актеры фильма темное наследие
Рецензия на «Темное наследие». Триллер с Саймоном Пеггом от режиссера фильма «Конченая»
Вторая полнометражная работа Вона Стайна (автора криминального триллера «Конченая») стилистически совершенно непохожа на его дебют. Она лишена яркого визуала, да и повествование в ней прямолинейное. Из общих черт только женский лид и пара деталей в финале.
В центре сюжета успешный прокурор Лорен Монро (Лили Коллинз), которая участвует в одном очень крупным процессе о хищении денег. В самый разгар очередной пресс-конференции она получает новость о том, что ее отец Арчер Монро (Патрик Варбертон) умер.
Арчер был очень влиятельной и видной персоной. Он смог воспитать двух детей, которые тоже поднялись в этой жизни, прославляя клан Монро. Лорен построила карьеру добросовестного прокурора, готовой рвать в суде зажравшихся корпоративных магнатов, а сын Уильям (Чейс Кроуфорд) направил все усилия, чтобы занять кресло мэра. Но трагическое известие пошатывает их душевное равновесие.
По условиям завещания жене Кэтрин (Конни Нильсен) достается 1 миллион долларов, Уильяму 20 миллионов, а Лорен получает голос в совете директоров и ключ от секретного бункера, где ее ждет изголодавшийся потрепанный человек по имени Морган (Саймон Пегг), который сидит на цепи около 30 лет и знает все секреты ее отца.
С момента их встречи героиня совершает ровно одно разумное действие — берет у узника отпечатки и отправляет их знакомому в органах. И все для того, чтобы об этом забыть до конца фильма. Это самое главное, а высококвалифицированный юрист об этом забывает. После этого шаг за шагом героиня начинает творить одну глупость за другой. Что неимоверно раздражает.
Выясняется, что отец семейства постоянно навещал Моргана и исповедовался ему абсолютно во всем. Именно благодаря длинному языку Арчера Морган обладает информацией, которая может погубить карьеры клана Монро. Чем больше Лорен узнает, тем сильнее разочаровывается в отце. А ее семье проблем хватает. Брата одна из газет обвиняет в подкупе одного из профсоюзов, текущее дело Лорен страдает из-за ее халатного отношения к заседаниям, так как она очень увлеклась раскрытием тайн семьи, да и муж недоволен тем, что она стала уделять дочери мало времени.
Главная проблема фильма в том, что он просто банальный. Больше часа зрителя ведут к раскрытию итриги, которая ничего из себя не представляет. Это абсолютно второсортный сюжет, который множество раз представал перед зрителем в самых разных оформлениях. Все тайны унылы до безобразия.
С главным говнюком все понятно задолго до того, как зрителю пафосно об этом сообщают. А финал так и вовсе пробивает на смех. Там наружу вылезает и слабая актерская игра, и еще один вымученный поворот, позаимствованный из прошлого фильма (хотя в этот раз сценарий писал не режиссер), и клиническая тупость разглагольствующего злодея.
Забавно то, как в сценарий вставили судебный процесс, путь брата к креслу мэра, но обо всем просто забыли. Эти сюжетные линии не имели толком начала и не получили никакого итога. Они просто были, чтобы разбавить основной сюжет. И от этого пострадал весь второй план.
Лили Коллинз хорошо сыграла, но глупость поступков ее персонажа все портит. Саймон Пегг смотрится неуверенно и временами отчаянно переигрывает. Не хватило времени Чейсу, так как он потенциально интересный и очень разумный персонаж. Когда он получил 20 миллионов, то сразу предложил сестре забрать половину, что намекает на их хорошие отношения. На вопрос относительно шантажиста он ответил прямолинейно и честно. Но то, что он в основной истории так и не участвует — большая ошибка сценариста. Мама, друг отца, муж и дочка получили очень мало сцен, а потому совершенно не раскрылись.
Этой картине критически не хватает саспенса. Она начисто лишена напряжения и хоть какой-то атмосферы. Драматическая линия слабая, так как трудно прочувствовать всю боль героини за отца, ведь мы этого человека в кадре видим считанные секунды. В итоге остается интрига, которая совершенно не работает.
«Темное наследие» — слабый и вторичный триллер с неинтересными персонажами, где финальное откровение не стоит всего потраченного на фильм времени.
“Темное наследие” – триллер с Лили Коллинз
В основе сюжета нового многообещающего триллера “Темное наследие” лежит шокирующая тайна, распутать которую предстоит героине Лили Коллинз. Трейлер фильма “Темное наследие” (2020) уже появился в сети, известны дата выхода и группа актеров.
О сюжете
В семье внезапно умирает отец, богатый и влиятельный человек. Его супруге и дочери Лорен предстоит разобраться в оставленном им наследстве. Они больше узнают о прошлом главы семейства, о завещании, оставленном только для дочери.
Но Лорен даже не подозревает, что вскрывшаяся правда может стать угрозой для всей её семьи. Лорен получает таинственный конверт, содержащий указания пути в скрытый бункер в глубине леса. Там девушка обнаруживает истощенного до полусмерти человека Моргана, взятого в плен ее отцом и находящегося там в течение последних 30 лет. Неуверенная в том, что делать дальше, Лорен начинает заботиться о Моргане, чтобы мужчина выздоровел, а она могла начать разгадывать тайну, которую оставил отец после смерти.
Производство
Режиссер — Вон Стайн (“Конченая”, “84303”, “Юссеф — трудный ребенок”).
Актерский состав
Интересные факты
В фильме “Темное наследие” (2020) участвуют известные и талантливые актеры, дата выхода уже известна, а трейлер доступен к просмотру.
«Тёмное наследие». Рецензия на фильм о Ганнибале на минималках
Успешный банкир Артур Монро ( Патрик Варбертон ) неожиданно скончался. Своей жене Кэтрин ( Конни Нильсен ) он завещал особняк, сыну-политику Уильяму ( Чейс Кроуфорд ) — кучу денег, а дочери Лорен ( Лили Коллинз ), которая трудится в Нью-Йорке прокурором — «жалкий» миллион долларов и страшную тайну впридачу. Тайна заключается в следующем: в лесу рядом со своим летним домом Монро-старший построил подземный бункер, в котором много лет сидит седой мужик ( Саймон Пегг ) с повадками Ганнибала Лектера. Пленник бункера утверждает, что когда-то давно стал соучастником совершённого Артуром преступления и с тех пор подлый банкир держит его взаперти, чтобы правда не вышла наружу. Узревший в лице Лорен надежду на спасение, бедолага буквально на коленях умоляет выпустить его на волю.
Лили Коллинз в фильме «Тёмное наследие». Кадр из фильма
В триллере «Тёмное наследие» (Inheritance) Лили Коллинз убедительно играет порядочную девушку, непонятно каким образом появившуюся в семье коррумпированного богача — эдакий цветок на навозной куче. Жаль, что её персонаж в ходе истории не претерпевает почти никаких трансформаций: Лорен и в начале фильма знает, что её батя — тот ещё фрукт, так что новые откровения о его тёмных делишках не сильно меняют картину, хотя и заставляют не в меру чувствительную девушку прослезиться. Настоящей звездой картины можно назвать героя Саймона Пегга. Полубезумный, опасный и подозрительно хорошо осведомлённый о жизни на поверхности для человека, просидевшего под землёй последние 20 лет, он таит в себе манящую загадку.
Саймон Пегг в фильме «Тёмное наследие». Кадр из фильма
Лили Коллинз в фильме «Тёмное наследие». Кадр из фильма
Российская премьера триллера «Тёмное наследие» состоится 19 мая 2020 года в онлайн-кинотеатрах.
«Темное наследие»: Рецензия Киноафиши
Триллер о разрушающих семейное благополучие секретах с Саймоном Пеггом и Лили Коллинз.
Лорен Монро (Лили Коллинз) — решительная и самоуверенная девушка, способная удержать внимание толпы журналистов в несколько десятков человек. На ходу она учитывает, какую информацию стоит припрятать, а какую обнародовать на слушании дела. Лорен — принципиальный окружной прокурор в Верховном суде Нью-Йорка. Ее брат баллотируется в конгресс, семья соответствующе безупречна. Все нападки прессы пресекаются в тот момент, когда еще не произнесены, попытки защиты за пределами заседаний пойти на сделку терпят крах. Всего один вопрос, который репортеры друг за другом подхватывают, как шакалы, — и мисс Монро оказывается потеряна и сбита с толку. Глава благородного семейства Арчер Монро умирает от сердечного приступа без особых на то причин, обладая прекрасным здоровьем. После оглашения завещания, где большая часть общего наследства уходит на благотворительность, его дочь получает флеш-карту, на которой отец признается в своем самом темном секрете, который располагается глубоко под землей, у детского форта Лорен. Эта правда, по его словам, должна остаться там навсегда, а девушке предстоит тяжелое бремя ее скрывать.
Проработав больше десяти лет помощником второго режиссера на съемочных площадках Великобритании, Вон Стайн с азартом подписывается на новые проекты уже в качестве автора. После своего дебюта под названием «Конченая», кислотного нуара с Марго Робби, наиболее броским элементом которого оказалась аляповатая отечественная локализация, Стайн приноровился к более сдержанным методам работы. «Темное наследие» ссылается в своей завязке на классические жанровые коды англоязычных триллеров, снятых на стыке восьмидесятых и девяностых: проблематика морально-этического свойства, дилемма, вынуждающая выбрать совесть или честь семьи (здесь причесанную и респектабельную буржуазную действительность), внешняя архаика. Фильм ненамеренно лишен атрибутов действительности. В ближайшем будущем за Стайном числится «Ты принадлежишь мне», перверсивная история про психиатра, после самоубийства пациентки решившего внедриться в жизнь ее семьи. Став при этом для всех ее членов большой обузой и проблемой. Мотив, также популярный в триллере тех лет. Что только подчеркивает неслучайность в выборе материала режиссером. Подобный подход, лишенный иронизма и постмодернистской деконструкции, подкупает своей честностью, однако от этой простоты литературная основа не становится лучше.
«Темное наследие» выдержан в приглушенных тонах, и Стайн всецело полагается на дебютный текст драматурга Мэттью Кеннеди, он предлагает достаточно эффектную, но тупиковую завязку. Секреты прошлого без метафорических изысков заключаются в конкретном человеке, цепочка открытий, которые Лорен узнает о своей семье, зрителю навязчиво представляется в формате шахматной партии. Но, как и в самом фильме, за первым ходом не следует никакой игры. «Наследие» изобилует второстепенными персонажами, которые должны символизировать груз ответственности, что несет на своих плечах Лорен, но, помимо двух-трех дежурных реплик, проще подумать, что это чужие люди. Так же и с остальными элементами этой конструкции: представляя по-настоящему омерзительного антагониста, система логических нестыковок, построенная вокруг его козней и состоящая из несоответствий, бесполезной информации, которая как бы должна сделать персонажей более правдоподобными, разваливается. Впрочем, Стайн, видимо, такой же идеалист, как и Лорен, потому с верой в свои способности останется с нами надолго, какими бы слабыми его работы по итогу ни оказывались.
Этот фильм для поклонников триллеров, историй о «секретах в шкафу» и прочих семейных порочных дрязг. Также может быть интересен тем, кто следит за фильмографией Саймона Пегга, — актер исполняет роль затворника, в которой старается не быть комичным.
Наследственный изолятор
Саймон Пегг и Лили Коллинз в «Темном наследии» Вона Стайна
На онлайн-платформах появилось «Темное наследие» Вона Стайна — очередной фильм, прокатную судьбу которого изменила пандемия коронавируса. Вместо запланированной премьеры на фестивале «Трайбека» картина вышла сразу в цифровой прокат — и, пожалуй, затеряться среди множества предложений стриминговых сервисов будет для этого непропеченного триллера самым лучшим вариантом, считает Юлия Шагельман.
Сюжет о зловещем узнике, которого играет Саймон Пегг, в конечном счете оказывается не менее нелепым, чем его парик
Фото: Highland Film Group
Сюжет о зловещем узнике, которого играет Саймон Пегг, в конечном счете оказывается не менее нелепым, чем его парик
Фото: Highland Film Group
«Темное наследие» (в оригинале фильм называется «Inheritance», то есть просто «Наследие») — вторая полнометражная работа Вона Стайна. Первым был густо стилизованный, сумбурный и бестолковый неонуар «Terminal», остроумно переименованный российскими прокатчиками из «Конечной» в «Конченую», где сильная женщина в исполнении Марго Робби жестоко разбиралась с обидевшими ее когда-то нехорошими мужчинами. В новом фильме режиссер отказался от формальных игрищ, поставив совершенно традиционный триллер с непременным финальным твистом, но удачным этот опыт тоже не назовешь.
В центре повествования здесь снова сильная женщина — окружной прокурор Манхэттена Лорен Монро (Лили Коллинз), которую зрителю настойчиво представляют как, с одной стороны, жесткого профессионала, а с другой — убежденного борца за справедливость, бросающего вызов в суде богатым и привилегированным. Причем сама она принадлежит именно к последним: папа Арчер Монро (Патрик Варбертон) — банкир, мама Кэтрин (Конни Нильсен) — ухоженная домохозяйка в жемчугах, младший брат Уильям (Чейс Кроуфорд) уже второй раз баллотируется в Конгресс. В начале фильма вышеозначенный папа скоропостижно умирает от сердечного приступа, и на оглашении завещания выясняется, что вдове он оставил пятьдесят миллионов долларов, сыну — двадцать, а вот дочери, против его воли выбравшей стезю общественного защитника и вдобавок вышедшей замуж за неподходящего парня (Марке Ричардсон II),— всего какой-то жалкий миллион.
Однако не успевает Лорен обидеться и разозлиться, как отцовский поверенный Гарольд (Майкл Бич) сообщает ей, что на самом деле Арчер ее любил, очень ей гордился, а потому завещал ей кое-что еще, а именно информацию о страшной семейной тайне, «которая должна остаться похороненной». Следуя посмертным указаниям отца, героиня обнаруживает на территории семейного поместья подземный бункер, а в нем сидящего на цепи косматого седого мужика по имени Морган (Саймон Пегг в чудовищном парике), которого, по его словам, Арчер засадил сюда тридцать лет назад. Теперь, когда тюремщик скончался, узник хочет на волю, но Лорен, даром что служительница закона и порядка, соглашается его отпустить не раньше, чем он поведает свою историю. Морган охотно ее рассказывает, попутно раскрывая секреты из прошлого и настоящего семьи Монро, которые, по замыслу Стайна и сценариста-дебютанта Мэттью Кеннеди, наверное, должны быть шокирующими, но оказываются просто смехотворными. Чего стоит, например, открытие, что все эти тридцать лет Арчер Монро тайно посещал любовницу, которую ласково называл «цыганская роза». На Лорен это, однако, производит такое впечатление, что она забывает и про собственные обязанности жены и матери, и про важное дело, которое ведет в суде.
Разумеется, триллер — это не совсем тот жанр, который требует сугубого реализма. Но хорошо бы героям быть правдоподобными, чтобы вызывать если не сочувствие, то интерес к их поступкам, а истории — иметь хотя бы свою внутреннюю логику. Или, напротив, картину могла бы спасти толика черного юмора, которая сделала бы нелепость характеров и ситуаций не случайной, а намеренной, переведя «Темное наследие» в категорию высокооктановой бульварщины, прекрасной именно своей полной оторванностью от жизни. Однако здесь нет ни того, ни другого, ни третьего. Конечно, Лили Коллинз не виновата, что в свои 30 лет выглядит на 14 и в строгих костюмах похожа не на сурового прокурора, а на девочку, примеряющую перед зеркалом мамины платья и туфли на каблуках,— об этом стоило подумать режиссеру и специалистам по кастингу. Однако стоит ей появиться в кадре, как вся конструкция фильма разваливается. Саймон Пегг немного более убедителен в своей роли (парик, безусловно, помогает), но только до той поры, пока в сюжете не происходит очередной «неожиданный», а на самом деле предсказуемый едва ли не с первого появления Моргана «вот это поворот».
Повторяющимся рефреном через всю картину проходит рецепт лаймового пирога, который Морган заучил наизусть, чтобы не сойти с ума в заточении. Само «Темное наследие» тоже кажется приготовленным по такому вот затверженному рецепту, где перемешались все клише и штампы из фильмов про семейные скелеты в шкафах, но какого-то важного ингредиента все же не хватило. То ли самоиронии, то ли причинно-следственных связей, то ли — страшно сказать — смысла.