актеры фильма третий акт
Третий акт, 2012: актеры и роли
Вирджиния Мэдсен Virginia Madsen Мадлен Кэрролл Madeline Carroll Эмма Фурманн Emma Fuhrmann Николетт Пьерини Nicolette Pierini
Фред Уиллард Fred Willard
«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми
Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях
Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»
Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова
Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»
Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»
Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере
Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд
Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд
Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так
Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную
Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»
Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!
Третий акт
Монте когда-то был популярным писателем на Западном побережье Соединенных Штатов. Однако шесть лет назад в жизни нашего героя произошла страшная трагедия — жена писателя покинула этот мир после тяжелой трагедии. Это стало точкой в жизни Монте — он начал пить и совсем забросил писательство.
Мужчина летом переезжает в маленький домик на берегу озера — здесь никто его не знает и не преследует с навязчивыми просьбами дать автограф. Рядом поселилась одинокая мать с очаровательными дочурками, которые помогают Монте вернуться к жизни.
Третий акт — очередная режиссерская работа культового постановщика Роба Райнера, который, среди прочего, снял ленты Мизери и Пока не сыграл в ящик. Райнер не только срежессировал ленту, но также выступил в качестве одного из авторов сценария. Работа над фильмом проходила летом 2011 года в деревне Гринвуд-Лейк.
Главная роль стареющего писателя-алкоголика досталась Моргану Фримену, с которым Райнер уже успешно работал в фильме Пока не сыграл в ящик. На производство проекта продюсеры потратили всего пять миллионов долларов. Рецензенты называли Третий акт успокаивающим зрителей и утверждали, что только самый мрачный человек сможет уйти с сеанса не растрогавшись.
Фримен умудрился чуть ли не впервые сняться в роли персонажа, испытывающего романтические чувства к главной героине. Об этом рассказала в одном из интервью актриса Вирджиния Мэдсен, которая сыграла ведущую женскую роль — матери-одиночки. Фримен также был номинирован на специальную премию, которая вручается темнокожим актерам, хотя статуэтки и не получил.
Третий акт (2011)
Третий акт
The Magic of Belle Isle
Знаменитый писатель возвращается в маленький город, в котором стал известным. Здесь он пытается раскрыть талант у одной маленькой девочки, которая еще не научилась отпускать свое воображение на волю.
Отзывы критиков о фильме «Третий акт», 2011
Морган Фримен в жизнеутверждающей истории о любви и дружбе
Морган Фримен, Вирджиния Мэдсен и юная Эмма Фурманн в доброй и жизнеутверждающей истории о любви и дружбе, которой оказывается по силам вернуть вкус к жизни даже у стареющего писателя-алкоголика.
Известный в прошлом писатель, а ныне потерявший былой вкус к жизни и писательству инвалид и алкоголик Монте Уайлдхорн приезжает в маленький домик на берегу озера чтобы отдохнуть и заодно присмотреть за собакой друга. По соседству воспитывает очаровательных дочек мать-одиночка. Завязывается дружба. Одна из девочек мечтает научиться придумывать истории. К писателю постепенно возвращается былое вдохновение, он оживает, общаясь с окружающими и превращается из занудного алкоголика в доброго, мудрого и счастливого дедушку, дарящего добро и радость окружающим.
Фильмы с Морганом Фрименом всегда хорошо принимаются аудиторией. Вероятно, секрет его обаяния и популярности в специфическом амплуа — где бы он ни играл, везде мы ощущаем мудрость, доброту и понимание окружающего мира, отчего его героям присущ гуманизм в самом лучшем смысле этого слова.
Несмотря на то, что этот фильм был снят давно и только сейчас попал на российский кинорынок, он ничего от такой выдержки не потерял. Это великолепное, доброе и жизнеутверждающее кино.
Продолжай смотреть
Во мне вызывают глубокое восхищение многие роли, которые сыграл Морган Фриман. Потому что эти роли о мудрых, хотя порой и не самых счастливых людях, которые понимают и пытаются принимать жизнь. Роль Монтэ — одна из них.
Фильм The Magic of Belle Isle действительно о магии. О волшебстве, которое наполняет человека и которым он может заполнить мир вокруг себя, если сумеет и захочет. И он о жизни, которая сложная, о жизни, на которую хочется кричать.
Понимание того, насколько тонка и неважна граница между тем, что есть, и тем, чего на самом деле нет, дает человеку силы и жить, и поддерживать желание жить в других. Эта способность, никогда не прекращать видеть то, чего на самом деле нет, единственное, что остается, когда человека покидает все, что было ему дорого. Самое главное, продолжать смотреть. И тогда однажды утром мы можем увидеть перед собой улыбающегося ковбоя Джобэла, слона Тони, девочку, гуляющую по берегу.
А иногда, если вы будете смотреть очень внимательно, а какой-нибудь, пусть даже очень маленький человек, будет верить в вас очень сильно, возможно, удастся разглядеть вокруг себя настолько прекрасную жизнь, что в ней захочется не только танцевать, но даже остаться.
На мой взгляд, это особенное явление в мире кино — создать сюжет таким образом, чтобы зрительно получал удовольствие не только от самого фильма, но и от мыслей, которые внушаются ему не с помощью тонны глубокомысленных диалогов, а тихо и постепенно приходят сами. Спасибо.
нудно и нереалистично
Согласна с теми нейтральными оценками, что были даны ранее: всё такое тягучее, нудноватое, нерешительное, сплошь неловкие паузы, вздохи, размышления, сюжетная линия одна, но развивается вяло.. Неужели взрослые люди так ведут себя в реальной жизни.
Маман какая-то силиконовая и не располагает совершенно, в отличие от Фримана и девочек. Эти шутки про лизание яиц собакой. И то, что волнует меня больше всего: почему все женщины в фильме всегда спят с макияжем и не принимают душ? Почему он постоянно спит в кресле, не принимая душ и не чистя зубы? Как он вообще сам себя обслуживает, как он моется? Как он переодевается? Мало того, как он переодевается и одевается за минуту, когда к нему приходят гости? Да я с двумя работающими руками и ногами так не оденусь. Почему не пересняли дубль в середине фильма, где он двигает левой рукой? Почему в руке у маман, вернувшейся от адвоката, не видно ключей от машины и не слышно, как она приехала? Всё такое театральное, наигранное, долгое и ненатуральное..
В таких случаях всегда вспоминается картинка из контактика:
— Как вы переведёте «the big home»?
— Мы берём вас на должность переводчика названий к фильмам.
В оригинале фильм называется The Magic of Belle Isle, что логичнее перевести как «Магия прекрасного острова» и это будет отражать сюжет. Гугл-переводчик, почувствовав, что речь о названии фильма, тоже выдал ответ «Третий акт», но я тогда не понимаю, где в фильме упоминалось о чём-то третьем.
Актёры все малоизвестные, за исключением Моргана Фримена, который играет очень оригинального и циничного писателя. Было приятно и смешно слушать его правильную литературную речь с использованием всех правил этикета. Блестящая комедия.
Актрисы, сыгравшие трёх сестёр, пока в силу возраста не особо натурально играли, проигрышным решением режиссёра было их хождение за ручку, выглядело очень не естественно и не подходяще к конкретным обстоятельствам, но все очень милые.
Сюжет: писателя-инвалида привозят в глушь в надежде, что он снова начнёт писать. Монте Уайлдхорн — популярный в прошлом создатель книг о ковбоях, ныне злоупотребляющий алкоголем и почти не имеющий денежных средств. Он становится соседом семьи О-Нил.
Шарлотта О-Нил как раз разводится с мужем, который мало времени уделял своей семье. Шарлотта в одиночку воспитывает трёх дочерей — Уиллоу, которой уже 15—16 лет, Финнеган 10—11 лет и Флору 5—6 лет.
Монте жаждет одиночества и бесконечной алкогольной реки. Финни требует, чтобы писатель научил её своему мастерству. Уиллоу хочет свободы и возвращения в большой город. Флоре нужно, чтобы её просто любили и вспоминали о ней иногда. Собственно, её матери не хватает того же.
Между ними завязываются очень светлые чувства, и неожиданными для каждого из них путями они становятся счастливыми.
Я считаю, что ради Моргана Фримена посмотреть стоит.
Это зеркало — вам. В доме с таким количеством женщин ему наверняка найдется применение.
Очень душевный, добрый и светлый фильм.
Первое впечатление о персонаже Моргана Фримена было таким — вечно брюзжащий старик, недовольный жизнью, который будет постоянно язвить. Тут я сразу же вспомнил персонажа из фильма «Гранд Торино». Однако — я сильно ошибся. Возможно, Монте и остался бы недовольным на жизнь человеком, который заливает все это дело алкоголем. Возможно, если бы не одно но…
Главный герой здорово придумал с подарком в виде зеркала, когда наведывался в гости к своим соседям. Особенно его фраза — В доме с таким количеством женщин ему наверняка найдется применение.
Да и вообще сделал немало хороших дел. Порадовал маленькую девочку рассказом про слона (хоть рассказ и был для двоих людей), помог другой маленькой девочке развить ее воображение, и т. д.. Нет уж, это далеко не старый маразматик, а очень мудрый человек, который отлично разбирается в жизни и психологии других людей.
Очень понравилось, что в этой картине потенциал ребенка не подавляют, как это обычно делают, а развивают, дают хороший старт для его самореализации.
Также это история о чувстве, которое вспыхнуло между двумя людьми. Пожалуй, это самая великая сила в мире, которая по-настоящему меняет и трансформирует людей. Выражение чувств в этом фильме — очень тонкое, едва уловимое. Он писал ей завуалированные письма, где смысл был между строк. Она — игра для него по вечерам на пианино.
В очередной раз я почувствовал, что атмосферу в доме создают не столько разные вещи, интерьер и т. д., а ЛЮДИ, которые в этом доме находятся.
Надеясь посмотреть лёгкое кино, чтобы отдохнуть и расслабиться, я, в общем-то, ошибался. «Третий акт» нельзя назвать плохим фильмом, но и положительное впечатление после просмотра он не оставляет. Не вызывающие интереса диалоги воспринимаются немного удручающе, а музыка хоть и хорошая, но, как мне кажется, всё-таки немного не подходит этому фильму — ведь даже слёзы Шарлоты (одной из главных героинь) в концовке не вызывают нужного эффекта и не заставляют хоть как-то ей сопереживать.
Отсутствуют хоть какие-то сюжетные линии, кроме основной. Стареющий автор вестернов, бросивший своё ремесло, переезжает в город, где начал свою карьеру в далёкой молодости. Соседская девочка, а во многом её мама, в которую главный герой не сразу, но влюбляется, заставляют писателя вновь заняться былым делом. Однако, в общем-то, никаких преобразований с главным героем не произошло. Единственное, он отказался от своего пристрастия к алкоголю, что, конечно, похвально, но для сюжета этого мало.
«Третий акт» — фильм, который вполне можно пропустить и занять своё время другими картинами режиссёра Роба Райнера, например, действительно сильной и оставляющей множество приятных впечатлений комедийной драмой «Привет, Джули!».
«Вовсе не обязательно покидать эту планету, чтобы сочинить хорошую историю».
Я хотела хорошо и с пользой провести вечер (при этом не жалеть о потраченном времени, а остаться в хорошем расположении духа) и у меня получилось.
«The Magic of Belle Isle» — это старая, добрая комедийная драма, наполненная нехитрым смыслом, которая затрагивает множество жизненных и нравственных тем. Создатели и о силе воли подумали, и о взаимопомощи напомнили, и вновь поразмыслить о смысле жизни сподвигнули, и душевными диалогами нас порадовали.
В данной картине мы видим сложные взаимоотношение людей разных возрастов, сложные характеры, трудные образы, с которые потрясающе справились актеры.
Великолепный, неподражаемый Морган Фриман в роли потерявшего веру и невидящего для себя дальнейшей жизни инвалида, который испытал такие сильные удары судьбы, что слёзы на глаза наворачиваются. После всего пережитого, некогда известный писатель вестернов ещё и к алкоголю пристрастился.… Но таких людей, как наш главный герой Монте, нужно ещё поискать: добропорядочный, умный человек, который может помочь всем, кроме себя. Лично я сразу поняла, кто сей таинственный спаситель, который вдохнет новую жизнь в человека, который потерял надежду шесть лет назад.
«-На кого он там кричит?
К этому добавим мать-одиночку, с тремя милыми дочерьми, натерпевшуюся горя от брака, в замечательном исполнении Верджинии Мэдсен. Не возможно не упомянуть о этих трех звездочках: безумно понравившаяся Фин (Эмма Фурманн), очаровательная Флора (Николетт Пьерини) и (Привет, Джули) Уиллоу (Мадлен Кэрролл) — сыграли очень естественно, как-то непринужденно. Умницы! А отношения у главного героя Пятнистым, заслуживают отдельного «Вау!».
Создать из совершенно обычной истории — добрейшее, жизненное произведение киноискусства отлично получается у Роба Райнера, так что «Спасибо!» ему за ещё один прекрасный фильм.
«Воображение- самая мощная сила, когда либо находившаяся в распоряжении человека».
Итог: Тихая, сердечная атмосфера, поддержанная хорошей работой композиторов, не отпускает на протяжении всего фильма. Кино, которое погружает в себя, и ты на пару часов пропадаешь из реального, порой черного, алчного, сурового мира и погружаешься во что-то светлое, легкое, жизнерадостное и невероятно доброе.
Доброе семейное кино с философским подтекстом!
Не вижу смысла скрывать свои симпатии к творчеству режиссёра Роба Райнера и актёра Моргана Фримана. Вот и на сей раз, они порадовали меня очень хорошей картиной: доброй, искренней и чистой. Это кино из разряда для всей семьи, включая самых маленьких и четвероногих друзей. Райнер не стал выдумывать колесо, а рассказал историю писателя вестернов очень ярко, красочно и проникновенно. Когда смотришь этот фильм, ты как бы попадаешь в другой мир, мир нереальный в котором, как пела одна группа, царит добро и свет и тотальных исходов нет. Совершенно неповторимая тёплая атмосфера тебя обволакивает и ты становишься частью этой картины.
Писатель Монти Уилдхорн переезжает на временное место жительства в маленький городок. Отличает Монти от других жителей этой небольшой провинции, инвалидное кресло, да пристрастие к спиртному. Нет, пьяницей его нельзя назвать, но такое ощущение, что он идёт к этой цели, твёрдо и основательно. Возможно Монти и спился бы, если бы не было у него в соседях четырёх обворожительных женщин. В нескольких шагах от дома собачника Дэйва, в котором поселился Монти, дабы присматривать за белым псом Ринго, которого переименовал в Пятнистого, жила семья состоящая из женщины и трёх её дочерей. Привлекательность Шарлотты О`Нил Монти заметил ещё когда только подъезжал, а женщина стояла на крыше своего дома. Простая американка, с красивой фигурой сразу бросилась в глаза, ну а уж когда он узнал её поближе, тут произошло чудо: Монти вновь обрёл способность писать. Не последнюю роль в этом деле сыграла дочь Шарлотты Финн, которая нашла ключик к сердцу писателя. Она просто пришла к нему в дом и без обиняков заявила, что он должен научить её писать истории. Раскрыть воображение не так просто, как может показать на первый взгляд, но когда твоей подопечной оказывается девятилетняя девочка, а дети более взрослых склонны к фантазиям, то вполне вероятно, что может получиться что-то путное. Такая вот завязка.
Мне понравилась игра Вирджинии Мэдсен и молодой звёздочки Эммы Фурманн. Без надрыва, очень легко и просто две девушки передали образ своих персонажей. Не влюбиться невозможно. Что касается Моргана Фримана, то он как всегда на высоте, держит марку одним словом. Выражу предположение, что такое кино понравится практически всем. Другое дело, что проникнется не каждый в соответствии со своим миропониманием и мироощущением. Мне же ничего другого не остаётся как поставить десять баллов и пожелать приятного просмотра!
Волшебство внутри нас
Режиссер Роб Райнер с возрастом стал ярко выраженным позитивистом — ему понравилось рассказывать простые истории о хороших людях, и чтобы непременно оставляли послевкусие «хорошего настроения». «Третий акт» как раз из таких лент. Крепко снятая драма с элементами комедии о писателе, который, как кажется поначалу, полностью разочаровался в жизни, тем более, что он инвалид в кресле-каталке, но неожиданно герой находит себя, приехав на лето в маленький городок — последить за домом и собакой хозяев. После того, как шесть лет назад умерла его жена, он утратил всякое вдохновение и активно заливает за воротник. Причем, поскольку герой Моргана Фримана — Монте Уайлдхорн — инвалид — поначалу у меня возникли большие сомнения, что он будет делать, когда у него закончится спиртное. Я даже за него переживал — не сидеть же погруженному в себя пессимисту трезвым, это совсем не дело. Но оказалось, что он довольно ловко может добраться до магазина, и прикупить себе целый ящик любимого пойла.
По соседству живет семья Шарлотты О`Нил, одинокой женщины, воспитывающей трех очень непростых дочерей. Одну из них бывшему писателю (хотя бывших писателей не бывает в природе) придется обучать управляться со своей фантазией — и видеть то, чего в природе не существует, подключив воображение. Попутно он станет снова сочинять — сказки о своем альтер-эго — слоне, добродушном и вежливом. И сам не заметит, похоже, как возрождается к жизни. И однажды произнесенная им фраза становится реальностью: «Если одна дверь закрылась, вторая обязательно откроется». Это и есть главная жизнеутверждающая мораль фильма — никогда не стоит отчаиваться, порой даже жизнь в мире фантазий может быть куда реальнее и насыщеннее окружающей нас обыденности.
Казалось бы, перед нами очень простая история. Но сколько в ней вдохновенной энергии, сколько жизни, и как хочется, посмотрев этот фильм, воскликнуть: «Берегите хороших людей, черт возьми, нас так мало осталось!»
«Никогда не прекращай видеть то, чего на самом деле нет…»
Прекрасный и добрый фильм, смотреть его одно удовольствие, он течет, как спокойная и теплая река, медленно и верно раскрывая нам всех героев фильма.
Здесь и человек, потерявший смысл жизни, здесь и мать, оставшаяся одна, и которой приходится бороться не только со своим горем, но и со своей старшей дочерью, которая не хочет жить в деревне, а хочет к отцу. На ее плечи лег тяжелый груз: воспитание дочерей в одиночку, ведь от отца помощи ждать не приходится, он то и дело ее подводит. Но маленькая Финн, со своими мечтами и воображением, о котором она даже не подозревает, помогает всем — вернув к жизни Монте. Она помогает ему вновь обрести себя, вновь увидеть открытые двери и поверить в себя. Она дала ему возможность «снова танцевать». Этим «оживлением» она помогает и своей матери, ведь Монте стал прекрасным другом для всей семьи. А своей старшей сестре она помогает понять их мать, сама того не подозревая — найдя коробку с секретами матери на острове своей мечты. А вновь нашедший себя, Монте, так же помогает Карлу, еще одному ребенку, которому недостает отца. Так сказать, добро в этом фильме порождает добро.
Ни один человек не делает свою жизнь в одиночку, на пути нам встречаются люди, которые помогают, или наоборот, откидывают на несколько шагов назад, каждый герой этого фильма, помог другому продвинуться вперед. Жизнь полна удивительных вещей — Монте никогда бы не подумал, что маленькая девочка, так изменит его жизнь, что он вновь начнет писать, что он вновь захочет жить, ведь он нашел свою потерянную музу — «писателю необходимо вдохновение».
Замечательный душевный фильм, рекомендую к просмотру!
О взаимопонимании и уважении
В провинциальный городок приезжает старичок-писатель Монте Уайлдхорн (Морган Фриман), который хочет побыть какое-то время в уединении. Ему ничего не нужно, он даже забросил свою работу, так как очень скучает по умершей (шесть лет назад) жене. Однако его соседи — одинокая мать Шарлотта с тремя дочерями — понемногу начинают пробуждать старые страсти в душе успешного некогда писателя вестернов. Он прекращает пить и возвращается «в седло», начиная печатать для Флоры, младшей дочери Шарлотты, рассказ о большом слоне, добром, вежливом и влюбчивом — аллегорическом персонаже на самого себя, а также становится помощником-ментором в раскрытии незаурядных способностей средней дочери Финиган, любительницы фантазировать.
В картине внимание привлекает образ главного героя Монте (Морган Фриман). Не идеализированный персонаж (пристрастие к спиртному, например), пленяет, тем не менее, своей манерой находить общий язык со всеми, кто его окружает. Будь то наивный Карл, имеющий отклонения в развитии, доверчивый и услужливый Махмуд — продавец магазина, или алчный Джо, являющийся агентом Монте — всем им в угоду найдет, что сказать опытный и находчивый Уайлдхорн. Это кажущееся желание польстить добрым словом кому бы то ни было, не настраивает против персонажа, а наоборот — пробуждает еще больший интерес к его личности. Ведь быть доброжелательным, вести себя порядочно, проявлять уважение — не порочно, если не стремишься к личной выгоде, корысти. А Монте давно потерял всякое желание строить планы вопреки успеху и хочет только одного — уединения, которого, впрочем, к концу фильма так и не добьётся.
К чему это я? Просто хочется быть таким как этот старичок — бескорыстным и добропорядочным, каковым в нашем современном обществе быть не просто.
В целом, приятное кино, которое расслабляет и возвращает в годы юности, а также пробуждает мечты, которые когда-то лелеял воплотить в жизнь. Добрая история о том, как покинутая мужчиной женщина нашла утешение в соседе-писателе, а оставленный родственниками известный прозаик — нашел покой в провинциальном тихом и уютном городке, рядом с ленивым псом и очень любознательными детьми.
Из жизни доброты в трёх действиях
Добро пожаловать в Belle Isle Village — сельскую Америку! Не в смысле пыльных ковбойских будней, но в смысле уютной жизни частных домиков. Милых соседей: баскетбольного фаната — пенсионера, парня-дауна, одинокой матери с тремя дочерьми.
И тут появляется Он — Монте Уилдхорн… Однажды был такой сюжет с появлением в размеренной жизни своего нарицательного Дэрила ван Хорна*, который соблазнил не только трёх незамужних женщин, но и взбудоражил жизнь маленького городка.
Здесь — совсем другая история с завоеванием женских сердец с помощью традиционно-белой ковбойской шляпы и… допотопной печатной машинки. Некогда популярный писатель рассказов в стиле «Дикого Запада», «вышел в тираж», разуверился, устал, напился и собирается продолжать этим заниматься вдали от городской суеты. Печатать одним пальцем он может в совершенстве, но послать sms — подвиг, почти такой же, как встать с инвалидного кресла и пойти твёрдой поступью. Что и кто может заставить его измениться и тем самым изменить своё окружение? Так и просится рефрен: — Помогите мне помочь Вам!
Режиссёр Роб Райнер талантливо об этом рассказал очень добрую историю.
Моргану Фриману, к моему удовольствию, никогда не сыграть чисто отрицательную роль. Он — единственный старик Голливуда, сохранивший по-детски до наивности честный взгляд на людей и на жизнь. Будь его герои алкоголиками, преступниками или негодяями, его ворчливость получается показной, цинизм — не настоящим, а др. пороки — искусственными при наличии мудрой улыбки в уголках глаз Фримана. Даже сцена на дне рождении девочки, где пришлось применить приёмы из любимых вестернов писателя, оправдана известной логикой — как бы мы узнали, что есть добро, если бы не было зла?
Запомнился музыкальный разброс настроения фильма — от светлой музыки весёлых дорог Beach Boys — до Бетховена. Если классика пляжных ребят середины 60-х — разогрев, как предвкушение очередного путешествия в неизвестность, то 8-я Патетическая соната режиссёром выбрана именно в части adаgio. Это продиктовано спокойно-душевной конструкцией душ героев, решающих проблемы познания себя и других.
Непредсказуем финал, который авторами доведён до совершенства истории. Одна из разновидности счастья — любовь к прекрасному в человеке. Вниманию, доброжелательности, добрососедству — этому хочется посвятить жизнь. Как зрителю, мне хочется отдать долг актёрской игре после прекрасного времени, проведённого перед экраном и произнести тост: — За хороших людей, нас так мало осталось!
После просмотра этого замечательного фильма приходит занятное ощущение, что наши поступки действительно похожи на разные кино-истории. При встрече пакостниками душ так и хочется сказать: — Послушай, приятель! Мы с тобой — из разных фильмов. В моём кино не крушат десятками челюсти врагов, не разбивают десятками дорогие автомобили и не матерятся десятком слов. Иди своей дорогой. А я пойду своей — играть в баскетбол на зелёной лужайке перед домом, растить детей и сочинять добрые истории. Если надоело разрушать, то пойдём вместе в мир Magic of Belle Isle. Дорога кажется длинной, когда ты — один.
Высшая оценка работе режиссёра!
* — в дополнение в созвучным фамилиям(!), ассоциация с героями разных фильмов, прибывающих в свои городки — оправдана. Роб Рейнер в творческом содружестве с Морганом Фриманом и Джеком Николсоном сочинили вместе «Лист желаний» (прокатное название-уродец — «Пока не сыграл в ящик»…)
— На кого он там кричит? — На жизнь.
Не ожидала ничего другого, просто ВАУ.
Писатель-алкоголик приезжает в маленький город на летний сезон. В его жизни нет ничего, кроме выпивки и злости на весь мир. У него отняли жену, у него отняли ноги. Для кого жить? Для волшебства. Ведь никогда не знаешь, когда судьба преподнесет тебе подарок.
Прекрасные саундтреки, которые вплоть до конца фильма будут радовать слух. Кантри-рок, Бетховен и другая прекрасная музыка внесли в фильм особенную изюминку.
Конечно, без дорого Моргана картина не была бы столь шедевральна. Изобразить человека, обиженного на жизнь, у него получилось прекрасно. Меткие шуточки, живые пейзажи (если можно так сказать), интересный сюжет. Всё было на высшем уровне. Да, есть немного предсказуемая концовка и легкая затянутость, но кто же идеален?)
Советую смотреть ВСЕМ. Каждый почерпнет из фильма какой-то урок. Фильм с очень хорошей сутью — «Если одна дверь закрылась, другая обязательно откроется»
Ставлю 9 из 10 этому прекрасному и доброму фильму. Получила огромное удовольствие от просмотра.
А это МОЯ лучшая рецензия…
Вообще лень писать отзыв на дорогой блокбастер, также неохота писать 101-ый восторженный отзыв (до которого и так никто не доберется) на кино, признанное критиками и зрителями. И уж конечно, точно не напишу мнение о откровенно бездарной ленте, она того и стоить не будет.
Но сейчас… Есть фильмы, которые заряжают вдохновением, чтоб хотя бы рассказать другим о том, что их СТОИТ посмотреть. Хотя бы попробовать.
И дело даже не в сюжете (он не лишен банальности и штампов), не в подборке актеров (хотя г-ну Фримену низкий поклон за блестящую игру) и уж точно не в спецэффектах (хотя последние в той мере, в которой нужны, вероятно присутствуют).
Дело в том, что этот фильм вырывает тебя из той действительности и того настроения в котором ты пребывал, когда садился за просмотр, и погружает тебя в другую действительность. В ту, где все ясно и предельно четко, где все незначительные проблемы ежедневной суеты и хлопот отступают, и есть возможность оглянуться на себя и спросить: ГДЕ Я И КУДА Я ИДУ? А ТУДА ЛИ МНЕ НАДО?
В действительность, где припоминаешь изначальную и высшую роскошь бытия — роскошь дарить любовь и быть любимым, роскошь радоваться и сопереживать, роскошь тихой музыки и звездного неба, роскошь улыбки когда смешно и слезы, когда грустно, роскошь НАКОНЕЦ ТО не прятаться в себе за маской цинизма и равнодушия, роскошь дать выглянуть наружу тому маленькому ребенку, который внутри тебя, и которой — НАСТОЯЩИЙ.
И когда фильм закончится, кусочек той действительности вы унесете с собой, если захотите. И возможно, станете чуть добрей. Или моложе. Или искренней. А может это одно и тоже?
Как приятно посмотреть такое искреннее и доброе кино! Где «нет зависти и злости» и не существует ничего важнее простых человеческих отношений, без акцентуаций и крайностей, без насилия…
Впрочем, без стрельбы не обошлось даже в этом фильме, да и герой, которого играет Морган Фримен, с первых кадров предстает не в лучшем расположении духа, распространяя вокруг едкие споры мизантропии.
Монте Уайлдхорн, известный в прошлом писатель, переехал на летний сезон в чудесное местечко под названием «Belle isle». Переехал не по своей воле, а по настоятельному совету родственников, которые не без оснований беспокоятся за здоровье пожилого писателя-инвалида. С тех пор, как умерла его жена, Монте стал смотреть на окружающий мир сквозь мутное стекло бутылки, постепенно утрачивая интерес к действительности. Вдохновение его давно не посещает, слова не хотят складываться в предложения и нет надежды, что когда-нибудь ситуация изменится. Все меняется, когда Монте знакомится с живущей по соседству Шарлоттой, чья семья, состоящая из трех замечательных дочек, тоже переживает не лучшие времена.
Вызывает уважение, как «Волшебство…» — картина с нехитрым сюжетом и на немодную нынче тему мастерски превращена в тонкое и проникновенное произведение, где царят задвинутые сегодня в пыльный угол или вовсе утраченные чистые, нравственные отношения. В эпоху воинствующего прагматизма, цинизма и повсеместной черствости этот фильм рассеивает на время тягостный смог ежедневных событий своим светлым и духовным посылом.
И то, что «Волшебство…» снял именно Роб Райнер, совсем не удивляет. Он один из немногих, кто способен донести до нас магию человеческих отношений и сделать это так, чтобы образы запечатлелись в душе надолго, если не навсегда. Достаточно вспомнить такой образец киноискусства, как «Останься со мной» с Ривером Фениксом и все станет ясно. Столь органичной и безупречной работы всего актерского коллектива мог достичь только настоящий мастер. Тем печальней становится от того, что фильм не стал ярким событием в мире кино. Но верится, что своего зрителя — неравнодушного и понимающего, он обязательно найдет.
«Никогда не прекращай видеть то, чего на самом деле нет».
Этот фильм из разряда «настоящих», то есть тех фильмов, после просмотра которых остаются мысли.
Я не очень силен в английском, но этот фильм смотрел на языке оригинала, используя русские субтитры. Диалоги и рассуждения героев, их взгляды и выражения лиц — это 10 из 10. Образ писателя в лице Моргана Фримана удачно дополнен нетривиальным юмором, — попытки дрессировки собаки, чтобы та приносила мяч, удостоены великолепными комментариями писателя-философа.
Спокойная атмосфера, напоминающая постановку камерного спектакля, размеренный образ жизни в уютной американской деревушке, рядовые американцы, как-будто выехавшие отдохнуть от скоростного «мэйнстрима» мегаполиса, — всё это, думаю задумка режиссера, представлено очень точно.
Сценарий фильма, конечно, не уникален. Во многом напоминает хороший фильм «Найти Форрестера» с Шоном Коннери в главной роли. Но это не делает «Третий акт» не уникальным фильмом. Исполнение сценария — вот что отлично удалось в этой картине.
Буду рад рекомендовать этот фильм для уютного вечернего просмотра в кругу семьи.
-Скажи мне что ты видишь? — Дорогу… — Тогда скажи чего не видишь?
Не люблю писать нейтральные рецензии, но после просмотра вынужден буду начать.
Этот фильм нашел совершенно случайно, меня заинтересовало то, что здесь играет такой «матерый» актер как Морган Фримэм, по предыдущему опыту я знаю, что этот актер в плохом кино не появляется. Это было основным шагом к началу просмотра и ошибочным.
Действия фильма разворачиваются в небольшом провинциальном городке, куда привозят писателя-инвалида (некогда очень известного), который давно поставил крест на книгах и писательской деятельности вообще. В добавок ко всему он еще тот любитель плеснуть «за воротник». Короче говоря, это человек, которому больше не для чего и не для кого жить на земле. Жена умерла, а кроме нее никто его не понимал.
По соседству с ним живет разведенная женщина с тремя дочерьми, из-за которых он и возвращается к жизни.
По сути, мы видим возрождение человека к нормальному существованию, у которого появляется цель в жизни и вера во что-то…
Концовка, как и весь сюжет, были предсказуемы (по крайней мере для меня)
Личность главного героя осталась нераскрыта совсем. Мне не понравилось, что некоторые сцены в фильм просто были притянуты за уши. Такое ощущение, что режиссеру или сценаристам, необходимо было вставить ту или иную сцену и они пытались хоть как-то логически это выразить. Получилось не очень…
Вы наверное тоже замечали, что в фильмах, которые ставят себя в разряд «фильм просветитель» всегда присутствует некий дурачок, который в конце говорит эпические фразы и нормальные люди осознают, что он говорит истину. Так вот… в этом фильме тоже оказался слаборазвитый человек Карл, который никакой смысловой нагрузки не нес. Если его убрать, то фильм не потеряет ничего — абсолютно…
Если общие впечатления, то ожидал я большего. Намного больше…
полностью согласен с рейтингом критиков. Спасибо Моргану Фримэну, хорошо сыграл и отдельно спасибо двум меньшим сестрам, которые так же отлично смотрелись на экране.
на большее не тянет
Если одна дверь закрылась, другая обязательно откроется..
Это настолько же невероятно как и прекрасно! Восторг сменяют слёзы счастья вводящие снова в восторг и плавно переходящие в красивую улыбку. Как давно я не смотрел такого мощного кино шедевра! Как давно не мог отнять глаза от экрана, как давно я не пробовал «видеть того чего нет на самом деле» Всё это в одном месте и прямо сейчас. Попробуйте и вы, уверяю Вас, не пожалеете о результате такого мировосприятия.
Фильм однозначно войдёт в мою пятёрку самых любимых и невероятно добрых фильмов о жизни, любви, детях и отношениях. Блестящая игра одного из грандов актёрского мастерства Моргана Фримана (аплодирую стоя). Актёр просто мега шикарно сыграл труднейшую роль инвалида/алкоголика/писателя потерявшего смысл жизни после потери любимого человека. Как трудно иногда нам без помощи посторонних встать после удара судьбы, как беззащитны мы перед изломами жизни и как необходим нам стимул для переосмысливания происходящего. «Если одна дверь закрылась, вторая обязательно откроется».
В картине переданы невероятно тонко все чувства главных героев, переживание, и трагедия каждого из них. Всё что им нужно это поиск своего «ментора» который должен показать мир с другой стороны, который поможет и заставит жить, радоваться тому что есть и творить, творить то о чём мечтаешь, то что хочешь, то к чему лежит твоё сердце! Всё происходящее на экране в той или иной степени проецируется на жизнь главных герое, их ценности, убеждения, поиск смысла жизни.. всё проносится перед глазами зрителя. Отменная игра Верджинии Медсон, её трёх дочек поражает реалистичностью без всяких надрывов и наигранности. Это трогает, это заставляет улыбаться и переживать внутри себя. Фильм получился настолько сильным, эмоциональным, жизненным что на мой взгляд должен научить/заставить нас не боятся быть теми кем мы есть. В каждом из нас есть то, о чем авторы фильма говорят с экрана: доброта, мечтательность, сила воли, стремление и желание быть понятым при совершении необычных но обязательно добрых поступков. На мой взгляд именно этого каждому из нас не хватает в наше суетливое, интересное и жестокое время.
Фильм навевает слезу, слезу которой не стоит стесняться! Люди имеющее сердце должны плакать и желательно от счастья, такими нас создала природа, такими мы хотим видеть себя в подсознании, к такому мы стремимся идя по жизни до самого конца своего пути.
Очень рекомендую к просмотру данный фильм. Уверен, что такие фильмы смотрятся сердцем и оставляют след в нашей душе.
Комедия Третий акт начали показывать в кино в 2011 году, более 10 лет назад, его режиссером является Роб Райнер. Кто снимался в кино: Фред Уиллард, Вирджиния Мэдсен, Морган Фриман, Джессика Хехт, Кевин Поллак, Кенан Томпсон, Эш Кристиан, Кристофер МакКанн, С.Дж. Уилсон, Дебарго Саньял, Мадлен Кэрролл, Лукас Калеб Родни, Розмари Ховард, Бойд Холбрук, Николетт Пьерини.
- актеры фильма трест который лопнул
- актеры фильма третий лишний