актеры фильма три дня в одессе
Три дня в Одессе (2007)
Три дня в Одессе
Главные герои Алексей и Татьяна Казарины отправляются на отдых и попадают в очередную детективную историю. В это время органы госбезопасности ждут прибытия в Одессу особо опасного преступника по кличке Бухгалтер, который, по оперативным данным, работает в МГБ, и охотится за картотекой тайной румынской полиции, где, якобы, числится его фамилия.
Видео к фильму «Три дня в Одессе», 2007Отзывы критиков о фильме «Три дня в Одессе», 2007В марте 2007 г. на экраны вышел фильм Алексея Пиманова «Три дня в Одессе», который был продолжением сериала «Александровский сад». Через пять лет после событий сериала, Алексей (Дмитрий Жулин) и Татьяна (Ксения Кузнецова) Казарины отправляются в отпуск в Одессу, где опальный маршал Жуков проводит крупномасштабную операцию по очистке Одессы от преступного мира. Поэтому отдохнуть на черноморском курорте героям не удастся. Кроме того, в Одессу вместе с героями отправился диверсант, воевавший на стороне немцев, по кличке «Бухгалтер», которого следует срочно вычислить. Честно говоря, фильм вызвал противоречивые чувства. С одной стороны, это красивая мелодрама, с элементами детектива, являющаяся продолжением, которое вполне смотрится как самостоятельный фильм. Сама идея картины весьма оригинальна. Понравилась игра Владимира Кочана и Ольги Погодиной. Их экранная любовь была красивой и трагичной. Так же, благодаря фильму, я открыл для себя Глафиру Тарханову и Олега Масленникова. А романс «Оправдаешь ли ты?» в исполнении Валерии получился очень красивым завершением этой истории. Напоследок, хочется добавить, что вскоре, по ТВ показали второй сезон сериала «Александровский сад». И начали показ именно с этого фильма, добавив ряд эпизодов, и разбив на 3 серии. Поэтому, «Три дня в Одессе» лишь киноверсия первой части второго сезона. Пиманов против или с Урсуляком?В 2007 году вышли два сериала («Ликвидация» и «Три дня в Одессе») двух разных режиссёров (Урсуляк и Пиманов), и посвящённых одному и тому же историческому событию, 60-ти летию опрерации по уничтожению бандитизма в Одессе 1946-го года. Можно ли сравнивать эти фильмы? В чём-то наверное да. Между фильмами нет вопиющего противоречия в изображении событий тех времён. Все основные события показаны в фильмах схожим образом. Хотя, конечно, фильм Ликвидация освещает большее количество аспектов и деталей того, что происходило в Одессе в 1946 году. Напротив, фильм «Три дня» в Одессе, короче, не содержит такого обилия деталей и исторически менее интересен. Однако, у фильма есть свои достоинства. К ним я отнёс бы многообразие характеров и их поведения, зачастую неожиданного, в различных условиях. Фильм передаёт динамику тех событий, показывает до какого предела безнравственности может дойти человек спасая свою шкуру. И наоборот, скольким может пожертвовать друг ради своего друга, на что может сподвигнуть человека любовь. Хотя колорита Одессы, изображённого в Ликвидации, фильм Три дня в Одессе не передаёт. В общем фильм Три дня в Одессе достойный фильм, со своими плюсами, но тем не менее уступает фильму Урсулюка, и прежде всего в историчности и глубине изложения, а также в юморе и Одесском шарме. Жанры советского кинематографа были заботливо ограничены алыми вешками. Никаких слэшеров или черных комедий, сказок без морали и, не дай бог, эротики. Вот и активное кино, как правило, было либо приключенческое с разными следопытами-дьяволятами, либо милицейский детектив. Сейчас, конечно, можно творить по разным направлениям. Но неосвоенные целины плохо распахиваются, и урожай дают не больно обильный. Поэтому нет-нет, да и возвращают терпеливого зрителя в привычные каноны современные режиссеры. Которые пока работают в направлении количества, а не качества. Вот и известный разоблачитель футболистов-кальянщиков Алексей Пиманов сыграл на опережение, и успел преподнести зрителю свою версию послевоенной зачистки Одессы от криминального сброда. За полгода до нашумевшей «Ликвидации». Рука Кремля имеет облик ранних глянцевых волков, присланных курировать мероприятие и искать компромат в виде картотеки, составленной в годы войны на разных нехороших товарищей. Попутно демонстрирующих навыки рукопашного боя в ограниченном пространстве, умение окрутить самую красивую девушку на Ланжероне, способность плыть километры под водой, а главное — выживать в любых обстоятельствах. Молодые артисты, разгуливающие в белоснежных рубашках по многочисленным набережным, практически все на одно лицо, не сильно мелькающее на экранах, поэтому устав разбираться, кто хороший, а кто не очень, более обращаешь внимание на опытных товарищей. Первая звезда здесь барабанщик всея России Леонид Якубович, изображающий пляжного фотографа и советника главного уркагана. Особое качество — давать советы и простым одесситам. Например, по поводу покупки славянского шкафа. Вора в законе, Мориарти преступного мира Одессы изображает интеллигентнейший Владимир Качан, на протяжении всей картины ведя задушевные беседы то со своей ненаглядной бандершей, то с залётным Бухгалтером. Если относиться к фильму, как к книжонке, купленной на станции сугубо для убийства дорожного бесконечного времени, то вполне усвояемый продукт получился. Постоянно кто-то куда бежит, пожилые еврейки гэхают, красавицы влюбляются, гремят бюджетные взрывы, гопники штабелями укладываются к ногам советских девушек с ТТ-шником на бедре. В целом создалось стойкое впечатление, что у авторов «Александровских садов» остались неиспользованными километры отснятого материала, из которых и сшили белыми суровыми нитями этот опус. Отсюда следует, что задумываться, а тем более пересматривать «Три дня в Одессе» не нужно. Дюк и Потемкинская лестница была, приключения нам показали, любовь красивых ребят — тоже, истории немножко капнули, рекламой в своё время не прогнули — ну и нормальненько. Фильм странныйФильм странный. Путаница с героями — они все похожи как родные братья — та же путанница с злодейкой на которую смахивает одна из бабонек КГБ стреляющая без промаха, при таком странном сходстве режиссер не постарался объяснить как вообще их отличать. Якубович навевает тоску — какой же он одессит — ему кроме его поля и аукционов ничего не дано, а грустные глаза больной собаки и усы еще не Оесса. Акция Жукова сведена к возне в песочнице. Драмотургия сюжета т банальностями, причем ее не спасает таже трагическая граната в руке злодейки. Драки и стрельба за гранью возможного. Тмак уже нельзя снимать даже в сериале. Картинка тоже не радует. Одним словом очень странный фильм. Актерская игра — ну разве что дуэт Казарина-Шапилиной еще в сериале сложился. Да, злодейка ничего. Остальные просто картонки. С трудом досмотрел. Не нужен нам берег турецкий!Если Вы давно не смотрели хорошее кино, то Вам — сюда. Ироничная Одесса с радостью подарит Вам ласку своего моря и изгибы катакомб. Сюжет — закручен как раз в такой степени, чтобы до конца фильма угадывать, кто же все-таки такой этот таинственный «бухгалтер», и при этом с удовольствием следить за эффектными виражами. Атмосфера воссоздана на все 100. Все классические традиции жанра соблюдены. Выходя из кинотеатра, чувствуешь себя так, словно провел в Одессе пару дней отпуска. Уже за одно это фильм смотреть стоит. Страшно представить, но за весь 2006 год, посмотрел всего четыре отечественных фильма (плюс один — «Изображая жертву» — в этом). Из уже вышедших фильмов в этом году, за 3 неполных месяца, посчастливилось посмотреть первый, сегодня был оценен фильм «Три дня в Одессе», после просмотра в голове всего одна мысль, зачем я это сделал? Фильм не привлекал абсолютно ничем, кроме имени в режиссёрском кресле, а это оказался ведущий программы «Человек и закон» А. Пиманов, программы, которую за последние 2 года смотрел раза три. Но этого хватило, чтобы рискнуть взглянуть на его режиссёрскую работу, зачем я это сделал? Фильм больше похож на наши сериалы, что идут по телевидению, и на которые время от времени натыкаюсь, переключая каналы. Это в первую очередь касается картинки, она отдает дешевизной, наверное, это из-за качества пленки (или же цифровой камеры) уж не знаю, на что снимают фильмы (сериалы) при взгляде, на которые палец автоматически переключает канал. Вот во время просмотра картины и хотелось переключить экран, но продолжал смотреть фильм, зачем я это делал? Из-за жанра и сюжетного замеса хотелось увидеть криминальную драму (или детектив на худой конец), мысль была, может наши способны снять свою легендарную историю, что и через года была бы так же интересна как «Крестный отец» до сих пор. Ага, держи карман, за фильм и карманник то один и другие преступники вплоть до главного авторитета Виртуоза на заднем плане. А на переднем плане никого, ни милиция, ни любовная история (куда же без неё), ни сцены расправ не выделяются из общего серого фона. Зачем они сделали такой фильм? Уж не знаю, как там сейчас выглядит программа «Человек и закон», но рассказы о преступлениях и преступниках там были на уровне, здесь же в фильм попытались засунуть всего понемногу, а из стакана вышел очень не перевариваемый коктейль. Ещё фильм не дошёл и до экватора, а от количества персонажей уже рябило в глазах. Конечно, не стоит упоминать, что большинство персонажей не то, что не раскрыты, не представлены. Была же мысль, что дальше смотреть не стоит, зачем я этого не сделал? Ведь дальше хуже, дешевая попытка запутать зрителя кто же есть таинственный Бухгалтер, что приехал на гастроли в Одессу проваливается на корню, для чего стоило пытаться это сделать, а в концовке преподнести, что Бухгалтер возможно и не тот, кто нам показался Бухгалтером. Зачем нужно было так делать? На качество переноса в прошлое обращать внимания стоило бы, если бы я знал, как выглядела Одесса после войны, тут город хорош, красивые улички, ресторанчики и красивая жизнь одесских жителей и гостей города. Пляж, ресторан, гостиница весь досуг советского народа после войны, нет, конечно, люди и тогда отдыхали, и преступность город захлестнула и органы, возможно так же грубо вели борьбу с ними, но смотрится это все сильно недосказанным и приукрашенным. Зачем фильм не претендует на достоверность? Из преступников фильма легенд никто не делает — хорошо. Из милиции героев делают — это же кино. Из сюжета ничего не следует — плохо, я имею в виду поиск и борьба за картотеку, которая нужна чуть ли не каждому герою, ведется надуманно или же не логично. В чем смысл картотеки до финала не раскрывается. Зачем так делать? А финалов у фильма около трех, и каждый следующий абсурднее предыдущего, но каждый следующий финал уже становится более напряженным и претендует на восхищение зрителя, в каждом отдельном эпизоде, но не от фильма в целом. Ладно, с первым финалом было дело, уже смирился, всё вроде бы логично и понятно. Но тут оказывается ещё, фильм не истек, и следующие минут десять идёт продолжение по окончанию который наступает следующий финал. Не сказать, что он клубнично — цветочный не могу, потому что уже вроде все случилось (кроме одного) и душа просит титры. Но нет, есть ещё продолжение минут не знаю пять, наверное, что в итоге переворачивает кое-что, ни фига не путает и в итоге оказывает ещё более неприятное воздействие на фильм… Словом, не понравился мне фильм, сюжет слаб, картинка отвращает, а герои в большинстве своем на одно лицо, и не вытаскивают фильм. Проще говоря, никого и не запомнил, кроме Якубовича, что появился 3 раза, ничего внушительного не сделал, но как одессит колоритная личность, т. е. в тему он здесь. Три дня в Одессе (фильм)Три дня в Одессе (фильм)Керим Керимов Алексей Пиманов, Борис Яновский | |
Три дня в Оде́ссе — художественный фильм 2007 года.
Содержание
Сюжет
Действие происходит в 1947 году после Великой отечественной войны. Сотрудник московской милиции Влад Кольцов отправлен в Одессу, чтобы забрать у местного криминального авторитета Мишки-Виртуоза картотеку агентуры румынской оккупационной полиции на территории Одесской области. В Одессе он встречается со своим старым приятелем Алексеем Казариным и его женой, а также совершенно случайно знакомится с Майей — племянницей Мишки-Виртуоза. Позже он узнаёт, кем является Майя. С помощью жены Мишки-Виртуоза — Лиды Влад собирается завладеть картотекой, но Виртуоз разоблачает Лиду. Тогда Влад решает провернуть операцию в усадьбе Мишки-Виртуоза. В этом ему помогают Казарин и Майя.
В ролях
Интересные факты
Актёры Александр Макогон, Глафира Тарханова, Ксения Кузнецова, Дмитрий Жулин, Олег Масленников-Войтов и Валерий Жаков также снимались в других фильмах режиссёра Алексея Пиманова в роли персонажей с теми же именами — «Александровский сад», «Охота на Берию». Александр Макогон, Ксения Кузнецова и Олег Масленников-Войтов также появились в многосерийном фильме Алексея Пиманова «Цыганки».
Сюжет фильма практически был скопирован в популярном сериале Ликвидация.
Фильм в расширенном варианте превратился в сериал Александровский сад 2
Рецензия на фильм «Три дня в Одессе»
Телепередача «Человек и закон», несколько документальных фильмов о закулисной жизни сталинской элиты, сериал «Александровский сад». Все шло к тому, что Алексей Пиманов в какой-то момент захочет попробовать себя в качестве режиссера полного метра. И вот свершилось. Известный телеведущий представил на суд публики кинофильм о послевоенном криминальном мире «Три дня в Одессе».
Трейлер
Казалось бы, тут есть несколько «но». Тема криминала, в которой так поднаторел Пиманов, уже порядком надоела. А в пресс-релизе сказано, будто фильм о том, что «уголовный розыск не в силах справиться с беспределом». Да и «Александровский сад», как мы помним, не порадовал особенными режиссерскими находками. Однако на поверку оказалось, что Пиманов попытался снять не криминальное ретро, а настоящую мелодраму.
История о том, как высшие лица государства решают в одну ночь зачистить город от убийц и грабителей, а заодно уничтожить главного авторитета Мишу-виртуоза, – не более чем наживка для зрителя. Никакой особенной роли не играет и исторический фон. Послевоенная Одесса в картине ничем не отличается от уже сложившегося общего нашего представления об этом портовом городе: спасибо многочисленным экранизациям Бабеля. То же буйство красок, те же лузгающие семечки герои, тот же говорок с фрикативным «г», те же шутки («Молодой человек, шоб я видела вас на одной ноге, а вы меня одним глазом»). Все это мы уже слушали. Однако куда больше антуража автора интересует жанр любовной драмы. У Миши-виртуоза (считай, у Бени Крика) очень сложные отношения с любовницей, мрачный военный Влад, посланный ликвидировать авторитета, а заодно и всю его семью, неожиданно влюбляется в племянницу обреченного вора в законе. А сводят мосты любви счастливые молодожены, друзья Влада, отдыхающие на море. В определенный момент вся эта гоп-компания оказывается в катакомбах под особняком бандита – и уж тут-то разгораются настоящие страсти.
Те сцены, в которых действуют бандюги и урла, сняты в сериальной манере со специфическим монтажом, который в основном используют при создании телефильмов типа «Следствие вели». Художественное кино начинается у Пиманова на пляже. Молодая пара сидит на берегу и потягивает винишко: девушка кокетливо глядит на парня и ласково просит его не перебрать с алкоголем. Плещется море, безумное солнце светит так ярко, что его ощущаешь кожей. А чуть в сторонке, скрестив пальцы на пузе, свадебный генерал картины Леонид Якубович в роли одесского старожила лениво дает советы отдыхающим о покупке мебельного гарнитура. Понятно, что в скором времени вся эта идиллия будет разрушена. И снова Пиманову придется крутить шарманку про воров, убийц, насильников и честных офицеровЙ Но все же кажется, что именно пляжная пастораль – натуральный крик души человека, которому осточертело раз в неделю вещать из «ящика» про грязь и мерзость.
Хочется ему снимать про любовь, загорать на солнышке и время от времени щелкать лица счастливых молодых людей, как тому фотографу-Якубовичу.
Актеры фильма три дня в одессе
Режиссер: Алексей Пиманов.
В ролях: Дмитрий Жулин, Ольга Погодина, Ксения Кузнецова, Глафира Тарханова, Владимир Качан, Леонид Якубович.
Накануне премьеры мы встретились с режиссером и телеведущим и задали ему несколько вопросов.
— Откуда взяли сюжет?
Накануне операции из Москвы в Одессу приезжает таинственный Влад Кольцов (его роль исполняет молодой актер Александр Макагон), романтический герой, обладающий внешностью супермена, стопроцентный мужик, который ради любимой женщины способен совершить безумные поступки и в которого влюбляется племянница главного бандита Миши-виртуоза.
— Были смешные сюжеты во время съемок, все-таки Одесса?
— И не один. Съемки начались в мае. Мы-то рассчитывали, что в это время будет жара. Но, как назло, прошлой весной установилась рекордно холодная погода. И вот при температуре воды плюс 11 градусов нужно снимать пляж, море, загорающих. А никто из артистов в воду идти не хочет, какое там купание! У нас по сценарию должен был плескаться в волнах некий мальчик Ося. Его играл местный четырехлетний пацан Леха.
Мама настоящего одессита, когда я сказал ей, что мальчика снимать нельзя, возразила: «Почему? За двойной гонорар можно». Естественно, мы согласились. Начали снимать. С первого дубля не получилось, тогда Леха мне говорит: «Сто киндеров». Я даже не сразу понял, что он имеет в виду. А затем началось: за каждый неудачный дубль Лешка накидывал сверху еще десяток шоколадных яиц. В результате мы вышли на гонорар в 130 киндеров, которые в Одессе почему-то невозможно было купить. С большим трудом мы добыли их на оптовом рынке. И вот я счастливый везу конфеты Лехе. А он при встрече поднял на меня глаза, ни здрасьте, ни до свидания, лишь короткий вопрос: «Ну что, груз привез?»
Еще у нас был смешной сюжет на борту рыболовецкого сейнера, который мы арендовали для съемок. Оказалось, что вся команда корабля с утра была уже пьяная. Заходим в кубрик, там сидит совершенно бухой боцман и оловянными глазами смотрит мультяшки про капитана Врунгеля. Сюрреалистическая картина. Весь день на этом проклятущем сейнере мы болтались по Черному морю, снимая сложнейшие трюковые сцены, то выходили в фарватер, где, по прогнозам капитана, нас должны были сбить лайнер или поймать «погранцы», то едва не садились на мель на мелководье, рискуя вместе с камерой в любой момент вылететь в море. В результате этих бестолковых маневров к вечеру я обнаружил, что у меня украли дорогущий мобильный телефон, который, разумеется, одесские рыбаки мне не вернули. Зато ночью попытались вернуть оскорбленные за всю Одессу местные «авторитетные» ребята, отправившиеся на севший все-таки на мель сейнер. Говорят, команда держала оборону, задраив двери в машинное отделение. В общем, весело было.
— Алексей, вы и автор сценария, и режиссер, и продюсер картины. Тяжело было везти на себе такой груз?
— Тогда задам вопрос иначе: зачем популярному телеведущему, кинодокументалисту, продюсеру вдруг понадобилось еще и художественные фильмы снимать?
— Для меня это отдушина и давняя мечта. Когда изо дня в день снимаешь документальное кино или появляешься каждую неделю на телеэкране в роли ведущего, это все равно бег по кругу, пускай даже в очень комфортных условиях. А хочется попробовать чего-то нового, как говорится, назло врагу.
— Кто снимался в фильме?
Актеры фильма три дня в одессе
(из интервью А. Пиманова)
В целом, не сожалею о потраченном времени. Фильм, по меньшей мере, любопытный. И приятно, что российское кино, не смотря ни на что, возрождается.
Фильм не привлекал абсолютно ничем, кроме имени в режиссёрском кресле, а это оказался ведущий программы «Человек и закон» А. Пиманов, программы, которую за последние 2 года смотрел раза три. Но этого хватило, чтобы рискнуть взглянуть на его режиссёрскую работу, зачем я это сделал?
Фильм больше похож на наши сериалы, что идут по телевидению, и на которые время от времени натыкаюсь, переключая каналы. Это в первую очередь касается картинки, она отдает дешевизной, наверное, это из-за качества пленки (или же цифровой камеры) уж не знаю, на что снимают фильмы (сериалы) при взгляде, на которые палец автоматически переключает канал. Вот во время просмотра картины и хотелось переключить экран, но продолжал смотреть фильм, зачем я это делал?
Из-за жанра и сюжетного замеса хотелось увидеть криминальную драму (или детектив на худой конец), мысль была, может наши способны снять свою легендарную историю, что и через года была бы так же интересна как «Крестный отец» до сих пор. Ага, держи карман, за фильм и карманник то один и другие преступники вплоть до главного авторитета Виртуоза на заднем плане. А на переднем плане никого, ни милиция, ни любовная история (куда же без неё), ни сцены расправ не выделяются из общего серого фона. Зачем они сделали такой фильм?
Уж не знаю, как там сейчас выглядит программа «Человек и закон», но рассказы о преступлениях и преступниках там были на уровне, здесь же в фильм попытались засунуть всего понемногу, а из стакана вышел очень не перевариваемый коктейль. Ещё фильм не дошёл и до экватора, а от количества персонажей уже рябило в глазах. Конечно, не стоит упоминать, что большинство персонажей не то, что не раскрыты, не представлены. Была же мысль, что дальше смотреть не стоит, зачем я этого не сделал?
Ведь дальше хуже, дешевая попытка запутать зрителя кто же есть таинственный Бухгалтер, что приехал на гастроли в Одессу проваливается на корню, для чего стоило пытаться это сделать, а в концовке преподнести, что Бухгалтер возможно и не тот, кто нам показался Бухгалтером. Зачем нужно было так делать?
На качество переноса в прошлое обращать внимания стоило бы, если бы я знал, как выглядела Одесса после войны, тут город хорош, красивые улички, ресторанчики и красивая жизнь одесских жителей и гостей города. Пляж, ресторан, гостиница весь досуг советского народа после войны, нет, конечно, люди и тогда отдыхали, и преступность город захлестнула и органы, возможно так же грубо вели борьбу с ними, но смотрится это все сильно недосказанным и приукрашенным. Зачем фильм не претендует на достоверность?
Словом, не понравился мне фильм, сюжет слаб, картинка отвращает, а герои в большинстве своем на одно лицо, и не вытаскивают фильм. Проще говоря, никого и не запомнил, кроме Якубовича, что появился 3 раза, ничего внушительного не сделал, но как одессит колоритная личность, т.е. в тему он здесь.
P.S. И только потом я узнал, что фильм «Три дня в Одессе» это адаптация какого-то сериала, то есть склеили как могли. Это многое объясняет.
4 из 10
______________
*уже мало что помню о фильме.
**с тех пор ещё несколько.
- актеры фильма три дня в москве 1974 год
- актеры фильма три дня вне закона