актеры фильма три идиота

Три идиота, 2009: актеры и роли

Аамир Кхан Aamir Khan Боман Ирани Boman Irani Оми Вайдя Omi Vaidya

Снова в одиночестве: Николаев и Пугачева забыли о детях Киркорова

Точь-в-точь: спортсмены, которые очень похожи на мировых звезд

«Больно и страшно»: тяжелобольная Казьмина попрощалась с детьми

Попал под трибунал: как актер Владимир Заманский оказался в лагерях

Клава Кока обвинила Леди Гагу в плагиате: «Не показалось»

Покойная жена Шаляпина может быть замешана в международной афере

Как две капли воды: турецкие актрисы, которые очень похожи на голливудских звезд

Шепелев сбежал от троих детей за границу: «Жизнь как есть»

Гордон разнесла Собчак после смертельного ДТП: «Апогей эгоизма»

Хагрид – Робин Уильямс? Актеры, которые могли сыграть в «Гарри Поттере», но что-то пошло не так

Цискаридзе отказался говорить с Красовским: «Всем давал, а мне не дал»

Выдает пропуска в Marvel? 4 раза, когда актеры сыграли с Хиддлстоном, а затем попали в киновселенную

Зная всё о кино, хочется поделиться этим с другими. Делитесь фильмами, трейлерами, персонами и новостями в социальных сетях, присваивайте рейтинги фильмам и обсуждайте их с друзьями и подписчиками!
Интересные фильмы, ближайшие кинотеатры и любимых актеров можно добавлять в «Избранное». Система покажет все связанные с ними новости и новые трейлеры, подскажет, когда можно купить билет в кино на интересующую премьеру. Присоединяйтесь!

Источник

Bollywoodtime.ru

Энциклопедия индийского кинематографа. Профессиональные переводы, авторские статьи. Достоверная аналитика. Добро пожаловать!

актеры фильма три идиота. tri idiota. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-tri idiota. картинка актеры фильма три идиота. картинка tri idiota.

Интересный факт: первоначальный выбор актёрского состава фильма «3 идиота» был совсем другим

«Всёёёё в порядке!» — повторяем мы, как герои комедийной драмы Раджкумара Хирани «3 идиота». Это один из самых интересных индийских фильмов, которые никогда не надоест пересматривать.

Главные роли в нем исполнили Аамир Кхан, Р. Мадван, Шарман Джоши и Карина Капур. Фильм собрал впечатляющую коллекцию кассовых сборов и впервые в истории кинематографа перешагнул отметку 200 крор.

«Три идиота» держал рекорд самого кассового индийского фильма всех времен» целых 4 года, вплоть до выхода в 2013 году фильма «Байкеры 3». Он также стал одним из немногих индийских фильмов того времени, добившихся успеха на рынках Восточной Азии, таких как Китай и Япония.

актеры фильма три идиота. aamir i karina. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-aamir i karina. картинка актеры фильма три идиота. картинка aamir i karina.

Фильм получил шесть премий Filmfare Awards (включая лучший фильм), и три Национальных кинопремии, в том числе за лучший популярный фильм. За рубежом он выиграл главный приз на конкурсе Videoyasan Awards в Японии. На него даже сняли ремейк в Мексике.

Но знаете ли вы, что все актеры этого фильма не были первоначальным выбором на главные роли? Согласно сообщениям, Раджкумар Хирани выбрал для фильма трех других актеров: Шахрукха Кхана, Джона Абрахама и Саифа Али Кхана.

актеры фильма три идиота. pervonachalnyj sostav filma. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-pervonachalnyj sostav filma. картинка актеры фильма три идиота. картинка pervonachalnyj sostav filma.

Шахрукху Кхану предложили роль Ранчо (его играет Аамир Кхан), но он отказался от нее в пользу фильма «Меня зовут Кхан». Даже Санджай Датт должен был сыграть эпизодическую роль в фильме, но этого не произошло.

Аршаду Варси были предложены роли Фархана Куреши и Раджу Растоги, но он отказался от них из-за того, что не смог выкроить время в своем рабочем графике. Аршад и Санджай работали с Хирани в фильме «Братан Мунна — продавец счастья».

актеры фильма три идиота. karina anushka. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-karina anushka. картинка актеры фильма три идиота. картинка karina anushka.

Кроме того, Анушка Шарма, как сообщается, прослушивалась на роль в фильме, но в конечном итоге роль досталась Карине Капур! Но Анушка позже все же поработала с Раджкумаром Хирани в «ПиКее», так что все хорошо, что хорошо кончается.

Друзья, а вы знали, что первоначальный состав этого фильма мог бы быть совсем другим? Хотели бы посмотреть «Трех идиотов» с Саифом, Шахрукхом и Джоном?

Источник

Три идиота

История создания фильма

Режиссер Р. Хирани загорелся идеей создания фильма «Три идиота» сразу же после прочтения книги известного индийского автора Ч. Бхагата. Ознакомился он с романом в перерыве съемок картины «Братана Мунна 2».

актеры фильма три идиота. 1 958. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-1 958. картинка актеры фильма три идиота. картинка 1 958.

Изначально предполагалось, что роль смогут получить только неизвестные молодые исполнители. Но, на кастинге никто не поразил продюсерский состав, поэтому пригласили актера А. Хана, которому достался главный образ в картине.

Съемочный процесс стартовал в конце лета 2008 года. Первым снятым эпизодом стала сцена внутри самолета. Для этого актеры и команда отправились в Ладакх почти на месяц. Финальную сцену создавали на озере Бангонг-Цо. Местом работы главного героя была школа, которой изначально служила Драконовая гимназия Белого Лотоса. Но, снегопад накрыл планы создателей картины «Три идиота», и им пришлось переместить локацию в другое место. Во время переезда команды несколько машин застряли в снежных сугробах, поэтому пришлось вызывать армейское подразделение на помощь.

Остальные эпизоды готовились в городах Дели, Бангалор, Мумбай и Шимль. Вначале в планах режиссера было завершить работу к концу 2008 года. Но, к сожалению, процесс затянулся.

Информация о съемках

Для съемок больничного помещения, команда очень долго подбирала локацию. Единогласно было принято решение арендовать здание реального госпиталя, который располагался в Вашинском районе. Центром событий студенческой жизни актеров стал настоящий Университет управления Бангалора. В стенах учебного заведения работы велись полтора месяца. Кстати, в некоторых сценах приняли участие и простые актеры. По завершению, съемочная группа уехала в Мумбай, где актер провели заключительные работы над картиной «Три идиота».

В кинопроекте «Три идиота» рассказывается о необычных изобретениях людей. Так вот, интересно, что в эпизодах участвуют реальные придуманные вещи населением Индии.

Здесь можно наблюдать:

Источник

Три идиота (2009)

актеры фильма три идиота. 423210. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-423210. картинка актеры фильма три идиота. картинка 423210.

Три идиота

3 Idiots

Сколько денег потрачено и полученоактеры фильма три идиота. budget. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-budget. картинка актеры фильма три идиота. картинка budget.Бюджет:1актеры фильма три идиота. sbori. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-sbori. картинка актеры фильма три идиота. картинка sbori.Сборы в США:$6 532 874актеры фильма три идиота. sbori. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-sbori. картинка актеры фильма три идиота. картинка sbori.Мировые сборы:$60 262 836Дата выхода актеры фильма три идиота. world. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-world. картинка актеры фильма три идиота. картинка world.Мировая премьера:23 декабря 2009 г.Дополнительная информация актеры фильма три идиота. agelim. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-agelim. картинка актеры фильма три идиота. картинка agelim.Возраст:12+ актеры фильма три идиота. duration. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-duration. картинка актеры фильма три идиота. картинка duration.Длительность:2 ч. 50 мин.Отзывы о фильме Три идиота

Двое друзей отправляются на поиски пропавшего приятеля. В этом путешествии им предстоит постоянно ввязываться в уже давно забытые споры, расстроить чужую свадьбу и побывать на похоронах. Их дорога проходит через опасные места. И тут начинается еще одно не совсем обычное путешествие друзей дорогами их памяти.

Они вспоминают своего приятеля, неудержимого и свободомыслящего Ранчо, который каким-то удивительным образом ворвался в их жизнь и все в ней изменил. Они вспоминают те времена, когда все они жили в студенческом общежитии. Вспоминают о том, как зарождалась любовь Ранчо к бойкой девушке Пиа и о конфликте Ранчо с его наставником, настоящим тираном Виру Сахастрабудхе. И вот однажды Ранчо вдруг исчезает… Кем он был на самом деле? Откуда он родом? Почему исчез?

Видео: трейлеры и тизеры к фильму «Три идиота», 2009

актеры фильма три идиота. sddefault. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-sddefault. картинка актеры фильма три идиота. картинка sddefault.

актеры фильма три идиота. sddefault. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-sddefault. картинка актеры фильма три идиота. картинка sddefault.

актеры фильма три идиота. sddefault. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-sddefault. картинка актеры фильма три идиота. картинка sddefault.

актеры фильма три идиота. sddefault. актеры фильма три идиота фото. актеры фильма три идиота-sddefault. картинка актеры фильма три идиота. картинка sddefault.

Отзывы критиков о фильме «Три идиота», 2009

НАСА не додумались до карандаша

Я мог бы не смотреть этот фильм, но я решил выбрать кино из списка Топ250 IMDB. Считайте это диетическим героизмом.

Теперь я уверен, что индийские фильмы в том списке находятся после накрутки от какой-нибудь акции в Индии по выведению в топ своего продукта. Я, правда, только два индийских фильма смотрел из этого списка — этот и «Звездочки на небе». Есть еще «Дангал». И во всех трех снялся Аамир Кхан. Я, конечно, не параноик (да-да, именно так параноик и сказал бы), но такое ощущение что наличие этих фильмов в этом гранд списке как-то связано с Аамиром Кханом, и тем что однажды Индия решила насолить Китаю и задизлайкала ТикТок в эппсторе и плэйсторе. Ну вы поняли, могут если захотят.

Как я уже говорил, первый фильм, который я имел несчастье увидеть был «Звездочки на небе». Тоже про образовательную систему. Наверное, у Аамира Кхана какая-то детская травма связанная со школой и институтом. Ну знаете, такая травма, которая ведет к тому, что у вас фильм больше на 2д мультик похож. Если не технически, то сюжетно точно.

Не то чтобы я не был согласен с позицией авторов фильма, что в институтах цвете шиза и, что преподам начетникам их дурость сходит с рук годами, если не десятилетиями. Начало учебного года или семестра, и вы приходите на пару по, ну не знаю, этике. А препод начинает с того, что он студентам этого так просто не оставит, и что на сессии автоматов он ставить не будет. Вы между тем учитесь по специальности «инженер по технике безопасности» и не совсем понимаете агрессии какого-то проходного персонажа, который с вами будут только полгода.

В сущности фильм к этой теме апеллирует часто. Сыпь на лице вызывают методы, к которым прибегают авторы. Вот вы слышали про историю о том, что НАСА не додумалось в космос взять карандаш, а сделало ручку, которая пишет под высоким давлением, в высокие и низкие температуры, может писать под водой и на любой поверхности? А ведь могли бы взять просто карандаш, но потратили миллионы на разработку. Если вы когда-нибудь бывали в соцсетях, то точно встречали эту историю о непрагматичных инженерах в НАСА. Добавьте туда же «окна овертона», «пирамиду потребностей» и прочую жвачку. Авторы фильма собственно и выстроили интеллектуальный нарратив фильма вокруг вот такой вот попсы из научно-популярно среды. Я, считаю, что полагаю справедливым для авторов фильма вести тренинги личностного роста — мысли, так сказать, за гранью. Сломай систему.

Фильм, к сожалению, подает это как сенсацию.

Понимаю, что надо сделать оговорку на то, что это индийское кино и надо учитывать культурный контекст. Но вот что-то не лежит у меня душа к этому «учитыванию». То что мы видим, вряд ли сермяжная Индия во всей красе, а скорее имидж, который представляют авторы. А во-вторых, — фильм в международном списке IMDB, который, вроде как всем миром формируется и вроде как кинофан из Анголы и киновентилятор из Молдавии видят фильм в одном культурном пространстве.

Так вот, к чему я это. 2 часа 50 минут. Этот фильм идет 2 часа 50 минут. Это как 3 часа, но без 10 минут. Это как почему до 4-х часов не довели. Это как полсезона британского ситкома «Компьютерщики». Не совсем понимаю зачем жителям Индии такие длинные фильмы. Хотя вот эти вот инженеры из НАСА, конечно, не лучше.

Резать в этом фильме можно вообще все. Я понимаю принцип «ружье должно выстрелить», но, блин, когда всю стену завешивают целым арсеналом, то не обязательно устраивать канонаду. В угоду сюжету принесено вообще все и когда я говорю все, я имею в виду like really all. Извините, на английский перешел — в фильме тоже так делали часто. Так вот. Герои там все плоские, но их предметная, так сказать, мишура это часть сюжета. Помните пылесос в начале фильма? Он запылесосит. А помните выключатели в начале фильма? Они нам понадобятся. А помните вот этот хлам неприметный? Я тоже не помню, но он тоже пригодится. Я не шучу, даже стол для пинг-понга пригодился.

Прием над которым чаще всего издеваются в индийском кино, что в конце все герои фильма доводятся друг другу родственниками, в некотором роде присутствует и здесь. Когда нагнетается драма и из нее находят выход, то тут же сваливают новую драму, и на нее тут же находят выход. А потом еще, и еще, и еще. Сюжетных твистов до нелепого много.

Поскольку авторы фильма считают свою аудитории дурачками, то при комичном моменте ставят уморительную музыку. А когда происходит трагедия, то и музыка «бу-бу» грустная. А то ведь непонятно, вдруг герои шутят когда говорят «Ты виноват в смерти моего брата!».

А еще я не совсем понимаю производственный процесс фильма. По какому принципу используется компьютерная графика. То в одном кадре машина настоящая, в следующем почему-то анимация компьютерная. Герои стоят у моря. Одни герои явно на море, в песке стоят, а потом кадр показывает других героев, а они на зеленом экране. Потом вся группа смещается в сторону и теперь те кто были на зеленом фоне вдруг оказались на натуре.

Диагноз этому фильму я ставить не буду. Очевидно, по той причине что я не доктор. Но фильм явно нуждается в услугах профильного специалиста.

Да, и еще. Аамир Кхан совершенно невыразительный актер. То он в одних местах аутист Рэймонд из «Человека дождя», то он вдруг хулиган Уилл Хантинг из, ну вы поняли, «Умницы Уилла Хантинга». Аутист-хулиган и бунтарь без видимой причины.

Есть и хуже фильмы.

Что это было?

Три часа я ждал, когда же начнётся, наконец, хоть что-то, за что этот фильм мог заслужить такой рейтинг, но фильм продолжал только бесцельно расходовать время моей жизни, не принося взамен вообще НИЧЕГО. Но раз моё время уже не вернуть, то я хотя бы постараюсь сэкономить его вам.

Тут трудно писать какую-то рецензию просто потому, что предмета рецензирования практически нет. Актёрская игра на уровне кружка самодеятельности, шутки на уровне детского сада, сюжет шаблонный. Нет, серьёзно, это вообще не кино, а просто дали каким-то чудакам кинокамеры. Разве что индийские танцы и песнопения послушать, но это сильно на любителя.

И дело тут вовсе не в Болливуде, ведь есть и вполне западного уровня индийское кино, но тут национальный колорит настолько торчит во все стороны, что западному человеку это даже трудно воспринимать всерьёз. Показанным сценам не веришь (особенно «драматичным»), такое ощущение, что некоторые моменты взяли из других фильмов, их просто очень хотелось куда-то вставить.

Вердикт: только для фанатов индийского кино.

«Невероятные у меня друзья — то правильной жизни учат, то предлагают постыдные вещи».

Раджу и Фархан отправляют на поиски своего друга Ранчо, с которым они вместе учились в студенческие годы. Во время поездки друзья предаются воспоминаниям о том, как их легендарное трио наводило шороху на весь университет. После учебы дороги товарищей разошлись и так больше и не пересекались. Так что же на самом деле случилось с Ранчо и почему его теперь так трудно найти.

Данная индийская комедия является тем ещё испытанием для неподготовленной аудитории. Общее впечатление от картины — очень неоднозначное. Здесь чувствуется желание соответствовать комедийным стандартам западных картин, посвященных студенчеству, но местный колорит приводит к тому, что получается какая-то гремучая киносмесь, на которую сложно реагировать адекватно. Элементы роуд-муви и рваное повествование удачно привносят толику бодрости, без которой трехчасовой формат тут был бы просто невыносим. Динамика становится одним из главных плюсов всей картины. Сама история хоть и не становится откровением, но назвать её интересной можно без стеснения.

Говоря без прикрас, подавляющее большинство шуток идиотские и оправдывают название фильма на все сто. От разыгрываемых гэгов, к сожалению, то и дело веет анекдотами с бородой. Музыкальные номера — на любителя, но некоторые можно причислить к буквально невыносимым. Драматические вставки иногда вводят в ступор, а все многочисленные околофилософские рассуждения находятся на уровне начальной школы и вызывают в лучшем случае улыбку. Актерская игра и нелепая жестикуляция в частности достойна чуть ли не отдельного обсуждения в вопросах восприятия западной и индийской аудиториями, но вкратце всё это можно отнести ближе к самодеятельности в КВН, нежели к большому кино.

«Три идиота» — добрый фильм с задором, приятной энергетикой и возвышенным стремлением к воспитанию нешаблонного мышления. Восторгаться здесь особо нечем, но внимания любителей индийского кинопроизводства безусловно стоит. Остальным — с осторожностью.

Гениальный фильм о гениальных людях.

Словно совершенно в другой мир нас относит фильм «3 Идиота». Авторы словно хотели сказать, что идиоты в этом фильме не главные герои, а зачастую зритель, который растрачивал свое время на вышеперечисленные фильмы, но не обращал внимание на этот шедевр мирового кинематографа. Великолепно поставленные танцы и отличные песни не дадут вам заскучать, а сам фильм несет светлое, доброе, вечное, что и должен делать кинематограф! Актеры ни на секунду не переигрывают, а сценарий написан непревзойденным мастером пера. Да, можно возразить, что я слишком пристрастно оцениваю этот фильм, и в нем, как и в любом другом, есть какие-то незначительные огрехи, но уверен, высочайшая средняя оценка на Кинопоиске и рецензии кинокритиков в целом подтверждает мое субъективное мнение(не думаю, что даже создатели фильм догадывались, что их творение так высоко оценит зарубежная публика). В общем, рекомендую к немедленному просмотру!

СМЕРТЕЛЬНАЯ ГОНКА И СУИЦИДЫ СТУДЕНТОВ

Помните свои студенческие годы? Для кого-то эта «эра» запомнилась дружбой и веселым времяпрепровождением, первые ощущения некой свободы и чувства ответвления от родительской заботы; у всех по-разному. Кто-то учился ради заветной корочки, жадно преследуя высшие балы, кто-то страдал от легкого балдежа с головой окунаясь в познания самостоятельной жизни, а кто-то вовсе относился к этому периоду как к возможностям становиться лучше, улучшать свои знания узнавая что-то новое, встречать разных людей, обсуждать с ними изучаемые интересы, делиться взглядами, и найти свое будущее предназначение. Так и поступал главный герой картины Ранчо, человек не от мира всего, способный изменить жизни людей вокруг одной простой истиной, которую многие не замечают. Прислушиваясь к сердцу, он стремится к знаниям и не участвует в сумасшедшей гонке за оценками.

Жизнь — эта большая гонка, не обгонишь другого, обгонят тебя! Так учат родители, так учат в школе, так учит природа, и так же учит своих студентов угрюмый профессор по прозвищу Вирус. Нетерпящий поражений и не прощающий слабостей от других он твёрд в своих спартанских убеждениях, ибо знает какой ценой доставалась ему ручка как лучшему студенту от своего учителя. Того же усердия он ждет и от своего ученика, который однажды превзойдет его самого, чтобы передать ему по традиции ручку. И этого он ждал от своего сына, предрешив его судьбу стать инженером еще с самого рождения. Однако судьба сложилась совсем иначе. Для современного человека, как и для главного героя картины Ранчо, гонка за престижные места под солнцем это устаревшие убеждения, однако увы многие до сих пор их придерживаются. Это всегда огромный стресс, большое давление на мозг и суициды среди студентов. «Какая польза от того, что вы будете первыми? Вы улучшите свои знания? Нет! Вы перегрузите свой мозг».

Кино получилось потрясающим. Сразу чувствуется, когда фильм делают с душой. Все актеры старались, все сцены как следуют обдуманы, визуализация красивая, за сценарий браво, темы, поднятые в фильме, актуальные и о них можно говорить еще долго. Фильм может научить смотреть на вещи с другой стороны, научит отбрасывать старые убеждения, которые уже не работают, научит прислушиваться к себе, к своим желанием, научит любить, ценить и радоваться жизни. Такое кино можно советовать к просмотру всем, кого все достало или что-то надоело. Сядьте и посмотрите этот фильм. Ваше настроение изменится, и трудности покажутся таким пустяком. Главное, положите руку на сердце и повторяйте: «Все хорошо!»

Счастье за деньги не купишь

Как же здорово иной раз находить не самые популярные, но удивительные картины. В этот раз я наткнулся на один из «бриллиантов» Болливуда. Фильм будет интересен в первую очередь аспирантам, студентам и тем, кто когда-то сам состоял в этой «почетной касте».

Сюжет. Ранчо — уникальный студент. Он ценит свою свободу, необычно мыслит, а его поведение не подпадает под шаблонность и смирение. В инженерном колледже он знакомится с двумя другими учащимися. Эта дружба станет началом невероятных приключений, через которые ребятам предстоит пройти вместе…

Сюжетная линия удивляет своими разнообразными вариантами развития истории. Зрителю предложат посмотреть забавные, трогательные и напряженные моменты. Все как в жизни. Любопытней всего смотрятся сцены, в которых у героев при помощи своей изобретательности получается выпутываться из трудностей. У меня остались вопросы только к поведению Ранчо в отношении Пиа. Из-за возникшей между ними неприятной ситуации концовка получилась немного странной.

Атмосфера. Если вы простите ленте чрезмерную затянутость, то она вознаградит вас максимально положительными впечатлениями. Великолепная актерская игра сумасшедшего трио (выделяется, конечно же, Аамир Хан (Ранчо)) и прекрасные диалоги будут поднимать вам настроение вплоть до финальных титров. Безумное веселье будет сменяться попытками персонажей познать себя и окружающий несправедливый мир. Лента затрагивает серьезные жизненные дилеммы и заставляет задуматься о собственной жизни.

«Совершенствуйся, и тогда успех придет к тебе сам» — учит нас картина.

Юмор. Я посмотрел одну из самых смешных комедий. Классного юмора здесь так много, что иногда даже устаешь смеяться. Уверяю вас, это нужно видеть самому. Из такого многообразия сложно выделить любимые моменты, но я все-таки попробую. Пусть это будет сцена, в которой друзья сдают экзамен после опоздания, и разговор ребят с Раджу в больнице. Ну и не могу не отметить «золотые цитаты», которые встречаются на протяжении всей ленты. Ниже напишу одну из них:

«Страна идиотов: пиццу привозят за 30 минут, а скорой помощи нет…»

Музыка. Основной жанр я бы назвал «комедией-мюзиклом». Фильм не был бы настоящим индийским творением, если бы здесь не было бы фирменных танцев и песен. При этом качество таких сцен будет на высшем уровне как в плане движений, так и в плане музыкальной составляющей.

Итог. Потрясающее кино, сочетающее в себе жизненную философию и комедию. Вот где еще вы увидите чередующиеся семейные драмы, критику системы образования и легкую студенческую беззаботность? Веселый и поучительный фильм, с которым я вам настоятельно рекомендую ознакомиться.

(92%), знания прибывают отовсюду… Получайте их!

… что мы хотели бы знать про знания, но побоялись спросить…

«3 идиота» — гениальный фильм, открывший мне знакомство с удивительным Амиром Ханом.

Сделано как бы в Боливуде — и в то же время забудьте про традиционные слезливые «танцы слонов». Подобное кино снимают в Индии до сих пор, и оно безусловно имеет право на жизнь. Вот только нам ближе несколько другое, и этот фильм относится как раз к такому «кино западного типа».

Это увлекательная история о бесшабашных студентах. Все, кто учился в ВУЗах, обязательно увидят много родного и знакомого. И путь это индийская общага, и специфические семейные традиции региона — нам это всё равно очень близко.

А что же сам фильм? Это и юмор, и сочные характеры, и умопомрачительные краевиды Северной Индии вплоть до Ладакха.

Но прежде всего — это кладязь ценных наблюдений о том, что есть знания, и зачем человеку учиться. И о том, как правильно учиться.

Противостояние подходов «Глушителя» и Ранчо — красная лента сюжета.

Если задуматься, ведь львиная доля студентов Востока и Запада учатся чаще всего либо «ради корочки»,- ну и чтоб родителей не расстраивать, подобно героям сюжета, — либо избирают зубрёжно-результативный путь «Глушителя»… Осознание этого вызывает искреннюю горечь.

Не к этому ли призывал и директор «Вирус»? «Будь первым любой ценой! Преуспей или тебя растопчут». И вот, мы буквально окружены «Глушителями», которым будет жутко интересно спустя 10, 20 лет после выпуска проверить кто чего добился, достаточно ли у тебя машин в гараже, и метров в высоте потолков особняка… Кто у тебя шеф и с кем твоя фирма подписала тендер… Нет, это всё безусловно важные вещи, но у этих людей вся жизнь посвящена именно этому, посвящена достижению «ачивок», как сказал бы геймер. И остальные люди образуют шкалу вот этих самых ачивок. Эдакую пирамиду, где верхняя ступень презирает нижние как «лузеров», а нижние смотрят на достижения верхних как на досадный вызов, который будет вот-вот преодолён.

И разве неудивительны люди вроде Ранчо?

Не спорящие о достижениях и первенстве, искренне внимающие всему новому везде и всегда, умеющие найти комфорт в любых условиях… Истина в устах героя Амира Хана звучит так: «Совершенствуйся!

Посвяти себя любимому делу, и успех сам тебя найдёт».

Неправда ли прописная истина? Вот только ей следуют буквально единицы. Один на миллион. И может ли быть совпадением, что обычно именно о них пишут как о гениях в истории человечества.

Для прочих каждых 999,000, ведомых «глушителями», это жалкие «идиоты».

Что ж, возможно. Но порою «дружба делает настоящие чудеса»(с), и благодаря верной дружбе вместо одного «идиота» в этой феерической истории стало три.

Старт на изменения…

… Когда Ранчо выгоняли из класса за его свободомыслие, он просто приходил в любой другой класс, садился и слушал. Потому что знания можно получать откуда угодно, а не только зубрить по учебникам…

После «Звёздочек на земле», «Лагаан: однажды в Индии», «Слепой любви» и «Восстания» — это ещё один замечательный фильм с участием Аамира Кхана. И вот ведь парадокс, я не являюсь поклонницей Аамира, и прежде начинала смотреть фильмы с его участием очень неохотно, но каждой своей ролью, каждым фильмом Аамир покоряет меня всё больше и больше. Есть в нём что-то, что отличает его от других актёров, какая-то изюминка, благодаря которой, при всей своей невзрачной внешности, он легко покоряет сердца людей.

Эпитет «шедевральный» к этому фильму не очень подходит, поскольку навевает какую-то пафосность, которой здесь нет ни капли. Это фильм с голым, незащищённым сердцем, из которого пульсацией истекает живая любовь наперекор механистичности, запрограммированности и шаблонности большей части людей этого загнавшего себя в тупик мира. Очень поучительный, смешной и интересный фильм! Тут присутствует всё: любовь, дружба, бедность, богатство, студенческая жизнь, философия, гений, забавные и смешные моменты. Драма также присутствует. Просто гениальный фильм! Честно говоря, я не ожидала от этого фильма столько положительных эмоций, но получила их целый вагон! Это чудесный, яркий фильм о настоящей дружбе, выборе жизненного пути, да что там говорить — этот фильм практически обо всём! От любви до трагедий, от университета до зрелой жизни, от юмора до настоящей грусти. Три часа пролетели незаметно. Я посмотрела фильм, но складывается ощущение, что передо мной разыгралась целая жизнь трёх студентов-идиотов, таких настоящих, искренних, людей, которые нашли себя и своё место в жизни и любви. Сюжет сдобрен вполне адекватными шутками, разбавлен романтикой и завидной дружбой молодых людей. Низкий поклон режиссёру, я никогда не забуду эту чудесную историю и её героев.

Вот от чего слегка коробило, так это от «унитазного юмора», приветствия со спущенными штанами и процедуры принятия родов. И ещё я немного не поняла, почему сестра Пии (Карины), будучи замужем и беременной живёт в доме отца? Где находится её муж? Это выглядело как в американском кино, совсем не типично для Индии. Ещё Карина Капур совсем не смотрелась в паре с Аамиром. Она выше его, и выглядит старше, а он маленький, шустрый и выглядит как студент 20—23-х лет (хотя я читала, что на момент съёмок ему было 44 года). Это разница между ними очень сильно видна. А в остальном претензий нет, всё великолепно исполнено.

В основе этого фильма не лежит любовная история. Естественно, любовь в фильме есть, но она отошла на второй план. Это для индийского кино совершенно нехарактерно. Главная идея фильма — это весьма специфический взгляд на высшее образование в Индии. Ведь действительно сейчас многие учебные заведения придерживаются, того чтобы у их учеников были хорошие оценки, а про знания все забыли. Ведь важно знание, и понимание того, что ты знаешь, а не оценка. Рейтинг этих заведений должен зависеть именно от этого. Больше всего меня поразил эпизод о том как нужно учить. Тут Ранчо был как всегда прав. Сюжет носит сатирический и юмористический характер.

Теперь о героях. Это три закадычных друга, которые вместе учатся в инженерном колледже. У каждого свои представления о счастье, об учебе и о работе мечты. Несмотря на то, что во многом их взгляды различны, их дружба продолжается долгие годы и после окончания колледжа. В фильме есть моменты, над которыми можно и посмеяться, и поплакать. Игра актёров была великолепной. Директор колледжа был неотразим, изюминкой его была речь. Это очень классно, что озвучили его образ именно так. Боман Ирани шикарен в роли слегка придурковатого профессора колледжа, в котором учились Ранчо с друзьями и их вечное противостояние с профессором, было очень здорово показано.

Музыка была невероятной, я наслаждалась ею, она меня покорила. Очень трогательная и пронзительная. Без благодарности режиссёру фильма, Раджкумару Хирани, тоже не обойтись. Меня фильм очень поразил свой философией и моралью.

Фильм, несмотря на некоторые тяжёлые моменты, очень добрый, заряжает невероятной силы позитивной энергией, такой, что после просмотра, ещё долго не сходит с лица счастливая улыбка. В нём много смешных моментов, много поучительных, введённых, я бы сказала, просто в ранг притчи, много философских. После просмотра напрашивается сразу несколько выводов, казалось бы таких известных, но таких очевидно мудрых, что хочется сказать — «Спасибо, что напомнили». И после просмотра я поняла что случайно ничего в нашей жизни не происходит. И раз уж я посмотрела этот фильм именно сейчас, значит мне следовало его посмотреть именно сейчас, чтобы что-то понять. А поняла я как раз таки, то, что рано опускаю руки и полученное высшее образование, пусть не по профессии — это ещё не конец света. Всегда можно что-то изменить в своей жизни и направить её течение в нужное русло. «Было бы желание, возможности найдутся». Теперь я это ох, как хорошо понимаю. Желаю вам тоже найти свой путь и двигаться вперёд к своей мечте!

Отличный фильм, на фоне деградирующего Голливуда, такое индийское кино хочется смотреть и рекомендовать.

Большая история маленьких людей

Я бы назвал этот фильм — бриллиантом индийского кино, хотя того самого Болливуда в нем практически нет. Голливудская постановка с Индийским колоритом.

Фильм рассказывает простые жизненные истории и героические подвиги простых людей, которые должны преодолеть возникающие преграды. Энтузиазм, правильные мысли и верные поступки очень вдохновляют, а иногда даже заставляют глубоко задуматься.

Герои проживают так много сюжетных историй, что фильм удерживает в напряжении все 3 часа просмотра. В фильме уже казалось бы — вот уже все решено и сейчас должен быть конец, но нет — ситуация приобретает совсем другой поворот.

Обилие юмора, хоть порой и примитивного, это то что свойственно всем индийским фильмам, но это даже украшает происходящую картину.

В общем сюжете — фильм действительно достоин самой высокой похвалы.

All is well

Это добрый, легкий, интересный, захватывающий, поучительный, актуальный комедийный фильм, который учит правильному отношению к учебе, выбору профессии, оценкам, учит умению применять с пользой полученные знания, учит дружить, учит следовать за своей мечтой и многим другим простым, но важным истинам. Все это подается легко и с юмором, не теряя при этом своей значимости. Фильм смотрится на одном дыхании.

Замечательный сценарий, замечательный режиссер, замечательные актеры, замечательная музыка.

В начале фильма у вас, правда, может возникнуть желание выключить фильм. Но все изменится на 15-й минуте, когда появится один из главных персонажей фильма — Ранчо. Его исполняет Аамир Хан, которого по праву называют «мистер Перфекционист». Если в фильме в титрах значится Аамир Хан, можете не сомневаться — фильм с его участием либо хороший, либо очень хороший (именно так обстоят дела с фильмами, в которых он снялся с 2001 года по настоящее время). Аамир Хан своего рода — знак качества, гарант интересного фильма. А тандем двух гениев и неординарностей — актера Аамира Хана и режиссера Раджкумара Хирани — подарил миру два шедевра — фильмы «Три идиота» и «Пи кей».

Пусть вас не пугает, что фильм индийский. Это фильм для всех, кто любит хорошее кино.

Возьми руку… Прижми её к Сердцу… И скажи: «Всё хорошо!»

Это замечательная картина будет приятна и полезна любому возрасту. Фильм добрый и светлый, наполнен замечательными примерами того как стоит подходить к Жизни, он обязательно научит незнающего, подскажет сомневающемуся и одарит приятным времяпровождением скучающего или поникшего.

Как и подобает шедевру, уместившему в себе такие жанры как «комедия, мелодрама, приключения», он может заставить улыбаться, а через мгновенье вызовет слёзы в глазах, а ещё через мгновенье даст повод смеху и эти чувства будут играть, переливаясь цветами, коими умело наполнен фильм.

Многие возможно решат его пройти, мол индийское кино, да ещё и 3 часа продолжительности. Уверяю, если Вы почувствуете хоть малейшее желание посмотреть это произведение, время пролетит незаметно, а в конце возможно появится лишь лёгкая грусть, что фильм закончился, а таких фильмов, которые вызывают подобные чувства — единицы. Не теряйте шанс, окунуться в радость.

Всем приятного просмотра, добра, тепла и Всё будет хорошо!

Нет толку от учения, если учишься не для своей пользы

— Он не стеснялся быть последним, но не важничал, будучи первым

Никогда не относил себя к поклонникам Болливуда. Я практически не знаком с индийским кинематографом, и абсолютно не знаю, что у них там творится со времен Митхуна Чакраборти. Включив этот фильм я был очень даже удивлен.

Пришлось смотреть фильм в несколько подходов, дабы не потерять нить повествования. А сделать это достаточно легко, поскольку сюжетная линия частенько петляет и путается. Начинается все достаточно просто и понятно зрителю. Но потом в основную сюжетку вплетаются все новые подробности и все закручивается так, что вообще не разобрать, нужно ли это откладывать в памяти или эти события не важны для истории.

С жанровой принадлежностью мне тоже не совсем понятно. Тут настолько гремучая смесь жанров, что просто диву даешься. Причем замешаны, казалось бы, вообще не совместимые жанры. От стиля молодежных комедий, типа Американского пирога, до слезовыжимательной мелодрамы. И стилистика фильма меняется со страшной скоростью. В общем достаточно странное зрелище. Но надо отдать должное — весьма оригинальное.

В остальном это фильм на твердую шестерочку. Не сказать, что история очень оригинальна, но чем-то цепляет. Актерская игра тоже неплоха. Хотя я не знаком с другими работами этих актеров, но могу сказать, что получилось очень убедительно. Отличный саундтрек и зажигательные номера (куда уж без них в индийском кинематографе). Да в целом фильм достаточно хорошо сделан.

*Cписок ТОП-250 на момент 30.11.2017

Ты прекрасен!!

Как вовремя мне попался этот замечательный фильм, время осенней ханды и долгих раздумий о жизни.

Название «Три идиота» (ну никак не привлекает внимание), индийская комедия-уже звучит подозрительно, без скептицизма не обошлось, как только фильм начался, нас охватило какое то предвзятое, насмешливое настроение. Но! с каждой минутой фильм захватывал своей легкостью, и забавной предысторией. Что может быть интереснее студенческой жизни, мысленно окунаешься в прошлое, в котором было так же весело и так же непросто. Историю парня по имени Ранчо неординарного, доброго и остроумного, ты смотришь и вроде как мечтал всегда повстречать такого чудо — человека. Ранчо помог своим друзьям обрести себя, определить свой жизненный путь, справится с комплексами и страхами, трусостью, он делал людей лучше, не чудо ли!? Я бы сказала, что то есть сказочное в его поступках.

Фильм утопия, идеализация, мечты, но тем он и прекрасен, что помогает нам вспомнить, чего мы хотим на самом деле, какими мы можем быть и что на самом деле ценно в нашей жизни. Зрителя должен порадовать ненавязчивый юмор, правда, не обошлось без примитивности, куда без нее в современных комедиях, нужно было порадовать больший диапазон смотрителей. О! слезы…слезы мимолётные но такие горькие, в этой истории и для них нашлось место. Заключительная часть фильма порадовала, такой непредсказуемый, не ожидаемый финал, заправленный детскостью, ребячеством и летним манящим пейзажем.

Потратьте 3 часа на хорошее кино!!

Как же важно в жизни побыть тремя идиотами.

Люблю я индийское кино, которое не состоит наполовину из песен и танцев по поводу и без. Мне повезло, что в последние годы на этом полуострове начало появляться всё больше таких произведений, пытающихся, в некотором плане, ориентироваться на западные фильмы, но при этом не растеряв национального колорита, который когда-то привлёк отечественного зрителя к индийскому кино.

Одним из таких фильмов для меня стал «Три идиота», в какой-то мере, явный закос под американские молодежные комедии образца начала 2000х, но вышел он невероятно душевным, добрым и духоподъёмным, чего так не хватает множеству представителям этого жанра. Все составляющие хорошего кино на месте: превосходно сыгранные персонажи, каждый из которых обладает ярко выраженной индивидуальностью, которая только усиливает химию взаимоотношений трёх идиотов; качественный юмор, не перегибающий с пошлостью; отличная постановка, где камерность происходящего в стенах колледжа разбавлена грандиозными индийскими пейзажами. С первого взгляда, сюжет может показаться давольно незамысловатым, но каждая его составляющая пропитана глубокой моралью.

Отдельно стоит отметить уровень самоиронии, выраженный в дружественном подтрунивании над клише классического индийского кино, но не в их грубом высмеивании.

Но что заставило именно искренне полюбить данный фильм, так это мысли, касающиеся проблем современного образования, которые он доносит.

Его было весьма полезно посмотреть в студенческие годы, чтобы не забыть, что ты учишься не ради оценок или диплома, а ради знаний, что как бы ты не был нагружен учёбой, следует наслаждаться процессом получения образования и после встать на тот путь, который принесёт тебе счастье, а не только деньги.

Спасибо «Трём идиотам», напоминающих людям о простых истинах.

Индийский пирог?

— Нет толку от учения, если учишься не ради своей пользы. Не гонись за успехом. Совершенствуйся, совершенствуйся, и тогда успех придет к тебе сам.

Как то с детства индийское кино у меня ассоциируется с Митхуном Чакраборти и Раджем Капуром. Что же происходит сейчас у них в кинематографе, для меня было загадкой. Этот фильм дал мне ответ.

Сюжет рассказывает о двух друзьях по колледжу, которые спустя пять лет после окончания отправляются на поиски третьего из их компании, попутно вспоминая совместно проведенное время и узнавая о потерянном друге неизвестные ранее факты.

Фильм достаточно странный. А странный он тем, что тут достаточно жесткая мешанина из практически несовместимых жанров. Причем эти жанры бросаются в крайность. Если на экране комедийная ветка сюжета, то можно ждать чего то в стиле «Американского пирога». Но как только начинается драма, то тут идет откровенное выжимание у зрителя слез. Причем это чередуется с пугающим постоянством.

Минусом фильма можно назвать просто дикий хронометраж ленты. Три часа подобного коктейля жанров не каждый сюжет выдержать. Однако весы все-таки качаются больше в сторону комедии, так что для любителей посмеяться это не так напряжно. Конечно все сопровождается большим количеством песен и танцев (куда уж без них). В современном Болливуде это выглядит достаточно интересно и прикольно.

К просмотру рекомендуется, но с пометкой «сильно не вникать». Иначе можно откопать кучу минусов, которые испортят впечатление.

«Зачем я это посмотрел»

Сюжет: вот он настолько отвратительный, шаблонный, но по началу это не скажешь… С первого взгляда у меня в уме была мысль, что вроде более менее сглаженная хоть и банальная история, которая вроде не резала мне глаза, но все началось именно после 1 половины… Оказывается сценаристы решили нас немного удивить, напихали неожиданности в сюжет в которой вообще отсутствовала логика, неудивительно для Индии добавили противных песен, которые отнюдь не относятся к сути… В конце напихали столько бредовых эпизодов, что уже могла кровь из глаз литься… Да и сама концовка вроде бы неплохая, но после отвратительных эпизодов, улыбнутся героям даже не хотелось… В целом — бред

Юмор — не знаю почему многие оценивают его положительно, ребят вас реально смешат детсадовские шутки, нелепые эпизоды, которые вызывают смех только малышей. Юмора в этом фильме вообще и не пахнет, лишь на пихали вагон драмы, что даже и она в конце-концов стала противна и героям сопереживать вообще не хотелось…

Диалоги — были действительно проработаны и были интересными и интригующими, но опять же после 1 половины, весь интерес пропал. Вообщем не очень…

Этот фильм понравится только тем, кто любит индийское кино, даже нет, кто обожает индийское кино… Потому как все что я тут увидел, присутсвувает в любых индийских фильмах… Советовать поглядеть фильм я не буду, потому что он шлак… Посмотрите лучше «Мальчишник в Вегасе», вот там действительно есть юмор…

Топ 250 марафон. Фильм N200: «На любые проблемы в жизни отвечай: «Всё хорошо»»

В самом начале просмотра энтузиазма совсем не было… Индийское кино, идёт почти 3 часа — не очень приятная для меня перспектива. Молилась только на то, чтоб было минимум танцев, максимум смысла.

Началось интригующе, но сразу же оттолкнули снятые штаны… Думаю: «Оу, если будет ещё и пОшло, то это точно не по мне».

Но пОшло не было. Было действительно смешно, а ещё мудро, правдиво и просто потрясающе! Герой Аамира Кхана Ранчо — один из тех немногих людей на нашей планете, которые способны полностью изменить мир. Они не от мира сего, их не принимает обычное общество, потому что они выходят далеко за его рамки.

Чему учил Ранчо? Как он изменил жизнь своих друзей? Он учил учиться не ради оценок, а ради знаний, постоянно совершенствоваться и обязательно стать тем, кем велит сердце, и тогда успех, деньги придут сами собой. Чтобы быть счастливым, надо любить то, чем занимаешься, по-другому счастливым не стать. Я уже к этому пришла, но мне жаль, что в моей жизни не было такого вот Ранчо, и пришлось доходить до этой, казалось бы, простой истины самой.

Могу предположить, почему индусы снимают фильмы о таком. Дело в том, что в их жизни до сих пор очень сложно пойти против устоев общества, формировавшихся столетиями. Там женятся на том, на ком скажут родители, учатся там, где скажут родители, поэтому остро стоит вопрос того: «А чего же хочу я? Что велит мне сердце?».

Фильм очень душевный. Очень. Многие моменты, связанные с дружбой трёх друзей Ранчо, Фарханом и Раджу, директором Вирусом и девушкой Пией, смешные, но не меньше тех, где я не могла остановить слёзы. Конечно, немного непривычно видеть, как плачут мужчины, а мужчины в этом фильме плачут часто, но слёзы, как ни странно, не выглядели слабостью, напротив в них была их сила. Я плакала вместе с ними на всех моментах. Индусы умеют пробить на слёзы, и я на слезливые фильмы о любви уже не ведусь, но в данном случае это было обоснованно, потому что речь шла о вещи, над которой действительно стоит серьёзно думать, — о выборе по жизни. О выборе любимого дела, о выборе быть собой в безликой толпе.

К слову, Аамир Кхан — такой красавчик! Я, конечно, предполагала, что ему далеко не 20, как его персонажу Ранчо, но когда узнала, что актёру на момент съёмок было 42 года, долго сидела с открытым ртом. Так бы всем выглядеть в его возрасте да ещё и студентов играть!

Всем и каждому, кто ещё не успел сделать выбор, рекомендую. Хотя почему, собственно, только тем, кто не сделал… Тем, кто сделал, тоже рекомендую, ведь никогда не поздно всё поменять.

Какая индия без танцев?

Не всегда оказывается хороши фильмы с глубоким поиском смысла. Не думала, что можно так от души радоваться за героев фильма, сопереживать им и быть с ними на одной волне. Испытывать счастье от того, что друзья существуют, любовь тоже имеет место, а еще есть гении, вроде Ранчо, которые видят все наизнанку и хотят сделать мир лучше. Т. е. смотреть кино, веселится, иметь приятное послевкусие счастья. Мол, в мире есть светлые моменты. Позитивно. Конечно же не обошлось и без танцев. Это будет не индийским кино тогда. Музыкальные паузы добавляют улыбок. К тому движения мастерски исполняются главными героями. И как современно!

идти за мечтой, идти по своему пути

Для начала представлю несколько цитат, которые понравились мне на протяжении просмотра

«Все уверены, это самоубийство, сэр! Как написали в отчете вскрытия: удушье в результате интенсивного давления на дыхательные пути. Все поверили в то, что он умер от давления на горло. А как насчёт давления на голову четыре года подряд? Как насчёт этого? Об этом не говорится в отчёте! Инженеры недальновидные люди, сэр, не смогли изобрести прибор для измерения давления на сознание, а вот если бы им это удалось, мы бы точно знали причину смерти!»

«А теперь потратьте одну минуту вашей жизни на то, чтобы подумать. Когда я задавал этот вопрос, кто-нибудь подумал, что сегодня мы узнаем что-то новое? Кто-нибудь. Вы, сэр. Никто… Вы устроили состязание. Какая вам польза от того, что вы это найдете первыми? Вы улучшите знания? Нет, только загрузите мозг. Это ведь колледж, а не скороварка. Льва тоже учат в цирке прыгать со стула на стул хлыстом дрессировщика. Но лев-то всего лишь дрессированный, он не образован.»

Есть такие фильмы, которые в полной мере показывают действие системы человеческого общества в действии. И вот это именно такой фильм.

С первой минуты я убеждалась в правдивости картины. Учеба, карьерный рост, семья, долг перед родителями — это все есть в жизни каждого человека. Но действительно ли твои желания совпадают с желанием твоих родных? Живешь ли ты своей жизнью? Такие вопросы поднимает фильм «Три идиота»

Эти вопросы злободневны, ответы на них искал хотя бы раз каждый человек по всему миру.

Хочется плакать от счастья, когда герои делают выбор в пользу своей мечты, а не в пользу зубрежки.

Очень иронично представлена вся система образования. Иронично, но правдиво: учиться ради оценки «отлично», а не ради знаний.

Грустно, что в реальной жизни, как правило, люди безвольны перед системой и не могут быть такими храбрыми духом.

Что касается самой картины, а точнее ее исполнения, то стоит отметить замечательные песни и танцы, игру актеров, красочность картинки. А самое главное, что есть в этом фильме — это Искренность. Да, именно с большой буквы.

Жизнь удивительна: в ней есть место горю, радости, смерти одного человека и рождению другого. Но это жизнь во всех ее проявлениях.

Хотите это увидеть? Смотрите! Вы точно не пожалеете.

Смотреть

Среднее значение слез в минуту стремится от нуля к единице?

Актуальность музыкальных вставок к нулю?

Роды с пылесосом и возрождение мертвого словами?

Не считая выше сказанного, кажется, что все это мы уже видели и все это было где-то еще, в других фильмах, но ни на секунду не становится скучно, фильм длинный, но наполненный, живой и приятный к просмотру. Если и есть какие-то логические минусы, простые просчеты в съемке, то вы даже не запомните этого, фильм подарит хорошие эмоции и это главное.

Отличный выбор для того, чтобы посмотреть семьей или одному.

Один хороший совет: нет предела совершенству

Именно этому совету, должен следовать индийский Болливуд при съемках отечественного кино. А заявление я делаю таким потому, что Болливуду еще кое-чего не хватает; кино все еще получается по-детскому наивным, переигранным и до колик комичным, однако здесь смешны не сами заготовленные шутки в сценарии, а именно те немного глупо выглядящие со стороны и до конца непродуманные ситуации. Сразу на ум приходят театры, которые приезжали к нам в начальной школе. Сюжеты таких постановок были банальными: злодей-неудачник, девушка, будучи изначально в «плохих руках», а затем переходящая в «хорошие», и сам неизменяемый и как всегда наивно добрый главный персонаж.

Фильм «Три идиота» как раз таки демонстрирует нам ту же самую ситуацию в индийском Болливуде, а также ту же ситуацию, что и показывается детям в детских театрах. Но однако, если отодвинуть в сторону некоторые недочеты кинематографа Индии, закрыть глаза на качество самого фильма, то есть на «переигрываемость» индийских актеров, а также на ту наивную доброту и почти невозможные в реальности условия, и сфокусироваться только на его замысле и сюжетной линии, то оказывается, что индусы умеют снимать хорошее и доброе кино.

Кинокартина «Три идиота» повествует нам в немного ироничной форме всегда возникающие проблемы, трудности о выборе профессии и призвания в этом мире. Конечно, дело это очень емкое и трудное, и компанию этому, наверное самому ответственному моменту жизни, должны составлять талант, личные вкусы и предпочтения, но никак, выводя из морали данного кино, не мнения извне. Насколько фильм интерпретировал свою идею, юноши и девушки на перекрестке жизненных путей всегда должны отнестись к этому делу очень ответственно, дабы не иметь плачевных последствий в будущем — в процессе обучения и, собственно, в карьере. Режиссер данной кинокартины, Раджкумар Хирани, досконально прожевал эту правду и выплюнул ее прямо на лицо зрителя, заставив скрести ее с себя и немного поразмышлять: для некоторых зрителей по-младше о ближайшем будущем, ну а для тех, кто по-старше, — о своем прошлом.

Комедия со смыслом

Знаете, перед началом просмотра я совсем не ожидал, что фильм вызовет столько эмоций! Пожалуй, это один из лучших фильмов, что я видел. Этот фильм это квинтэссенция слова «жизнь» в том самом смысле, о котором не должен забыть ни один человек на Земле. Это полет фантазии и ума, свобода, дружба, любовь, открытое настежь для всего нового сердце.

Я просто влюбляюсь в фильмы, которые оставляют тепло в душе: именно таким и является этот шедевр индийского кинематографа. Главная идея фильма болезненно актуальна сейчас, когда каждый второй студент 20 лет мечтает о том, что он станет богатым и успешным. При этом гоняясь за оценками, одобрением родителей и окружающего общества, пытаясь стать лучше других, лучшим среди тех, кто вокруг. Думаю, нужно просто совершенствоваться, изучать в первую очередь то, что интересно, и стараться для себя, чтобы сделать свою жизнь интересной, а не прожить её так, как хотят другие. Как сказал один мудрый человек: «Больше всего рискует тот, кто никогда не рискует». Ранчо смог помочь своим друзьям и на своем примере не раз доказал, что только когда человек делает то, что ему нравится, и остается самим собой он может стать счастливым!

Игра актеров, конечно, на высшем уровне. Нужно понимать, что сложно сделать комедию такой захватывающей и наполненной смыслом. Конечно, директор университета выглядит просто абсурдно, но стоит сделать скидку на то, что это комедия. Местами фильм настолько трогательный, что сложно сдержать слезы. Режиссер как-будто разгадал какой-то секрет жизни и смог беспрепятственно касаться души каждого зрителя, наполняя сердце добром, счастьем и желанием жить!

Спасибо за эти божественные 3 часа жизни!

С первых минут просмотра меня не оставляло ощущение абсурдности происходящего. Но напомнив себе что смотрю индийский фильм я смирился с данной проблемой, но их и без того достаточно а именно:

1. Наивность. Она присуща всем фильмам индийского кинематографа, ну или по крайней мере с теми что я знаком, причем как в юморе, так и в сюжете вообще.

2. Карикатурность. Как положительные, так и отрицательные персонажи совершенно не натуральны. Такое ощущение что все герои всего лишь шаржи на реальных людей, какой-то собирательный образ нелепостей.

3. Музыка. Ну конечно, индийские песни. Атмосферности они не добавляют, а в не которых местах лишь вводят зрителя в заблуждение, об этом ниже. И растягивают и без того немаленький хронометраж. Само собой эту культурная особенность индийского кино, но считаю что данный элемент колорита был бы уместен в отдельном сегменте кино, таких как мюзикл, и это было бы очень органично и интересно, но «пихать» эти сцены с песнями и плясками в фильмы разных жанров, на мой взгляд, неуместно.

4. Сюжетные повороты. Для того чтобы «шокировать» зрителя фильм сначала вводит нас в беззаботное состояние (к вопросу песен и плясок), а потом резко показывает нам повесившегося студента. Такая игра на контрасте настроения и красок. Фильму не хватает тонкости, и эта проблема не только данного, но и индийского кинематографа в целом.

5. Картинка. Она, как во многих современных индийских фильмах, вылизана до неприличия. Синяки, больница, улицы, люди, дождь, грязь все «натерто до блеска» и проникнутся обстановкой не позволяет.

Но несмотря на все выше перечисленное фильм не является плохим, а для одноразового просмотра вполне себе подойдет. Просто пересматривать трехчасовой шарж не всякий захочет. Фильм добрый, положительный, но все вышеперечисленное, думается, тормозит развитие неплохих идей, которые в фильме, без сомнения, присутствуют.

Вот за хорошие идеи, иногда уместные шутки рецензия нейтральна.

Шедевр!

Мне понравилось буквально всё. Это просто гениальный фильм! Мне даже придраться не к чему. Очень хороший сценарий с глубокой подоплёкой. А вкупе с хорошим актёрским составом, хорошей режиссурой и замечательным саундтреком кино стало хитом. Это безусловно потрясающая комедия, но за всем этим смехом стоят очень правильные и хорошие идеи, подняты очень важные и актуальные проблемы.

Во-первых, проблема гонки за оценками. Ни для кого не секрет, что в наше время мало кого волнуют знания в чистом виде, мало кто задумывается о самосовершенствовании. Людям просто нужно получить хорошую оценку для галочки, чтобы потом получить диплом, а затем устроиться на работу. Вот только зачастую именно такой метод обучения в будущем полностью аннулирует все твои мучения с зубрёжкой предметов, когда ты оказываешься не в состоянии проявить себя в деле, то есть оказываешься некомпетентным, что отлично доказывает сей чудесный фильм в конце, когда мы видим кем стали герои фильма. Такая простая, но гениальная идея — занимайся тем, что тебе нравится.

Во-вторых, проблемы в системе образования. Понятное дело, что авторитаризм не вымер, в чём нас усиленно пытаются убедить на лекциях по педагогике и методике обучения. До сих пор авторитарная система во многих заведениях не сдаёт свои позиции. И фильм наглядно показывает нам жалкие результаты этого. Она не только тормозит прогресс, но и зачастую калечит личности.

Ранчо, он же Аамир Кхан. Меня покорил этот герой. Из названия ясно видно, что данное кино рассказывает о трёх героях, но даже когда их показывают в одном кадре втроём, всегда глаза прикованы только к одному Ранчо. Он просто затмевает всех остальных! Потрясающий персонаж! Настоящий гений, который болеет машинами. Он действительно хотел поступить в этот институт и хочет получать знания. Знания, а не оценки. Ему не требуется зубрёжка, чтобы быть преуспевающим учеником. Он не боится открыто выступить против учителей и даже директора. Однако несмотря на всю его гениальность, покоряет этот персонаж своими внутренними качествами. Он всегда готов прийти на выручку друзьям и товарищам и любому, кто нуждается в помощи. Ранчо искренне любит своих друзей. Он неплохой психолог, отлично оценивает окружающих людей. Он помогает своим друзьям разобраться в себе и найти свою дорогу в жизни. Очень сильно удивилась, когда узнала, что Аамиру на момент съёмок было 44 года, так как играет он молодого парня и выглядит как МОЛОДОЙ парень. Это просто невероятно! Он вообще не стареет? У него на чердаке хранится портрет, который стареет за него?

Что же касается друзей Ранчо, то оба актёра показали нам живых, различных героев. У каждого из них свои проблемы, у одного непоминание с отцом, а у второго — бедность семьи. Но тем не менее это не мешает им дружить, веселиться и попадать в различные переделки. Конечно меня сильно цепанул тот момент, когда Вирус довёл Раджу до белого каления тем жутким выбором, который должен был по мнению Вируса разрушить их дружбу. И поступок Раджу, пусть и невероятно глупый, показал его чистую душу и крепкую дружбу. Пожалуй, это был самый эмоциональный момент в фильме. Я даже расплакалась. Спасибо, что всё в итоге хорошо разрешилось.

Пия. Когда я увидела в ролях имя Карина Капур, признаюсь, я была сильно разочарована. После «И в печали, и в радости» я придерживалась негативного мнения об актёрских способностях этой актрисы. Но надо сказать, что в этом фильме я взглянула на неё по-новому. Она не только не раздражала здесь, но даже была приятна и мила. Сама от себя не ожидала, но она мне понравилась в этом фильме. Разумеетеся это не актриса уровня Каджол, Рани Мукхерджи и Прити Зинта, но по крайней мере крест на ней ставить не стоит, как поспешно сделала я.

ВируС. Он же папа Пии. Он же директор института. Тиран и деспот. Бесссердечная скотина, погубившая своего сына, студента-выпускника (и возможно многих других студентов) и чуть не погубившая Раджу. Разумеется, это не полностью отрицательный герой. В нём есть и хорошие черты. Но я не могу простить ему смерти тех людей.

Ещё стоит отдельно сказать про Шатура, студента-зубрилу. Он был главным героем многих комичных ситуаций. Благодаря ему мы понимаем, каким человеком не следует быть никогда. Мелкий и ничтожный, он тем не менее способен навредить. Полная противоположность главным героям.

И подводя итоги, что мы имеем? Превосходный фильм, при просмотре которого отдыхаешь душой и в то же время задумывешься о многих вещах. Ставлю в один ряд с моими любимыми «И в печали, и в радости» и «Наступит завтра или нет». Буду пересматривать. Много раз.

Школа жизни, пройденная экстерном

Существует отдельная категория фильмов, редких как бриллиант Махараджи. Нарваться на такие фильмы большая удача; они не идут на большом экране и их не форсят различные паблики в контакте, поэтому многие даже не подозревают об их существовании, но именно они западают в душу и становятся жемчужиной твоей киноколлекции.

Вчера мои кинобусы пополнились «тремя идиотами» (Стоп, я же мальчик, какие еще бусы?). Беззаботный и веселый, как первокурсник в начале семестра, фильм окунет вас в жизнь трех индийских парней — Фархана, Раджу и Ранчо, чье заразительное отношение к жизни покорит вас своей уникальностью и добротой.

Этот фильм как бросок острого карри тебе в лицо: освежает, отрезвляет и оставляет на тебе неотмываемый след жаркой Индии. Задорное музыкальное сопровождение (и я не про ост, хотя он тоже не менее атмосферный) вызывает ностальгию по старым добрым комедиям лихих нулевых. Но больше всего меня доставил дубляж, не смотря на то, что им занималась серьезная студия (BBC Saint-Petersburg), он вышел «оджинь забавним и змижним».

Ну и какой индийский фильм обходится без танцев и песен. Но не пугайтесь, тут никто не бросается в танец, если хочет пройти в библиотеку, все в тему, органично и очень колоритно. Во время просмотра будьте готовы, что вас будет бросать в крайности, как Бильбо Бэггинса — от смеха к слезам, обратно, и еще раз.

«Три Идиота» должен посмотреть каждый студент. Даже если вы уже давно покинули стены универа или только готовитесь к ЕГЭ, то все равно не поленитесь и найдите время для просмотра. Уверен, вы получите такое же удовольствие от просмотра, как и я

Затянуто, но с каждой минутой всё интереснее.

Смотрели с мужем фильм два дня с перерывом в неделю.

И, ей-Богу, посмотрев час с небольшим, даже сомневались, стоит ли продолжать… Сомневались целую неделю…

Первые 15 минут фильма были просто противны, дальше сюжет развивался довольно медленно и скучно, без каких-то интересных или философских диалогов… Восхвалений Ранчо (главного героя) остальными персонажами было слишком много, так и хотелось порой воскликнуть: «Не сотвори себе кумира. » или «Эй, что за секта фанатиков. »… А индийская песня с танцами на унитазах и, постоянно, простите, ссущий герой из Уганды, и омерзительнейшее посвящение в первокурсники были просто кошмарны, — сцены попротивнее, чем снимают в Голливуде.

Но потом фильм вдруг как-то раскачался… Пошло действо, пошла философия. Причём всё развитие сюжета пошла именно с появлением чувств по отношению к главному герою у красавицы Пии — она спасла сюжет.

Ранчо с этого момента хвалили уже по делу — он ведь давал дельные советы. Появилась и романтика — красавица Пия всё ждала признаний от вроде бы тоже заинтересованного ею главного героя. Были ооочень пробивающие на эмоции эпизоды — как с родами! Декан, казалось, начал добреть под влиянием всё того же главного героя… И оставшиеся 2 часа совершенно не раздражали. Была комедия как комедия. В которой проникновенные сцены сменялись весьма забавными шутками и милыми развлечениями неиспорченной молодёжи.

Чего был явно перебор — так это, простите, походов в туалет прямо на улице. В исполнении всех. Зачем этого так много — совершенно неясно…

А в целом, конечно, фильм не больше, чем на один раз, хотя, как ни странно, в конце впечатление от него остаётся довольно приятное, светлое.

Округляя, поставлю 6:) Если бы не история любви с Пией, было бы сразу 3 или 4, но эта героиня реально спасла фильм, добавила в него драмы, романтики и остроты. Спасибо сценаристам за неё.

Один идиот + два в придачу

Четвертый или пятый просмотренный мною индийский фильм. Порадовали сноски к фильмам старых годов, их я видела отрывками в детстве, вышел очень хороший комедийный элемент. Танцев — минимум, также как и песен, а жаль. Что-то даже соскучилась по заводным индийским ритмам. Но жанр не предполагает обилие танцев.

Почти всем этот фильм хорош: затрагивает множество важных вопросов, показывает разные судьбу, да кусочки культуры Индии в конце концов, заставляет посмеяться, а временами грустить. Опять же радует глаз нетрадиционная красотка Карина Капур, да и главный герой хорош собой.

Фильм идет очень долго! Но не успевает наскучить. И все таки истории скорее не про трех идиотов, а про одного, который превратив в идиотов двух других, в хорошем смысле слова конечно. Он умел говорить правду, а правда у него шла через сердце. Не такой размах, как в «Меня зовут Кхан», но не менее важные частности.

Есть немного минусов в моей рецензии. Во-первых, очень много нагромождено в кино, это чувствуется в финале с рождением ребенка. Хотя это неотъемлемая часть сюжета, но немного приевшаяся. А второй минус — не раскрытая история отношения Пии и Ранчо. Да, сувать их уже было бы некуда, но с претензией на любовь сквозь годы, будьте добры предъявите историю достойную высшего бала.

В целом, кино хорошее. Достойно хорошей оценки и просмотра. Потому что красивое, доброе, интересное.

Песни и танцы в кино

Не являясь поклонником индийского кино, иногда стоит сделать реверанс и в его сторону. Если говорить по порядку, фильм снят хорошо, картинка приятна для просмотра, она похожа на еду в любом индийском ресторане, находящемся далеко от Индии. Продукты местные, но вдоволь приправлены карри. Проблемы и ситуации в фильме, могут случаться везде и отличие будет лишь в национальных взглядах на них.

Богатство и бедность. Дружба и предательство. Любовь и расставание. В этой картине сложно не найти хоть какую-то жизненную ситуацию или препятствие. В ней всего вдоволь. Радость сменяется грустью, а грусть в свою очередь счастьем. И все это происходит вместе с зажигательными песнями и танцами.

В итоге, в этой киноленте все хорошо, кроме одного. Как и у большинства индийских фильмов, хронометраж сильно растянут. Без вреда можно вырезать порядка трети картины.

Ну а в целом, фильм желателен к просмотру. Каждый зритель найдет в нем что-то свое. Хорошее настроение, будет вам обеспечено.

Можно сколько угодно насмехаться над индийским кино, но смеяться во время просмотра гораздо приятнее.

Совершенствуйтесь — и успех придет к вам!

Невероятный фильм! Он затрагивает всё, и у него своя атмосфера. История трёх лучших друзей, которая ведётся в двух временных промежутках. В первом они учатся вместе, попадают в разные ситуации и справляются с трудностями, а во втором они разыскивают друга Ранчо десять лет спустя.

Впечатляющий юмор, изумительная музыка, необычные танцы — всё это произвело на меня незабываемое впечатление. Были моменты, когда я смеялась до упаду, а были и такие, когда я горько плакала. Индийские фильмы я не очень люблю, но этот полюбила, потому что он совсем другой, редкий. Такое кино стоит пересматривать, определённо.

Каждый актёр идеально вписался в роль. После просмотра мне хочется прочитать книгу, потому что грустно расставаться с любимыми героями. Аамир Кхан оказался ближе всех мне по образу, он великолепен в своей игре. Этот фильм стоит посмотреть каждому человеку!

Три идиота, но каких умных идиота!

Индия уже не та. Я большой поклонник индийских фильмов. И не важно какого она года, будь то прошлого века или современного, ведь время имеет свою колоритность и особенность, которую не повторить уже никогда. Чем отличается Болливуд от Голливуда-это в первую очередь своей эволюцией. Мы можем сравнить как кардинально с каждым десятилетием меняется Индийская кинематография. Очень сильно меняется мировоззрение и само отношение к обществу, к людям. Многим не нравятся современные индийские фильмы с долей американизма, и даже не долей, но все равно индийские фильмы не перепутать ни с чем, ведь их наивность, искренность и даже какую-то детскость, никуда не скрыть.

Этот фильм кардинально отличается от привычных нам индийских фильмов. Этот фильм стоит посмотреть прежде тем, что она многому нас учит: о моральных ценностях, об искренней и настоящей дружбе, о настоящей любви. Три идиота — это конечно же названо образно, но если судить какие смешные поступки они совершали, то скажешь точно идиоты, но хорошие идиоты. Все они очень разные, но что-то их объединяет. Глядя на фильм, много смеешься, плачешь и сопереживаешь вместе с героями. Фильм показал главные проблемы общества. Дефицит умных людей пополняется за счет тупых студентов. Каждый треть студента поступивший в университет не знают, что они тут делают. Некоторые поступили по указу родителей, считающие, что это престижно и лучшей профессии нет. Другие, потому что не знали куда еще поступать. А остальные поступили ради обеспеченного будущего. И всего наверно 10 % людей поступили в этот университет, потому что им, действительно, нравится эта профессия, они горят желанием учить и познавать эту профессию. И одним из таких людей был Ранчо. Он учился не ради престижа, диплома или по велению родителей. Наш герой с детства мечтал попасть в этот университет, с охотой учиться и познавать науки. Он был как белая ворона среди черных. Он был очень умный и этим отличался от всех. Он раздражал преподавателей своим умом, но при этом был простым, смешным, добрым и искренним другом. Конечно, хочется очень всего много писать, хвалить.

Я советую не пройти мимо этого фильма. Посмотрев это фильм человек много чему научится, а именно доброте, любви, преданности. И самое главное исканию своего жизненного пути. Это один из моих любимых фильмов не устаю пересматривать. Лучше бы Амира Кхана никто не смог бы сыграть. Он отточено и мастерски воспроизвел своего героя. Люблю этого актера, для него не составляет труда воспроизвести любую роль.

(было бы выше этого балла поставила бы больше)

Комедия Три идиота в прокате с 2009 года, премьерный показ состоялся более 12 лет назад, его режиссером является Раджкумар Хирани. Кто учавствовал в съемках (актерский состав): Аамир Кхан, Атул Тивари, Амардип Джа, Джавед Джеффри, Мадхаван, Парикшит Сахни, Джайант Крипалани, Карина Капур, Боман Ирани, Ачьют Потдар, Арун Бали, Шарман Джоши, Шанкар Сачдэв, Чандрашекхар, Малвика Сингх.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *