, чистого душой) Ноя не тронули твари, значит, сквозь лес может пройти человек с чистыми намерениями.
Подозрения возникают и у зрителя (у меня, по-крайней мере, они возникли). Если деревня как минимум 40 лет живет исключительно натуральным хозяйством, то откуда у них появляются краска, гвозди, инструменты, чтобы поддерживать их чистенькие, аккуратные домики в порядке? Откуда они берут ткань, мыло, керосин, бумагу и прочие необходимые для существования цивилизованного человека вещи. Ясно, что какие-то контакты с внешним миром налажены. Скорей всего, темнят старейшины, которые управляют здесь всем. Так что же происходит на самом деле?!
Фильм посвящен победе человеческого разума над культивируемыми страхами и запретами, в нем воспеваются такие качества человеческой натуры, как жажда нового, жертвенность, отвага, умение любить. Все сделано очень круто, пугающе, интригующе, красиво – операторская работа Роджера Дикинса попросту великолепна. Но Шьямалан на то и Шьямалан, чтобы мастерски изговнять своё же прекрасное начинание. На последних этапах работы над сценарием его сразила болезнь Кауфмана, и он в ответ поразил публику совершенно идиотским финальным твистом, к тому же совершенно тривиальным, если не сказать спизженным (из романа Филиппа Дика). Айви решается на поход через лес за лекарством для умирающего Люция. Ее благословляет отец, она долго идет сквозь лес, претерпевая различные приключения, доходит до края леса, перелезает через бетонный забор… И оказывается… что на дворе нихрена не XIX век, а самый что ни на есть XXI.
Не помню, когда я в последний раз испытал подобное разочарование от просмотра кинофильма.
Суть сюжета. Сорок или вроде того лет назад группа людей, глубоко разочарованная жестоким миром, бежала в американский заповедник, чтобы зажить обособленной жизнью. С тех пор никто из них не покидал просторной опушки, а среди детей, родившихся в деревне, культивировался страх перед чудовищами, с которыми заключен договор. Чудовищ, разумеется, изображали старейшины деревни.
После этого объяснения ложный мир, созданный Шьямаланом во имя спасения, треснул по всем своим многочисленным швам. Так и осталось загадкой, откуда все это время брались инструменты и ткани, если никто никогда не покидал деревню и не пригонял фуры с Большой земли. Но гораздо прочнее добил смехотворный диалог между двумя местными рейнжерами (которые даже не знают, что в их заповеднике находится деревня).
Добренькое правительство Соединенных Штатов пронюхало (либо чудаки-эскаписты каким-то образом заключили с ним многомиллионный договор, продав свои души дьяволу), что в этих лесах стоит деревня чудаков, и поторопилось окружить эти несколько гектаров земли бетонным забором. А несколько лет назад вышел запрет для авиакомпаний прокладывать маршруты над здешними местами (ну, чтобы местные детишки не озаботились вопросом, что это за громадные птицы с оглушительным ревом проносятся над их деревней). Типа, до выхода правительственного постановления самолеты летали, и 40 лет каким-то загадочным образом никого из жителей деревни это не беспокоило.
Фильм про то, что Государственную тайну можно сделать из чего угодно. Даже из полной херни — вроде деревни, населенной тремя десятками чудаков. Сделать коряво, но таинственным лесом успешно.
Достоверность фильма максимально приближена к нулю.
Продюсер дорамы «Таинственный лес 2» рассказал о возможных вариантах 3-го сезона, химии актёров и многом другом
После недавнего завершения второго сезона сериала «Таинственный лес» на tvN, продюсер Пак Хён Сок дал интервью, чтобы рассказать о своем опыте съемок в популярной дораме!
«Таинственный лес» (также известный как «Незнакомец») рассказывает о бесстрастном прокуроре (которого играет Чо Сын У) и добросердечном полицейском (Пэ Дуна), которые объединяют усилия, чтобы предотвратить корупцию и разгадать скрытые тайны.
Режиссер отметил: «Несмотря на мои недостатки, я думаю, что смог плавно соединить первый и второй сезоны, поэтому я немного рад. Я бесконечно благодарен зрителям, которым понравилась драма и которые приняли ее искренность».
Второй сезон вызвал неоднозначную реакцию зрителей: одни хвалили отличия от первого сезона, а другие выражали разочарование изменениями в дораме.
«Я сам был поклонником первого сезона «Таинственный лес», поэтому ожидал такой неоднозначной реакции», — продолжил Пак Хён Сок, — «Я с самого начала отказался от своего индивидуального режиссерского стиля, но думаю, что мне все еще многого не хватает. Я действительно хотел, чтобы 2-й сезон больше походил на 1-й, и мне было жаль, что они не могут быть более похожими, потому что время прошло, и все изменилось. У сценариста также были новые проблемы и другая тема во время работы над вторым сезоном, поэтому я думаю, что такие изменения были очень естественными. Послание истории было уже полностью сформировано сценаристом, поэтому моей целью как режиссера было просто изобразить это послание без искажений».
Пак Хён Сок также смиренно отдал всю заслугу актерскому составу «Таинственный лес 2» за популярность дорамы, особенно Пэ Дуна и Чо Сын У, чью игру он, похоже, не мог не похвалить.
«На мой взгляд, это дорама, созданная этими двумя актёрами. Я думаю о том, что они оба построили эту историю. От их способности понимать сценарий до актерских навыков и того, как они создают химию со своими партнерами, и даже их внимательной манеры — они актеры, которые удивляют вас во всех смыслах. Думаю, было бы правильно сказать, что я был в восторге от игры Чо Сын У и Пэ Дуны на каждом этапе съемок. Редактируя их сцены, я обнаруживал новые детали каждый раз, когда пересматривал их игру. В частности, мне показалось, что сцены, в которых они снимаются вместе, сумели передать самые глубокие глубины сценария так, как мы даже не могли себе представить во время предварительной съемки. Я был счастлив работать вместе с ними».
Пак Хён Сок также с любовью рассказал о своем опыте работы с актерами на съемочной площадке.
«Наблюдать за нашим актерским составом своими глазами было поистине потрясающим опытом. Актеры действительно сделали персонажей яркими и оживили их, а командная работа была беспрецедентной. Поскольку все они такие исключительно талантливые актеры, я постоянно удивлялся.
Съемки прошли гладко. Это была съемка, в которой все, что мне нужно было сделать — это создать место, в котором актеры могли бы играть комфортно. Я думаю, что актерский состав играет важнейшую роль в создании «Секретного леса» и «Леса тайн». Я хотел бы поблагодарить актеров за то, что они заполнили дораму своей впечатляющей игрой».
Когда его попросили назвать своего любимого нового персонажа из 2 сезона, Пак Хён Сок ответил: «Если бы мне пришлось выбирать только одного, это был бы Чхве Бит. Не только потому, что его персонаж классный, но и потому, что актриса Чон Хе Джин согласилась взять на себя эту роль, несмотря на то, что очень волновалась, что образ персонажа во многом перекликается с ее предыдущими ролями».
После завершения «Таинственный лес 2» продюсеры сообщили, что в настоящее время они обсуждают возможность возвращения в третий сезон, а открытый финал второго сезона заставляет зрителей отчаянно надеяться на большее.
«Мы еще не знаем, будет ли выпущен третий сезон», — сказал Пак Хён Сок. «Но процитирую Чо Сын У, который сказал, что даже второй сезон был бы невозможен без фанатов: если мы вернемся с третьим сезоном, все это будет из-за любви и поддержки фанатов.»
Конечно, если у дорамы все же появится 3-й сезон, я думаю, что для режиссера будет выбор лучше, чем у меня. Как поклонник «Таинственный лес», я был бы польщен, если бы получил предложение стать режиссером».
Хотели бы вы, чтобы дорама вернулась с третьим сезоном? Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!
Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Таинственный лес (фильм)
Таинственный лес | |
---|---|
The Village | |
Жанр | драма триллер антиутопия |
Режиссёр | М. Найт Шьямалан |
Продюсер | Сэм Мерсер Скотт Рудин М. Найт Шьямалан |
Автор сценария | М. Найт Шьямалан |
В главных ролях | Брайс Даллас Ховард Хоакин Феникс Эдриен Броуди Сигурни Уивер |
Оператор | Роджер Дикинс |
Композитор | Джеймс Ньютон Ховард |
Кинокомпания | Touchstone Pictures Blinding Edge Pictures Scott Rudin Productions |
Дистрибьютор | InterCom [d] |
Длительность | 108 мин |
Бюджет | 60 млн долл. [1] |
Сборы | &&&&&&0256697520.&&&&&0 256 697 520 долл. [1] |
Страна | США |
Язык | английский |
Год | 2004 |
Следующий фильм | Соучастник |
IMDb | ID 0368447 |
Официальный сайт |
Содержание
Сюжет
Пенсильвания, типичный для конца XIX века протестантский посёлок Ковингтон. Посёлок со всех сторон окружён лесом, в котором живут опасные существа — Те, чьё имя не называем [4] (англ. Those We Do Not Speak Of ). C существами заключён негласный Договор о ненарушении границ, однако на случай атаки Ковингтон окружён защитной полосой из столбов с установленными на них масляными факелами. По ночам на сигнальной вышке дежурят часовые, задача которых — ударить в колокол, если существа попытаются проникнуть внутрь. Часовые облачены в жёлтые плащи, так как считается, что жёлтый цвет отпугивает существ. На столбах развешаны жёлтые флаги, а сами столбы помечаются жёлтой краской. Красный цвет считается в посёлке «дурным», притягивающим Тех, о Ком мы не говорим.
Этим лесом жители посёлка полностью отрезаны от окружающего мира, который жители называют «города». Но они не чувствуют себя ущемлёнными, так как, по утверждению старейшин, города погрязли в грехах и разврате. В городах правят деньги, из-за которых убивают людей и которые приносят лишь несчастья, в то время как натуральное хозяйство Ковингтона обеспечивает жителей едой, одеждой и всем необходимым.
Фильм начинается с похорон Дэниела Николсона — малолетнего сына одного из старейшин. По всей видимости, недостаток лекарств не позволил вылечить мальчика. Молодой житель посёлка Люций Хант просит у старейшин позволения пройти через лес, чтобы добыть в городах лекарства и предотвратить возможность новых смертей. По его мнению, существа руководствуются фундаментальным принципом «предполагайте добрые намерения» и, зная о целях нарушения границ, не причинят ему зла. Старейшины отказывают — нельзя нарушать договор и подвергать угрозе жизнь всех жителей. В это же время в посёлке начинают появляться страшные свидетельства появления существ — трупы животных с полностью снятой шкурой.
Один из жителей посёлка, Ной Перси, у которого не всё в порядке с головой, но полностью отсутствует мистический страх перед тварями, принёс откуда-то ягоды «дурного» красного цвета. На следующий день во время обхода защитной полосы Люций Хант на несколько десятков метров углубляется в лес и обнаруживает там такие же ягоды. Однако почти сразу он замечает, что за ним наблюдают и спешно покидает лес. Решив, что Ной Перси ходил в леса и не был убит существами, Люций предпринимает новую попытку уговорить старейшин отпустить его в города.
Но через некоторое время происходит непредвиденное. Дурачок Ной Перси оказался далеко не безобиден. Он тяжело ранил Люция Ханта, ревнуя его к Айви — слепой дочери главы посёлка Эдварда Уокера, которая также влюблена в Люция. Ноя, пока суд да дело, запирают в сарае, а местный доктор пытается оказать помощь Люцию. Однако раны Люция инфицированы, и он при смерти. Ему требуется лекарство, способное остановить инфекцию.
Старейшины дают Айви разрешение нарушить границу, отправиться в город и купить там нужные лекарства. Незрячей девушке предстоит пройти через лес. Вся община уверена, что именно она «лучше всех ходит по лесу», хотя никто этого не проверял, так как в лес ходить запрещено. Эдвард Уокер, отец Айви, приводит её к «запретному сараю» и даёт девушке инструкции, как избежать встречи с существами.
Однако в лесу Айви все-таки встречается с существом — жутким антропоморфным монстром в красном балахоне. Слепой, но хитрой девушке удаётся заманить и столкнуть его в яму, где существо погибает, по-видимому, повредив позвоночник. В следующий момент становится ясно, что в костюме существа был сбежавший Ной Перси. Но незрячая Айви этого не видит.
Благодаря флэшбеку раскрывается главная тайна посёлка: отец Айви, приведя её к сараю, даёт ей на ощупь опознать костюмы страшных существ — Тех, Чьё Имя Не Называем. Он признаётся, что никаких страшных существ в лесу нет, это всего лишь миф — чтобы молодёжь не покидала поселок, отправляясь в отравленные грехом и деньгами города, старейшины по очереди переодеваются в костюмы, издают страшные звуки и наводят ужас на посёлок.
Айви достигает конца леса и упирается в заросшую плющом ограду. Перебравшись через неё, она попадает в мир конца XX века. На джипе к ней подъезжает один из патрульных, охраняющий периметр природоохранной зоны. Поначалу он принимает её за простого обывателя, пытающегося проникнуть внутрь заповедника. Однако узнав, что девушка пришла из лесов и прочтя письмо старейшины, охранник соглашается выполнить просьбу Айви — достав на одном из постов охраны нужные лекарства, он передаёт их ей и помогает Айви перебраться через стену обратно в лес. Начальник поста охраны строго отчитал, но постарался не заметить действий своего подчинённого. Айви возвращается в Ковингтон.
В конце фильма раскрывается вся предыстория возникновения посёлка. Отец Айви Эдвард Уокер, весьма богатый и влиятельный человек, профессор истории и эскапист, в 1970-х годах организовал «природоохранную зону», внутри которой построил тот посёлок. Вместе с единомышленниками он основал общину, маленький идеализированный мирок благостного и джентльменского XIX века, в котором нет места насилию и несправедливости. Теперь в деревне, кроме самих её основателей-старейшин, живут только их дети и внуки. Над природоохранной зоной запрещено пролетать самолётам, периметр «заповедника» тщательно патрулируется высокооплачиваемой службой охраны. Охранники считают, что они просто охраняют природу. Ни один посторонний не имеет права прохода за ограждение леса, а все попытки пресекаются. Все старейшины приняли решение об уходе из современности после того, как столкнулись с гибелью своих близких в результате насильственных преступлений.
В ролях
Актёр | Роль |
---|---|
Брайс Даллас Ховард | Айви Элизабет Уокер Айви Элизабет Уокер |
Хоакин Феникс | Люций Хант Люций Хант |
Эдриен Броуди | Ной Перси Ной Перси |
Уильям Хёрт | Эдвард Уокер Эдвард Уокер |
Сигурни Уивер | Элис Хант Элис Хант |
Брендан Глисон | Август Николсон Август Николсон |
Черри Джонс | миссис Клэк миссис Клэк |
Селия Уэстон | Вивиан Перси Вивиан Перси |
Джуди Грир | Китти Уокер Китти Уокер |
Фрэн Кранц | Кристоп Крейн Кристоп Крейн |
Майкл Питт | Финтон Койн Финтон Койн |
Джесси Айзенберг | Джеймисон Джеймисон |
Чарли Хофхаймер | рейнджер заповедника Кевин рейнджер заповедника Кевин |
Русский дубляж
Актёр | Роль |
---|---|
Евгения Игумнова | Айви Элизабет Уокер Айви Элизабет Уокер |
Александр Баргман | Люций Хант Люций Хант |
Евгений Иванов | Ной Перси Ной Перси |
Сергей Паршин | Эдвард Уокер Эдвард Уокер |
Наталья Суркова | Элис Хант Элис Хант |
Валерий Никитенко | Август Николсон Август Николсон |
Светлана Репетина | Китти Уокер Китти Уокер |
Владимир Маслаков | Финтон Койн Финтон Койн |
Александр Машанов | рейнджер заповедника Кевин рейнджер заповедника Кевин |
Светлана Шейченко | Вивиан Перси Вивиан Перси |
Фильм дублирован студией «Невафильм» по заказу компании «Disney Character Voices International» в 2004 году.
Создание
Кастинг
Изначально предполагалось, что главную роль в фильме будет играть Кирстен Данст. Однако в конце мая 2003 года она покинула проект, предпочтя ему съёмки в картине Камерона Кроу «Элизабеттаун» (Elizabethtown). Вместо неё Шьямалан решил (даже без предварительного прослушивания) взять Брайс Даллас Ховард, дочь режиссёра Рона Ховарда, для которой эта роль — дебют в большом кино. Роль же Люция Ханта писалась специально под актера Хоакина Феникса, который её и сыграл. Роль Ноя Перси должен был играть Эштон Кутчер, но из-за конфликтов с руководством его сняли с проекта, поэтому роль досталась Эдриену Броуди.
Съёмки
Перед съёмками фильма актёры неделю жили в учебном лагере с окружением образца XIX века. Для съёмок фильма деревню Ковингтон, являющуюся основным местом действия, команда рабочих выстроила в лесной долине «с нуля», на что ушло 11 недель.
Первым днём съёмок является 8 октября 2003 года, а закончились они в середине декабря. Таким образом, съёмки фильма продолжались немногим меньше двух месяцев. Съёмки проходили в Филадельфии и в округе Честер, штат Пенсильвания. Кроме того, некоторые сцены снимались в городах Центрвиль (Centreville), штат Делавэр и Педриктаун (Pedricktown), штат Нью-Джерси.
- актеры фильма таинственная река
- актеры фильма таинственный монах